[Слот-машина] Смерть гоблинам! | Партия


Мартин

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Интеллект:Сообразительный [+1]
Воля:Волевой [+1]
Тело:Задохлик [-2]
Сетевая игра:Да
Внешность
Худощавый, если не сказать тщедушный молодой мужчина. Темные волосы, карие глаза и светлого цвета кожа. Нет абсолютно ничего примечательного или выразительного в его внешности. Мог бы сделать неплохую карьеру где нибудь шпионом или вором с такой внешностью, но судьба распорядилась иначе.
Характер
Спокойный и миролюбивый. Мартин привык обдумывать свои действия и слова, не жалеть о случившемся. В новой компании в начале не станет обращать на себя внимание. В незнакомой, критической обстановке наоборот, привык действовать решительно.
История
Жрец, посвятивший себя служению добру и справедливости. Странствует по миру, по возможности помогает людям и искореняет зло.
Навыки
Служение божеству Света (1 жетон)
Домен Оберегания (1 жетон)
Домен Восстановления (1 жетон)
Инвентарь
Заклинание:
"Защита"
"Благословение"

Остаток жетонов -- 0


Легкая роба.
Пояс из веревки.
Посох для удобства ходьбы.
Сандалии.
Широка шляпа от солнца.
Сума плечевая:
- рубашка
- штаны
- несколько чистых тряпок
- огниво
- мешочек с орехами
- мешочек с сухарями
- мешочек с крупой
- иголка костная с ниткой
- кусок большой тряпки (подстилка и одеяло)
- факел (дал староста Бальда)
- флакон Здоровья (для староста Бальда)

Галлин

В игре

Автор:   Attetiko
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Интеллект:Бездарь [-2]
Воля:Как все [+0]
Тело:Чемпион [+2]
Сетевая игра:Нет
Внешность
Низкорослый (около 155 см), мощный (около 90 кг) гном с большой перепутанной бородой и длинными усами.
Характер
Необщительный Галлин полагается только на себя, а с теми, с кем сводит его судьба, - выстраивает только деловые отношения.
Питает слабость к спиртным напиткам и игре в кости.
История
Навыки
"Оружие ближнего боя (+1)" - 1 жетон.
Инвентарь
3 жетона было (2 - потрачено: навык+1 предмет инвентаря (кольчуга)).
Потайная кольчуга с длинными рукавами, носится под кожаной курткой (+1 к защите).
Одежда и снаряжение: кожаная куртка, кожаные поножи, пояс, кожаные сапоги, небольшая котомка с едой за спиной и гномий фонарь.
Оружие: боевой чекан и короткий нож на поясе.

Текко

В игре

Автор:   Tao Tekko
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Интеллект:Сообразительный [+1]
Воля:Волевой [+1]
Тело:Задохлик [-2]
Сетевая игра:Нет
Внешность
Высоченный худой парень с белыми волосами. Чёрные провалы под глазами делают взгляд несколько мрачным — они то ли от недосыпа, то ли от долгого неустанного чтения. Но благодаря озорной ухмылке юноша кажется довольно приветливым.
Характер
Миролюбив, старается избегать конфликтов, но если уж придётся защищаться — ответит жёстко и без всяких сомнений. Идёт своим путём и следует своим принципам, не обращая внимания на одобрение или неодобрение других.
История
Страдает от проклятия и непонимания — кто и зачем его на него наложил? Снедаемый каждодневными приступами, Тао обратился к магическим искусствам. Чары не смогли исцелить его, но приобретённые знания стали неплохим подспорьем в многочисленных путешествиях.
Навыки
Умение писать магическим образом: без чернил; достаточно лишь предмета, который может сойти за стилус, можно обойтись даже пальцем.
Магия холода — 1 жетон
- создание небольших ледяных предметов
- заморозка жидкостей и предметов
- ледяная броня
- полоса из ледяных осколков
Скрытность — 1 жетон
Инвентарь
Жетоны: 1

Одет он просто: свободно болтающиеся на тонких ногах штаны, потёртые ботинки и лёгкая рубашка.

- Кинжал
- Факел

Сумка:
- Зелье здоровья (+1D6)
- Небольшая книга с записями
- Фляга с водой
- Немного еды
- Плащ с капюшоном

Карманы:
- Отмычки — 1 жетон
- Пустой мешок с тесёмками
- Платок
- Тонкая верёвка

Род

В игре

Автор:   Datsy
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Интеллект:Бездарь [-2]
Воля:Как все [+0]
Тело:Чемпион [+2]
Сетевая игра:Да
Внешность
Среднего роста, с мощным телосложением, косолапит и ходит сгорбившись, из-за чего его нередко недооценивают, считая неуклюжим и неповоротливым. Грубые черты лица, густая борода, плотно сжатые губы и подозрительный взгляд исподлобья не добавляют образу дружелюбия. Одет в стеганку и плотные штаны. На ногах - истертые сапоги. За поясом топор, в сапоге ножик.
Характер
Никому не доверяет, все делает по-своему, быстро и без оглядки на других. Со встречными-поперечными резок и короток, всегда ждет худшего (ведь именно оно, по его мнению, всегда и случается). Увидит кого-то в беде - поможет, но уберется раньше, чем начнут благодарить (или попробуют обмануть), боится снова принимать на себя ответственность за других.
История
Был обычным крестьянином, которого забрали в ополченцы за "недюжинную силу", вынуждая оставить жену и дочь. Вернувшись из похода, обнаружил на месте родной деревни пепелище, а после расспросов жителей близлежащих сел узнал, что всех вырезали соседи. Потерю не принял, не поверил и теперь путешествует с топором наперевес в поиска семьи, виня себя, бросившего их, лендлорда, оставившего рубежи без защиты, мерзавцев, не ограничившихся грабежом, и весь несправедливый мир...
Навыки
Владение оружием ближнего боя (1 жетон)
Ловкость (1 жетон)
Инвентарь
Осталось жетонов: 1

Стеганка, штаны из плотной ткани, сапоги. В котомке несколько сухих лепешек, относительно чистые обрывки ткани, огниво, точило и зелье, полученное от старосты. На шее, под одеждой, самодельный кулон из кости в виде медведя, подаренный им до похода супруге и найденный на пепелище. Два факела.

Алисия

В игре

Автор:   Анна Вольный Сокол
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Интеллект:Как все [+0]
Воля:Волевой [+1]
Тело:Как все [+0]
Сетевая игра:Да
Внешность
Молодая девушка. Возраст около 20 лет. Довольно привлекательная.
Характер
Весёлая, честная, добрая сердцем, но может отфигачить так своего обидчика, что тому мало не покажется.
История
Не помнит.
Навыки
- Магия Леса: второй уровень.
--Инициированные заклинания--
Восстановление: 1 уровень магии Леса. Касательное заклинание. Восстанавливает от 1 до 3 хитпоинтов (d3) выбранной цели, включая себя. Цель не должна быть занята (участвовать в бою, перемещаться, получать повреждения) и должна владеть своим разумом (восстановить обморочного можно, безумца - нельзя).
Общее смятение: 2 уровень магии Леса.Жестовое, вербальное заклинание. Дальность действия до 5 метров. Цель - круг в 1.5-2 метра диаметром. После произнесения место окутывает облако зеленой пыли. Застигнутые им существа в зависимости от своей воли, если заклинание успешно, теряют свой следующий ход. Не действует на безмозглых врагов. Внимание! Облако может подействовать на союзников. Облако рассеивается на следующий ход.
Призыв духа рощи: 2 уровень магии Леса. В случае успеха на помощь магу приходит младшее лесное создание. Над призванным существом контроля нет, и он исходит обратно в Лес через какое-то время (в конце боя или раньше).
Инвентарь
Платье средней длины, сапоги кирзовые, плащ средней длины, складной ножичек, декоративная повязка на голове.
Жетоны=0

Сильвер

В игре

Автор:   reductorian
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Интеллект:Сообразительный [+1]
Воля:Как все [+0]
Тело:Слабак [-1]
Сетевая игра:Да
Внешность

Молодой человек из, вероятно, теплых южных земель; на вид ему не больше двадцати лет от роду. Светловолосый, сероглазый ("с серебристым отливом!", как утверждал кому-то) и смуглокожий юноша. Носит на внутренней стороне руки (рука левая) от локтя до запястья несложную татуировку. Последняя изображает крытую башню со знаком молнии внутри.
Характер
Меланхолик, или так считает сам. Необщителен - обычно, но в походе для него необычно все. Любопытен, склонен познавать новое. Обладает "гипертрофированным чувством такта", как он пытался объяснить это сам себе (в трезвом состоянии), иначе - ленью и трусостью в совокупности (по пьяни). К слову, "наливается" не часто.
Хочет иногда чего-то эдакого... Сам не знает, чего.
История
В землях небезызвестного Бивонийского конфедерата весьма вольготно расположилась академия, подготавливающая элитных воинов для службы этому самому конфедерату, так называемая Дозорная Академия. Одному, не самому передовому отделению в свое время было поручено искать среди граждан конфедерата и обучать основам магии - и послушания, конечно же - способных к восприятию магии юнцов. Сильвера нашли в его тринадцать лет и забрали из семьи. Юноша не возражал (фактически, не смог бы), не возражали и торговцы-родители, особенно если учесть обязательную выплату из казны конфедерата семье-поставщику будущих Дозорных.
Сначала было пробуждение чувства к магии: имевшийся потенциал требовалось вскрыть. Это было долго, трудно и неприятно, особенно вначале. Потом пошло настоящее обучение - оно было сложным, но прекрасным. Да, именно так: чудеса магии приоткрывались неохотно, только каждый раз Сильвер испытывал своего рода эйфорию от "получившегося" заклинания, познанного или заученного жеста, слова, формы мысли. Через некоторое время его можно было полноправно называть учеником академии, чем юноша гордился, гордился сильно.
Стоит сказать, что обучение проходило в здании Академии, здание находилось в городе, и несколько питейных заведений располагались там же. Чем периодически пользовались все студенты без исключения - наслаждались молодостью и жаждой жизни как могли. Сильвер, ну... Из-за особенностей своего характера он либо не пил, либо делал это в одиночку и втихомолку. Один раз был очень громким исключением из правила, когда его с компанией учеников занесло каким-то ветром в одну из лабораторий Академии в компании пронесенных внутрь восьми бурдюков пенного.
Стоит ли упоминать последствия? О них Сильвер никому и никогда не расскажет, скорее всего.
Тогда академия выгнала некоторых учеников совсем, и оставшимся участникам инцидента было назначено исправлять свои проступки в принудительном порядке. Молодому и слабому ученику Академии было поручено (под надзором двух Дозорных) отправиться по зову помощи из деревни, дабы расправиться с местными налетчиками. Гоблинами. На тот момент самому Сильверу было все равно - за исключением факта, что он останется в Академии, если останется в живых и преуспеет.
Камень задвинулся за спиной, и двое Дозорных остались там же. Задание началось...
Навыки
Чтение, письмо, общий язык.
Знание (магия), слабый уровень.

(2 жетона) Владение магией молнии: второй уровень.
(1 жетон) Владение магией звука: первый уровень.

--+ Инициированные заклинания +--
Разряд (Ур. 1, дистанционный, одна цель, молния) - прямой удар электричеством с руки.
Дуга (Ур. 2, дистанционный, одна цель, молния) - прямой мощный удар электричеством с руки.
Звуковая волна (Ур. 1, дистанционный, небольшой конус, звук) - шумовая дезориентирующая волна с руки. Дальше летит - слабее влияет.
Инвентарь
Плащ дорожный с капюшоном.
Набор легкой одежды: жилет, штаны, невысокие сапоги.
Легкий кожаный пояс.
(1 жетон) Кинжал .
Фляга кожаная с водой.
Рацион на день.
Небольшой платок из мягкой ткани.
Зелье здоровья (1d6).
Факел.

Авий

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Интеллект:Бездарь [-2]
Воля:Как все [+0]
Тело:Чемпион [+2]
Сетевая игра:Да
Внешность
Обладатель широких плеч и скул, мускулистого торса, крупных рук и высокого роста, не меньше метра девяносто. Ладони покрыты мазолями от долгих усердных тренировок. Щеки впавшие, нос небольшой, утонченный, а глаза широкопосажанны и имеют всегда задумчивый оттенок. Белые волосы с пшеничным отливом короткие и не всегда уложенные.
Жесткая щетина всегда присутствует на грубом лице. Брови и ресницы светлого оттенка, густые, жёсткие. Цвет кожи – смуглый, но не слишком темный. Естественный загар придает ему свежести. Губы не тонкие и не пухлые, что-то среднее, темнее основного цвета кожи. Уши не торчат, имеют форму перевернутой разрезанной груши. Имеет множество ссадин на руках и спине, полученных в битвах.
Характер
Открытый, буйный, развязный.
Иногда впадает в глубокую задумчивость, сопровождающуюся отрешённость и погружением в себя. Эгоистичен и потому много желает, а хочется ему женщин, выпивки, славы. И хорошего оружия. Не лишён чувства юмора, иногда чёрного. Ироничен. Честолюбив, стремится к славе и подвигам. Человек простой, не выносит пустой напыщенности и излишних заумствований. В какой-то степени жесток и бессовестен, бывает вспыльчивым и заносчивым.
История
Навыки
Владение двуручным мечом +2 (2 жетон)
Ускорение (1 жетон)
Рунная магия 1-го уровня (1 жетон)
Инвентарь
Кожаный жилет.
Кожаные штаны.
Кожаные ботинки.
Двуручный меч.
Походная сумка из кожи.
Лук.
Колчан.

Дородуил

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Интеллект:Умник [+2]
Воля:Волевой [+1]
Тело:Задохлик [-2]
Сетевая игра:Да
Внешность

Возраст: 65 лет.
Рост: 6 ft.

Высокий, худой, светловолосый, длинноухий, изящный, зеленоглазый. Эльф, одним словом. Правильные черты лица, плавность движений и врожденное эльфийское изящество в наличии. Из особых примет - шрамы на спине, оставленные плетью. Но, даже для эльфа, выглядит слишком худым.

Одевается просто, без излишеств. Белая льняная рубаха, серые штаны из прочной материи, перехваченные поясом, на запястьях рук - кожаные нарукавники, на ногах сапоги из мягкой кожи.
__________________________________
Характер
Добродушный, открытый, веселый.
__________________________________
История
Дородуил родился во дворце в самом центре Вечного Леса. Отец был придворным колдуном по имени Минорэ, а мать травницей, по имени Ариэлвис. Хотя Минорэ и был придворным колдуном, но во дворце семья Дородуила практически не жила. Почти все время они путешествовали по Вечному Лесу, Минорэ в поисках тайных знаний, а Ариэлвис - в поисках редких трав.

Родители воспитывали своего сына в строгости, заставляли работать и учиться. В один из дней Дородуил решил уйти из дома, предварительно спросив разрешения у родителей. Причиной этого было то, что Дородуила поймали, когда он пытался стащить какую-то ценную вещицу у торговцев. За это молодого эльфа публично высекли, эти шрамы до сих пор украшают его спину.

Родители не стали возражать против решения сына. Тем более, что в этот момент, они были в очень серьезной соре, подозревая друг друга в измене. В тот же день эта сора вылилась в то, что Минорэ и Ариэлвис убили друг друга в приступе взаимной ревности. Минорэ прочел страшное заклинание, которое сожгло Ариэлвис и почти все ее вещи. Но перед этим травница Ариэлвис успела пропитать все вещи колдуна соками ядовитых трав и отваром из ядовитых кореньев. Яд впитался в кожу Минорэ и послужил причиной того, что колдун, буквально, сгнил заживо. Единственное, что досталось в наследство Дородуилу, был рваный плащ, так как остальное было отравлено соками ядовитых трав и кореньев, либо сгорело. Но толку от рваного плаща было немного, поэтому его пришлось выбросить.

В своих странствиях по свету Дородуил встретил своего сводного брата, Омиорома. Тот оказался могущественным магом и обучил молодого эльфа многим премудростям, в благодарность за то, что Дородуил спас его от стаи бродячих волков. Обучение магическим наукам давалось Дородуилу легко, труды родителей, воспитывавших своего сына в строгости, дали свои плоды.

В одну из ночей Омиором взглянул на звезды и сообщил своему Дородуилу, что им пора расставаться, потому что на это указывают звезды. Дородуил тоже посмотрел на звезды и согласился со своим сводным братом. Молодой эльф не стал тянуть, собрал свои вещи и на рассвете, попрощавшись с Омиоромом, отправился в путь, чтобы утолить свою тягу к путешествиям. С собой он взял только попутный ветер.
__________________________________
Навыки
Путешествия.
Устный счет.
Чтение.
Письмо.

Стихийное магическое искусство - ветер (2 жетона).
Воля + 1 (1 жетон).
__________________________________
Инвентарь
Жетоны: 0.

Одежда:
- Белая льняная рубаха.
- Кожаные нарукавники.
- Серые штаны из прочной ткани, с поясом.
- Сапоги из мягкой кожи.

Вещи:
- Дорожный мешок:
– склянка с зельем здоровья (1d6) х1.
– запасная рубаха и штаны.
– сухари и сухофрукты.
– мыло, гребень.
– фляга с водой.
– факел х1.
– кошелек:
— 3 ЗМ.
— 12 СМ.
— 18 ММ.
__________________________________

Гдола Думлаш

Персонаж мертв

Автор:   Эльната
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Интеллект:Тугодум [-1]
Воля:Как все [+0]
Тело:Спортсмен [+1]
Сетевая игра:Да
Внешность
Высокая девушка полуорк с широкими бедрами и большой грудью. На лице Гдолы гордо растопыриваются характерные для окров ноздри, а вот клыки не столь выдающиеся и порой едва заметны.
Характер
Открытая и добродушная натура Гдолы несколько резонирует со свирепым внешним видом. Умственными способностями девушка не блещет, но природная крепость отчасти компенсирует этот недостаток.
История
Отец Гдолы Смаргар Думлаш был стражником пленных. И не отказывал себе в удовольствие насильничать пленных женщин. Одна из которых и родила в последствии Гдолу. Добросердечная Бабушка Гдолы не имея других внуков, смогла спрятать, увезти в деревню и вырастить девушку.
Навыки
Зловонная отрыжка. (1 жетон)
Владение топорами (1 жетон)
Инвентарь
Жетоны: 1

Одежда:
Ветхая кираса путника х1
Ветхие сапоги путника х1
Ветхие поножи путника х1
Ржавый топор путника х2
Оловянное кольцо путника х1

Вещи:
Зелье здоровья (+1D6) х1
Факел х1
Вяленые кролики с чесноком
Деревянная столовая ложка х1
Деревянная столовая миска х1

Крил

Персонаж мертв

Автор:   attwood
Раса:   Темный эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Интеллект:Как все [+0]
Воля:Слабак [-1]
Тело:Спортсмен [+1]
Сетевая игра:Да
Внешность

Высокий эльф с рыжей полоской коротких волос на голове и маленькой бородкой. Одет в простой кожаный доспех, не сковывающий движений и не мешающий тихо передвигаться в ночи.
Характер
Спокойный, рассудительный, не многословный. Любит красное вино и краснолюдский эль.
История
Навыки
Стрелок (один жетон)
Взломщик (один жетон)
Инвентарь
Длинный лук +1 (один жетон)
Простой комплект кожаной одежды.

Раск

Персонаж мертв

Автор:   Erend
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Интеллект:Сообразительный [+1]
Воля:Тряпка [-2]
Тело:Спортсмен [+1]
Сетевая игра:Да
Внешность
Невысокий парень, 26 лет. Сухой, жилистый, ни чем не приметная внешность. Улыбчивый и не опасный на вид.
Характер
Самовлюбленный эгоист, трусоват и ленив. Всегда откладывает все дела на потом. Его волнует только собственный комфорт и ничего больше.
История
Рос и воспитывал себя сам. Нет, он не был сиротой. Его отце - военный и виделись они не часто. Мать также работала на благо государства и приходила домой очень поздно. Но все же как и все родители они желали ему счастья и давали то, что могли. Отец обучал его военному делу и закалял тело, а мать занималась его развитием, интеллектом. Так предоставленный сам себе и имея такие навыки и врожденную лень он и стал на скользкую дорожку с целью легко обогатится.
Навыки
Мобильность[1 жетон], Взлом замков[ 1 жетон], Тихий шаг[ 1 жетон].
Инвентарь
[Жетоны: 0]
Льняные штаны, рубаха, кожаная жилетка, мягкие ботинки. На поясе мешочек с буханкой хлеба и бутыль с водой. В кармане платок и маленький ножик.

Сэн

Персонаж мертв

Автор:   Renard Noir
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Интеллект:Бездарь [-2]
Воля:Как все [+0]
Тело:Чемпион [+2]
Сетевая игра:Да
Внешность
ссылка

Бойкая девчушка, кажущаяся ещё не перешагнувшей подростковый возраст. Черты лица наполнены детской мягкостью и округлостью, а во взгляде голубых миндалевидных глаз таится искра озорства и хитрости. Светлые как солнечный луч волосы всегда не чёсаны и спускаются до лопаток и плеч, кроме относительно ровной чёлки, что едва достигает бровей.
Роста она невысокого, едва достигает шести футов даже не смотря на крепкую прямую осанку. Тело у неё стройное и гармоничное, с заметными, но всё ещё не слишком выраженными женскими округлостями. Но зато мышечный рельеф слегка проступает под светлой кожей.
Ведёт себя она откровенно, не задумываясь, или попросту не зная о нюансах правил приличия. Говорит громко и обильно жестикулирует, попутно не умея скрывать эмоции, которые почти всегда очень выразительно отражаются на её лице или во взгляде.
В одежде крайне неприхотлива, и носит простую запахивающуюся безрукавку, подпоясанную пеньковой верёвкой, и в штанах длиною до середины голени. Обувь не носит, спокойно обходясь обмотками из жёсткой ткани до лодыжки, и такие же обмотки наносит на костяшки кистей, обвязывая руки до середины предплечья.
Характер
Сэн строго следует своей философии, к которой она долго шла всю свою жизнь. И главный её догмат говорит, что если ты видишь зло - выбей из него всю дурь.
Собственно, она яро убеждена, что добро должно быть с кулаками, а компромиссы - это лишь оттягивание того момента, когда злобная сволочь получит порцию добра от её кулаков и стоп.
Сама же Сэн, не смотря на, пусть и радикальное, но доброе отношение к жизни, не раз преступала закон, считая, что некоторые правила придуманы во зло и мешают справедливости творить своё дело. Справедливить.
Сэн довольно простодушна, от чего бывает грубой. Ей не даются намёки (по крайней мере адекватные), тонкость в словесных изысках и прочие обременяющие ужимки, в которых она не видит смысла. Зачастую она говорит то, что думает, и пока-что ей везло не пострадать от этого слишком.
Она очень любит соревнования, и в какой-то мере задириста, чему нередко способствует её обострённое чувство справедливости. Так же ей присуще странное чувство юмора, но те, кто его понимают, считают Сэн довольно остроумной. Даже не смотря на то, что она считает до десяти и читает по слогам.
Так же стоит отметить, что даже не смотря на добрые побуждения, Сэн обожает себя, хоть и проявляет это сдержанно. Ну, по крайней мере сдержанно по её мнению.
В целом, Сэн создаёт впечатление странноватой барышни, из-за того, что у неё всегда что-то своё на уме. И если бы она была ещё чуточку глупее, то вполне сошла бы за деревенскую дурнушку. Правда смех у неё приятный, хоть и громкий.
История
Не слишком много распространяется о своей истории. Но не столько потому, что не часто её об этом спрашивают, сколько из-за того, что и рассказывать ей особо нечего.
Осиротела Сэн в очень юном возрасте, от чего не помнит совсем своих родитилей. Зато прекрасно помнит как воспитывалась спасшими её от племени гоблинов монахами, которые успели спасти её, но не её родителей.
Сэн нравились её будни в монастыре до тех пор, пока она не стала сильнейшей сред учеников. Тогда она стала просить у настоятеля повышения её ранга, дабы самой обучать новых послушников, но получила отказ. Услышав, что ей ещё очень далеко до уровня мастера, Сэн громко ушла из монастыря, пообещав вернуться гуру и стать новой настоятельницей.
С тех пор она странствует по миру набираясь опыта и стремясь становиться сильнее. Мир вне монастыря достаточно неспокоен, что бы у монахини всегда была работа.
Навыки
Отлично дерётся без оружия (1)
Отличная атлет (цепкость и ловкость) (1)
Владение ци (1)
Инвентарь
Жетоны: 0
Одежда и обмотки

Драварг

Персонаж мертв

Автор:   Templorum
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Интеллект:Тугодум [-1]
Воля:Как все [+0]
Тело:Спортсмен [+1]
Сетевая игра:Нет
Внешность
Мускулистый, высокий полуорк. Всё его тело покрыто татуровками, которые судя по всему были нанесены на множество ожогов. Его левая часть лица покрыта огромным шрамом, который остался после взрыва рядом с ним самодельной бомбы. Взрыв не пожалел и глаза, так что, левый глаз у Драварга ничего не видит.
Характер
Драварг - немного свихнувшийся орк. В его голове живёт шёпот пламени, который даёт ему различные комментарии по поводу его действий, пророчит ему будущее, показывает где лежат артефакты, и шепчет сильнейшие заклинания. Всё бы ничего, да только язык на котором шепчет голос - давно забыт. Может когда-то Драварг и узнает путь к древним сокровищам, но сейчас этот голос его раздражает. Лишь изредка его слова имеют смысл и дают ощутимую помощь. В прочем, иногда Драваргу кажется что это лишь его безумие, и у голоса нет личности. Кто знает?
История
Драварг родился в семье служителей бога огня. Вот только вышел он немного дефектным, по мнению родителей. Юный полуорк хоть и любил пламя и поклонялся ему, да только судя по всему - плевать на бога хотел. Так и жил бы отщепенцем бы орк в своём посёлке, да только в один прекрасный день пришла в посёлок инквизиция, да давай направо и налево "еретиков сжигать".
Попала под раздачу и семья орка, и суждено им было на костре сгореть, да только в пламени Драварг расслышал не только рёв, а шёпот ещё. И шёпот сделку заключил - мол, вытерпишь всю силу пламени круглые сутки, так сделаю тебя сильнее.
Так и горел орк покуда вся инквизиция не разошлась. Больно было, да ужасов он всяких навидался, от чего в голове у орка шёпот появился, что шепчет ему вечно на незнаком языке. Но вытерпел орк, выжил.
А потом он, оплакав дом родной - отправился скитаться, да пытаться на жизнь заработать. Подспорьем стали ему татуировки мистические, с которыми он из огня вышел. Многих он удивлял тем, что впрыгивал в горящие здания, и целый выходил из них. В прочем, много странного в мире есть, чего стоят только отношения между самками людей и китами... (Но это уже совсем другая история)
Навыки
Бой на дробящем оружии. (1 уровень)
Опытный поджигатель. (1 уровень)
Инвентарь
Татуировки защиты от нагрева.

Тряпичная одежда с множеством следов от сажи, и прожжённых дыр.
Кувшин с медленно горючим маслом.
Огниво.
Большая дубовая дубина пропитанная маслом и с многими следами от горения.

Теобальд / Кейн `Череполом`

Вне игры

Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Интеллект:Сообразительный [+1]
Воля:Слабак [-1]
Тело:Как все [+0]
Сетевая игра:Да
Внешность
Простая. Невысокого роста, крепко сложен. Неухоженные тёмные волосы, присутствуют короткая борода и усы. Глаза карие. Лицо часто скрыто в тени шляпы. На поясе висит кистень.
Характер
Весёлый и разговорчивый, легко сближается с людьми, любит выпить с компанией и без, и ещё больше любит шляпы с широкими полями. Если забыть о чужой внешности - всё тот же Тео.
История
Волшебник, волей судьбы потерявший свой облик и взявший лицо военного преступника. Как это произошло он не знает и сам, так же он не помнит многого из своей прошлой жизни. Теперь он бродит по чужим королевствам, а путь домой для него закрыт.
Навыки
Боец (1 жетон)
Школа магии: перемещение (2 жетона)
- Первая ступень: телекинез, обезоруживание, простые манипуляции с объектами.
- Вторая ступень: сложные манипуляции с предметами, такие как вскрытие механических замков и взаимодействие с механизмами изнутри.
Инвентарь
Жетоны = 0

Одежда. Кистень на поясе, кинжал в сапоге, дорожный посох, магическая книга, сумка - в ней два факела и исцеляющее зелье.

Огромный огр

Заявка на рассмотрении
Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Интеллект:Бездарь [-2]
Воля:Тряпка [-2]
Тело:Задохлик [-2]
Сетевая игра:Нет
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь