Ларутан | Партия


Чиноки

В игре
Автор:   Tobayas
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Вопреки сложившемуся стереотипу относительно того, что истинное искусство безоружного боя, возможно постичь лишь в уединенных монастырях – во многих городах существовали свои, автономные школы. Все же, учителями в этих школах являлись выходцы из тех самых монастырей. Которые решили немного популяризировать свой культ воспитания духа, через рукопашные единоборства.

Вот Чиноки, и являлся представителем такого поколения монахов, которое постигает это искусство в стенах города, а не монастыря. Его отец, достигнув определенного уровня совершенства, отправился в свое паломничество. Его путь пролегал от монастыря к монастырю, собирая не известные ему ранее техники, стили, и прочие знания, которые помогли бы в дальнейшем саморазвитии.
Таким образом, через некоторое время, он все же решил открыть школу в одном из крупнейших городов. Примерно год спустя, он влюбился в девушку – что являлась служительницей местного храма. И спустя еще несколько лет, у них появился сын, которого назвали Чиноки – что в переводе с диалекта родины его отца переводилось как - “Сила Земли.”

Мать хотела воспитать в Чиноки – клирика но парень – ловкий, сильный и довольно смышленый от рождения, больше увлекался ремеслом отца и не жалея себя, посвящал все свободное время тренировкам. В отличии от монахов, что избрали своим уделом – уединение, у юноши было больше искушений и соблазнов в шумном городе. Но переступив через это, смог достигнуть не малых успехов. В детстве, к уединенным монаха – чувствовал какое-то призрение, то ли надменное чувство, но позже пришло понимании и принятие. И именно эти две черты его личности – определи характер монаха.
К двадцати трем годам, он уже был готов для того, что бы отправится и продолжать путь своего отца, совершая паломничество от монастыря к монастырю.
Навыки
Б.Б.А. +2 (+1 - конц. на оружии)
Шквал ударов [Flurry of Blows] +0/+0 (+1 - конц. на оружии)

Урон безоружгый --- 1d6 + 2(мод. силы)

АС = 10 + 3 (мод. ловкости) + 3 (мод. мудрости) = 16

Сила--------------[str]-----15--(+2)
Ловкость--------[dex]----16--(+3)
Телосложение--[con]----10--(+0)
Интеллект-------[int]-----10--(+0)
Мудрость--------[wis]----14---(+3)
Харизма----------[cha]-----8---(-1)

Спасброски:
Стойкость------(+3)
Рефлекс---------(+3)
Воля-------------(+3)

Куб Хитов:-----d8

Хиты всего:----24

Скорость передвижения----40 фт.

Языки: Всеобщий

Скилы: 29

Классовые
Бесшумное Передвижение---4---[dex]
Обнаружение-------------------5---[wis]
Прятаться-----------------------5---[dex]
Тонкий Слух---------------------1---[wis]
Знание (религия)---------------1---[int]
Знание (тайное)----------------1---[int]
Чувство Правды----------------3---[wis]
Ловкость Рук--------------------1---[dex]
Акробатика----------------------6---[dex]

Внеклассовые
Сломать Устройство------1---[int]


Фиты:
(---классовые абилки---)
Шквал Ударов---[Flurry of Blows]
Увертливость---[Evasion]
Неподвижный разум---[Still Mind]

Классовые:
Улучшенный Безоружный Удар---[Improved Unarmed Strike]
Оглушающий кулак---[Stunning Fist]
Боевые рефлексы---[Combat Reflexes]

Обычные:
Уклонение---[Dodge]
Подвижность---[Mobility]
Фокусировка на оружии---[Weapon Focus] - безоружная атака

грузоподьемность 67/134/201
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тангайл Кирш

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий молодой парень на вид около 25 лет, довольно крепкого телосложения, чуть смуглая кожа, длинные темные волосы забраны в несколько кос, простоватое чуть обветренное лицо с легкой щетиной и проницательные карие глаза. Наверное его можно было бы даже назвать красивым если бы не два блинных параллельных шрама пересекающих всё лицо от лба до подбородка.
Характер
Спокойный, рассудительный, всегда стремящийся нести всюду добро и справедливость. всегда готов помочь любому в беде.
История
Тангайл вырос в небольшом приюте, который находился на попечении одного из городских храмов. Своих настоящих родителей он никогда не знал, так, что с самого раннего детства его семьей были строгие святые отцы настоятели и такие же бездомные, брошенные родителями мальчишки и девчёнки как и он сам.
С самого раннего детства, слушая рассказы сверстников и видя как много горя и зла творится вокруг Тангайл решил, что в один прекрасный день станет настоящим героем, который будет всем помогать и нести всюду добро и свет. Однако прошло много лет прежде чем его мечта стала осуществляться в жизнь.
И вот однажды удача все же улыбнулась ему. Во двор храма въехал пожилой мужчина на огромном боевом коне, бросив лишь короткий взгляд на упражняющегося со старым мечом Тангайла он спешился и улыбнувшись мальчишке попросил присмотреть за лошадью....
А когда, несколько часов спустя он вышел вместе с отцом настоятелем, Тангайл узнал, что этот седеющий мужчина паладин Торма, сэр Хольвар Борн и ему предложена честь стать его оруженосцем и отец настоятель уже готов дать на то благословение.
Не долго думая Тангайл, уже мчался в свою крохотную комнатушку, что бы забрать свои вещи, а уже к вечеру они сели на корабль, что бы отправится в дальний путь.
Шло время, Тангайл, многое узнал от своего нового наставника, он научился отлично фехтовать и носить тяжелые латы, узнал о кодексе чести силах того божества, чей символ носил с самого раннего детства. А главное он стал настоящим паладином.
И вот наконец настал тот день, когда дорогам Тангайла и его учителя суждено было разойтись. В своих последних словах старый паладин был рад, что сумел подготовить себе достойную замену ...и что теперь Тангайл должен будет пройти свой собственный путь.
Выдав новоявленному паладину небольшую сумму золота на первое время, сэр Хольвар, направил своего коня по дороге, что вела в один из горных монастырей, дорога же Тангайла уходила совсем в другую сторону. В сторону одного из крупных городов...где как говаривал его наставник..."чем больше в городе жителей, тем большему количеству из них возможно нужна твоя помощь"...
Навыки
Уровень 3
НР 36
АС 23
Инта 1

Базовая атака +3
Спас броски:
Стойкость 7
Рефлекс 3
Воля 3

ХРК:
Сила: 17
Ловкость: 12
Выносливость: 14
Интеллект: 12
Мудрость: 9
Обаяние: 14

Начальные умение:
Обращение со всем простым и боевым оружием, со всеми типами брони и щитов, за исключением башенных.

Умения:
Tower shield proficiency
Power Attack
Combat Reflexes


Специальные способности:
Aura of good
Detect Evil
Smite Evil 1/day
Devine Grase
Lay on Hand
Aura of Courage
Devine Health

Навыки:
Дипломатия 8
Лечить 6
Верховая езда 6
Распознать обман 7
Знание религии 2

Знание языков:
Common (общий)
Celestial

Религия:
ТОРМ



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ариэль

В игре
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий эльф с длинными волосами одетый в черный подклепаный доспех поверх полотняной рубахи - одет поностью на человеческий манер укрывшсь плащем и шляпой с пером. На поясе в ножнах всегда хранятся два любимых клинка эльфийской ковки с серебристым украшением гарды и рукояти.
Характер
Спокойныйи уравновешеный эльф без высокомерного отношения к остальным расам и существам. Предпочитает вести, но при встрече с более сильным лидером одного мировозрения в борьбу за право лидерства не вступает. Имеет страсное отношение к алкогольному напитку людей - элю, но в силу особеностей тела никто не напивается. Также путешествия приучили парня ничему не удивлятся и относится к верующим уважительно. Не религиозен, но почитает.
История
Выходец из семьи дипломата - ему с самого детства пришлось путешествовать по трем континентам, но смог получить хорошее образование и приемы этикета. Успел побывать на Удоше и Ларутане несколько раз и выучить пару месных языков. Незадолго до самостотятельного начала путешествия на Еве разразился межсемейный скандал причиной которому ослужила девушка. Из-за сложившихся после этого отношений с соплеменниками и пришлось уйти. Через неделю сел на корабль с частью заработаных на службе денег и отправился за море.
Навыки
Базовый бонус атаки +3
Спасброски
Стойкость +5
Воля +1
Рефлекс +5
Особое:
Чтение следов;
Первый избранный враг(гуманоид);
Стиль боя с оружием в двух руках
Выносливость

Умения:
Иммунитет ко сну и подобным заклинаниям +2 к спасброскам портив очарования и подобных эфектов(рас).
Зрение при низком освещении
Квалификация оружия - большие луки(+составн), длинные мечи, кинжалы, рапиры
Расовый бонус +2 при проверках Чуткий слух, Поиск, Отслеживание.
Ловкое владение оружием

Навыки:
Бесшумное передвижение 8
Знание(география) 4
Знание(природа) 4
Использование веревки 2
Концентрация 4
ОТслеживание 8
Поиск 4
Приручение животных 4
Прислушивание 4
Скрытность 6

Языки: Общий, Эльфийский и Драконий. Слышал сабийский (язык государства на Саохе, с его предствителями встречался однажды, на острове на пути от Ева до Удоша), можешь его отличить от других на слух, но не понимаешь смысла слов.

Сила: 10
Ловкость: 13
Выносливость: 12
Интеллект: 13
Мудрость: 10
Обаяние: 12

Фокусы(рассовые особенности):
Свет
Тьма
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт

В игре
Автор:   Atrus
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Возраст: 29
Рост 2,05м
Вес 70кг

Роберт - полуэльф с мрачным лицом внешне не сильно примечательным как и подобает мастеру его области. Одет в длинное черное одеяние - нечто среднее между плащом и балахоном. Глаза мутно-серые, злые. Рот узкий, с вечной гримасой высокомерного недовольства.
Характер
Первое, что бросается в глаза при общении с Робертом - это его монументальное спокойствие.
Роберт немногословен. Когда говорит, голос всегда полон достоинства. Речь тихая, не монотонная, но выразительная.
История
Про Роберта ходит мало слухов. Говорят, он в свое время учился у самого Беллиаро, величайшего из воров прошлой эпохи. Говорят, мастер Беллиаро выгнал Роберта за то, что тот не брезговал заказными убийствами и не чтил благородный воровской кодекс. Говорят, что потом Роберт прибился к "Клинку Векны" - кочующему ордену монахов-ассассинов.
Так или иначе, но это всего лишь недоказанные слухи.
Навыки
Характеристики:
Сил: 13
Лов: 15
Вын: 9
Инт: 13
Мдр: 15
Об: 11

Навыки:

Акробатика - 6
Балансирование -6
Лазание -6
Бесшумное передвижение -6
Взлом – лов -6
Использование веревки -6
Мастер побега -3
Обнаружение -6
Подделка -3
Прятаться -6
Тонкий слух -6

Умения:

Внезапная атака
Поиск ловушек +1
увертливость
Ураганная атака
Фехтование

Божество - Векна
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бьорн Лужёная глотка

В игре
Автор:   Зимовит
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий зеленоглазый человек с рыжими волосами до плеч и эспаньолкой. Одежда потрёпаная, на поясе шпага в потёртых ножнах, за спиной лютня.
Характер
Весельчак, балагур и пьяница, живёт сегодняшним днём, не заботясь, что будет завтра. Ни с кем не сходится близко, почти нет друзей, зато полно приятелей. Сидеть на месте ему просто скучно, он как ветер в поле - никогда не знаешь, откуда появится и куда уйдёт.
История
Навыки
Сила: 12
Ловкость: 16
Выносливость: 10
Интеллект: 14
Мудрость: 8
Обаяние: 16

Умения:
Музыка бардов
Знание преданий
Ответная песня
Чарующая музыка
Воодушевление +1
Вдохновение
Уклонение
Подвижность
Фехтование

Навыки:
Выступление 6
Обман 6
Переговоры 6
Применение магических предметов 6
Сбор сведений 6
Высвобождение 6
Бесшумность 6
Акробатика 6
Знание (двор и знать) 6
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киара

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая несколько худощавая девушка. Длинные светлые волосы заплетены в косичку. Серые глаза, прямой нос, маленький шрамик на левой щеке. Лицо во все моменты, кроме непосредственно боя, отражает разные степени презрения и недовольства миром. Одета в простую кожаную безрукавку-поддоспешник, истрепанную кольчужную рубашку, недлинную кожаную юбку, сапоги, перчатки. За спиной - огромный двуручный меч
Характер
Вспыльчивая, не терпит ни тени насмешки или уж тем более сомнения в своих талантах как воина. Считает, что решения вопросов мирным путем -пустая трата времени, но мирится с этим, понимая, что не всех врагов можно одолеть в прямом бою, таких пока следует просто избегать. Отношение к любому человеку строится прежде всего на том, каков он в бою, когда всё решают сила и ловкость, а не годы, проведенные в башнях за книжками.
История
Киара родилась в небольшой пограничной деревеньке Малокамни в обычной крестьянской семье. Она была младшим, и последним, ребенком - у нее было два старших брата. С детства проявилась недюжинная ловкость девочки - во всех играх, требующих быстроты и скорости реакции, она всегда обгоняла сверстников. Она росла на улице, в компании таких же подростков - по утрам убегая играть в поля, питаясь выращиваемыми фруктами и овощами и приходя домой под вечер; или же занимаясь рукоделием дома, когда погода не позволяла много быть на улице.
Когда ей стукнуло десять лет, в семье стал вопрос о дальнейшей судьбе Киары. Мать хотела, чтобы ее дочь пошла в ученицы к местной портнихе, отец думал отдать ее в храм послушницей ("И не надо будет искать приданное", - шутил он при этом), сама же Киара хотела вступить в ряды стражи, как ее братья. Смущало ее только то, что у нее были проблемы с оценкой расстояния, и при игре в "Камушки" даже ее знаменитая ловкость не всегда позволяла ей выигрывать, а в обязательную программу подготовки стражников входило умение пользоваться луком. Разговоры и споры на эту тему продолжались еще пару лет. Киара всё большую часть времени проводила, сидя на заборе, окружавшем ренировочные площадки стражи, наблюдая за учебными поединками. С самым большим нетерпением ждала она выпускных экзаменов, когда из города приходил мастер боя смотреть, чего умеет новое поколение, и демонстрировать свое искусство.
Когда выпускался ее старший брат, мастером был эльф. Он носил легкие, будто воздушные доспехи из блестящего мифрила и с подлинным искусством владел тонким длинным эльфийским мечом. Его быстрые, почти незаметные глазу движения не позволяли выпускающимся ученикам даже коснуться мастера, а он легко выбивал оружие у них из рук и слегка шлепал плашмя по голове, улыбаясь и говоря "Отлично, еще лет шестьдесят, и ты будешь неплохим воином". Лучше всех выступил брат Киары, ему удалось едва задеть плечо мастера-эльфа. На лице последнего появилось выражение радости - вот он, наконец-то, противник, который, быть может, равен ему - он произнес несколько слов на неизвестном языке, меч его словно растворился в потоках пламени, изливающегося из рукояти, силуэт мастера расплылся и с нечеловеческой скоростью облетел вокруг брата Киары, легкими, едва заметными касаниями обезоружив его. "Пф, - подумала тогда Киара. - Колдун. Да с магией кто угодно поединок выиграет". Все ее довольство эльфом как-то улетучилось. С магией связывать свою жизнь Киара не хотела.
Еще через два года выпускался ее средний брат. К тому моменту отношения с родителями были уже очень напряженными, отец требовал, чтобы Киара нашла себе наконец занятие, и слезла с родительской шеи, старший брат, который раньше защищал ее от подобных нападок, теперь учился у эльфа двигать оружие силой магии, мать устала от семейных сцен, почти всегда кончавшихся бурной склокой вспыльчивых родственников.
...Мастер был немолод, невысок и казался маленьким, скучным и беззащитным на фоне красавцев-стражников. Он был одет в простой, видавший виды нагрудник и вооружен обычным тренировочным двуручником. Он без всякого выражения смотрел на разминающихся выпускников и казался совершенно безмятежным. Но вот начался первый поединок. Лицо мастера мгновенно преобразилось - на его лице играла радостная, какая-то сумасшедшая улыбка, меч, выписывающий какие-то умопомрачительные фигуры в воздухе, стал казаться словно игрушечным, губы сложились в какую-то дикую усмешку, когда он предложил нападать на него сразу всем выпускникам, и быстрыми, точными движениями в едином непрекращающемся ни на мгновение танце боя победил их всех... Он остановился. Лицо его снова приобрело ничего не значащее выражение, руки опустили ставший снова непропорционально большим меч. Киара поняла, что всё это время забывала дышать. Она с шумом втянула в легкие воздух и поняла, что на ее лице играет та же дикая улыбка упоения боем, его скоростью, красотой, слитностью. Увидев, что мастер внимательно смотрит на нее, она, смутившись, спрыгнула с забора и убежала домой.
Следующим утром она не выдержала и пошла к казармам при страже. Ребята долго подшучивали над идущей поутру к мастеру девчонкой, но все же указали ей, где его найти. Войдя в его покои, Киара переборола смущение и выпалила, что тоже хочет уметь так драться. Мастер молча пульнул в нее подушку, и Киара взвизгнув едва от нее увернулась. Мужчина хихикнул: - А ты быстрая. Сколько лет?.. Да....
Ушли они вместе. Мастер жил в Ровнограде - соседней, более крупной деревне, несмотря на многочисленные приглашения из городов, объясняя это излишней суетностью городской жизни. Он взялся учить Киару сам, и ее следующие четыре года прошли в медитациях и тренировках. Когда ей исполнилось восемнадцать, ее Мастер сказал, что больше ничем не может ей помочь - дальше ее путь воина принадлежит только ей.
Киара отправилась путешествовать по стране. Торговцы легко платили молодой воительнице, особенно после того, как она демонстрировала умения, выученные у далекого мастера. И однажды...
Навыки
Warblade 2 / Barbarian 1

Str 16 | +3
Dex 16 | +3
Con 12 | +1
Int 14 | +2
Wis 8 | -1
Cha 10 | +0

Class:
-Warblade [ToB]:
Battle Clarity (Reflex Saves)
Weapon Aptitude
Uncanny Dodge
-Barbarian
Lion Spiritual Totem: Pounce [CC]
Whirling Frenzy [UA] 3/day

Feats:
(Hum)Monkew Grip [CW]
(1HD)Power Attack
(3hd)Extra Rage [CW]

Skills:
Balance 9*
Concentration 7
Intimidate 6
Jump 9*
Martil Lore 8
Swim 9**
Tumble 9*
*Current ACP=-2

Blade Magic:
Initiator Level=2
Maneuvres Known: Moment Of Perfect Mind, Steel Wind, Steely Strike*, Charging Minotaur
*Not Readied
Stances Known: Punishing Stance

Stats:
Speed: 30 ft
HD: 2d12+1d12+3 (39 hp)
Init: +3
AC: 10 +3 [Dex]+4 [Arm]=17; touch 13
Atk: BAB +3, melee +6, ranged +6
ST: For +6, Ref +5. Wil -1

Atk +4 melee 3d6+4

Used Books:
[CC]Complete Champion
[CW]Complete Warrior
[ToB]Tome of Battle
[UA]Unearthed Arcana
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.