Spell Round Arena | Партия


Пистон

Персонаж мертв

Автор:   grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Смотрящий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Мужчина в тюремной одежде, наколках, с несколькими вставными зубами

Характер
История
Навыки
На самом деле - Пистон - это лишь собирательный образ тюремного персонажа, а истинный его владелец - Тюремная Ноосфера, дух, который олицетворяет собой заключение, лишение свободы и страдания.

Достоинства

- Любой физический или магический вред Пистону не наносит ущерба самой Тюремной Ноосфере.

Недостатки

- Любая форма воздействия, связанная с правоохранительными органами или изгнанием духов пугает Тюремную Ноосферу и заставляет её страдать и умирать при отсутствии защиты от неё.
- Ноосферу четко ощущают все персонажи, но не когда Пистон не был убит, а вскрылся сам - в таком случае явной она станет только через ход.



Инвентарь
Заклинание №1 "Было ваше, стало наше"

Тюремная Ноосфера ворует и накладывает на себя и на Пистона, как свою проекцию и часть все защитные заклинания, сотворенные в этом раунде.

Заклинание №2 "Моргала выколю"

Все существа, которые видят или могут видеть Пистона, погибают от ощущения, будто им выкалывают глаза. Само же заклинание на самом деле заставляет их лишь чувствовать это, но не имеет никакой конкретной физической составляющей в виде атаки.

Заклинание №3 "Вскрываемся"

Пистон достает лезвие и перерезает себе вены в знак протеста против несправедливости тюремной системы. При этом для всех остальных это выглядит как убийство персонажа и выбывание игрока из игры.

Заклинание №4 "Сделай телевизор погромче"

Тюремная Ноосфера создает астральный телевизор в сознании цели, заставляющий его на веки вечные оказаться прикованным к экрану и смотреть в повторе "День Сурка" до самого Конца Света.

Заклинание №5 "Шулерство"

Тюремная ноосфера узнает весь арсенал заклинаний других игроков.

Заклинание №6 "Твоим ножом тебя и зарежут"

Тюремная ноосфера использует заклинание из списка цели, вместо своего.

Заклинание №7 "Образованный, революционер"

(Постоянное) Попытка завладеть или как-либо повлиять на сознание Ноосферы переносит сознание повлиявшего в создаваемое специальным образом тело преступника из низшей тюремной касты, который тут же вешается на специально созданном в пространстве для этого эшафоте.

Заклинание №8 "Шухер"

Тюремная Ноосфера перемешивает все заклинания, воспоминания, и прочие силы так, что никто не знает, ни что он будет колдовать на самом деле. (Мастер сам меняет для себя заклинания в списке игрока, но не их цели).

Заклинание №9 "Блатной жаргон"

Все заклинания, сотворенные на этом ходу, теряют силу, только если их создатели не могут громко и отчетливо выругаться на тюремном жаргоне при этом. То есть, заклинания срабатывают, если их создатель А) Имеет рот и может говорить Б) Знает или может знать русский язык В) Может знать современный тюремный жаргон.

Заклинание №10 "Милости прошу к нашему шалашу"

Сознание цели заклинания попадает в тело обычного заключенного в далекой российской тюрьме, обретая все его воспоминания и способности, и, соответственно, теряя свои и выбывая из игры.

Анерти Нербе

Персонаж мертв

Автор:   Декоратор
Раса:   Тви'лек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий краснокожий твилек, одетый в несколько поношеную одежду, выше состоящей преимущественно из бинтов, на ногах - подобие японских хакама. На голове - металлическое подобие открытого шлема с камнем на лбу, являющемся одним из головных уборов его расы.
В руках - длинный чёрный посох, напичканный техническими наворотами.
Характер
История
Навыки
Из преимуществ, помимо врождённой красоты и изящества, имеются способность видеть в тепловом, рентгеновом и обычном режиме. Тви'лек может "менять режимы" своих глаз так, как ему этого хочется. Однако эти смены зрения вызывают болезненные ощущения. Отростки на голове способны накапливать жар, так что имеется хорошая устойчивость к высоким температурам.
Из минусов, отростки на голове очень чувствительны, являясь эроенной зоной, и иногда повреждение отростков влечёт необратимое повреждение мозга.
Инвентарь
1)Разрыв Силы
Приём направлен исключительно на полное физическое уничтожение одиночного противника. Поднимает жертву в воздух, и все внутренние органы её тела до последней клеточки дробятся под воздействием смертоносной силы (с соответствующим звуковым сопровождением), сводя всю анатомию на нет. Относится к телекинетическим воздействиям.

2)Молния Силы
Энергетическая атака существа, владеющего Силой. Накапливая энергию в собственном теле, преобразовывает её в электрические разряды, которые, проходя через тело к кончикам пальцев, срываются в виде молний.

3)Силовой Шторм
Пространственная техника, позволяющая создавать гиперпространственные червоточины, забрасывающую цель в выбранную точку. Если конечная точка не выбрана - Шторм просто уничтожит то, что в него попало. Влияет только на цель и её ближаёшее окружение(20 см от цели), но не землю, на которой цель. То есть для преодоления техники достаточно любым образом прикреиться к земле. Или, закинуть своего полного клона/объект, равнозначный по массе, т.к. Шторм расчитан на одну персону. К тому же, есть возможность использования и как меры защиты - выкидывать цель под заклинания направленные на владельца или самому убегать, прыгая через переход.

4)Тутаминис
С помощью Силы поглощает потенциально опасную энергию(энергетические и магические атаки), а затем целенаправленно выпускает вокруг себя, формируя насыщенное энергией пространство. Это повысит мощность всех взрывных заклинаний, так как при их подрыве сдетонирует и энергия вокруг. То есть если потом кто-то жахнет огнешар - слегка пострадают все.

5)Смертельный взгляд
Техника Силы, позволяющая владельцу причинять боль всему, что тот видит перед собой, сжигая противника, или нанося повреждения его внутренним органам. Адепт задействует свои эмоции, а затем проецирует их в виде нестерпимо жарких лучей на тело жертвы, пока та находится в поле зрения.

6)Силовое поле
Активируется устройство в макушке посоха, генерирующее силовое поле, защищающее от атак энергетической и биологической(ядовитые газы/просто атака вручную/зомби/растения и т.п. и т.д.) направлености. Не убирается до деактивации(отдельная заявка).

7)Высасывание Жизни
Забирая у выбранного противника жизненную силу, пользователь полностю регенерирует все полученные раны за её счёт, иссушая цель и оставляя от неё одни кости. Не может действовать в обход наружных щитов как физических преград или силовых полей, зато если оно удастся, то если владельца убьют, уничтожая тело, то пользователь отрегенерирует обратно. Не касается случаев заморозки или лишения разума, и прочего подобного.

8)Джем-Со
Используя свой посох в качестве оружия, пользователь отбивает энергетические атаки врага обратно в него.

9)Боевая Медитация
Разгоняя потоки мышления своего сознания до предела, отрешается от чуждых воздействий, тем самым избавляясь от влияния и подавляя ментальные техники, направленные на вадельца.

10)Призрак Силы
Если умирает в этот ход, уходит в Силу, на следующем ходу становясь полностью энергетическим существом, неуязвимым к физическим воздействиям.

Сугаку

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:   Нечеловек
Класс:   Метамаг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Белокожая красавица с аугментированным "под паука" глазом, железной рукой и парой оранжевых рогов.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
"Математическое представление" - Сугаку переносит своё тело на другой уровень существования - уровень чистой математики, где каждая мельчайшая единица её существа представляется в виде чистых чисел, ничем не замутнённых. В то время как для постороннего наблюдателя это заклинание выглядит так, словно ничего не поменялось, его продолжительный эффект позволяет Сугаку на математическом уровне контролировать и отменять все негативные эффекты, которые могли быть причинены её телу, кроме тех, которые воплощаются на том же уровне чистой математики.

"Метамагический анализ" - Сугаку ненадолго заглядывает своим аугментированным глазом на изнанку мира, чтобы подглядеть там слабости и уязвимости своих соперников. Она узнает все иммунитеты и уязвимости живых соперников, а так же иммунитеты и уязвимости активных на поле боя защит.

"Ядовитая магия" - Сугаку изменяет правила боя. С этого момента магия становится смертельной для самих магов - применяющие её получают дозу радиации, которая убивает человека на месте. Радиация - физика, а не математика.

"Крепость моего разума" - Сугаку создает воображаемые стены в пределах своего сознания, защищающие её от каких-либо посягательств на душу и разум.

"Умножение на ноль" - Сугаку умножает всех вражеских существ, уязвимости которых ей известны (и известны правильно), на поле боя на ноль, сводя их к нулю, ничему, пустому месту.

"Отмена физики" - хотя Сугаку любит математику, физика ей не очень нравится - она считает её слишком грубой. Поэтому этим заклинанием Сугаку отменяет все физические законы на Арене. Заклинания, имеющие физические проявления, перестают работать. В мире без физики могут существовать только проявления чистого разума, чистой магии и чистой математики. Физические тела магов, однако, сохраняют свое стабильное состояние благодаря чистой силе воле их обладателей.

"Приведение к общему знаменателю" - Сугаку выбирает от двух до любого числа целей и приводит их расовые уязвимости к общему знаменателю. Иными словами, если кто-то из целей был уязвим к чему-то, то и остальные становятся к этому уязвимы. (под "уязвимостью" имеется в виду "цель можно этим убить"; Сугаку не может выбирать этим заклинанием себя)

"Разложение и раскрывание" - Сугаку может выбрать целевое продолжительное заклинание, эффект которого активен на поле боя, и разобрать его на части для дальнейшего изучения. Таким образом, эффект заклинания на Арене отменяется, в то время как Сугаку получает полную информацию о содержании заклинания. Впоследствии она может использовать "запасное заклинание" для его копирования.

"Запасное заклинание" - Сугаку копирует другое заклинание из своего списка (использованное ранее или нет) или заклинание, которое было ей ранее разложено и раскрыто.

"Личная защита" - Сугаку накладывает на себя невидимый личный магический щит, принимающий форму её второй кожи. Он защищает её от единственной атаки любого типа (но не от неприятных, но несмертельных эффектов вроде перемещения душ) и применяется после всех остальных защит.

Аинз Оал Гоун

Персонаж мертв

Автор:   VanSLis
Раса:   Лич
Класс:   Оверлорд
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Весьма крупный скелет в рясе мага с огромными странными наплечниками и с золотым чашеобразным посохом, украшенным драгоценными камнями.
Характер
История
Навыки
Пассивные:
Будучи скелетом-личом, Аинз невосприимчив к ядам и физ. урону, он так же не может заснуть.

На Аинза действуют все заклинания от нежити. Он восприимчив к святой магии изгнания, а так же может быть убит заклятьем упокоения мертвецов.
Инвентарь
Активные:
Первобытный Огненный Элементаль - призывает огромный сгусток огня, который тут же принимает форму антропоморфного демона без нижней части тела. Элементаль атакует выбранного противника огнём. (Урон огнём, одиночная цель, один ход, при использовании зеркальной защиты атака возвращается в элементаля, а не в Аинза).
Такемиказучи Мк-8 - меч Такемиказучи, созданный из молнии. Игнорирует прочность защиты, нанося огромный урон электричеством. (Урон электричеством, ближний бой, игнорирование физической защиты: металлическая броня и металлические физические барьеры, одна цель).
Хоу Ю - лук Перрорончино сделанный таким образом, что его атаки невероятно быстры и всегда попадают в цель. (Урон светом, дальняя атака, одна цель, невозможно увернуться)
Создать нежить высшего уровня - Если на арене есть труп почившего врага, Аинз может поднять его как нежить и заставить атаковать выбранного противника, используя заклинания в своём списке по порядку, в следующий ход можно так же кастовать заклинание из его списка, заместо своих. Цель так же приобретает пассивные навыки Аинза, утрачивая собственные. (одна цель, некромантия и подчинение).
Аура Отчаяния V - Атака напрямую на разум оппонента, заставляющая его помереть от страха.(Психологическая атака, игнорирует любую защиту, кроме защиты от магии разума, Цель должна видеть Аинза, не способные бояться игнорируют сей урон, магия разума).
Акулий Циклон: Заклинание, которое вызывает торнадо (100 метров высотой и диаметром 50 метров). В торнадо обитают 6 метровые акулы, сжирающие любого кто был затянут внутрь него. (Физический урон, несколько целей если у противника есть клоны или подобное, если противник выживает, он на следующий ход остаётся заперт в этом торнадо, не видя остальных).
Стена Скелетов: Создает стену скелетов, которые могут в определённой степени перемещаться и сражаться. (Физический барьер, если кто-то атакует в ближнем бою, стена контратакует, 1 ход).
Антимагия - Аинз создаёт барьер в форме сферы, защищающий его от магии как таковой. (магический барьер, 1 ход)
Младшая нежить - Аинз призывает трёх скелетов, что могут принять на себя атаки направленные на Аинза. (Защита, не работает против атак по площади, в ближнем бою скелеты контратакуют).
Чёрная Дыра: Магия, создающая пустоту и запускающая её в противника, поглощающую внутрь себя врага и призванных им существ. (Урон гравитацией, множественные цели [противник и призванные существа], тёмная магия)

Обито Учиха

Персонаж мертв

Автор:   Ищущий
Раса:   Чакраюзер
Класс:   Шиноби-нукенин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Огромная статуя с повязкой на глазах.
Характер
История
Навыки
Достоинства:
1. Шаринган и Риннеган - данные глаза позволяют видеть сквозь иллюзии.
2. Кукла - Гедо Мазо - лишь кукла, внутри которой сидит Обито Учиха, поэтому её уничтожение не фатально.

Недостатки:
1. Кукла - Гедо Мазо кукла, необходимая для применения трёх техник: Гедо Мазо: Глаза Пустоты, Гедо Мазо: Гнев Богов и Гедо Мазо: Бомба Биджу. Внутри куклы Обито не может использовать иные техники.
Инвентарь
1. Гедо Мазо: Глаза Пустоты - повязка спадает с глаз и несколько глаза смотрят на врага. Ледяная корка покрывает его внутренности и взрывается острыми осколками.
2. Гедо Мазо: Гнев богов - с неба падают огромные метеориты, обьятые огнем, не задевая статую.
3. Гедо Мазо: Бомба Биджу - в пасти статуи скапливается разрушительная энергия, при нарушении формы которой (удар о шит/тело мага или землю) происходит мощный взрыв.
4. Изанами - взглянув своим шаринганом в глаза врага, Обито заключает его в иллюзию, из которой можно выбраться, раскаявшись в своих грехах.
5. Изанаги - Обито воздействует на саму Арену иллюзией - если в него попадает враждебное заклинание, то он умирает, но тут же появляется в ином месте - использует иллюзию на мир: если в само настоящее тело Обито попадёт заклинание врага, то Обито выживет и окажется в ином месте арены.
6. Мокутон: Мёртвый лес - из под земли вылазят острые мертвые деревья, которые пытаються проткнуть врагов. На следующий ход после применения, они начинают расти и из них вырываются иглы, устремляющиеся к врагам.
7. Режим Мудреца: Проклятая Катана - Обито входит в режим Мудреца - его кожа становится белой, как и волосы, появляется халат с шестью запятыми-томоэ на вороте, а за спиной шесть черных шаров. Эти шары создают угольно-черную катану, которая со скоростью в несколько тысяч Махов летит во врага.
8. Камуи: Дематериализация - Обито частично погружается в свой мир Камуи и игнорирует все физические атаки/так далее.
9. Барьер Камуи - вокруг Обито начинает вращаться чёрная воронка, в которую засасывает все заклинания за этот ход, в том числе площадные. После они идут обратно в отправителей.
10. Запись Зецу - Обито передает знания о техника своей половине Зецу, который, в свою очередь, передает их своим тысячам клонов под землей, в стенах и вообще везде. В случае смерти Обито, данные клоны один за другим вылазят, принимают его облик и кастуют заклинания в следующем порядке:
Мокутон: Мёртвый Лес
Режим Мудреца: Проклятая Катана (в случайного персонажа)
Барьер Камуи
Изанами (в случайного персонажа)
Камуи: Дематериализация
Изанаги
Нет ни одного персонажа мастера.