Агенты УДАРа | Партия


Хэйси 74

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Клон-суперсолдат
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
INT:8 [+0]
COOL:10 [+0]
REF:10 [+0]
ATT:5 [+0]
EMP:3 [+0]
TECH:8 [+0]
LUCK:7 [+0]
MA:9 [+0]
BODY:10 [+0]
PSI:0 [+0]
Внешность
Чуть выше среднего (для европейца) роста парень-альбинос лет 18 на вид, судя по чертам лица (и имени) - азиат. Несмотря на юный возраст, обладает спортивным телосложением и армейской выправкой. Обычно ведёт себя как идеально вышколенный солдат, но иногда - как обычный любопытный парень его возраста.
Характер
Исполнителен, дисциплинирован, беспрекословно следует уставу и подчиняется старшим по званию. Фанатично предан своей островной родине. Однако в глубине души мечтает о жизни обычного японского школьника: любит мангу, аниме и видеоигры, проявляет интерес к девушкам, но никогда не имел отношений ни с одной. В целом, довольно плохо представляет себе жизнь на гражданке. Знает о том, что правильная команда может превратить его в послушную, нерассуждающую машину - и втайне боится этого.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
INT 8
COOL 10
REF 10
ATT 5
EMP 3
TECH 8
LUCK 7
MA 9
BODY 10
PSI 0

COOL
Resist 2
INT
Awarness 3
Avoid pursuit 2
Survival 2
REF
Blade 1
Handgun 1
Rifle 3
Hand-to-hand 1
M. Melee 1
M. Gunnery 3
M. Missiles 1
M. Piloting 3
Stealth 2
Escape 1
TECH
First aid 2

Положительная сторона бытия клоном: Хэйси сильнее и выносливее многих взрослых мужчин, не говоря уже о своих сверстниках, и способен остаться в живых и оправиться после ранений, смертельных для обычного человека.
Отрицательная стороны бытия клоном: клоны его серии гипнотически запрограммированы на выполнение определённого набора команд - получив приказ, отданный правильным образом, они отключают свободу воли и превращаются в абсолютно послушных исполнителей приказа. "Настало время выполнить Приказ 66".
Инвентарь
Мех "Огненный ворон"

15 метров, 49 тонн
Скорость: 72 км/ч, 144 км/ч в полёте
MV: -2

Голова 5/4
Торс 10/4
2 Руки 6/4
2 Ноги 6/4

Строение
Голова: Пулемёт 20мм, сенсоры, кокпит
Торс: Боеприпасы (130мм:20 оч., 20мм:25 оч.), маневровые двигатели (80%), полётные двигатели (24%), 2 наплечника, ракетная РЭБ, х3 дымовая граната, х3 "Покров"
--->x2 наплечник: гранатомёт, гранаты (?)
Правая рука: "Клык+", кисть
Левая рука: Плазменный распылитель, кисть
x2 ноги: полётные двигатели (38%), манёвровые двигатели (10%)

Оружие
Автоматическое шестиствольное орудие 130мм
Урон: 2К/5 залпов
Дальность (эффективная/максимальная): 200м/800м
Крупнокалиберный противотанковый пулемёт. Не способен нанести существенных повреждений более-менее тяжёлой технике, но прекрасно подходит для изнашивания брони и огня по слабым точкам.
Плазменный распылитель (Левая рука)
Урон: 2К
Зона поражения: луч длинной 450м и шириной 10М
Встроенная в запястье пушка, с силой выстреливающая плазменные брызги, сметающие всё на своём пути. +1 на попадание.
"Клык+"
Урон: 6К
Усиленная версия энергетического меча "Клык". +1 на попадание.
Противопехотный 20мм пулемёт
Урон: 1К/3 залпа
Дальность: 150м
Противопехотный и противоракетный пулемёт. Нескольких пуль хватит, чтобы превратить человека в бесформенную груду плоти или чтобы сбить одну ракету. Невозможно использовать для стрельбы по кому-либо крупнее.
Наплечник
Крупный наплечник из крепких материалов. Могут использоваться для парирования. Внутри установлены гранатомёты.
Гранатомёт
Урон:5К
Дальность: 350м
Гранатомёт, стреляющий различными типами гранат. По умолчанию загружается одной из следующий корзин с боеприпасами:
5 кумулятивных (Броня защищает в 2 раза слабее)
3 фугаса (уничтожают всю живую силу в радиусе 75м)
5 газовых (Создаёт облако слезоточивого газа радиусом 25м)
5 зажигательных (создаёт мощный очаг пламени (шанс 50%))
Дополнительные корзины можно брать в мешке с боеприпасами, увеличивающем MV на -1.

Снаряжение
Сенсоры
Позволяют засечь присутствие мехов противника даже сквозь стены. Охват - 1 км. Стрельба дальше этого радиуса программно ограничена.
Дымовая граната
Граната, создающая на три хода дымовое облако радиусом 75м. Создаёт существенные помехи для видимости, но не мешает прочим системам обнаружения. Дальность: 400м.
"Покров"
Граната, на три хода создающее поле, поглощающее энергию. Проходящие через это поле выстрелы не твердотельного и огнемётного оружия ослабевают на 5К. Дальность: 400м.
Ракетная РЭБ.
Система, заставляющая ракеты сбиваться с курса. Если по тебе стреляют ракетой, то за 1 действие из следующего раунда соверши бросок INT+EMW+д10 против 9. В случае успеха, все атакующие тебя ракетами мехи в этом раунде получают -2 к атаке.
Полётные двигатели
Двигатели позволяющие развить достаточную для полёта скорость. Необходимо перемещаться как минимум на 20 м/сек (~200/ход) чтобы оставаться в воздухе.

Макария

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Искусственный человек
Класс:   Псионик-Снайпер-Стратег
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
INT:10 [+0]
COOL:7 [+0]
REF:10 [+0]
ATT:8 [+0]
EMP:10 [+0]
TECH:5 [+0]
LUCK:5 [+0]
MA:5 [+0]
BODY:6 [+0]
PSI:4 [+0]
Внешность
Характер
Любит стрелять издалека и исподтишка. В открытые битвы предпочитает не вступать.
"Лучшая битва та, в которой враг не понял, что его убило."
Очень любит командовать и в, силу её интеллекта, чаще всего никто не против.
"Думаешь, что можешь лучше? После боя я объясню тебе где ты ошибся."
Обладает весёлым и дружелюбным характером, вот только проявляется он чаще всего только с другими псиониками и искусственными людьми, которых она считает семьёй. Остальные для неё никто.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Макария
Стратегическое планирование, лидерство, меткий стрелок.

INT 10
COOL 7
REF 10
ATT 8
EMP 10
TECH 5
LUCK 5
MA 5
BODY 6
PSI 4

10
EMP
Leadership 5
COOL
Persuation 4
INT
Awarness 3
EMW 1
REF
M.Piloting 3
M.Gunnery 4
PSI
Posession 4

Одержимость
Позволяет брать контроль над чужим телом до (уровень навыка) дней. Необходимо касание (+1 м за каждое дополнительное очко силы)
4 очка силы за уровень
Уровни силы:
1)Ты видишь глазами жертвы
2)Ты разделяешь все чувства с жертвой
3)Ты можешь управлять речью жертвы
4)Ты получаешь полный контроль над телом, но оно будет двигаться очень неестественно.

Мех
Перемещение: ноги и прыжковый двигатель.
Кокпит: Голографический через очки виртуальной реальности.
Вооружение: две рельсовые 500 мм гаубицы, две направленные ЭМ-пушки с изменяемой длинной волны, пулемёт и 12 дронов способных проводить бомбардировку и разведку и глушить связь противника.
Защита: силовые поля и очень толстая броня.
ЭСПерова линза.
Инвентарь
Рельсовая снайперская винтовка.
Пистолет.
2 противотанковые мины.
Реактивный ранец.
Электрохлыст.
Плазменный резак.
Смартфон.

Имя меха
15м/52т
Скорость: 72 км/ч
MV: -5

Башня 4/9
Торс 10/9
Руки 4**/9
Ноги 6/9
Станция Дронов 0/9
Линза 0/9
Силовое поле 0

Строение
Башня: пулемёт (25оч.), сенсоры, кокпит
Торс: х2 ЭМИ орудия, корзины боеприпасов (х2 500мм:12)
х2 Рука: тяжёлый ПТ рейлган
х2 Нога: прыжковые двигатели

Оружие
Противопехотный 20мм пулемёт
Урон: 1К/3 залпа
Дальность: 150м
Противопехотный и противоракетный пулемёт. Нескольких пуль хватит, чтобы превратить человека в бесформенную груду плоти или чтобы сбить одну ракету. Невозможно использовать для стрельбы по кому-либо крупнее.

Тяжёлый противотанковый 500 мм рейлган
Урон: 8К
Дальность: 3200м
Тяжёлое, но дальнобойное оружие. При стрельбе из него на стрельбу постоянно накладывается штраф -2, но дополнительного штрафа при стрельбе за оптимальную дистанцию не накладывается.

ЭМИ орудие.
Урон: n/a
Дальность: 550м
Орудие, созданное для выведения из строя вражеской электронники. При попадании отрубает случайную систему цели на 7 ходов или до её ремонта.

Силовой экран
Защита: 5а
Слабая, но рабочая версия силового поля. Пока экран активен, он может поглотить 25К урона, после чего требует перезарядки.

Оборудование
Сенсоры
Позволяют засечь присутствие мехов противника даже сквозь стены. Охват - 2 км. Стрельба дальше этого радиуса програмно ограничена.

Система контроля Дронов
Отдельно вынесенная на спину меха посадочная площадка дронов, а так же оборудование для управления ими. Прямая выдача приказов возможна в радиусе 250 м, при выходе за эту дистанцию дроны выполняют последний полученный приказ в бесконечном цикле/отключаются, если это невозможно. При отдалении на 750м дроны отключаются. Можно вызвать сразу несколько дронов- в таком случае дели свой стат и навык на количество дронов. Тонкости управления каждым дроном смотри в его описании.

Система автономного контроля "Хранитель" v1.14
Бот для наведения ракет, позволяющий заменить пилота. Работает следующим образом:
- При активации пилотом она целиком берёт на себя управление огнём без какой-либо возможности вмешаться в процесс. Если тебе нужно использовать M.Missle, ты можешь вместо броска активировать "Следопыт" и кинуть 14+д10 со стандартными модификаторами за стрельбу. Это и будет бросок атаки. Использовать LUCK и MP нельзя.
- Для активации нужно, чтобы цель была обнаружена сенсорами и визуально, а так же нужно подтверждение пилотом.
- Имеет отдельное действие на стрельбу.

ЭСПерова линза
Сложный механизм, усиливающий психические возможеости пилота. При использовании способностей до 5 уровня включительно увеличивает расстояния в 25 раз, массы - в 1000, урон - в 15. Работает только с тремя определёнными при создании способностями :
-
При разрушении психоимпульс бьёт по мозгу подключённого пилота - получи 1 урона в голову.
--------------------------------
Дрон "Чайка"
16ma
Быстрый дрон. Несёт на борту стандартные сенсоры (1км), глушилку сенсоров, а так же одну крылатую мини-боеголовку.

Глушилка сенсоров
Устройство, создающая помехи в работе сенсоров противника. Отдельным действием выбери цель и кинь INT+EMW против 9. В случае успеха, сенсоры врага обычно умирают, системы помощнее становяться менее эффективными. После броска трать по действию в ход если хочешь, чтобы система работала дальше.

Бомба
Урон: 2К
Мощная площадная бомба. Наносит урон и уничтожает всё живое в радиусе 150м

Инга Огнёва

В игре

Автор:   Мори
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:10 [+0]
COOL:8 [+0]
REF:10 [+0]
ATT:6 [+0]
EMP:7 [+0]
TECH:10 [+0]
LUCK:8 [+0]
MA:5 [+0]
BODY:6 [+0]
PSI:0 [+0]
Внешность
Девушка-подросток, невысокая и хрупкая. Голубые глаза, тёмные волосы. Движения плавные и точные (когда-то занималась танцами). Речь быстрая и разборчивая, как у теледиктора. Одевается неброско, с удобством для себя, при себе всегда маленький рюкзак с разными нужными вещами.
Характер
Рассудительность, здравомыслие и некий флегматизм Инги нередко сменяются азартом. Может часами работать над инженерной задачей, а потом вдруг сорваться с места смотреть на рассвет, фотографировать его и рассылать знакомым. Несмотря на это, рассуждает логично и разумно. От одиночества не страдает, так как давно привыкла компенсировать его творчеством, наблюдением за природой и работой.
- Хочет: признания. Вундеркиндам тяжело.
- Любит: решать задачи, конструировать машины, писать стихи.
- Не любит: когда с ней как с ребёнком.
- Мечтает: сокрушить Кондор, а потом и все остальные диктатуры, а потом вылечить рак, накормить голодных и установить мир во всём мире.
- Боится: высоты, по крайней мере бездонных пропастей - точно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Преимущества:
Инженерная задача: Инга прекрасно представляет устройство меха, как и любого другого механизма. Она способна как исправлять поломки при наличии инструментов и запчастей, так и вносить изменения в конструкцию, если это необходимо.
Эйдетик: Инга помнит всё, что видела и слышала. Вообще.
Точный расчёт: Инга умеет выполнять в уме вычисления любой разумной сложности (начинает запинаться на семизначных числах) практически моментально. Отчасти врождённая способность, отчасти развитая тренировкой и мненмоническими упражнениями.

Недостатки:
Я не ребёнок!: Инге пятнадцать лет. "Сядь!", "Встань!", "Замолчи быстро, когда взрослые разговаривают!". С ровесниками не лучше: ты думаешь про определённые интегралы в четырёхмерной неевклидовой системе координат, они - про в клубе потусить.
В могиле отдохну: Инга видит вокруг так много дел, что тратит на них все свои силы, уделяя себе явно недостаточно внимания. Ей уже объясняли, что идти в атаку с мешками под глазами хуже, чем выспавшись. Она поняла. Но вал трансмиссии сам себя не начертит, правильно?

Статы:

Инвентарь
Мех:

Примерно так, с исправлениями по тексту ниже.

Имя машины - "Серая Буря".

Движение:
- шасси: ноги.
- прыжковый джетпак.

Кокпит: голографический. Большая часть информации выводится в цифровом виде, у того, кто не Инга и попробует пилотировать Бурю, будут серьёзные проблемы с восприятием данных и ответом на них, если только у него нет аналогичных способностей.
- кабина-катапульта.

Оружие:
Левая рука:
- Шестиствольная автоматическая 120мм пушка "Орга́н". Использует активно-реактивные трассирующие снаряды со сменной боевой частью (осколочно-фугасные, кумулятивные, бронебойно-зажигательные), между разными видами боезапаса можно переключаться в бою.
- Кинжал-дага с мономолекулярной заточкой "Смычок". Может выдвигаться перед пушкой или сдвигаться за неё. Соединение позволяет орудовать им так же свободно, как и рукой.
Правая рука:
- 220мм автоматическое орудие "Флейта". Использует сменные боеприпасы, активные и активно-реактивные, кумулятивные, осколочно-фугасные, зажигательные.
- Мономолекулярный меч "Скрипка". Прямой клинок. То же, что и для даги.

Защита:
- динамическая броня поверх обычной. Часть секций выбрасывают чёрную пыль, поглощающую заряд лазера (можно так же? если лазер не моноимпульсный, или если упредить выстрел). Динамическая броня легче обычной, оставшийся недостаток подвижности компенсируется особой конструкцией меха.

Статы:

Бордер `М` Кони

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
INT:10 [+0]
COOL:6 [+0]
REF:10 [+0]
ATT:5 [+0]
EMP:5 [+0]
TECH:10 [+0]
LUCK:8 [+0]
MA:5 [+0]
BODY:7 [+0]
PSI:4 [+0]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
INT 10
COOL 6
REF 10
ATT 5
EMP 5
TECH 10
LUCK 8
MA 5
BODY 7
PSI 4

COOL
Streetwise 1
INT
Awarness 2
REF
M.Melee 1
M.Gunnery 3
M.Piloting 3
Driving 1
Handgun 1
TECH
Basic Repair 3
M.Design 1
M.Tech 3
Jury Rig 1
Programing 1
PSI
Телекинез 2
Пирокинез 3

Пси-способностями
Телекинез
Способен передвигать объекты вокруг себя в радиусе (уровень эффекта)*20м в течении примерно (уровень способности)*10 сек.
Уровни:
1)10 кг/1H урон/1Н щит
2)20 кг/(1д6/3)Н урон/2 Н щит
3)40 кг/(1д6/2)Н урон/3 Н щит

Пирокинез
Способен вызывать очаг огня площадью до (уровень способности) квадратных метров +1 за дополнительно вложенное очко силы. Огонь можно поддерживать (уровень способности) ходов.
Радиус действия - 20 метров за уровень способности +5 за каждое дополнительно вложенное очко силы.
Уровни:
1)Поместить маленький огонёк на легковоспламеняемые материалы(пряжа, мягкая бумага)/1Н урон
2) Поджечь легковоспламеняемые материалы/(1д6/2)Н урона
3) Сжечь дотла легковоспламеняемые материалы/ 1д6 урона

Материекинез
Способен изменить форму в 10 метрах от себя. Не считается отдельным навыком, уровень равен наименьшему из значений телекинеза и пирокинеза. Для активации нужно в полтора раза больше очков силы.
1)Способен изменить форму крошечного предмета крошечного предмета из пластичных материалов (серьга, моток медной проволоки)
2)Способен изменить форму маленького предмета из пластичных материалов (железная кружка, амбарный замок.
3)Способен изменить форму крошечного объекта из гнущихся материалов(деревянная фигурка, пластмассовый брелок)
Инвентарь
У меха 6 рук и 2 ноги, а кроме того прыжковые двигатели. Управление в кокпите голографическое с сенсорным вводом. Вооружение сменное. Всего имеется 2 лазерных меча, 4 плазменных пушки, 4 гарпуна. Кроме того два полностью дублируемых набора для ремонта меха. В этом наборе есть все необходимое, чтобы починить любую деталь любого из мехов Удара. Двойная защита. Трансформируется в шагоход, способный эвакуировать два меха одновременно.

#М#
15 метров, 59 тонн
Скорость: 72 километров в час
MV:-5
Инженерный ударный мех

(Корпус/Броня/Доп. броня)
Голова 4/4/2
Торс 10/4/4а
4 Рука 5/4
2 Рука 5/3
2 Нога 5/4
Линза 0/6

Строение
Голова: Сенсоры, Кокпит
Торс: Прыжковые двигатели (40%), Ремонтная станция, х2 Набора Запчастей, реактор горячего синтеза, х2 Магнитный Гарпун на креплении.
х2 Рука: "Клык" на креплении, Кисть
х4 Рука: "Варран" на креплении, Кисть
х2 Ноги: Прыжковые двигатели (30%), Магнитный Гарпун на креплении

Оружие
Отдельным действием можно задействовать все орудия одного типа одновременно.
"Клык"
Повреждения: 6К
Энергетическое лезвие средней мощности.
"Варран"
Повреждения: 7К
Дальность эфективная/максимальная:350м/2400м
Плазменное орудие средней мощности. Орудию требуется десять секунд (ход) на охлаждение перед следующим выстрелом.
Магнитный Гарпун
Дальность эфективная/максимальная:350м/2400м
Магнитный крюк, прицепляющийся к вражеским и союзным роботам и позволяющий таскать их по полю боя. Так же способен опутывать врага как лассо.
Кисть
Повреждения: 2К
Аналог обычной человеческой кисти. Можно использовать для хватания предметов и рукопашной атаки.


Прочее снаяжение
Сенсоры
Позволяют засечь присутствие мехов противника даже сквозь стены. Охват - 1 км. Стрельба дальше этого радиуса програмно ограничена.
Прыжковые двигатели
Слабые турбины, позволяющие совершить прыжок на 200 метров в любом направлении.
Реактор горячего синтеза
Создан по устаревшим технологиям ради удешевления производства. Шанс взрыва при попадании - 50%, сам взрыв мощнее.
Набор запчастей
Содержит запасные части систем союзных роботов. Используется ремонтной станцией.
Ремонтная станция
Система, позволяющая восстанавливать работу почти любой системы мехов. В экстренных случаях детали могут быть переработаны в заплатки для корпуса.
Для этого нужно потратить действие и пройти тест TECH+M.Tech+д10+4. Каждые 10 очков восстанавливают работоспособность одной системы или восстановить 1K любой части тела. В случае успеха тратит один набор запчастей.
Система частичной трансформации
Превращает четыре нижние руки в ноги, повышая устойчавость меха. Перед началом миссии можно опционально указать что некоторые пушки будут смотреть назад при нахождении на ноге.
Эсперова линза
Сложный механизм, усиливающий психические возможеости пилота. При использовании способностей до 5 уровня включительно увеличивает расстояния в 25 раз, массы - в 1000, урон - в 15. Работает только с тремя определёнными при создании способностями (Вставишь, когда получишь персонажа, пустые строки можно будет заполнить позднее):
-
-
-
При разрушении психоимпульс бьёт по мозгу подключённого пилота - получи 3 урона в голову.

Шард

В игре

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Специалист-Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
INT:8 [+0]
COOL:6 [+0]
REF:6 [+0]
ATT:6 [+0]
EMP:2 [+0]
TECH:7 [+0]
LUCK:7 [+0]
MA:5 [+0]
BODY:5 [+0]
PSI:10 [+0]
Внешность
Парень 18-20 лет, одевается уныло, но со вкусом. Высокий. Голос всегда спокойный. Из оружия носит с собой простенький пистолет для самообороны. Левая рука заменена высокотехнологичным протезом без наворотов.
Характер
Безэмоциональный. В смысле, вообще не проявляет эмоции. Кажется, что даже когда улыбается, его улыбка лишь дань уважения чей-то чужой традиции. Как делают в чужой стране, чтобы не смущать окружающих.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Статы
PSI 10
INT (EDU) 10 (6)
TECH 7
LUCK 7
REF 6
ATT 6
COOL 6
MA 5
BODY 5
EMP 2


Навыки (26)
PSI: Telekinesis (5)
Шард специализируется на телекинезе, позволяющим контролировать частицы даже на субатомном уровне.
Позволяет управлять движением материи вокруг себя в радиусе (уровень эффекта)*20м в течении примерно (уровень способности)*10 сек.
3 очка силы за уровень
Уровни:
1)10 кг/1H урон/1Н щит
2)20 кг/(1д6/3)Н урон/2 Н щит
3)40 кг/(1д6/2)Н урон/3 Н щит
4)70 кг/1д6Н урон/6Н щит
5)110 кг/1д6+2 урон/9H щит

PSI: Stasis Field (5)
Изучая температурные процессы, Шард приспособился "ловить" броуновское движение молекул и останавливать его в небольшой области, образуя защитный купол или даже мономолекулярный меч.
Способен "замораживать" определённую область пространства на (ур. способности)*10 сек в радиусе (ур. способности)
3 очка за уровень силы
1)1 куб. м.
2)2 куб. м.
3)3 куб. м.
4)6 куб. м.
5)9 куб. м.

PSI: Energy Manipulation (5)
Субатомный телекинез позволяет контролировать не только вещество, но и бозоны.
Позволяет перенаправлять энергию в (уровень способности)*5м от себя. Может использоваться в бою - ценой одного действия из следующего хода отразить выстрел из энергетического оружия (в игромеханическом плане). После этого ты можешь пройти тест PSI + (эта способность) - 5 + д10 для того, чтобы отразить энергию в другую цель. Если нужно контролировать поток энергии продолжительное время, то ты можешь делать это на протяжении 5 секунд (действие) за уровень навыка + 10 секунд (раунд) за дополнительно вложеные в силу очки.
Цена: 4 за уровень
1)1Н урона
2)2Н урона
3)4Н урона
4)7Н урона
5)11Н урона

INT: Expert (Physics) (5)
Шард довольно много времени провел за изучением физики. Во многом, для расширения своих способностей.

REF: Mecha Piloting (3)
Лезть без навыка хотя бы сделать на мехе шаг в бой - плохая идея.

REF: Mecha Gunnery (3)
А без навыка стрелять - тем более.


Mecha
Голова 4/3
Торс 10/4(0.25)
Рука 6/4(0.25)
Рука 6/4(0.25)
Турбины 0/6

Высота:8 м
Масса: 29 т
Скорость: 18км/ч (ползком), 144км/ч (полёте)

Огнемёт
Урон: 1К
Противопехотный огнемёт, выпускающий раскалённую плазму прямиком из реактора. Неэфективен против мехов, но испепеляет

Лазеры переменного напряжения
В руки меха встроены неполностью запитаные лазеры. Каждый раз, когда по дополнительному слою брони подходит удар, четверть урона поглащается и переводится на запитку лазеров. Изначально в лазере 5 едениц заряда. По мере поглощения урона открываются более мощные профили (+1 к попаданию у всего):
5)Стандартная мощность (3К урон, 350м)
15)Скорострельный режим (5К урона, 3/залп, 450м)
25)Режим мясорубки (4К урона, 7/залп, 400м)

ЭСПерова линза
Сложный механизм, усиливающий психические возможеости пилота. При использовании способностей до 5 уровня включительно увеличивает расстояния в 25 раз, массы - в 1000, урон - в 15. Работает только с тремя определёнными при создании способностями:
-
-
-
И для их активации нужно тратить в 2 раза меньше очков (не менее 1). При разрушении психоимпульс бьёт по мозгу подключённого пилота - получи 1 урона в голову при разрушении любой локации меха.
Инвентарь

Хайнрих Абель

В игре

Автор:   Morino_Mizu
Раса:   модификант
Класс:   пилот-псионик
Мировоззрение:   Нейтральный
INT:8 [+0]
COOL:8 [+0]
REF:10 [+0]
ATT:4 [+0]
EMP:5 [+0]
TECH:6 [+0]
LUCK:5 [+0]
MA:9 [+0]
BODY:8 [+0]
PSI:7 [+0]
Внешность
180 см, 69 кг.
Волосы черные, глаза серые. Сухой, поджарый, о таких говорят "мышцы на костях".
Ходит ровно, спину держит прямо, во время разговора смотрит в глаза. Говорит скорее медленно, чем нет, внятно. Мимика достаточно скупа.
Характер
Спокойный рационал, приученный подчиняться приказам. Стрессоустойчив, малоэмоционален, пунктуален. Предпочитает общаться прямым текстом, а не намеками. С намеками вообще все может оказаться достаточно плохо. Говорит мало и по существу, склонен к анализу и размышлениям. Обладает чувством юмора. В любой ситуации отдает приоритет логике и рациональности, а не чувствам. Или может, еще не было у него таких ситуаций, которые бы заставили поступить иначе.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Type Zero
Нет ни одного персонажа мастера.