Академия Магии Редхерст | Партия


Редар

Заявка на рассмотрении
Автор:   Darrel
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Векла Ярбород

Заявка на рассмотрении

Автор:   Эльната
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Векла имеет средний для дворфа рост и довольно привлекательную внешность. Длиные, темно рыжие волосы заплетены в две косички и украшены маленькими шишками у основания. Пухлые губки и слегка вздернутый носик дополнены живыми, ярко голубыми глазами. Приятные женские округлости заставляют молодых дворфов оглянутся и проводить взглядом девушку.
Характер
Фантазерка и изобретательница Векла с ранних лет поражала окружающих нетрадиционным для дворфов нравом. Хитрая и изворотливая девушка с трогательной внешностью очень часто выходила сухой из воды, помагая избежать наказания и своим друзьям. Отзывчивая и не равнодушная, она любила приносить в дом разную живность и не находила отпора у бессильных перед ее обаянием родителей.
История
Векла Ярбород является третьей дочерью управляющего деревней Золотые Дубы в Северном Красногорье. С детства была головной болью для родителей. Непоседливая шалунья постоянно оказывалась в центре событий, за частую скрыто играя роль их организатора. Довольно поздно обнаружила в себе магические способности. Причем благодаря проезжающему через их деревню столичному магу. Родители без восторга восприняли желание девушки получать магическое образование. Но привыкнув идти на поводу у дочери, не стали противится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Керун Инси

В игре

Автор:   Akhorn
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Рост:170
Вес: 67
Возраст:17
Молодой парень с усталым, исхудалым лицом и горящими глазами. Немного худощав и медлителен в своих движениях. Одевается не броско, предпочитает удобные вещи, нежели красивые.
Характер
История
Инси не помнит своих родителей. Все его воспоминания начинаются с его родного, и в то же время такого ненавистного, детского дома. Развивался Инси намного быстрее остальных своих друзей: после первого года жизни уверенно ходил, в два говорил, а в 3,5 научился читать. Нянькам это совершенно не нравилось. "Не умничай тут", "Нашёлся гений", "Думаешь умнее старших!". Но маленький Инси точно знал, что нравится ему - сказки и легенды. Он только и мечтал о невероятных приключениях, укрощениях драконов и встреч с прекрасными принцессами. Библиотека дет. дома постоянно обновлялась за счёт пожертвований со всей страны. Из-за этого в общей куче книг можно было найти настоящие "сокровища" со знаниями. Однажды Инси нашёл старую потрёпанную книгу без единого надписи на обложке. Заглянув внутрь, он понял, что это записки какого-то молодого ученика магии, который записывал всё, что говорил тому его мастер. Инси хватило всего одного дня, что бы прочитать её от корки до корки, все заметки и комментарии. Он уже представлял, как будет кидать огненные шары в ненавистных нянек и замораживать тех глупцов, кто обижал его раньше. Забрав её с собой он каждый день упорно практиковался, что бы вышла хоть маленькая искорка, ну или снежинка. И однажды это получилось! Так продолжались дни, недели, года. Продолжая рыться в библиотеке Инси находил новые книги, чьи-то тетради, иногда попадались даже страницы с различными магическими опытами. К 15 годам юный маг изучил большинство основ. Но всё равно, не всё было идеально. Он не раз обжигал себя или бил током своего товарища. В 16 лет произошло самое ужасное - перестали привозить новые книги. Инси кричал, злился и не находил себе место, но никто его не слышал. Тогда он решил сбежать. А куда? В этом мире он никто и звать его никак. Был единственный шанс - подать заявление в Академию Магии. Он хотел посветить себя магии, жить ей. И вот этот день настал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристиан Деролд

В игре

Автор:   altison74
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Рост: 173 см
Вес : 65 кг
Возраст:21
Цвет волос : блондин
Цвет глаз: голубой.

Гибкое стройное телосложение. Голубые глаза смотрят на мир с подчёркнутой холодностью и безразличием. Лицо тоже словно застыло в маске безразличия.Завершает картину равнодушный, с некоторой долей высокомерия голос.Кожа чуть бледновата, так называемая аристократическая бледность, хотя её уже начинает потихоньку покрывать загар. Волосы светлые, средней длины находятся так сказать в творческом беспорядке. Одеваться предпочитает с иголочки, да и вообще не считая волос имеет довольно ухоженный вид.
Характер
Семья, долг, честь - три столпа на которых должна была быть построена жизнь Кристиана. Во всяком случае именно так рассуждает его семья. Вот только парень вырос весьма упёртым и с мнением семьи считаться не намерен. Жизнь без присмотра родственников, как-то незаметно трансформировала эти идеалы. Исчез долг, сменившись принципом не отступать и делать всё. что можешь. Семья ушла на задний план. а её заменили друзья, за которых он действительно может отдать жизнь. И лишь честь, честь и принципы остались неизменны.
В душе Кристиана постоянно идёт борьба между воспитание, полученным в семье, и собственным бунтарским духом. Большинство людей считают его тем ещё снобом, но друзья прекрасно знают, что он тот ещё раздолбай.
История
Семья Деролд одна из мелких аристократических семей Глубоководья , что находится на Фэйруне . По этой причине с самого рождения, каждый шаг Кристиана находился под строгим контролем многочисленных нянек, служанок и прочих не хороших на взгляд парня личностей. Он хотел играть, а его заставляли зубрить правила этикета. Хотел пойти с друзьями на охоту, а был вынужден тащиться на скучный бал. Жизнь аристократов на взгляд Кристиана уныла, сера и однообразна. И бунтарский дух парня смириться с этим не мог. А имея знания, что в него уже успели вбить и кой какие магические способности, способен он был на многое. И уже вскоре взвыли все обитатели замка.
Поначалу на Кристиана никто и подумать не мог. Нет, ну, правда, неужели этот серьёзный молодой человек, способен на такие шалости? Так что довольно долгое время Кристиан развлекался абсолютно безбоязненно. Однако даже самый лучший шпион рано или поздно палится. Не избежал сей участи и Кристиан. Пойманный с поличным во время одной из своих шуток, он предстал перед семейным судом. Решение было принято довольно быстро - запереть в своей комнате, заключить под домашний арест. Но подобное заключение не смогло бы долго удерживать юного бунтаря, так что родители очень обрадовались пришедшему письму. Обрадовался ему и Кристиан. Он получал долгожданную свободу и возможность жить вдали от семьи, а семья избавлялась от головной боли на весьма продолжительный срок. Все в плюсе, так что начала учёбы все представители семьи Деролд ждали с нетерпением, было даже заключено перемирие. Тем более, что Кристиан с головой погрузился в подготовку к учёбе, не желая уступать никому в университете. Фехтование и попытка изучить простейшие, или даже не простейшие, магические трюки заняли всё его время. Ведь сам факт того, что его приняли уже поражал, и он никому не даст лишить себя шанса на беззаботную, как он думает, жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристиан кэ Онтеро

Вне игры

Автор:   Dark HunTress
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Симпатичная девушка имеет длинные густые черные волосы.
Красивые губки и большие черные глаза.
Не высокая, но и не низкая.
Фигурка складная, спортивная.
Очень эффектно одевается, обычно в черное, но может и зеленое, и в синее.
Всегда аккуратный маникюр.
Маленькая татуировка дракончика сзади на шее.
В ушках сережки в виде черных черепов.
Проколота правая бровь.
Характер
Веселая девушка. Любительница подшутить и подколоть. Прирожденная бунтарка. Талантливая и амбициозная. Ее проклинают за ее прямоту, острый язык и пренебрежение к правилам. Никогда нельзя понять, что она сделает в следущий момент. Дикий, совершенно необузданный характер. Она против всего. Всегда . Во всем. Смутьянка. Ценит свободу и готова отстаивать ее до конца.
Она авантюристка. Эгоистка. Всегда задириста, находчива, довольно умна. Никому не доверяет. Окружающие могут посчитать высокомерной, но она лишь не хочет привязываться к людям. Обожает приключения.
Но бывают моменты, ситуации, когда она вдруг становится мягкой, податливой и нежной. Но знайте - ей от вас что-то нужно.
Не следует ее обижать. Все запомнит и за все отплатит.
Хоть характер у нее не сахар, но за друзей она готова убить любого. А честь и достоинство для нее не пустые слова.
История
История Кристианы не длинная, ей всего 99, тогда как эльфы живут не менее двух тысяч лет.

С детства была шаловливой девчонкой. Ее друзья видели в ней 'капитаншу', шли за ней. Поэтому, подстраивая очередную пакость, она не участвовала, а руководила.

Спасу от ее проделок не было. То натянет на себя простыню и ходит по дому ночью. После очередной такой прогулки у ее папы появилась седая прядь. То в еде для знатных гостей окажутся мыши и тараканы, то еловые иголки оказываются в туфлях у кого-нибудь из домашних, а то вообще трусы всех придворных висят на дереве, украшая природу.

Когда пришло время учить и запоминать этикет и правила, вот тут все пошло наперекосяк. Ей запрещали, она нарушала. Ее запирали, она убегала. Ее наказывали, она делала все назло. И так продолжалось изо дня в день. Но в какой-то момент ее отец зашел в свой кабинет и увидел что все его драгоценности и деньги просто исчезли. Он взвыл и побежал на поиски дочери. Которая стояла в своей комнате и пуляла из окна косточки от яблок.

Когда отец, скажем так, рассказал о своей проблеме, Крис лишь хмыкнула и даже не обернулась. Несколько дней родитель пытался выяснить куда она дела все его сбережения. Перерыл весь дом, все окресности, в поисках денег, но не нашел. Просто не знал он, как далеко забегала и загуливала его дочь. Далеко за пределы владений.

В какой-то их дней дочь поставила условие: папа убирает из дома всех учителей по этикету и перестает третировать ее на эту тему, а она возвращает деньги. Отец был согласен уже на все и тут же выгнал всех чужих людей. И получил назад свои драгоценности.

Девочка очень часто не ночевала у себя дома. Она спала в лесу, у реки, на холме, у водопада, ей нравилась природа и тишина.

А когда ей исполнилось пятьдесят... Уффф... Она начала заниматься с оружием. Сначала ее стилем был 'Не убей себя и ближнего своего', а от потом стало получаться, да так, что она не единожды выходила победительницей в схватке с ее другом-оружейником. Благодаря этому другу научилась владеть парными клинкам и метательным ножами. Последние, парочку носила обычно с собой.

Родители были очень богатыми и влиятельными людьми. Одни из богачей. Из-за мании к власти и деньгам ее отец, решил выдать дочь за сына одного из владельцев большого состояния, чтобы объединить семьи. Но Кристиан сказала твердое 'Нет'. Отец просил ее, приказывал, шантажировал. Но добивался лишь полного игнорирования со стороны дочери и участившихся побегов из дома.
В тот момент, когда отец в приказном тоне сказал, что свадьба через четыре дня, у Крис затряслись руки, но она постаралась лишь спокойно фыркнуть. Развернулась и ушла в свою комнату. Вот там то и началось самое интересное.
Сев на пол, девушка закрыла глаза и глубоко вздохнула. А через минуту, открыв глаза, увидела, что все вещи и вся мебель зависли под потолком, да и сама она парит около кровати. А затем по очереди начали вспыхивать вещи. Они просто вспыхивали и не оставалось даже пепла. Постаравшись упокоиться, Кристиан резко выдохнула, и все начало падать, да и она приземлилась на кровать. Был такой грохот, что прибежали родители, но застали лишь дочь, лежащую и смотрящую в потолок.
Через два дня после этого случая она исчезла.

В ее комнате родители нашли записку:
'Отец, мама, прощайте!
Вы не хотите слышать меня, а я не понимаю вас.
Отец, если нужен брак, тогда выходи за этого... короче, за этого сам!
Мам, прости, что не попрощалась. Ты ни в чем не виновата и все равно не смогла бы его оговорить от этой свадьбы.
Помните, я люблю вас, несмотря ни на что.

Обнимаю,

Ваша Кристи, маленькая эльфийка с красивыми ушками, которая теперь имеет собственное мнение.

P.S. Отец, я взяла у тебя денег.'

Пока ее родители читали это короткое письмо, Кристиан гордо шагала по улицам города. Не думайте, что она не знала, куда идти. Она шла к своему другу Марсэлю. Друг жил один и был рад принять ее 'под свое крыло'.

В тот же день, когда она переехала к Марсу, отправила письмо в Академию магии. И меньше чем через месяц она получила ответ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валлия Феррум

Вне игры

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Магус
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Высокая, стройная девушка. На вид ей около 19, но на самом деле всего 17, ибо высокий рост и взрослые черты лица. Носит хоть какое-либо оружие. Всегда.
Характер
Вот хоть ты тресни, но её не отлучить от приказного тона и крепкого словца в сторону очередного слишком низкого дверного косяка. Хоть с виду милая, но может и морду кулаками начистить. Короче, не влезай - убьёт!
История
Итак, действие происходит в деревне под названием Диль рядом с оазисным городом Утрен. Действие происходит с человеком по имени Валлия Феррум. И действие происходит в крайне неблагоприятных для нее условиях: жажда. Бич этого мира - засуха, решила что с этой планетой пора кончать и начала масштабную войну против жизни. Ну, и большую часть семьи Валлии заодно прихватила. По логике есть теперь старший брат, который всегда поможет и защитит... или продаст в рабство. А что, каков по вашему спрос на такой товар: здоровая восьмилетняя девочка? Огромный, отвечу я! Однако, купил то ее маг. Сказал, что типа дар у нее. И заверте...
Сам маг оказался весьма посредственным магом. Но во имя Четырех, какой маг сейчас не умеет фехтовать? Основы основ выживания же. Так и получилось, что руки прямо на плечах прикручены, а мозг вставить забыли. Оружие, щиты, доспехи, тактика ведения боя схватывались на лету, а магия ну никак! Какой же из нее дарование? Шут, а не маг!
Вот прошло пара-тройка лет, Феррум научилась владеть оружием, основам колдовства(теория - тоже не плохо!), пошла работать. Работала - не тужила. Атака с севера, едрить ее. От союзного города. Ну не чушь ли, дорогие мои? Всех, кого можно было забрать в армию - забрали, кого нельзя - тоже. А в это нельзя попадала и Валлия, да? Джекпот! Вы выиграли два года службы на фронте без подготовки в качестве пушечного мяса. Рады, Нет? Вот и Валлии это не понравилось и через год она дезертировала обратно к магу. А там только письмо на тумбочке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амайа

Вне игры

Автор:   tielkormo
Раса:   Spirit Folk, River
Класс:   Wu Jen
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Юный речной Спирит-Фолк.
Выглядит в целом, как человек, почти...
путешествовавшие по Торилу, может, даже предположат, что откуда-то из Кара-Тура.
Глаза узковатые, раскосые, миндалевидные, цвет из - серый, зеленый, голубой... От настроения зависит, или от погоды, или еще от чего.
Вообще, черты лица тонкие, выражение - хитрое. Кожа бледная, тонкая, словно солнца никогда не видел.
Волосы длинные до бедер, прямые, светлые... только оттенка непонятного - седой - не седой, пепельный - не пепельный. Как голубоватый какой-то...

Ловкий, стройный, но не хилый. Ростом 184 см. Костью тонкий (70 кг веса), гибкий, подвижный, как волна. Движения плавные, словно от природы.
Одет в светло-зеленый плащ и длинное одеяние цвета индиго с меховой оторочкой. к которму прилагаются удобные штаны и высокие сапоги.
Книга, кинжал - все как положено.



Характер
Независимый и своевольный. Упрямый. Пусть настроение может меняться постоянно и стремительно (водник, он водник и есть), если по-настоящему поставил перед собой цель, всегда её добивается и препятствия его только распаляют.
С окружающими доброжелательный, но в душу не пускает, а вот слушать - умеет. А еще хранить секреты и рассказывать истории.
Впрочем, периодически на него находит меланхолия, и он может хоть целый день просидеть у реки с флейтой, переговариваясь разве что с рыбами из той реки.
Не считает зазорным посмеяться над собой, но редко позволяет это другим.
Незлопамятный, но недобрый, и память у него хорошая.
Может быть жестким, хладнокровным и даже жестоким.
Довольно легкомысленно относится к запретам, за редким исключением.
в то, что ему действительно важно и интересно вкладывает душу.


История
Кто мог знать, что спиритская кровь, пробудившись, принесет юному Амайе кучу неприятностей. Проявивший магический талант, и готовившийся встать на путь Ву-Джена, он вдруг оказался перед фактом, что теперь ему придется идти в храм и переучиваться, становиться на духовный путь, сопряженный со сложной ритуалистикой и кучей запретов. А всё таки потому, что глава клана его отца внезапно вспомнил о самом существовании Амайи (лучше б не вспоминал, как тогда казалось юноше, ведь столько лет до того жилось спокойно). С этим решением он был категорически не согласен, но родня мало придавала этому значения.
Уже тогда он в первый раз сбежал из дома, аж до ближайшего города, где познакомился со странствующим магом, который и рассказал ему про академию, а заодно объяснил, как можно пройти вступительное испытание.

Разумеется, спустя какое-то время Амайю нашли. Наказали и заперли, но хоть о храме на время забыли. Очередная клановая междуусобица не способствовала. время шло, раздор не сбавлял обороты, политические союзы перезаключались, и так получилось, что кланы отца и матери Амайи оказались врагами. Какое-то время они грызлись с переменным успехом, то хватаясь за мечи, то пытаясь договориться. и в итоге на очередных переговорах в очередной раз вспомнили про Амайю. И клан матери, решил передать среди заложников его самого.

А там вспомнили о том, что его благословили духи реки, и надо бы продвигать юношу по этому пути. А то все беды от того, что духи не удовлетворены. Амайа вновь приготовился бежать. И тем удачно пришло подтверждение на его запрос в Академию. Узнать, где находится ближайший портал было делом техники, а дальше - в ночь глухую, через метель в лицо - выше в горы, к порталу и в академию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Редар Гаурик

Вне игры

Автор:   dragonwing
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Юноша 17 лет, невысокого роста (чуть ниже 170 см, 5 футов 7 дюймов), с яркими красными глазами, выдающими тифлинга.
Характер
Глубоководье было милостиво к нему - возможно оттого, что, пока был жив отец, мальчишку было не пошпынять, а после уже и привыкли. Потому парень вырос законопослушным, спокойным и уравновешенным, как большинство местных жителей. Правда, он любил таскать сладости из пекарни, но только потому, что "это весело": после он всегда приносил деньги.
История
Отец, Сармас Гаурик, был довольно-таки опытным магом-демонологом и человеком с оригинальными пристрастиями, о чём говорило наличие наложницы-суккуба (с виду вполне довольной своим положением) и сына от неё. Скромная башня и поместье на окраине Северного района были довольно известны.
Однако, в один печальный день, что-то пошло не так, и страшный взрыв обрушил башню, оставив 13-летнего на тот момент мальчишку без родителей.
К счастью, само поместье уцелело. Сохранились банковские счета, а в завещании мальчик был явно указан единственным наследником. Строго в соответствии с последней волей отца, делами начал управлять заранее выбранный управляющий.
Мальчик желал пойти по стопам отца, и, старательно обучаясь на дому, подал заявку на обучение в Академию, так же рекомендованную отцом.


Имя: Редар Гаурик
Домашний план: Материальный
Родина: Фаерун, Глубоководье, Северный район, поместье Гауриков.
Возраст: 17
Раса: Тифлинг
Год обучения: 1
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арм Каэль

Вне игры

Автор:   attwood
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Юноша.
Возраст: 25
Рост: 172
Вес: 65

Высокий светловолосый молодой человек приятной наружности, привлекательный, с правильными чертами лица. Лёгкая худоба добавляет его внешности толику аристократических ноток. Придерживается тёмных тонов в одежде и аксессуарах, но старается не перегибать, поэтому использует так же коричневый и тёмно зелёный. В основном одевается в классическую одежду. Не переносит мантий и старообрядческих пережитков. Он более современен, чем его предшественники, поэтому его же соратники часто видят в нём вольнодумца.
Характер
Весьма прямолинейный молодой человек. Очень эксцентричен и не сдержан. Но не смотря на свою "взрывоопасность", довольно скоро отходит. Безразличен к человеческим страданиям и нуждам, поэтому не особо жалует стариков, женщин и детей. Женщины его интересуют лишь, как объект вожделения и страсти. Истинный Мэтр, обожает работать с трупами и мёртвой плотью. Свои творения ценит больше, чем живых людей.
История
Леорик Дюваль сын известного Имперского адвоката Антонио Дюваля и его домработницы Мари Рочистер. Он родился в Столице, на окраине городской черты в имении Дювалей. Жена Антонио долгое время не могла иметь детей, а после 30 слягла с тяжёлой формой туберкулёза. Страшная болезнь вымотала ей все лёгкие и забрала в самом расцвете сил. Женщина умерла в тяжких муках и после её смерти Дюваль ещё долго не мог найти себе места. Около полу года он посещал семейный склеп практически каждый день, упиваясь слезами. Не смотря на то, что вскоре депрессия и апатия пошли на спад, бедняга на протяжении нескольких лет не знал себе покоя, пока не встретил Мари. Так звали домработницу, которая пришла на смену матушке Лилит, что пробыла в их доме гувернанткой на протяжении 15 лет. У новой же пассии была исключительная внешность, не смотря на простое происхождение. Она была действительно замечательной женщиной, многое умела в постели, хотя и казалась невероятной скромницей. Через несколько месяцев она забеременела и Дюваль, как истинно порядочный человек оставил ребёнка. Более того, он даже женился на бедной простушке, одарил её подарками и цветами.

Так на свет появился молодой наследник интеллигентного рода Дюваль. Лео рос слабым ребёнком, редко играл со сверстниками, не часто покидал пределы поместья. Ему больше нравилось работать в отцовской библиотеке, изучать различные трактаты, интересные книжные тома. Но к сожалению его детство не было таким уж прекрасным, потому что служители Академии быстро нашли молодого Мэтра и призвали его на обучение. Антонио вынужден был отпустить единственного сына, однако он не поскупился на то, чтобы даже там у сына было всё самое лучшее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Профессор Ниппика Элфидом

В игре

Автор:   ProPupil
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Когда многие студенты впервые посещают один из классов Ниппики, они часто ошибочно принимают её за красивое человеческое дитя. Хотя ей это безусловно льстит, она обычно куда старше тех, кто делают ошибочный вывод.
Из-за её длинных чёрных кудрявых волос и её широких круглых голубых глаз легко видеть, как неофит может так ошибаться относительно Ниппики. Она часто превращает это в первый урок для своих новых студентов: вещи зачастую не те, чем кажутся. Лучше всего попытаться просмотреть через то, что ваш опыт мог вам сказать, то, что есть на самом деле. Это трудный урок для многих студентов, которые как многие люди в Известных Королевствах, привыкли к тому, что можно надеяться на такой опыт в познании мира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Декан Дойл

В игре

Автор:   ProPupil
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Дойл Каменоврат происходит из цитадели Адбар дворфов, где он провёл десять лет, работая рудокопом и туннельным инженером. Одновременно с этим он занимался пивоварением. В течение двух лет он сравнялся со своим пивоваром-учителем в искусстве алхимии и начал читать тексты по основам магии и превращения. Его навыки в волшебстве усиливались вместе с качеством его напитков, и через пять лет он почувствовал, что готов подать заявку в Редхерст.
К его глубокому удивлению, ему сказали, что он не подходит для базовой программы академии и взамен его пригласили обучаться сразу по высшим образовательным программам в школе Таумант.
Теперь же, спустя пятнадцать лет, он занимает почётную должность декана школы Превращений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оарт Фенн

В игре

Автор:   ProPupil
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Этого старого мужа иногда принимают за самого декана Джекчера, хотя из возраст отличается почти на 400 лет. Оарт был искателем мудрости в одной далёкой империи на Фаэруне. Уже юнцом он занимал должность советника наследника императора.
Однажды император задал вопрос, на который не смог ответить ни один из его визирей. Оарт сам испытал проблему с нахождением ответа, но когда он находился на грани отчаяния, он встретил Джекчура и взмолил его о помощи. Тронутый отсутствием эго молодого человека, Джекчер согласился помочь при одном условии: Оарт должен отправиться в Редхерст и учиться там.
Отныне Оарт - наш преподаватель.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Помощник декана Шантрелиандра дю Фрост

В игре

Автор:   ProPupil
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Шантреллиандра 50 лет вела жизнь искательницы приключений, работая с разношёрстной компанией спутников. После того, как она едва избежала смерти от рук ужасного некроманта Маллукса, она осознала, что ей стоит принять во внимание изучение тайной магии. Она окончила факультет защиты Эгис отлично и сразу же после окончания устроилась преподавателем. Это было 13 лет назад, и она с блеском прошла свою карьеру до своей нынешней должности помощника декана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

(зарезервивано для преподавателя)

В игре

Автор:   ProPupil
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Декан Роквелл

В игре

Автор:   ProPupil
Раса:   Полуэльф
Класс:   Paladin 8/Abjurer 12
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Оставленный в младенчестве на подножии аббата Латандера, юный Роквелл был сразу взят на воспитание послушниками Повелителя Зари. Поэтмоу неудивительно, что он начал свою приключенческую карьеру как паладин. Всегда желая использовать любой попавшийся под руку инструмент для помощи беззащитным, Роквелл вскоре понадеялся добавить силы тайной магии в свой арсенал. Большей частью самообразования, он пришёл к магии весьма сложным путём.
Желая поделиться своим знанием с другими он основал организацию, известную как Круг Защиты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.