Slay The Goliath | Партия


Сар

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Гуманоид
Класс:   Слеер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
BUILD :12
MOBILITY:3
MENTALITY:4
COMPOSURE:6
CHARM:2
FORTUNE:3
Внешность

Рост: 4 метра
Вес: 548 кг
Возраст: 261 цикл

Огромный четырёхрукий гуманоид, закованный в массивную броню, делающую его ещё больше, и носящий закрытый шлем с большими то ли рогами, то ли ушами. Нижняя пара рук несколько короче, тоньше и, видимо, слабее верхней, а пальцы на обеих заканчиваются короткими прочными когтями. Броня скрывает могучее тело, покрытое тёмной грубой кожей, больше похожей на чешую крупных рептилий. Ещё больше схожести с ящерами придаёт увенчанная "ирокезом" из жёстких чёрных волос вытянутая голова с четырьмя глазами и усеянной острыми зубами пастью. Поскольку его облик больше подошёл бы очередному порождению Катаклизма, чем рейнджеру, Сар старается не появляться на людях без брони, которая хоть и выглядит внушительно и заставляет некоторых жителей Ксероса воспринимать его как робота, но хотя бы не пугает до чёртиков впечатлительных личностей, увидевших дороса в первый раз. Разговаривает на удивление негромко, как для существа таких габаритов, хотя легко может перекрыть рёвом пару автопушек в случае надобности.

Характер
Как и все его сородичи, по меркам большинства рас Сар, скажем так, медленноват. То, что он двигается неспешно, ещё вполне объяснимо размерами, но говорит и думает он тоже не быстро, по крайней мере когда дело касается именно обдумывания, а не рефлексов. В силу их физических особенностей, размеренность, вдумчивость и самообладание стали естественными признаками доросов, так что Сар абсолютно не склонен к поспешным выводам или действиям, а при наличии времени предпочитает всё перепроверить и обдумать лишний раз, чтобы минимизировать возможные проблемы. Вследствие чего наблюдается повышенная догматичность и косность ума, на любое новшество или смелую безрассудную идею Сар смотрит со скептицизмом и недоверием, что подкрепляется недюжинной упёртостью. Однако будучи родом из касты воинов, он всё же несколько более вспыльчив и эмоционален, чем сородичи из других каст, а так же отличается повышенной даже по меркам доросов дисциплинированностью и практически полным отсутствием страха смерти. С детства воспитанный чтобы стать солдатом, Сар беспрекословно будет выполнять приказы того, кого считает своим командиром и с готовностью пожертвует своей жизнью, если потребуется. Загвоздка в том, что вместе со всем этим в него так же вбили и воинские идеалы, включающие в себя, к примеру, презрение к трусости и тем, кто её проявляет. Даже если этот кто-то - командир. Проще говоря, Сар будет выполнять приказы старшего по званию с упорством и тщанием боевого дроида, но только если этот самый старший по званию попадает во вдолбленный в его голову образ командира. Потому что подчиняться некомпетентному, малодушному трусливому командиру или, упаси боже, предателю - позор.

В быту Сар неприхотлив, а за счёт терпеливости и, в некоторой степени, безразличия способен сойтись почти с любым человеком. Главное не оскорблять его родину или сородичей, потому что он, как и абсолютное большинство доросов, патриот. Это практически единственный гарантированный способ его разозлить, но лучше им не пользоваться, потому что хуже раздражённого дороса может быть только дорос, который злится персонально на тебя.
История
Сар родом из Доросской Империи, авторитарного милитаристского государства, вошедшего в Галактический Альянс одним из последних, лишь когда стало очевидно, что в ином случае последует война, которую Империя неизбежно проиграет. Но даже после этого доросы остались одной из самых слабо распространённых рас. Малочисленные сами по себе, привязанные к своим огромным семьям-кланам, они редко покидали пределы Империи, которая расширялась весьма неспешно. Как правило их можно было встретить лишь в составе крупных торговых или строительных караванов. Или в роли наёмников. Дело в том, что после вступления в Альянс части вооружённых сил для поддержания боеготовности было разрешено выступать в качестве наёмных подразделений за пределами Империи. Хорошо экипированные и с детства обученные сражаться, даже небольшие группы доросов представляли собой серьёзную силу, что уж говорить о целых ротах или десантных судах. И конечно же, часть доросских наёмников, в основном молодые солдаты, взрослевшие уже после вступления в Альянс, стала Войдрейнджерами. Сар как раз был из таких.

В систему Ксерос он прибыл вместе с отрядом сородичей, так как доросы крайне редко нанимались куда-либо поодиночке. Для него и ещё нескольких солдат это была одна из первых миссий в рядах Войдрейнджеров. Во время отражения атаки Катаклизма отряд имперцев занял первую линию обороны и за время боёв хоть и причинил пришельцам серьёзный урон, был почти полностью уничтожен. Пережившие первую атаку доросы, всё ещё составляя единую и довольно мощную боевую единицу, обороняли поселения от направленных атак и гибли один за другим, пока Сар не остался последним представителем своего вида в колонии. Отрезанный от сородичей, не знающий ничего о судьбе не только своего клана, но и всей Империи, всё что он мог делать - продолжать сражаться, причинить как можно больше ущерба врагу прежде чем отправиться следом за товарищами. Так его учили. Уцелевшее снаряжение товарищей послужило источником запчастей для его собственного, которое солдат был вынужден чинить раз за разом, так как врядли кто-нибудь на Ксеросе мог изготовить ему новое. К счастью, доросские механизмы всегда отличались надёжностью и долговечностью, так что снаряжение до сих пор держится. Как и сам Сар, ведь не смотря на то, что он застал ещё вторжение Катаклизма, по меркам своей расы он всё ещё достаточно молод, потому что средний срок жизни дороса исчисляется несколькими сотнями циклов. В одиночку он уже не мог усиливать гарнизоны атакуемых поселений, зато мог присоединиться к Слеерам и уничтожать наиболее опасных представителей Катаклизма.
Навыки
Battle Traits/Civil Traits
- Juggernaut[4]
- Sharpshooter[1]
- Foreman[1]
- Erudite[2]

HP: 4
DET: 2

OVERPOWER
- Доросская ярость(Juggernaut)

- У них есть кровь(Erudite)

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Гуманоид
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
BUILD :3
MOBILITY:3
MENTALITY:9
COMPOSURE:7
CHARM:3
FORTUNE:5
Внешность
177 см
71 кг
29 лет

Худощавый, постоянно выглядит изможденный, не выспавшимся и старше своих лет. В одежде предпочитает пиджаки с глубокими карманами и федоры, которые считает модными. Обычно не держит оружия на виду, но на всякий случай носит на поясе кобуру с пистолетом.
Характер
Дружелюбный, зачастую рассеянный. Не любит находиться в тесных помещениях без системы пожаротушения. Любит читать. Много курит и, конечно же, прикуривает всегда от пальца.
История
То, что Константин обладает талантом к магии, было известно давно. К этой науке он подходил именно как к науке - больше времени уделяя теоретической стороне, чем практической. Но увлечение магией, как оказалось, было не случайным для него - она была у него в крови. Вполне буквально. Возможно, его предки когда-то заключили пакт с духами огня, а может, среди его предков и были элементали, но однажды, во время написания диссертации по зачаровыванию предметов, в Константине проявился пиромансерский талант, в результате чего он сжег диссертацию, компьютер, несколько магических амулетов и треть здания, в котором находился.
Когда Константин наконец-то погасил себя, и здание потушили, ему пришлось серьезно переосмыслить свою жизнь. Во-первых, ему нужно было научиться контролировать новообретенные силы, а во-вторых, он ранее никогда не считал себя бойцом, но, раз он оказался пиромантом, он просто обязан был участвовать в борьбе с чудовищами, осаждающими Ксерос. Именно по этим двум причинам он и записался в рейнджеры.
Навыки
Pyromancer [4]
Enchanter [4]

HP = 1
DET = 2

Overpower:

Огненные руны:
Кратковременное зачарование предметов и оружия путем нанесения на них огненных гравировок. [Enchanter]

Огонь внутри:
Урон огнем по внутренним органам противника, при условии, что пиромант знает, где эти органы находятся. Прожарка, игнорирующая внешнюю броню. [Pyromancer]

Инферно:
Ад на земле, опасный для всех окружающих. Создание огромного количества огня, но тяжело поддающееся контролю. [Pyromancer]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Борд Фан

Персонаж мертв

Автор:   Ищущий
Раса:   Гуманоид
Класс:   Слеер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
BUILD :9
MOBILITY:5
MENTALITY:7
COMPOSURE:9
CHARM:5
FORTUNE:1
Внешность

Рост: 3,5 метра
Вес: 450 кг
Возраст: 22 года
Характер
Довольно спокойный паренек в обычной жизни. В бою стремится как уничтожить как можно больше монстров Роя, ибо ненавидит их. Старается не рисковать понапрасну - слишком свежи воспоминания о его единственном рискованным поступке. Временами впадает в депрессию и меланхолию. Несколько ленив и увлечён.
История
Борд - хронический неудачник. Ему не повезло родится на Ксеросе - раз. Его семья оказались убита во время нападения Роя - два. В 18 лет она стал помогать собирать одному из плееров собрать силовой костюм с системой жизнеобеспечения с помощью старых роботов, трупа одного из рейнджеров (раса была такая - поголовные пироманты, могли разгонять свой организм за счёт нагревания, в результате чего тело перманентно излучало энергию), магии и такой-то матери. Прототип был назван "ЭРВАРД" в честь слеера, чьё тело помогло создать силовой костюм. Пробную активацию было поручено провести именно Фану. Вот только механики накосячили в процессе сборке и не рассчитали общую мощность реактора. Как результат - швы сплавились, часть кабелей сгорела, пилот получил ожоги большей части тела. Благо, система жизнеобеспечения спасла бедняга от смерти, а ограничители подавили высвобожденную энергию. Однако слеер на всю жизни, вероятно, отстался в этом костюме - во-первых, чтобы вытащить тело нужно вырезать кусок корпуса, что приведёт к отключению от систем и вероятной смерти, во-вторых, на Ксеросе нет нужного оборудования для поддержания жизни во время извлечения и восстановления организма. Это неудача три. Или удача, что он выжил. Это как посмотреть.
Навыки
Battle Traits:
Brawler [3]
Juggernaut [2]
Civil Traits:
Foreman [3]

HP 3
DET 3

OVERPOWER:
Afterburner - временное снятие части ограничителей для повышения возможностей силовой брони (Build, Mobility). Foreman
Снятие ограничителей длится ход. Даёт баф на +5 к Build и на +5 к Mobility. Каждый ход снимает 1 очко Foreman, при нуле Afterburner выключается автоматически без траты хода. При выключении ограничителей механическое тело ощутимо раскаляется. Если персонаж находится в ледяном окружении или в воде то 1 очко тратится за 2 хода.
Оvervoltage - крайне сильный удар, используемый путем накапливания энергии в руке и ее резкого высвобождения. Brawler
Бонус +8 к атаке единоразово, к повреждениям добавляется атака жаром (противник получает ожоги, но при этом нельзя вызвать кровотечение)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Везунчик Джэк

Персонаж мертв

Автор:   Lee
Раса:   Гуманоид
Класс:   Помощник шэрифа
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
BUILD :2
MOBILITY:5
MENTALITY:3
COMPOSURE:5
CHARM:5
FORTUNE:10
Внешность


Тема персонажа - ссылка

Джэк, как и все жители Пандоры является киборгом - многие части его тела заменены, а визор с лица он вообще снять не может. Только рот открыть, иначе как курить и пить?
Рост: 1.80
Вес: 67 кг
Возраст: 30
Характер
Лёгкость, беспечность, опыт и мастерство. Кажется он в принципе не страдает от факта окружающей действительности, все спуская на колкостях и подобных фразочках. Огромный жук? Не проблема. Очень огромный голиаф? Отдаленно похоже на проблему. Нет выпивки в ближайшем баре? Черт подери, вот это проблема.
История
Везунчик Джэк происходит с пустынной планеты Пандоры. Очень пустынной. Там, где в далеких прериях носятся бандиты на гравициклах, подпольные банды культистов пытаются призвать демонов в старых шахтах, а небольшие поселения защищаются шерифами из войдренджеров, вышедших в отставку. Ну и еще там уважают выпивку, точность стрельбы и умение объезжать робо-быка. В целом, именно в такой обстановке рос и учился выживать Джэк. Ученик шерифа, потом помощник шэрифа, гроза баров и окрестных борделей, первый парень который зашьет ваши кишки после дуэли, а затем решивший стать войдренджером. Потому что вечно сидеть в песках конечно было интересно, но не то что бы. Правда потом все разумеется пошло по одному известному месту из-за тварей, которых назвали Катаклизм.

Корабль, на котором Везунчик летел оказался встречен биологическими странниками Катаклизма, да так что самому Джэку буквально чудом повезло выжить. Он просто вовремя смекнул - дело слишком дрянь, и надо двигать к спасательной капсуле. На его счастье ему случилось найти целый небольшой катер с запасом продуктов, камерой для сна и возможностью задать направление. Отличительной чертой было пожалуй то, что на кораблях данных типов были очень продвинутые спасательные "шлюпки" - и на них даже стояли гипердвигатели, с набором баз данных ближайших обитаемых миров. Правда на беду Джэка тот не очень разбирался в сложной технике, а у корабля она была еще и немного повреждена. Выбрав единственный доступный в системе вариант "Ксерос", мужчина поел напоследок и лег в криокапсулу. Ну а "доброе утро" произошло уже в точке назначения, куда спасательная шлюпка успешно рухнула ввиду неисправности двигательных систем.
Навыки
Sharpshooter - 4
Jaeger - 2
Medic - 1
Foreman - 1

HP - 1
DET - 3

OWERPOWER:
Стрельба по тарелочкам - У любого есть места, где пуля будет очень больной. Даже у этих громадин Голиафов. Так почему бы туда не стрельнуть, что бы сделать больнее не порядок выше? (Sharpshooter)


Ограбление банка - Эти ребята на гравициклах всегда знали куда кинуть гранату, что бы рвануть стенку сейфа. Джэк тоже выучил куда лучше кинуть связку, что бы обрушить и убить куда больше, чем мог бы кто-то другой.(Jaeger)


Сейчас будет больно! - Как вернуть кишки тому, кому их вскрыли в дуэли на клинках, когда часы пробили полдень? Проще простого, когда нет времени тащить беднягу до медпункта. Так что когда надо Джэк может проявить чудеса первой помощи, используя все вокруг как первую помощь. (Medic)



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жемчужный человек

Вне игры

Автор:   Kravensky
Раса:   Гуманоид
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
BUILD :8
MOBILITY:7
MENTALITY:2
COMPOSURE:5
CHARM:1
FORTUNE:7
Внешность

Высокий (2.3 м.), мускулистый (~220 кг.), молодой по меркам родичей (~28 циклов). Короткая стрижка, хвост, борода на грани щетины. Боевые шрамы. Глаза — чёрный жемчуг.
Характер
Дикое и необразованное быдло. Живёт по принципам боевой доблести, о гражданских правах и свободах в жизни своей не слыхал. Не терпит насмешек над собой, лишь ближнему кругу позволяет их, в весьма ограниченных пределах. Предпочитает прямой подход в решении задач, не умерен в удовольствиях, любит грубый юмор.
История
Говорят, их предки владели собственным миром, диким и непознанным, строили космические ладьи и налетали на соседей. Немало легенд осталось с того времени, немало песен сложено. Они лесное племя, прозванное жемчужными людьми за блестящую черноту глаз, и это единственное имя, под которым их знают инородцы. Совсем ещё недавно они вели партизанскую войну против своих более цивилизованных соседей, теперь же полным составом влились в ВойдРэйнжеров. Считающие сражение с чудищами величайшей доблестью, они не раз доказали свою ценность. Хоть искусы городской жизни и накладывают отпечаток порчи на благородство прирождённых воинов, крепости тела и умения драться им не отнять.

Этот конкретный Жемчужный человек (чьё полученное при взрослении личное имя могут слышать только родичи) — типичный представитель своего племени.
Навыки
Demolisher [1]
Juggernaut [4-2=2]

Cliffhanger [2-1=1]
Jaeger [1]

OVERPOWER: "Король джунглей". Персонаж как по дереву взбирается на противника, благодаря чему может атаковать в ближнем бою труднодоступные места. Cliffhanger. К броску Клифхангера единоразово прибавляется +6, на бросок не действуют штрафы от движения противника.

OVERPOWER: "В норку". Персонаж выпиливает в противнике дыру, осеменяет её гранатой и отходит на безопасное расстояние. Бросок по Джаггернауту с тратой гранаты. При успехе атака считается за критическое попадание. При критическом попадании - за двойное критическое попадание.

OVERPOWER: "Rock-n-roll". Персонаж переводит пилу в особо интенсивный режим, но пилой становится проблематично орудовать и персонаж выдыхается. Juggernaut. Переключение пилы занимает ход. Каждую следующую атаку к пиле идёт бонус в +2*уровень Трейта Джаггернаута (Базово 4, Итого +2*4=+8). Выключение режима не тратит ход. Звук работающей в таком режиме пилы очень громкий, бесшумно подкрасться с пилой в этом режиме не получится.

HP = 3
DET = 2-1=1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.