В поисках утраченой силы. | Описание игры

07.06.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   diomort [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   другая
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   28/100

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Belgarim 345/7342 offline Лорен Гринвинд Друид 16 27.06.2009 10:30 В игре
2 Friedrich 138/2993 offline Али-Шазар Воин 14 27.06.2009 00:42 В игре
3 Anakondar 0/382 offline Тожш Изворотливый Пират 22 15.07.2009 11:52 В игре
4 Дракон Дождя 11/995 offline Вбредуаль Следопыт 20 15.07.2009 15:13 В игре

Когда-то давно, миром правили Драконы. Мудрые ящеры не вмешивались в дела людей, ящеров, метаморфов и Миносов. Лишь один дракон решил упростить жизнь и научил двоих братьев магии. Один начал обучать магии, преподавая её как помощника и союзника общества. Второй же, алчности и властолюбию подвержен был. И захотел он подчинить себе расы все. Магия поддерживала обоих братьев, и были они бессмертны до тех пор, пока сами не захотят смерти. На столько властными стали братья, что никто кроме драконов не смог бы победить их. Гранел, а именно так звали злого брата, решил украсть могущество у драконов, с помощью магии он создал амулет, в виде тюльпана, каждый лепесток был цветом кожи 5-ти кланов драконов. С тех пор драконы утратили мощь. Теперь их называли дракосами, существами схожими с людьми, лишь чешуя, зрачки и зубы отличали их от людей. Многие смирились с этой учестью, но есть те кто отправляются в безумных попытках вернуть прежнюю силу.

Кланы дракосов по цвету чешуи:
Красный – когда-то самый сильный в магии клан. Теперь же силы этих магов равны с магическими силами людей. Преимущественно живут в городах. Среди красных часто встречаются умелые войны, но всё, же основная масса это маги, использующие магию для ведения боя.
Зелёный – как раньше, так и сейчас они живут преимущественно в лесах, реже в горах. Живут маленькими поселениями. Используют магию иллюзий, не люблят ближний бой, и поэтому им пришлось перенять у людей умение владеть стрелковым оружием, ставить ловушки, устраивать засады.
Синий – единственные из драконов, кто могут дышать под водой. После потери сил они занялись морской торговлей граничащей с пиратством. Не любят магию, используют лишь одно заклинание «волшебный ветер» в полный штиль. В остальном пираты они и есть пираты.
Песчаный – жили и живут в песчаной долине. Могут зарываться с головой в песок, без особых проблемы дышать в таком состоянии, а при некоторых навыках и довольно быстро перемещаться под толстым слоем песка. Не имеют магии вообще. Когда-то они были аспектом времени, теперь же это жалкая кучка песчаников.
Чёрный – единственные кто полностью подчинены Гранелу, но как и другие не имеют всей своей силы, поэтому используются как мелкие пешки в большой игре Гранела.
Дракосы всегда были призераемы

Система магии: Все те кто, кто обладает магией, кидают заявку на заклинание (заклинание описываете сами, будь то огненный шар, воспламенить одежду, разогреть рукоять оружия и тд, магия ограничена вашей фонтазией), кидаете 1d12 и смотрим значение 1-3 заклинание не попало/прошло/сработало/не вызвало эффекта; 4-6 заклинание попало/прошло/сработало но нанесло не значительный урон; 7-9 заклинание нанесло средний по тяжести урон; 10-12 критический каст, эффект описываю я.

Попадание обычным оружием считается так же на 1d12.



действие игры начинается в людском портовом городке, в таверне. Квенты желательны, хоть не подробняе, но тем не менее.