Ordo Custodes Secretorum | Партия


Эдгар Грэйсвинд

В игре

Автор:   edelveizzz
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Пул кубов:2 [-4]
Внешность
Средний рост, кожа светлая, без чрезмерной бледности, волосы белые с серебристым отливом. Фиолетовые глаза. Некоторые клялись, что у мастера Грэйсвинда зрачок временами становится вертикальным. Всегда одет в черное с серебром, за исключением алого карманного платка.
Характер
Эдгар весьма немногословен на публике. В кругу немногочисленных друзей, тем не менее, он вполне способен поддержать беседу, а временами его замкнутости хватает на легкий флирт. И все же наиболее близким существом для Эдгара остается его серый полосатый кот - Мистер Сумрак.
История
Эдгар Грэйсвинд - сын целительницы и зооморфа, родившийся в деревне. Серебристые волосы, доставшиеся от отца, и фиолетовые глаза матери с детства стали поводом для преследования. Родители были убиты при погроме, учиненным “настоящими людьми”, а мальчик бежал к дальним родственникам в город. Опекуны поспешили скорре избавиться от подкидыша, к счастью, сделав это с умом. Используя острое зрение и звериную точность движений, Эдгар быстро добился успеха в качестве подмастерья ювелира. Утонченный вкус мастерски воплощался в изящных украшениях и работы Грэйсвинда быстро стали пользоваться спросом среди знати. В свои 23 он имел небольшую уютную квартиру в не столь отдаленном, но безмятежно тихом районе города. По совместительству это же была и мастерская без намека на вывеску, где выполнялись заказы особо требовательных клиентов.
Однажды на закрытом приеме в честь юбилея герцогини Эвервуд Эдгар схлестнулся с одним из гостей в споре, во время которого его зрачки приобрели явно кошачью форму. Позже захмелевшие гости списали все на ударивший в голову алкоголь, а через пару дней в мастерскую Эдгара явился незнакомец. Он представился Первым Секретарем Ordo custodes Secretorum. Уже через неделю Эдгар вступил в ряды Ордена.
Навыки
Форма зверя (лунный барс) (6)
1. Атака когтями
2. Атака зубами
3. Ночное зрение
4. Частичная трансформация
5. Звериное чутье
6. Кошачья ловкость

Самоисцеление (3)
1. Остановить кровотечение
2. Регенерация тканей
3. Устойчивость ядам и болезням

Ювелир (3):

Очарование (3):
1. Убеждение
2. Обаяние

Фехтование (3):
1. Шпага
2. Амбидекстр
3. Быстрая атака

Флаги:
1. Интерес к умениям сэра Кроули и почтительное отношение к нему самому
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бертран Голдмен

В игре

Автор:   Weres
Раса:   Человек
Класс:   Полицейский
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пул кубов:2 [-4]
Внешность
Высокий седой мужчина в форме лондонской полиции. На вид около пятидесяти лет, при ходьбе опирается на трость. Годы не смогли испортить его военную выправку, но принесли с собой морщины и легкую хромоту.
Характер
Молчаливый и исполнительный Бертран за годы службы выработал в себе неуёмную подозрительность, заставляющую его настороженно относиться даже к проверенным друзьям. Это качество не раз спасало его жизнь, но в тоже время затрудняло общение с людьми, особенно вне службы. Бертран плоть от плоти простого народа и разделяет большую часть предубеждений, распространенных в низах общества. Годы общения с представителями ордена заставили его пересмотреть свои взгляды на магов и колдуний, но оборотни всё ещё вызывают у него презрение и страх.
История
Бертран был средним сыном мелкого лавочника, лишенным надежды как на хорошее наследство, так и на хорошее образование. Поступив в полицию он с рвением принялся за службу, надеясь упорным трудом обеспечить себе относительно безбедную старость. Зачастую он оказывался первым констеблем на месте преступления, иногда это были такие преступления, о которых обывателям знать было нельзя. Не раз и не два ему приходилось передавать ордену улики, уничтожать полицейские отчеты, отпускать нужных людей и сажать ненужных. Он не задавал лишних вопросов, не причинял беспокойств и вскоре приобрел определенный авторитет как в полиции, так и среди оперативников ордена. Будучи двойным агентом, он дослужился до суперинтенданта, после чего окончательно перешёл на службу в орден. Не имея магических способностей, кроме разве что сильного, почти мистического чутья на неприятности и ловушки, он способен помочь своим опытом, знанием городских низов и полицейских чинов.
Навыки
Старость (2):
  1. одышка
  2. хромой на одну ногу

Полицейский (6):
  1. удостоверение суперинтенданта
  2. все полицейские знают Бертрана Голдмена
  3. все преступники знают Бертрана Голдмена
  4. хорошо ориентируется в городе
  5. умеет взламывать замки

Мистическое чутье (4):
  1. чувствует проявление магии недалеко от себя
  2. чувствует, что разговаривает не с людьми, но не всегда понимает с кем
  3. способен понять, что скоро у него будут большие неприятности

Оружейник (4):
  1. хороший стрелок
  2. знание современного стрелкового оружия
  3. шестизарядный шпилечный револьвер

Флаги:
  1. доброжелательное, почти отцовское отношение к Энид Челленджер, Бертран не одобряет втягивание женщин в столь опасное занятие и старается всячески защитить их
  2. недоверие к оборотням, включая Эдгара Грэйсвинда
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энид Челленджер

В игре

Автор:   Karyba
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Пул кубов:5 [-3]
Внешность
Невысокая девушка 22 лет, худощавого телосложения. Волосы светлые, почти белые, в отличие от очень темных бровей и ресниц. Глаза тоже темного, почти черного цвета, отчего общий лик Энид выглядит завораживающе и зловеще одновременно. Одета Энид по самой последней Лондонской моде ( платье, шляпка, веер, сумочка), но всегда в черное.
Характер
Энид – настоящая леди. Она никогда не позволит себе проявить эмоции на публике, или сквернословить. Девушка со спокойным нравом, покладистая и заботливая. Единственное место где она может немного отойти от принципов своего воспитания, это орден. Там она вежливо, но жестко отстаивает свои интересы и защищается в случае необходимости. Но, не забывая, что она леди.
Главной целью прихода в орден для Энид стала помощь, таким как она, людям. Магам, которые не умеют контролировать свои способности или только открыли их у себя. А также, развитие и укрепление собственных сил.
Энид абсолютно уверенна, что традиционное британское воспитание, это правильно и единственно полезно девушек. Но лично для себя она всегда хотела бы немного больше свободы духа и тела.
История
Энид Челленджер, дочь известного профессора, многие годы с раннего детства провела в Индии вместе с родителями. Там же она встретила своего будущего мужа – сэра Джорджа Эддингтона младшего. Но семейное счастье продлилось недолго и родители Энид вместе с мужем пали жертвами лихорадки. После чего Энид решила вернуться в Англию, по настоянию тетки, которая в письмах убеждала ее, что негоже молодой вдове оставаться одной в чужой стране без присмотра.
Вернувшись в родную чуждую ей страну, Энид поселилась в родовом поместье и продолжила дело, начатое в Индии – написание книги.
Высший свет Лондона с радостью принял Энид, и даже начали поступать предложения руки и сердца. Но Энид держала траур и отвергала предложения одно за другим, ведь мужа она любила по-настоящему, и можно было сказать, что это был больше брак по любви, а не по расчету.
С виду Энид обычная аристократка, воспитанная в лучших традициях Англии, но мало кто знает ее маленький секрет.
Энид - ведьма-спиритист. В возрасте 12 лет она узнала о своей силе, и с тех пор посвящает все свободное время обучению и практике.
Единственной странностью Энид окружающие считают ее прихоть привезти с собой служанку из Индии – Анилу. Очень молчаливую и немного мужеподобную девушку. Она везде сопровождает Энид, и в курсе всех ее дел. Ведь на самом деле, природа этой девушки совсем не человеческая.
В Ordo Custodes Secretorum Энид вступила недавно, и с радостью открыла для себя возможности организации, которая давала ей развивать силы. Энид не испугали ни вампиры во главе ордена, ни прочие так называемые нечистые силы, Энид научилась с ними общаться очень давно – еще в Индии.
Навыки
1. Спиритист (4)
- Вызов духа (для связи необходим предмет, принадлежавший человеку. Если общалась ранее с этим духом, то связующий предмет не нужен). Одновременно может вызывать 1 духа, кроме Анилы.
- Материализация и поддержание формы духа (Одновременно 1 – Анила)
- Управление духами, вызванными ею (как материализованными так и бесплотными. Сила действий духа, зависит от его личной силы. Молодой дух не способен двигать предметы, а иногда и говорить. Более сильный дух способен двигать предметы и проходить в разные помещения)
- Общение с духами
2. Ведьма (3)
- Приготовление зелья для восстановления силы
- Травничество
- Дамская сумочка с 2-3 флаконами зелья, восстанавливающего силы.
3. Традиционно воспитанная леди (2)
-Ведение светской беседы в любом обществе
-Для нее открыты двери любого дома высшего света
4. Писательница (2)
-Чтение и письмо на 2х языках (хинди и английский)
5. Базовая физическая подготовка (2)
- Владение кинжалом для самозащиты.
- Владение веером для самозащиты.
6. Слуга Анила (3)
Дух может:
- мыслить и разговаривать,
- передвигать предметы любой тяжести (зависит от сил Энид),
- уходить на тот свет в поиске других духов по поручению Энид и связываться с ними

Флаги- познакомилась с сэром Николасом на одном из приемов. Считает его немного странным, но расположена благосклонно

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

сэр Рэслин Кроули

В игре

Автор:   Tori
Раса:   Человек
Класс:   чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Пул кубов:2 [-4]
Внешность
Мужчина среднего роста, лет 40-45 на вид, седеющие светлые волосы с высокими залысинами, но все еще привлекателен. Одевается как джентльмен, тщательно и не броско, предпочитает темные цвета, однако носит много украшений - кольца, булавку для галстука, серьгу в левом ухе.
Характер
Резкий в высказываниях человек, свысока относится к окружающим, несмотря на внушительное состояние, ведет умеренный образ жизни. На светских приемах не появлялся уже давно.
История
Рэслин Кроули унаследовал от отца приличное содержание, потому в деньгах не нуждался. Его страстью с детства были книги, и он стал собирать старинные манускрипты. Однажды ему попалась книга с описанием ритуалов призыва стихийных духов. Юный Кроули ради любопытства в точности воспроизвел один из них, и... действительно, не только призвал мелкого духа воды, но и смог подчинить его. Следующие двадцать лет сэр Кроули провел в поисках нужных книг и шлифовке собственного мастерства. На данный момент он является довольно известным в узких магических кругах чернокнижником. В Орден приглашен недавно, это - его первое задание.

Флаги: постоянный клиент ювелира Грэйсвинда, жадность к знаниям, властолюбец
Навыки
Призыватель (6) (вызов стихийных духов, вызов демонов, заключение духов в предметы, изгнание, набор призывателя, перстень с заключенным духом воздуха).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Райт

В игре

Автор:   risunia
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пул кубов:5 [-3]
Внешность
Мужчина средних лет, светлоглазый и темноволосый. Лицо немного женоподобное, с пухлыми губами и мягко очерченными скулами. Рост средний, телосложение в меру спортивное - как и полагается приличным джентльменам его возраста, Николас любит спорт и верховую езду. У него небольшое поместье в пригороде Лондона, где редко бывают посторонние, но сам мужчина - частый гость на светских раутах.
Характер
Характер переменчивый, но жесткий. Раздвоенное сознание не мешает Николасу вести дела и четко анализировать происходящее. Изабелла помогает ему налаживать контакт с людьми. Подчеркнуто вежлив и холоден, однако в периоды раздражения излишне эмоционален.


Расчетливость и холодный анализ, вспыльчивость, резкость, склонность к насилию - Николас
Сочувствие, эмпатия, обаяние - Изабелла
История
Николас - из семьи обедневших аристократов. Родители дали ему отличное медицинское образование, устроили в хорошую больницу на практику. После их смерти мужчина получил скудное наследство, семейное имение и титул баронет.
Мало кто знает, но у Николаса должна была родиться сестра, однако ребенок умер еще в чреве матери. С рождения Николас не ощущал себя одиноким никогда - его сестра Изабель всегда была рядом. Чтоб иметь возможность общаться с сестрой чаще и позже найти собственное тело, поэтому Николас и начал изучать магию. Эксперименты привели его к другим, способным людям. Ordo Custodes Secretorum стал его вторым домом, где все таланты мужчины пришлись к месту.
Навыки
Хирург(4): медицина, оперативная хирургия, чемоданчик доктора, суд мед экспертиза,

Маг-артефактор(3): создание гомункулов (духи прикрепленные к предметам, желательно живого происхождения), создание предметов силы (регулирующих токи энергии: волшебные палочки, кристаллы силы (конденсаторы), защитных и проклинающих амулетов и талисманов), навыки разделения тела и души человека

Смена личности(2) - Изабелла может получать временный контроль над телом (что сопровождается морфическими изменениями самого тела), если нужно составить психологический портрет собеседника, произвести впечатление или обаять, но побочный эффект при возвращении сознания Николаса - обморок или близкое к опьянению состояние.

Статус(4): баронет, верховая езда, фехтование, манеры высшего света, скрытое оружие

Флаги:
1. уважает целеустремленность Энид, даже немного симпатизирует ей

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рудольф Ван Геррен `Руди`

В игре
Автор:   Elentin
Раса:   Человек
Класс:   Глашатай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пул кубов:7 [-2]
Внешность
Позднесредневековый парадный доспех с травлением и позолотой.
Характер
История
Некоторое время назад, увлекшись оккультизмом и опытами с животным магнетизмом и электричеством, стал жертвой своего триумфа: ему удалось переместить свой дух в небиологический объект - специально подготовленный доспех. Вот только вернуться не получилось. И сидеть бы ему призраком безсловестным и навеки недвижимым в своей тюрьме, если бы не ударившая в его электрическую систему молния, что стала первичным зарядом энергии для этой новой формы жизни. Обуздав энергию токов Земли (что потребовало от духа просто титанических усилий), Рудольф смог шевелиться. Ни глаз ни ушей ни тем более чувств у него не было, потому этому всему пришлось учиться используя доступную энергию. Таким образом он видит, и чувствует исключительно в диапазоне низких энергетических вибраций. Разговоаривает он в основном телепатически, но может издавать членораздельные звуки, путем скрежета забралом.
Позже он выяснил, что восполнять свою энергию может не только от молний, но и от живых существ, питаясь их жизненной энергией. Те кто послабже - помирают от такого.

Флаги:
*положительный флаг отношение добавлю, когда увижу других персонажей*
“Страх остаться в заточении”
“Поиск перерождения”
Навыки
Качества:
Железный(6): урон получает только от потери конечностей, без чувств, сила железяки, железный голос, пустой доспех (легкий), пересборка (может ожить вновь, если остались целые детали)

Лич(5): жизнь в астрале, питание электричеством или жизненной силой (каждое действие расходует запас энергии, потому питаться надо постоянно), телепатия, сильная воля + 1 на потом.

Оккультист(6): знание ритуалов, жертвенный нож, волшебная палочка, ритуал призыва древних, знание жителей астрала, +1 на потом

Ученый(1): знания электрики
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.