В поисках утраченой силы. | Партия


Лорен Гринвинд

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Зелёный Дракос
Класс:   Друид
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Типичный дракос с пронзительным взглядом фиолетовых глаз, одет в шкуры, оформленные в некоего рода шаманские одеяния за спиной лук и стрелы, идёт, опираясь на бамбуковую трость, украшеную сверху черепом какого-то мелкого животного.
Характер
Спокойный и тихий. Из тех, что как говорится "себе на уме". Бормочет себе что-то под нос, перешептывается. Иногда бывают жуткие всплески активности, выглядит в такое время Лорен фактически как одержимый. Свойственны резкие вспышки ненавести и вообще "прорыв чувств" редко. Но истерика может длиться очень долго... Кажется абсолютно невозмутимым. Склонен к красивым речам и действиям. За спиной котомка.
История
Знакомьтесь господа присяжные и заседатели: "Лесной демон" Для людей. Верховный шаман племени Гиргус(они же "Сатиры") для Дракосов. Тяжело пережил потерю силы. Отчаянно ищет любые зацепки к возвращению все свои годы до начала путешествия осваивался со своим положением. Собирал знания. Пугал жалких людишек. Прятал свою общину за паутиной иллюзий. Готовился к путешествию. И вот настал тот день, когда он понял что в округе больше нет никаких зацепок за возвращение былой силы-отправился в своё большое путешествие.
Навыки
Владение луком и стрелами. Умение использовать трость в ближнем бою. Стрельба из духового оружия. Владение магией иллюзий. профессионально. Блеф. Знание истории, религии и природы. Сбор информации.
Инвентарь
Бамбуковая трость.духовое ружьё. около пятидесяти отравленых дротиков. сорок стрел. Укус ядовит, яд классический, аналог яда кобры-потенциально способен убить, если в больших количествах а так-просто усталость, и общее ослабление. Клонит в сон. Шкурный доспех шаманского типа. Запас еды на месяц. Фляжка с водой. Лук и 10 стрел.

Али-Шазар

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Песчаный дракос
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, песочного цвета, одет как подобает существу, занимающему высокое положение. Белый ихрам, чёрная дишдаша, добротный пояс и сапоги. Деревянные, видавшие виды ножны.
Характер
Не потерял веры в величие драконьей расы. Высокомерен, горделив, однако честен. Уважает законы, ненавидит нарушающих их. К прочим расам относится вынужденно-нормально, однако в душе - с презрением, как к низшим.
История
Али-Шазар жил в одном из поселений песчаников, и был сыном старейшины. Аристократические черты ещё не погибли в этом роду, потому поселение ещё не оканчательно скатилось - за этим следил мудрый правитель. А потом старший брат пришёл на смену умершему отцу, а Али-Шазар, решив что сидя на месте он ничего не сможет сделать для всего рода дракосов, попращался с братом, получил благословение матери и ушёл странствовать.

У Али-Шазара украли в этом городе мула, и потому пришлось задержаться. Так же начали заканчиваться деньги, и стоило подумать о заработке.
Навыки
Выживание в пустынной местности
Владение одноручным холодным оружием
Первая помощь
Грамотность
Расовый навык: Перемещения в песчаном грунте
Расовый навык: Чувство времени
Инвентарь
Ятаган, 80 см длиной, длина клинка 65 см, вес 800 грам.
Одежда что на нём (те самые белый ихрам, чёрная дишдаша, пояс и сапоги.).
Запасная дишдаша, запасной комплект нижнего белья.
Перстень с рубином.
Золотая цепь.
9 серебряных монет.
Фляга с водой, вяленое мясо, огниво, верёвка, силки.

Тожш Изворотливый

В игре
Автор:   Anakondar
Раса:   Синий дракос
Класс:   Пират
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, стройный, мускулистый. В левом ухе - серьга.
Характер
Истиный искатель приключений. Никогда не может усидеть на месте. Завоевал многих девушек, но не дольше, чем на сутки. Заносчив, любит быть в центре внимания, но немного труслив.
История
С раньней юности странствовал на кораблях. Сначала юнгой, потом матросом. Однажды попал на пиратское судно, где ему понравилось больше, чем на торговом. Хорошо проявил себя в морских сражениях. В каждом из портовых городов заводил новую девушку, а потом сбегал. Но однажды его поймал отец одной из красавиц. Когда ему удалось сбежать - корабля уже не было...
С дракосами отправился не столько ради былой силы, а скорее из-за природного авантюризма.
Навыки
Владение оружием: шпага, сабля, кинжал, нож, дубина. Обычно фехтует саблей или шпагой в правой руке, при этом держа в левой нож - для отражения ударов, помощи при фехтовании или метания. Во время боя часто использует обманные движения, трюки, ловкие выпады. Однако почти никогда не бьёт в спину, так как любит, чтобы противник видел, кем он побеждён.
Открывание сундуков и дверей.
Использование верёвки и абардажного крюка. Лазанье, балансирование, акробатика.
Блеф.
Инвентарь
Верёвка, крюк, фляга, подзорная труба, сабля, 6 ножей для метания

Вбредуаль

В игре
Автор:   Дракон Дождя
Раса:   Зеленый дракос
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
С виду-бесформенная кривая развалина, нос картошкой, морда всмятку, лапы до колен, синяк на лбу, правый глаз больше левого. Одет в маскировочное рванье.
Характер
Вечно голоден, сварлив, но полчаса после еды великодушен и милосерден. Одиночка
История
Жил да жил отшельником в лесу, в город только за книгами да тряпками ходил, а потом прочитал трактат по истории дракосов и задумался, как бы вернуть справедливость и то мощное заклинание, которое зверей заставляло самих в пасть лезть.. Вот и пошел в таверну путешественников да ведающих расспрашивать.
Навыки
Заклинание 'дорожные припасы'-на пять минут превращает противника в жареного цыпленка. После получения укусов, не совместимых с жизнью, враг восстановлению не подлежит. Заклинание 'выпей яду' - врагу кажется, что у него во рту недожаренный цыпленок и что он сейчас захлебнется его кровью. Заклинание 'съешь меня'-противник уверен, что я-жареный цыпленок. Заклинание 'пойду пока покушаю'-создание банального иллюзорного двойника с параллельным уходом в инвиз. Аура 'нарастающий голод' -с каждой минутой в бою противники в радиусе 50 метров все больше голодают и начинают задумываться, нафиг они тут, если неподалеку есть прекрасная таверна. Заклинание 'накося выкуси' -противнику кажется, что летящая в него стрела абсолютно безопасна, так как это жареный цыпленок.
Инвентарь
Охотничий лук, нож, колчан с 50 стрелами, фляжка с водой. 3 серебряных монеты.
Нет ни одного персонажа мастера.