Джорам Актус
Автор: |
|
Veng |
Раса: |
|
Турианец |
Класс: |
|
Боевик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Выше среднего роста, крепкого телосложения турианец. Пластины экзоскелета цветом похожи на серебро, с лёгким голубовато-стальным отливом. В некоторых местах видны более светлые полоски шрамов. Лицо покрывает вязь светло-синей татуировки, линии переплетаются вокруг глаз, охватывают мандибулы и продолжаются на гребне. Светло-серые глаза с чёрной радужкой, — побочный эффект оптической имплантации — моргают очень редко, а смотрят тяжело и редко добро. Долгая служба Иерархии оставила на внешности Джорама свой отпечаток. На надбровной пластине над правым глазом пролегла глубокая трещина, расширяющаяся книзу в заметный скол. След этой же травмы — результат воздушного подрыва прямо перед забралом шлема малокалиберной гранаты — виден и на верхней челюстной пластине справа. Извилистая трещина перечёркивает рисунок татуировки и лишь немного не доходит до рта. Часть зубов с этой стороны у Джорама искусственные. Пострадала и правая мандибула, её собирали практически по частям и глубокие зарубки, некоторые из которых проходят по всей её длине, видны до сих пор. Часть пластин гребня сколоты, а некоторые выглядят оплавленными. Явные неровности и следы ожогов на экзоскелете видны и слева на шее, пластинчатый воротник там искорежен — во время одной из кампаний против пиратов, Джорам горел в подбитом десантном челноке. Комплект тяжёлой брони «Преторианец», он выкрасил в черный цвет, переходящий в серебристо-синий на краях пластин и гребне шлема. В одежде также предпочитает чёрное или серое.
Характер
Спокойный. Уравновешенный. К своему опыту работы наемником относится с хорошей долей мрачной иронии и цинизма, считая что в каждом приличном доме должно быть мусорное ведро, чтобы мусор не валялся по углам. Наемные отряды и частные военные компании считает именно такими мусорными ведрами, разве что имеющими функцию самонаполнения и самоочистки — ЧВК сгребают в себя весь многорасовый мусор и тут же пережигают его в огне постоянных конфликтов, малых войн и подавления колониальных восстаний. Нисколько не возвышает себя над остальными "солдатами удачи" — когда-то подхватил от сослуживца-человека этот термин и теперь изредка называет себя так — поэтому услышав рассуждения о тупости и алчности наемников, может и когтями по глазам. Для профилактики. Службу у Приносящего считает работой, сродни ассенизаторскому труду. Любит черный юмор.
Любит жизнь и любит хорошо жить. Старое палавенское вино, квазар с высокими ставками, шикарные танцовщицы-азари — на все это нужны деньги, а лучше всего Джорам зарабатывает их со штурмовой винтовкой в руках. Предпочитает не сходиться с сослуживцами близко, никогда не спешит заводить друзей, предпочитая держать большинство окружающих его коллег на расстоянии. В отношении же всех остальных живых существ, исповедует принцип "добрым словом и пистолетом можно сделать намного больше, чем просто добрым словом".
К другим расам относится спокойно, за редкими исключениями. Как правило, эти исключения почему-то почти всегда бывают батарианцами. Видимо в организме Джорама заложена генетическая непереносимость не только инопланетной пищи, но и всяких четырехглазых придурков, которые считают себя пупами вселенной и самыми умными только потому, что у них больше глаз, чем у него. Конечно, это не означает что он кидается к любому батарианцу в поле зрения и пытается добраться до его глаз или горла, но в присутствии Актуса им лучше вести себя как можно осторожнее и поменьше раскрывать рот. Наверное из-за этого, а так же и из-за одной истории, в которой фигурировала пластиковая ложка, черезчур наглый батарианец и его правый верхний глаз, Джорам не смог нормально работать в "Синих светилах", с треском вылетев оттуда через два месяца после вступления, без выходного пособия и с мыслью что надо было ударить еще и в левый нижний, для симметрии.
Является сторонником традиционных турианских ценностей, гордится расой и Иерархией. Яро гордится своей службой в 26-м Легионе. Считает, что не все перемены и либеральные изменения после Войн Объединения пошли народу на пользу. Всё еще порой сожалеет о том, что Совет не дал провести полное оперативное развёртывание флота во время Инцидента и запретил продолжение оккупации Шанькси.
История
Джорам родился на Палавене в 2145 году по земному летосчислению. Его отец, Септим Актус, был офицером турианской армии, а мать работала в одном из административных учреждений планеты. Как и практически любого другого ребенка, Джорама с детства готовили к службе в армии, которая у турианцев начиналась с пятнадцати лет в тренировочном лагере. Подготовка, изучение вооружения, тактики, армий и возможностей других рас, как принадлежащих пространству Цитадели, так и отказавшемуся от сотрудничества с ней — все это он изучал с интересом, видя себя в будущем генералом или адмиралом флота. Все шло своим чередом, однако в 2157 году, за три года до вступления Джорама в армию, произошло событие, которое вошло в турианскую историю как "Инцидент с ретранслятором 314" и как "Война первого контакта" в историю людей. Отец Джорама участвовал в этом конфликте, во время первой атаки на Шаньси был ранен, но остался в строю, покинув планету с последним эвакуирующимся батальоном только после того, как к Шаньси подошел Второй Флот людей. Ненависти к людям он не испытывал ни тогда, ни сейчас, единственно считая их чересчур по-детски нетерпеливыми и непоследовательными.
В 2160-м году Джорам вступил в ряды турианской армии и на год отправился в тренировочный лагерь, где проходил дальнейшую боевую подготовку. Попав в первый десяток выпускников и получил чин младшего офицера, начал действительную военную службу в рядах 26-го Гербового Легиона. Охота на батарианских пиратов и работорговцев, стычки с чересчур наглыми и жадными наемниками, миротворческие и гуманитарные миссии — во всем этом Джорам поучаствовал за свою пятнадцатилетнюю службу. Отца в последний раз он видел в 2164-м году, во время отпуска на Палавене. Позднее Джорам узнал что его отец, вместе с командором Вирннусом участвовали в программе по тренировке человеческих биотиков. Во время чрезвычайной ситуации один из подопечных убил Вирннуса — все признали что тот спровоцировал биотика — и программа была свернута. Однако Септим решил не возвращаться домой и осел во внешних колониях, часто путешествуя — в 2164-м году мать Джорама погибла в результате несчастного случая и Септима больше ничего не держало на Палавене. С этого момента сын общался с ним только по переписке и совсем изредка через FTL-связь.
В 2175-м году Джорам отслужил пятнадцатилетний срок и перешел в состав армейского резерва. Три года он жил в родовом поместье, если владения семьи можно было так назвать, на Палавене, но достаточно быстро понял что ни терпеть пустоту в доме, ни жениться он не собирается. Быстро продав поместье, Джорам купил билет на первый шаттл, отправляющийся в сторону внешних колоний и забрав экипировку и личные вещи, уместившиеся в небольшой контейнер. Он отправился в далекое путешествие. Следующие пять лет он воевал в разных системах и на разных планетах, охотился на пиратов и работорговцев, сам подрабатывал контрабандой и незаконной торговлей.
Ухитрился даже два месяца прослужить на "Чистилище", тюремной станции "Синих светил", откуда, правда, довольно быстро вылетел за, хм, конфликт с одним батарианцем. Точнее, он воткнул ему в глаз пластиковую ложку. Прокантовавшись примерно полгода без работы — у проклятого четырех, точнее уж трехглазого были неплохие связи — и перебиваясь случайными заработками, Джорам решил круто изменить свою жизнь. Потратив последние оставшиеся с продажи поместья деньги на билет до Илиума, он приготовился либо найти хорошую и высокооплачиваемую работу самостоятельно, либо ворваться в тамошний офис "Затмения", приставить пистолет к голове босса и потребовать контракта. Однако получилось так, что вместо какой-либо ЧВК он попал на службу к Приносящему Малые Дары. Сначала втёмную, на время одной довольно сомнительной операции, потом узнал и о настоящих полномочиях и личности нанимателя. После краткого размышления, остался в группе ханара.
Навыки
Характеристики
AGI +2 [4] +1 Расовый бонус APP -2 [+1] BUI 0 [1] COO +2 [9] FIT +2 [9] INF -1 [1] -1 Расовый штраф KNO 0 [1] PER +1 [4] PSY 0 [1] WIL +1 [4]
Вторичные характеристики
Strength: 1 Wounds: 3/6/12 Health: 1 (3 vs Raduation) System Shock: 7 (+1 за Survivability Enchancement)
Навыки
Small Arms [COO] +3 Dodge [AGI] +2 Combat Sense [PER] +2 Notice [PER] +2 Tactics [KNO] +2 Throwing [COO] +2 Heavy Weapons (Grenade launchers) [COO] +2 Athletics [FIT] +1 Atmosphere Pilot [AGI] +1 Camouflage [PER] +1 G-Training [FIT] +1 Intimidation [BUI]: +1 Melee [AGI] +1 Stealth [AGI] +1 Survival [KNO] +1 Gunnery (Vehicles) [COO] +1
Инвентарь
Дайсы: 6/6
Имплантаты
Integrated HUD + Haptic Adaptive Interface Vision Enchancer (Infrared, Ultraviolet, Scope +1) Survivability Enchancement
Омнитул Имплантирован Модули: Incinerator Targeting Assist Processor
При себе Thermo optic camouflage cloack (обычно свернут)
Броня Praetorian Armor - Armax Arsenal - Turian
Вещи вне слотов Cameras Infrared x 2 Ultraviolet x 2 Optical x 2
Sensors Motion sensor x 1 Acoustic x 1
Melee weapons Combat Knife (турианский 8" боевой нож)
Слоты M-5 Phalanx - Hahne-Kedar - 1 слот (заряжен) Апгрейды: Concussive Shot Phaeston - Armax Arsenal - 2 слота (заряжен) Апгрейды: Grenade Launcher (заряжен Fragmentation) Scope (Motion Sensor) Хитсинки х 5 - 2.5 слота 25mm launcher grenades х 4 - 1 слот Fragmetlntation x 2 Incendiary x 1 Armor Piercing x 1 Armor Piercing hand grenade (as 50mm) - 1 слот Shield Drone - Armax Arsenal - 2 слота 2 х Medigel - 0.5 слота
Экипировка в вещах на корабле Instruments for Camouflage +1 Instruments for Stealth +1 Instruments for Survival +1
|
Шенфо `Доктор Лиул` Лиул
Автор: |
|
зерг |
Раса: |
|
Дрелл |
Класс: |
|
Лазутчик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Выглядит как обычный взрослый дрелл. Рост около 173-175 см. Кожа оранжевого оттенка на лице, который переходит в зеленоватый на лбу и макушке. На остальном теле цвет кожи так же пятнистая смесь из этих двух. В стиле одежды предпочитает быть drala'fa - тем кого не видно, но кто замечает всё вокруг. Поверх брони носит плащ и всё это темно-серого оттенка, как правило старается не выделятся. Оружие носит в скрытых местах, по крайней мере так о его наличии не узнают те, кому это знать не следует.
Характер
Хотя тем, кто не является дреллом, логика Шенфо может показаться странной и изощренной - к примеру он не берет лично на себя ответственность за убийства, выполненные на работе - Шенфо имеет весьма твердые альтруистические принципы. Так же, он очень религиозен и обладает весьма глубокой эмпатией к своему народу. Он всегда заходит к священникам, когда странствия забрасывают его на Цитадель и всегда стремится помочь дреллам, сбившимся с пути.
История
Шенфо увлекался историей и культурой дреллов сколько себя помнил. Он много времени проводил со священниками слушая истории о богах и о былых днях, представляя себя когда вырастет, таким же сильным и мудрым, как древние охотники Раханы. Во многом это и определило его жизненный путь: желание заниматься саморазвитием привело его к изучению традиционных философских и медицинских практик и боевых искусств дреллов, а потом он решил расширить свои познания современными научными представлениями и эффективными боевыми методиками, чтобы полностью раскрыть потенциал своего организма, разума и тела.
Как и большинство дреллов, родился на Кахье. Его родители звезд не хватали, довольствуясь положением лакеев в богатой семье ханаров. Амбиции Шенфо шли намного дальше. В детстве его хотели забрать на обучение в армию ханаров, но покинуть отчий дом он тогда не решился, о чем потом много жалел. В юности, благодаря высокой успеваемости, усидчивости и труду поступил в один из престижных медицинских университетов на планете.
Получив высшее образование молодой дрелл несколько лет проходил медицинскую практику на Кахье, но уже тогда его посещали мысли, что от этой планеты он получил всё что мог. Вскоре он отправился странствовать по галактике, подрабатывая наемником и получая боевой опыт то тут, то там. В то время он был недостаточно опытен, его брали только как боевое мясо, но Шенфо умудрился выжить.
Шенфо уже за тридцать и он стал опытным лазутчиком. В последние годы он всё больше сближался с ханарами, выполняя деликатную работу, как подрядчик министерства обороны Кахье. Именно по связям с ханарами он и попал в отряд Приносящего Малые Дары.
Навыки
Основные атрибуты.AGI : +2 (9) APP : 0 (1) BUI : 0 (1) COO : 0 (1) FIT (+1) : +2 (4) INF : +1 (4) KNO : +2 (9) PER : +1 (4) PSY (-1) : -1 (1) WIL : 0 (1) Вторичные атрибуты.STR : 1 FWS/DWS/CWS : 3/6/12 HEA : 0 SYS: 5 Навыки.•Acrobatics [AGI]: 1 (1) •Atmosphere Pilot [AGI]: 1 (1) •Biotics [COO]: 1 (1) •Athletics [FIT]: 1 (1) •Camouflage [PER]: 1 (1) •Combat Sense [PER]: 1 (1) •Computer [KNO]: 1 (1) •Disguise [INF]: 1 (1) •Dodge [AGI]: 2 (4) •Forgery [PER]: 1 (1) •Interrogation [INF]: 1 (1) •Investigation [PER]: 1 (1) •Medicine [KNO]: 2 (4) •Melee [AGI]: 3 (9) •Notice [PER]: 1 (1) •Science (Анатомия) [KNO]: 2 (4) •Security [KNO]: 1 (1) •Sleight of Hand [COO]: 1 (1) •Small Arms [COO]: 1 (1) •Stealth [AGI]: 2 (4) •Acrobatics [AGI]: 1 (1) Акробатика и умение пролазить сквозь отверстия слишком маленькие для вас. Нужна собственно акробатам и спелеологам.
•Atmosphere Pilot [AGI]: 1 (1) Пилотирование летательных аппаратов в атмосфере. Большинство личного транспорта в Масс Эффекте.
•Biotics [COO]: 1 (1) Использование биотики как в бою, так и в мирное время.
•Athletics [FIT]: 1 (1) Бег, прыжки, подъём тяжестей, плавание.
•Camouflage [PER]: 1 (1) Умение маскироваться и маскировать других на местности или в толпе.
•Combat Sense [PER]: 1 (1) Чутьё на опасность и инициатива.
•Computer [KNO]: 1 (1) Программирование, хакерство и тому подобные вещи.
•Disguise [INF]: 1 (1) Смена внешности, грим, изменение манеры поведения.
•Dodge [AGI]: 2 (4) Уклонение, прыжки в укрытие.
•Forgery [PER]: 1 (1) Подделка документов.
•Interrogation [INF]: 1 (1) Ведение допросов.
•Investigation [PER]: 1 (1) Ведение расследования и поиск улик.
•Medicine [KNO]: 2 (4) Умение для отрядного медика или доктора на корабле.
•Melee [AGI]: 3 (9) Ближний бой с помощью кулаков или холодного оружия. Иногда и с помощью стрелкового оружия, если противник подобрался вплотную и не хочет уходить.
•Notice [PER]: 1 (1) Умение замечать мелкие, но важные детали.
•Science (Анатомия) [KNO]: 2 (4) Углублённые знания в некоей области науки - физика, математика, психология и так далее.
•Security [KNO]: 1 (1) Знание протоколов безопасности, умение организовывать слежку и так далее.
•Sleight of Hand [COO]: 1 (1) Ловкость рук, воровство и фокусы.
•Small Arms [COO]: 1 (1) Лёгкое стрелковое оружие личного пользования.
•Stealth [AGI]: 2 (4) Умение незаметно передвигаться и атаковать из засады.
Инвентарь
Броня. •Explorer Armor - Devlon Industries - Human, Asari, Turian, Quarian Armor 3/8 • Shield 10 • Air 24h • HUD • Medi-Gel • Shell 2 Оружие.•Claw Omni-Blade Не очень мощное в плане повреждений, но крайне опасное для брони оружие, используемое, чтобы превратить защиту противника в куски бесполезного мусора. Ignores Shields • Inferno • Damage 2d4 •Combat Knife В последнее время их редко изготавливают из металла предпочитая полимеры или материалы вроде боразона, но в остальном это всё то же старое доброе холодное оружие. Ignores Shields • Damage 1d6+STR •M-9 Tempest - Elanus Risk Control Services Aim +1 • Damage 2d6 • 10 / 30 / 100 / 150 • Magazine 50 • ROF 20 • Size -1 Биотика.•Prodigy Implants - Armali Council - All Species Powers 2 • Biotics +0 • Radius 8 • 8 / 24 / 80 / 120 Powers: •Stasis Заключает одиночного противника в барьер, не давая ему двигаться, но и давая ему дополнительную защиту от внешних воздействий. По умолчанию действует один раунд. Может поддерживаться, также как и умение барьера. Чтобы вырваться как и с барьером нужно пройти проверку STR против удвоенного значения брони.
Мощность брони равна проверке умения против сложности 0. •Charge Биотик запускает себя наподобие снаряда в цель и по прибытии ещё и раскидывает всех вокруг. Может применяться как по площади, так и против одиночной цели. Биотик может уменьшать радиус эффекта и получает +1 к проверке умения для определения мощности эффекта, если весь эффект используется против одной цели.
Максимальный радиус и дистанция также определяются имплантами, для асари максимальный радиус равен 5+Biotics+Biotics Bonus+WIL, а дистанция 4+PER+Biotics/x3/--/--
В случае применения против определённой цели биотик наносит ей урон, как от атаки ближнего боя, которая игнорирует щиты, с уроном равным 1к4 плюс мощность эффекта биотического умения.
Все кто не смог уклониться или защититься другим образом отлетают на количество метров равное мощности эффекта минус BUI жертв. В отличие от других биотических приёмов этот не может быть полностью заблокирован биотиком находящимся в радиусе его эффекта - он может защитить только себя. Импланты.Имплант для глаз, позволяющий видеть люминесценцию ханаров, с помощью которой они общаются. Модули для омнитула.•Hacking В омнитул установлен процессор куда мощнее стандартного и прочая качественная компьютерная начинка. Несмотря на название модуля помогает не только при взломе компьютеров, но и просто при работе с ними, так как на него можно много всяких программ поставить. Также помогает при занятиях РЭБ, но только при использовании собственно омнитула. Computer +1 Electronic Warfare +1 •Omni-Blade Создаёт плазменный клинок подвешенный в поле масс эффекта. Довольно эффективное оружие ближнего боя, которое зачастую используют, чтобы добить противника со всё ещё работающими щитами. Модуль может генерировать только один из нескольких видов клинков, нужно выбрать при установке. Прочее снаряжение.•Термооптический камуфляж даёт +1 за каждый отрезок дистанции до того, кто его пытается обнаружить (5/15/50/150), но только если тот, кто использует камуфляж двигается. Стационарного персонажа или объект, без специального оборудования, обнаружить невозможно. Продвинутые модели могут иметь дополнительный бонус. •Cameras and Sensors Камеры в галактике можно делать очень и очень миниатюрными, но есть небольшая проблема - какой бы маленькой не была камера она всё равно должна куда-то сохранять своё видео и к тому же получать откуда-то электропитание. И если видео можно передавать по радиосигналу, то вот с питанием всё хуже - у батарей на атомных изомерах минимальный размер где-то в районе ногтя большого пальца, что означает, что камера будет ещё немного больше. Поэтому маскировка камер скрытого наблюдения дело тонкое и близкое к искусству, особенно если производится не тем, кому принадлежит объект, где они устанавливаются. (Тоже самое относится к прослушке или маячкам, хотя у них требования к питанию и меньше.) Камеры могут работать как только в визуальном диапазоне, так и в инфракрасном или ультрафиолетовом. Впрочем, камеры с одним режимом дают более качественное изображение. По умолчанию миниатюрная камера имеет +2 на броски того, чтобы её спрятать, за счёт своих размеров. Ну или -2, чтобы найти, зависит от ситуации. Сенсоры представлены довольно широким, но вполне обычным набором - фотоэлементы, радары, сейсмографы (или их аналоги) и тому подобные вещи. Впрочем, закрытая дверь по прежнему является одним из лучших способов перекрыть кому-нибудь доступ туда, куда он не должен попасть. Стоит заметить, что существование термооптического камуфляжа в сочетании с масс эффектом делает все эти датчики мало полезными, если за ними внимательно не наблюдает человек - профессионал вполне может их все пройти не выйдя за пределы допусков системы для изменений окружающей среды в отсутствие там людей. Исключение составляют разве что банки, лаборатории и тому подобные предприятия, где в важных местах можно поддерживать заданные условия температуры, давления и тому подобного и иметь гораздо более мелкие допуски для датчиков. Обвес.1. M-9 Tempest - Elanus Risk Control Services (1 слот) 2. 2х Хитсинк для оружия (1 слот) 3. 2х Хитсинк для оружия (1 слот) 4. 4х Медигель для обработки ран (1 слот) 5. Defensive Matrix (апгрейд брони) (2 слота) 6. Инструменты медика (+1) (2 слота) 7. Инструменты для стелса (+1) (2 слота) Пометки для себя: 1. Investigation kit Ну в кино когда-нибудь эксперта-криминалиста видела? Вот типа его чемодана с инструментами-расходниками, только более высокотехнологичный, с планшетом, анализаторами и тестерами и т.д. в комплекте, крутые мб с блоком ВИ, заточенным под криминалистику и секьюрити.
2. Stealth kit Генератора белого шума - чтобы разговор нельзя было подслушать направленными микрофонами. Накладки на броню/обувь, для более бесшумной ходьбы. Разнообразные мази/покрытия, чтобы ничего не блестело. Ну и так далее.
|
Райк Сарз
Автор: |
|
Rademes |
Раса: |
|
Кроган |
Класс: |
|
Штурмовик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Довольно крупный представитель, даже среди кроганов, с ростом чуть больше двух метров и весом около двухсот килограмм. Имеет всего один видимый шрам, на левой стороне лица от верхней губы на сантиметров пять вверх и влево, а сама губа частично отсутствует в том же месте, отчего на лице вечная хищная ухмылка. Так то можно подумать что он хочет съесть того, на кого смотрит.
Характер
Довольно агрессивен в отношении всех, кого он не считает доверенным союзником, так что лучше без дела его не трогать. Со своими - спокоен, иной раз возможны даже шутки-мишутки, правда не всегда смешные или понятные остальным. В то же время, ярко выражена другая кроганская черта - территориальный инстинкт, то есть без предупреждения в его каюту, уголок, лучше не заходить. Не уступает этому и собственничество - его вещи это, черт подери, его вещи, и хоть их и немного, трогать не стоит. Но при этом он не жаден, и готов поделиться, если попросить. Несмотря на неуравновешенность и неприспособленность к более-менее сложным задачам, это исполнительный кроган, который сделает все, как сказано, либо по максимуму своих возможностей, если поставленная задача выше них.
История
Покинул Тучанку в довольно раннем возрасте, когда лобовой щиток еще состоял из отдельных полос. Работал как наемник, гладиатор, телохранитель, палач. Знаете как весело разрывается другой разумный обитатель галактики в лапах и зубах крогана? Определенно это стоит посмотреть, если не брезгуете. На службе криминальных авторитетов приходится заниматься всяким. Крогану, с его умением договариваться, было сложно убедить ханара и своего "начальника" перейти на службу к первому, но зато ему очень легко удается быть живым тараном, телохранителем и тем, кому можно поручить тяжелую физическую работу.
Навыки
Системные особенности: Атрибуты: -1 Agility, +2 Build, -2 Knowledge, -1 Psyche Кожа и мышцы: У кроганов очень толстая кожа и мощное строение и их очень тяжело ранить. +1 к броне против атак ближнего боя. Дублированные органы: Многие органы имеют по две, три, а иногда и четыре замены. +2 Health, критические ранения не смертельны, кроме попаданий в голову. Кровавая ярость: В случае провала проверки Willpower против текущего штрафа от ранений •Атрибуты: 35 AGI 1 [4] -1 APP -2 [-1] BUI +2 [9] +2 COO -1 [0] FIT +3 [16] INF -3 [-4] KNO 0 [1] -2 PER -1 [0] PSY 0 [1] -1 WIL +2 [9]
•Вторичные характеристики STR: 3 Wounds: 4/8/16 HEA: (3+(-1)+2)/3=1+2 SYS: 8
•Умения: Athletics: 1 [1] Combat Sense: 2 [4] G-Training: 2[4] Intimidation: 2[4] Melee: 4 [16] Small Arms: 3 [9] Survival: 1 [1] Throwing 1 [1]
Инвентарь
Броня: Clan Warrior Armor - Handmade - Krogan Belt Shield - Armax Arsenal - All species Инструметрон: Slashing Omni-Blade, Flash Concrete Gel (4/4) Ближний бой: Combat Knife Обвес: 10/10: 2 - Striker Assault Rifle - Krogan Handmade 1 - 4х Медигель для обработки ран 2 - 8х 25 mm High Explosive Grenade 3 - 6х Heatsink ( Striker Assault Rifle - Krogan Handmade) 2 - Attachable Ablative Plates х2
|
Крида
Автор: |
|
Эльфания |
Раса: |
|
турианец |
Класс: |
|
Пилот |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Кожа сине-серого оттенка, глаза зеленые с вертикальными зрачками. Цвет брони темно-серый с белым рисунком. То, что это особь женского вида замечают не все.
Характер
Так как Крида довольно честна и прямолинейна, что не очень полезно при ее нынешней работе, при посторонних она предпочитает помалкивать. Порою излишнее любопытство заставляет Криду лезть куда не надо, а полицейское прошлое задавать неудобные вопросы.
История
Как и каждый турианец, Крида прошла военную подготовку. К 35 годам она достигла достаточно высокого ранга и стала отличным пилотом. К сожалению, в одной из стычек с пиратами, корабль Криды попал в серьезную переделку, в результате она и еще шестеро выживших оказалась дрейфующими в космосе на шаттле. Тогда-то и состоялась первая встреча с Приносящим - на сигнал СОС прибыл именно его корабль. Большую часть времени на борту его корабля она провела в лазарете.
Спустя несколько лет, они пару раз пересекались на Цитадели, где она служила в СБЦ сначала на таможне, а потом в следственном отделе.
Навыки
•Атрибуты: AGI +2 [4] +1+1раса APP 0 [1] BUI 0 [1] COO 0 [1] FIT +2 [9] INF 0 [4] +1-1раса KNO +1 [4] PER +2 [9] PSY 0 [1] WIL 0 [1]
•Вторичные характеристики STR +1 Wounds: 3/6/12 HEA 0 (+2 против радиации) SYS 5
Targeting Assist Processor (HUD +1 • Sniping +1)
•Умения: 2[4]+2 •Atmosphere Pilot [AGI]: Пилотирование летательных аппаратов в атмосфере. 1[1]+2 •Combat Sense [PER]: Чутьё на опасность и инициатива. 1[1]+2 •Dodge [AGI]: Уклонение, прыжки в укрытие. 2[4]+2 •Drive [AGI]: Вождение наземной техники. 1[1]+2 •G-Training [FIT]: Работа при перегрузках, в невесомости или просто при силе тяжести отличной от родной. 1[1]+0 •Interrogation [INF]: Ведение допросов. 2[4]+2 •Investigation [PER]: Ведение расследования и поиск улик. 1[1]+2 •Melee [AGI]: Ближний бой с помощью кулаков или холодного оружия. 2[4]+1 •Navigation (Specific) [KNO]: Планетарная или космическая навигация. 2[4]+2 •Notice [PER]: Умение замечать мелкие, но важные детали. 3[9]+0 •Small Arms [COO]: Лёгкое стрелковое оружие личного пользования. 2[4]+2 •Space Pilot [AGI]: Пилотирование космических кораблей. 1[1]+2 •Stealth [AGI]: Умение незаметно передвигаться и атаковать из засады. 1[1]+1 •Survival [KNO]: Выживание в дикой природе.
Инвентарь
Explorer Armor - Devlon Industries - Human, Asari, Turian, Quarian Armor 3/8 • Shield 10 • Air 24h • HUD • Medi-Gel • Shell 2
+Sensor Suite Enhancer - 2 слота Options: Vision Infrared, Vision Ultaviolet, Motion Sensor, EW Defense 1d6
Combat Knife - 1 слот Ignores Shields • Damage 1d6+STR
Пистолет-пулемет - 1 слот M-12 Locust - Kassa Fabrication Aim +1 • Damage 2d6 • 20 / 60 / 200 / 300 • Magazine 20 • ROF 10 • Size -1
+ Concussive Shot Жрёт 4 заряда из хитсинка за выстрел. Пытается сбить противников с ног и оглушить их, если на них нет щитов или если выстрел их пробивает (во втором случае эффект слабее). В отличии от гранат оглушение не имеет удвоенного эффекта против противников без современной брони и при прямом попадании - в остальном работает также. Knockback • Stun
Ружье - 2 слота M-22 Eviscerator - Hahne-Kedar Aim +0 • Damage 2d7 • Shredder • 15 / 45 / 150 / 225 • Magazine 3 • Semi-Auto • Size -2 Shredder - урон прошедший броню удваивается.
4х Медигель для обработки ран - 1 слот 6х Хитсинк для оружия - 3 слота
Омнитул • Flash Concrete Gel - 4 заряда Мгновенный бетон. Используется при заделывании пробоин или когда нужно, чтобы кто-то не смог убежать. Действует в ближнем бою на одну цель, как обычная атака ближнего боя. В случае удачи противник должен будет пройти проверку STR, против MOS атаки, что потребует от него потратить действие, но как минимум один раунд он в этом бетоне просидит. • Targeting Assist Processor (HUD +1 • Sniping +1) Для работы необходима броня с HUD. Специальный процессор с набором качественных программ для прицеливания и ведения цели. Помогает как любителям пострелять в ближнем бою, так и снайперам. После установки выдаёт на HUD дополнительную информацию, а самое главное правильно её фильтрует, выдавая её тогда, когда она нужна в зависимости от информации снимаемой с систем брони. Увеличивает бонус к стрельбе от интерфейса и даёт кое-какие дополнительные данные снайперам для расчётов.
Investigation kit
|
Клаату Никто
Автор: |
|
Fenlin |
Раса: |
|
Саларианец |
Класс: |
|
Шпион |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Полное имя- Тасале Иллиум Нос Астра Барада Денорд Клаату Никто Немолодой, высокий даже для своего вида саларианец. Одежда "вне службы" всегда подогнана по фигуре, держится уверенно, походка властная. Предпочитает в одежде нейтральные цвета и оттенки. Говорит быстро, но для других рас он снисходительно снижает скорость.
Характер
В обычной жизни молчалив, угрюм и сдержанно двигается, не понимает чувства юмора. К своим сослуживцам относится максимально серьезно, стараясь ни с кем не сближаться слишком близко. Трудоголик и налегает на стимуляторы.
Легко перевоплощается из одной маски в другую: когда является "торговым представителем" для своего работодателя, то образ резко преображается - становится шумным, энергичным и чрезмерно болтливым, отпускает ненужные шуточки по поводу и без, ведет себя крайне развязно и заискивающе.
Испытывает сильные предубеждения против людей, особенно в связи с недавними событиями, но сдержан в своем расизме, в отличие от других представителей своей расы. Считает, что люди не должны были вступать в Совет вообще, потому что они чрезмерно опасный элемент который разрушает уже сложившуюся структуру, делая ее совершенно неэффективной. Единственные достижения людей, которые уважает и любит саларианец, относятся к еде. Любит "человеческую" еду, особенно пиццу, благодаря ее эффективности, простоте и многообразию.
История
Родом с Иллиума, но клан почти полностью впоследствии перебрался в Цитадель в связи с бурным развитием. Детство было невероятно коротким. Политикой клана Никто был зачислен в C-SEC.
Бывший сотрудник C-SEC, Следственный отдел. Долгое время работал под прикрытием, внедряясь в различные группировки, синдикаты и подпольные формирования. Однако, последняя операция пошла под откос, личность Никто была раскрыта и из-за этого его ближайшие родственники, что жили в Цитадели, были жестоко убиты. Сам бы Никто тоже был бы мертв, однако вмешательство Приносящего Малые Дары изменило ход операции. В итоге задержание преступников все же состоялось, благодаря довольно огромную пласту работы, что провернул Клаату. Больше не найдя сил работать в С-SEC и оставаться в Цитадели в целом, Клаату принял предложение Приносящего Малые Дары вступить в его команду.
Присутствовал в Цитадели во время нападения гетов. До последнего уверен, что Шепард мог спасти Совет, однако не захотел, потому что он - человек, а Альянс только и стремится схватить как можно больше привилегий и власти самому себе.
Навыки
Атрибуты: -1 Build, +1 Knowledge Память: Саларианцы обладают почти фотографической памятью и крайне редко что-то забывают. Метаболизм: Лечение и ухудшение ранений, в случае если они не обработаны, происходит за половину обычного времени.
•Атрибуты:
AGI 0 APP +1 BUI -1 (-1 раса) COO 0 FIT 0 INF +2 KNO +3 (+1 раса) PER 0 PSY +1 WIL 0
•Вторичные характеристики
STR -1 Wounds: 2/4/8 HEA +1 SYS 6 Умения Специализация - Disguise [INF]
•Atmosphere Pilot [AGI]: 1 •Stealth [AGI]: 1 •Drive [AGI]: 1 •Dodge [AGI]: 2
•Bureaucracy [KNO]: 1 •Computer [KNO]: 1 •Business [KNO]: 2 •Security [KNO]: 1 •Medicine [KNO]: 1
•Camouflage [PER]: 1 •Investigation [PER]: 1 •Forgery [PER]: 1 •Notice [PER]: 1 •Combat Sense [PER]: 1
•Disguise [INF]: 2 (Специализация) •Haggling [INF]: 1 •Streetwise [INF]: 2 •Interrogation [INF]: 1 •Seduction [INF]: 1
•Human Perception [PSY]: 1 •Gambling [PSY]: 1
•Sleight of Hand [COO]: 1 •Small Arms [COO]: 2
•Снаряжение и импланты: Integrated HUD - All Даёт все функции HUD, который обычно устанавливают на броню. Вместе с ним в тело обычно устанавливается несколько датчиков, которые позволяют следить за собственным здоровьем.
Слоты Омнитула: 1. Набор программ для оценки, проверки легальности товаров и для полноценного ведения бизнеса (+1 к проверкам Business и Haggling)
Инвентарь
•Снаряжение и импланты: Integrated HUD - All Даёт все функции HUD, который обычно устанавливают на броню. Вместе с ним в тело обычно устанавливается несколько датчиков, которые позволяют следить за собственным здоровьем.
Armored Weave Suit - Serrice Council - All species Armor 3/4
Belt Shield - Armax Arsenal - All species Shield 6 Слоты: * 4х Медигель для обработки ран -1 слот * 4х Медигель для обработки ран -1 слот *Stiletto - Haliat Armory Aim +0 • Damage 2d5 • Silenced • 5 / 15 / 50 / 75 • Magazine 6 • Semi-Auto • Size +1 * 2х Хитсинк для Стилета -1слот * 2х Хитсинк для Стилета -1слот * Инструменты для маскировки (поддельные документы и лицензии, наборы грима\красок, специальных духов, детали костюмов) - хорошее качество, +2 -1слот
|
Raena`Lal nar Xurah
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Quarian |
Класс: |
|
Mechanic |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Как и все кварианцы - Раена скрывается от опасностей внешнего мира под слоями защитного костюма, который и описывают, когда хотят рассказать про её внешность. Впрочем, сам костюм так же не слишком примечателен - темного цвета, с визором изумрудного цвета, он украшен весьма потрепанной тканью серо-оранжевого цвета, также без украшений или узоров, но зато с несколькими заплатами.
Характер
По большому счету, Раена не отличается от большинства кварианцев. Политика и другие расы её мало интересуют, но она способна просидеть несколько дней без сна, занося в базу данных схему найденного где-нибудь двигателя или процессора. Раена - перфекционистка. Она активно занимается сбором финансов, которые она сможет презентовать Флотилии, когда её паломничество закончится, но она не собирается завершать паломничество, пока не найдет технологии, достойные того, чтобы вернуться с ними - даже если к тому времени финансов будет более, чем достаточно для того, чтобы её приняли.
История
Ксура - небольшой корабль, но он существовал еще до того, как были созданы Геты. И Раена всегда гордилась тем, что она родилась именно на этом судне. Ксура был не просто домом, он был домом, несущим с собой непрерывную историю Флотилии. Возраст корабля, впрочем, означал почти непрерывную необходимость в ремонте - то, от чего были избавлены более новые корабли. Но Раена никогда не сетовала по этому поводу - для нее было гордостью заботиться о родном доме. Не говоря уже о бесценном опыте. Молодая кварианка не испытывала радости от того, что ей придется покинуть Ксуру и отправиться жить среди других рас. Но она была гордой с молодости, и если ей нужно было покинуть Флотилию, то она должна была вернуться с даром, который принял бы капитан любого из пятидесяти тысяч кораблей. Конечно же, Паломничество пошло не так, как молодая кварианка ожидала. Она была готова к неприязненному отношению других рас, но ей пришлось научиться распознавать сигналы об опасности в разговорах с другими. А значительную часть её оборудования составляло то, что было найдено на свалках. Но эти сложности помогали оттачивать приобретенные на Ксуре навыки, и Раене повезло попасться на глаза ханару, которому нужен был умелый техник для поддержания работы его корабля. Корабля, бок которого выглядел так, будто он болен каким-нибудь паразитами. С другой стороны, для Раены заплаты на корпусе были привычным делом. А кроме того, её навыки могли пригодиться и для других дел...
Навыки
•Атрибуты (35):
AGI 0 [1] APP 0 [1] BUI 1 [4] (-1) COO 0 [1] FIT 1 [4] INF 0 [1] KNO 2 [9] (+1) PER 2 [9] PSY 0 [1] WIL 1 [4]
•Вторичные характеристики
STR +0 Wounds: 3/6/12 HEA 0 SYS 5
•Умения (40):
Acrobatics 1 [1] Bureaucracy 1 [1] Business 1 [1] Computer 2 [4] Demolition 1 [1] Dodge 2 [4] Drive 1 [1] Electronic Warfare 2 [4] Electronics 2 [4] G-Training 2 [4] Haggling 1 [1] Human Perception 1 [1] Mechanics 2 [4] Medicine 2 [4] Notice 1 [1] Science (Physics) 1 [1] Small Arms 1 [1] Sniping 1 [1] Survival 1 [1]
Инвентарь
Броня: Explorer Armor - Devlon Industries - Quarian Омнитул: Hacking module, Engineering module Обвес: 2 слота - дрон: Recon and Support - Elanus Risk Control Services 2 слота - дрон: Electronic Warfare - Jormangund Technology 2 слота - Electronics tools +1 1 слот - Stinger - Devlon Industries 2 слота - 4х Heatsink - Devlon Industries 1 слот - 4х Медигель для обработки ран Switched out: 2 слота - M-90 Indra - Serrice Council 1 слот - 2х Детонатор, 250г Взрывчатка
|