[D&D 5e] Герои деревни Стоунроуз | Партия


Мелодия

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Симпатичная, в принципе, эльфийка - пока спит зубами к стенке. Отличается диковатыми манерами и привычкой разговаривать на повышенных тонах. А еще от нее забавно пахнет плесенью.
Характер
Громкая и решительная, а также практичная до каннибализма женщина, выросшая среди волков. В душе, Мелодия хороший человек и душа компании, но к ее причудам нужно привыкнуть. Вдобавок, она имеет привычку угощать всех подряд своей стряпней - от подобных порывов тоже нужно уметь увернуться.
История
Мелодия начала свою жизнь в семье пастуха и знахарки, жившей на окраине деревни Стоунроуз. Девочка с раннего детства отличалась живым умом и любознательностью, которые очень быстро привели к беде. Однажды, когда к матери Мел пришел лечить подагру деревенский староста, девочка тайком подмешала в приготовленную для него настойку щепотку ведьминых ягод. Старосту в результате парализовало.

Годы были тяжелые, есть было нечего. Чтобы не быть посаженными на кол честным народом, родители Мел свалили всю вину на нее - технически, это было правильно - и отвели ее в лес на съедение волкам, пообещав при этом, что если она снова ступит в деревню, ее повесят на ближайшем дереве.

С тех пор миновало больше 80 лет. Девочка выжила, подружилась с местными волками, и продолжила начатое: а именно, алхимические эксперименты над эльфами (в своем лице) при помощи ржавеющего котелка и разноцветных грибов. В один прекрасный день, девушка, которая в тот момент скучала среди белок на верхушке одинокой сосны, увидела поднимающуюся в горы компанию из троих темных эльфов и простофили-человека. Необычная процессия заинтересовала Мелодию, и та (на приличном отдалении) увязалась за ними.
Навыки
Мелодия
Друид 1 ур. / эльф (лесной) / хаотично-добрый / энтузиаст-грибокопатель

---------------------------------------------------------------------------------

Возраст: 92 года (~17 человеческих)
Божество: Бесхаба, богиня несудьбы
Языки: общий, эльфийский, друидический
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 160 см
Вес: 48 кг

Класс брони: 15 = 10 + 3 (ЛОВ) + 2 (щит)
Очки здоровья: 9 = 8 + 1 (ВЫН)
Костей здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +3 МУД +2 БМ]

---------------------------------------------------------------------------------

СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 16 (+3) [7 очков; +2 расовый бонус]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 14 (+2) [7 очков]
МУД 16 (+3) [9 очков; +1 расовый бонус]
ХАР 8 (-1) [0 очков]

Спасброски: интеллект и мудрость
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +1, ИНТ +4, МУД +5, ХАР -1

---------------------------------------------------------------------------------

НАВЫКИ

[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
● Природа: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: не металлические легкие и средние доспехи, щиты
Оружие: боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары, короткие мечи, длинные мечи, короткие луки, длинные луки
Инструменты: инструменты травника, алхимика, пивовара

---------------------------------------------------------------------------------

ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
-- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)). +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
-- Рукопашная атака. +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 0 дробящего урона

Дальние атаки:
-- Праща. +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 дробящего урона

Использование заклинаний:
-- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +3 МУД
-- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД

---------------------------------------------------------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: Эльф (лесной)
● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Мудрость
● Языки: Общий, Эльфийский
● Темное зрение: на расстоянии до 60 футов персонаж в темноте видит как при тусклом свете, а при тусклом свете - как при ярком свете. В темноте, персонаж не различает цвета
● Обостренные чувства: персонаж владеет навыком Внимательность
● Наследие фей: персонаж совершает с преимуществом спасброски от очарования, его невозможно усыпить
● Транс: Сон сокращён с 8 часов до 4 (длительный отдых)
● Владение эльфийским оружием: персонаж владеет коротким и длинным мечами, а также коротким и длинным луками
● Быстрые ноги: базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов
● Маскировка в дикой местности: персонаж может предпринять попытку спрятаться, даже если он слабо заслонен листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.

Классовые умения и особенности: друид [1 уровня]
● Владение:
- Доспехи: не металлические легкие и средние доспехи, щиты
- Оружие: боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
- Инструменты: инструменты травника
● Спасброски: интеллект, мудрость
● Навыки: выживание, природа
=====
● Друидический язык: персонаж говорит и может оставлять тайные послания на друидическом языке. Существование этих посланий можно заметить успешной проверкой Внимательности против сложности 15 - но расшифровать может только другой носитель языка.
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: 3 (МУД) + 1 (ур. друида))
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (фокусировка друидов)

Особенности предыстории: Энтузиаст-грибокопатель
● Навыки: ловкость рук, анализ
● Владение: инструменты алхимика, инструменты пивовара
● Дурная репутация: где бы персонаж ни оказался, его боятся из-за дурной репутации. Находясь в цивилизованном поселении, вы можете безнаказанно совершать небольшие преступления, такие как отказ платить за еду в таверне или выламывание двери в магазине - потому что местные жители боятся сообщать о вас властям.
● Персонализация:
-- Я странствую по миру, собирая и перерабатывая в отвары сомнительного свойства разнообразные грибы. Эти отвары я затем применяю как на себе, так и на ничего не подозревающих гражданах - иногда, насильно.
-- Черта характера: «Я тащу в карман все, что плохо лежит и имеет какую-то ценность.»
-- Идеал: Опыты. «Пока не попробуешь свернуть с пути — не узнаешь, что там. (Хаотичный)»
-- Привязанность: «Я верю, что итогом моих экспериментов станет хмель, который сделает меня богиней.»
-- Слабость: «Однажды я случайно отравила деревенского старосту, который до сих пор пытается оторвать мне голову. Это была ошибка, но я могу ее повторить (и буду повторять до победного) еще неоднократно.»

---------------------------------------------------------------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ

Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Подготовленные заклинания: 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)

Известные заговоры:

-- Указание

-- Сотворение пламени

Подготовленные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]

-- Лечащее слово

-- Опутывание

-- Разговор с животными *

-- Туманное облако
Инвентарь
ХП: 9/9 // КБ15 // ячейки заклинаний: 1ур. (2/2)

Оружие и боеприпасы:
-- Кинжал - получен бесплатно!
-- Праща - 1 см
-- Снаряды для пращи (20 шт) - 4 мм
-- Друидический тотем - 1 зм

Броня и одежда:
-- Простая одежда - 5 см
-- Кошель - 5 см
-- Щит - 10 зм

Прочее:
-- Набор травника - 5 зм
-- Мешок - 1 мм
-- Рационы, состоящие в основном из грибов и грибных отваров (2 дня)
-- Рационы, состоящие из мяса львов (3 дня)
-- Два бурдюка с водой, каждый по 2 литра
-- Три фляги с горючим маслом
-- Мыло
-- Трутница
-- Столовый набор
-- Котел - 5 мм
-- Спальник
-- Одеяло - 5 см
-- Львиная шкура

-- Сумка, в которой лежат 47 человеческих зубов (один с кариесом) - безделушка

Опыт: 287/300
Деньги: 15 см, 3 мм
Свободное время: 0

Элауг-ран «Дроу-отступник»

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Темный эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

рост 180 см
вес 70 кг
Обсидианово-чёрная кожа, снежно-белые волосы, бледные серебряно-серые глаза.
Характер
Ироничный, лёгкий на подъём, особенно если рядом закадычный друг Синдорл "Кочерга". Любит рисковать, способен сорваться в любую авантюру. Далеко бы пошёл, если бы не лень.
История
Элауг'ран родился в Стоунроузе, в небольшой общене дроу. Конечно, в деревне произошло серьёзное культурное смешение и на долю юного дроу досталась лишь малая часть сурового матриархата и культа поклонения Ллос, но ему хватило. В какой-то момент он просто сбежал из дома, за что и получил своё имя (прозвище это перевод имени на общий).
Элауг'ран пропал бы, если бы не один трактирщик, который приютил тёмного эльфёнка. Доброго (и рассчётливого) человека звали Ларс. За кров, еду и дружелюбие дроу отрабатывал на кухне. Ларс же научил его игре на шалмее, громком духовом музыкальном инструменте. Теперь Элауг'ран по вечерам играл для публики, сначала неумело, но за несколько лет достиг неплохого уровня игры.
По рекомендательному письму трактирщика он попал в общину следопытов, где научился охотиться на горных козлов. Однако достичь серьёзных успехов на новом поприще не удалось и дроу вернулся в трактир на службу к сыну Ларса.
Охота, готовка на кухне в часы аврала, развлечение гостей нехитрыми танцами на столе и игрой на шалмее, оказание первой помощи после поножовщины – чему только не научился тёмный эльф за времемя своей службы.
Однако в какой-то момент всё это наскучило, поэтому когда Синдорл предложил перевалить через горный хребет, Элауг'ран согласился, не раздумывая. Все деньги у дроу обычно уходили на снаряжение или развлечения, потому наличных почти не было, но зато снаряга была, что надо. Жаль только пришлось оставить дорогущий лук, который он одалживал у сына Ларса (скряга выдавал его только на время охоты).
Что же ждёт впереди эту разрозненную команду подростков?

Навыки
Элауг’ран «Дроу-отступник»
Следопыт 2 ур. / дроу / хаотично-добрый / трактирный слуга
----------------------------------
Возраст: 80 лет (~16 человеческих)
Божество: Ллиира, богиня веселья
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 70 кг.

Класс Брони: 14 = 11 Кожаный (лёгкий доспех) +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 18 = 10+6+2*(1 ВЫН)
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД]
Тёмное зрение 120 фт
----------------------------------
СИЛ 12 (+1) (4 очка)
ЛОВ 16 (+3) (7 очков; +2 расовый бонус)
ВЫН 12 (+1) (4 очка)
ИНТ 12 (+1) (4 очка)
МУД 14 (+2) (7 очков)
ХАР 10 (0) (1 очко; +1 расовый бонус)

Спасброски: сила и ловкость
СИЛ +3, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +2, ХАР 0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ + 2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД + 2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: инструменты повара, шалмей
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Короткий меч (лёгкое, фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6 колющего урона
- Скимитар (лёгкое, фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6 режущего урона
- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4 колющего урона

Дальние атаки:
- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4 колющего урона
- Корткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МУД (расовые: 10 = 8 + 2 БМ + 0 ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МУД (расовые: 2 = +2 БМ +0 ХАР)
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дроу
● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 харизма
● Языки: общий, эльфийский
● Обострённые чувства. Вы владеете навыком
Внимательность.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Сон сокращён с 8 часов до 4 (длительный отдых)
● Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
● Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.
● Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Базовой характеристикой для использования является Харизма.
● Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.

Классовые умения и особенности: следопыт [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие, средние, щиты
-- Оружие: простое, воинское
-- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: Атлетика, Скрытность, Выживание
=====
● Избранный враг: звери. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
● Исследователь природы: горы.

● Боевой стиль: Сражение двумя оружиями

● Использование заклинаний
Особенности предыстории: Трактирный слуга
● Навыки: акробатика, медицина
● Владение:
-- Инструменты: инструменты повара, шалмей
●Умение:

● Персонализация:
-- Черта характера: «Я всегда сплю, прижавшись спиной к стене или дереву, сжимая узелок со всеми своими пожитками в руках.»
-- Идеал: Устремление. «Я готов доказать, что достоин лучшей жизни.» (Любой)
-- Привязанность: «Я в неоплатном долгу перед человеком, что сжалился и помог мне.»
-- Слабость: «Это не воровство, если я взял то, в чём нуждаюсь больше, чем кто-либо другой.»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 0 (+ 1 расовое)
Ячейки магии: 2 (1 лвл)

Известные заговоры:
Пляшущие огоньки

Известные заклинания:
Лечение ран:

Опутывающий удар:
Инвентарь
Инвентарь
ХП: 11/18 // КБ14

Оружие и боеприпасы:
2х короткий меч — 2х 10 зм
скимитар — 25 зм
кинжал — 2 зм
короткий лук, колчан (20 стрел)
Броня и одежда:
Комплект дорожной одежды — 2 зм
Поясной кошель — 5 см
Кожаный (лёгкий доспех) — 10 зм

Прочее:
50 фт пеньковой верёвки —1 зм
Рюкзак — 2 зм
Одеяло — 5 см
Столовый набор — 2 см
Точильный камень — 1 мм
Трутница — 5 см
4х Бурдюк с водой (4х 2 литра) — 4х 2 см
Фляга (0,5 литра) — 2 мм
Инструменты повара — 1 зм
Шалмей — 2 зм
10х Рационы (1 день) — 10х 5 см
Гнилушка (материальный компонент)
Знак различия древнего легиона (безделушка)
10х Факел — 10х 1 мм
Мыло — 2 мм
Жареная крыса (1/3 рациона)
Зелье исцеления

Деньги: 3 зм, 2 см, 5 мм

Синдорл «Кочерга»

В игре

Автор:   Птицо
Раса:   Темный эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост: 189, с учётом сутулости 182 см.
Вес: 84 кг.
Для дроу необычно высок и плечист — таких обычно называют «шкаф», но привычка сутулиться наградила Синдорла значительно менее лестным прозвищем.
Серокожий, сероглазый, сероволосый, с пристрастием к серой одежде он был бы довольно скрытен, если бы не грация молодого энергичного слона.
Характер
Любопытство и безрассудство — основные черты этого великовозрастного по человеческим меркам дурня. Исключительно крепок задним умом, живёт по принципу «главное ввязаться, а там разберёмся», в приличном городе дроу он бы до своих лет не дожил. Неусидчив: рутинная работа очень быстро его утомляет, как и длительное ожидание. Становится опасным, когда напуган: стремление уничтожить источник опасности занимает весь его разум, а оставив его в тылу, Синдорл будет постоянно нервничать — если, конечно, не заманивает этот источник в засаду.
Из-за высокого роста постоянно сутулится и никогда не наступает на пороги.

История
Родившийся в Стоунроузе и ни разу не покидавший родную долину Синдорл всю сознательную жизнь был у кого-нибудь на посылках. Прадед нынешнего мельника, дед плотника, мясник, целая династия кузнецов, предшественник деревенского мага — дроу закономерно пережил их всех, и ото всех же чего-то поверхностно нахватался. Сородичи же учили его в основном охоте и тому, как максимально анонимно и разрушительно отомстить за ту или иную обиду.
Впрочем, размеренная деревенская жизнь должна была ему рано или поздно надоесть — что после смерти(?) очередного наставника и произошло. Местный маг, у которого дроу ходил в учениках, не то помер, не то, если верить слухам, сбежал в горы заниматься некромантией, и преемник, явно заботясь о репутации, не стал брать его подручных — больше того, он даже дом предпочёл выстроить новый, а старый со всех сторон заколотить.
Тогда Синдорл и вспомнил про старую, детскую ещё задумку сделать из деревни ноги через старую шахту. Былая компания, состоявшая в основном из людей, банально выросла, из неё остались только сам Синдорл и его закадычный приятель Элауг'ран, поэтому эльфам пришлось сначала собрать новую шайку. Орава собралась крайне пёстрая, даже ученица жившей — опять же, по слухам — неподалёку ведьмы-демонопоклонницы нашлась.
Перед началом авантюры он, под покровом ночи проявив чудеса терпеливости, пробрался в дом наставника, чтобы прихватить какие-либо инструменты — и обнаружил, что кто-то уже сделал это до него, только библиотека оказалась вынесена не полностью. Прихватив наугад несколько книг, эльф покинул дом волшебника в глубокой задумчивости. Наутро почти все оказались поваренными — и, в отличие от бабушкиной, не содержали рецептов ядов или огнесмесей — а одну, похожую на дневник, расшифровать не хватило знаний. Возможно, изучить его могла бы ведьма, но нельзя же давать книгу с секретами учителя кому попало, особенно другим магам!
———
При первой попытке пройти через шахту ведьма погибла. Первая потеря оказалась для Синдорла испытанием — теперь он с упорством одержимого ищет знаний о воскрешении мёртвых.
Навыки
Синдорл «Кочерга»
Следопыт 1 ур.|волшебник 1 ур. / тёмный эльф / хаотично-добрый / подмастерье
Возраст: 83 года (~16 человеческих)
Языки: общий, подземный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 189, с учётом сутулости 182 см.
Вес: 84 кг.

Класс Брони: 15 = 13 Кольчужная рубаха (средний доспех) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 11 (10+1 ВЫН)
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10+1 МУД +2 БМ]
Тёмное зрение 120 фт

СИЛ 15 (+2) (-9 очков)
ЛОВ 14 (+2) (-4 очка; +2 расовый бонус)
ВЫН 12 (+1) (-4 очка)
ИНТ 13 (+1) (-5 очков)
МУД 12 (+1) (-4 очка)
ХАР 10 (+0) (-1 очко +1 расовый бонус)


Спасброски: сила и ловкость, интеллект и мудрость
СИЛ +4 (+2 БМ), ЛОВ +4 (+2 БМ), ВЫН +1, ИНТ +3 (+2 БМ) , МУД +3 (+2 БМ), ХАР 0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+2 ЛОВ +1 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+2 ЛОВ +1 БМ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +2 (+1 ИНТ +1 БМ)

○ Уход за животными: +2 (+1 МУД +1 БМ)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+1 МУД +1 БМ)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+1 МУД +1 БМ)

○ Обман: +1 (0 ХАР +1 БМ)
○ Запугивание: +1 (0 ХАР +1 БМ)
○ Выступление: +1 (0 ХАР +1 БМ)
○ Убеждение: +1 (0 ХАР +1 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
— Боевой посох (универсальное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8 дробящего урона
— Алебарда (двуручное, досягаемость, тяжёлое): +4 атака (+2 ловкость +2 БМ), 1к10 рубящего урона
— Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4 колющего урона

Дальние атаки:
- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 11 = 8 + 2 БМ + 1 МУД (расовые: 10 = 8 + 2 БМ + 0 ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 3 = +2 БМ +1 МУД (расовые: 2 = +2 БМ +0 ХАР)
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дроу
● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 харизма
● Языки: общий, эльфийский
● Обострённые чувства. Вы владеете навыком
Внимательность.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Сон сокращён с 8 часов до 4 (длительный отдых)
● Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
● Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.
● Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Базовой характеристикой для использования является Харизма.
● Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.

Классовые умения и особенности: следопыт [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие, средние, щиты
-- Оружие: простое, воинское
-- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: Атлетика, Скрытность, Природа
=====
● Избранный враг: конструкты

● Исследователь природы: Подземье


Волшебник 1 ур.
● Владение:
-- Доспехи: нет
-- Оружие: простое
-- Инструменты: нет
● Спасброски: интеллект, мудрость
● Навыки: история, проницательность
Умения волшебника:
● Магическое восстановление
.
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний 2: +1 ИНТ + 1 ур. волшебника
-- Базовая характеристика заклинаний: интеллект
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания

Особенности предыстории: вечный Подмастерье
● Навыки: Магия, Анализ
● Владение:
-- Инструменты: кузнечные, плотницкие
-- Языки:
● Умение: Недоучка широкого профиля.

● Специализация: подмастерье всех подряд волшебника
● Персонализация:
Черта характера: «Могу копать, могу не копать»
Черта характера: «Я... Говорю... медленно... когда... общаюсь... с идиотами... то есть... почти всегда»
Идеал: «Не должно быть изъяна!»
Привязанность: «»
Слабость: «Кажется, не стоило это делать»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3+1 (+1 расовый)
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
Пляшущие огоньки

Toll the Dead

Починка

Леденящее прикосновение


Подготовленные заклинания: 4 (+3 ИНТ +1 ур. волшебника)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Псевдожизнь

- Щит

Ведьмин снаряд

- Доспехи мага

- Поспешное отступление

- Обнаружение магии*
Инвентарь
ХП: 18/18 // КБ15 // ячейки заклинаний: 1ур. (1/2), лонгрест
Опыт: 153/900
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Пляшущие огоньки, toll the dead, Починка, Леденящее прикосновение
1ур.: Псевдожизнь, Поспешное отступление
Оружие и боеприпасы:
Боевой посох — 2 см
Кинжал — 2 зм
Броня и одежда:
Комплект дорожной одежды — 2 зм
Поясной кошель — 5 см
Шкурный (средний доспех) — 10 зм, 12 фнт
Прочее:
50 фт пеньковой верёвки, ×2 — 2 зм
Рюкзак — 2 зм
Одеяло — 5 см
Спальник — 1 зм
Столовый набор — 2 см
Точильный камень — 1 мм
Трутница — 5 см
9× Факел — 9×1 мм
Мыло — 2 мм
3× Бурдюк с водой (3× 2 литра) — 3×2 см
Фляга (0,5 литра) — 2 мм
10× Рационы (1 день) — 10×5 см
Гнилушка (материальный компонент)
Дневник, написанный на неизвестном вам языке (безделушка)
Итого 45 зм, 6 см, 5 мм
Залутано:
Кольчужная рубаха (средний доспех) — 50 зм, 20 фнт
Книга заклинаний — 50 зм
Зачарованная алебарда — 20 зм, магическая фокусировка
Свиток с заговором «Меткий удар» — приобретён в псто 372
Зеркальце в деревянной расписной оправе, шёлковый платок с вышивкой — псто 383
Деньги: 4 зм, 8 см, 5 мм

Зиндаб Кан

В игре
Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

210 см рост.
110 кг вес.
Характер
Для Зиндаба самой естественной средой обитания являются ситуации, бросающие вызов его физическим способностям, будь то дружеское соревнование или настоящий бой. В эти моменты он становится собран, рассчётлив, невероятно смел, и одновременно хладнокровен. Это то, что он любит. Это то, в чём он лучше всех.
Когда же вокруг мир и спокойствие, Зиндаб начинает тосковать, и не знает, где найти себе место. Его тело начинает ныть, требуя встряски, а разум скатывается в грусть и печаль. В социальных же ситуациях вроде празднования свадеб или урожая, он чувствует себя и вовсе как рыба, выброшенная на берег, предпочитая держаться друзей, чтобы не попасть впросак.
История
Зиндаб с детства был физически одарённым мальчиком, и он всегда знал это. Ему доставляло огромное удовольствие всё, связанное с активным досугом, а ещё больше ему нравилось впечатлять других своей силой и ловкостью. Возможно, он не был самым умным парнем среди своих сверстников, но взрослые часто звали на подмогу именно Зиндаба, потому что он умел выполнять порученные задания ловко, быстро и без ошибок, будь то помощь на стройке, или просьба привязать рыбацкую лодку на морской узел. Он никогда не отлынивал, не вредничал, и всегда был рад помочь, зная, что в конце ждёт искренняя похвала, а то и кусок вкусного пирога.

Местный эльф по имени Ивеллиос Теллувиэль был Зиндабу приёмным отцом. Шестнадцать лет назад в порт зашёл потрёпанный штормом пиратский корабль, на борту которого был младенец, рождённый пойманной в плен рабыней. Сама рабыня умерла при родах, а пирату в море младенец был не нужен, поэтому отец Зиндаба бросил его в Стоунроузе, и уплыл дальше грабить морские караваны. Ивеллиос сжалился над младенцем и вырастил его, как родного сына.

Конечно, Зиндаб не был так смышлён как его сводный брат, Иоландиил. Долгое время он даже выучить имя брата не мог, и с детства называл его просто Иок (прозвище, которое потом прилипло к Иоландиилу, став вторым именем). Когда Иок с лёгкостью пускал из пальцев волшебные сверкающие брызги, Зиндабу с трудом удалось научиться бегло читать. Ивеллиос не оставлял надежд, и продолжил обучать Зиндаба, на этот раз эльфийскому, но на этом нтеллектуальные рвения человеческого мальчика закончились, и на эльфийском он до сих пор пишет с ужасными грамматическими ошибками. Но зато Зиндабу нравились книги про великие битвы и полководцев древности.

Зато на улице, и в поле, и на работе Зиндаб блистал. Он был первым мальчиком, которого рыбаки отважились взять с собой в море уже в 9 лет, помогать с уловом. В двенадцать он поступил на службу в городское ополчение. Несмотря на юный возраст, он сдал все экзамены (конечно, никаких экзаменов в Стоунроузе не было, начальнику ополчения пришлось спешно их придумывать на ходу, чтобы найти достойный повод отказать Зиндабу, но Зиндаб прошёл все испытания). И всё же ему не доверили настоящий меч, и он ходил с дубинкой, пока ему не исполнилось четырнадцать.

Служба в ополчении нравилась ему больше всего. Разнимать забияк, следить за порядком, успокаивать загулявших пьяниц, да даже просто снять котёнка с дерева — всё это было ужасно приятно, и приносило уважение. За похвалу, за слова благодарности, за уважение в глазах прохожих, Зиндаб был готов и горы свернуть, и луну достать. Но особенно ему нравилось ощущать это физическое превосходство над противником, которое росло с каждым годом. Упражняясь с мечом, разгуливая в форме стражника по улицам, Зиндаб представлял себе, как однажды он вырастет и станет одним из тех самых великих полководцев, о которых он читал в книгах своего приёмного отца Ивеллиоса.

Однако, Стоунроуз был слишком маленьким для таких грёз, и чем старше становился Зиндаб, тем лучше он это понимал. Рано или поздно, ему надо будет покинуть родной дом, и отправиться навстречу приключениям, чтобы добыть себе славу, о которой он так мечтал.
Навыки
Зиндаб Кан
Воин 3 ур. / человек / законно-добрый / солдат
----------------------------------
Возраст: 17 лет
Божество: Темпус
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 210 см.
Вес: 110 кг.

Класс Брони: = 14(броня)
Очки Здоровья: 31 = 10 + 3 ВЫН +9(lvl2) +9(lvl3)
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +2 бонус мастерства –1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [9 очков] +1 раса
ЛОВ 13 (+1) [5 очков]
ВЫН 16 (+3) [9 очка] +1 раса
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 8 (–1) [0 очков]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: Сила, Выносливость
СИЛ +5, ЛОВ +1, ВЫН +5, ИНТ 0, МУД –1, ХАР 0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +3 (+1 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: –1 (–1 МУД)
○ Проницательность: –1 (–1 МУД)
○ Медицина: –1 (–1 МУД)
● Внимательность: +2 (–1 МУД +3 БМ)
○ Выживание: –1 (–1 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все, и щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: транспорт (сухопутный)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч: +5 атака (+3 Сила + 2БМ), 1к10+3 рубящего урона

Дальние атаки:
- Метательное копьё (дис. 30/120): +5 атака (+3 Сила + 2БМ), 1к6+3 колющего урона

Использование заклинаний:
нет
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 выносливость
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: история
● Черта: Дикий атакующий (Один раз в ход, когда вы совершаете бросок урона для атаки рукопашным оружием, вы можете перебросить все кости урона оружия и использовать любой из вариантов.)

Классовые умения и особенности: воин [3 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: все, и щиты
-- Оружие: простое, воинское
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Акробатика, Внимательность
● Бонус ммастерства: +2
● Умения:
-- Боевой стиль: Сражение большим оружием (Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».)
-- Второе дыхание (Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.)
-- Всплеск действий: 1 дополнительное действие в раунд (короткий отдых)
-- Улучшенные критические попадания (19-20).

Особенности предыстории: Солдат [пехотинец]
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение:
-- Инструменты: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Воинское звание [Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.]
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.»
-- Идеал: Мощь. «Мощь. В жизни и войне побеждает сильнейший. (Злой нет, потому что победив, склонен проявлять милосердие. Просто не ждёт этого от других)»
-- Привязанность:«Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть.»
-- Слабость: «Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Нет.

----------------------------------
ОПЫТ
+ 62 опыта (62/300) Северная шахта, пост 25
+ 25 опыта (87). Северная шахта, пост 114
+ 50 опыта (187/300). Северная шахта, пост 244
+ 100 опыта каждому (287/300)
+ 100 опыта (387/300), Северная шахта, пост 340.
LEVEL UP: +9ХП, Всплеск действий (1)
+ 66 опыта каждому (153/900), Северная шахта, пост 365
+66 опыта каждому (219/900), Северная шахта, пост 423
+n опыта каждому (900/900)
LEVEL UP: воинский архетип: чемпион (Криты при 19-20)
Инвентарь
НР: 18/22 || AC: 14

Умения:
Всплеск действий 1/1 (1 доп. действие в короткий отдых)
Второе дыхание 1/1 (короткий отдых)
Дикий атакующий (1 переброс урона в ход)

Оружие и боеприпасы:
Длинный меч (15 зм, 3 фнт.) +7 атака, 1к8+3 (1к10+3 для двух рук)
метательное копье от гоблинов (2 фнт.) +7 атака, 1к6+3 урон

Броня и одежда:
Колечный доспех (30 зм, 40 фнт.) КД 14
Одежда, дорожная (2 зм 4 фнт.)
Поясной кошель — 0,5 зм

Прочее:


Деньги: 0 зм

========

Стартовые деньги воина:50 зм потрачено
+ 5 серебряных монет (Северная шахта, пост 25 получил, пост 61 проиграл)
Рюкзак:
— два щита
— кожаный доспех
— тобор огриллона
— Золотой медальон с портретом девушки
— две золотых кубка
— Маленький золотой браслет
Метательное копьё (0,5 зм, 8 фнт) 1к6 колющий, 30/120. –1 к урону после атаки в слизь. Оставлено возле трупа слизи.

Эрен Синяя

Персонаж мертв

Автор:   Hrisson
Раса:   Дроу
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Приятной наружности девушка, на лице которой еще читается наивность ребенка - но в рубиновых глазах уже играет коварство взрослой женщины. Имеет стройное телосложение и средний рост - по меркам своего народа. По людским же меркам, Синяя безусловно миниатюрна и изящна.

Рост: 154 см;
Вес: 40 кг.
Характер
Жизнерадостна, подвижна, любопытна. Любит расспрашивать встречных на предмет любых интересных историй. В то же время, избегает разговоров о собственной персоне: если все-таки надавить, Синяя, скорее всего, просто наврет в три короба.
История
Уроженка Стоунроуза, при рождении девочка получила имя Эрендарилл - и ничего больше. Родители по какой-то причине решили отказаться от дочери, и младенцем отдали ее на воспитание местной ведьме Ардуле Ромдвен, которая вырастила девочку как родную.

Навыки
Эрендарилл Ромдвен — «Синяя»
Колдун 1 ур. / дроу / принципиально-добрый / автор фанфиков

----------------------------------

Возраст: 80 лет (~16 человеческих)
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 154 см.
Вес: 41 кг.

Класс Брони: 13 = 10 Дорожная одежда (нет доспеха) +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]; Тёмное зрение 120 фт

----------------------------------

СИЛ 8 (-1) (0 очков)
ЛОВ 16 (+3) (7 очков; +2 расовый бонус)
ВЫН 13 (+1) (5 очков)
ИНТ 10 (0) (2 очка)
МУД 12 (+1) (4 очка)
ХАР 16 (+3) (9 очков; +1 расовый бонус)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +1, ИНТ 0, МУД +3, ХАР +5

----------------------------------

НАВЫКИ

[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ)
● История: +2 (0 ИНТ; +2 БМ)
● Анализ: +2 (0 ИНТ; +2 БМ)
○ Природа: 0 (0 ИНТ)
○ Религия: 0 (0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД; +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД; +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР; +2 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: легкие доспехи
Оружие: простое оружие, рапира, короткий меч, ручной арбалет
Инструменты: инструменты каллиграфа, инструменты художника

----------------------------------

ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
-- Атака без оружия: +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 0 урона;
-- Посох (одна рука): +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 1к6-1 урона;
-- Посох (две руки): +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 1к8-1 урона;
-- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
-- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона

Использование заклинаний:
-- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР (расовые: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР)
-- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +3 ХАР +2 БМ (расовые: +5 = +2 БМ +3 ХАР)
-- Мистический заряд (заговор, дис. 120): +5 атака (+3 ХАР +2 БМ), 1к10 силового урона.

----------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: дроу
● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 харизма
● Языки: общий, эльфийский
● Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Сон сокращён с 8 часов до 4 (длительный отдых)
● Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
● Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.
● Магия дроу. Вы знаете заклинание «Пляшущие огоньки». Базовой характеристикой для использования является Харизма.
● Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.

Классовые умения и особенности: колдун [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие доспехи
-- Оружие: простое оружие
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: История, Обман
=====
● Потусторонний покровитель — Исчадие
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Ячейки заклинаний
-- Базовая характеристика заклинаний: Харизма
-- Фокусировка заклинания (посох)
-- Известные заговоры - 2
-- Известные заклинания - 2
● Благословение темнейшего. Начиная с 1 уровня, когда вы опускаете хиты враждебного существа до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы + ваш уровень колдуна (минимум 1). Сейчас, персонаж получает по 4 временных хита за раз.

Особенности предыстории: Автор фанфиков
● Навыки: Анализ, Проницательность
● Владение:
-- Инструменты: инструменты каллиграфа, инструменты художника
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я идеализирую леди Эклаасарию, великую героиню своего народа, и пытаюсь во всем на нее походить.»
-- Идеал: Искупление. «Каждый заслуживает второго шанса.» (Любой)
-- Привязанность: «Я всем обязана своей наставнице - ужасной женщине, с которой я надеюсь никогда больше не встретиться.»
-- Слабость: «Я отрежу причинные органы тому, кто сядет читать мой дневник без разрешения.»
● Умение:
-- Исследователь: Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.

----------------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2 + 1 расовый
Ячейки магии: 1 ур. - 1 ячейки

Известные заговоры:

-- Пляшущие огоньки

-- Мистический заряд

-- Рука мага

Известные заклинания:

-- Доспех Агатиса

-- Сглаз
Инвентарь
ХП: 9/9 // КБ13 // ячейки заклинаний: 1ур. (1/1)

Оружие и боеприпасы:
-- Посох — 5 зм
-- Кинжал — 2 зм

Броня и одежда:
-- Комплект дорожной одежды — 2 зм
-- Поясной кошель — 5 см

Прочее:
-- Книга с фанфиками — 25 зм
-- 4х Графит для письма — 4х 1 мм (?)

-- Котомка — 1 мм
-- 3х Рационы (1 день) — 3х 5 см
-- 3х Масло (фляга) — 3х 1 см
-- Бурдюк с водой (2 литра) — 2 см

-- Мыло — 2 мм
-- Трутница — 5 см
-- Столовый набор — 2 см
-- Спальник — 1 зм
-- Комплект для рыбалки — 1 зм

-- Серебряная брошь с изображением (предположительно) леди Эклаасарии, закрепленная на веревочке и носимая на шее — безделушка

Опыт: 62/300
Деньги: 12 см, 3 мм
Свободное время: 0
Нет ни одного персонажа мастера.