Пробуждение | Партия


Домовой

Заявка на рассмотрении

Автор:   Trigger
Раса:   Бог
Класс:   Домашний дух, покровитель семьи.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Представлялся в виде человека, часто на одно лицо с хозяином дома, или как небольшой старик с лицом, покрытым белой шерстью
Характер
Домовой, если любит хозяина или хозяйку, не причиняет им зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги.
Если домовой полюбил домашних, то он предупреждает о несчастье, караулит дом и двор; в противном же случае он бьёт и колотит посуду, кричит, топает и пр. Тому, кого любит, завивает волосы и бороды в косы, а кого не любит, того ночью щиплет до синяков. По этим синякам судят о какой-нибудь неприятности, особенно если синяк сильно болит. Также наваливается во время ночи на спящего и давит его, так что в это время нельзя ни пошевелиться, ни сказать ни слова. Обыкновенно эта напасть наваливается на того, кто спит на спине, в это время спрашивают, к худу или к добру, а домовой отвечает мрачным голосом — «да» или «нет».
История
Домашний дух, покровитель семьи.
В старину считалось, что особым вниманием у домовых пользуются лошади. Понравившуюся лошадь домовой холит и лелеет, заплетает ей гриву и хвост. Если же лошадь пришлась ему не по нраву, то он будет её мучить и всячески выживать. По этому же поверью, в старину люди подбирали лошадь по своему домовому, а именно - по окрасу его волос. Считалось, что домовой принимает лошадь, у которой цвет шерсти схож с цветом его волос. Если люди видели, что лошадь часто по утрам измучена и плохо себя чувствует, то принималось решение сменить лошадь на животное другого окраса. В большинстве своём люди уже знали, какого цвета лошади нравятся домовому, так как он жил в доме из поколения в поколение и о нём рассказывали своим потомкам отцы и деды.

Так же домовой имеет воздействие и на людей. Так как дух-хранитель часто бодрствует ночью, то на утро люди могут увидеть, что их волосы и бороды заплетены - это означает, что домовой расположен доброжелательно. Если же появляются непонятые синяки на теле, тем более если эти синяки болят, то значит - домовой чем-то расстроен, может быть даже разгневан и пытается таким образом показать свою досаду на хозяев. Во всяком случае, к домашнему духу всегда относились и относятся с большим уважением. Его нельзя оскорблять вслух и даже считалось, что не стоит произносить само слово "домовой" напрасно. Поэтому ему придумали и другие имена - дедушка, суседушка, хозяин.


Если хозяева дома переезжают на другое место жительства, то обязательно нужно забрать домового вместе с собой. Для этого с хлебом-солью просят домового выйти из старого жилища и прийти в новое. Иногда лопатой берут уголь из старой печи и переносят в новую печь (если переезд осуществляется из деревянного в деревянный дом). Считается, что вместе с этими угольями в лопате переносится и хранитель домашнего очага. При этом домовой переходит в новое жилище вместе со всей своей семьёй. Если дом только что построен и здесь не было жильцов, тогда проблем не возникнет, а вот если новое жилище уже было кем-то раньше обжито, то старый и новый домовые могут соперничать и даже драться, что может выражаться в постоянном шуме, как будто где то рядом сцепились два невидимых существа.

Если домовой проказит и уже нет никаких сил терпеть то, что происходит в доме, тогда его можно усмирить. Старинный метод говорит о том, что для усмирения необходимо закопать под порогом череп или голову козла. Считается, что домовые очень не любят и даже боятся коз и козлов. Но лучше, чтобы сам хозяин взялся за усмирение духа-соседа. Для этого нужно взять кнут и, обходя дом, стегать все углы, мебель, вещи, стены, пол и так далее, приговаривая громким и самоуверенным голосом, чтобы домовой знал своё место, что он должен не проказить, а беречь хозяйство и помогать людям, а не вредить им. После этого домовой должен стать смирным. Здесь стоит сказать, что кнут выступает в роли символа Перуна, символа молнии и грома - мощным средством против любого проявления извне.

В современном мире, когда традиционная русская печь исчезла даже из многих деревянных домов, а в квартирах и деревянных домах современной планировки ей и вовсе не находится места, место жительства домового в жилище перемещается в кладовые с запасами. Также считается, что домовой может обитать на кухне.

28 января День Домового, Велесичи, Кудесы, Бубны
Днём домового считается 28 января (День Домового, Велесичи, Кудесы, Бубны). В этот день сохранилась славянская традиция чествовать домового. В домах, где стоит печь, обычно кладут хлеб за печку. Также в этот день кроме блюд, которые ставятся всем обитателям дома, ставят и ещё одно блюдо для домового. После того, как все поужинали, посуду убирают, но блюдо с яствами домового оставляют до утра. В качестве ритуальных блюд чаще всего выбираются - кутья, блины, кисель и другие. Для ритуала кормления домового стоит оставить в кутье или другом блюде ложку, чтобы домовому было чем отужинать предлагаемые яства. Ночью домовой приходит и ужинает. Этот ритуал практически не отличим от других ритуалов в честь предков, которым оставляли ужин на ночь. Поэтому считается, что домовой не просто существо из иного мира, а один из душ предков, который остался в доме, чтобы следить за благополучием своих потомков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Плуто

В игре

Автор:   redrumofgod
Раса:   Бог
Класс:   Бог справедливости
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Всегда появляется в разных обличьях, последователи его видят так, как хотят того сами, но в основном - бородатым, суровым мужчиной.
Характер
Справедливость бывает разная, и каждый видит ее по-своему. Но практически каждому знакомо чувство бессилия что-либо исправить, но для тех, кто истинно верит в Плутона, может существовать шанс взять все в свои руки и воззвать к справедливости.
История
Многие тысячелетия назад Плутон ходил по земле, собирал последователей, наводил равенство и порядок в своих землях. С его помощью рабы восставали против своих хозяев, угнетенные боролись за справедливость, проливая при этом реки кровь и оставляя после себя горы черепов. Но все когда-нибудь кончается. Восстания подавляют, угнетенных линчуют и жены, избиваемые своими мужьями умирают сами над трупами своих возлюбленных. А те, кто пришел к успеху постепенно забывают кем они были и сами становятся угнетателями, и тогда Плуто забирает и их жизни. Но истинные служители живут в мире и гармонии, проводя ритуалы и помогая избавиться от тирании всем остальным. Так или иначе, но люди постепенно забывают тех, кто дам им шанс все исправить, старых богов отбрасывают в угоду новым, храмы разрушают и постепенно, боги умирают, покинутые всеми своими последователями.
Но с приходом новых поклонников Плутон пробудился от долгой спячки. Теперь он уже не так силен, как был раньше, но нет ничего, что нельзя было бы восстановить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асмодей

В игре

Автор:   timonchik894
Раса:   Демон
Класс:   Повелитель ада
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
великий повелитель ада всегда появляется в разных обличиях . его любимая форма представляет собой человека с рогами и крыльями демона . перед последователями предстаёт в форме трёхголового существа с змеиным хвостом и четырьмя гусиными ногами.
Характер
Повелитель ада безжалостен и вспыльчив . У него строгие законы и суровое наказание за их нарушение :
✦Стремись властвовать над другими, как это делает сам Повелитель Ада.
✦ Отвечай на зло злом. Если кто-то относится к тебе хорошо, используй его слабость себе на пользу.
✦ Не жалей и не щади тех, по кому нужно пройтись на пути к власти. Слабый не заслуживает сострадания.
История
После полного завоевания ада Асмодей начал завоевание земли , но все существ планеты объеденились против верховного демона . Как бы это не было прискорбно силы земли одержали верх над демоном и сильно ранили его . но уничтожить столь сильное существо как Асмодей невозможно . И вот спустя много лет Асмодей восстановился и снова загорелся идеей завоевать землю .
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ктулху

В игре

Автор:   Че Бурашка
Раса:   Древний
Класс:   Больше не фхтанг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Ктулху как Ктулху. Ничего особенного.
Характер
Хочет зохаваить всех.
История
Блин, блин, БЛИН!!! Я ж должен был старцев из каменюк вытащить. Всего же на минутку вздремнуть прилёг! А тут БАЦ, и проспал несколько миллионов лет. Они ж меня прибьют за такое, если всё таки выберутся!!!

Спокойно, спокойно. Кроме меня никто их пробудить не может. Да и они уже привыкли. Надеюсь. Так что можно спокойно забить на них и пойти всех заохавить. Хмм... А чего это я подняться не могу? Откуда в Р'Льехе вода?!

Похоже, я застрял на дне океана. Придётся как-то выкручиваться. О, тут про меня уже книги пишут? Лавкрафт? Так вот почему я пробудился? Надо будет воскресить его, как сил поднаберу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магнариус

В игре

Автор:   Ser Банан
Раса:   божество
Класс:   Бог покровитель магии и чудес
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Являясь одним из самых старших богов, предпочитает появляться в образе молодого синеволосого юноши в одеждах жреца, Магнариус приветствует всех тёплой и располагающей улыбкой, но даже через всю эту маскировку просматривается многовековая мудрость.На самом деле божество не имеет постоянной формы в своём истинном облике, каждая его часть ежесекундно меняет свою форму ,поэтому тот смертный который увидит эту форму может в одну секунду лишиться рассудка только взглянув на истинную форму магии.
Характер
Магнариус изначально является светлым божеством, отцом всей магии, но он же тёмный отец чёрных искусств, таких как некромантия и демонология, в этом и обстояла абсурдность ситуации древних, которые поклонялись ему, злобный волшебник напустил на город чуму и возглавляет армию мёртвых обратившись к непостоянному богу и вот практически в главную секунду его торжества, Магнариус обращается к невинной святой и даёт ей огромную силу света дабы та защитила государство.Многие считали божество безумным, но истинные сторонники Бога Чудес знали природу его поведения, бог некогда не отрекался не от первого чародея который привёл чуму, не от своей второй подопечной, являясь магией манной, Магнариус не имеет противоположности, как бог и дьявол, Афина и Арес, бог есть воплощение обоих начал тёмного и светлого, добра и зла, обоих главных магических постулатов.Он магия которая служит человеку и Он магия которой служит человек.
История
Магнариус родился в старые времена, время это было названо "Сопряжением Миров", мир смертных пересёкся с миром богов и манна пролилась на землю, и не было Магнариуса пока смертные в эгоизме своём не попытались овладеть силой богов через манну струившуюся по земле, природа не могла позволить такому произойти , ведь люди должны оставаться людьми а боги богами. В огромной вспышке родилось новое божество, божество смертных, живущее в каждом из смертных, воплощение манны текущей по земле, в деревьях, воде ,земле и в воздухе, живущее в каждом человеке, воплощение всех их мечтаний, воплощение магии.Многие люди погибли в тот день, и божество испугалось ведь оно не хотело нести зла, поэтому Чудо обрело форму юноши, который назвался Магнариусом, именно эта оболочка начала путешествовать по миру и учить людей творить чудеса, этих людей начали называть, магами,чародеями,ведуньями и другими. Мир процветал, но бог увидел, что вечно процветающий мир не стремиться не к чему,люди дигродируют, поэтому он создал злую чёрную магию:некромантию, демонопоклонничество ,чернокнижие и другие. Он порождал героев и чудовищ, и вёл мир к вечному просвещению к золотому веку, но это не мгло длиться вечно, прошло много тысяч лет поклонения людей своему богу, но другие боги завидовали ему и планировали его свержение многие годы, и вот тот день настал, собрав свою силу воедино боги создал Домоклов Меч, который одним ударом обезглавил Магнариуса , но эра чуда не кончилась,как они надеялись. Бог уснул, но манна продолжала своё существование в каждом объекте чтобы уничтожить само упоминание о нём , началось гонение на магов и чародеев, но магию нельзя уничтожить так леко и вот много лет спустя, молодая чародейка в Круге магов-тюрьме для чудотворцов обратилась хоть к кому нибудь за помощью и старый бог ответил на её зов, но произошло это несколько поколений спустя он пришёл к её предкам в нашем времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яртарин (Прохиндейка)

В игре

Автор:   Dark HunTress
Раса:   Божество
Класс:   Богиня Азарта и Фортуны
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обычная девчонка на вид лет 20. Среднего роста, стройная. Яркие красные волосы, спадающие локонами до поясницы. Полностью черные глаза без белков. Обожает носить черную, темнозеленую и темносинюю одежду.
Характер
Ее характер и поведение соответствуют внешности и, скажем так, профессии. очень задорная, веселая, смеющаяся девушка. Когда на ее лице улыбка, весь мир будто улыбается. Легко всех разводит на спор и на 'слабо', да и сама любит проводить дебаты. Очень хитрая и ловкая. Обводит людей вокруг пальца, даруя им Удачу, а затем отнимая ее.
История
Яртарин существовала с самого основания мира, создания людей и животных. Ее звали, когда мужчины шли на охоту или войну, звали, когда кто-то пропадал и его отправлялись искать.

Так как раньше были жесткие и жестокие, богиня научилась владеть оружием. Лучшей она была в сражении на мечах. Она искусный воин. Но вот время текло, и настало наши времена, более лояльные. Оружие убралось в самые дальние закрома, а вперед вышла улыбка и хитрость.

Такой Богине, какой была Яртарин, везде найдется место. Она никогда не обманывала, просто не договаривала. Никогда не мешала, просто следила за тем, чтобы не было все так просто. Ее все любили. В казино все молились ей, студенты звали ее, она везде была нужна.

Но в какой-то день, Яртарин встала на пути одного очень богатого и жадного человека. Узнав о ее существовании в мире людей, ее материальной оболочке, он захотел заполучить ее себе. Но кто видел, чтобы Богиня Удачи отдала Фортуну тому, кто угрожал ей? Она строила каверзы, все время оттягивая 'знакомство' с этим человеком. Но однажды богачу все это надоело и при 'долгожданной' встрече... Он неожиданно сразу начал говорить какие-то слова нараспев, а в конце проткнул сердце такой легкой и ветренной Богини.

И вот спустя неизвестно сколько времени.. Она открыла свои бездонные глаза с горящей в их жаждой мести, сжимая в руке прекрасный клинок, что выковал когда-то давно влюбленный в нее кузнец.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сиррион

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Бог
Класс:   Бог творчества и изменений
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Сиррион – бог творчества и изменений, алхимии и страсти. Он повелевает огнем и стремится придать пламени души красоту. Говорят, что он появился для того, чтобы вдохнуть божественную искру во все живое. Художники, алхимики и влюбленные являются его последователями.

Жрецы Сирриона обязаны поддерживать в храме Бога негасимое пламя. Также они могут бороться с огнем и пожарами. Кроме того, жрецы Сирриона знают, как правильно использовать огонь, чтобы выжечь старое и расчистить место для нового.

Сиррион, также известный как Струящееся Пламя, Алхимик и Повелитель Огня, представляет собой божественную силу изменения. Он помогает душе отдаться страсти и творчеству, чтобы расти и преображаться. Сиррион олицетворяет огонь, потому что огонь – элемент перемен и роста, а также он воплощает в себе созидательную силу алхимиков и художников. Сиррион хаотичен, но не потворствует бесконтрольному разрушению; наоборот, изменение должно давать рождение чему-то новому и прекрасному. Он также покровительствует искусству и алхимии. Сиррион непредсказуем и неукротим. Порой он очищает пламенем лес от старых и гнилых деревьев, давая место молодым побегам, а порой обжигает играющих со свечой детей, приучая их уважать огонь.


Символ:Языки разноцветного пламени
Цвета: Ярко-красный и ярко-желтый, синий
Мотивации: Сиррион не слишком заботится о своих смертных последователях, хотя красота и мощь огня привлекают к нему многих. Когда Сиррион все-таки замечает своих верующих, то счастлив приветствовать их.
Воплощение: Сиррион предпочитает являться в виде огня, дыма или праха. Когда он принимает облик аватара, то напоминает высокого человека с пылающими волосами. Он одет в мантию, переливающуюся различными цветами подобно огню.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уриэль

Вне игры

Автор:   Аликтус
Раса:   Берилл
Класс:   Дух свободы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Светловолосый мужчина неопределённого возраста. Вообще, слово "неопределённого", пожалуй, наиболее точно отражает сущность Уриэля. Неопределённый средний рост, неопределённая одежда, легко забывающиеся интонации... В памяти остаётся только внимательный ,цепкий взгляд и серый длинный шарф, которым укрыта нижняя часть лица Уриэля.
Характер
Полностью соответствует своему титулу - свободолюбив и независим, не терпит никаких законов ,кроме тех, что были даны самой природой. Ярый противник и борец с тиранией, рабствои и вообще любым ограничением свободы человека - до момента, когда он начинает посягать на свободу других. Не сторонник насилия - однако не примянёт им воспользоваться, если того будут требовать обстоятельства.
История
Они не проиграли. Но и не победили. Просто в какой-то момент поняли, что были слишком заняты войной друг с другом, распыляя силы на сражения и поддержание своей божественной мощи. Семь Лордов света Берилл - и, в противопоставление им, семь Лордов тьмы, Шайяр. Четырнадцать генералов небес, чьи последователи сражались в боях до тих пор... Пока все не пали. И его, Уриэля, тоже. А затем они уснули.
Уриэль вернулся первым. Он всегда был первым - просто потому-что терпеть не мог ждать и подчиняться. Почему он вернулся? Потому-что в людях всегда живёт желание быть свободными, а он, Уриэль - воплощение абсолютной свободы. Но, его пробуждение означало, что могут вернуться и другие.
Пока он не победил - но он обязательно победит. Потому-что ему так хочется и потому-что люди всегда будут верить в свободу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.