Праздник в Рейвенмуре (Pathfinder) | Партия


Бенедикт

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий и мускулистый парнишка с копной черных волос на голове и только-только пробивающейся бородкой. Держится дружелюбно и непринужденно. Постоянно таскает с собой двуручный меч в собственный рост длиной, отчего временами смотрится угрожающе.

Характер
Доброжелательный, но импульсивный. Зла Бенедикт никому не желает, но если вспылит может и пришибить. Потом будет жалеть, конечно. Любит выпить и поесть, покрасоваться силушкой и похвалиться подвигами. Искренне считает себя великим охотником на чудовищ и защитником всего рода людского.
История
Родился Бенедикт в семье фермера, и уже с раннего детства ясно было, что природа наделила его изрядной силой, а вот умом наоборот, не наделила. Не то, чтобы он был совсем растяпой, но легко и уверенно ломал любой сельхозинвентарь, который попадал ему в руки, просто не рассчитав сил. В конце концов, его отдали в подмастерья деревенскому кузнецу, просто чтобы был при деле. Там парень и махал кувалдой, накачивая мышцу и набираясь потихоньку азов ремесла, пока в один ужасный день его жизнь круто не переменилась.
На взмыленной лошади в деревню прискакали несколько фермеров со страшной вестью - гоблины напали на дальние фермы, среди которых оказался и дом Бенедикта. Вне себя от ярости, парень схватил самый большой железный дрын, который только нашелся в кузне, вскочил на коня и помчался спасать родных. Когда он оказался на месте, ферма уже пылала, а несколько отставших налетчиков забивали скот, оставшийся в стойле. Что было дальше, парень не помнил, пришел в себя он посреди горящих зданий, с окровавленным мечом в руках и в окружении кучи гоблинских тел. Его родных нигде не было видно, не нашлось их и среди пожарища, когда погас огонь. Уверив себя, что они еще живы, но находятся в плену, Бенедикт твердо решил найти и спасти их, и отправился по следам гоблишской шайки.
Увы, спустя несколько дней преследования стало ясно, что след их давно остал, а сам мечник оказался в незнакомых краях и без гроша в кармане. Возвращаться назад он смысла не видел, а у местных жителей нашлась работа для крепкого парня с большим мечом. Охотясь на всякую живность, досаждающую доброму люду, он заработал себе какие-никакие но славу и бокатство, и задружился с отрядом таких же скитальцев по миру и охотников на монстров. При этом он никогда не оставлял надежду узнать хоть что-то о своих пропавших родственниках или их похитителях, но все его попытки до сих пор оканчивались ничем, а жизнь между тем продолжалась своим чередом.
Навыки
Человек Варвар 3 уровня.
Излюбленный класс - варвар (+3 hp)

Сила 18 (+4) (расовый бонус)
Ловкость 14 (+2)
Выносливость 14 (+2)
Интеллект 10 (0)
Мудрость 10 (0)
Харизма 10 (0)

Хп: 45 АС:18 Fort: +5 Ref: +3 Will: +1
СMD 19 CMB +7
Атаки: Большой меч +1, атака +8 урон 2д6+7
Тяжелый кистень, атака +7 урон 1д10+6
Длинный лук, атака +5 урон 1д8

Навыки (Число навыков: 12 +3 человек)
Акробатика +3 (1)
Лазанье +5 (1)
Ремесло (оружие) +4 (1)
Устрашение +10 (3)
Знание (природа) +4 (1)
Внимание +6 (3)
Верховая езда +3 (1)
Выживание +6 (3)
Плаванье +5 (1)

Языки: Общий

Расовые особенности
+1 очко навыков на уровень
Дополнительная черта на 1 уровне

Классовые особенности:
Быстрое передвижение. Скорость наземного передвижения увеличена на 10 футов.
Ярость. Начиная с 1 уровня, варвар может свободным действием входить в ярость на общее количество раундов, равное 4+Con+2/уровень. Впадая в ярость, варвар получает бонус +4 к силе и телосложению и +2 к проверкам Воли, а также -2 к КД. Варвар может прервать ярость свободным действием. После окончания ярости, варвар истощен на количесво раундов вдвое большее чем он пробыл в ярости. Варвар не может войти в ярость, пока истощен
Способности ярости.
- Устрашающий взгляд. Варвар может действием движения сделать проверку устрашения против соседнего врага. Если варвар успешно деморализует врага, враг получает шок на 1d4 раундов, плюс 1 раунд за каждые 5 единиц, на которые варвар превысил сложность проверки.
Сверхъестественное уклонение. Начиная со 2 уровня варвара нельзя застать врасплох и он не теряет бонус ловкости к AC если нападающий невидим.
Предчувствие ловушек. Начиная с 3 уровня варвар получает бонус +1 к КД и спасброскам реакции против ловушек. Бонус увеличивается на 1 за каждые последующие 3 уровня.

Черты:
Сильная атака. Вы можете получить штраф -1 на все проверки атаки и боевые маневры, чтобы получить бонус+2 на все броски рукопашного урона. Бонус увеличивается наполовину если атака совершается двуручным оружием и уменьшается вполовину, если атака делается оружием в неосновной руке или вторичным природным оружием. когда базовый бонус атаки достигает 4 за каждые 4 пункта после этого, штраф увеличивается на 1 и бонусный урон увеличивается на 2. Вы должны использовать эту черту до броска атаки, и эффект длится до вашего следующего хода.
Улучшенная инициатива. +4 к проверкам инициативы.
Устрашающая доблесть. Вы добавляете модификатор силы к проверкам Устрашения, в дополнение к модификатору Харизмы.
Инвентарь
Доспехи
Мастерский нагрудник 350 gp 30 lb

Оружие
Большой меч +1 2350 gp 8 lb
Тяжелый кистень 15 gp 10 lb
Длинный лук 75 gp 3 lb
Стрелы (20) 1 gp 3 lb

Снаряжение
Набор варвара 9gp 26 lb
- набор включает рюкзак, поясную сумку, одеяло, кремень и огниво, железный горшок, веревку, мыло, факелы (10), походные рационы (5 дней) и бурдюк.
Зелье исцеления легких ран*3 150gp
Спальный мешок 1 sp 5 lb
Иструменты кузнеца 5 gp 5 lb
Одежда путешественника - 5 lb

39 gp 9 sp

Ломир

В игре

Автор:   StuartZaq
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий (188 см) эльф щуплого телосложения. Шатен с большими серыми глазами и нежно розовой кожей.
Характер
Спокоен и услужлив. Любит поговорить, причем может говорить со всеми - не смотря на их социальный статус. Чтит свой собственный кодекс вора.
История
Ищет сестру, которая предала его, чтобы отомстить ей (но прежде всего разобраться, зачем она это сделала).

Его старшая сестра состоявшая в гильдии воров бросила меня одного, когда мы влипли в передрягу. Это было буквально одно из первых моих заданий в гильдии. Мастер не сказал, что со мной будет помощник, но когда я увидел свою сестру - сильно обрадовался. Однако в какой-то момент она раскрыла наше присутствие в замке, куда меня послали и я был схвачен. Сестра же с легкостью улизнула.
Навыки
В квадратных скобках = значения, когда нет перевеса, т.е. нужно скинуть/оставить где-то рюкзак для этого. Я должен буду об этом заявить не забыть. Обычно - с рюкзаком.

Lomire
Male elf rogue 3
LN Medium humanoid (elf)
Init +4
Perception +6 (only -1/20' while using a spyglass, instead of -1/10')
Senses
Low-light Vision

--------------------
Defense
--------------------
AC 16 [17], touch 13 [14], flat-footed 13 (+3 armor, +3 [+4] Dex)
hp 21 (3d8+3)
Fort +1, Ref +7, Will +1; +2 vs. enchantments
Defensive Abilities evasion, trap sense +1; Immune sleep
--------------------
Offense
--------------------
Speed 30 ft. [20 ft. with backpack]
Melee dagger +6 (1d4/19-20) or
rapier +6 (1d6/18-20) or
unarmed strike +6 (1d3 nonlethal)
Special Attacks sneak attack +2d6
--------------------
Statistics
--------------------
Str 10, Dex 18, Con 10, Int 16, Wis 10, Cha 13
Base Atk +2; CMB +2; CMD 16
Feats
Secret Signs[ISWG], Weapon Finesse
Traits
Canter, Dirty Fighter
Skills
Acrobatics +5 (+1 to jump [+?]) [+7]
Appraise +7
Bluff +7 (+11 to pass secret signs)
Climb +2 [+4]
Diplomacy +7
Disable Device +8 [+10]
Disguise +5
Escape Artist +7 [+9]
Intimidate +7
Linguistics +9
Perception +6 (only -1/20' while using a spyglass, instead of -1/10')
Sense Motive +6 (+11 to intercept a secret message)
Sleight of Hand +7 [+9]
Stealth +7 [+9]
Swim +1 [+3]
Use Magic Device +5
Racial Modifiers
+2 Perception (уже учтён)
+2 Spellcraft to identify magic item properties (не изучен)
Languages
Common, Elven, Gnoll, Gnome, Hwan, Orc, Reptoid, Tien
--------------------
Special Abilities
--------------------
Elven Immunities - Sleep You are immune to magic sleep effects.
Elven Magic +2 to spellcraft checks to determine the properties of a magic item.
Evasion (Ex) If succeed on Reflex save for half dam, take none instead.
Low-Light Vision See twice as far as a human in dim light, distinguishing color and detail.
Rogue Crawl (Ex) Can move at 1/2 speed provoking AoO and can 5 ft step while prone.
Secret Signs You can hide somatic components of spellcasting
Sneak Attack +2d6 Attacks deal extra dam if flank foe or if foe is flat-footed.
Trap Sense +1 (Ex) +1 bonus on reflex saves and AC against traps.
Trapfinding +1 Gain a bonus to find or disable traps, including magical ones.
Инвентарь
studded leather, dagger (5), rapier
belt pouch (bell, masterwork thieves' tools, signal whistle, spyglass)
sack (hourglass (1 hour), ink, paper (5))
backpack (bedroll, common meal (per day) (5), grappling hook, silk rope (50 ft.), superior lock, waterskin, 1,641 gp, 5 sp)

Загружен medium - отсюда штрафы к скорости и скиллам. Полагаю, буду перед битвой или при наличии времени скидывать рюкзак на землю. Я должен буду об этом заявить не забыть.

Амалия `Рейвен`

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Wizard
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Темноволосая девушка с стройным подтянутым телом. Глаза карие, рост - около 177 см. Одеваться любит в свободную одежду черно-бело-фиолетовых оттенков. Небольшая татуировка на правом плече в виде символа Десны - покровительницы путешественников.
Характер
Неусидчивая и любопытная, ответственная (но лишь в случае самостоятельно возложенной на себя ответственности). Неугомонная фантазерка.
История
Амалия - талдорский волшебник-универсал. По крайней мере так она представляется тем, кто спрашивает о ее происхождении. На деле же она просто не смогла определиться, какая же школа ей нравится больше, урывками изучая все подряд.
Выросла девушка в пригороде Оппары, где ее взял в ученицы один приезжий (но осевший) маг из Тян Ша по имени Ни Кун. Рассеянная и невероятно любопытная дочь разносчика привлекла внимание волшебника своей способностью моментально понимать сложные правила и формулы, на которые у второго ученика уходили по несколько дней. А наткнулся он на нее случайно: она доставила товар из магазина, в котором работал ее отец. В небольшом свертке была восточная настольная игра, приглянувшаяся Ни Куну. Когда девушка принесла ее в дом волшебника, тот в шутку предложил разносчице сыграть с ним. И был весьма удивлен, насколько быстро девушка освоила правила игры, которую он считал "игрой для людей исключительного ума". Разумеется, победа осталась за волшебником, но уже на следующий день он стучался в дом разносчика товаров, чтобы спросить, готов ли он отдать девушку в ученицы.
Так как денег он не запросил, девушка посчитала своим долгом заботиться о более насущных делах дома работников слова и мысли. В перерывах между учебой, она чинила мебель, перешедшую магу вместе с купленным домом, прибиралась, поливала цветы. Порой она делала это вместо занятий, чем расстраивала учителя.
Так и не выбрав специальность, девушка стала магом. Ни Кун ворчал на нее, призывая ее остаться при нем, мотивируя тем, что у нее еще ветер в голове. Девушка его не слушала, всеми фибрами своей неусидчивой души ощущая тягу к приключениям. Покинув Оппару после окончания обучения, Амалия отправилась в странствия, придумав себе "таинственный и загадочный" псевдоним - Рейвен.
Навыки
Человек-Волшебник (Универсал) 3 уровня.
Излюбленный класс - волшебник (+3 нр)

Сила 14 (+2)
Ловкость 14 (+2)
Выносливость 12 (+1)
Интеллект 17 (+3) (расовый бонус)
Мудрость 8 (-1)
Харизма 13 (+1)

Хп: 24 АС:12 Fort: +2 Ref: +3 Will: +2
СMD 16 CMB +4
Атаки: Коса(ближ) +4 урон 2д4+3
Коса (HoA) +6 урон 2д4+4
Лучи(заклинания) +3 (+4 если цель на расстоянии не дальше 30 ft)

Навыки (Число навыков: 15 +3 человек)
Appraise* +7 (1)
Diplomacy +2 (1)
Bluff +2 (1)
Craft (carpentry) +4 (1)
Knowledge (Arcana) +9 (3)
Knowledge (History) +7 (1)
Knowledge (Dungeoneering) +7 (1)
Knowledge (Nature) +7 (1)
Knowledge (Geography) +7 (1)
Linguistic +7 (1)
Perform (oratory) +3 (2)
Spellcraft +7 (1)
Use magic device +4 (3)

Расовые особенности
Skilled: +1 skill rank per level
Bonus feat on 1st level

Фиты:
Владение воинским оружием (Коса)
Выстрел в упор (point blank shot)
Меткий выстрел (precise shot)

Классовые особенности:
Arcane bound (Scythe): Коса позволяет раз в день произнести любое заклинание, которое есть в книге заклинаний.
Scribe scroll
Universalist power:
Hand of the Apprentice (Su)
You cause your melee weapon to fly from your grasp and strike a foe before instantly returning to you. As a standard action, you can make a single attack using a melee weapon at a range of 30 feet. This attack is treated as a ranged attack with a thrown weapon, except that you add your Intelligence modifier on the attack roll instead of your Dexterity modifier (damage still relies on Strength). This ability cannot be used to perform a combat maneuver. You can use this ability a number of times per day equal to 3 + your Intelligence modifier. (7)

Spell slots/known
(DC 13) 0 lvl - 4 / all
(DC 14) 1 lvl - 3/ Magic missle, Burning hands, True strike, Mage armor, Protection from evil, Silent image, Summon monster I, Magic weapon
(DC 15) 2 lvl - 2/ Bull's Strength, Scorching ray
Spell Ready
0 lvl - Detect magic, Mage Hand, Light, Prestidigitation.
1 lvl Mage armor, Summon monster I, Magic missle
2 lvl Bull's Strength, Scorching ray
Инвентарь
Экипировано: Мастерская коса (бесплатно)
Одежда путешественника.
Рукава множества нарядов These translucent cloth tubes easily fit over their wearer’s arms.
The wearer of these sleeves can, when she slips them on, choose to transform the appearance of her current garments into any other non-magical set of clothing. These new clothes fit her perfectly and are always clean and mended unless she specifically designates otherwise. When she removes the sleeves, her clothes revert to their original form. (200 зм)
Рюкзак (2 зм)
Бандольера:
Жезл магической стрелы 50\50 (750 зм)
Жезл брони мага 50\50 (750 зм)
Зелье Невидимости х1 (300 зм)
Зелье лечения легких ран х2 (100 зм)

Рюкзак: Тубус для бумаг (1 зм):
Свиток Истинного удара х2 (25 зм)
Свиток Волшебного оружия х2 (25 зм)
Свиток Магической стрелы CL 3 х2 (75 зм)
Набор волшебника: Price 21 gp; Weight 21 lbs.
This kit includes a backpack, a bedroll, a belt pouch, a flint and steel, ink, an inkpen, an iron pot, a mess kit, soap, a spell component pouch, torches (10), trail rations (5 days), and a waterskin. The kit does not contain a spellbook because a wizard begins play with a spellbook and does not need to purchase one.
Книга заклинаний (бесплатно)
Бусина костра
This tiny glass bead transforms itself into a small (2-foot-tall) pile of burning logs whenever its command word is spoken. The fire burns for 8 hours or until extinguished, at which point it turns back into a bead. The owner of the item must wait twice as long as the fire burned before he can order the bead to become a campfire again. (720 зм)
Золото 31

Амидар

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Смуглый, поджарый, быстро двигающийся катапешец. Взгляд с хитрецой. Одежда удобная, походная, капюшон на лице и лук за спиной. Несколько старых шрамов на руках. Серебряная серьга в ухе, несколько колец на руках.
Характер
Честолюбивый. Наглый. Общительный. Очень. Трепло незатыкающееся. Разговаривать может долго, на любые темы, не обращая внимания на наличие/желания собеседника. Наверное, ему нравится звук собственного голоса. Любит приукрашать реальные истории в скучных местах. Легко переключается с одной темы на другую и обратно на третью.
Внимание переключается у него, как у любопытного щенка собаки.
Азартный и легко увлекающийся. Будь то игра в карты или погоня.
Вспыльчивый, не дурак померится силой и храбростью с задирой.
История
Красивая страна Катапеш. И живет в ней гордый и смелый народ. И Амидар настоящий сын своей родины. Неугомонный, горячий, жадный до славы, богатства и неизведанных тайн. Готовый пойти даже прочь из своей страны, за новыми ощущениями и знаниями. Ну, на самом деле не совсем именно поэтому, потому что до некоторых событий Амидар был вполне себе достойным и успешным воином. Гордым и умелым охотником на шакалоголовых гноллов, что мешают жить честным людям в Катапеше.

Вот только, когда дело касается дел чисто человечских, гноллы тут совсем не причем. А когда два соперника отправляются выяснять друг с другом отношения на острых саблях, и попадают в засаду, это уже совсем другое дело. Когда один молодой человек гибнет, а другой, чудом уцелевший и получивший шрам на груди, бежит прочь из страны, напуганный и преследуемый неизвестно кем. А девушка спустя какое-то время выходит за третьего. Но об этом второму так и не узнать, потому что он уже давно в другой стране и с семьей лишь изредка поддерживает переписку. Чаще сам шлет вести, чем получает их.
Навыки
Класс: Ranger (favorite class)
Мировоззрение: Хаотично -Добрый
Сила: 14 [+2]
Ловкость: 18 [+4] (+2 Race)
Выносливость: 12 [+1]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 13 [+1]
Обаяние: 10 [+0]

Level: Ranger (3) (+3 hp)

Init : +4
Speed: 30 ft.
HP : 36

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 3(rng) + 2 (str)/+4 (dex) = 5/7

---{ DEFENSE OPTIONS }---
AC:10+4(dex)

Fort: +3(b)+1(con) = 4
Refl: +3(b)+4(dex) = 4
Will: +1(b)+1(wis) = 2

---{ SKILLS / 18+3}---
Сумма = сложено + (бонус характеристики) + 3 Классовый бонус умения
7 = 2 + (2) + 3 Climb (str)
6 = 3 + (0) + 3 Handle Animal (Cha)
5 = 2 + (0) + 3 Knowlege (geography) (int)
7 = 3 + (1) + 3 Perception (Wis)
9 = 3 + (3) + 3 Stealth (Dex)
7 = 3 + (1) + 3 Survival (Wis)
6 = 1 + (2) + 3 Swin (str)
8 = 1 + (4) + 3 Ride (dex)

---{ FEATS/(1(generic) + 1(Race)+ + 1(3th, lvl)}---
- Point blank shot
- Deadly Aim
- Quick draw
- Precise Shot (ranger style)

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Human]
+1 Feat (1)
+1 Skill point (1) +1 Skill point
speed 30ft

---{ CLASS FEATURES }---
Weapon&Armor prof (simple, matrial, light&medium, shields)
Favorite enemy (gnoll)
Track
Wild Empathy
Style feat: Precise Shot
Endurance
Favorite terrain (desert)
Инвентарь
Masterwork longbow
375 gp
1d8
100 f
×3
3 lbs.

Arrows +1 (5) 200 gp

Стрелы (20)x3 3 gp 9 lb

Kukri
8 gp
1d4
18–20/×2
2 lbs.

Mithral chain shirt +1
2100 gp
+5 AC
+6 vax dex
0 Armor penalty
Weght 25 lb

Походный набор (рюкзак, поясную сумку, одеяло, кремень и огниво, котлок, веревку, мыло, факелы (10), походные рационы (5 дней) и бурдюк.)
9gp 26 lb
Яблочки х10
Зелье исцеления легких ран x3
150gp
Спальный мешок
1 sp 5 lb
Explorer's outfit
10 gp 8 lb
Flask (wine)
10 gp
Flask (oil) x2
2 sp
Mirror small steel
10 gp

В кошеле 25 золотых.

И еще сотня в остатке которая раскидана по кольцам на руках.

Лерой `Печальнейший` из семейства Глаур

В игре

Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность


Седой, начинающий лысеть мужчина средних лет, на лице которого застыло вечное недовольно-грустное выражение.
Характер
Говорит обычно тихим голосом, с таким выражением, будто ему на все наплевать. Спокойный, как слон. Подзаработать не прочь, но все подобные предложения принимает с таким видом, словно подобные вещи ему приходилось выполнять уже столько раз, что они давно стали для него рутиной.
История
Навыки
"Leroy
Male Human Cleric 3
NG medium humanoid
Init 0 Senses Normal Vision Perception +6

DEFENSE
AC 17, touch 10, flat-footed 17
hp 27
Fort +4 Reflex +1 Will +7

OFFENSE
Speed 30 ft
Melee +1 Morningstar +7 (1d8+3/x2)
Space 5 Reach 5

STATISTICS
STR 14 DEX 10 CON 12 INT 10 WIS 18 CHA 13
BAB 2 CMB 4 CMD 14

Human Traits (Core 27)

• Bonus Feat (Core 27): You gain 1 bonus feat at 1st level*.
• Skilled (Core 27): You gain 1 additional skill rank at each level*.

Class Features

• Armor and Shield Proficiency: You are proficient in Light and Medium Armor. You are proficient with shields (excluding tower shields.) *
• Weapon Proficiency: You are proficient with all Simple weapons.
• Aura (Core 39): A cleric of a chaotic, evil, good, or lawful deity has a particularly powerful aura corresponding to the deity’s alignment
• Favored Weapon (Core 39): You gain proficiency with the favored weapon of your deity (morningstar)
• Channel Energy (Su): You can release a wave of positive energy which either heals 2d6 of damage to living creatures or damages undead creatures (Will Save DC 12) You can use this abilty 4 times a day.
• Spontaneous Casting (Core 41): You can channel stored spell energy into cure spells.
• Domain Powers: You gain the following domain powers:
• Liberation (Core 45): For 3 rounds a day, you can move normally regardless of magical effects that impede movement, as if you were affected by freedom of movement. This effect occurs automatically as soon as it applies.
• Bit of Luck (Core 45): You can touch a willing creature as a standard action. For the next round, any time the target rolls a d20, he may roll twice and take the more favorable result. You can use this ability 7 times a day.

Feats

• Channel Smite (Core 119): You can channel your divine energy through a melee weapon you wield.
• Guided Hand (UC 103): With your deity’s favored weapon, you can use your Wisdom modifier instead of your Strength or Dexterity modifier on attack rolls.
• Power Attack (Core 131): You can choose to take a –1 penalty on all melee attack rolls and combat maneuver checks to gain a +2 bonus on all melee damage rolls. This bonus to damage is increased to +3 with two-handed weapons, a one handed weapon using two hands, or a primary natural weapon that deals 1.5 strength damage. This bonus to damage is decreased to +1 if you are making an attack with an off-hand weapon or secondary natural weapon.

• Armor Proficiency, Medium (Core 118): You are proficient wearing medium armor.
• Armor Proficiency, Light (Core 118): You are proficient wearing light armor.
• Shield Proficiency (Core 133): When you use a shield, the shield's armor check penalty only applies to Strength- and Dexterity-based skills.*



Skills: Acrobatics -3, Appraise 0, Bluff 1, Climb -1, Diplomacy 5, Disguise 1, Escape Artist -4, Fly -4, Heal 8, Intimidate 1, Knowledge (arcana) 4, Knowledge (planes) 4, Knowledge (religion) 4, Perception 6, Ride -4, Sense Motive 8, Spellcraft 4, Stealth -4, Survival 4, Swim -1

Languages: Common

Инвентарь
Gear:

+1 Morningstar
Breastplate
Mwk Buckler
Holy symbol
Adventure gear (bag, bedroll, trail rations, waterskin, flint-and-steel)


Spells prepared (Save DC14+lvl):

Orisons (4):
Detect Magic
Create Water
Light
Resistance

Lvl 1: (3+1)
Shield of Faith
Bless
Command
Remove Fear (D)

Lvl 2: (2+1)
Protection from Evil, communal)
Restoration, lesser
Aid (D)
Нет ни одного персонажа мастера.