Fate/Endless War | Партия


Арчер

В игре

Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Арчер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Хрупкая темноволосая девушка роста чуть выше среднего. Даже по внешнему виду понятно, что при жизни она предпочитала уделять больше времени интеллектуальным занятиям, нежели походам на спортивные тренировки. Впечатление окончательно добивается характерной моделью поведения - большую часть времени ленивой и расслабленной до самого основания. Предпочтительный стиль одежды - предельный минимализм, однако вынуждена находить необходимый компромисс между предпочтениями и удобством. Предпочтительные цвета - белый, синий, золотой.
Характер
Ленивое, жадное, привередливое, высокомерное, эгоистичное и наглое создание. За целым букетом вышеперечисленных достоинств может скрываться добрая и ранимая душа - впрочем, науке сие неизвестно. Очень ленивая, но именно поэтому полученные задания выполняет четко, полно и до конца - "чтобы не пришлось переделывать". Не видит ничего плохого в том, чтобы язвить и хохмить по любому поводу и без - даже если прямо сейчас это никак не улучшит ситуацию. Чудесный сплав эгоизма, высокомерности и жадности позволяют без особой сложности найти рычаги для того, чтобы пробудить в ней огонь делать что-то - собственно, за счет этого она обычно делает даже больше, чем было нужно в конкретной ситуации - ибо "именно так все и должно быть, если за дело берется Великая Я".
История
Первая королева созданного и провозглашенного ею венерианского Солнечного Королевства. С момента образования между королевством и Объединенной Землей установилась холодная война, и королева надеялась успеть набрать достаточную военную мощь, чтобы не довести до "горячей" - однако не успела. Жадность обитателей Земли к захвату достигла пика в тот момент, когда юное королевство балансировало на грани, тратя все свободные ресурсы на развитие и освоение недружелюбной Венеры. Сформировав немалый ударный флот, они начали приближаться к планете силами, превосходящими недостроенный флот королевства.
До последнего момента пытаясь решить дело миром, королева дошла до того, что лично с минимальной свитой прибыла на флагман Земного флота - впрочем, вражеское командование было принципиально не настроено на мирное решение и попыталось взять ее в плен. Оказав сопротивление и взяв частичный контроль над флагманом, ее свита отборных головорезов попробовали реализовать последний отчаянный план, загрузив в компьютерную сеть флота AI, приказав флоту расстрелять себя. План провалился и по приказу вице-адмирала с резервного командного корабля флот предпочел открыть огонь по "захваченному" флагману. Оказавшись в отчаянной ситуации - в центре строя противника, без возможности сбежать и услышав по общей связи приказ начать бомбардировку столицы - королева приняла единственное оставшееся решение: она призвав поле неконтролируемой антиэнергии перед взрывом реактора. Поглотив энергию атомного взрыва, поле на короткое время накрыло зону флота, превращая попавшую в него материю в россыпь несвязанных атомов - уничтожая флот вторжения на корню. Вместе с ней самой.
После смерти королевы власть в империи взяла ее дочь. Воспользовавшись самопожертвованием матери, она до предела раздула религиозную истерию, сделав из нее символ защитницы нации. История королевы обросла множеством слухов и "внезапных подробностей", и по сей день Солнечная Империя - фанатично-религиозное объединение, несущее в космос знамя "Вечных" и образ "Первой королевы" - продолжает свой неостановимый крестовый поход.

*BAD END*
Навыки
Сила: E
Ловкость: C
Выносливость: D
Мана: A
Удача: D

Классовые навыки:
Независимое Действие: B
Классовая способность Слуг класса «Арчер». Способность действовать, не получая энергии от Мастера. Если Мастер погиб или контракт разорван способности Слуги падают в ранге, и он существует за счёт излишка энергии.
Из-за этой способности очень трудно заставить слугу подчиняться тебе во всём.
В: Может существовать два дня без Мастера. Также может существовать некоторое время после уничтожения духовного ядра.
Защита от магии: C
Классовая способность Слуг класс «Сэйбер», «Лансер» и «Арчер». Способность отменять Волшебство.
С: Отмена заклинаний в две строфы и ниже. Не защитит от магии уровня Высшего волшебства и Великих ритуалов.

Личные навыки:
Ясновидение: А+
Оптическое восприятие, позволяющие определять цели на огромном расстоянии. Кроме того, при более высоких рангах возможно приобретение прекогнии (предвидение будущего) и других форм восприятия вне нормально зрения (рентгеновское зрение и многое другое).
A: Способна заметить движущийся объект на расстоянии в 4+ километра. Возможность предсказать траекторию движения даже некоторое время после исчезновения за препятствием.
Глаз Разума (Истинный): C
Способность воспринимать и оценивать увиденное. Навык, приобретённый спустя многолетние тренировки и потому доступный каждому человеку.
C: В бою на дистанции идет спокойный анализ ситуации в битве, с помощью которого делаются определённые выводы, позволяющие избежать затруднительного положения.
Защита от Стрел: D+
Навык позволяющий отследить и уклониться от стрелы и любого другого метательного оружия по звуку, с которым стрела рассекает воздух, или ощущая вражеское намерение убить.
D: Действует, пока стрелок находиться в поле зрения. Не работает, если атака произведена с очень большого расстояния или имеет большой радиус поражения.

Небесный фантазм:
Хроматический браслет: Небольшой браслет из загадочного материала, способного свободно менять цвет и фактуру. Позволяет управлять остальными фантазмами.
Морион, Темная стая: Арчер настолько лениво самой что-то делать, что большую часть времени за нее все делают "птички" Темной стаи. Морион - одновременно название и самой стаи, и каждого отдельного экземпляра. Внешне выглядят как выполненный из черного хрусталя скелет небольшой птицы, вокруг костей которой увивается пепельный туман. Быстро кристаллизуются в воздухе, после чего используются различным способом:
- Стрела: птица с места устремляется в сторону противника с огромной скоростью, на лету "сворачиваясь" в длинную стрелу с иззубреным наконечником. Обладает относительным самонаведением до того момента, пока не начнет превращение, после чего становится неуправляемой. Умеренно эффективно в одиночном экземпляре, но помноженное на ограниченное только (весьма небольшими) затратами энергии количество птиц, становится весьма грозным оружием против групп "обычных" противников.
- Щит: птица устремляется в определенную точку в воздухе, буквально расплющиваясь об воздух и "выплескиваясь" в чуть выпуклый 10-дюймовый хрустальный диск. Диск некоторое время висит в воздухе, "лениво" гася любую инерцию как от силы притяжения, так и от прямых атак - если только не будет разрушен прямым попаданием. Обладает умеренной прочностью, посему опять же полагается на численность, в опасных случаях складываясь в многослойную перекрывающую защиту. Может быть размещен под любым углом, позволяя Арчер в прямом смысле бегать по воздуху при необходимости. Держится в течении десятка минут, после чего теряет заряд (защитный эффект и возможность левитации одновременно) и падает на землю, разбиваясь вдребезги.
- Мать стаи: несмотря на громкое имя, всего лишь индивидуальный транспорт без наступательных и оборонительных способностей. Ну не напрягаться же с ходьбой, правда? Слияние нескольких десятков птичек в небольшую парящую доску, оставляющую за собой стильный черный след в воздухе.

Кровавый хрусталь: огромный, почти в рост самой Арчер лук. Сделан из черного хрусталя, внутри которого медленно, словно в воде, кружаться алые вихри. Серьезное оружие для случаев, когда ее расшевелили. Пускает обычные стрелы из морионов с огромной, почти сверхзвуковой скоростью, а так же позволяет через хроматический браслет наложить на них Алгоритмы - еще один из методов Арчер воевать, когда лениво. Алгоритм позволяет стрелам в полете поглощать из окружающей среды энергию, а после накопления определенного запаса - трансформировать, наделяя особыми свойствами. В общем случаев, чем больше дальность полета стрелы, тем больше и/или мощнее эффект. Все, как Арчер любит - бить издалека и с минимумом затрат для себя.
- Пламя: стрела превращается в огненный шар, при попадании сильно взрываясь. Процент соотношения взрыв/поджигание может быть одним из аргументов Алгоритма.
- Вода: стрела превращается в свернутую в плотную спираль струю воды, легко обтекая любые препятствия, стремясь достичь цель и пронзить ее. Цель обязательно задается перед выстрелом, указываясь как аргумент Алгоритма.
- Молния: стрела превращается в плотный сверток молний, радиально рассеиваясь по окрестностям и поражая множество целей. Точка "подрыва" может быть одним из аргументов Алгоритма, позволяя запустить разделение превентивно и направить сноп зарядов в определенную сторону.
- Лед: бронебойная замораживающая стрела, превращающая цель в лед и пронзающая ее одиночным бритвенно-острым осколком.
- Вихрь: управляемый плотный вихрь, способный подчиняться прямым приказам на большой дальности. Может быть активен только один, не очень хорошо маневрирует и пробивает препятствия.

Пожиратель теней: древковое оружие, причудливо сочетающее в себе косу и алебарду в жутковатой пропорции. Сделан из того же материала, что и "Кровавый хрусталь". Очень серьезное оружие для случаев, когда Арчер всерьез разозлили. Вытягивает из окрестностей и жертвы энергию, может выстрелить волной "антиэнергии", создающей хаос и затрудняющей любые колдунства/чужие энергетические манипуляции в области. Постоянно потребляет немалое количество энергии из самой хозяйки, посему достается только в крайних случаях.

Пожиратель миров: Ультимативная финальная самоубийственная атака - использование собственного тела как источника дезинтеграционной сферы. Уничтожает энергетическую основу у любой материи в радиусе действия. Материя, исчерпавшая энеретическую основу, рассыпается облаком сизого пепла - равно как и тело использовавшей эту атаку. Арчер совсем не рада наличию у себя подобной способности, но к ее сожалению, от собственного "прошлого" так просто не уйдешь...
Инвентарь

Мелисандра Блэкуолл

Вне игры

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
В чём, в чём, а в своей внешности Мелисандра уверена на все сто. Высокая. Стройная. Фигуристая. Узкая талия, пышный бюст. Гладкая кожа, ровные правильные черты лица, послушные гладкие волосы, идеальная подвижность. Тело и лицо слушаются на все сто процентов, поэтому нет никакого сомнения, что задуманный жест или выбранное выражение моськи получатся не такими, как задумывалось. Именно поэтому образ Мелисандры попросту излучает уверенность и превосходство в каждом жесте, в каждом шаге.
Характер
Как и любой уверенный в себе человек, Сандра привыкла, что определённая часть мира вращается вокруг неё. Если что-то вокруг неё не вращается, она вполне способна "на глазок" определить, можно ли это поднять и дать этому пинка, чтобы оно начало вращаться, или же стоит уйти, пока не появится техника, достаточно тяжёлая, чтобы это поднять?
Себя Сандра считает человеком добрым и справедливым. Нет, она не льстит себе, считая себя безгрешной или всеблагой. Она способна испытывать презрение не только к властным людям, злоупотребляющим своей властью, так и к людям, власти лишённым, которые давным давно могли бы решить свои проблемы, если бы, хотя бы, попытались. Её концепция добра достаточно жестока. Она понимает, что мягкое и пушистое добро попросту превратит человечество в кучку беззубых немощных ленивых и наглых неблагодарных тварей, поэтому предпочитает помогать не рыбой, а удочкой.
Мелисандра не любит льстить. Предпочитает говорить то, что думает, но, к сожалению, не всегда может себе это позволить. В мире очень много существ намного могущественней неё... впрочем, Сандра хочет это изменить. Нет, не ради себя, хотя... если уж менять мир, так ведь нужно, чтобы в этом мире для тебя было тёплое местечко, правда? В итоге, желание у неё крайне простое... главное его грамотно сформулировать.
История
Ненависть... она растёт постепенно. Но, однажды объявившись в душе, никогда не исчезнет.
Таковой стала ненависть Сандры к вампирам.
Дело даже не в том, что род Блэкуолл напрямую связан с аббатством Блэкуолл. В конце концов, это было много поколений назад, и об этом напоминают разве что некоторые семейные традиции, уроки истории, да названия иных благотворительных фондов. Всё началось, ещё когда Сандра в довольно нежном возрасте девяти лет начала изучать информацию о вампирах. Родители хотели, чтобы их дети получили хотя бы базис до того, как их мозги станут чрезмерно запудрены масскультурными образами. Так вот... сама концепция вампиров, в купе с тем фактом, что эти твари существуют в реальном мире, настолько шокировала Сандру, настолько показалась ей мерзкой, что она прониклась всепоглощающей ненавистью. Это же, кстати, стало причиной выбора столь странной, столь... казалось бы, непригодной в сиюминутной ситуации, магии... просто потому, что Мелисандре хотелось иметь возможность хоть как-то противостоять вампирам.
Постепенно Сандра росла. Второй ребёнок в семье. Старшая девочка. Она взяла на себя роль лидера в области немагической. Даже не пыталась бороться за место нового главы рода с братом, удовлетворившись ролью этакого консильери. Легальная сторона... бизнес. Она стала лицом их рода. Она вела дела, она определяла политику корпорации, и, главное, она определяла реакцию общественности на их семейство. И, разумеется, реакция была положительной, хотя сама Сандра была совсем не в восторге от того, что необходимо предпринимать, чтобы остаться... хотя бы на плаву. Концепция человеческой жизни, как просто единицы финансового потока в магических инвестиция ей казалась... столь похожей на то, что делают вампиры. Однако, она отлично понимала, к чему всё идёт. Именно поэтому, её желанием стало... уничтожение вампиров и лишение всех магов мира, нынешних и будущих, магической силы.
Разумеется, это просто голубая мечта, но... что, если эта голубая мечта сможет исполниться, когда она впервые коснётся Грааля?
Навыки
Так уж получилось, что Сандра не обладает никакой магией, которая пригодна вот прямо всегда, здесь и сейчас. Она управляет причинностью. Она может увидеть связь одного события с другим, и эту связь поменять. Причём, поменять самым непредсказуемым образом. К примеру, она может сделать так, чтобы выключатель выключал лампочку у соседей. Именно у соседей. И не важно, что на эту тему говорят провода. Или, она может сделать так, чтобы подаренные девушке цветы вызывали агрессию у стоящего в стороне мужчины. Но она не сможет завязать работу выключателя на агрессию мужчины. И она не сможет связать цветы с агрессией, если агрессия "не ожидается". Иными словами, она связывает причинность близких событий. Важно, чтобы сами события были ожидаемы, и чтобы оба события были из одной категории. Ничто не мешает ей сделать цепочку связей, однако на каждую пару событий должны распространяться эти правила.
В результате женщина в жизни предпочитала всего достигать сама... в смысле "сама". Причинностная магия - вещица полезная. Она помогает в учёбе и тренировках. В итоге Сандра разбирается в искусстве, экономике, кадровой политике, маркетинге, социологии, психологии... ну и, конечно же, выучилась целому вороху боевых искусств. Разумеется, она не полезет в драку против троицы вооружённых даже ножами пьяниц, но один на один может и рискнуть. Рукопашный бой, фехтование и стрельба. Кто сказал "слабый пол"?
Инвентарь
В место проведения очередной Войны Грааля Сандра прибыла налегке. С ней были только два автомобиля (спорткар и внедорожник), спортивный мотоцикл, фортепьяно, арфа, скрика, виолончель, гитара, семь чемоданов одежды, а так же, "случайно" оказавшийся на выдаче среди её багажа чемодан с пистолетом-пулемётом, деррингером, пистолетом, снайперской винтовкой и тремя гранатами.

Наблюдатель

В игре

Автор:   karna
Раса:   Человек
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодой человек, лет 25-30, худощавого телосложения. Шатен, носит небольшую бородку, на шее амулет в виде перевернутого креста.
Характер
На первый взгляд производит впечатление распиздяя, которому все по-приколу. На второй тоже.
История
Неизвестно откуда взялся и вообще. Сам утверждает, что прислан наблюдать за течением Войны Святого Грааля, но кем прислан не уточняет.
Навыки
Инвентарь

Артур Рейс

В игре

Автор:   karna
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Мало кто знает, но Артур неисправимый романтик, в чем-то даже наивный. Имеет вредную привычку верить в людей, за что обычно и страдает. Если обратиться к нему с просьбой, скорее всего, поможет, если не будет сильно занят. Впрочем, почти все свои положительные качества успешно скрывает под маской показного цинизма и большинство знакомых считает его полным мудаком. Ему плевать.
История
Артур - потомок довольно известной и влиятельной, в магическом обществе, семьи. Так уж получилось, что обладая от рождения выдающимися качествами, ему не суждено было занять место главы семьи, из-за жалких двух минут разницы это место было уготовано его брату. Тем не менее соглашаться с такой постановкой вопроса Артур категорически не хотел. Когда ему исполнилось девятнадцать лет громко и четко послал все правила (вместе с некоторыми родственниками) по всем известному адресу и свалил в закат. Следующие десять лет путешествовал по миру, обучаясь магии по мере сил и берясь практически за любую работу, от расследования паранормальных явлений, до заказных краж артефактов. Неожиданно появился в Фуюки, как раз перед началом Войны Грааля.
Навыки
неизвестно
Инвентарь
неизвестно