Сломанная Печать 2: Обратная сторона монеты
| Описание игры
События происходят в мире под названием Октерия - земле восьмерых богов, соответствующих восьми стихиям (подробнее см. в "Описании мира").
Важным элементом мира для Октерии являются Места Силы. Кто-то считает, что их создали сами боги, а кто-то грешит на Королей-Колдунов. Что же представляют из себя эти Места Силы? Это точки на карте радиусом в 2-3 мили, центром которых является некий предмет (например, алтарь или колонна), сдвинуть который невозможно, но вполне можно разрушить.
Места Силы привлекают к себе магических существ, в том числе, и из других миров, для этого и были созданы Печати (собственно, центральный недвижимый предмет - это она и есть), чтобы не пропускать в наш мир всякую нечисть без приглашения. Тот кто завладеет этими Печатями, сможет призывать целые армии демонов без особых усилий со стороны заклинателя - этого и желает добиться Ваш господин, а Ваша задача - не разочаровать его.
Кого играем?
Есть три вакансии: шпион, разбойник и убийца. Четвертый вариант на ваш выбор.
Шпион
Ваш персонаж происходит из знатного, но небогатого и малоизвестного рода. Ему предстоит пройти долгий путь к вершине, склоняя на свою сторону влиятельных людей. (Рекомендуется прокачать красноречие и воровские навыки. Магия тоже может пригодиться.)
Разбойник
Таким как вы, всегда поручают самую грязную работу: грабежи, поджоги, саботаж. Вы не должны ничем брезговать, ведь вам хорошо платят.
Убийца
Если Вас просят кого-то убрать, Вы не задаете вопросов кроме одного: за сколько? Будь это хоть рыцарь, хоть архимаг, хоть сам император, Вы возьметесь за дело и оно будет сделано.
Это не продолжения модуля Сломанная Печать ссылка, если кто такой помнит, это его другая сторона. Там вы играли за героев, а здесь можете поиграть за злодеев. События, представленные в СП2 проходят в разное время и проливают свет на те моменты, что не были упомянуты в 1-й части по той причине, что герои не могли быть в курсе всех злодейских планов своих противников.
Играли Вы в СП1 или нет, я все равно рассмотрю Вашу заявку, но в первом случае Вам придется завести другого перса.
Игра будет проходить в разных ветках, ваши злодеи не будут пересекаться между собой (они вообще-то, и в разное игровое время будут действовать), но если договоритесь идти в паре с кем-то, я не против. Некоторым персонажам я могу позволить завести себе нпс-а напарника или даже двух, например, если Вы - главарь разбойников. Какой же это разбойник без банды?
Что еще необходимо знать?
1. 18+ строго.
2. Допускается ненормативная лексика, хотя слишком увлекаться ею не советую.
3. Будет много насилия. Вас могут заставить убивать детей и щеночков и украшать их кишками частокол. Вы не имеете право отказаться, Вы работаете на величайшего в мире злодея и, ослушавшись его приказа, сами рискуете на месте этих щеночков оказаться. Будьте готовы и потом не обижайтесь.
4. По поводу скорости игры, если Вы играете в одной ветке с напарником, то скорость 1 пост в день обязательна для обоих. Если же у Вас своя ветка, то можете отписываться реже. Скажем, 1 пост в 2-3 дня.
5. Будьте внимательны к происходящему вокруг: если на стене висит ружье, то оно выстрелит, но порой, ружье - это просто ружье. Смотрите глазами, думайте головой.
6. На случай, если Вы знакомы с СП1, следует знать, что во-первых, не все играбельные расы доступны в этой части, а во-вторых, игровая система претерпела некоторые изменения. Обо всех изменениях можно узнать в соответствующем разделе.
История мира не менялась.