[D&D 5] Затерянные рудники Фанделвера | Партия


Таман

В игре

Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Воин с двуручником
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Характер
Гордец, задира и грубиян.
Устав от солдатской жизни, он встал на путь приключенца и еще ни разу не пожалел об этом.
Сержанты со своими тупыми приказами могут катиться ко всем чертям... А офицеры? Офицеры пусть идут еще дальше.
Теперь Таман сам решает, что ему делать, кого ему уважать и с кем плечом к плечу идти в бой.

Он будет совершать подвиги, прославится и станет героем. И обязательно собственноручно сразит дракона, а может быть даже и не одного...
История
Таман был обречен стать солдатом, еще до своего рождения. Батя его и сам тянул эту лямку, а мамашка была маркитанткой, что держала свою торговую палатку внутри военного лагеря. Оба родителя жизнь тогда вели довольно свободную, гулящую, весёлую временами... И в этом очень подходили друг другу. И были, вероятно, вполне себе счастливы. Но вот на пацанёнка времени у них не особо хватало. Ну и ладно, подумаешь...
Они и сейчас еще вместе.
Батяня уж давно повесил свой щит на стену, поседел и согнулся весь как-то. И когда не пьян, помогает мамаше с торговлей. Она же сама всё такая же бойкая тётка, только раздалась в бёдрах чуть, да окончательно посадила голос...
Живы и здоровы, общем, более менее.


Когда Таман окончательно порешил порвать со службой, родители, конечно, расстроились. Побранились маленько. Впрочем, мамаша ругалась больше на батю, чем на самого Тамана. Укоряла того, что забил сыну голову, и без того дурную и буйную, всякими байками про путешествия дальние, да приключения вольные. И то правда... В самом еще раннем детстве отец передал Таману какую-то маленькую кругленькую бутылочку, такую колбочку, сделанную не то из тёмного и крепкого стекла, не то из чего-то другого более редкого. Хрен поймёшь.. И в этой вот бутылочке бултыхалось что-то такое внутри, жидкость какая-то, вязкая, маслянистая, чёрная если так смотреть, а если на свет, то почти красная. И вот батька сказывал, что это будто бы кровь драконья, самая настоящая. А добыл её, значит, дядька его, то есть Таманова деда брат, выходит..

Такие дела, хочешь верь, а хочешь нет!

И был дядька этот знаменитым искателем приключений, только имени его никто уж и не припомнит. Потому как он самолично дракона настоящего победил, перерубив тому шею громадным двуручным мечом... И с этого дракона и набрал крови в колбочку, да не в одну, чтобы значит продать потом всяким головастым волшебникам или другим чудакам.
А так вышло, что того же самого дракона мечтал победить один герцог, завистливый и подлый коротышка... И вот, обидевшись на дедова брата, этот герцог велел его имя забыть, стереть и вообще не произносить, а самого героя прочь со своих владений изгнал. Так вот и вышло...

Ну и в общем, бес его знает, то ли и правда Таман верил во все эти сказки, то ли ему просто солдатская жизнь в конец опостылела, но встал он теперь на путь приключенца. На последние сбережения купил себе страшенный тяжёлый мечище, повесил склянку с драконьей кровью на шею, оскалился в своей обычной манере, задрал нос к верху... и пошёл по стопам своего забытого предка, дедова брата, значит.
Навыки
Имя: Таман
Пол и раса: Дядя альтернативный человек (Иллусканец)
Класс и уровень: Воин 1
XP: 565/900

Возраст: 25 лет
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный.
Божество: Темпус
Вдохновение: Нет
Языки: Общий, дварфийский
Бонус мастерства +2

Размер: Средний
Скорость: 30’
Рост: 190 cm
Вес: 100 kg

СИЛ: 16
ЛОВ: 12
ВЫН: 14
ИНТ: 8
МУД: 14
ХАР: 10

HP: 20(1d10 +2 Вын, +6 +2 Вын)
AC: 16 (16 броня )
Чувства: Пассивная внимательность 14 (10 база, +2 Муд, +2 проф), Пассивное расследование 9 (10 base, -1 Int)

Спасброски:

СИЛА +5 ( +3 Сила + 2 проф), ЛОВ+1, ВЫН+4 (+2 Вын +2 проф), ИНТ-1, МУД+2, ХАР+0

Навыки и Инструменты (проф)
:
▷ Атлетика +5(+3 Сила, +2 проф)
▷ Запугивание +2 (+2 проф)
▷ Проницательность +4 (+2 Муд, +2 проф)
▷ Внимательность +4 (+2 Муд, +2 проф)
▷ Выживание +4 (+2 Муд, +2 проф)
▷ Игра в кости +2 (+2 проф)
▷ Наземный транспорт (+2 проф)

Рукопашные атаки:
● Двуручный меч: +5 (+3 Сил, +2 проф), 2д6+3 режущего урона
● Топорик: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д6+3 режущего урона
● Кинжал: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д4+3 колющего урона

Дальние атаки:

● Топорик: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д6+3 режущего урона, (дальность 20/60)
● Кинжал: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д4+3 колющего урона, (дальность 20/60)

Классовые умения: Воин
▷ Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
▷ Спасброски: Сила, Телосложение

СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ

Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2».
Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на
мгновение преодолеть обычные возможности. В свой
ход вы можете совершить одно дополнительное
действие помимо обычного и бонусного действий.
Использовав это умение, вы должны завершить
короткий или продолжительный отдых, чтобы
получить возможность использовать его снова.
Начиная с 17 уровня вы можете использовать это
умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но
в течение одного хода его всѐ равно можно
использовать лишь один раз



Расовые особенности:
Альтернативный чкловек
▷ Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1
▷ Дополнительный навык
▷ Дополнительная черта:
МАСТЕР БОЛЬШОГО ОРУЖИЯ
Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
● В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
● Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжѐлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

Предыстория: Солдат(Знаменосец)
▷ Навыки: Атлетика, Запугивание
▷ Инструменты: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
▷ Умение: Воинское звание. Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.

Личные качества:
Черта характера: У меня грубое чувство юмора.
Идеалы: Если слепо следовать приказам,
попадаешь под пяту тирании. (Хаотичный)
Узы: Моя честь - моя жизнь.
Изъян:Моя ненависть к врагам слепа и безрассудна.
Инвентарь
● Двуручный меч, 50зм, 6ф
● Топорик 3шт, 5зм, 6ф
● Кинжал, 2зм, 1ф

● Кольчуга, 75зм, 55ф.

● Набор приключенца, 10зм, 59ф
● Кошка, 3зм, 4ф
● Рыболовные снасти, 1зм, 4ф
● Фонарь, бычий глаз, 10зм, 2ф
● Масло (колба), 5см, 5ф
● Сосуд с драконьей кровью
● Костяная свистулька сделанная из крысиного черепа
● 3 гоблинских амулета из косточек мелких животных, связанных перышек, пуха и пучков шерсти

Деньги: 17 зм 7см 7мм
Вес: 142/240ф

Лоэтус Лиадон

В игре

Автор:   Alaron
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:12 [+1]
Внешность


Высокий человек. На лице практически всегда широкая улыбка. Зеленые глаза весело глядят на мир. Лохматый(жрец, а не мир), светлые волосы давно уж закрыли уши. Правда, лицо не закрывают - Лоэтус их зачесывает на виски.

Одет в видавшую виды и нераз штопаную светло-зеленую тунику поверх кольчуги(и подкольчужника, да) и темно-зеленые штаны, подпоясанные ремнем с пряжкой в виде символа Латандера. Этот же символ присутствует еще в двух местах: золотой рисунок на алом плаще и на застежке-фибуле, за счет которой оный плащ держался на Лоэтусе.

Что же до особых примет, то есть одна у жреца. Почти вертикальный шрам на правой щеке. О том, как он его получил, Лоэтус любит рассказывать всякие истории. И всякий раз разные.
Характер
Лоэтус - яростный идеалист и максималист(впрочем, никто не видел других жрецов Латандера). Считает своим долгом охаживать своей "утренней звездой" каждого встречного злодея до полного его раскаяния. Безоружных и тех, кто не может оказать сопротивление, правда, не трогает, если они, конечно, не полные моральные уроды. Предельно честен, соврать может только во благо. При чем под определение "благо" попадают и различные негативные последствия для нехороших существ. Лоэтус дружелюбен, отлично сходится практически со всеми, любит работать в команде.
История
Лоэтус родился в Лирабаре, столице Импильтура, в семье купца среднего достатка, набожного человека, поклоняющегося Латандеру. С самого детства его отдали на воспитание в храм Латандера - отец хотел, чтобы его сын стал одним из Несущих Рассвет. И Лоэтус не подвел отца. В двадцать один год он стал одним из жрецов Лорда Утра. И, собственно, сидеть на месте в этой должности ему не пришлось.

Вскоре он вместе с человеком по имени Яргилдас и тремя рыцарями Самого Святого Ордена Священного Сорокопута отправился в Погребальные земли, искать и истреблять местных демонов и нежить. Ни того, ни другого обнаружить не удалось, так что куда порой пропадали предыдущие группы осталось невыясненным. Зато удалось составить примерную карту местных подземных палат. И найти какие-то странные рунные круги. Яргидаса они очень заинтересовали, а вот остальные заскучали. Большинством голосов было принято исследование прекратить.

В поисках приключений и злодеев, которых можно исправить или отправить в мир иной, Лоэтус отправился в Невервинтер, по праву называвшийся городом приключенцев...
Навыки
Имя: Лоэтус Лиадон
Раса: Человек (импильтурец)
Класс и уровень: Жрец 2
Опыт: 565 / 900

Возраст: 26 лет
Божество: Латандер
Мировоззрение: Хаотично-доброе
Языки: Всеобщий,
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 185 см
Вес: 91 кг
Переносимый вес: 195 фт(сила х 15)
Инициатива: 0

СИЛ: 13 [+1] ЛОВ: 10 [0] ТЕЛ: 14 [+2]
ИНТ: 10 [+0] МУД: 16 [+3] ХАР: 12 [+1]


Хиты: 10 (8 +2 Тел)
КД: 18 (кольчуга + щит)
Чувства: Пассивная внимательность 15, пассивный анализ 10, пассивная проницательность 15

Спасброски:
Сила +1, Ловкость 0, Телосложение +2, Интеллект +0, Мудрость +5, Харизма +3

Действия
- удар булавой: +3 бонус атаки, 1к6+1 дробящий урон

Навыки:

Внимательность (Муд) +5 [раса]
Религия(Инт) +2 [предыстория]
Проницательность (Муд) +5 [предыстория]
Медицина (Муд) +5 [класс]
Убеждение(Хар) +3 [класс]


Владение:
Доспехи: Любые, щиты
Оружие:
Простое

Расовые особенности:
Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Божественный домен (жизнь)
● Поборник жизни
● Божественный канал(1/отдых): Сохранение жизни, Изгнание нежити

Черта: Боевой заклинатель
● Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
● Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
● Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.

Предыстория: Прислужник
Умение: Приют для верующих

Персонализация
Черта характера: Ничто не может поколебать мой оптимизм.
Идеал: Мы должны помогать привносить в мир перемены, которых наши божества постоянно жаждут.
Привязанность: Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свой храм.
Слабость: Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.

Использование заклинаний: Жрец
Заклинатель первого уровня. Базовая характеристика заклинаний - мудрость.
Сл спасброска 13 (8 базовый +2 бонус мастерства +3 мудрость)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +3 мудрость)
Ячейки:
1 круг: 2
Заговоры: Свет, Священное пламя, Указание
1-й круг: Лечащее слово, Щит веры, Направленный снаряд, Убежище, Благословение, Лечение ран
Инвентарь
Хиты: 10/10
Ячейки:
Первый круг: 2


Оружие:
- булава 2 ф
- Легкий арбалет 5 ф
- 20 болтов 1,5 ф

Доспехи:
- кольчуга 55 ф
- щит 6 ф

Снаряжение:
- священный символ(амулет) 1 ф
- 5 палочек благовоний 1 ф
- молитвенник 5 ф
- облачение 4 ф
- набор простой одежды 3 ф
- поясной кошель 1 ф
- контейнер для болтов -1 зм 1 ф
- 2 комплекта целителя -10 зм 6 ф
- набор путешественника 59 ф
-- рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк, 50-футовая пеньковая верѐвка

150.5/195 ф

Декстер

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:9 [-1]
Внешность
Мужчина средних лет. Темные, густые, неопрятные волосы. Черты лица грубые, само лицо украшено тонкой паутиной морщинок. Нос неправильной формы, после неудачного сращения костей. Глаза серо-голубые, на губах имеется шрам от пореза.
Телосложение атлетичное, достаточно крепкое, чтобы выдержать пару тройку тумаков стулом, но вместе с тем, Декстер достаточно подвижен и юрок. Из-за своей страсти к военному ремеслу, носит при себе достаточно обширный арсенал оружия от простого короткого меча и лука, до экзотического вооружения - скимитара. Свои клинки носит на поясе, для удобного выхватывания оружия, колчан стрел и лук находятся за спиной, щит верно служит владельцу на левой руке. Его броня лишена изысков и посторонних элементов. Сверху брони одета простая накидка из льняной ткани красного цвета с символом Божества Темпуса. Под броней - простая одежда путника.


Характер
Декстер достаточно прямолинейный человек. Он всегда говорит так, как есть. Редко прибегает к словарной перепалке, выбирая грубый путь решения проблемы. Предпочитает военное ремесло возводить, как способ самореализации, а уж потом - как способ насилия.
Не смотря на грубость и черствость Декстера, он всегда открыт для новых знакомств, с одним условием - что ему докажут свою силу в каком либо аспекте. К магии относится осторожно, отчасти не понимая ее аспектов.
Если задуматься, то Декстер почти не помнит себя в повседневной, ибо отдается до последнего своему любимому делу. Его любимое блюдо - все, что мясное, его любимый напиток - все, что хмельное. Декстер прямолинеен, и не менее прост на своем жизненном пути.
История
- Хотите услышать мою историю, сорванцы? - обыденно переспросил солдат у своих собутыльников в трактире, - Тогда слушайте сюда, и не перебивать, а то вобью эту кружку в горло и порешим на том...

Декстер вновь вогнал три глотка терпкого эля, прочистил горла и его понесло на воспоминания...

Особо из ряда вон выходящее Декстер за свое время не сделал. Родился в Лускане, у портовой куртизанки. Рос из ряда вон, попал в дурную компанию. Чуть не умер, когда ему продырявили брюхо обломком кинжала. Как спасся самому Темпусу и известно. Не смотря на то, что Декстер выжил, он был фактически покойником в Лускане, его все хотели убить те же лица, что и раньше.
Отчего, парнишка сбежал из города и начал бродить по Побережью мечей. Встревая то к одним, то к другим бродягам. Ближе к 15-ти годам к отроду, он осел в Лейлоне, вступив в ряды ополчение, что именуются "Копья Лейлона". Сперва был оруженосцем, простым, ничем не примечательным. Затем, в 18 лет, показал свое мужество и свою сноровку стрельбы из лука и владения мечом. В Копьях же, Декстер стал верен ратному делу - как к искусству и способу выражения своего внутреннего эго, чем просто способ насилия.

Долго в Лейлоне не просидел, все его тянуло желание побыть везде. Услышав о Уотердипе от одного торговца, отправился вместе с ним в данный город. Торговцем был никто иной как Гандрен Роксикер. Вместе, они прошли не близкий путь, сражались с дикими тварями, да и помощь в путешествии оказывали друг другу, словно брат брату. Но после, их пути разошлись. Роксикер поведал молодому Декстеру, что направляется в Невервинтер, на своем корабле, где был упакован груз, которым он никак не хотел рисковать при погрузке в Лейлоне. Дварф предложил Декстеру отправиться вместе, такие наемники всегда нужны торговцам, но Декстер отказался и решил остаться в Лейлоне.
Там же устроился на службу в стражу. Помогла его прошлая карьера в Копьях и его бравое сражение с разбойниками. Не смотря на свой пылкий и прямой характер, в Страже пробыл аж до двадцати пяти лет, но из-за частого нарушения дисциплины, путь и не значительной, так и не поднялся выше рядового по званию. Служба Декстера оборвалась после пьяной потасовки, когда двое хамов посягали на честь девчушки. Одному был сломан нос, второй и вовсе без руки остался. Сперва Декстера хотели посадить в темницу, но из-за честной службы, лишь выгнали его со службы.

Бравый Декстер не особо унывал, он собрал пожитки и уже сам отправился в путешествие. За время своего странствия, все чаще стал обращаться к Темпусу из-за своей страсти к ратному делу. В последствии, присоединился к группе Авантюристов, с которыми ходит и по сей день.
Навыки
Декстер
Боец 2 ур.
Солдат, Человек (Вариативный)
186 см рост, 81 кг вес, 30 лет.

Мировоззрение: Нетрайльный
Божество: Темпус
Опыт: 640/900


Размер: Средний Скорость: [30 фт./6 клеток]'

Характеристики (поинт-бай):
СИЛ: 12 (+01) [12 +00 бонус расы]
ЛОВ: 16 (+03) [15 +01 бонус расы]
ТЕЛ: 16 (+03) [15 +01 бонус расы]
ИНТ: 10 (+00) [08 +00 бонус расы]
МУД: 10 (+00) [08 +00 бонус расы]
ХАР: 09 (-01) [08 +00 бонус расы]

Чувства: Восприятие (пассив.) 12, Анализ (пассив.) 10

КБ: 19 (14 Броня+ 3 ЛОВ + 2 Бонус щита)

ОЗ: 22/22 (10 за 1 лвл +03 ТЕЛ) + (6 за 2 лвл + 03 ТЕЛ)

Проф. бонус: +2

Спасброски:
СИЛ +03, ЛОВ +03, ТЕЛ +05, ИНТ +00, МУД +00, ХАР -01

Навыки (Классовые/Расовые/Предыстория):
● Атлетика (СИЛ) +3: +1 (СИЛ) +2 (Проф.) [пред]
● Запугивание (ХАР) +1: -1 (ХАР) +2 (Проф) [пред]
● Восприятие (МУД) +2: +0 (МУД) +2 (Проф) [класс]
● Акробатика (ЛОВ) +5: +3 (ЛОВ) +2 (Проф.) [класс]
● Убеждение (ХАР) +1: -1 (ХАР) +2 (Проф.) [раса]

Languages
● [Общий] [раса]


Классовые особенности:
Броня: Любые доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, боевое оружие
Инструменты: Нет

Действия
#1 Декстер делает атаку ближнего боя основной рукой:
– Скимитар: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов) одна цель. Попадание: 1d6+3 [режущий] урон
– Короткий меч: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов) одна цель. Попадание: 1d6+3 [колющий] урон
– Кинжал: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов) одна цель. Попадание: 1d4+3 [колющий] урон

#2 Декстер делает атаку ближнего боя доп.рукой:
– Скимитар: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов одна цель. Попадание: 1d6 [режущий] урон
– Короткий меч: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов) одна цель. Попадание: 1d6 [колющий] урон
– Кинжал: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов) одна цель. Попадание: 1d4 [колющий] урон

#3 Декстер делает атаку дистанционным оружием:
– Короткий лук: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов) одна цель. Попадание: 1d6+3 [режущий] урон; Помеха возникает после 80 фт (макс дальность 320)
– Кинжал: Атк +05 (+2 проф. +03 Лов) одна цель. Попадание: 1d4+3 [колющий] урон; Помеха возникает после 20 фт (макс дальность 60)

Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.


Классовые способности:
● Боевой стиль [Защита]
● Второе дыхание [1d10+1]
● Всплеск действий [один заряд]


Черты:
● Мастер средних доспехов



Предыстория: Солдат
Особенность: Военный ранг [Рядовой]
Навыки: Атлетика, Запугивание
Инструменты: Игральные кости, средства передвижения (наземные)

У вас есть воинское звание, которого вы достигли во время
своей службы. Солдаты лояльные военной организации, в
которой вы служили, всё еще признают вашу власть и
влияние, и подчиняются вам, если они ниже званием. Вы
можете использовать это влияние, чтобы получить простое
снаряжение или лошадей для временного пользования. Вы
также получаете доступ в дружественные военные лагеря
или крепости, где признают ваше звание.

Личные качества:
Личные черты: Я встречаю проблемы лицом к лицу. Простое и прямое
решение - это путь к успеху.
Идеалы: Живи и дай жить другим. Идеалы не стоят того,
убивать других или идти на войну. (Неитрал).
Узы: Моя честь - моя жизнь.
Изъян: Те, кто не проявил себя в сражении, не достойны моего уважения.
Инвентарь
Оружие:
● Скимитар: Урон 1d6 (режущий); Свойства: Фехтовальное, легкое; Вес: 3 ф.; Цена: 25 зм.
● Короткий меч: Урон 1d6 (колющий); Свойства: Фехтовальное, легкое; Вес: 2 ф.; Цена: 10 зм.
● Кинжал: Урон 1d4 (колющий); Свойства: Фехтовальное, легкое, метательное (Радиус 20/60); Вес: 1 ф.; Цена: 2 зм.
● Короткий лук: 1d6 (колющий); Свойства: Заряжаемое (Радиус: 80/320), двуручное; Вес: 2 ф.; Цена 25 зм.

Броня:
● Чешуйчатая броня: КД 14 + Мод. Ловкости (максимум 2 [3 с чертой]); Требование силы: Нет; Помеха (Скрытность): Есть [нет с чертой]; Вес: 45 ф. Цена: 45 зм.
● Щит: Бонус к КД +2; Вес: 6 ф.; Цена 10 зм

Остальное:
● Набор исследователя: Вес: 59 ф.; Цена: 10 зм.
● Стрелы (40шт.): Вес: 2 ф.; Цена: 2 зм.
● Колчан: Вес: 1 ф.; Цена: 1 зм.
● Одежда путника: Вес: 4 ф.; Цена: 2 зм.
● Накидка с символом Божества Темпуса: Вес: нет. Цена: 5 зм.

Нагрузка: 126/180 ф.
Деньги: 09 зм

Л.С. (Лис)

В игре

Автор:   msh
Раса:   Гном
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
Живенький такой гном, зверьков всяких любит. А вот рассказывать о своем прошлом, наоборот, нет. -
История
***
Повсюду, куда достает взор (а с вершины холма видно далеко-далеко), раскинулось зеленое море Вельского леса.
- Да, сынок, этот лес - наш дом, - тихий голос матери завораживает, - и в нем растет много полезных растений. Вот, например, это - желтолунник. Он помогает при болях в животе...
***
- Смотри, это следы барсука. Судя по всему старина Римус - видишь правая задняя лапа чуть вывернута - решил прогуляться перед сном, - у маленького гнома не возникает ни тени сомнения, что следы принадлежат именно старому барсуку Римусу. Ведь так сказал отец, а он все-все знает о лесе и его обитателях!
***
- Ты не хуже меня знаешь, что с Лесом что-то происходит. В Быстром ручье исчезла рыба, на Дальней гряде пожелтели листья - а ведь сейчас всего лишь начало лета! - и все чаще встречаются следы, которых никто никого до этого не видел... - нет рыжий гномик не подслушивал разговор старших. Но что делать, если случайно оказался неподалеку и у тебя хороший слух?
***
Наконец, когда надежда почти исчезла, вернулся отец. Он сильно изменился за последнее время, но сегодня к седине, теперь покрывавшей почти всю голову, добавились несколько ран, одна из которых продолжала сильно кровоточить.
- Тебе надо уходить. Мы долго не продержимся, - и тут же как бы в подтверждение его слов наверху раздался чудовищный грохот, словно кто-то уронил нечто очень-очень тяжелое. С потолка еще недавно такой уютной норы посыпался песок. - Уходи. Я верю, что придет время и ты сможешь вернуться в наш лес...
Навыки
Имя: Л.С. (Лис)
Раса: Гном (лесной)
Класс и уровень: Следопыт 2
Опыт: 565 / 900

Возраст: 20 лет
Божество: *
Мировоззрение: нейтральный
Языки: Всеобщий, гномий, гоблинский (предыстория)
Бонус мастерства: +2

Размер: Маленький
Скорость: ходьба 25 футов
Рост: 99 см
Вес: 16 кг
Переносимый вес: 180 фунтов (Сила x15)
Инициатива: +3 (+3 Лов)

СИЛ: 12 [+1]=12(баз)
ЛОВ: 16 [+3]=15(баз)+1(рас)
ТЕЛ: 10 [+0]=10(баз)
ИНТ: 15 [+2]=13(баз)+2(рас)
МУД: 14 [+2]=14(баз)
ХАР: 08 [-1]=8(баз)

Хиты: 16 (10 +0 Тел + 6 за уровень) (1к10)
КД: 14 (кожаные доспехи)
Чувства: Пассивная внимательность 14, пассивный анализ 12

Спасброски:
Сила +3=1(хар)+2(проф)
Ловкость +5=3(хар)+2(проф)
Телосложение +0
Интеллект +2
Мудрость +2
Харизма -1

Действия
рукопашная атака:
кор. меч +5 бонус атаки, 1к6+3 колющий урон
кинжал +5 бонус атаки, 1к4+3 колющий урон
дальнобойная атака:
кинжал +7 бонус атаки, 1к4+3 колющий урон, дальность 20/60
кор.лук +7 бонус атаки, 1к6+3 колющий урон, дальность 80/230

Навыки:

+1 Атлетика (Сил)
+3 Акробатика (Лов)
+3 Ловкость рук (Лов)
+5 Скрытность (Лов) =3(хар)+2(проф) (класс)
+2 Анализ (Инт)
+2 История (Инт)
+2 Магия (Инт)
+2 Природа (Инт)
+5 Религия (Инт) =3(хар)+2(проф) (предыстория)
+4 Внимательность (Муд) =2(хар)+2(проф) (класс)
+2 Выживание (Муд)
+4 Медицина (Муд) =2(хар)+2(проф) (предыстория)
+2 Проницательность (Муд)
+4 Уход за животными (Муд) =2(хар)+2(проф) (класс)
-1 Выступление (Хар)
-1 Запугивание (Хар)
-1 Обман (Хар)
-1 Убеждение (Хар)

Владение:
Доспехи: Легкие и средние доспехи, щиты
Оружие: Простое и боевое
Инструменты: набор травника

Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Интеллект +1, Ловкость+1.
● Темное зрение. При тусклом освещении на расстоянии 60 футов видно как при ярком свете. в темноте - как при тусклом.
● Гномья хитрость. Преимущество при спасбросках по Интелекту, Мудрости и Харизме против магии.
● Природная иллюзия. Заклинание малая иллюзия (Интеллект)
● Общение с маленькими животными. Звуком и жестами можно передавать простейшую информацию Маленьким и Крошечным животным


Классовые умения:
● Избранный противник: нежить. Преимущество при проверках Мудрости (Выживание) для выслеживания и Интеллекта, чтобы вспомнить информацию о них.
● Исследователь природы: лесная местность.
● Боевой стиль: стрельба. +2 к броскам атаки дальнобойным оружием
● Заклинания. Спасбросок 8+2+2=12 Модификатор 2+2=4
- град шипов

- метка охотника


Предыстория: Отшельник
Умение: открытие ***

Персонализация
Черта характера: **.
Идеал: **.
Привязанность: **.
Слабость: **.

Использование заклинаний: Лесной гном
Базовая характеристика заклинаний - Интеллект.
Сл спасброска 12 (8 базовый +2 бонус мастерства +2 мудрость)
- Малая иллюзия
Инвентарь
Хиты: 10/10 // КД: 14

Кожаные доспехи 10 зм, 10ф
Короткий лук 25 зм, 2ф
Колчан с 43 стрелами 2 зм, 2ф
Короткий меч 10 зм, 2ф
Кинжал 2 зм, 1ф
Набор травника 5 зм, 3ф
Рюкзак 2 зм, 5ф
Бурдюк 2 см, 5ф
Трутница 5 см, 1ф
Кольцо-печатка с гравировкой "Л.С" 5 зм
Рыболовные снасти 1 зм, 4ф
Одеяло 5 см, 3 ф
Кусок мела 1 мм
Свечи (9) 9 мм
Шелковая веревка 10 зм, 5ф
Столовые приборы 2 см, 1ф
Провизия (3) 1,5 зм, 6 ф
Фляга 1 мм, 1ф
Мешок (2), 2 мм, 1ф
Точильный камень 1 мм, 1ф
Крюк (5) 2,5 см, 1,25 ф

Нагрузка: 54,25/180 ф
Деньги: 6 зм 9 см

Джером

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Характер
Холерик. Бурно выражает эмоции, которые иногда меняются поминутно. Не любит сидеть на месте. Быстро увлекается чем угодно, так же быстро остывает. Как правило, неряшлив, если в данный конкретный момент не решил озаботиться собственной внешностью. При знакомстве с людьми может повести себя как угодно, по настроению. Однако если проявить некоторое терпение и настойчивость, с Джеромом легко подружиться.
История
Младший (глупый) сын известного мага и шоумэна из известной магической династии Даркмэджиков. Довлеющая над семьей аура колдовства и тайны, в общем-то, не оставляла выбора, кроме как самому обучиться мастерству волшебника. В силу характера, Джером обучался обрывками, хватая знания тут и там, но, по этой же причине, имеет крайне широкий, хоть и обрывочный, кругозор. Поскольку недостатка в деньгах семья не испытывает, Джером, как правило, может заниматься всем, чем вздумается, но на свой страх и риск. Даркмэджики не слишком-то склонны к взаимопомощи.
Навыки
Имя: Джером Даркмэджик
Раса: Человек
Класс и уровень: Маг 2
Опыт: 565 / 900

Возраст: 25 лет
Божество: Огма
Мировоззрение: хаотично-нейтральное
Языки: Всеобщий, драконий, эльфийский, первичный
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 175 см
Вес: 70 кг
Переносимый вес: 150 фунтов (Сила x15)
Инициатива: +2 (+2 Лов)

СИЛ: 10 [0] ЛОВ: 14 [+2] ТЕЛ: 14 [+2]
ИНТ: 16 [+3] МУД: 10 [0] ХАР: 10 [0]

Хиты: 14 (6 + 4 +2*2)
КД: 12 (10 + 2 Лов)
Чувства: Пассивная внимательность 12, пассивный анализ 15

Спасброски:
Сила 0, Ловкость +2, Телосложение +2, Интеллект +5, Мудрость +2, Харизма 0

Навыки:

Магия (Инт) +5 [предыстория]
История (Инт) +5 [предыстория]
Исследование (Инт) +5 [класс]
Религия (Инт) +5 [класс]
Внимательность (Муд) +2 [раса]

Владение:
Доспехи: -
Оружие: кинжалы, дротики, пращи, посохи, легкие арбалеты

Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Восстановление Магии
● Магическая традиция: Школа Предсказания
● Знаток Предсказания
● Предзнаменование

Черта: ВЕЗУНЧИК
Вам непонятным образом везѐт как раз тогда, когда это нужно.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки,
проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.
Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.

Предыстория: Мудрец (Подмастерье волшебника)
Умение: Исследователь

Персонализация
Черта характера: Я прочитал все книги в величайших библиотеках мира — или, по крайней мере, говорю так.
В социальном взаимодействии я ужасно неуклюж.
Идеал: Свобода. Ничто не должно сдерживать бесконечные варианты всех возможных исходов.
Привязанность: Я всем обязан своему наставнику — ужасному человеку, который, вполне вероятно, гниѐт сейчас в какой-нибудь тюрьме.
Слабость: Меня легко отвлечь, пообещав информацию.

Использование заклинаний: Маг
Заклинатель первого уровня. Базовая характеристика заклинаний - Интеллект.
Сл спасброска 13 (8 базовый +2 бонус мастерства +3 Интеллект)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +3 Интеллект)

Книга заклинаний:
Заговоры: Волшебная рука, Малая иллюзия, Луч холода
1-й уровень: Доспехи мага, Усыпление, Щит, Туманное облако, Поиск фамильяра, Понимание языков, Поглощение элементов, Обнаружение Магии
Инвентарь
Слоты заклинаний:
1 уровень: ***

Заготовленные заклинания: Доспехи мага, Усыпление, Щит, Туманное облако, Поглощение элементов

Вещи:
Книга заклинаний - 50 зм
Набор путешественника (Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футоваяпеньковая верѐвка, закреплѐнная сбоку.) - 10 зм
Магическая фокусировка (жезл) - 10 зм
Кинжал *2 - 2 зм
Арбалет, лёгкий - 25 зм
Арбалетные болты (20) - 1 зм
Кандалы - 2 зм
Фамильяр (сова) - 10 зм.
Безделушка (Крошечная музыкальная шкатулка гномьей работы, наигрывающая мелодию, напоминающую вам о детстве)

Деньги: 10.5 зм

Малахар

Персонаж мертв

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   жрец Бэйна
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:12 [+1]
Внешность

Высокий такой мужчина, крепко сбитый, неповоротливый и немного медлительный. Выглядит старше своих 26 лет. Длинные волосы и не очень ухоженная борода. Облачён в кольчугу, поверх которой чёрный табард. На поясе чёрна булавой, за спиной на ремне носит круглый щит. На грудь амулет с крупным камнем зелёного цвета.
Характер
Характер твёрдый. Бывший солдат и это сильный отпечаток оставило. Со своей верой к другим не лезет, так как сам ещё для себя в ней не всё понял. На фанатика не похож. От своих товарищей по отряду почитание Бэйна не скрывает, для других никакой он не жрец, а простой воин.
История
Андер был старшим сыном лорда Брайтвуда, чьё семейное древо уходило корнями к древним королям, правившим в одном из ныне потерянных королевств Севера. Сам лорд Брайтвуд был человеком состоятельным, имел обширные владения в долине реки Дессарин и пользовался большим влияниям при дворах северных правителей. Андера он воспитывал в строгости, считал, что воинская служба укрепит характер наследника, и потому в двенадцать лет отдал его на обучение Серебряным рыцарям. Андер во всём слушался отца и безропотно выполнял все его указания. Четыре года он обучался воинскому ремеслу, затем стал оруженосцем у интенданта, полноценным рыцарем и, наконец, конником в личной гвардии магистра ордена.

Несколько лет Андер вместе с рыцарями давал отпор всем, кто угрожал безопасности серебряного города и его жителей, а таковых было много: варвары Утгарта, тёмные эльфы из Подземья, орки и великаны с ледяных гор Хребта мира, тролли из Вечных болот. Но однажды передовой отряд рыцарей столкнулся с необычным врагом – войском людей, неизвестно откуда пришедших и под чьим знаменем сражающихся. Андер мало что помнит об это сражении. Уже в самом начале боя в его грудь вонзилось остриё копья, пробившее его насквозь. С такими ранами не живут.

Но Андер выжил. Он пришёл в сознание, чтобы узреть вокруг себя жуткую картину – серебряные рыцари все до одного пали в сражении, вороны клевали их тела и трупы их лошадей. Из-за страшной боли в груди молодой рыцарь не мог подняться, лежал там среди мертвецов и ждал наступления смерти.

- Вставай, - услышал он голос откуда-то сверху. – Докажи свою силу и право на жизнь.

Андер с трудом разомкнул веки. В тридцати шагах от себя он увидел всадника на вороном коне, облачённого в чёрные доспехи. Поначалу рыцарь решил, что настал его черёд встретиться с Повелителем мёртвых, но всадник повторил свои слова, и в этот раз Андер понял, что перед ним смертный человек из плоти и крови. С тяжелейшим трудом, превозмогая сильнейшую в своей жизни боль, он приподнялся на локте, вытащил сломанную ногу из-под конского тела. В его груди засел обломок копья, который не давал всей крови вытечь из тела.

- Докажи, что достоин, - проговорил всадник, не двигаясь с места.

И Андер доказал. Он полз и полз, цепляясь кровоточащими пальцами за тела мертвецов и острые камни, едва удерживаясь от того, чтобы не потерять сознание. Казалось, целая вечность прошла прежде, чем он оказался возле всадника. И тут силы окончательно его покинули. В себя рыцарь пришёл спустя несколько дней. Всадник отвёз его в отдалённую северную деревушку, которой не было ни на одной карте, вырвал его из костлявых лап смерти и позаботился о его ранах.

Целый месяц, а может и больше Андер был прикован к постели, не мог сделать и пары шагов без боязни, что жуткая рана на его груди вновь откроется, и он умрёт, истекая кровью. И всё это время рыцарь слушал своего необычного спасителя. Это был старый человек, который никогда не называл своего имени. Уже с первой их беседы Андер решил для себя, что всадник – окончательно спятивший безумец. Он был последователем Бэйна, бога тирании, Чёрной Руки и Повелителя Тьмы. Себя он величал, то Орудием Его Гнева, то Сосудом Его Воли, то Предвестником. И старик много говорил о своей странной вере, которую Андер до того представлял исключительно в контексте человеческих жертвоприношений и сдирание кожи с ещё живых врагов.

- Ему не нужны наши мольбы и наше рабское служение, он не мечтает утопить мир в крови, но желает изменить его так, что сила и порядок возобладали над слабостью и хаосом. Служение Ему – есть путь отваги и твёрдой воли, на нём нет места трусости и неуверенности. Слабый властитель принесёт только беды своему народу, а потому задача настоящего лидера – свергнуть слабого и занять его место.

- Его цвет – чёрный, Его время – ночь, Его кредо – долг сильного править слабыми, Его орудие – амбиции и контроль.

И весь этот долгий месяц Андер был единственным слушателем этих жутких проповедей. Каким-то непостижимым образом он проникся идеями старика, хотя ещё долго потом подозревал, что стал жертвой тайных заклятий, внушивших ему эти мысли. Когда Андер выздоровел, он был готов принять сан и стать Орудием Его Гнева, ведь его собственного гнева тоже было в избытке. От имени Андер Брайтвуд он навеки отрёкся, взяв себе церковное Малахар, у которого даже было какое-то важное значение на давно забытом языке, но из бормотания старика, который в последние дни сильно хворал, этого было не понять. Удивительной для новоиспечённого Малахара стала последняя часть его посвящения в жрецы Бэйна – наставник набросился на него с ножом, и Малахару пришлось убить его голыми руками, чтобы доказать Повелителю Тьмы свою силу.

Полгода назад из крошечной деревушки на самых дальних границах цивилизации в мир вышел Малахар, Орудие Его Гнева, Сосуд Его Воли, Предвестник. Он вскоре узнал, что Андер Брайтвуд считается мёртвым и его имя высечено вместе со ста тремя другими на серебряном обелиске в вечнозелёном саду Высокого дворца. Узнал и том, что необычное воинство исчезло так же внезапно, как и появилось. Узнал, что отец Андера скончался, а семейные богатства унаследовал его младший брат. Оставив всё это позади, Малахар направился в Невервинтер, где прибился к группе авантюристов.
Навыки
Имя: Малахар
Раса: Человек (иллусканец)
Класс и уровень: Жрец 1
Опыт: 0 / 300

Возраст: 26 лет
Божество: Бэйн
Мировоззрение: Законно-нейтральное
Языки: Всеобщий, орочий
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 190 см
Вес: 94 кг
Переносимый вес: 210 фунтов (Сила x15)
Инициатива: -1 (-1 Лов)

СИЛ: 14 [+2] ЛОВ: 08 [-1] ТЕЛ: 14 [+2]
ИНТ: 10 [+0] МУД: 16 [+3] ХАР: 12 [+1]

Хиты: 10 (8 +2 Тел)
КД: 18 (кольчуга + щит)
Чувства: Пассивная внимательность 15, пассивный анализ 10

Спасброски:
Сила +2, Ловкость -1, Телосложение +2, Интеллект +0, Мудрость +5, Харизма +3

Действия
- атака боевым молотом: +4 бонус атаки, 1к8+2 дробящий урон

Навыки:

Атлетика (Сил) +4 [предыстория]
Внимательность (Муд) +5 [раса]
Запугивание (Хар) +3 [предыстория]
Медицина (Муд) +5 [класс]
Проницательность (Муд) +5 [класс]

Владение:
Доспехи: Любые, щиты
Оружие: Простое и воинское
Инструменты: Игровой набор, транспорт (сухопутный)

Расовые особенности:
Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Божественный домен (война)
● Боевой священник 3/день

Черта: Боевой заклинатель
● Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
● Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
● Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.

Предыстория: Солдат (знаменосец)
Умение: Воинское звание

Персонализация
Черта характера: Мне нравится быть сильным, крушить врагов и выигрывать сражения.
Идеал: В жизни и на войне побеждает сильнейший.
Привязанность: Никогда не забуду сражения, в котором погибло моё войско.
Слабость: Я не уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.

Использование заклинаний: Жрец
Заклинатель первого уровня. Базовая характеристика заклинаний - мудрость.
Сл спасброска 13 (8 базовый +2 бонус мастерства +3 мудрость)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +3 мудрость)
Ячейки: 1: 2
Заговоры: Свет, Священное пламя, Указание
1-й уровень: Благословение, Божественное благоволение, Лечащее слово, Лечение ран, Направляющий снаряд, Щит веры
Инвентарь
Хиты: 6/10 // КД: 18
Ячейки: [1][ ]
Боевой священник 3/3

Оружие:
- боевой молот - 15 зм / 2 ф
- кинжал - 2 зм / 1 ф

Доспехи:
- кольчуга - 75 зм / 55 ф
- щит - 10 зм / 6 ф

Снаряжение:
- священный символ (зелёный амулет) - 5 зм / 1 ф
- комплект целителя - 5 зм / 3 ф
- набор путешественника - 10 зм / 59 ф
-- рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк, 50-футовая пеньковая верѐвка
- кандалы - 2 зм / 6 ф
- контейнер для карт и свитков - 1 зм / 1 ф
- кошель - 0,5 зм / 1 ф
- фонарь, направленный - 10 зм / 2 ф
- масло (x5) - 0,5 зм / 5 ф
- мел - 0,01 зм
- знак различия рыцарского ордена (безделушка)

Деньги: 9 зм 9 см
Вес: 142 ф - нет нагрузки

Сильдар Холлвинтер

Заявка на рассмотрении

Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Характер
Сильдар Холлвинтер — добросердечный человек почти пятидесяти лет, занявший почётное место в знаменитой кавалерии грифонов величественного города Глубоководье. Он является поверенным Альянса Лордов, группы союзных политических сил, заинтересованных во взаимной безопасности и всеобщем процветании. Члены ордена обеспечивают безопасность крупных городов и других поселений за счёт упреждающего устранения угроз любыми средствами, принося честь и славу своим лидерам и родине. Сильдар встретил Гандрена Роксикера в Невервинтере и согласился сопровождать его в Фандалин. Сильдар хочет узнать судьбу Ярно Альбрека, человека-волшебника и соратника Альянса Лордов, который исчез вскоре после прибытия в Фандалин. Сильдар надеется выяснить, что случилось с Ярно, помочь Гандрену возобновить раскопки в старом руднике, и возродить Фандалин как цивилизованный центр богатства и процветания.
История
Сильдар Холлвинтер — отставной солдат и наёмный воин родом из Невервинтера. Он преданный член Альянса Лордов, политической организации, деятельность которой охватывает разные большие и малые свободные города Севера
Навыки
Средний гуманоид (человек), нейтрально-добрый
Класс Доспеха 16 (кольчуга)
Хиты 27 (5к8 + 5)
Скорость 30 фт.

Спасброски Сил +3, Тел +3
Навыки Внимательность +2
Чувства пассивная Внимательность 12
Языки Общий
Опасность 1 (200 опыта)
действия
Мультиатака. Сильдар совершает две рукопашные атаки.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (1к8 + 1).
Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100 фт./400 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к10).
реакции
Парирование. Если атакующий попадает по Сильдару рукопашной атакой, и Сильдар способен его видеть, он может бросить 1к6 и добавить выпавшее число к своему КД от данной атаки. Способность работает при условии, что Сильдар в данный момент использует рукопашное оружие.
Инвентарь
Длинный меч
Тяжелый арбалет
Кольчуга

Гандрен Роксикер

Заявка на рассмотрении

Автор:   Эм
Раса:   Дворф
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Любитель беретов, бород в косичку и стильных кожаных жилеток с ремешками и различными вставками из камней и металлов. С одной стороны подумаешь, так вроде не сочетается это все, ан нет, Гандрен сочетает это все в некотором балансе. Иногда, конечно, его вид бывает нелепым, а сам он говорит, что у него свой стиль и всем остальным насмешникам его не понять.
Характер
Самый молодой и амбициозный дварф среди трех братьев Роксикеров. Любитель трудов древних ученых, тайных заговоров и загадок. Много читает, знает и любит покопаться в пыльных фолиантах. Вспыльчив, напорист, жаждет оставить след в истории своего рода, и желательно в истории дварфов.
История
В Невервинтере Гандрен довольно давно, он часто навещает библиотеку Огмы, бога знаний. Жрецы этого места, а там именно жрецы, долгие годы собирали знания Забытых Королевств и сохраняли их на страницах книг, свитков и других поверхностях пригодных для записи. Кроме этого он часто бывает в офисе братьев, где они все вместе ведут семейное торговое дело. Продают изделия из металлов, драгоценных камней и других великолепных материалов.
Роксикеры любят шумную компанию, часто отдыхают в тавернах и веселятся там от души, круша посуду и мебель. Гандрен не исключение из правил и не смотря на свои увлечения, которые, казалось бы, должны не дать ему быть таким же как братья. Но нет, он дварф, а значит любит пить пиво, эль и другие крепкие напитки, любит хорошо веселиться. Особенно в компании братьев.
Навыки
Инвентарь
Берет