Предзаявка
Автор: |
|
bigberya |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Ближний Бой: | | 0 |
Баллистика : | | 0 |
Сила: | | 0 |
Выносливость: | | 0 |
Ловкость: | | 0 |
Интеллект: | | 0 |
Восприятие: | | 0 |
Сила Воли: | | 0 |
Товарищество: | | 0 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
.
Автор: |
|
Vened |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ближний Бой: | | 0 |
Баллистика : | | 0 |
Сила: | | 0 |
Выносливость: | | 0 |
Ловкость: | | 0 |
Интеллект: | | 0 |
Восприятие: | | 0 |
Сила Воли: | | 0 |
Товарищество: | | 0 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Алехандро Корта
Автор: |
|
Happykender |
Раса: |
|
Void |
Класс: |
|
Imperial psyker |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Ближний Бой: | | 27 |
Баллистика : | | 29 |
Сила: | | 27 |
Выносливость: | | 37 |
Ловкость: | | 37 |
Интеллект: | | 33 |
Восприятие: | | 28 |
Сила Воли: | | 51 |
Товарищество: | | 37 |
Внешность
В результате санкционирования Алехандро оказался слишком близко к Золотому Трону. Теперь ему не нужно бриться - ведь волосы на его теле не растут. Впрочем, своеобразную прическу представляет путаница проводов, которая соединяет интерфейсы подслушивающих когитаторов с передатчиками. Служители Трона на Терре так и не смогли смириться с тем, что разум Алехандро стал непроницаем, и пытаются изучить этот феномен, в какие бы ситуации ни попадал его носитель.
Характер
Переживания санкционирования обычно не располагают к веселым разговорам. То, что увидел в свое время Алехандро, еще больше ожесточило его характер. Он немногословен, но если говорит - то по делу. Если Корта дал слово - он сдержит его. Многие считают его слишком желчным и саркастичным. Алехандро вообще не любит людей как вид - слишком много он повидал такого, что заставляет задуматься о благе экстерминатуса. Его другом или просто товарищем стать тяжело - но своих Корта не бросает. При желании он может быть убедительным и даже милым, но это всего лишь личина, хорошо отрепетированная заранее. Алехандро фаталист, и часто полагается на то, что покажут ему Таро.
История
Не каждому дано родиться при земном тяготении. Многим дано появиться на свет в невесомости пустоты. Алехандро же решил покинуть инкубаторный колпак на палубе вольного торговца в тот самый момент, когда корабль совершал гравитационный маневр в поле нейтронной звезды. Капитан корабля был не так прост, и знал многие секреты, о которых другие даже не догадывались. Одним из таких секретов был гравитационный маневр без затрат топлива. Для него требовался компактный гравитирующий источник и довольно длинный трос между частями корабля. Трос размотан - и удалившиеся друг от друга части корабля чуть слабее притягиваются к общему центру. Соединяем их вновь - и получаем прирост скорости буквально из ничего. Конечно, при этом и сама нейтронная звезда немного теряет свою энергию... Но вряд ли кому-то есть до этого дело. Родители Алехандро были офицерами на корабле. Точнее - механикус, инженерной элитой. И не смотря на то, что торговец не задерживался подолгу ни у одной планеты, включая и крупнейшие в секторе, парень смог получить не такое плохое образование. Проблемы начались довольно рано, а поводом стал выход из варпа флотского дредноута по соседству с торговцем. Несмотря на включенные гравипластины, Алехандро наслаждался свободным парением в невесомости. Отец неделю ломал голову над неисправностью, не желая признать одного - "неисправен" его собственный сын. Однако Корта не были бы механикус, если бы не докопались до истины. И, точно так же, как во всякой другой ситуации, родители ни минуты не сомневаясь поступили по стандартному протоколу. Тяжело было отдать единственного сына в чрево черного корабля - но такова была плата за существование Человечества. Возможно, кто-то из верующих Омниссии назвал бы Императора жестоким - но не семья Корта. Они знали, что Омниссия собирает не менее, а то и более богатую жатву среди тех несчастных, что не исполняют строгих предписаний Литании Техники Безопасности. По сравнению с легионами тех, кто умер ради того, чтобы машина жила, души маяка Астрономикона - не большее несчастье, чем смерть сгоревшего мотылька. То ли родительское благословение, то ли искренняя вера и в Императора, и в Омниссию помогли Алехандро - однако он избежал общей участи. Его способности и к псионике, и к технике, были признаны выделяющимися из общей массы, а флотское происхождение давало надежду на то, что когда-нибудь он станет хорошим подспорьем для навис нобилитэ.
Святая Терра - великое место. И тот, кто хоть раз побывал на ней, не забудет увиденного. Тот же, кто собственной душой видел свет Астрономикона, даже после смерти будет помнить его. На долю Алехандро выпало нечто большее. Дерзкий мальчишка, первой наглостью которого было родиться на свет до выключения маршевых двигателей, был любопытен всегда и везде. Прокатившись в трюме черного корабля, он считал, что теперь ему точно нечего бояться - ведь сам Император принял его. И во время своего посвящения он дерзнул заглянуть внутрь Астрономикона. Нет, это не было незащищенным взглядом в варп - ведь Император действительно защищает тех, кто сподобился крупицы его мудрости. Это был взгляд сквозь тьму веков, к началу. К сияющей эре технологии, к прижизненным подвигам Императора, и ранее... Ранее... Алехандро надеялся увидеть то, что безуспешно искали его родители. И любопытство привело его к колыбели человечества. К колыбели столь темной, что разум псайкера попытался освободиться от уз тела, чтобы не видеть этого - но слишком глубоко он вошел в видение. В смешанном сиянии Астрономикона и вое предначальных сущностей, которым еще не было имени, Алехандро отчаянно цеплялся за свою душу.
После санкционирования новооблаченный псайкер долго не мог прийти в себя. Около года он парил в подобии небытия, безучастно принимая пищу, живя скорей как растение, чем как человек. Однако наставники терпеливо работали с ним - и вот, однажды, когда очередной Черный Корабль начал разгрузку, Корта совершенно ровным голосом спросил
- Почему они не использовали резонанс души, чтобы отвратить внимание трона из черепов от корабля? Метка ярости въелась в обшивку, и стоит этому судну выйти в варп - оно будет сожрано.
Так Алехандро попал на черные корабли во второй раз. Теперь - в надстройку. Он должен был готовить души, предназначенные Золотому Трону, к их высокому предназначению. Несколько лет он вел беседы об Императоре, успокаивал и готовил к неизбежному. Нелего доказать человеку, понимающему, что вскоре его душа будет сожжена, что делается это для его же блага - и на самом деле является величайшим даром. Были времена, когда Корта и сам начинал сомневаться - смог бы он, зная о милости и любви Императора, зная все то, что с ним уже произошло, отдать душу в костер Астрономикона? Постепенно характер Корты ожесточался. Он стал замкнут, циничен, но все же не терял своей неколебимой веры. Впрочем, его жгли две страсти - надежда вновь найти и узнать родителей и потаенная мечта о познании. О том, что когда-нибудь его разум сможет вместить и помыслить то изначальное, из чего вообще исходят все субстанции Варпа. То, что про себя он назвал первородным грехом. К счастью, побочным эффектом от столь близкого знакомства с ужасами вечности была абсолютная непроницаемость разума Алехандро для кого бы то ни было - даже для хищных демонов.
Несколько дней назад к нему подошел человек, которого Алехандро раньше на корабле не видел - наверное, с командной палубы - и сообщил, что псайкер отобран в некий наземный отряд для разрешения особенных проблем. Высадка произойдет при ближайшей возможности - а потому ему следует собрать вещи и быть во всеоружии. Корта коротко кивнул. Разумеется, хоть псайкер и является во многом незаменимым человеком, он куда больше прочих ощущает себя болтом в гигантской машине Империума. Одним из тех болтов, на которых все и держится.
Навыки
Раны = 11 (4 дайс, 6 мир, 1 таро) Таро дает +1 рану и +2 выносливость Очки судьбы - 3 (при трате очка судьбы пустотник кидает d10, если выпало 9 - очко возвращается) Порча: 5 Безумие: 2 Улучшения Биография - кошмар наяву (300 ОО) *Сила воли +5 *Сопротивляемость (психосилы) = бонус +10 чтобы избежать эффекта *Непроницаемый разум Сила воли +5 (100 ОО) ===========400 стартовых ОО Запретное знание - варп (100 ОО) ===========ранг Неоната Пси-рейтинг 2 (200 ОО) Умения Низкий Готик (старт)(Инт) Психическое чутье (старт)(Вос) Инвокация (старт)(СВ) Ремесло Предсказатель (старт)(Тов) Грамотность (старт)(Инт) Запретное знание - варп(Инт) Таланты Ближний бой - примитив (старт) Пистолеты - лаз (старт) Дурной глаз - -5 на Тов с людьми не из числа пустотников Космонавт (навигация-космос(инт) и пилотирование-спутники(лов) являются базовыми умениями) Привычка к пустоте (иммунитет к космической болезни, нулевая и пониженная гравитация не являются сложным ландшафтом) Пси: 2d10+5 Пси-рейтинг 1 (старт) Пси-рейтинг 2 3 малых психосилы (старт, число равно бонусу СВ/2, округлять в большую сторону) 3 малых психосилы (при получении рейтинга 2, число равно бонусу СВ/2, округлять в большую сторону) Психосилы Аура страха Порог 7, полное действие, поддержание, истечение - 10 очков увеличивают рейтинг страха на 1. Применение дает рейтинг страха 2 Лекарь Порог 7, полное действие, 10м, восстанавливает 1d5 урона, сперва критический. Повторно ранее, чем через 6 часов - тест выносливости, или 1d5 урона, броня и БВ не применимы Спазм Порог 7, частичное действие, 50м, вызывает спазм, если цель не прокинула тест СВ. При спазме цель стреляет в ближайшего врага или союзника и падает на пол. Истечение - за каждые 5 очков новая цель или повысить порог теста СВ Спектральная длань Порог 10, полное действие, 30 м. Рука имеет показатель силы, равный СВ псайкера Клин Порог 8, полное действие, 50м. Не-примитивное оружие немедленно клинит. Истечение 5 - выбрать еще одно оружие или прибавить 10м к дистанции Чувство присутствия Порог 7, частичное действие, 50м. Стены толщиной более метра блокируют. Определяет направление на цель и размер целей. Истечение 5 - радиус увеличен на 10м.
Инвентарь
Меч (старт)в случае продажи 15тр Посох (старт) Компактный лаз пистолет 1 батарея (10 из 10 выстрелов) Мизерикорд
Стеганый жилет (броня 2 примитив на торс)в случае продажи 10тр Невзрачная роба Таро и кости Психофокус - разорванный пироболт Клеймо санкционата
Переборочная фреза (75тр, 1d10+3Р, бро6, разрывное, громоздкое, рукопашное примитив) Кошка (30тр, 100метров, в смысле оружия считается как одноразовый арбалет) Страховочная упряжь (25тр, +30 ловкость при перемещении по канату, упасть невозможно) Флак-камзол (100тр, броня 3, руки, торс, ноги) Флак-капюшон (25тр, броня 3 голова) Рюкзак (10тр) 8хМолотов-коктейль (огнебомба)(1d10+3Э, бро 6, взрыв 3, 5тр х8) 3хГлюкобомба (3х40, специальное)
хроно, микро-бусинка (вокс-бусинка) психофокус - четки из зубов псайкеров
0 тронов в кармане
|
Венрис Верн
Автор: |
|
Qwertyq |
Раса: |
|
Void Born |
Класс: |
|
Tech-Priest |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Ближний Бой: | | 27 |
Баллистика : | | 35 |
Сила: | | 23 |
Выносливость: | | 36 |
Ловкость: | | 33 |
Интеллект: | | 37 |
Восприятие: | | 32 |
Сила Воли: | | 37 |
Товарищество: | | 31 |
Внешность
Замотанная в красный балахон, длинная и тощая фигура. Вместо глаз, из под капюшона холодно светятся оранжевые оптические линзы, почти сразу под ними находится хромированная решетка дыхательного модуля, от которого отходят многочисленные шланги и кабели. Из рукавов робы торчат все ещё органические руки, покрытые сложным переплетением проводов и электроиндукторов. Большего под плотной тканью одеяния служителя Машинного Культа не разглядеть.
Характер
Практичный и осторожный, Верн, предпочитает без необходимости не делать лишних движений, а если уж делать, то как следует, тщательно подготовившись. К сожалению, часто такая тщательная подготовка слишком сильно затягивается. Как и большинство служителей Омниссии никогда не отличался особой общительностью, предпочитая людским толпам, машинные залы и технические тоннели. После пережитого на службе Инквизиции, стал подозрительным и раздражительным, с чем пытается бороться с помощью лхо, для которого изготовил мундштук, вкручивающийся в дыхательный модуль.
История
Верн родился и вырос на небольшой космической станции, на дальних рубежах Империума. Взрослея, он привлек внимание местных Механикусов своим интуитивным пониманием техники и те взяли Венриса под свою опеку. Став полноправным членом Культа Машины, Верн продолжал трудиться на родной станции, пока однажды к ней не причалил изрядно потрёпанный фрегат Имперского Флота. Сошедший с судна человек в штатском показал местному магосу, какую то блестящую штуковину и половина техноадептов станции, в том числе и Венрис, тут же была переброшена на фрегат, с целью ускорения его ремонта, в пути по некоему чрезвычайно важному и срочному делу. Дело оказалось ещё и опасным, через пол года полетов неведомо куда, сопровождавшимися обстрелами, абордажами и прорывами сущностей варпа. От судна остался лишь остов, а от команды жалкая горстка, не рассчитывавшая вернуться из этого похода. К счастью, остов фрегата был вскоре обнаружен, выжившие спасены, а тем из них, кто обладал ценными навыками было сделано предложение от которого невозможно отказаться. Так Верн очутился на службе Ордо Маллеус. Первым же приказом, Венриса, как агента Инквизиции, отправили на судно "Ветер Бараспайна", для оказания технической поддержки расследованию.
Навыки
EXP: 700 FRE: 0 FAT: 0 FP: 3/3 WOU: 9/9
+++SKILLS+++ Speak Language (Int) -Ship Dialect -Low Gothic Tech-Use (Int) +10 Literacy (Int) Secret Tongue (Int) -Tech Trade -Copyist (Int) Medicae (Int) Common Lore (Int) -Machine Cult -Tech Ciphers -Akolyte (Int) +++SKILLS+++
+++TRAITS+++ Charmed Ill-Omned Shipwise Void Accustomed Mechanicus Implants +++TRAITS+++
+++TALENTS+++ Melee Weapon Training (Primitive) Basic Weapon Training (Las) Pistol Training (Las) Electro Graft Use Luminen Charge ++TALENTS+++
+++ADVANCES+++ Medicae (100), Common Lore (Machine Cult) (100), Common Lore (Tech)+10 (200), , Tech-Use +10 (100), Luminen Charge (100), Ciphers (Akolyte) (100) +++ADVANCES+++
Инвентарь
Long Las with Red-Dot Laser Sight (150 m; S/-/-; 1d10+3 E; Pen 1; Clip 40; Rld Full; Accurate, Reliable) 2 Charge Pack 2 Hot-Shot Charge Short Mono-Sword (1d10 R; Pen 2; Balanced) Flak coat (All; AP 3) Data-slate Mechanicus robes and vestments (Good Quality Clothing) 5 spare parts (power cells, wires, chronometers etc) Micro-Bead Chrono Combi-tool Medikit Photo Visors 2 Frag grenade 2 Pack of Lho-sticks Leather-clad diary Thrones: 40
|
Саймон `Счастливчик` Нокс
Автор: |
|
Сиреневенький Император |
Раса: |
|
Имперский Мир |
Класс: |
|
Гвардеец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Ближний Бой: | | 35 |
Баллистика : | | 33 |
Сила: | | 34 |
Выносливость: | | 33 |
Ловкость: | | 31 |
Интеллект: | | 31 |
Восприятие: | | 37 |
Сила Воли: | | 37 |
Товарищество: | | 25 |
Внешность
C одной стороны... А с другой, как говорит сам Нокс: "Служба в Гвардии дает возможность особенно отличившимся воинам брить лицо только с одной стороны". От этого ветерана немного пованивает. В целом впечатление неряшливое - форма давно не была в стирке, даже нельзя с уверенностью сказать, в каком году её в последний раз гладили. Однако, оружие в идеальном порядке.
Характер
Скверный. Тяжелый. Шутки печальные и не смешные. Саймон всё ещё терпит этот мир и живёт только из какого-то упорства, что ли. Как и многим жителям Империума ему, по большому счету, насрать, но назло врагам. "Хрен вам всем" - вот его кредо.
История
Потом скажут, что он пришел со стороны космопорта. Брел медленно, по сторонам особенно не смотрел, шагал себе и шагал. Был он одет в потертую форменную рубашку и камуфлированные брюки. За спиной висел видавший виды объемный рюкзак. Обут он был в черные военного образца берцы и те весело скрипели пока он спокойно и даже, можно сказать, вальяжно шагал себе вперед по улице. И все в нем было обычно, кроме лица, левую половину которого покрывал глубокий, до мяса, недавно заживший ожег. Дойдя до первой таверны он долго стоял и рассматривал заведение. Внутри было полно народу. Было шумно. Человек пошел дальше. Прошел квартал, свернул в закоулок и зашел в другой бар. Внутри никого, кроме здоровенного мужика за стойкой, медитативно натиравшего пивную кружку грязной серой тряпкой. Взял пива. Заказал обед. Сел в темном углу.
- Комиссовали, значит? Руки, ноги при тебе. Надо же. Счастливчик, - хозяин и посетитель уже какое-то время тихо беседовали. На столе рядом с неубранной тарелкой с остатками жаркого стояла вторая кружка темного пенистого напитка. - Так и есть. Счастливчик. А сам как? - посетитель кивнул, взглядом указывая на внушительных размеров тёмно-зеленую татуировку в половину немаленького плеча собеседника. На грубом рисунке можно было различить эмблему в виде Лемана Русса на фоне геральдического щита и надпись : "7-ой Вааспардский бронетанковый". - Как и ты. Только за монеты. - Счастливчик. - А то! - Один серж мне как-то разъяснил решение родной Гвардии по моей персоне. Такие, говорит, ранения понижают боевой дух окружающих доблестных воинов, - посетитель сделал очередной жадный глоток. Хозяин слушал с видимым интересом, - Так вот. В родную часть не отправить. Пока я валялся, наши ускакали в неведомые дали. На переформирование в учебку нельзя. Какой молодняк полезет в броню после того, как посмотрит внимательно на мою рожу? Вот. К гарнизонной службе тоже не пригоден. Население пугается и парни не идут на призывной пункт. Так что, оказалось, проще на меня забить. - Ну-ну. Раз ты проездом, есть халтурка - взгляд хозяина из расслабленно-благостного превратился в серьезно-внимательный. - Сколько? - Штука - Половину вперед. - Триста. - Триста пятьдесят. - По руками.
В комнате царил полнейший кавардак. Свет слабенькой лампы выхватывал из тьмы остатки порушенной мебели. Два целых стула в центре. На первом жирный лысый мужик. Связан. Во рту кляп. В глазах плещется ужас. Ко второму стулу с не меньшей тщательностью прикручена баба. Глаз не видно - стул развернут в сторону угла. - Ты, друг, просто не счастливый. Так бывает. Я тебя порежу немножко, а потом прикончу. Будешь посланием. Сдохнешь не без цели. Труп твой будет предостережением. Хрен его знает чего, не мое дело. Бабу твою не трону. Не заплачено, - посреди комнаты стоял посетитель давнишнего бара и вертел в руке здоровенный армейский нож. Закончив говорить, он бодро насвистывая, принялся за дело.
Больше Нокса в той дыре не видели. Получать вторую часть гонорара он так и не явился. А через две недели оперативники службы безопасности улья сняли наблюдательный пункт из квартиры напротив бара.
Навыки
Home World - Imperial World Career - Guardsman Rank - Guard Divination - "A mind without purpose will wander in dark places" (+1 Fate Point) Fate Points: 3 Insanity Points: 0 Corruption Points: 0 Traits: Blessed Ignorance, Hagiography, Litugical Familiarity, Superior Origins Skills: Common Lore (Imperial Creed) (Int) (Hagi.), Common Lore (Imperium) (Int) (Hagi.), Common Lore (War) (Int) (Hagi.), Literacy (Int) (Lit. Fam.), Speak Language (High Gothic) (Int) (Lit. Fam.) Inquiry, Common Lore (Imperial Guard), Dodge (Ag) Talents: Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (Las) Basic Weapons Training (Las), Basic Weapons Training (SP), Heavy Weapon Training (SP) Advances 700/700 exp 100 Dodge 200 Heavy Weapon Training (SP) 100 Ballistic Skill Simple 200 Inquiry 100 Common Lore (Imperial Guard)
Инвентарь
159 Thrones
Guard flak armour Axe, las pistol and 1 charge pack, lasgun (Red-Dot Laser Sight +0.5 kg 50$) and 1 charge pack, shotgun and 12 shells, knife. One week corpse starch rations, mercenary licence, хроно, микро-бусинка (вокс-бусинка), Backpack (1 kg, 10$), Clip/Drop Harness (2 kg, 25$), Filtration Plugs (15$), injector with dose of Stimm (25)
3 Frag Grenade (30$, 1.5 k.g.) 1 Krak Grenade (50$, 0.5 k.g.) 1 Blind Grenade (25$, 0.5 k.g.) 1 Hallucinogen Grenade (40$, 0.5 k.g.)
|
Сэфф
Автор: |
|
MOSSAD |
Раса: |
|
Очищенный |
Класс: |
|
Убийца |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ближний Бой: | | 39 |
Баллистика : | | 28 |
Сила: | | 22 |
Выносливость: | | 35 |
Ловкость: | | 36 |
Интеллект: | | 29 |
Восприятие: | | 24 |
Сила Воли: | | 37 |
Товарищество: | | 24 |
Внешность
Крепкой комплекции мужчина, на вид около 30 - 35 стандартных лет. Смуглая кожа, голова обрита наголо и покрыта сетью мелких ели заметных шрамов. Глаза с белой поволокой, кажутся слепыми.
Характер
История
Имя...пожалуй это то немногое что осталось у Сэффа от его прежней жизни, имя за которое он цеплялся как за некий краеугольный камень или якорь, что должен был удержать его от скатывания в неудержимый водоворот безумия. И хотя он не мог сказать наверняка было ли это имя действительно дано ему при рождении или быть может являлось частью все той же заложенной в него программы ментальной вербовки, убийца считал его чем то сакральным и даже в какой то мере, неприкосновенным. Сколько бы раз ему не стирали память, имя всегда оставалось неизменным. Иногда осколки воспоминаний и былых деяний возвращались к нему в виде неясных видений или снов, но он никак не мог ухватится за эти обломки своего разума и разгадать их суть, а по прошествии определенного времени перестал даже пытаться. Хотя возможно так оно было даже лучше, потому как чаще всего картины в подобных видениях были далеки от лицеприятных. Иногда он видел заснеженные улицы какого то огромного города, где почти непрерывно шел серый снег, который на деле оказывался падающим с неба пеплом, и на этом безбрежном сером фоне ярко алая кровь казалась непроглядными черными пятнами, похожими на бездонные зеркала в которых отражались лишь те кто рискнул в них заглянуть, а мертвые тела больше напоминали деревянные манекены из магазина добротной одежды...а еще было холодно, очень холодно, но озноб почему то так и не приходил. Или вдруг в его сознание возвращались воспоминания о совершенно другом месте, где в противоположность холоду была неимоверная жара, а кругом был лишь песок. Сэфф видел себя шедшим за спиной высокого мужчины в армейской форме, возможно кем то из старших офицеров звание и регалии никак не получалось рассмотреть, а слева и справа тянулись длинные ряды палаток из которых доносились стоны раненых, а в воздухе витали ароматы крови, мочи, и каких то местных трав вперемешку с антисептиками и медицинскими химикалиями. Навстречу им попадается женщина в заляпанной робе с эмблемами ордена госпитальеров, за которой следует несколько медицинских сервиторов, её лица не возможно разобрать, но кажется только безумная сила воли или вера в Императора, заставляет ее продолжать выполнять свой медицинский долг, даже тогда когда она сама уже валится с ног от усталости и недосыпания. Впрочем, чаще всего воспоминания Сэффа возвращались к одному и тому же дню, который очевидно так крепко отпечатался в памяти, что его не смогли выскрести от туда никакие гипнотические машины или программы стирания личности. Он еще совсем юн, можно даже сказать ребенок и приветливое солнце приятно согревает кожу, а теплый ветер щекочет лицо и нос. Он стоит на одном из каменных уступов огромного каменного сооружения по форме напоминающем пирамиду. Это здание столь огромно, что разбросанные у его подножья постройки кажутся игрушечными и не настоящими. На мгновение складывается образ безмятежности и абсолютной свободы, но все быстро меняется...где то там далеко внизу за тонкой полоской городской стены, отделяющей город от бесконечного зеленого моря лесов начинается бой. Сперва это похоже на крошечные вспышки, будто бы кто то невзначай уронил на землю непогашенную спичку, одну другую, третью...постепенно от них в небо начинают подниматься тонкие черные струйки дыма и вскоре их уже десятки и сотни. Зеленые джунгли будто бы оживают и начинают подобно некой жидкости медленно, но неотвратимо переваливаться через стены и растекаться по раскинувшимся внизу улицам, сотни вспышек заполняют город, и только через несколько мгновений до Сэффа начинают долетать далекие раскаты взрывов и стрельбы, похожие на грозу, что проходит где то стороной. Неожиданно солнце скрывается и задрав голову он видит нечто еще более огромное нежели пирамида, на вершине которой он стоит, это нечто похожее на летающий город, который медленно приближается накрывая все вокруг своей тенью. Сэфф щурит глаза пытаясь как можно лучше рассмотреть невероятно огромный корабль, но в этот момент кто то твердой рукой разворачивает его к себе и уводит прочь. Юноше кажется что это его отец, или может быть нет, его образ слишком не ясен, вскоре дневной свет сменяется тускло освещенным коридором, который уводит его все глубже в лоно пирамиды, но последний брошенный к проходу взгляд заставляет Сэффа зажмуриться от нестерпимо яркой вспышки света, которая почти тут же оборачивается полной темнотой. Почти все последующие воспоминания отрывочны...машины которые бесконечно показывают тебе картинки прямо в голову и от которых невозможно сбежать или зажмуриться. Тренировки, где любой твой недочет оборачивается болезненным наказанием и необходимостью начать все заново. Испытания, где цена провала твоя собственная жизнь. И наконец "свобода", пусть не снаружи, пусть не внутри, но все же свобода, где тебе всего лишь нужно делать то, к чему тебя так долго готовили, ну и не забывать верить в то, что все сделанное тобой сделано во имя благой цели и по воле бога Императора, остальное всего лишь детали. Сэфф дорожил этой "свободой", поэтому когда поступил приказ о переводе его под начало молодого инквизитора Тореуса Вокса Сэфф воспринял это как данность. Просто дополнительные вводные данные касающиеся его нового назначения и установления вертикали командования. Впрочем, все всегда могло поменяться, всегда менялось, вопрос был лишь когда и как.
Навыки
Раны = 10 (1 дайс + 8 класс + 1 таро ??) Таро : (46) «Хочешь выжить в битве – забудь, что ты не боец». Увеличь Выносливость на +2 и получи 1 Рану Очки судьбы - 3 Порча: Безумие: 6
Особенности: 1."Власть над снами" 2. Переживший ужас (тов -3) 3. Рефлексы убийцы (Сэфф) Подскок, и +5 Лов Стартовый Ранг: 2. Тень Стартовое богатство: 120 + 3д10 = 128
Стартовые умения: От профессии: 1.Оружие Ближнего Боя (Примитив), 2. Амбидекстрия 3. Метательное Оружие 4. Пистолеты (Стаб). 5. Основное Оружие (Стаб)
От происхождения: 1. Обман (тов) 2. Запугивание (сил) 3. Обыденное знание (технологии) (инт) 4. Выживание (инт) 5. Язык (Низкий Готик) (инт) 6. Бдительность (вос) 7. Уклонение (лов)
Стартовые Таланты: 1. Пресыщенный 2. Пистолеты (стаб+лаз) 3. Имперская подготовка (+10 на СВ при сопротивлении страху и попытки контроля) ====================================== 700ХР: ХРК: 1. Ближний бой (простой) 100 2. Ловкость (простой) 100 Умения: 1. Обыденное Знание (Преступность) 100 Таланты: 1. Обостренные Чувства (Зрение) 100 2. Обостренные Чувства (Слух) 100 3. Яростный натиск 100 (Бонус +20 во время Натиска) 4. Неистовый натиск 100 (ББ 35 / Пройди Тест ББ, чтобы получить свободную вторую атаку. )
Инвентарь
Стартовое Имущество: Одежда и броня: 1. Черный полевой комбинезон (Одежды Среднего Качества). 2. Флак плащ 80$ 3. Рюкзак (РПС) 10$
Оружие: 1. Охотничья винтовка и 16 патронов 2. Меч 1d10 Р (Сбалансированное, Примитивное) 3. Нож 1d5 P (Примитивное) 4. Десять метательных ножей 5. Стаб пистолет 1d10+3 У (50$) + глушитель (10$)+ 20 стандартных патронов (1$) 6. Две фраг гранаты (20$)
Снаряжение: 1. Три дозы стимма 2. Талисман (волосы мертвеца) 3. Инфракрасные очки 275 $ 4. Респиратор противогаз 25$ 5. Хроно 6. Микро-бусинка (вокс-бусинка)
Деньги: 7 $
|