Встретились в таверне и... [для новичков] | Партия


Скив

Заявка на рассмотрении
Автор:   MontyShark
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Body (BOD):4
Mobility (MOB):4
Mind (MND):4
Strength (ST):0
Constitution (CO):0
Agility (AG):0
Dexterity (DX):0
Intellect (IN):0
Aura (AU):0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Балин

Заявка на рассмотрении

Автор:   balintrue
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Body (BOD):8
Mobility (MOB):6
Mind (MND):6
Strength (ST):0
Constitution (CO):0
Agility (AG):0
Dexterity (DX):0
Intellect (IN):0
Aura (AU):0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Элизабет Гордон (Рыжая Лиз)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Дарнатьяша
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Body (BOD):6
Mobility (MOB):8
Mind (MND):6
Strength (ST):0
Constitution (CO):1
Agility (AG):2
Dexterity (DX):3
Intellect (IN):1
Aura (AU):3
Внешность
Около 25 лет, невысокий рост, худое и подтянутое телосложение, кучерявые рыжие волосы распущенные напоминают взрыв на макаронной фабрике, но обычно собраны в низкий хвостик, похожий на шарик из кучеряшек. Неправильные черты лица: маленький, круглый нос, зеленые глаза, светлая кожа, густо покрытая веснушками, толстые губы растягиваясь в широкую улыбку показывают торчащие зубы. Картавит. Под стандарты красоты определенно не подходит, но берет харизмой и обаянием.
Характер
Экстраверт, легко общается с людьми, любит развлекаться, выпивать, играть в карты. Частенько косячит на заданиях, но зачастую потом сама так или иначе решает возникшие проблемы, хотя нервы товарищам это может неслабо подпортить.
Уважает личную свободу, свою и чужую, и имеет собственное чувство справедливости, не будет просто стоять и смотреть если кого то притесняют, может полезть разбираться,даже с риском для себя.
История
Элизабет родилась в благородной семье занимающейся крупной торговлей. Ее родителей против желания заставили заключить брак по расчету, дабы заключить союз между семьями, так что атмосфера в семье была не самая теплая, девочку пытались воспитывать в строгости, дабы получилась из нее достойная наследница семьи. Однако характер у Лиз был не сладкий, она вечно хулиганила, отказывалась учиться, сбегала из дома поиграть с ровесниками, ведь в поместье небыло других детей. За пределами поместья Лиз спуталась с бандой малолетних хулиганов и беспризорников, дети часто дралась, таскали кошельки у прохожих и продукты с рынка. В подростковом возрасте напивалась, развлекались. Что только не пробовали родители, чтобы совладать с ней - пороли, сажали под домашний арест, ограничивали в игрушках и деньгах - ничего не помогало. Когда ей было 16 - как то вечером она подслушала разговор родителей, о том, что они хотят отправить ее в закрытый монастырь, ибо устали с ней возиться и ничего путного из дочки уже не выйдет. Тем же вечером из собрала вещи, стащила немного денег, полезных побрякушек, незабыла заглянуть в винный погреб и сбежала из дома. На этот раз навсегда.
Самостоятельно жить на улице оказалось не так уж и просто, особенно после того, как она быстро прокутила почти все родительские деньги, но вскоре Лиз привыкла добывать деньги воровством и наемничеством, даже обзавелась определенной репутацией, и хорошей и плохой.И вот, возвращаясь с задания она остановилась на ночь в таверне...
Навыки
AV — ...
WB — ...

- HP = 17
- Защита = 7+AV
- Инициатива = 10
- Move = 5
- Рукопашка = 6+WB
- Балистика = 11+WB

Таланты:
Вор (+2 на поиск и обезвреживание ловушек, карманные кражи, ловкость рук, взлом замков...)
Очарование (+2 на социальные взаимодействия, с противоположным полом +3)

Инвентарь
рюкзак
походная одежда (со сменой), огниво/кремень/трут, фляга с водой, пара лечебных корешков, одеяло\накидка
Оружие: короткий меч/кинжал/ручной арбалет
что хотелось бы докупить на 100 монет:
легкая коженная броня
если можно - порох, бомбочки, дымовухи
бухло, табак
веревки, крепления, отмычки, ломики... что там есть
(это прикидки что хотелось бы взять, ждем прописаной покупки снаряжения)

Альторф

Заявка на рассмотрении

Автор:   Saxar
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Body (BOD):6
Mobility (MOB):6
Mind (MND):8
Strength (ST):0
Constitution (CO):1
Agility (AG):2
Dexterity (DX):2
Intellect (IN):3
Aura (AU):2
Внешность
Мужчина, ростом примерно 160-175см, с черными волосами и узко поставленными глазами, хилое телосложение, шрам на всю длину предплечья.
Характер
Скверный характер, работает только для себя, уверен что дух товарищества это выдумка, и каждый может предать, готов вонзить нож в спину товарищу для своего спасения, но несмотря на всю его замкнутость питает слабость к милым животным.
История
Навыки
- Хиты. Hit Points = 17
- Защита. Defense = 7
- Инициатива. Initiative = 8
- Передвижение. Movement Rate = 4
- Рукопашная атака. Melee Attack = 6
- Дистанционная атака. Ranged Attack = 8
- Колдовство. Spellcasting = 10
- Метание заклинаний. Targeted Spellcasting = 10
- Мошенник (Rascal)
+3 за уровень Таланта при попытках обмана, жульничества, шантажа, торговли.
- Вор (Thievery)
+2 за уровень Таланта к проверкам на поиск и обезвреживание ловушек, карманные кражи, ловкость рук, взлом замков и т.п.
Инвентарь
Походная одежда (со сменой),Сумка,кремень,мех с водой, пара лечебных корешков,накидка.
Метательный нож. (2 штуки)
WB+0, WB-1 за каждые два метра дистанции сверх Дистанционной атаки в метрах, Может использоваться в ближнем бою.
Кинжал. (1 штука)
WB+0, Инициатива +1
Отмычки (2 штуки)
Нужны для взлома. Могут ломаться. Можно использовать сразу несколько.
Походная еда (2 штуки)
(на день/3 приема пищи)
Веревка 10 м (1 моток)

Ал

Заявка на рассмотрении

Автор:   hvppy666
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Body (BOD):4
Mobility (MOB):4
Mind (MND):4
Strength (ST):0
Constitution (CO):0
Agility (AG):0
Dexterity (DX):0
Intellect (IN):0
Aura (AU):0
Внешность
среднего роста молодой человек, на вид лет 20-25. с недельной щетиной и темными кругами под глазами от недосыпа. волосы темные, короткостриженные. глаза карие. лицо скрыто тенью капюшона.
из однжды: легкая стеганая куртка, под ней тонкая кольчуга. в потосовках выручала не раз, но в серьезном бою толку от нее бадет мало. высокие ботинки. грязный серый плащ.
Характер
неразговорчивый, но смекалистый малый. не ищет неприятностей, но и не бежит от них. ищет разумный выход из каждой хреновой ситуации. в отношениях с людьми осторожен, полагается только на себя.
История
полгода назад Ал дезертировал из военных сил Альянса. Это случилось после кровопролитной битвы с орками близ реки Эссэтэль, на юге страны. Ал чудом остался жив, но навсегда запомнил ужас войны, трусость командиров, и мольбы товарищей. Вот уже несколько месяцев он подрабатывает наемником то там то тут.
давно сбившись с пути Ал ищет себя в этом мире.
Навыки
далеко не самый лучший фехтовальщик, но довольно везучий. в его арсенале всегда найдётся пара ловких приёмов и уловок. в бою полагается но ловкость и интеллект.
так же весьма незаметен и скрытен. мастер на все руки.
Инвентарь
при себе имеет лишь легкий меч и пару метательных кинжалов, а так же небольшой мешочек с серебром.

Аэрон

В игре

Автор:   Tiranys
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Body (BOD):8
Mobility (MOB):8
Mind (MND):4
Strength (ST):4
Constitution (CO):3
Agility (AG):2
Dexterity (DX):0
Intellect (IN):0
Aura (AU):1
Внешность
Стройный мужчина средних лет, с карими глазами.
Характер
Сангвиник, постоянно находится в движении и готов действовать.
История
Аэрон родился в разорившейся дворянской семье. Из-за этого, ему приходилось часто работать по различным поручениям , однако статус позволил ему получить приличное образование. В конце концов, не желая разбираться со скучной работой по содержанию дома, он покинул его и отправился в путешествие взяв с собой небольшую сумму денег и пожитки.
Навыки
Таланты
- Внимательность (+2 к Внимательности, Поиску, Осторожности и т.п.)
- Рукопашник (MAT +1)

HP 21
DEF 11
INIT 10
MR 5
MAT 13
RAT 8
SCT 5
TSC 4

AV 0
WB (0/1)
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (13/-) DEF противника +5
- Меч. (14/-) DEF противника -2

Защита
- Обычная одежда. AV 0

Снаряжение
На себе:
- Походная одежда

В рюкзаке:
- Смена одежды
- Огниво
- Фляга с водой
- Одеяло и покрывало
- 4 х Походная еда

Деньги
Пара медяков

Зак

В игре

Автор:   Allzz
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Body (BOD):6
Mobility (MOB):8
Mind (MND):6
Strength (ST):1
Constitution (CO):1
Agility (AG):3
Dexterity (DX):4
Intellect (IN):1
Aura (AU):0
Внешность
Уже в возрасте, опытный, целых 25 лет, еще немного и старик.

Чуть выше среднего роста, волосы короткие, светлые.
Жилистый, кто то считает, что слишком, и периодически пытается накормить, и даже бесплатно.
Характер
Скверный, резкий, но иногда бывает тянет на добрые дела.
История
История сего удальца проста как 2 рубля. Отец был егерем в королевской лесу, да сына своего на тот же путь пророчил. С мечом, луком обращаться учил, следы читать, да зверя знать. Но медведь задрал отца, из егерьского дома попросили, и пришлось Заку, податься в город. А там как это бывает "плохая кампания", темные делишки и т.д. Вот после очередного дела зашел он в незнакомую таверну и...
Навыки
Таланты
- Уклонение (один раз за бой можно полностью игнорировать атаку противника. Указать, что используется Уворот надо до броска на атаку)
- Стрелок (+1 к RAT)

HP 17
DEF 7 +1 Кожанка
INIT 11 +1 Короткий лук
MR 5
MAT 7
RAT 13
SCT 6 -1 Кожанка
TSC 10 -1 Кожанка

AV 1
WB (0/1)
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (7/-) DEF противника +5
- Короткий лук (7/14) Двуручный, Инициатива +1, если использовать как дубинку WB 0 и ломается при Провале.

Защита
- Кожанка. AV +1

Снаряжение
На себе:
- Крепкий кожаный жилет
- Походная одежда — сапоги, штаны да рубаха
- Холщевый вещмешок
- Колчан на спине, под вещмешком
- Короткий лук в руках

В мешке:
- Одеяло
- Смена одежды
- Огниво, кремень, трут, свечи огарок
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Мех с водой
- Котелок жестяной помятый, ножик мелкий и ложка деревянная
- Шерстяной плащ

Деньги
по нулям

Д`ан Ваан

В игре

Автор:   woopey
Раса:   Дворф
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Body (BOD):8
Mobility (MOB):5
Mind (MND):7
Strength (ST):5
Constitution (CO):2
Agility (AG):0
Dexterity (DX):0
Intellect (IN):0
Aura (AU):3
Внешность


Толстый коренастый дварф, на животе которого уже давно не запахивается протертый халат. В длинной, густой и слегка неухоженной бороде вечно пересыпаются крошки от недавнего перекуса. Сквозь рыжие волосы пробивает седина, а лоб и глаза Ваана затянуло морщинами.

Однако, в этом дварфе чувствуется мощь и сила. Кулаки размером большим, чем головы его противников, широкие, хотя и слегка покатые, плечи, вальяжная, но при этом твердая стойка - все говорит о том, что с Вааном лучше не шутить.
Характер
Как и любой старик - любит истории былых дней, иногда и спеть их глубоким голосом, отбивая задорный ритм на своем барабане.
Добрый, но своего не упустит, не суй палец в рот, особенно, если ел до этого жаренного цыпленка.
Пиво рекой и вино по усам - эта картина писалась с Ваана. Слышали про "в рот не попало"? А вот это - не про него.
Не любит долгих походов и начинает в них ворчать, старость неумолимо приближается, а лишний вес и одышка это ворчание долго усугубляет.
С радостью поделится едой, но только не последним куском. Последнюю порцию табака тоже не стоит забирать.
История
За этой толстой тушей скрывается былая сила и мощь. Один из лучших бойцов отряда Рыжебрового Тула, боевой марш которых в свое время заставлял гоблинов забираться в самые недра своих "пещер" (если их так можно вообще назвать), а черно-зеленую кровь орков стыть в жилах.

Но всему приходит конец. На смену боевым подвигам пришли таверны и спокойная жизнь. Боевую секиру заменил колун, а митриловые доспехи заменил удобный домашний халат. Спокойная и размеренная жизнь превратила крепкого и мощного бойца в настоящего ленивого толстяка (по крайней мере, так казалось со стороны).

Однако, особо темными ночами, гоблины подземелий бегут с поверхности так, что пятки сверкают, ибо барабан Даана звучит все столь же грозно, как и его боевые песни, сложенные во имя погибших товарищей и былых подвигов.
Навыки
Таланты
- Темновидение 50 м
- Крепкий (+1 DEF)
- Рукопашник (+1 МАТ)

HP 20
DEF 11
INIT 5
MR 3.5
MAT 14
RAT 5
SCT 10 -1 Кожаные наручи
TSC 7 -1 Кожаные наручи

AV 1
WB 0
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (14/-) DEF противника +5
- Кастет. (14/-)
- Ломик. (15/-)

Защита
- Обычная одежда. AV 0
- Кожаные наручи. AV+1

Снаряжение
На себе:
- Обычная одежда
- Рюкзак
- Походный барабан ручной работы на лямке на плече

В рюкзаке:
- 5 х Походная еда
- Веревка 10м
- Ломик
- Одежда на смену
- Мех с водой
- 1 х Волшебная морковь (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Потертое покрывало
- Огниво

Хорёк

В игре

Автор:   Алвар Аалто
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Body (BOD):4
Mobility (MOB):8
Mind (MND):8
Strength (ST):0
Constitution (CO):0
Agility (AG):4
Dexterity (DX):3
Intellect (IN):3
Aura (AU):0
Внешность
Темноволосый, серые внимательные и хитрые глаза. Среднего роста, худощав. Одет в простую неприметную одежду.
Характер
Добродушный хитрец, но не опускается до низости. Вор с представлением о чести. Любит деньги, любит вкусно поесть и выпить.
История
Человек по имени Апо Лотс из крупного портового города Лада. Апо Лотс больше известен как Анахорет или Хорёк- вор с репутацией. Рос на улице без родителей. Природная ловкость и смекалка позволили выжить и занять место в Гильдии Воров - всегда заносил хорошую долю старшим. Боевые навыки приобретались в многочисленных схватках с другими обитателями улиц. По-настоящему интересные приключения начались, когда Хорёк залег на дно после крупной кражи и ему пришлось покинуть родной город...
Навыки
Таланты
- Скрытность (+2 к проверкам Скрытности, незаметного передвижения, маскировки и т.п.)
- Вор (+2 за уровень проверкам на поиск и обезвреживание ловушек, карманные кражи, ловкость рук, взлом замков и т.п.)

HP 14
DEF 4
INIT 12 +1 Кинжал
MR 5
MAT 4
RAT 11
SCT 8
TSC 11

AV 0
WB 0
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (4/-) DEF противника +5
- Кинжал. (4/-) Инициатива +1
- Метательный нож. (4/11) WB -1 за каждые 2 м дальше 11 м

Защита
- Походная одежда. AV 0

Снаряжение
На себе:
- Походная одежда
- Заплечный мешок

В заплечном мешке:
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Смена походной одежды
- Огниво/кремень/трут
- Кисет с табаком, бумага для папирос
- Мех с водой
- Накидка
- 2 х Походная еда
- Веревка 10 м

За поясом:
- Кинжал
- Метательный нож

В кармане:
- Отмычки

Деньги
20 серебром

Аравал Миритар

В игре

Автор:   Malkarus
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Body (BOD):4
Mobility (MOB):8
Mind (MND):8
Strength (ST):0
Constitution (CO):0
Agility (AG):1
Dexterity (DX):1
Intellect (IN):4
Aura (AU):4
Внешность
Высокий эльф среднего среднего телосложения, ярко красные волосы чуть ниже плеч. Предпочитает лёгкие и свободные одежды, преимущественно красных цветов
Характер
Сплав эльфийской гармонии и огненного темперамента. Он старается держать эмоции под контролем, но это не всегда получается. Его хобби и его страсть это магия, в особенности огненная.
История
Эльфы не любят магию огня, ведь она вредит всему живому. Но природа любит гармонию, и если почти все эльфы не любят огонь, то для поддержания баланса кто-то из них должен его любить. Аравал как раз такой. Он всегда любил огонь, мог часами смотреть на пламя и когда оказалось что он может стать магом, то он не долго думал какую стихию изучать в первую очередь.
Однажды его сородичам надоело терпеть взрывы и пожары, сопровождающие его учебу и его выгнали. Ну то есть не совсем, официально дали некое мутное задание с общими формулировками, не официально же сказали не появляться пока не научится полностью контролировать свои силы.
Навыки
Таланты
- Лёгкий шаг ( Скрытность +2)
- Кошачий глаз (если есть хотя бы крошечный источник света, видят в темноте на 50м. Свет звёзд, например)
- Маг огня (+1 к заклинаниям с огнём)

HP 14
DEF 4
INIT 9 +1 Кинжал
MR 5
MAT 4
RAT 9
SCT 12
TSC 9 +1 Посох

AV 0
WB 0/1

Заклинания
Смена заклинаний: 12

Обнаружить магию (Detect Magic) (12)
длит: результат в раундах / дист: 20 м / откат: 10 раундов
Вся нескрытая магия вспыхивают перед взором мага ярким светом.

(Активное)Огненный луч (Fire Beam) (11)
длит: - / дист: 20 м / откат: 0
Повреждения = успешному результату
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (4/-) DEF противника +5
- Кинжал. (4/-) Инициатива +1
- Посох. (5/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки

Защита
- Обычная одежда. AV 0

Снаряжение
На себе:
- Обычная одежда

В сумке:
- Фляга с водой
- Карта
- Святая вода (Наносит неблокируемый урон демонам и нежити.
Каждая порция Святой Воды имеет заранее определенную "атаку" в d20 (заранее определяется двумя успешными проверками магом сначала по MND+AU, затем по MND+IN).)
- 3 х Походная еда
- 3 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)

Лорин

В игре

Автор:   Всегда с Вами
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный
Body (BOD):5
Mobility (MOB):7
Mind (MND):8
Strength (ST):1
Constitution (CO):2
Agility (AG):1
Dexterity (DX):1
Intellect (IN):2
Aura (AU):3
Внешность
Молодой деревенский парень 19 лет. Светлые волосы и простые одеяния.
Характер
История
В замке барона был старый ученый по имени Томас, а Лорин приносил ему свитки с едой, заказанные у матушки из деревни. У Томаса было много странных книг и свитков, но парень охотнее разглядывал иллюстрации.
Навыки
Таланты
- Рефлексы (+2 INIT, Один раз за бой можно свободным действием поменять или поднять упавшее оружие)
- Везунчик (Раз в день можно перекинуть бросок с Провалом.)

HP 17
DEF 7
INIT 10 +1 (Кинжал)
MR 4.5
MAT 6
RAT 8
SCT 11
TSC 8 +1 (Посох)

AV 0
WB (0/1)

Заклинания
Смена заклинаний: 10

Фокусы (Cantrip) (11)
длит: результат в раундах / дист: 4 м / откат: 10 раундов
Заклинание создает небольшие безвредные иллюзии.
Например, парящие в воздухе шарики или иллюзия кролика, вытащеного из шляпы.

(Активное) Свет (Light) (16)
длит: результат в минутах / дист: - / откат: 10 раундов
Заставляет небольшой предмет светиться примерно как факел.
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (6/-) DEF противника +5
- Кинжал. (6/-) Инициатива +1
- Посох. (7/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки

Защита
- Обычная одежда. AV 0

Снаряжение
На себе:
- Походная одежда
- Рюкзак

В рюкзаке:
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Смена одежды
- Огниво/кремень/трут
- Фляга с водой
- Одеяло/покрывало/накидка.
- 7 х Походная еда

Деньги
40 серебряных монет

Броклоран Могучий Молот

В игре

Автор:   4ado
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Body (BOD):8
Mobility (MOB):7
Mind (MND):5
Strength (ST):3
Constitution (CO):3
Agility (AG):1
Dexterity (DX):1
Intellect (IN):0
Aura (AU):2
Внешность
Совсем юный(120 лет), но коренастый и широкоплечий даже по меркам дворфов, Броклоран все свое детство мечтал стать похожим на героев прошлого из песен и легенд дворфов. Проработав все детство в кузне, он привык к тяжелым кузнечным инструментам и кажется, что это оставило некоторый отпечаток даже на его внешности. Борода лопатой чем-то напоминает боек молота, нос большой и широкий, который при тяжелом дыхании Броклона навевает воспоминания о кузнечных мехах, а глубоко посаженные глаза, поблескивающие в полумраке, похожи на тлеющие угли горнила кузни.
Характер
Принципиально добрый, поборник справедливости и чести. Главная слабость — всегда пойдет на заведомый огромный риск для жизни или даже на явную смерть, если иначе придется нарушить свои идеалы. Является в некотором роде паладином, но не имеет божества, которому поклоняется или ордена, в который вступал. Так же не приносил никаких клятв, все это исходит из его личных убеждений и мировоззрения, по крайней мере, пока что.
История
Броклоран с раннего детства взахлеб слушал истории о славных подвигах своего клана и великих свершениях, которые совершали герои прошлого из клана Могучий Молот. Эти истории так захватили его, что он с самого раннего детства решил, что через сто лет, в момент своего совершеннолетия, оставит кузню отца и пойдет свершать великие дела во внешнем мире. Правда, как и любой дворф, первое место в которое он отправился, попав в большой город, стала ближайшая таверна. И наконец-то напившись до бессознательного состояния без присмотра родни и членов клана, наш дворф приходит в себя в дне пути от Вестинга в компании приключенцев.
Навыки
Таланты
- Темновидение 50 м
- Крепкий (+1 DEF)
- Выносливость (+3 НР)

HP 24
DEF 12
INIT 8 -2 Двуручный топор
MR 4.5
MAT 11 +3 Двуручный топор
RAT 8
SCT 7
TSC 6

AV 0
WB (0/+3)
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (11/-) DEF противника +5
- Топор двуручный. (14/-) Двуручный, INIT -2

Броня
- Простая одежда. AV 0/

Снаряжение
На себе:
- Простая одежда
- Сума через плечо
- Топор в руках

В суме:
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Огниво, кремень, трут, свечи огарок
- 2 х Походная еда
- 2 х Оружейная паста
- Мех с водой
- Котелок жестяной помятый, ножик мелкий и ложка деревянная
- Шерстяной плащ
- Смена одежды

Деньги:
0 серебра

Джозеф Убершосс

В игре

Автор:   Путник
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Body (BOD):5
Mobility (MOB):7
Mind (MND):8
Strength (ST):1
Constitution (CO):1
Agility (AG):0
Dexterity (DX):1
Intellect (IN):3
Aura (AU):4
Внешность
Внешность

Молодой светловолосый парень с аккуратной бородкой. Обычная походная одежда, скромный плащ, местами штопаный а местами еще нет, кожанка, простоватая палка-посох - все указывает на то, что владелец сего гардероба небогат. Пока еще.
Предпочитает светлые тона, но это тогда, когда достаточно денег, чтоб выбирать.
Характер
Нeпоседливый, немного хитроваый, немного ироничный. Сатира, юмор и самокритика - этого достаточно, может даже с избытком. Не смотря на то, что непрочь поподкалывать, делает это, в общем-то беззлобно и даже дружелюбно, хотя и не всегда к месту или тактично. Ну а чего вы хотели от лекарей, у них юмор всегда тот еще. Вспомните хоть Грега Избушкина.


Мечтает стать не просто лекарем, а Лекарем С Большой Буквы, знаменитым, уважаемым, ну и богатым, разумеется.
История
А че там рассказывать? Родился, к счастью учился (спасибо папеньке, учебу смог оплатить), ну а дальше на свои хлеба, как говорится.
Вот до Барринга ветром занесло, а дальше пока непонятно куда. Некоторое количество монет имеется, но если кто-то пустоголовый не будет думать о дне завтрашнем и послезавтрашнем, то эти самые дни для того самого пустоголового могут и не настать. А вот Джо как раз думал, а значит теперь искал подработку.
Навыки
Таланты
- Защитник х 2 (+2 к Лечебным и Защитным заклинаниям)

HP 16
DEF 6 +1 Кожанка
INIT 7
MR 4.5
MAT 6
RAT 8
SCT 12 -1 Кожанка
TSC 9 -1 Кожанка, +1 Посох

AV 0
WB 0

Заклинания
Смена заклинаний: 11

Лечебное прикосновение (Healing Touch) (14)
длит: 0 / дист: 0 / откат: 0
Цель +НР = рузультату успешного броска

(Активное) Поставить защиту (Bestow Defence) (13)
длит: 1 / дист: 6 м / откат: 0
DEF цели + результат успешного броска
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (6/-) DEF противника +5
- Метательный нож. (6/8) WB -1 за каждые 2 м дальше 8 м
- Посох. (6/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки

Защита
- Кожанка. AV +1

Снаряжение
На себе:
- Кожанка
- Походная одежда — сапоги, штаны да рубаха
- Холщевая сума через плечо
- Шерстяное одеяло скаткой
- Посох в руках

На поясе:
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Огниво, кремень, трут, свечи огарок

В суме:
- 3 х Походная еда
- Одежда на смену
- Мех с водой
- Котелок жестяной помятый, ножик мелкий и ложка деревянная
- Шерстяной плащ

Метательный нож
7 серебром

Ломехил

В игре

Автор:   FireLion
Раса:   Эльф
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Body (BOD):6
Mobility (MOB):7
Mind (MND):7
Strength (ST):2
Constitution (CO):1
Agility (AG):4
Dexterity (DX):2
Intellect (IN):1
Aura (AU):0
Внешность
Правильные черты лица, изящный изгиб бровей, глаза полнятся яркой зеленью весенней травы, а волосы кажутся застывшими на мгновение лучами солнца. Взгляд устремлён куда-то вдаль, губы складываются в едва заметную улыбку; однако стройное тело и плавные движения скажут понимающему человеку, что этот эльф знает, с какой стороны браться за меч.
Характер
Флегматик. Очень спокойный, на первый взгляд - даже медлительный, говорит тихо и мало, улыбается по-доброму.
История
Вскоре после того, как Ломехил достиг сознательного по меркам эльфов возраста, он покинул родные леса. Не то чтобы они ему не нравились - нет, он любил и шелест листвы, и журчание лесных ручьёв, и мягкий свет, пробивающийся сквозь кроны деревьев - но вместе с тем в глубине его души всегда жило какое-то смутное беспокойство. Оно непрестанно звало, требовало, вынуждало молодого эльфа искать способы успокоить своё волнение.
И в конце концов, в один из тёплых дней поздней весны, Ломехил собрал свои немногочисленные пожитки и вышел на дорогу, ведущую на запад.
Навыки
Таланты
- Лёгкий шаг ( Скрытность +2)
- Кошачий глаз (если есть хотя бы крошечный источник света, видят в темноте на 50м. Свет звёзд, например)
- Скрытность (+2 к проверкам Скрытности, незаметного передвижения, маскировки и т.п.)

HP 17
DEF 7 +1 Кожанка
INIT 11 + 1 Кинжал
MR 4.5
MAT 8
RAT 9
SCT 7 -1 Кожанка
TSC 8 -1 Кожанка

AV 1
WB 0

ХР: 26 (100)
ОР: 0
ОТ: 0
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (8/-) DEF противника +5
- Кинжал. (8/-) Инициатива +1
- Метательный нож. (8/9) WB-1 за каждые два метра дистанции сверх Дистанционной атаки в метрах, Может использоваться в ближнем бою.

Защита
- Кожанка. AV+1

Снаряжение
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Веревка 10 м
- Походная еда (на день/3 приема пищи)
- Деревянная флейта
- Походная одежда (со сменой), огниво/кремень/трут, фляга с водой, накидка, деревянный гребень
- Рюкзак

Деньги
5 серебряных

Руб из клана Пьяных Бород

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Дворф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Body (BOD):8
Mobility (MOB):4
Mind (MND):8
Strength (ST):1
Constitution (CO):2
Agility (AG):0
Dexterity (DX):1
Intellect (IN):1
Aura (AU):6
Внешность
Несмотря на морщины и седые волосы, имеет живой взгляд и лёгкую походку. Голос довольно молодой, задорный. Вечно несёт перегаром либо каким-либо алкоголем.
Характер
Весёлый и рисковый авантюрист, вечно молодой и вечно пьяный. Отличается болтливостью и любопытством.
История
Как и все дворфы Пьяных Бород, с детства был приучен к алкоголю, из-за чего в столь молодом для дварфа возрасте, кажется стариком. Как и большинство Пьяных Бород, он - маг и получил некоторое обучение. В путешествие его отправили, чтобы набрался опыта. Возможно, он умрёт. Возможно, нет. Пьяные Бороды делают так для получения качественной боевой силы и самостоятельности дворфов, ибо клан представляет собой скорее сборище друзей, чем политическую силу.
Навыки
Таланты
- Темновидение 50 м
- Крепкий (+1 DEF)
- Выносливость (+3 НР)

HP 23
DEF 11
INIT 4
MR 3
MAT 9
RAT 5
SCT 14
TSC 9

AV 0
WB 0

ХР: 26 (100)
ОР: 0
ОТ: 0

Заклинания
Смена заклинаний: 9

(Активное) Огненный луч (Fire Beam) (10)
длит: - / дист: 5 м / откат: 0
Повреждения = успешному результату

Зачаровать оружие (Enchant Weapon) (14)
длит: 1 минута (12 раундов) / дист: 5 м / откат: 1 раунд
+1 к WB оружия на длительность заклинания.
Оружие считается магическим и вредит даже бестелесным духам и призракам.
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (9/-) DEF противника +5
- Кастет. (9/-)

Защита
- Расшитая роба. AV 0, Aura +1

Снаряжение
На себе:
-
-
-

В суме:
- 2 х Оружейная смазка
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
-

Деньги
??? серебром

Опыт
26/100 ХР

Аэрлея

В игре

Автор:   Aronono
Раса:   Эльф
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Body (BOD):4
Mobility (MOB):8
Mind (MND):8
Strength (ST):0
Constitution (CO):2
Agility (AG):0
Dexterity (DX):1
Intellect (IN):4
Aura (AU):3
Внешность
Аэрлея не может похвастаться красотой, но у нее есть чем зацепить взгляд: белоснежные волосы до лопаток, зачастую собранные в хвост, или, если было время, в очередную прическу; светло-зеленые глаза, излучающие спокойствие; множество мелких веснушек на лице и руках. Впрочем, чтобы заметить подобное, большинству людей для начала придется опустить взгляд, ибо уж чем, а своим ростом - полтора метра - стройная эльфийка вовсе не гордится. Стоит спрятать лицо, как ее начинают считать ребенком.
Нижнюю часть лица и шею, как правило, прячет под тонким льняным шарфом: так уютнее и в случае чего лишний кусок ткани не помешает.
Характер
С самого детства была слишком доброй личностью, вплоть до жертвования себя для спасения иной души, будь то человек, эльф, дворф или случайное животное. Некоторые события жизни сделали ее молчаливой и менее доверчивой, но глубоко внутри Аэрлея все та же маленькая наивная девочка, не желающая никого ранить ни словом, ни делом. Увы, иногда приходится, и это печалит ее как ничто другое.
С возрастом осознала, что порой стоит заботиться о себе, но это ей тяжело дается.
История
Родившись в обычной эльфийской семье, живущей благодаря лесу, маленькая Лея по непонятным ее родителям причинам долго не могла привыкнуть к факту убиения животных ради пропитания и выживания в целом. В какой-то момент это переросло в желание помешать охоте, что привело к слежению за родными, подставлению себя под стрелы и другим глупостям. Отчаявшаяся мать отправилась с девочкой в путешествие по городам, и в одном из них оставила ее, поспешив обратно.
На удивление Аэрлеи, после недолгих скитаний по городу (и попаданий в не самые лучшие ситуации, из которых она чудом выбралась) она наткнулась на служителей местного храма, согласившихся приютить у себя в обмен на помощь. Так девушка начала познавать целительство, после чего обнаружила, что может больше, чем просто перевязывать раны. Найдя вдохновение в своих новых возможностях, она решилась покинуть свое невольное пристанище и отправилась искать себя. Перед самым прощанием она узнала, что оставившая ее семья на самом деле договорилась о том чтобы ей дали возможность помогать людям. Потрясенная, но уже повзрослевшая эльфийка пообещала себе, что когда-нибудь она вернется к ним, хоть и не готова их простить.
Навыки
Таланты
- Лёгкий шаг ( Скрытность +2)
- Кошачий глаз (если есть хотя бы крошечный источник света, видят в темноте на 50м. Свет звёзд, например)
- Эксперт (возможность колдовать молча)

HP 16
DEF 6
INIT 8
MR 5
MAT 4
RAT 9
SCT 11
TSC 9

AV 0
WB 0

ХР 10 (100)
ОР 0
ОТ 0

Заклинания
Смена заклинаний: 12

Лечебное прикосновение (Healing touch) (12)
длит: 0 / дист: 0 / откат: 0
Цель +НР = рузультату успешного броска

(Активное) Слепота (Blind) (9)-(MOB+AU)/2 цели
длит: результат в раундах / дист: 20 м / откат: 5 раундов
-8 на все действия цели, для которых нужно зрение
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (4/-) DEF противника +5
- Посох. (5/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки
- Метательный нож (4/9) WB-1 за каждые два метра дистанции сверх 9 м, Может использоваться в ближнем бою.

Защита
- Походная одежда. AV 0.

Снаряжение
На себе:
- Льняное подобие шарфа
- Походная одежда
- Сумка
- Посох (в руках)

На поясе:
- 2 х Метательный нож

В сумке:
- 5 х Походная еда
- Фляга с водой
- 2 х Целебные коренья (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит.)
- Сменная одежда
- Накидка
- Огниво/кремень/трут

Деньги
29 серебра

Штерн

В игре

Автор:   Uncle Arthy
Раса:   Дворф
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Body (BOD):7
Mobility (MOB):5
Mind (MND):8
Strength (ST):0
Constitution (CO):2
Agility (AG):0
Dexterity (DX):1
Intellect (IN):2
Aura (AU):6
Внешность
Чуть ниже полутора метров, немного уже метра в плечах.
Кустистые брови, крупный нос и борода почти по пояс.

Был бы типичным дварфом, если бы не одежда. То ли ряса, то ли роба, то ли халат какой-то был когда-то бурым да выцвел и повытерся. Руны, что украшали когда-то его одежды теперь кое-как разглядеть можно.
Верёвкой подпоясан, на ней мешочек с пулями для пращи и ещё пара холщевых мешочков зачем то. Сама праща тоже вокруг пояса намотана.
Через плечо сума походная, через другое — скатка.

В руках дубинка походная, с двух концов железом подбитая. И ходить с ней удобно, и собак злых отогнать. Вместо посоха — как раз по размеру.
Характер
Доброжелательный, спокойный, компанейский.
Однако, дварф. Это стоит учесть.
История
Редкий тип — лекарь-дварф. Нечасто таких встретишь.
Куда идёт и откуда не говорит. Должно быть паломничество у него.
Навыки
Таланты
- Темновидение 50 м
- Крепкий (+1 DEF)
- Защитник (+1 к Лечебным и Защитным заклинаниям)

HP 19
DEF 10
INIT 5
MR 3.5
MAT 7
RAT 6
SCT 14
TSC 9

AV 0
WB (0/1)

ХР: 26 (100)
ОР: 0
ОТ: 0

Заклинания
Смена заклинаний: 10

(Активное) Лечебное прикосновение (Healing Touch) (16)
длит: 0 / дист: 0 / откат: 0
Цель +НР = рузультату успешного броска

Поставить защиту (Bestow Defence) (15)
длит: 1 / дист: 4 м / откат: 0
DEF цели + результат успешного броска
Инвентарь
Оружие
- Без оружия. (7/-) DEF противника +5
- Дубина. (8/-) При Провале ломается
- Праща (-/6) WB -1 за каждые 2 м дальше 6 м

Защита
- Расшитая роба. AV 0, Aura +1

Снаряжение
На себе:
- Походная одежда — сапоги, штаны да рубаха
- Холщевая сума через плечо
- Шерстяное одеяло скаткой
- Дубинка в руках, праща вокруг пояса намотана

На поясе:
- 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
- Огниво, кремень, трут, свечи огарок
- Трубка курительная, кисет

В суме:
- 3 х Походная еда
- Портки и рубаха на смену
- Мех с водой
- Котелок жестяной помятый, ножик мелкий и ложка деревянная
- Шерстяной плащ
- Табака запас

Деньги
7 серебром