Сломанная Печать 2: Обратная сторона монеты | Партия


Ромул Платус

Заявка на рассмотрении
Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Шпиён
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Ромул мужчина ростом около 1 метра 70 см, худощав, кожа чуть бледная. Он чистокровный человек. Волосы тёмно-русые, прилизанные, глаза карие, нос и черты лица правильные, плавные, приятные на взгляд. Обычно он добродушно, доверительно улыбается каждому встречному3, как бы, внушая спокойствие всем присутствующим. Когда на него никто не смотрит, он расслабляется, и тогда, его лицо напоминает восковую маску, не отражающую ничего. Глаза – главная слабость Платуса. Они у него как у мёртвой рыбины, глянцевые, глубокие, сверкающие, мёртвенно-спокойные.
Характер
Ромул – пустышка. Он пуст внутри, как духовно, так и эмоционально. Он не умеет чувствовать весь спектр эмоций, лишь подражать. Мимикрия и эмпатия для него – навыки, отвечающие за выживание в большом жестоком мире. Он любит тишину, спокойствие, природу. Искренне ненавидит людей облечённых властью, хоть и сам является одним из них, и служит им. Любит животных, людей, по большему счету, тоже любит, хоть и не чурается убивать и тех и других. Имеет какую-то необъяснимую тягу к обману других, лукавству и мелким трюкам.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леон Вакер

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Полукровка
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
В доспехах:ссылка

Без доспехов:ссылка

Некогда смазливое, правильной формы, лицо Вакера покрыто глубокими шрамами, следами от ожогов. После того, как он переболел оспой, он его морда стала ещё и бледной, щербатой. От постоянного напряжения, под ясными, холодными синими глазами образовались чёрные мешки. Голова на лысо выбрита, чтоб у бандита не завелись вши, или, не дай бог, волосы не попали в сочленение доспех. В сочетании с его постной, хмурой, ещё чаще свирепо-неудовлетворённой физиономией и ворчливостью, кажется, что Лиону все сорок лет, хотя на деле, ему лишь недавно стукнуло чуть больше тридцати лет.

Роста мужчина великанского, уж точно больше двух метров. Тело покрыто тугими канатами жил и мускулов настолько же, сколько у него и застарелых ран, ожогов, шрамов, и разбросанных то тут, то там прозрачных чешуек. Плечи широкие, но по сравнению с его ростом, кажутся чуть уже, чем должны быть. От того, фигура бандита напоминает накаченный прямоугольник, если провести прямые линии от его плеч к бёдрам.

Но его тело редко приходится лицезреть кому-то, кроме рыб в озёрах, где он купается, и самого Леона, так как главарь воровской шайки всё своё свободное время предпочитает проводить в своём полном доспехе. Когда-то целостный, золотой доспех теперь выглядит обшарпанным, с красными следами, заплатками и вставками тёмного металла, и кольчугой с дополнительными креплениями, проглядывающими в ранее уязвимых и мало подвижных сочленениях доспеха. Вакер не помнит сколько раз он уже залатывал, чинил эту груду металла, и каким она была до того, как рука кузнеца самоучки впервые решила его модернизировать. По доспехом находится кольчуга, слой плотной, тёплой ткани, которая смягчает удары и обычная одежда, согревающая его холодное тело.
Характер
Леон не тупой, он просто туго соображает. Но многие этого не понимают, и по какой-то причине пытаются плести вокруг него свои «козни» и «интриги», пытаются обмануть его при любом удачном случае, от чего не мудрено, что главарь разбойничьей ватаги постоянно на взводе, ворчлив, агрессивен и вообще, личность не самая приятная для общения. Если что-то произошло, то в этом явно кто-то виноват, а значит, кого-то ждёт кара – так думает Вакер, и это его идеальная идеология на все случаи жизни. Он не тот человек, что легко идёт на компромиссы или умеет красиво говорить, нет, он тот человек, что может мечём в своей руке за пол секунды вырезать из противника штук десять мясных бабочек, да так, чтоб тот даже не понимал ещё с минуту, что его покромсали и что надо бы уже умирать. Мужчина обладает сомнительной моралью, скверным духом, склонен к беспочвенному насилию. В своём отряде он поддерживает особую атмосферу, с помощью полного доверия бойцов друг другу и его железного кулака, который Вакер опускает на головы каждого из своих прихвостней-черпаков раз по десять на дню. Для него запугать человека куда привычнее, чем пытаться с ним договориться, а убит легче, чем пытаться воззвать к его порядочности или пытаться понять, в чём собственно состоит конфликт.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Вакер

Защита блоком +50
Защита уклонением 0
Защита разума +5
Атака мечом +45
Главные:

Одноручное оружие +30 (15+1\2сил)
Наблюдательность +20 (15+1\2мудр)

Второстепенные:

Рукопашный бой +25 (10+1\2сил)
Атлетика +25 (10+1\2сил)
Запугивание +20 (10+1\2хар)
Блокирование +25 (10+1\сил)

Дополнительные:


Верховая езда +20 (5+1\2вын)
Выживание + 20 (5 +1\2вын)
Кузнечное дело +20 (5+1\2сил)
Лечение +10 (5+1\2мудр)
Плотничество +10 (5+1\2мудр)
Двуручное оружие +20 (5+1\2сил)
Готовка +10 (5+1\2мудр)
Дальнобойное оружие +0 (5+1\2лов)

Перки:

Ношение тяжёлого доспеха – Леон может носить тяжёлый доспех.
Обострённые чувства - чувства Вакера обострены до предела, его зрени, все шесть чувств мужчины отточены, как у дикого зверя. +10 к наблюдательности.
Регенерация - персонажи, имеющие этот навык, регенерируют 1хп в ход, если перед этим не получали урон в течение 2-х ходов.
Толстокожий – физические атаки лёгким и средним оружием наносят Леону куда как меньше урона. (+5 к проверкам уклонения и блока)
Наёмничьи традиции – Леон настоящий наёмник, дорога у него в крови, он провёл большую часть своей жизни в доспехах, с оружием в руках, спал с ним, ел с ним, не расставался с ними не на секунду. От этого, его маневренность в броне увеличилась, а удары стали точнее и сильнее, он уже почти не чувствует веса оружия. (+10 к атаке)
Недостатки:
Тугодум – Леон не тупой, он просто медленно думает. (-5 к инициативе)
Мрачный тип – вокруг бандита летает мрачная аура, заставляющая живых чувствовать себя неуютно и побуждающая их быстрее убраться куда подальше от Леона. (-10 к дипломатии\+10 к запугиванию)
Проклятье – каждый седьмой день, от заката и до рассвета, Леон превращается в монстра, который без разбору убивает всё живое, что только встречает, и стремиться удовлетворить свои низменные, тёмные потребности, и жажду убийства. Боится огня. (трансформа)
Светочувствительность – глаза Леона очень чувствительны к свету в тёмное время суток. (2d50 при случае)
Хладнокровный – Леон хладнокровный с тех пор, как его прокляли в молодости. Чем ему холоднее, тем медленнее его реакция, тем пассивнее и спокойнее он становится. (- инициатива при холоде)

Ящер
Защита блоком +35
Защита уклонением +5
Защита разума +5
Атака +35 (+5 за урон от когтей и зубов)

Главные:


Рукопашный бой +30 (15+1\2сил)
Наблюдательность +20 (15+1\2мудр)

Второстепенные:

Атлетика +25 (10+1\2сил)
Блокирование +25 (10+1\2сил)
Выживание +25 (10+1\2вын)
Запугивание +20 (10+1/2хар)

Дополнительные:

Скрытность +0 (5+1\лов)
Акробатика +0 (5+1\лов)

Перки:
Монстр - Ящер это настоящее чудовище, он излучает ауру страха и зловоние из своей чудовищной пасти. Эффект тот же, что и от "Мрачного типа".
Сумеречное зрение – Ящер может видеть в темноте.
Регенерация - персонажи, имеющие этот навык, регенерируют 1хп в ход, если перед этим не получали урон в течение 2-х ходов.
Каменная чешуя – физические атаки лёгким и средним оружием наносят Ящеру мизерный урона. +10 к блоку и уклонению.
Ядовитые зубы - зубы Ящера содержат гниль и чистейший, трупный яд. Наносят урон 1хп каждый ход.
Недостатки:
Тупое зверьё - Ящер не блещит умом, в прочем, как и любой другой зверь. То же, что и "Тугодум".
Зловоние - от ящера идёт зловонный запах разложения и трупного яда, который можно учуять за версту от него. -10 к скрытности.
Проклятье – каждый седьмой день, от заката и до рассвета, Леон превращается в монстра, который без разбору убивает всё живое, что только встречает, и стремиться удовлетворить свои низменные, тёмные потребности, и жажду убийства. Боится огня.
Светочувствительность – глаза Леона очень чувствительны к свету в тёмное время суток.
Хладнокровный – Леон хладнокровный с тех пор, как его прокляли в молодости. Чем ему холоднее, тем медленнее его реакция, тем пассивнее и спокойнее он становится.
Боязнь огня - Ящер боится огня.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тамиус Клэй

Персонаж мертв

Автор:   Littlechaos
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Человек средних лет. На вид - 23-27 лет, на деле - тридцать один год. Не самые короткие темные волосы, рост чуть выше среднего, чуть ниже высокого. Телосложение не самое худощавое, но непохоже на телосложение людей, зарабатывающих на жизнь тяжелым трудом.
Чаще всего одет в слегка мешковатую темную рубашку и плащ, тканевые штаны и сапоги из мягкой кожи. На поясе - собственно, пояс, с парой мешочков и небольшим кинжалом на нем.
Характер
Тамиус спокоен. По крайней мере - спокоен снаружи, и пытается казаться таким в любых ситуациях. На самом деле, единственное, что мешает этому - злость, которую он сдерживает внутри. Злость, иногда граничащая с яростью.
И вот есть эта злость выходит наружу - то Тамиус перестает быть спокойным. Он матерится и с ожесточением высказывает свое недовольство его виновнику.
Даже если виновник - цель контракта.
И иногда это создавало проблемы.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
ХП = 5, МП нет

Главные:
Скрытность +25 (15 + 1/2 ловкости)
Одноручное оружие +25 (15 + 1/2 ловкости)

Второстепенные:
Взлом +20 (10 + 1/2 ловкости)
Метательное оружие +20 (10 + 1/2 ловкости)
Наблюдательность +20 (10 + 1/2 мудрости)
Знание анатомии +10 (10 + 1/2 интеллект)

Дополнительные:
Убеждение +10 (5 + 1/2 обаяния)
Алхимия +5 (5 + 1/2 интеллект)
Уклонение +15 (5 + 1/2 ловкости)
Воровство +15 (5 + 1/2 ловкости)
Знание улиц +5 (5 + 1/2интеллект)
Акробатика +15 (5 + 1/2 ловкости)
Торговля +10 (5 + 1/2 обаяния)
Верховая езда 0 (5 + 1/2 выносливости)

Перки:
Профессиональные рефлексы - десятилетие обучения, а потом десятилетие работы выработали у Тамиуса быстрые и четкие рефлексы, позволяющие оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию
Давние контакты - множество лет работы, наложенные на старые контакты учителя, создали некоторую базу людей, которые могут помочь Тамиусу в большинстве городов. Информацией или деньгами, где-то раньше, где-то позже. Где-то за долги, где-то - за благодарность, а где-то можно применить шантаж.
Опытный убийца - Тамиус знает о человеческом организме чуть ли не больше, чем врачи. Куда надавить, где пережать, какой яд использовать. Благодаря этому он может не только убивать людей, но и разбираться в причинах их смерти
Грамотность - выходец из крестьянской семьи, мужчина получил возможность обучаться грамоте, чем собственно и пользовался. Умение читать, писать, знание приблизительной ситуации в странах по множеству критериев и все прочее, что может пригодиться в работе.
Человек толпы - зачастую устранять цели приходилось не под покровом ночи или в уединенных местах, а на площадях и рынках. Благодаря тому убийца научился буквально растворяться в людском потоке.

Недостатки:
Внутренняя злость - внешне спокойный, может разозлиться на любое происшествие или неприятность. Если же таковых будет много, то может не сдержаться - как на рынке перед лотком торговки, так и у кровати мирно спящей цели контракта.
Проклятьем заклейменный - убийство жреца Лукса на его же алтаре вряд ли осталось незамеченным. Именно поэтому Тамиус - один из тех немногих людей, которые действительно могут опасаться кары божьей.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенедикт Прирежу

Вне игры

Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель корованов
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
ссылка

Два метра, косая сажень, короткие белые волосы, грудь бочкой, широкий нос, уши прижаты к голове. Брюки, ремень, рубаха, куртка до пояса, сапоги.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Защита блоком +40
Защита уклонением +10
Защита разума -5
Атака секирой +40
Атака полуторником +35

Основные:
Двуручное оружие +30
Одноручное оружие +30

Второстепенные:
Рукопашный бой +25
Блок +25
Запугивание +25
Лечение +5

Дополнительные:
Верховая езда +15
Метательное оружие +10
Уклонение +10
Знание улиц +5
Знание законов +5
Внимательность 0
Знание лесных эльфов (в плену побывал) +5
Калечащие удары. Сам по себе урон хп не наносит, но может покалечить и лишить возможности защищаться. +20 (5+1\2сил)

Перки:
Репутация. С этим парнем лучше не связываться. +10 к запугиванию.
Если драка неизбежна, то бить надо первым. Бенедикт чаще всего бьет первым. +5 к броску инициативы.
Как рубашка. Именно так на Бене сидят доспехи. Тяжелые доспехи, я полагаю? +5 к проверкам ловкости, напр. скрытность или акробатика.
Обезоруживание. Вот у тебя есть дубинка, а вот нет, да еще и руку тебе сломали. Ибо нефиг. +10 к рукопашке, когда пытаешься обезоружить.

Недостатки.
Ругатель. Разве можно столько материться?
Фобия: высота.
Насильник. Минимум раз в неделю нам надо принудить какую-нибудь девушку к соитию. Мнение девушки значения не имеет. Раз в 3 дня) или начнутся штрафы к навыкам. Колтуниха не в счет.
Гонимый законом. Это, конечно, не проблема Бенедикта, но закон всегда не на его стороне. Убийства, поджоги, грабежи, изнасилования (последнее вполне заслужено) вешаются на него в обилии и без всяких доказательств.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ингир

Вне игры

Автор:   Ardariel
Раса:   Человек
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Смуглый, широкоплечий, статный молодой человек с серыми, как в пасмурный день раскосыми глазами, внимательно смотрящими на мир с вселенским спокойствием. Чёрные соболиные брови, практически всегда скептически изогнуты, словно их хозяин со скепсисом и недоверием относится к окружающему миру.
У Ингира округлое, скуластое лицо с широким носом, высоким лбом, острым подбородком и полными, чувственными губами присущим скорее женщинам, чем мужчинам. На губах вечно извечно красуется лёгкая, спокойная улыбка, словно их владелец всегда радушен и в приподнятом настроении.

В целом, его внешность характерна для выходца с жаркого юга.
Чёрные, как смоль волосы он не отращивает. Ассиметрично сбривая левый висок, и зачесывая волосы вправо.

Он скрывает одеждой разноцветные татуировки своего рода и племени, что были нанесены на спине, груди и предплечьях.
Он скрывает оберег из костей и кристаллов, что носит на шнурке на шее.
Характер
Ингир с того самого момента, как стал рабом, приучил себя ни о чём не сожалеть. И никого не жалеть. Он вытравил эти чувства из своей души, иначе бы не смог стать тем, кем стал, и его бы тело давно бы сожрали крысы или свиньи, а то и вовсе недоедающие соседи по клетке.

Он ни к кому не привязывается. У него нет друзей. Возможно по той причине, что когда-то в детстве потерял всех, кто был ему дорог, и так и не оправился от этого ужаса.

Он не заглядывает далеко в будущее, так как привык жить одним днём, и порой действовать так, словно живёт последний день.

Иногда, бессонными ночами, когда кошмары особенно надоедливы, он грезит, как превращается в смертельную тень, которая несёт возмездие всем тем, кто уничтожил кочевников Живого Огня.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Защита блоком -10
Защита уклонением 15 + средний доспех
Защита разума -5

Главные:

Дальнобойное оружие +30 (15 + 15 от ловкости)
Акробатика +30

Второстепенные:
Карманная кража 25
Взлом 25
Скрытность 25
Одноручное оружие 25

Дополнительные:
Парное оружие 20
Метательное оружие 20
Верховая езда +15 (5+1\2вын)
Выживание + 15 (5 +1\2вын)
Убеждение 10
Наблюдательность 0
Уклонение 20
Работа с ловушками 20 - обезвреживание, обнаружение, установка.

Перк: Благоволение Госпожи Удачи: позволяет с вероятностью в 100% избежать урона от ловушек, даже при провале их обезвреживания.

Недостатки: Азартный: зачастую способен рискнуть всем и пойти ва-банк, дабы получить желаемое.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Колтуниха

Персонаж мертв

Автор:   Tenebrio molitor
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Костлявая блондинка на вид за сорок, груди нет, бедер нет. Метр 54 рост, глаза темно-карие. Одевается в бесформенную потраченную хламиду. Постоянно бубнит что-то себе под нос, но это от одиночества, в уме ей не откажешь. Говорят, бастардка какого-то известного человека. Саму Колтуниху лучше не спрашивать ― добавит тебе кой-чего в еду, и будешь три недели кровью дристать.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Сила: ― 30
Ловкость: ― 10
Выносливость: + 20
Интеллект: +30
Мудрость: + 10
Обаяние: ― 20

Защита блоком -15
Защита уклонением -5
Защита разума +5
Атака серпом 0

Первичный:
Алхимия +30

Вторичные:
Наблюдательность +15
Выживание +20

Третичные:
Лечение +10
Знание животных +20
Верховая езда +15
Одноручное оружие (серп) - 10

Недостаток:
Бубнежка. При использовании скрытности, кидаем 2д50 и если выпадает меньше 100, Колтуниха начинает бубнить и скрытность понижается на -5.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Номстар

Персонаж мертв

Автор:   Tenebrio molitor
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Держится рядом, потому что впервые выпал из привычной среды и несколько растерялся. Темные волосы собраны в хвост, большие серые глаза, приятная улыбка с ямочками не щеках. Среднего роста. Уши почти как у эльфа, но чуть тупее. Одет в темно-синий камзол, плащ с капюшоном, брюки, легкие сапожки.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Защита блоком -10
Защита уклонением +10
Защита разума -10
Атака кинжалом +10
Атака дальнобойным +25

Первичный:
Воровство +25

Вторичные:
Взлом +20
Скрытность +20

Третичные:
Акробатика +15
Наблюдательность -5
Дальний бой +15
Знание улиц +10

Перки:
Дамский угодник. Сперва Бен изнасилует, потом Номстар утешит. Причем, велика вероятность того, что утешение сработает и девица будет доверять ему.
Свой парень. Этот пустоголовый не может представлять опасности. Расскажу-ка я ему свои планы, он один фиг не запомнит... +10 к дипломатии и обману

Недостаток:
Фобия: кровь.
При виде крови, кидаем кубик 2д50
1-30 - ничего не происходит
31-60 - Номстару не по себе и он получает штраф -10 к атаке.
61-90 - Номстара неудержимо тошнит и он пропускает ход
91-100 - хлопается в обморок
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.