[D&D 5] Нет пути назад | Партия


Миндартис О`Либе

В игре

Автор:   Liebeslied
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Маленький даже по эльфийским меркам, Миндартис обладает великолепной реакцией и поразительной ловкостью. Со стороны самые обычные его движения могут показаться экзотическим танцем. Длинные волосы с бронзовым отливом, зеленые глаза и кожа медного оттенка безошибочно выдают в Миндартисе лесного жителя. Кожаная куртка, пара ножен с мечами и лук за спиной прямо говорят карманникам и разбойникам, что легкой наживы здесь можно не искать.
Характер
Миндартис не лишен обычного для эльфов высокомерия усиленного дикой кровью. Тем не менее, эльф уравновешен, не склонен принимать поспешные решение и судить по первому впечатлению о гуманоидах. В отличие от многих его сородичей, Миндартис довольно долго прожил среди людей и научился если не принимать их культуру и обычаи, то по крайней мере терпеть. Обладает изящными манерами своего народа, которые, к великому сожалению, не способны оценить многие люди.
История
Миндартис О'Либе родился и вырос среди своего народа в южном лесу. Он был вторым сыном в семье, и, в соответствии с традициями, судьба его была предопределена. В раннем детстве эльфа определили в круг друидов, чтобы Миндартис стал охотником. В течение трех десятков лет обучения он прошел девять кругов испытаний и был посвящен в стражи леса. Эльфу выпал нелегкий жребий: защита опасного участка леса в непосредственной близости от поселения Доган. Эти места издавна считались неспокойными. Уж очень часто с гор приходили незваные гости, а порой и из глубин реки. Чтобы быть готовым встретить чудищ еще на подходе к лесу, О'Либе частенько оставался в самом городе. Засветло вставая, он уходил в горы, выслеживая зверье. Подобные превентивные меры сделали северо-западную часть леса намного спокойнее. Ведь раньше даже горные саламандры докучали друидам: жгли рощи, леса, убивали и отпугивали животных.

Однажды в Догар с гор прилетела матерая серая виверна. Она пила из реки, отравляя воду, её испражнения и слюна разъедали землю, расползаясь подобно дикому плющу. Почва становилась мертвой, на ней долгое время ничего не росло и исходил отвратительный запах. Круг друидов собрал несколько охотников, среди которых был и О'Либе, и объявил охоту. Действуя в группе, дикие эльфы обнаружили логово чудища, уничтожили кладки яиц и затаились в засаде. Виверна вернулась спустя несколько часов и, обнаружив разоренное гнездо, впала в ярость. Зивилин отвернулся от отряда в этот момент: ни одна из выпущенных стрел не настигла чудища, не оказалась смертельной. Их внезапная атака не увенчалась успехом, серая виверна умудрилась улететь в сторону поселения. Охотники отправились в погоню и когда достигли Догара, обнаружили разоряющее деревню беснующееся чудище. О'Либе повезло. Именно его стрела попала в самое уязвимое место, ушную раковину, и сразила виверну наповал. Многие жители Догара видели это и превозносили Миндатиса за этот удачный выстрел. Людская благодарность не знала границ, ему оказывали все возможные в крошечной деревеньке почести.

Подобная популярность не осталась в стороне от круга друидов. Вся эта ситуация шла вразрез с традициями и обычаями лесных жителей. О'Либе был вызван на круг, где ему зачитали пророчество. <...Оно есть, но это конфиденциальная информация...> Миндартис со смирением принял уготованную ему доли и отправился в столицу - Лайссконд.
Навыки
Name: Миндартис О'Либе
Sex & Race: Male Wood elf
Class & Level: Следопыт 2
XP: 700 / 900

Age: ?? years
Alignment: Хаотичный Нейтральный
Inspiration: Нет
Languages: Общий, Эльфийский, орочий (за класс)
Deity: Зивилин
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 35’
Height: 165 cm
Weight: 46 kg

Armor: light, medium armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons

STR: 13 (08 base, +05 pointbuy [5])
DEX: 18 (08 base, +07 pointbuy [9] +02 racial +1 feat)
CON: 10 (08 base, +02 pointbuy [2]
INT: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])
WIS: 16 (08 base, +07 pointbuy [9], +01 racial)
CHA: 08 (08 base, +00 pointbuy [0])

HP: 16
AC: 16
Initiative: 4

Враг: гуманоиды (Люди, Орки)
Исследователь природы: Лес


Saving Throws:
Str 13 (+1), Dex 18 (+4), Con 10 (+0), Int 10 (+0), Wis 16 (+3), Cha 8 (-1)


Skills & Tools (all Prof):
▷ Атлетика +3 (+1 Str, +2 Prof) (class)
▷ Выживание +5 (+3 Wis, +2 Prof ) (background)
▷ Уход за животными +5 (+3 Wis, +2 Prof) (background)
▷ Внимательность +5 (+3 Wis, +2 Prof) (race)
▷ Скрытность +6 (+4 Dex, +2 Prof) (class)
▷ Природа +2 (+0 Int, +2 Prof) (class)

Боевой стиль: Стрельба


Melee Attacks:
– Скимитар: +6 to hit (+4 Dex, +2 Prof), DMG: 1d6+4, рубящее
– Короткий меч в каждой руке:
– – Скимитар: +6 to hit (+4 Dex, +2 Prof), DMG: 1d6+4, рубящее
– – Скимитар: +6 to hit (+4 Dex, +2 Prof), DMG: 1d6+4, рубящее

Ranged attacks:
– +1 Длинный лук: +9 to hit (+4 Dex +2 Prof, +2 class +1), one target. Hit: 1d8 piercing damage (weapon damage +4 Dex +1)

Spells:
1 lvl:
+ Метка охотника

+ Разговор с животными



Racial Traits: Wood Elf

Bonus feat: Атлетичный

Backgroundl Traits: Деревенское гостеприимство


Background: Народный герой
Владение инструментами: Набор свежевателя, наземное транспортное средство

Лог:
1 -> 2 lvl up:
Инвентарь
 проклепанная кожа
 два скимитара
 обычная одежда
 +1 Длинный лук и 2 колчана с 13 и 20 стрелами
 щит

Холщовый мешок:
- Набор свежевателя
-лопата
- железный горшок
- спальник
- столовый набор
- трутница
- 10 факелов
- рационы на 10 дней
- бурдюк
- 50-футовая пеньковая верёвка
- поясной кошель:

Финансы: 8 зм
---> Бухгалтерия

Грегори Надарр

В игре

Автор:   CaypoH
Раса:   Огненный генази
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Возраст: 24 года
Рост: 180 см
Вес: 67 кг
Среднего роста мужчина с красной кожей из под которой просвечивают сосуды и волосами похожими на огонь. Местами кожу покрывает золотисто-красная чешуя.
Характер
Весёлый и вспыльчивый, но способен работать в команде благодаря опыту на корабле. Ищет новых впечатлений и пути к самосовершенствованию. Имеет сильную тягу к золоту, магическим предметам и огню.
История
Грегори родился в необычной семье, все члены которой чувствовали тягу в даль. Одни считали это следствием драконьей крови, другие списывали на элементальную магию. Сам Грегори склоняется к мысли что эта самая тяга скорее стала причиной вливания драконьей крови и элементальной магии в их род. Как бы то ни было, большинство поддавались этой тяге, уходя навстречу приключениям беря с собой лишь самое необходимое. Вот так и Грегори, прекрасно осознавая возможность невозвращения, в 19 лет покинул родной дом не прощаясь. Через пару месяцев жизни на подножном корме и случайных работах он нанялся драить палубу на торговый корабль, а после, по рекомендации одного из членов экипажа, матросом на патрульный.
Через несколько лет интересной службы он вновь сошел на берег, после того как сама судьба послала знак в виде шторма затопившего корабль переживший не один бой, чтобы пойти дальше.
Навыки
Name: Gregori Nadarr
Sex & Race: Male Fire Genasi
Class & Level: Sorcerer 2

Alignment: NG
Inspiration: No
Languages: Common, Primordial.
Proficiency Bonus: +2

Saving Throws: Cha, Con.
Initiative: 2
Spell save DC = 12
Spell attack modifier = 4

Size: Medium
Speed: walking 30’

STR: 10(PB-2)
DEX: 14(PB-7)
CON: 13(PB-5)+2(race)=15
INT: 10(PB-2)+1(race)=11
WIS: 10(PB-2)
CHA: 15(PB-9)

HP: 16+5(временные)
AC: 15(13 basic + 2 DEX)
Senses: Passive Perception 12 (10 base, +2 Prof), Passive Investigation 10

Background: Sailor
Personality: To me, a tavem brawl is a nice way to get to know a new city.
Ideal: I'm committed to my crewmates, not to ideals.
Bond: I'll always remember my first ship.
Flaw: Once someone questions my courage, I never back down no matter how dangerous the situation.

PROFICIENCIES
Armor: None
Weapons: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows
Skills: Arcana, Intimidation, Athletics, Perception
Tool Proficiencies: Navigator's tools, vehicles (water)

FEATURES & TRAITS
- Ship’s Passage
- Dragon Ancestor(Brass)
- Draconic Resilience
- Spellcasting
- War Caster

Melee Attacks:
- Quarterstaff (versatile): +2 to hit (+2 Prof), one target. Hit: 1d6 (1d8 if used two-handed) blugeoning damage
- Dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)): +4 to hit (+2 Prof, +2 Dex)
- Dagger off-hand +2 to hit (+2 Prof)

Ranged:
- Dagger: 4 = 2 (Prof) + 2 (Dex mod) attack, 1d4 + 2 (STR mod) piercing (Light, thrown range 20/60) damage

Spells:

Cantrips:

- Produce flame (race)

-Fire bolt

-Light


-Prestidigitation


-Shocking grasp


Lvl 1: 3 slots

-Magic missile


-Chromatic orb



Thunderwave



Sorcery Points: 2

Metamagic options:

Twinned spell


Quickened spell
Инвентарь
Quarterstaff - 2sp - 1d6 bludgeoning - 4 lb. - Versatile (1d8)
2 x Dagger - 2 gp - 1d4 piercing - 1 lb. - Finesse, light, thrown (range 20/60)
Arcane focus(фигурка наутилуса с жемчужиной в центре)
Explorer's Pack (10 gp). Backpack, a bedroll, a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, a waterskin, 50 feet of hempen rope.
50 feet of silk rope, a set of common dothes, and a belt pouch containing 10 gp

Wand of the War Mage +1
Diamond(50gp)

Феликс Лонгбайт

Персонаж мертв

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Рзгельдяй, который с грехом пополам смог окончить курс молодого бойца. Всегда считает работу - как негативный эффект от своего статуса. Несмотря на свою внешнюю оболочку, Феликс очень трепетно относится к командному духу и всегда готов встать грудью за своих товарищей, даже если это ему будет грозить смертью. Феликс любитель драк, он любит еще выпить и приставать к красивым девушкам. Молодые годы, что еще сказать.
История
Феликс был одним из беспризорников, который отправляют жить в казармы, чтобы он помогал солдатам во всем: вещи принести, жрать приготовить и так далее. Грубо говоря - кадеты, или еще хуже, оруженосцы. Но Феликс был не из простых парней, которые готовы были каждый день делать монотонную работу и быть прислугой - Лонгбайтом правила жажда приключений и страсти битв. Правда, быстро это все надоело, когда уже парня Феликса Лонгбайта записали в армию для подготовки в специальный отряд, вот жеж не повезло парню...
Навыки
2st-Level Human (Variant) Воин
Proficiency Bonus: +2
Armor Class: 18 = 15 +2(Dex) +1(feat)
Hit Points: 22 = 10 +3(Con) +6 (2lvl) +3 (con lvl2)

Medium Male Humanoid
Alignment: Neutral Good
Languages: Общий, Эльфийский
Deity: нет
Speed: 30 feet
Senses: Passive Perception 12 (10 base, +0 Wis, +2 Prof), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int)
Saving Throws: Str, Con.
Initiative: 2

STR: 16 (+03) [08 base, 09 points, +01 feat]
DEX: 14 (+02) [08 base, 05 points, +01 racial]
CON: 16 (+03) [08 base, 09 points, +01 racial]
INT: 10 (+00) [08 base, 02 points, +00 racial]
WIS: 10 (+00) [08 base, 02 points, +00 racial]
CHA: 08 (-01) [08 base, 02 points, +00 racial]

FEATURES & TRAITS
- Боевой стиль [Бой двумя оружиями]: Если вы сражаетесь двумя оружиями, то можете добавить
модификатор параметра к урону второй атаки.
- Второе дыхание: Можно доп.действием восстановить себе хп = 1d10+ур.война
- Всплеск активности: 1 ОД раз за действия без отдыха
- Атлетичный:

- Мастер боя двумя оружиями:


PROFICIENCIES
Armor: All armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons.
Tools: Нет

SKILLS
- Акробатика (Ловк) +4;
- Атлетика (Сил) +5;
- Восприятие (Мудр) +2;
- Медицина (Мудр) +2;
- Запугивание (Хар) +1.

ATTACKS:
#1 Длинный меч (пр.рука): Attack 1d20+5; DMG 1d8+3; Type: Slash; Range: none
#2 Длинный меч (лев.рука): Attack 1d20+5; DMG 1d8+3; Type: Slash; Range: none
#3 Топорик (пр.рука): Attack 1d20+5; DMG 1d6+3; Type: Slash; Range: 20/60
#4 Топорик (лев.рука): Attack 1d20+5; DMG 1d6+3; Type: Slash; Range: 20/60
Инвентарь
На персонаже:
- Длинный меч [15gp - 3lb]
- Длинный меч [15gp - 3lb]
- Топорик [5gp - 2lb]
- Топорик [5gp - 2lb]
- Полулаты [750gp - 40lb]

Рюкзак:
- Набор приключенца

Виктор

Персонаж мертв

Автор:   SerGor
Раса:   Человек
Класс:   Темный рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Внешность настоящего аристократа. Утонченные черты лица и прямые светлые волосы указывают на многие поколения генетического отбора.
Широкие плечи, на которых удобно лежат пластины брони, намекают на недюжинную силу.
Характер
Очень холодный. На свое окружение Виктор смотрит... нет, это нельзя назвать презрением или высокомерность. Скорее он смотрит так, словно все вокруг не имеет значения. Отстраненно.
Реплики его коротки и лаконичны - очень редко когда он может разразиться длинной речью. И, как это ни удивительно, такие манеры почему-то привлекают, особенно противоположный пол. Наверное, в нем чувствуется какая-то притягательная тайна.
Никогда не пытается юлить или обманывать - если он не хочет отвечать на заданный вопрос, он просто молчит.
История
Никто не знает откуда пришел Виктор, из какой семьи. Все попытки разузнать о его прошлом и его семье (а выглядит он как настоящий потомственный дворянин) разбиваются о холодное молчание. Во всех документах и списках он везде значится просто под именем - Виктор. Ни фамилии, ни прозвища. Возможно, что и это его имя не настоящее.
Умелое обращение практически с любым оружием тоже наводит на различные мысли, но забивать себе всякой таинственной ерундой офицеры не стали. Раз Виктор опытный воин, значит и использовать его надо согласно его навыкам. А уж что он там прячет в своем прошлом к делу отношения не имеет. И такое отношение к себе Виктор. похоже, только одобрял, без вопросов берясь за все, что ему было приказано, и прекрасно справляясь со своими заданиями.
Навыки
Человек Воин/Чернокнижник
Проф бонус: +2
Броня: 19 = 18 (латы) +1 (плащ), немагический рубящий, дробящий и колющий урон уменьшен на 3
Хиты: 17 = 10 +1 (Вын), +5 +1 (Вын) // 1д10+1д8

Средний мужчина гуманоид
Мировоззрение: принципиальный нейтральный
Языки: Общий, Инфернал
Божество: нет, договор с Мефистофелем
Скорость: 30 футов
Чувства: Пассивное Восприятие 13, Пассивное Расследование 9
Спасброски: Сил, Вын.
Инициатива: +1

Сил 18 (+4) (15 +1раса +1черта +1черта)
Лов 08 (-1)
Вын 13 (+1)
Инт 08 (-1)
Муд 12 (+1)
Хар 16 (+3) (15 +1раса)

Спасброски
Сил +7, Лов +0, Вын +4, Инт +0, Муд +2, Хар +4

Свойства
Предыстория: Солдат (имею репутацию среди военного люда)
- Боевой стиль: Двуручное оружие (переброс 1 и 2 на кубах урона)
- Второе дыхание (восстановление 1д10+1 хитов за бонус, раз в отдых)
- Покровитель: Мефистофель
-- Темное благословение (опуская противника в 0 хитов, получаю 4 временных хита)

Черты
- Атлетичный
- Мастер тяжелой брони

Тренировка
Броня: Легкая, средняя, тяжелая, щиты.
Оружие: Простое, боевое.
Инструменты: Нет

Навыки
Атлетика +6, Запугивание +5, Восприятие +3, Выживание +3, Проницательность +3

Атаки
- Двуручный меч: +6 = +4 (Сил) +2 (Проф)
урон 2d6 +4 (Сил), переброс "1" и "2", (рубящее, тяжелое, двуручное)
- Кинжал: +6 = +4 (Сил) +2 (Проф)
урон 1d4 +4 (Сил) (колющее, фехтовальное, легкое, метательное (дальность 20/60))
- Eldritch Blast (V, S): +5 = +3 (Хар) +2 (Проф)
урон 1д10 (сила, дальность 120)

Заклинания - 1 слот, 1 уровень
(0): Eldritch Blast, Minor Illusion
(1): Hellish Rebuke, Hex
Инвентарь
Латы (18 Броня, помеха на Скрытность, 65 вес)
Двуручный меч (2д6 рубящий, тяжелый, двуручный, 6 вес)
Кинжал (1д4 колющий, фехтовальное, легкое, метательное (дальность 20/60), 1 вес)
Набор пещерника: Включает рюкзак, ломик, молоток, 10 кольев, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая веревка, закрепленная сбоку (?? вес)
Простая одежда
10 зм

Плащ защиты (+1 к Броне и спасброскам)

Манфред Куррат

Персонаж мертв

Автор:   Xatriks
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Выглядит молодо, говорит уверенно, смотрит в глаза.
Характер
Благородный защитник обездоленных, мечтающий стать героем легенд и сказаний. Больше всего ненавидит несправедливость, а любит более всего повышенное внимание к своей персоне. Потенциальный лидер чего бы то ни было, умеющий вдохновлять людей пламенными речами. Искренне верит в благостность добрых богов, надеется заслужить их расположение славными деяниями.
История
Младший сын знатного дворянина Кримскона, отправленный отцом в Духовную Семинарию Шарска с целью обучения в аббаты, где он изучил классический эльфийский, историю и религию. Сбежал из Семинарии спустя пару лет и отправился в поисках странствий на север, где записался в армию Кряжина, надеясь набраться настоящего боевого опыта, обрести славу и богатство и, возможно, дослужиться до командующей должности. Во время службы укрепился в вере в Триаду (богов Тира, Торма и Илматера) и окончательно решил избрать путь паладина.
Навыки
Name: Manfred Khurrath
Sex & Race: Human Male
Class & Level: Level 2 Paladin
XP: 700 / 900

Age: 24
Alignment: Lawful Good
Deity: The Triad (especially Torm)
Inspiration: 0
Languages: Common, Elvish
Proficiency Bonus: +2
Background: Noble
Personality Trait: Despite my noble birth, I do not place myself above other folk. We all have the same blood.
Ideal: Noble Obligation. It is my duty to protect and care for the people beneath me.
Bond: The common folk must see me as a hero of the people.
Flaw: In fact, the world does revolve around me.

Size: Medium
Speed: 20 ft = 30 (Base) - 10 (Encumbered)
Height: ~ 6 ft
Weight: ~ 120 lb

STR: 14 [+2] = 8 (Base) + 4 (4 Pointbuy) + 1 (Race) + 1 (Athlete)
DEX: 10 [+0] = 8 (Base) + 1 (1 Pointbuy) + 1 (Race)
CON: 16 [+3] = 8 (Base) + 7 (9 Pointbuy) + 1 (Race)
INT: 9 [-1] = 8 (Base) + 1 (Race)
WIS: 13 [+1] = 8 (Base) + 4 (4 Pointbuy) + 1 (Race)
CHA: 16 [+3] = 8 (Base) + 7 (9 Pointbuy) + 1 (Race)

HP: 23 = 10 (base) + 3 (CON mod) + 10 (Level)
AC: 19 = 17 (Splint) + 2 (Shield)
Saving Throws: WIZ, CHA.
Spell save DC: 13 = 8 (base) + 2 (Prof) + 3 (CHA mod)
Spell attack modifier: 5 = 2 (Prof) + 3 (CHA mod)

FEATURES & TRAITS:

- Athlete (+1 STR и куча всяких ништяков, спасибо армии за это). [BACKGROUND]
- Inspiring Leader (10 минут на вдохновление комрадов. Позволяет шестерым дружественным существам, и себе включительно, в радиусе 30 футов, понимающим и слышащим человеческую речь, а также видящим говорящего получить временно [LVL + CHA Mod] HP. Нельзя получить бонус вновь, если не произведён короткий/долгий отдых). [BACKGROUND]
- Position of Privilege (почёт в высшем обществе, услужливость простого народа, возможность договориться об аудиенции с лордом). [BACKGROUND]
- Divine Sense (действие, обнаружение всех небожителей, демонов и нежити в радиусе 60 футов, если существо не находится под полным укрытием. Показывает только тип существа (небожитель, демон или нежить), но не конкретную разновидность. В том же радиусе обнаруживаются все освящённые и осквернённые объекты. Использовать можно 1 + CHA mod раз, для восстановления необходим отдых). [CLASS]
- Lay on Hands (восстановление здоровья цели, очки черпаются из пула объёмом Lvl x 5. Можно потратить 5 очков для исцеления болезни или снятия действия яда. Не работает на нежить и конструктов. Пул восстанавливается полностью после отдыха). [CLASS]
- Fighting Style: Dueling (+2 бонус к урону одноручного оружия). [CLASS]
- Divine Smite (можно потратить слот заклинания на заготовку божественного удара. Наносит при атаке ближним оружием 2d8 светового урона + 1d8 за каждый уровень слота выше первого, максимум 5d8. Если цель - демон или нежить, наносит дополнительно 1d8 урона). [CLASS]

PROFICIENCIES:

ARMOR:

- All armor
- Shields

WEAPONS:

- Simple weapons
- Martial weapons

TOOLS:

- Dragonchess (умение играть в Драконьи Шахматы). +2 (Prof) [BACKGROUND]

SKILLS:

- History (проверка на INT, способность вспоминать информацию об исторических событиях, легендарных людях, древних королевствах, былых обидах, недавних войнах и затерянных цивилизациях). +1 = 2 (Prof) - 1 (INT Mod) [BACKGROUND]
- Persuasion (проверка на CHA, используется, когда необходимо повлиять на людей тактичным образом, с использованием манер общества или же просто с помощью добродушия. Обычно используется при добросовестном общении, для улучшения дружбы, дружеских просьб или при проявлении соответствующего этикета. Примеры: убеждение камергера пропустить партию на аудиенцию с королём, заключение мира между враждующими племенами или же для воодушевления толпы). +5 = 2 (Prof) + 3 (CHA Mod) [BACKGROUND]
- Intimidation (проверка на CHA, используется при угрозах, враждебных действиях и физическом насилии. Примеры: добыча информации у заключённого, убеждение уличных грабителей воздержаться от конфронтации или же использование острого края разбитой бутылки с целью убедить насмешливого визиря поменять решение). +5 = 2 (Prof) + 3 (CHA Mod) [CLASS]
- Religion (проверка на INT, способность вспоминать информацию о богах, ритуалах и молитвах, религиозных иерархиях, святых символах и практиках тайных культов). +1 = 2 (Prof) - 1 (INT Mod) [CLASS]

ATTACKS:

Melee:
- Longsword: +5 = 1 (Base) + 2 (Prof) + 2 (STR mod) attack, 1d8 + 5 = 1 (Base) + 2 (STR mod) + 2 (Dueling) slashing (Versatile 1d10 + 3) damage
- Dagger: +4 = 2 (Prof) + 2 (STR mod) attack, 1d4 + 4 = 2 (STR mod) + 2 (Dueling) piercing (Finesse, light) damage

Ranged:
- Dagger: +4 = 2 (Prof) + 2 (STR mod) attack, 1d4 + 2 (STR mod) piercing (Light, thrown range 20/60) damage

SPELLS:

Level 1
Инвентарь
На персонаже:
Splint - 17 AC [60 lb]
Shield - 2 AC [6 lb]
Longsword +1 - 1d8 + 1 slashing (Versatile 1d10) [3 lb]
Dagger - 1d4 piercing (Finesse, light, thrown range 20/60) [1 lb]
Clothes, fine [6 lb]
Holy symbol (Amulet) - White gauntlet of Torm [0 lb]
Signet ring of Khurrath family [0 lb]

76/70 lb - перегрузка

Рюкзак и его содержимое:
Backpack - 30 lb of gear [5 lb]
Mess kit - tin box with cup and simple cutlery [1 lb]
Tinderbox - flint, fire steel, tinder. Action to light a torch, 1 minute everything else [1 lb]
Ration [2x9 lb]
Torch - burns 1 hour, 20+20 feet radius, 1 fire damage [1x10 lb]
Waterskin - 4 pints liquid [4 lb (full)]
Scroll of pedigree - Khurrath family [0 lb]

30/30 + 5 lb

Пристегнуто к рюкзаку:
Bedroll [7 lb]
Rope, hempen - 50 ft, 2 HP, burst with DC 17 STR check [10 lb]

17 lb

Money: 13 gp

Гюнтер `Смайли` Гот

Персонаж мертв

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий черноволосый человек с вытянутым хмурым лицом. Особых примет нет.
Носит сильно поношенную кольчугу со следами камуфляжного окраса и щит с символом бога Сильвануса.
Характер
Характер нордический, выдержанный. Ответственно относится к работе, которую выполняет, всегда старается довести начатое до конце. Как правило, старается избегать конфликтов. В свободное время производит научные наблюдения за природой. Считает правила этикета вредоносными. Любит черный юмор. Никогда не улыбается.


Черта характера: Я не обращаю внимания на этикет и ожидания общества.
Идеал: Живи и дай жить другим.
Привязанность: Я посвятил всю жизнь изучению природы.
Изъян: Я часто говорю не подумав, чем неизбежно оскорбляю окружающих.
История
Гюнтер родился в просвещенной столице, в семье ремесленника-переплетчика, который выполнял заказы в том числе и для местной гильдии магов. Неудивительно, что с самых юных лет он мечтал стать великим волшебником, поражающим орды врагов могучими фаерболами. Но какими-то выдающимися задатками мага он не обладал, а у родителей не было достаточно денег, чтобы оплатить обучение, так что они сделали самое близкое, что могли - отправили его на обучение в храм. Ближайшим из тех, что набирали тогда учеников, оказался храм Сильвануса.
Послушничество Гюнтера прошло успешно, хотя и не без сложностей, поскольку он явно предпочитал изучение манускриптов в храмовых библиотеках исполнению обрядов и помощи нуждающимся вне храма. Поэтому настоятель избрал для новоиспеченного аколита весьма своеобразную службу, а именно заслал его на десять лет в самый глухой и дикий уголок континента, где он должен был в одиночестве постигать пути своего бога. Примерно в этот момент своей жизни Гюнтер перестал улыбаться.
Однако, молодой жрец стоически принял свое изгнание из лона цивилизации. Он научился выживать в дикой природе, и, в отсутствие каких-либо откровений свыше, занялся естествоиспытательством. Он описал и систематизировал множество видов диких животных и растений, составил карту местности, изучил шаманистские верования местных дикарских племен, и в некотором смысле прикипел душой к своему новому дому.
Однако, ничто не длится вечно, и десятилетнее паломничество тоже подошло к концу. Вернувшись на родину, заматеревший и слегка одичавший Гюнтер обнаружил ее на грани войны. Втайне жрец надеялся, что его новым назначением будет изучение нового уголка нетронутой природы, или хотя бы служба в каком-нибудь отдаленном святилище, но высшие чины церкви решили иначе и направили его прямиком на фронт, где его навыки целительства и выживания должны были найти наилучшее применение. Гюнтер стойко принял и этот удар судьбы, тем более что наконец-то начала сбываться его детская мечта. Пускай и без огненных шаров.
Навыки
Name: Gunter "Smiley" Goth
Sex & Race: Male Human
Class & Level: Cleric 2
XP: 700 / 900

Age: 28 years
Alignment: N
Inspiration: No
Languages: Common, Orkish, Draconic
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 30’
Height: 177 cm
Weight: 64 kg

STR: 13 (08 base, +05 pointbuy [5])
DEX: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])
CON: 14 (08 base, +05 pointbuy [5], +01 racial)
INT: 12 (08 base, +04 pointbuy [4])
WIS: 16 (08 base, +07 pointbuy [9], +01 racia)
CHA: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])

HP: 17
AC: 19 (16 armor + 2 shield +1 cloak)
Senses: Passive Perception 15 (10 base, +3 Wis, +2 Prof), Passive Investigation 11 (10 base, +1 Int)

Saving Throws:
STR +2, DEX +1, CON +3, INT +2, WIS +6 (+3 Wis +2 Prof +1 cloak), CHA +3 (+2 Prof +1 cloak)

Skills & Tools (all Prof):
▷ Atletics +3 (+1 Str, +2 Prof ) (background)
▷ Survival +5 (+3 Wis, +2 Prof ) (background)
▷ Insight +5 (+3 Wis, +2 Prof) (class)
▷ Medicine +5 (+3 Wis, +2 Prof) (class)
▷ Nature +3 (+1 Int, +2 Prof) (class)
▷ Perception +5 (+3 Wis, +2 Prof) (race)

Melee Attacks:
– Quarterstaff (versatile): +3 to hit (+1 Str, +2 Prof), one target. Hit: 1d6+1 (1d8+1 if used two-handed) blugeoning damage (weapon damage, +1 Str)
– Mace: +3 to hit (+1 Str, +2 Prof), one target. Hit: 1d6+1 blugeoning damage (weapon damage, +1 Str)

Ranged attacks:
– Light crossbow: +2 to hit (+2 Prof), one target. Hit: 1d8 piercing damage (weapon damage)

Magic Attacks:
+5 to hit (+3 Wis, +2 Prof)

Saving Throw DC:
13 (8 + 3 Wis+ 2 Prof)

Class Traits: Cleric
▷ Spellcasting
▷ Divine Domain (Nature)
▷ Channel Divinity (1/rest)
- Turn Undead
- Charm Animals and Plants

Racial Traits: Human
▷ +01 to two Abilities
▷ Extra Skill: Perception
▷ Extra Feat: Polearm Master

Background: Outlander

Bonus feat: War caster
Инвентарь
Подготовленные заклинания:
Кантрипы:
- Shillelagh
- Guidance
- Sacred flame
- Light
1 уровень:
- Animal friendship
- Speak with animals
- Bless
- Cure wounds
- Healing word
- Guiding bolt
- Detect Magic
- Command

Тэв-Тэв Доргак

Вне игры

Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Огромного роста человек, бледная кожа которого напоминает снег. Лицо его не привлекательно, но при этом непонятным образом располагает к себе изумрудно-зелеными глазами. Рыжие волосы топорщатся, словно иглы у ежа, а роскошные усы неожиданно сбегают к кадыку. Облезлый мех неизвестной природы, подвязанный ремешками и веревочками составляет унты, портов и плаща с капюшоном, горбящегося на том, что наверное является вещевым мешком. В руках его немаленький топор, напоминающий стальными гравированными бабочками колунов двойные вёсла северных охотников.
Характер
Весьма любопытен и приветлив - для варвара. Лишь выдающаяся сила и выносливоть вкупе с отточенными навыками владения оружием помогают выжить. Собственно, он потихоньку избавляется от любопытства, темнея кожей и душой - взрослея, короче. Также доброты не прибавляет и растущая с возрастом религиозность - учащающиеся экстазы после плясок в честь тотема племени, Саблезубого Гризведа, пещерного медведя-гризли.
История
Родился и вырос в глухой варварской деревне в пустошах. Должно быть соседство с тем, что у варваров считается "торговым путём" и наложило отпечаток на характер Тэв-Тэва - интересоваться и совать всюду практически отсутствующий нос. А также презрение к ковырянию в вечной мерзлоте в поисках синей руды или к почти такому же ковырянию в навозе, выращивая яков [крупные, предположительно рогатый (из-за шерсти не видать) скот, используемый на мясо, молоко, шкуры, кости и как тягловое и боевые животные]. Потому с младых когтей он стал подглядывать и осваивать приёмы обращения с родовым большим мечтом, скроив его подобие из кирки и лома. Потуги упорного малыша не остались незамеченными, и он на пару лет раньше сверстников окунулся в горнило междуусобной племенной войны за торговые пути, рынки сбыта, поля мха-ягеля и овраги с рудой. Однако сообразительный парень имел слишком много своих мнений, а также видел, что его перспективы быстро возвыситься в племени минимальны. И потому он решился на дерзкий шаг - обменяв накопленные богатства на слитки синего металла высшей пробы, он нагрузился им как грузовой як и двинулся на ярмарку. Однако далеко уйти он не успел - дымное зарево родной деревни за спиной на горизонте привлекло его внимание. Оказалось, что какие-то злыдни под личиной торговцев втёрлись в доверие, а потом вырезали всё племя. Так и оказался Доргак без семьи и дома...
Навыки
2nd-Level Human (Variant) Варвар 2
Proficiency Bonus: +2
Armor Class: 17 = 10 +2(Dex) +5(Armor)
Hit Points: 25 = 12 +3(Con)+7+3(Con)

Medium Male Humanoid
Alignment: True Neutral
Languages: Общий, орчий, гигантский
Deity: Темпус
Speed: 30 feet
Senses: Passive Perception 11 (10 base, -1 Wis, +2 Prof), Passive Investigation 9 (10 base, -1 Int)
Saving Throws: Str, Con.
Initiative: 3

Str 16 (+3) (15 PB +1 Race), Dex 16 (+3) (15 PB +1 feat), Con 16 (+3) (15 PB +1 Race), Int 8 (-1), Wis 8 (-1), Cha 8 (-1)

FEATURES & TRAITS
- Ярость 2 раза/10 раундов (1 лвл): +2 к урону, сопротивление дробящему, колющему, режущему урону.
- Защита без доспехов (1лвл)
- Атлетичный
- Great Weapon Master
- Безрассудная атака (2лвл)
- Чувство опасности (2лвл)

PROFICIENCIES
Armor: Light armor, medium armor, shields.
Weapons: Simple weapons, martial weapons.
Tools: Musical Instruments (Bagpipes)

SKILLS
Выживание +1, Атлетика +5, Восприятие +1, Природа +1, Handle Animal +1

ATTACKS:
- Greatsword: 6 = +3(Str) +2(PB) +1 [magic]
урон 2d6 +4 = +3 (Str) +1 [magic] / +6 (Ярость): (тяжелое, двуручное)
- Топорик: 5 = +3(Str) +2(PB)
урон 1d6 +3 (Str) / +5 (Ярость): (легкое, метательное (дальность 20/60)
- Метательные копья - 4 штуки: 4 = +2(Dex) +2(PB)
урон 1d6 +3 (Str) / +5 (Ярость): (Метательное (дальность 30/120)
Инвентарь
На персонаже:

- Half-Plate Armor (+5 Armor +2 Dex (max 2) Disadvantage Stealth)
- Greatsword +1 [120gp - 6lb]
- Топорик x2 [5gp - 2lb]
- Метательные копья - 4 штуки [20sp - 8lb] - всего
- Одежда путешественника [2gp - 4lb]
Рюкзак:
- Набор приключенца (Включает рюкзак, постельные принадлежности, столовые приборы, трутницу, 10 факелов, 10 дней пищи и бурдюк. Также включает 50 футов пеньковой веревки.
- Набор Чужеземец (Посох, капкан, трофей убитого вами животного, одежда путешественника, кошелек с 10 золотыми).

Юджин Магдур

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Княжич
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Маркус

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь