Ларутан | Описание игры

23.05.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Anakondar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5 с небольшими изменениями
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   75/160

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tobayas 17/693 offline Чиноки Монах 12 26.06.2009 17:01 В игре
2 MOSSAD 226/6202 offline Тангайл Кирш Паладин 19 12.07.2009 19:27 В игре
3 Dark_Priest 34/2410 offline Ариэль Следопыт 7 08.06.2009 16:41 В игре
4 Atrus 0/16 offline Роберт Вор 4 06.06.2009 21:42 В игре
5 Зимовит 0/79 offline Бьорн Лужёная глотка Бард 20 13.07.2009 18:49 В игре
6 Avatar n/a offline Киара Мультикласс/Другой 23 22.07.2009 18:42 В игре

Ларутан - один из пяти континентов мира, где Солнце всегда в зените. Здесь находится столица человеческой империи Монок - крупный торговый город, где можно встретить представителей почти всех расс (от кобольдов до высших эльфов) и слоёв населения (от нищих до высокопоставленных вельмож)...

Генерация персонажа:
статы - пик 32 от 8\8\8\8\8\8 (как в НВН2, если кто знает), затем добавляем рассовые.
Рассы классические 7.
Классы \ престижи - стандартные классические по редакции 3.5
Стартовый уровень - 3
Инвентарь - нет.
В истории указать род занятий персонажа.

Каждый игрок получит некоторое индивидуальное секретное от остальных задание. Вся партия в целом - глобальный квест. При успешном выполнении глобального задания победителями считаются те, кто выполнил свою личную задачу. При проваленом командном задании не важно, насколько успешны были индивидуальные усилия.
Отыгрышь характера персонажа, а также желаний, связанных с его индивидульной задачей, будут очень поощряться.

Ещё немного о мире.

География\астрономия. В центре мира находится Солнце. Вокруг Солнца находится Мировой океан - жидкая сфера. В океане 5 континентов. Два из них, Соах и Ларас, находятся в диаметрально противоположных точках океана ("полюса"), а другие три (Ларутан, Ев, Удош) расположены равноудалённо друг от друга на линии "экватора". Солнце, соответственно находится везде и всегда в зените. На ночь оно постепенно темнеет, до лунного света. Морские приливы и отливы связаны с Солнцем. А вот смена времён года - нет.

Ларутан - самый большой континент, приютивший много разных народов. (Далее условно назову севером направление на Удош, юг - на Ев, запад - на Соах, восток - на Ларас.) На юге добрую часть конинента занимает человеческая империя. Кроме людей, здесь наиболее распространены халфлинги. Столица находитя на востоке государства. В этой части много торговых путей, храмов, есть даже университеты. Запад империи мелкие города, скорее даже деревни. На севере Ларутана находятся горы, где обитают горные кланы, главный торговый партнёр Монока. Но торговля осложняется тем, что государства разделены землями гоблинов и орков.

История. Изначально империя не была единым государством. Но примерно 800 лет назад герцог Подеон отправил для захвата соседей отряды, предназначенные для охраны герцогства, а также торговцев, налогами от которых была основная прибыль герцогства. Отряды дошли до южных болот почти без сопротивления, а вот с континентальными лесами и западными плодородными землями были очень кровопролитные схватки. Но и они пали и вынужденны были десятки лет платить дань. На север от Монока не пошли - слишком уж бесполезными тогда казались земли гоблинов.

Время шло, и стало понятно, что удерживать империю силой стало невозможно. Был созван совет, к которому и перешло право принятия всех основных решений. Так продолжается до сих и пор. Главой государства является император, но почти все его действия должны одобряться советом. В нынешний состав совета входят представители разных регионов и сословий. Часть Совета - люди (Император, Архимаг, Верховный Жрец Храма Пелора, Член Совета от южных земель). Есть также полуэльф - Член Совета от Натемиплами, два халфлинга с центральных земель, полуорк - Член Совета от северо-запада и тифлинг - представитель от одного из орденов западного побережья.

Примерно 500-600 лет назад, когда уже была налажена торговля с горными кланами дварфов и гномов, и наконец-то заключен договор с гоблинами, веками разорявшими караваны, совет принял решение отправить корабли для колонизации других континентов. Первым был малонаселённый Удош. Так появилась очень большая колония. Но спустя несколько лет харизматичный наместник объявил Удош дружественным, но независимым государством.

Далее были Ев и Соах. К Соаху путь был очень опасен - океанские шторма и цунами, резкие перепады температур, а также местное отнюдь не дружелюбное население - разумные и нет чудовища. В настоящий момент примерно половину территории Соаха занимает государство, представителей которого можно встретить в основном в качестве морских пиратов, а также проповедников странных культов.

Ев был привлекателен для людей из-за эльфийской магии. Сначала обмен знаниями между эльфами и империей был взаимовыгодным. Однако, лет через 100 обнаружив серьёзные изменения в своей жизни, эльфы обвинили людей в том, что они являются источниками пороков и выслали всех на их историческую родину. С людьми отправилось не некоторое количество эльфов, в основном те, кто нашел свою любовь среди представителей короткоживущей расы. Так появился Натемиплами - город, населённый людьми, эльфами, полуэльфами. Спустя поколение абсолютное большинство жителей города имело кровное родство с обоими расами.

На Ларас экспедиций практически не было. Те немногие, кто был там и вернулся, рассказывают удивительные истории о чудесах развитой и гармоничной цивилизации местных гуманоидов, при этом хорошо оснащённой военно и магически. Язык их сложен для изучения.

Карта Ларутана http://tma.mipt.ru/vych/bo/Larutan.JPG
Чёрными тонкими линиями показаны границы. Юг - империя, север - кланы, восток - гоблины, запад - дикие племена (орки).
Синее - реки, зелёное - болота, коричневое - пустыня, серое - горы. Почти все реки начинаются в лесах.
Красные точки - наиболее известные города. Монок - порт на восточном побережье. К югу от него - Натемиплами.