Пришествие | Партия


Априль

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Её физическая оболочка почти всегда выглядит как хрупкая молодая, не больше двадцати пяти лет на вид, белокожая девушка небольшого роста с золотистыми, пшеничными или белыми волосами и зелёными, светло-голубыми либо жёлто-золотыми глазами. Лишь одно необычное свойство отличает её от простых людей: даже в самом тёмном и безрадостном месте она словно светится изнутри тёплым золотым светом. И чем страшнее и мрачнее место, тем ярче и теплее свет.
Примеры образов, например
Характер
Тиха, скромна и даже несколько застенчива. Немного стесняется своего могущества и преимуществ, которые оно даёт ей над простыми смертными. Крайне не одобряет насилие, причём не только касательно разумных существ, не любит конфликты и с неохотой принимает в них участие, да и то обычно с целью примирить стороны. Старается не торопиться с оценкой людей и событий, чтобы в случае вмешательства не испортить всё. Хотя совесть не позволяет ей остаться в стороне, когда она считает, что может помочь, она всё же может понять, когда лучше не лезть на рожон. Проявляет неожиданную настойчивость и смелость, когда дело касается жизней разумных существ или остановки серьёзного конфликта.
История
В своём мире, где магия рун, пронизывающих мироздание, сливается с технологией, Априль(или Эйприл, если по простому) стала сильнейшим магом в истории человечества. С детства она демонстрировала завидный потенциал и высокую манапропускную способность, однако наиболее быстрое развитие её магические способности получили в возрасте примерно двадцати лет, во время обучения в Военной Магической Академии. По некоторым данным это произошло после путешествия в некое место за пределами её измерения. Эйприл не только смогла без ущерба для организма создавать более мощные и сложные рунические конструкции, чем другие маги её квалификации, но и постепенно начала понимать естественные рунные языки, расшифровкой которых практически безуспешно занимались уже на протяжении многих лет и из-за которых создали более контролируемую, но и более ограниченную техномагию. Постепенно Эйприл научилась управлять основополагающей магией её мира, обретя практически божественные способности. Она могла одним движением руки отключать или, наоборот, усиливать любую магию, могла вызывать или останавливать природные катаклизмы. Она могла бы захватить власть над всем миром или обеспечить доминацию человечества над всеми остальными расами. Но Эйприл никогда не использовала свои способности для разрушения и террора. В общем-то наивная девушка с божественными силами просто пыталась сделать мир лучше. Ей удалось остановить войну империи орков с магически одарёнными расами и даже подарить им магические способности, после чего она отправилась путешествовать по миру, пытаясь передать свои способности другим магам. Она уделяла много внимания развитию целебной и прикладной магии, восстановлению регионов, пострадавших за время мировой войны и разрешению локальных конфликтов. Среди простых людей Эйприл стала символом надежды и веры в лучшее.
Навыки
Перки:
- Последняя надежда.
Инвентарь
Идея:Надежда
Грани Идеи:

Монро

В игре
Автор:   Мори
Раса:   Дух идеи
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Монро - невысокий человек хрупкого телосложения. Горбатый нос, торчащие во все стороны короткие и жёсткие чёрные волосы, тонкие усики, по мере старения к этому прибавился монокль. Движения Монро торопливы и беспокойны, он не может долгое время сидеть или стоять на одном месте, предпочитая вместо этого расхаживать туда-сюда. Его речь очень быстрая, в моменты волнения или возбуждения он начинает пересыпать её научной терминологией, но в остальное время не делает этого, заботясь о комфорте собеседника.

В быту Монро носил традиционный наряд учёного - чёрный матерчатый плащ и четырёхугольную шапочку. В путешествиях предпочитал кожу и металл.
Характер
Крайне любопытный, легко возбудимый. Нет ничего, что Монро любил бы больше, чем узнавать новое или разгадывать загадки. Ради нового знания он готов трудиться сутками и месяцами, не обращая внимания на бытовой дискомфорт и равнодушие окружающих. Люди для него представляют интерес в двух случаях: если у них есть, чему поучиться, или если они готовы учиться сами, все остальные - не стоят внимания. Монро не считается с чужим мнением, если не видит за ним рационального обоснования, и равнодушен к тому, какие конфликты это может за собой повлечь. Своим священным долгом он считает донести новое знание до окружающих - вне зависимости от того, чем это обернётся для него, для них и для всего мира.
История
Монро был величайшим учёным, художником и пророком своей эпохи. Великий врач, поднимавший на ноги тех, кому уже готовили гроб, инженер, возводивший прекрасные, словно нарисованные, соборы, мосты и крепостные стены, законодатель, создававший разумные и справедливые правила общежития, живописец, в чьих картинах светились мощь природы, изящество городов и тепло человеческих лиц... Монро основывал университеты, и их профессора, его ученики, гремели своей славой на весь мир. Он строил города - цитадели мудрости и равенства, чистые и прекрасные, увенчанные тысячей шпилей, с широкими мощёными проспектами, изящными разводными мостами, системой акведуков и сточных труб, мощными стенами и надёжными воротами, уютными домами и радушными трактирами. Монро был желанным гостем при дворах князей, королей и императоров. А ещё он был лучшим в мире астрологом и прорицателем, читавшим в тайных знаках судьбы людей и народов.
Монро узнал очень многое, и обо всём этом он спешил поведать миру. О том, что болезни вызываются невидимыми глазу мельчайшими живыми существами. Что молнии и притяжение шерсти к янтарю вызывает одна и та же сила. О том, что их мир - шар, вращающийся вокруг солнца. Что таких миров - множество, и на многих из них, возможно, тоже живут люди. Что сами люди произошли от более примитивных существ, родственных обезьянам, и что все ныне живущие живые существа происходят от кого-то более примитивного и родственны друг другу.
Церковь почитаемого во многих мирах под разными именами бога не могла терпеть всё это вечно. Знание угрожало вере. Монро предвидел это, и поднял своих сторонников на защиту того, что им удалось достичь. Какое-то время сохранялось шаткое и вооружённое равновесие между двумя сторонами, а потом Монро совершил ошибку. Могущественный герцог, которого он считал своим другом, из страха перед могуществом Церкви заманил его в ловушку. Монро не прислушался к своим предчувствиям и не проверил заранее все возможные варианты, доверяя старому товарищу, и потому оказался в цепях. Его судили церковным судом инквизиции, и приговорили к "милосердному наказанию без пролития крови".
"Сжечь - не значит опровергнуть!" - прокричал Монро, привязанный к столбу на площади при тысячах зрителей. А после пламя, взметнувшееся к небесам, навсегда поглотило его.
Напрасно церковники надеялись, что крамольная истина сгорит вместе со своим главным проповедником. Вслед за пламенем костра, поглотившим Монро, вспыхнуло пламя войны, поглотившее весь мир - войны за Истину, войны против Лжи. В этом пламени сгорела сама Церковь. И на обломках старого мира ученики и последователи Монро построили новый мир - мир, где Истина не преследовалась, а почиталась как высшее благо.
А яростный дух Монро не сгинул в пустоте, и не отправился в мир вечных мучительных пыток, как обещали церковники. Он стал сутью Истины и её воплощением, и, нисходя во множество миров, нёс её и защищал - везде, куда бы ни ступил.

Идея: Истина.
Грани идеи:
- ...
- ...
- ...

Перки:
- Последний аргумент.
Навыки
Инвентарь

Лерой

В игре
Автор:   neEZH
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Как выглядел Лерой достоверно неизвестно никому, так как он жил слишком давно. Во время последнего его пришествия в один из живых миров, он явился в облике рослого мужчины с черными, словно пепел, волосами облаченным в стальные латы. Они хаотично, словно по кусочкам собраны из разных миров да эпох, сочетались в прекрасный панцирь, что, словно абсолютно не имел веса и не стеснял движений владельца. В качестве оружия он владел огромным мечом, который на вид был выкован из сотен, а то и тысяч осколков других мечей.
Характер
Лерой, не смотря на свое влечение к хаосу, всегда был человеколюбив, но далеко не каждого он признает за "человека" руководствуясь странному, одному лишь ему ведомому критерию отбора. Всегда готов помочь людям, и всегда делает это качественно, красиво. В своих действиях руководствуется правилом: "То, что ты делаешь должно либо красиво нести за собой хаос, либо быть его прекрасным финалом"
История
: Способны ли вы играть симфонию на виолончели под ритм разбивающихся об подоконник капель за толщей стекла? Способны ли вы создавать картины, основываясь лишь на рассыпанном, по неосторожности, кофе? Можете ли вы слепить чудесную фигуру, используя в качестве натуры вспоротую подушку? Лерой был один из тех людей, кто в окружающем хаосе вещей, событий и мелочей, абсолютно ничем не упорядоченных по своей натуре, времени, материи замечал прекрасное. Это мог быть образ, всего лишь кадр из ленты кинофильма рутины, но он становился особенным и приобретал новое дыхание в образе либо в мелодии обычного ребенка с необычным взглядом на мир. Возможно, Лерой мог стать величайшим художником или композитором своего времени, стать покровителем прекрасного, покровителем искусства отвергнув вечно ходящий по пятам хаос и беспорядок, если бы однажды ему не пришлось играть под ритм разбивающихся об дома бомб враждующего государство. Этот день был самым худшим днем в его жизни, днем потерь…
Он был лучшим днем в его жизни, днем приобретений. Именно тогда юнец принял и впустил в себя хаос всего мира, от которого досей, старался бежать и прятаться, делать вид, что не замечает. Парень вынужден был воевать. Воевать в роли солдата, пушечного мяса, но даже это он делал по своему, красиво. Его маневры были абсолютно непредсказуемы, беспорядочны и, временами, как казалось, без обоснованными, но грациозны, красивы и завораживающие. Лерой быстро пробился в генералы, и стал руководить сначала взводами, ротами, полками. Он вел за собой источник хаоса и красивой победы. В его мире не осталось уголка, где не было влияния Лероевского хаоса. Но красота, красота осталась неизменной, неискаженной, прекрасной как раньше.
Он должен был умереть как воин, в бою против более сильного противника. Так казалось многим. Даже смерть его была, по преданию, красивой. Никто не знает какой она была на самом деле, но количество легенд, и сказок разных народов, как пострадавших, так и вознесшихся из за влияния Лероя, заставляет лишь предположить и представить, на сколько это было и в самом деле красиво. Он умер как художник. Художник, который рисует хаос на полотне всего мира как в буквально, так и фигурально. Под незаконченной картиной была лишь одна фраза: "красота в хаосе"
Идея: красота в хаосе

Перк:Лучший друг хаоса.
Навыки
Инвентарь

Игну Роу

В игре
Автор:   mixasik
Раса:   Человек
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Весьма крепкий и рельефный молодой человек. Довольно высок для азиата. Его смуглая почти бронзовая кожа украшена татуировкой в виде змеи, а уши украшают пирсинг. Идеально гладко выбрит, и по по любым меркам может считаться красивым.
Характер
Уверенный и внешне спокойный человек, которому тем не менее трудно оставаться в стороне от действий и свершений. Он вдумчив, но старается не погрязать в долгих раздумьях. Доверяет своему первому впечатлению, и чувствует себя как рыба в воде во время конфликтных ситуаций. Его главный интерес это развитие окружающего мира и понятие справедливости.
История
Идея: Энергия Мироздания
- Естественность. Магия выражается как можно более естественным образом, стараясь по минимуму нарушать законы природы. Это ограничивает героя в возможностях, но за счёт меньшего возмущения окружающего пространства делает его магию трудно обнаружимой, ослабляет возможные негативные последствия и в целом позволяет рассчитывать на нейтральное отношение существ обитающим в зоне сотворения магии. Естественность противопоставляется Извращению.
- Динамика. Постоянное цикличное изменение и баланс, ничто не стоит на месте и герой является олицетворением этого принципа. Постоянно в пути, постоянно в движении и в различных поисках. Любой застой противен ему, преграды которые тормозят изменения должны быть нейтрализованы. Динамика противопоставляться Деградации, и Стагнации.
- Мудрость. Изменения не происходят просто так, а Естественность выражается разными путями. Умение всмотреться в суть вещей, понять что главное, а что второстепенное, дабы приложить свои силы максимально эффективно. Мудрый герой не станет свергать царя-тирана, когда на его земли вторгаются орды монстров и не станет разрушать плотину которая орошает земли людей. Выстраивая приоритеты герой пытается поступать разумно, что бы не навредить людям. Он ставит их жизни и благополучие в первую очередь.

Архиетип: Герой Мифов (Геракл, Богатыри, Ясон, Король Обезьян и т.д.)
Игну Роу не является паладином, или супергероем. Он странствующий мудрец, мастер боя и любитель наслаждаться жизнью.
============================
Он родился в насыщенном магии мире, в месте которое можно сравнить с земной японией-малайзией. Джунгли, острова, противостояние "цивилизованных" феодалов, и диких племён.
Игну с самого рождения был отмечен - монахи говорили, что его Ци особенно сильно видно благородя божественному, или духовному наследию. Это влияло на его тело и дух, уже в 10 лет он защищал родную деревню от нападений животных и дикарей, а к 15 годам он вдоволь исходил родные края совершая подвиги и участвуя во множестве приключений. Он не изучал магию в понимании своего народа, а боевые навыки оттачивал без всяких учителей. И пускай ему говорили, что с его талантом можно много достичь на этой стезе, но он был слишком легкомыслен, что бы уделять этому внимания.
Он искал собственный путь и нашёл его. В глубинах джунглей во время очередных поисков он обнаружил, что его силы берут своё начало из земли и мира духов. Потоки Ки окружающего мира сливались с его собственными запасами порождая огромную мощь. По сути ему не нужно было учиться формам контроля Ци, Ки или энергией - он сам был всем этим. Ветром, песком, водой, огнём, тварями лесными или растениями - он раскрыл в себе божественную природу и теперь мог развиваться самостоятельно познавая себя.
Путешествуя на крыльях ветра, в различных обличьях он посетил практически все земли родного мира. Сражаясь со злобными духами и свергая тиранов, участвуя в грандиозных войнах против таких же полу-богов как и он, любя прекраснейших женщин и заводя опаснейших врагов - он становился Легендой.
Навыки
1. Высокие физические характеристики
2. Множество самых разных навыков, которые он мог освоить в своём средневековом мире.
3. Особенно следует отметить боевую удаль, в неком собственном прагматическом стиле.
4. Харизма привлекающая к нему других людей.
5. Магия Жизненных, Стихийных и Духовных Энергий. Его магия пытается быть максимально естественной без всяких извращений и перекосов, он ограничен в ритуальной и артефактной составляющей. Максимум что он может это медитации, даже создание урагана для него затруднительно из за ограничений резервов энергии своего тела и разума.
- Усиление собственного тела
- Управление стихиями ака Аватар
- Превращения в животные формы
- Перемещение и действия в духовных и астральных мирах
Перк
Совершенство тела - любая оболочка, в которую вселяется дух Игну Роу, наполняется энергией баланса. Если Атака и Защита неравны, то меньший показатель увеличивается на 1. Если Атака и Защита равны, то оба увеличиваются на 1.
Тело 1/0 станет 1/1, тело 1/1 станет 2/2.
Инвентарь
Власть 10/10
Оболочка 6/6
Нет ни одного персонажа мастера.