Трагическая история в Нью-Хоуп | Партия


He Who Fights Monsters (предзаявка)

Заявка на рассмотрении
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   ????
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [+1]
Выносливость:ужасно [+1]
Ловкость:ужасно [+1]
Интеллект:ужасно [+1]
Вера:ужасно [+1]
Воля:ужасно [+1]
Разум:ужасно [+1]
Тело:ужасно [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малькольм О`Брайн

В игре

Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+4]
Выносливость:хорошо [+5]
Ловкость:очень плохо [+2]
Интеллект:хорошо [+5]
Вера:очень хорошо [+6]
Воля:ужасно [+1]
Разум:средне [+4]
Тело:хорошо [+5]
Внешность


Высокий худощавый мужчина лет сорока с бледной кожей. Одна нога протезирована. С виду - только чихни и рассыпется, но мало кто догадывается, сколько железа скрыто в его теле, закутанном в потрёпанный плащ.
Характер
Холоден и рассудителен, привык ставить логику превыше эмоций. Фанатично предан Богу Машине в его тёмной ипостаси. Старается искоренить в себе всё человеческое. Но и его терпению есть предел, и иногда Малькольм даёт чувствам взять над собой верх. Ненавидит себя в эти минуты слабости. Смерти не боится и в судьбу не верит, ибо на всё воля Бога Машины.
История
До двадцати восьми лет жил обычной, ни чем не примечательной жизнью - родился, вырос, учился, работал помощником на железной дороге, потом машинистом паровоза. Однажды, по ошибке кочегара, допустившего чрезмерного давление в котле, произошла авария. Получил множественные повреждения корпуса и потерял ногу, но служители Бога Машины, следуя одним им известным путям, решили спасти Малькольма, приживив ему необходимые импланты. С тех пор жизнь бывшего машиниста кардинально изменилась - он оставил прежнюю работу и быт, посветив себя служению Богу Машине, стараясь искупить вину за произошедшую аварию и показать, что его спасли не напрасно. Уверовал так сильно, что вскоре у Малькольма открылся дар к волшебству. Почти десять лет совершенствовал свои навыки и подавлял в себе человека, проводя всё новые и новые модификации тела. И вот, настал час испытать его веру - в видениях к Малькольму явился Бог Машины и потребовал отправиться в Нью-Хоуп. Ибо такова воля Его.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айдан

В игре

Автор:   DuxaDuxovcev
Раса:   Человек
Класс:   Lawman
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [+3]
Выносливость:средне [+4]
Ловкость:очень хорошо [+6]
Интеллект:хорошо [+5]
Вера:очень плохо [+2]
Воля:хорошо [+5]
Разум:средне [+4]
Тело:ужасно [+1]
Внешность
Темноволосый, короткостриженный мужчина среднего роста, или ниже среднего. Глаза посажены глубоко, строение худощавое, малодушненькое!
Характер
Законопослушный оппортунист.
История
Урождённый в семействе мелкого чиновника, из образования обучен только грамоте да арифметике, ведь большего и не нужно. Не годный ни в офицеры по слабому здоровью, ни в учёные по нехватке ума для учения, ни тем более в светские круги, Айдан благодаря родственным связям был устроен законником, на почтовой станции в дикой глуши. И так служил он четырнадцать лет, за эти годы он сравнялся с теми ворами и укрывающимися от закона в глуши преступниками, с которыми имел сомнительную честь сталкиваться. Обзавёлся знакомствами и каналами снабжения, повадился навещать вдову в соседнем селении и казалось бы жизнь его была хороша, пока не услышал он в селении отдалённом, но недостаточно чтобы игнорировать происходящее в нём. И вот, договорившись с товарищами и собравшись в дорогу, Айдан отправляется на зов, чтобы расследовать происходящее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ада Равец

В игре

Автор:   глеб фан
Раса:   Человек
Класс:   выродок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+4]
Выносливость:плохо [+3]
Ловкость:средне [+4]
Интеллект:очень хорошо [+6]
Вера:очень плохо [+2]
Воля:очень плохо [+2]
Разум:очень хорошо [+6]
Тело:средне [+4]
Внешность
Довольно молодая девушка, лет 20-25. Грубоватые черты лица, высокие скулы, проницательные серые глаза, стройное телосложение, тёмно-русые волосы. Носит поношенную кожаную куртку, закрытую на все застёжки, плотный шарф, грязные сапоги, коричневый плащ, перчатки с железными вставками на костяшках. Имеется сумка через плечо. При неосторожном взгляде на Аду, - старается скрыться за капюшоном и покинуть людное место. Осанка не идеальная, двигается плавными заторможенными движениями, будто обдумывая каждый шаг, пытаясь тем самым, не привлекать внимания. В выражении лица проглядывается некая затравленность и нервозность.
Страшные изменения с её телом произошли в давние времена. Когда-то её кожа была белой и чистой... а рук и ног всего по две пары. Теперь тело Ады покрывают множество недоразвитых конечностей. На шее от груди до подбородка в такт дыханию извивается множество розовых щупалец, на заднице растёт третий глаз, кожа на животе сморщилась и приобрела нездоровый оттенок - бурый с белёсым, как загноившаяся рваная рана.
Характер
Прошлое наложило отпечаток на Аду, и материальный и душевный. Терзания и душевные муки не закаляют её искалеченную душу, а лишь всё больше толкают к краю пропасти. Ада бежит из города в город, находя покой в библиотеках, домах призрения и урбанистиеских фабриках. Годы скитаний сделали из неё довольно нелюдимого человека. Пытается держаться достойно, но что-то в её ауре всё равно выдает её с потрохами.
Равец начитана, исходила пешком практически все земли, до которых могла дотянуться. Знает всего понемногу, в основном, что доступно народным массам и среднему классу. Также в её арсенале есть большое количество знаний из книг богини Морены, веру в которую она оставила в далёком прошлом. Считает себя разумней других, но искажённое восприятия мира приводит к неправильной оценке собственных возможностей, - местами в положительную сторону, местами - в отрицательную.
История
Родилась Ада в зажиточной семье горожанина Равеца, известного в узких кругах алхимика, воровавшего, посредством связей, с заводов сырьё и производившего ценные безделушки. Дурной нрав отца приносил много несчастий его худосочной жене с жидкими волосами и двум дочерям, еженедельно умоляющим отца "не делать маме больно". Ада росла на редкость безынициативным и наивным ребёнком, искренне веря в сказки о паладинах, волшебниках и добрых зайцах, крадущих зубы из-под подушки. Добрый заяц не поскупился даже на взрослый зуб, потерянный мамой после криков за закрытой дверью наедине с мужем. Шли года, сестра умерла от тифа, будучи прогнанной из дома за отказ отправляться учиться в инженерный университет, и оставшись без денег на лечение. С тех пор, Ада, будучи 14-ти летним подростком стала увлекаться религией, посвятив себя вере в Морену, лелея розовые мечты стать лучшим целителем и помогать тем, кто не в состоянии помочь себе сам. Потрясением для неё самой оказалось то, что у неё открылся дар! Принимая участие в коллективных молебенах, ударяясь лбом в пол, бормоча молитву древним иконам, взирающих с прогнивших полок на юных жриц, и практикуясь на десятках бездомных, Ада необычайно быстро достигла больших успехов в мастерстве целителя. Подначиваемая подругами-сёстрами, и помня учение об дихотомичности богов, Равец решила достичь ещё большего могущества... Нет, - просветления. Умея выращивать новые органы, восстанавливать отрубленные топором пальцы, она могла бы стать воистину незаменимой. Так и было. По-прежнему помогая бездомным и малоимущим, девушка, тем не менее, приобрела не малую известность, и к ней начали стекаться люди со всех окрестных городов, готовые платить не малые деньги за божественную благодать, очищающую их тела от болезни. Бросив своего, к тому времени, разорившегося, отца и забрав мать в новый дом, Ада зажила счастливой жизнью. До поры до времени. Об известной целительнице в городе поползли слухи, якобы сила, дарованная ей, получена не от противницы Морены, а что хуже - от безумной её стороны. Слухи подкреплялись тем, что не мало больных после "чудесного" излечения обнаруживали, спустя время, на своём теле парочку уродливых щупалец или отростков. И чем больше Ада лечила, тем больше становилось недовольных. Проклятие? Честная плата? В дом Ады стучали. Это были какие-то головорезы, они выбили стёкла, но не смогли пролезть через, недавно установленные, решётки. Стража, до поры до времени, охранявшая Аду, оставила её на произвол судьбы, а сёстры отреклись, желая сохранить свою репутацию. Собрав вещи, Равец с матерью, покинули дом, но к сожалению, их уже ждали. Тёмный переулок - холодное лезвие, вонзающееся в живот, тяжёлая дубинка и слёзы матери, склонившейся над умирающей дочерью. Остался последний шанс. Надеясь на благосклонность Морены к своей самой верной жрице, Ада направила исцеляющую силу на саму себя и даровала себе новую жизнь.

...

Не прошло и нескольких дней, как девушка начала мутировать. Ужасные щупальца вырастали из её тела, кривые пальцы торчали из самых заметных мест, кожа покрывалась волдырями и бородавками, а душа навеки отяготилась тяжёлым камнем. Под покровом ночи Ада бежала из города, отдавшись на волю судьбе, и навеки покончив с учением своей богини.
С тех пор её дни пролегали в постоянных попытках заработать денег, найти комнату на ночь, напиться до беспамятства, отвести душу за чтением книги или посещением музея. Ада научилась сражаться, - стрелять из пистолетов и владеть кортиком, научилась выживать в лесу и читать карты. Не было цели в её скитаниях, не было никого, кто мог бы ей помочь и не было мест, где она могла бы нормально работать. То ли ища смерти, то ли новой надежды, Ада отправилась шахтерский городок Нью-Хоуп, готовясь к самому худшему. К тому, что должно переплюнуть всё, случившееся с ней ранее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аллан Миннахт

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [+3]
Выносливость:хорошо [+5]
Ловкость:хорошо [+5]
Интеллект:хорошо [+5]
Вера:ужасно [+1]
Воля:хорошо [+5]
Разум:средне [+4]
Тело:средне [+4]
Внешность
Скорее невысокий, покатый дуб, чем высокий, крепко сложенный человек.
Характер
Аллан соответствует своей фамилии: он искажён, тёмен и страшен. Раздражительный, но молчаливый и тихий, он любит яды и газы, не считаясь с честью или благоразумием и жив до сих пор только благодаря скрытности и быстроте.
История
Аллан не знает, где появился на свет и правда ли его мать - это та женщина, которая его воспитала. И это его не волнует, как не волновали одиночество в родной деревне и роящиеся вокруг шепотки, появлявшиеся из-за занятия матери - алхимии - и его самого, в один день обнаружившегося у одинокой женщины, не имевшей ни мужа, ни мужчины. Своё происхождение волнует его до сих пор, но правды он уже никогда не узнает.
Не узнает потому, что его мать мертва. Так же мертва, как мертвы и остальные соседи. По той же причине: мимо их деревни проходил израненный последователь Маат и не удержался от проповеди. Горячий сын старосты вступил с ним в спор, затем - в драку. Из неё никто не вышел живым, а над трупами драчунов мать Аллана не одна поняла, почему: с чародеем была сила его бога, а с крепким парнем была сила его большого кулака. За силу Маат и разгорелся новый спор.
Спрятав Аллана в доме, алхимик собралась и вышла на улицу, где другие ещё думали, что делать с телами. Быстро начались крики. Затем раздался взрыв.
Через час Аллан вышел наружу. Через два - похоронил единственное тело. Торопливо разделал другое и ушёл, взяв немногое, что считал нужным.
Он ходил по миру, не находя места, всё больше замыкаясь в себе и погружаясь в желание смерти - ему незачем было жить и жить было неприятно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шарлотта Грахам

В игре

Автор:   nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [+3]
Выносливость:средне [+4]
Ловкость:очень хорошо [+6]
Интеллект:плохо [+3]
Вера:ужасно [+1]
Воля:хорошо [+5]
Разум:хорошо [+5]
Тело:хорошо [+5]
Внешность
При своем среднем росте в 165см и подтянутой фигуре, Шарлотта была привлекательной молодой девушкой 27 лет. Хотя из-за постоянного беспокойства, которые она испытывает в последнее время - она несколько растеряла свои прежние яркие краски, а под глазами часто можно видеть черные круги.
Характер
Шарлотта все еще переживает кризис от утери близкого человека. Частичная потеря памяти и паранойя тоже не помогают. Она находится в смятении и подавленности.
История
Шарлотта Грахам

Она помнила его лицо. Те безжизненные стеклянные глаза, смотрящие сквозь нее куда-то в бесконечность Космоса. То замершее на лице выражение осознания и ужаса… Но помимо его лица, все остальное тонуло во мраке теней, которые двигались и извивались вокруг, словно у них была своя воля. Это было ее последним воспоминанием о Дэвиде.
Шарлотта была дочерью Мартина Грахама – довольно известного конструктора и изобретателя. У нее было двое старших братьев, которые с ранних лет пошли по ступам отца. Шарлотта же не особо проникалась страстью к механизмам дальше поверхностного любопытства, но и образ приличной воспитанной леди, который ей навязывала ее мать, тоже не вызывал в ней интереса. Она вообще имела трудности в поиске чего-то, что бы могло долго удержать на себе ее внимание. Иначе говоря – у нее не было конкретных планов на жизнь. Вкупе с бунтарским характером, это делало ее далекой от образа благородной леди.
Однажды, когда ее семья принимала гостей в своем особняке, она повстречала симпатичного молодого парня. Его отец был потомственным алхимиком, который готовил своего сына перенять семейное дело, когда тот созреет. Как оказалось, Дэвид (так звали парня), подобно Шарлотте, тоже был проблемным подростком, не желающим идти по пути своего отца. И, можно сказать, они нашли друг друга.
В отличии от неопределенной Шарлотты, у Дэвида, однако, было некое подобие на план своего будущего. Он хотел стать Охотником. Своего рода наемником-авантюристом, но вместо сомнительных криминальных дел, ориентированного на решение проблем со различного рода зверьем. От простого истребления мелких вредителей в подвале таверны, до выслеживания и раскрытия различных происшествий вовлекающих редких мистических существ, вроде оборотней или горгулий.
И вот, спустя годы, когда все приготовления были завершены, они оба бросили свои семейные обязанности и отправились путешествовать вместе.
Поначалу Шарлотта просто сопровождала своего возлюбленного, но вскоре ей осточертело оставаться в одиночку в комнате гостиницы в ожидании, когда Дэвид сделает работу и вернется. Она постоянно переживала, что с ним что-то случится, пока ее нет рядом. В итоге она убедила Дэвида сделать ее своей помощницей и начать брать на работу с собой. Он провел Шарлотту через череду тренировок, в которых научил пользоваться оружием, дабы она могла оказывать поддержку и защитить себя в случае опасности.
Так они стали дуэтом Охотников.
И они справлялись довольно неплохо в течении нескольких лет, до тех пор… пока однажды, ведя расследование исчезновения скота на одной из ферм, Дэвид не взял след неизвестного зверя. Попытка выследить это существо привело их к заброшенному дому на окраине леса.
Это было на вторую ночь после полнолуния. Небо было чистым и лунный свет беспрепятственно струился через обрушившейся участок крыши, заливая все вокруг серебром. Но где есть свет – там всегда есть и тень. И не важно, сколь ярко светила им луна через дыру в кровле, всего в нескольких шагах от них все исчезало в непроглядной тьме густых теней. Дэвид достал свой переносной фонарь и зажег его.
Словно рой взворошенных насекомых, тьма нехотя расползлась в стороны. Дэвиду показалось, что он заметил движение в конце коридора. Он предупредил Шарлотту, что бы та была наготове, а сам стал медленно продвигаться вглубь.
Она наблюдала за его спиной, пока он становился все дальше и дальше. Когда Дэвид сделал около дюжины шагов, внезапно тень за ним сгустилась, словно у самой темноты был объем. У Шарлотты не было своего фонаря, так как они не готовились к тому, что их небольшая разведка затянется до глубокой ночи, и ей оставалось лишь наблюдать со стороны, как Дэвид постепенно исчезал в облаке теней, надеясь, что это просто игра света.
На всякий случай она негромко окликнула его, но Дэвид лишь поднял руку, жестом показывая ей сохранять тишину. Вскоре, даже свет его фонаря стало плохо видно, и его силуэт стал терять ясные очертания.
Следующее воспоминание о том дне – было последним. Когда она уже не видела ни его силуэта, ни света фонаря, Дэвид внезапно шагнул из тьмы. Шагнул и замер. Его взгляд был пуст, а из его груди торчала чья-то конечность. Она сжимала что-то мягкое и изливающееся алой кровью. Тени позади головы Дэвида пришли в движение, и оттуда показалось нечто.
Она не могла вспомнить что это было, или что собой представляла его конечность, торчащая из тела Дэвида. Память напрочь отказывала. Образ всегда просто сводился к размытым теням и застывшему мертвому лицу ее парня. Лицу, которое эта неизвестная тварь неспешно поглощала прямо перед ее глазами, пока Шарлотта не потеряла сознание.
Очнулась она уже днем, когда лучи солнца достигли ее лица через всю ту же дыру в крыше. Рядом с ней была лишь небольшая лужа крови, фонарь с мертвыми батарейками и золотой перстень с выгравированными на внутренней стороне словами «Save me from what I want». Этот перстень был семейной реликвией Дэвида, он принял его от своего отца, когда тот скончался от хронической болезни легких.
Что бы ни было той тварью, оно забрало Дэвида. Оно так же забрало бОльшую часть воспоминаний Шарлотты. Хотя может быть, ее амнезия была результатом шока. Как бы то ни было, Шарлотта многого не могла вспомнить. Ее память напоминала швейцарский сыр – в ней было больше дыр, нежели воспоминаний. Особенно пострадала память о ее юности и родителях. Из-за чего, после того, как разбитая трагедией она вернулась домой, ее родители даже не чувствовались ей близкими людьми, скорей наоборот – сидя за семейным столом она ощущала себя в компании незнакомцев.
Это и смутные воспоминания о твари убившей Дэвида, со временем привели к развитию паранойи. Она не доверяла этим людям, которые должны были быть ее родственниками. Ее не унимали мысли о том, что где-то та тварь, что убила ее парня, до сих пор бродит во мраке ночи. Ей не давало покоя чувство, будто что-то или кто-то следит за ней – днем это были "родители", ночью это были "тени" за окном, за занавесками, под кроватью…
Когда однажды она услышала о том, что в деревушке, что была неподалеку, происходит какая-то чертовщина, и мэр ищет волонтеров готовых взяться за расследование, она знала, что должна была сделать.
Собрав свои охотничьи принадлежности, которые она все это время держала рядом с собой, она опять покинула свой дом и семью. Возможно… всего лишь возможно… ей удастся отомстить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.