XCOM: TFTD | Партия


Джон Ньюмен

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Изменённый(Салатовый)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Опасность:3
Ловкость:1
Разум:0
Внимание:1
Эмпатия:-1
Внешность

Джон-1 и Джон-2 Ньюмены похожи до последнего волоска - и неудивительно, учитывая, что они клоны. Впрочем, сам Джон никогда не называет одно из своих тел первым или вторым - так же, как обычные люди не дают отдельных имён левой и правой руке.
Характер
Недостаток естественного человеческого общения, малый фактический возраст, серьёзные физические нагрузки и продолжительное обучение под гипнозом сделали Джона одиночкой, с трудом вписывающимся в социум. Он хорошо умеет выполнять приказы, надёжен в бою, но с трудом понимает, что движет другими людьми. Вне боевой обстановки он молчалив и кажется слегка потерянным; единственное, что в его распорядке дня похоже на хобби, это парный теннис. Джону никогда не надоедает играть с самим собой, однако, судя по всему, он получает куда больше удовольствия, соревнуясь с парой других спортсменов.

Псионическая связь тел позволяет Джону идеально действовать в команде с самим собой, но из-за эффекта "фантомных ран" он вынужден быть особенно осторожным и стараться избегать ближнего боя.
История
Джон-1 и Джон-2 Ньюмены - продукт засекреченного проекта по созданию суперсолдат. Согласно задумке, выращенные в специальных баках бойцы должны были обладать сверхчеловеческими способностями и действовать, как единый организм... Увы, из-за сырости технологии до стадии полевых тестов дожило только два организма из восьми - остальные погибли из-за различных генетических огрехов, отказов органов, нестандартной реакции на препараты или злокачественных мутаций. Ньюмен сумел продемонстрировать, что, несмотря на заоблачную стоимость, у Изменённых солдат есть потенциал, и проекту был дан зелёный свет - и теперь, пока в подземных лабораториях выращиваются новые, улучшенные версии мутантов, отработанные образцы были направлены на передний край борьбы с инопланетными интервентами, чтобы купить Земле необходимое время.
Навыки
Пуленепробиваемая кожа: +1 к броне
Защищённый мозг: невосприимчивость к телепатии

Недолговечность: ты умрёшь через, максимум, пять лет

Лабораторные тренировки: тебя серьёзно готовили для боевых операций, получи +1 к Опасности, если она меньше +3.
Клон: у тебя два тела, связанные псионически. Их связь так тесна, что ранения одного для второго полностью реальны. Ты можешь совершать два разных Хода одновременно: по одному каждым телом. Тела оказывают друг другу помощь за счёт Ловкости.
Инвентарь
HP: 6/6
XP: 2/5

Джон-1:
Снайперская винтовка: Урон 3к6, дальняя. Пробивание: на выбор 2ББ или +1 к урону.
Магнум (+глушитель): Урон 3к6, ближний, громкий, перезарядка, бесшумный. Пробивание: останавливающий эффект.
Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый.
Бронежилет: +1 брони телу. Надеваемый.
Шлем: +1 брони голове. Надеваемый, большой.
Разгрузка:
-Аптечка: содержит медикаменты в 6 очков запаса.

Джон-2:
Штурмовая винтовка: Урон 3д6, ближняя/дальняя, автоматический. Пробивание: +1 к урону.
Осколочная: Урон 4к6, ближняя, область, кровавая. Пробивание: нет.
Дымовая: Газ(Скрытый, 8), ближняя, область.
Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый.
Бронекостюм: +1 брони телу, голове и конечностям. Надеваемый, большой.
Разгрузка: позволяет взять на миссию одно запасное оружие и один ненадеваемый предмет снаряжения.
-Аптечка: содержит медикаменты в 6 очков запаса.

Наоми Эйприл Симмонс

В игре

Автор:   Psychotic
Раса:   Человек
Класс:   Инженер(Серый)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Опасность:-1
Ловкость:1
Разум:2
Внимание:1
Эмпатия:0
Внешность
Женщина, на вид лет 25-26. Брюнетка, глаза карие. Волосы средней длины. Кожа слегка загорелая. Рост выше среднего (167см). По телу можно судить, что спорт занимает не самое последнее место, но её физическая форма совсем далека от идеала.
Характер
Характер Наоми спокойный и жизнерадостный. Существует мало вещей, способных заставить её грустить или злиться. По жизни также является перфекционисткой и стремится окончить работу так, чтобы даже самый внимательный критик не мог заметить недостатков. За качество, ей приходится платить медлительностью в работе. Наоми любит интеллектуальные игры, одной из которой являются шахматы, а также читать книги.
История
Место рождения: США, Нью-Йорк.
Год рождения: 1991 год (Возраст на текущий момент - 24)

Наоми родилась и выросла в семье среднестатистических американцев. И как типичные среднестатистические американцы, они не принимали равенства полов. Наоми же была одарённым ребёнком и ей было тяжело находится в рамках, поставленными её отцом и матерью. Обладая неплохими способностями в области математики и физики, как впрочем и других областях, после окончания всех двенадцати классов школы, девушка подала документы в технический колледж. К сожалению, родители не одобрили данный выбор и не оплатили её обучение, из-за чего ей пришлось брать ссуду, а затем и подрабатывать между лекциями.
Спустя 6 тяжёлых лет обучения, Наоми получила степень Бакалавра, а затем и Магистра.
Навыки
Золотые руки: ты можешь разобрать или починить практически что угодно. Чтобы изменить знакомый технологический объект так, как ты хочешь, кинь 2д6+Ловкость, на 10+ у тебя вышло всё, что ты хотел, на 7-9 ты допустил маааленькую ошибку.
Дайте мне рычаг: можешь использовать Разум вместо Опасности, если атакуешь опосредованно.
Это похоже на одну штуку: твой опыт позволяет тебе опознавать незнакомую технологию по ассоциациям с известными механизмами. Брось 2д6+Разум, чтобы запустить незнакомый объект. На 10+ у тебя это получилось без проблем, на 7-9 он затем сломался.
Инвентарь
HP: 6/6
XP: 1/5

Оружие:
9мм пистолет: Урон 2д6, ближний, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.
Осколочная: Урон 4д6, ближняя, область, кровавая, одноразовая, громкая. Пробивание: нет.
Слезоточивая: Газ(Шок(4), 4), ближняя, область, одноразовая, громкая. Пробивание: нет.
Снаряжение:
Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый.
Набор инструментов: позволяет ковыряться в механизмах, что-то с ними делая. Большой.
Запас патронов: с ним ты вряд ли окажешься без пуль.
Разгрузка: позволяет взять на миссию одно запасное оружие и один ненадеваемый предмет снаряжения. Надеваемый.
Рюкзак: позволяет взять на миссию ещё два оружия или ненадеваемых предмета снаряжения. Надеваемый, большой.
Броня:
Противогаз: +0 брони голове, защищает от ядовитого газа. Надеваемый, большой.

Джеймс `JJ` Паркер

В игре

Автор:   winder
Раса:   Человек
Класс:   Командир(Оранжевый)
Мировоззрение:   Нейтральный
Опасность:3
Ловкость:0
Разум:-1
Внимание:1
Эмпатия:1
Внешность


Высокий (196 см), подтянутый (96 кг), в прекрасной спортивной форме и стрелковой подготовке - как и подобает боевому офицеру морских пехотинцев.
Светлые волосы, классический "бобик" с выбритыми висками, как у половины морпехов (вторая половина гоняет с апачами).
Взгляд добрый, да и лицо почти детское - странная сумма при атлетическом телосложении и навыках убийцы.
Характер
Нордический, не женат.
Рисковый, но берегов не теряет.
Ненавидит малодушие, хотя понимает его природу и старается поменьше испытывать людей.
От сослуживцев ждёт только правды.
История
Вырос в Техасе.
С детства обладал лидерскими качествами, являясь вечной причиной головной боли для отца и матери, которые содержали свое ранчо. То подобьет соседских мальчишек залезть на ветряк или водокачку, то, играя в ковбоев и индейцев, возьмет кого-нибудь из ребят в плен и спрячет так, что пока самого Джеймса не поймают - не найти. В школе почти сразу стал президентом класса, а в старших классах возглавил школьную команду рэгби.
Знаком с оружием с детства: отец любил стрелять и стрелял, естественно беря сына с собой к друзьям-военным в тир на ближайшую военную базу. Джеймс был крайне похож на отца и от вояк получил прозвище JJ - James Junior, которое осталось с ним до конца его дней.
Ненавидел большинство демократического лобби с того дня, когда сумел разобраться в семантике этого слова. Радикализм ненавидел больше, поэтому вместо уличных погромов, ушел в армию - защищать всю страну целиком, а не завоевывать голоса отдельных граждан.

Это крайне не понравилось отцу и матери Джеймса, которые пророчили сыну будущее видного политика или даже сенатора и уже потратили значительную сумму денег на его обучению. Когда они поняли, что сыну пришлась армейская жизнь по нутру - отец отрекся от него, что не сильно расстроило Паркера, который всё юношество конфликтовал: с его интересами, его взглядами и его авторитетом.

Когда гражданская жизнь оказалась за бортом, Паркеру не оставалось ничего иного, как преуспеть на своей новой профессиональной меже: за свою смекалку и холодный расчёт очень быстро он получил предложение пройти офицерский экспресс-курс и получил звание уорнет-лейтенанта, которое невероятно быстро превратил в лейтенанта обычного, а затем и капитана, заставляя завистников, стачивать зубы до основания.
Секрет был в том, что Паркер умело подписывался на самые тяжелые и грязные задания, которые в ротации Штаба всегда были с негативным оттенком: штабные легко давалии столь необходимые в бюрократической машине рекомендации для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.
Джей-Джею везло (хотя его "удача" была заслужена и выкована им самим) и к 29 годам он был в звании капитана морской пехоты США.
На следующий день после своего 30-летия, он получил достаточно таинственное и странное предложение от некой негосударственной конторы, переданное через хорошо знакомого штабного вербовщика: обещали хороший оклад и блестящий карьерный трамплин - Паркер согласился без лишних вопросов, умудрившись ещё и подписать с собой целое штурмовое отделение пехотинцев, которые прошли со своим Капитаном огонь, воду и медные трубы...
Навыки
Отряд капитана Паркера: 10 (малый), пистолеты-пулемёты (автоматический), ракетный расчёт (область), Броня 1.
БОНУСЫ:
— несколько бойцов твоего отряда вооружены тяжелым оружием (отряд получает тэг область)
— они прошли с тобой огонь и воду (+1 к проверке на Лидерство)
ПРОБЛЕМЫ:
— самоуверенные (если ты пытаешься заставить отряд отступить, то получи -1 к проверке Лидерства).

Лидерство: когда твой отряд сражается вместе с тобой, бросай 2д6+Опасность.

Жесткий: получи +1 к Опасности, если она меньше +3.
Инвентарь
HP: 5/6
XP: 2/5

Штурмовая винтовка: Урон 3д6, ближняя/дальняя, автоматический, большой, громкая. Пробивание: +1 к урону.
Ракетомёт: Урон 4д6, кровавый, область, ближний/дальний, большой, перезарядка, громкий. Пробивание: нет.

Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый. Сломан.
ПНВ: даёт видеть в темноте. Надеваемый. Сломан.
Аптечка: содержит медикаменты в 6 очков запаса.
Разгрузка: позволяет взять на миссию одно запасное оружие и один ненадеваемый предмет снаряжения. Надеваемый.
Рюкзак: позволяет взять на миссию ещё два оружия или ненадеваемых предмета снаряжения. Надеваемый, большой.
Бронекостюм: +1 брони телу, голове и конечностям. Надеваемый, большой.
-------
УЗЫ:
Пень +1

Олег `Витязь` Борисов

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Боец(Жёлтый)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Опасность:3
Ловкость:1
Разум:1
Внимание:0
Эмпатия:-1
Внешность
Возраст: 33 года
Рост: 185 см
Вес: 85 кг
Волосы: тёмно-русые
Глаза: синие
Телосложение: атлетическое

Характер
В поступках - честен, в словах - прямолинеен, по службе - исполнителен.
Слегка высокомерен.
История
Росс: +2
Паркер: -1
Пэнь: -2
Наоми: -1

Родился в 1982 г. в городе Каунасе Литовской ССР в семье военнослужащих.

Отец: гвардии полковник (ныне в отставке) Владимир Борисов, ветеран ВДВ, участник проекта "ЦЗЗ".

В 2004 г. Олег Владимирович Борисов окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В. Ф. Маргелова.
Гражданская специальность: инженер-электрик

Военная служба:
2004-2015 гг. - 108-й гвардейский десантно-штурмовой ордена Красной Звезды Кубанский казачий полк (г. Новороссийск), входящий в состав 7-й гвардейской десантно-штурмовой (горной) дивизии.
В августе 2008 года принимал участие в боевых действиях в Южной Осетии.
Указом Президета РФ, "за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни", награждён Орденом Мужества.
По состоянию на 2015 год - командир роты разведки.
Гвардии майор.
Навыки
Машина смерти: получи +1 к Опасности, если она меньше +3.

Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это за счет Опасности, а не Ловкости.

Боевые инстинкты: когда ты оцениваешь ситуацию в бою, бросай Опасность, а не Внимание.
Инвентарь
HP: 6/6
XP: 3/5

Штурмовая винтовка: Урон 3д6, ближняя/дальняя, автоматический, большой, громкая. Пробивание: +1 к урону.
9мм пистолет: Урон 2д6, ближний, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.
Осколочная: (х2) Урон 4д6, ближняя, область, кровавая, одноразовая, громкая. Пробивание: нет.

Рация: Сломан! даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый.
ПНВ: Сломан! даёт видеть в темноте. Надеваемый.
Аптечка: содержит медикаменты в 6 очков запаса.
Запас патронов: с ним ты вряд ли окажешься без пуль.

Разгрузка: позволяет взять на миссию одно запасное оружие и один ненадеваемый предмет снаряжения. Надеваемый.
Рюкзак: позволяет взять на миссию ещё два оружия или ненадеваемых предмета снаряжения. Надеваемый, большой.
Бронекостюм: +1 брони телу, голове и конечностям. Надеваемый, большой.

Парашют: позволяет пережить падение из атмосферы. Большой, надеваемый.

Донь Пэнь

В игре

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Спортсмен(Синий)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Опасность:1
Ловкость:2
Разум:-1
Внимание:1
Эмпатия:0
Внешность
Неожиданно небольшой китаец, очень аккуратно сложен.
Достаточно молод для нормального человека и в серьёзных летах для спортсмена, 23 года. Всё ещё на пике формы, но поддерживать её становится сложней.
Рост 167 см, вес 69 кг.
Характер
Увлекающийся и упорный, товарищ Донь - не приятный в общении человек. Скорее он - тот тип, что будет выносить мозги собой и своими интересами всем, до кого дотянутся. Товарищ Донь очень агрессивен, если подумать.
Ещё Пень не чужд откровенного самолюбования, как и большинство людей, которым на кой-то сдалось внешнее признание. Он склонен требовать реакции на себя. Даже негативной.
История
Он родился в Сычуане, фактически в деревне. Детей там было много, и потому они в основном варились в собственном соку.
Мелкий Пень не был заводилой. А хотел. Поэтому он нарывался на драки.
Когда ему было десять, семья уехала в город на заработки. Пень тоже не избежал этой нелёгкой судьбы - службы брали мальчишек разносить всякие не столь важные посылки. К счастью, он также смог попасть в группу, занимавшуюся тайдзи сюанем, и не абы каким, а вполне конкретной боевой его вариацией.
Не то, чтобы практик мог что-то противопоставить автомату, но сапёрной лопатке точно мог. А у сына семьи Донь открылся талант. Или, точнее, талант, помноженный на готовность пахать за восхищённые вздохи.
Впрочем, золото тоже подошло бы. Лишь бы заметили.
Он собирал медальки - сначала бронзу, потом серебро, затем и золото среди юниоров. Затем перерыв на армию - много пометок о нарушении дисциплины. По мелочам, в основном, кулаки о сослуживцев он не чесал, а вот выслужиться пытался, не всегда удачно.
И снова состязаться. Его даже думали в фильм позвать в качестве ответа американцу Чану, но что-то не заладилось.
Он отставал, что было неприятно. В профессиональном спорте молодость значит очень и очень многое, хотя и не всё - впрочем, он же не гимнаст, это у них пик формы в 20 заканчивается.
Поэтому Пень стал расширять свои горизонты. Реслинг (позор, нет), MMA (гораздо лучше).
Вот на турнир MMA в Судане он и направился.
Навыки
Лучший из семи миллиардов: один раз за главу, когда кто-то из игроков провалил бросок, пытаясь сделать одно и то же, просто сделай это. Ты автоматически получаешь успех, как если бы выкинул 10+. А один раз за игру, когда мастер говорит "нет, это невозможно, это за пределами человеческих возможностей", ты делаешь это и увеличиваешь соответствующую характеристику на +1.
Ничего лишнего: если ты не носишь брони и тяжелого снаряжения, получи +1 к броне. +2 к броне, если на тебе при этом минимум одежды. И +1 к максимальным HP.
Мастер боевых искусств: урон атаки без оружия увеличен на 1д6 и игнорирует броню.
Ловкий и подвижный: совершая Действие Под Огнём ты можешь одновременно сделать любой другой ход.
Инвентарь
HP: 7/7
XP: 1/5
Собственно:Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый. Сломана
ПНВ: даёт видеть в темноте. Надеваемый. Сломана
Дымовая: Газ(Скрытый, 8), ближняя, область. Пробивание: нет. x2

Связи: эээ...

Гарри `X` Смит

В игре

Автор:   Stls40k
Раса:   Человек
Класс:   Агент(Фиолетовый)
Мировоззрение:   Нейтральный
Опасность:0
Ловкость:2
Разум:1
Внимание:1
Эмпатия:-1
Внешность
Высокий, худощавый, черные волосы. Всегда ходит в смокинге. Неприветливое лицо, никогда не улыбается.
Характер
Отзывчивый, но только к "своим". Любознательный, иногда слишком. Трудолюбивый, если чем-то занялся, доводит до конца. Не смотря на отсутствие улыбки, любит петь, особенно в душе. Не имеет вредных привычек и не любит людей с ними. Бывает назойливым, но всегда по делу.
История
Агент, ну просто агент. История как у многих. Много лет подготовки после технологического с "отличием". В армии служил в "морских котиках", учебка на крутом секретном судне в Тихом. После армии работа в ФБР. Много лет отдано государству. Получено сколько-то наград, но вот настал момент и с ним связался Некто, так и попал в отряд Х.

1979 год. Самый обычный год по меркам других в том десятилетии. Родился Гарри в семье инженера и медика. Отец занимался радиоэлектроникой, мать была медсестрой в госпитале для военнослужащих. Все детство Гарри провел в Аризоне. Обычная жизнь, обычная школа, обычные родители. Всегда хотелось чего-то особенного. И вот представилась возможность что-то поменять. Массачусетский - это было очень хорошо, прям отлично. Веселая студенческая жизнь, отличная учеба, грант - позволивший купить свою первую машину, еще много чего было, вот только внезапно родители умерли. Никто ничего не знает, были и не стало. Домой возвращаться причин не было. Жизнь стала сразу отягощенной, ненавистной даже. Спасла армия. Попасть в морпехи, а тем более в элитный отряд... это занимало все время, абсолютно. Времени переживать из-за смерти родителей просто не оставалось. Постепенно злоба улеглась где-то и пришла пустота, её надо было чем-то заполнить. Поэтому Гарри попросился на флот, был направлен на тихоокеанский флот, попал в спецучебку для младших офицеров на огромный линкор. Спустя долгих 2 года вернулся домой, понял что тут делать нечего, продал дом с участком и переехал сначала в Неваду, потом в Нью Йорк. Там подал заявление на службу в ФБР, был принят, и наступила новая жизнь. Приключения, секреты, секреты, приключения... Потом было ранение, первое и пусть не серьезное, но запомнилось оно на всегда. 3 месяца реабилитации и восстановления и снова боевое задание. Первая награда. Тогда Гарри не удержался и напился до потери сознания, долго сожалел об этом, потом были еще задания и еще, и еще награды. Опыт уже не подводил, все было отточено до предела и даже становилось как-то скучновато, но тут его нашел человек который рассказал что есть такой "отряд" и ему бы хотелось видеть Гарри в этом отряде. Справки навести не удалось, всегда все ниточки вели на секретные данные к которым не было доступа даже у него. Начальник только отмахнулся, сказав чтоб Гарри его не дергал с такими вопросами. В результате любопытство взяло верх и внезапным "переводом" Гарри попал в команду Х.
Навыки
Гражданин мира: Где бы на Земле ты ни оказался ты знаешь язык на котором говорят местные и кое что об их культуре.
Шпионские штучки:
• очки с УЗ сканером и дальномером
• сорочка-бронежилет (броня 1)
У меня тут связи: не в бою, бросай 2д6+Ловкость. На 10+ в названном тобой месте/организации у тебя есть знакомый, мастер скажет какой. На 7-9 знакомый есть, но ты ему что-то должен.
Отточенные навыки: когда ты наносишь урон оружием, помещающимся в одной руке (нож, или пистолет, но не граната), бросай Ловкость вместо Опасности.
Инвентарь
HP: 2/6
XP: 4/5

Магнум: Урон 3д6, ближний, громкий, перезарядка, 1ББ. Пробивание: останавливающий эффект.
Глушитель: делает оружие(пистолет или винтовку) бесшумным, убирает тег громкий.
Экспансивные: -1 ББ, +1 урон
Рюкзак: позволяет взять на миссию ещё два оружия или ненадеваемых предмета снаряжения. Надеваемый, большой.
Запас патронов: с ним ты вряд ли окажешься без пуль.
Запас еды: а с ним ты едва ли умрёшь от голода и жажды.
Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый.

Джонатан Росс

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Медик(Белый с красным)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Опасность:1
Ловкость:1
Разум:-1
Внимание:0
Эмпатия:3
Внешность

Мужчина немного за тридцать. Рост 175 см, худощав. Кожа светлая, ни следа загара. Нос прямой, челюсть выступает немного вперед. Носит аккуратную короткую бородку и усы. Волосы темные, средней длинны, вечно растрепанные и не поддающиеся никаким методам причесывания и укладки. Периодически использует строгие деловые очки - чаще всего для переговоров с целью произвести впечатление. Всегда соблюдает деловой стиль в одежде. Самое вольное, что может себе позволить, это черные строгие джинсы и плащ.
Характер
Дисциплинирован, сдержан. Дотошен при выяснении деталей в планах - считает, что лучше потратить больше времени на брифинг и планирование, чем потом пытаться импровизировать в процессе. Готов идти на риск в случае необходимости. Не боится крови и грязи, хотя в обычной жизни старается окружить себя комфортом. Старается подстраиваться под ситуацию и окружающих - будет пить, если пьют все; и играть в карты, если все в казарме решили устроить турнир. Хотя и никогда не будет выступать инициатором в чем-то подобном.
История
Имя: Джонатан Росс.
Дата рождения: 13 Июня 1981 года.
Место рождения: Швеция, Стокгольм.
Семья:
Отец - Эрик Росс, владелец небольшой сети прачечных "Квантум". В противозаконной деятельности не замечен;
Мать - Молли Росс, секретарь в сети прачечных "Квантум", помогает мужу в ведении бизнеса. В противозаконной деятельности не замечена.
Сестра - Ингрид Росс, погибла. Причина смерти: врожденный порок сердца.
Холост.
Образование - Каролинский институт. Характеристика из института и от преподавателей положительная. Во время обучения использовался академический отпуск. Причина отпуска: смерть сестры. Во время отпуска проходил практику в составе миротворческих сил ООН на должности санитара.
Место службы: Шведская сухопутная армия. Проходит службу в составе войск Организации Объединенных наций.

По словам самого Джонатана причиной для подачи заявления на поступление в Каролинский Институт была болезнь его горячо любимой сестры. Однако за два года до выпуска болезнь обострилась в следствии чего пришлось срочно проводить операцию, окончившуюся неудачно.
После академического отпуска Джонатан написал заявление на перевод на смежную специальность, аргументируя это своим желанием устроиться на службу в войска ООН на полевую службу. Учитывая высокий уровень дисциплины и физическую подготовку Джонатана - его заявление было удовлетворено.
После окончания обучения сразу заключил контракт на военную службу. Был направлен в военные силы ООН. Вызвался добровольцем для прохождения службы в Южном Судане.
За время службы был ранен и получил медаль «За исключительную отвагу». Отряд миротворцев участвовал в эвакуации группы граждан США, однако оказался атакован силами повстанцев. В результате действий Джонатана удалось избежать потерь как среди военных, так и среди гражданских.
После восстановления от ранения снова вернулся на службу в Южном Судане.
Навыки
Большое сердце: получи +1 к Эмпатии, если она меньше +3.
Профессиональное сострадание: когда ты помогаешь кому-то можешь кидать Эмпатию, а не Связь.
Врач: при использовании аптечки добавляй к броску Эмпатию.
Инвентарь
HP: 2/6, повреждение ноги и руки.
XP: 4/5

Связь: Борисов +3

Снаряжение:
Броня
Бронежилет: +1 брони телу. Надеваемый.
Шлем: +1 брони голове. Надеваемый, большой.
Оружие
Штурмовая винтовка: Урон 3д6, ближняя/дальняя, автоматический, большой, громкая. Пробивание: +1 к урону.
- Бронебойные патроны: +1 ББ. - сломано

Дымовая граната: Газ(Скрытый, 8), ближняя, область. Пробивание: нет.
Снаряжение
Разгрузка: позволяет взять на миссию одно запасное оружие и один ненадеваемый предмет снаряжения. Надеваемый.
Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый. - сломано
Аптечка: содержит медикаменты в 6 очков запаса. (4 осталось)

Генри Дрейфус

В игре

Автор:   Weilzewul
Раса:   Человек
Класс:   Псионик(Зелёный)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Опасность:0
Ловкость:-1
Разум:3
Внимание:1
Эмпатия:1
Внешность
      
      Рост 189 см.
      Вес 92 кг.
      Возраст 38 лет.
      Высокий широкоплечий мужчина. Мускулатура достаточно развита, видно что в молодости занимался спортом (возможно тяжелой атлетикой), но с возрастом забросил. Одутловатость лица выдает наличие проблем со злоупотреблением спиртным. Походка шаркающая, движения размеренные. Взгляд острый, внимательный, выдает наличие мощного ума и аналитического аппарата. Однако в сочетании с опущенными уголками губ создает впечатление высокомерия, превосходства, презрения к собеседнику. Голос тихий, спокойный.
Характер
      По темпераменту – меланхолик. К людям относится как к статистам, не ценит человеческую жизнь. Неспособен к сопереживанию, эгоцентричен, практически не проявляет эмоциональных реакций. Манипулирует окружающими, лжет, способен на любой низкий поступок, ради достижения собственных целей.
      Психопат.
      Весь набор расстройств личности является приобретенным, вследствие тяжелой психической травмы (см. досье).
История
      Генри родился в 1976 г. в небольшом городе Меканиксбург в штате Пенсильвания. Окончив Пенсильванский университет, он по рекомендации Александера Вучинича, преподавателя социологии, направился в Нью-Йорк, где стал преподавателем в Школе социальной работы Эренкранца – подразделении Нью-Йоркского Университета. Широкая улыбка, добрый и жизнерадостный нрав, быстро обеспечили ему заслуженное место среди коллег.
      Женился, по современным меркам поздно, в возрасте тридцати лет, на двадцатилетней Трейси Миллз, ассистентке преподавателя на кафедре "культуры, образования и человеческого развития" в том же университете. Через пять месяцев у них родилась дочь Дженни. А через два года, возвращаясь поздно вечером от родственников жены, они попали в автокатастрофу. Огромный грузовик MACK, загруженный под завязку, вылетел на встречную полосу буквально снес Lincoln четы Дрейфус с дорожного полотна. Генри вышвырнуло из машины, и лишь благодаря этому он остался жив. Грузовик, с размаху впечатал Lincoln в бетонное ограждение. От удара легковая машина вспыхнула и сгорела еще до приезда пожарных. Жена и дочь погибли.
      Ночь Генри провел в больнице: он отделался всего лишь несколькими ушибами и ссадинами. Из разговоров врачей и полиции он узнал что шофер грузовика был пьян. В ожидании суда, шофера закрыли в местном полицейском участке.
      Через два дня, после похорон дорогих ему людей, когда Генри вновь вызвали для дачи показаний, в голове у него созрел план. Из телефона автомата он сообщил об ограблении ювелирного магазина, со стрельбой и несколькими нападавшими, после чего направился в полицейский участок. Как он и ожидал, практически все полицейские отправились к месту преступления. Войдя в участок, Генри направил на дежурного ствол револьвера смит-вессон, купленного день назад за наличные, и потребовал провести к камере где содержался виновник ДТП. Дежурный подчинившись выполнил требование, однако в камере они обнаружили лишь труп задержанного. Не выдержав груза вины, шофер повесился затянув рукава от рубахи одним концом на своей шее, другим – на входной решетке камеры.
      Генри в тот раз все сошло с рук. Адвокат доказал что его подзащитный совершил нападение на полицейского в состоянии аффекта. Покушение на убийство вообще доказать не удалось. Также когда Генри и дежурный обнаружили труп в камере, Дрейфус закричал в припадке ярости, от осознания что у него отобрали возможность отомстить, в этот момент, во всем полицейском участке вылетели стекла, и разбились лампы освещения. Однако вменить порчу имущества ему не удалось, по причине отсутствия внятных улик. Генри Дрейфус отделался принудительным лечением.
      Выйдя через полгода из клиники, Генри узнал что потерял работу. Однако накопленные средства, вместе с полученным выходным пособием могли обеспечить ему нормальную жизнь, пока он не найдет новую работу. Вместо поисков работы Генри запил. После проведенного курса лечения он стал тихим и замкнутым, но когда напивался, мог легко выйти из себя. Через год такой жизни, в очередной пьяной драке в баре, он толкнул наглеца, обвинившего его самого в смерти жены и дочери, тот упав спиной на стол разбил бутылку, и сильно порезался. Никто ничего не заметил, драка закончилась, все разошлись по домам. А к утру парень скончался от потери крови. Вскрытие пестрело восклицательными знаками. Получалось что довольно большой осколок бутылки, непонятным образом прошел под лопаткой, и перерезал аорту. Всё это в течении пяти часов, пока жертва спала и ничего не чувствовала. В этот раз обвинение было куда серьезней – причинение смерти по неосторожности. Однако адвокат снова смог доказать невиновность подсудимого, доказав что жертва умерла не от прямых действий Генри Дрейфуса. Ему был назначен условный срок, и вновь принудительное лечение, на этот раз от алкоголизма.
      Лечение помогло, Дрейфус бросил пить, считая что излишние эмоции вредят. Он устроился грузчиком в местном супермаркете. Увлекся философией, ницшеанством, самокопанием. Анализируя свою прошлую жизнь обнаружил у себя пси-способности. Начал их развивать. Наличие способностей укладывалось в его эгоцентрическую теорию о сверхчеловеке, и давало топливо для прогрессирующей психопатии.
      Таким он был найден оперативниками XCOM.

      Генри слушал разговор со скучающим видом. "Что вы знаете о мире, окружающем вас? О комнате, в которой сидите?" – Генри обвел глазами комнату. Помещение больше походило на допросную в полицейском участке – четыре стены, окошко, стол, и два стула друг против друга. Он с насмешкой уставился на вопрошавшего "Глупый человек, а что знаешь ТЫ о мире?" – но не произнес ни слова. Человек, продолжавший бубнить о пришельцах, боях, летающих тарелках явно чувствовал себя неуютно под взглядом Дрейфуса. "Словно не в своей тарелке" – внутренне захихикал Генри удачному каламбуру. С видом усталого праведника он дослушал речь до конца. Человек замолчал, повисла напряженная тишина. Генри подперев руками подбородок смотрел на него – человек напротив заметно нервничал. Картинно вздохнув, Дрейфус встал, и далеко отодвинув стул отправился к выходу. Возле самой двери он остановился, и не оборачиваясь тихо произнес:
      – Я вам нужен. Я вам помогу.
      Генри Дрейфус прикрыл глаза, и морщинка пробежала по лбу от короткого напряжения. За его спиной, тяжелый стул, с грохотом сам себя задвинул под стол. Человек ощутимо вздрогнул. Генри широко улыбнулся и вышел в коридор.
Навыки
Голоса: получи +1 к Разуму, если он меньше +3.
Перегрузка: когда ты перенапрягаешься для совершения хода с тегом psi, получи +2 к броску этого хода. И сразу же теряй 1 текущий HP.
Телекинетик(psi): ты можешь управлять предметами силой мысли, но чем тяжелее предмет, тем медленнее он движется. Когда делаешь это, брось 2д6+Разум. На 10+ предмет переместился точно и сразу, на 7-9 он переместился не совсем так, как тебе надо.
Пирокинетик(psi): ты можешь управлять огнём, усиливая огонёк спички до большого костра или ослабляя этот костёр до маленького дымка; также ты можешь создавать его из ничего, но ты не можешь управлять распространением огня или его частей, только затушить его во всей области действия. Когда ты делаешь что-то из этого кидай 2д6+Разум, на 10+ ты создаёшь или тушишь огонь и применяешь одну возможность, на 7-9 только манипулируешь огнём и мастер сам применит одну возможность, а на 6- огонь явно обратится против тебя.
Создав огонь ты накладываешь тег "горящий" на всё в области, а удалив огонь ты этот тег удаляешь.
Область действия равна примерно двум кубическим метрам и имеет форму сферы.
Возможности:
• Ты аналогичным образом воздействуешь на вторую область неподалёку от первой
• Ты наносишь 1д6 урона огнём одному объекту с тегом "горящий", даже если они подожжены в результате твоих действий в этом ходу
Инвентарь
HP: 3/6
XP: 1/5

Шокер: Шок(1), рукопашный, перезарядка. Пробивание: нет.
Нож: Урон 2д6, ближний, бесшумный. Пробивание: +1 урон.
Дымовая: Газ(Скрытый, 8), ближняя, область. Пробивание: нет.
Разгрузка: позволяет взять на миссию одно запасное оружие и один ненадеваемый предмет снаряжения. Надеваемый.
Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый. Сломана
Аптечка: содержит медикаменты в 6 очков запаса.
Бронежилет: +1 брони телу. Надеваемый.
Нет ни одного персонажа мастера.