"Зиккурат" | Партия


Йоагахауйорг

Заявка на рассмотрении

Автор:   ismoluke
Раса:   Вуки
Класс:   Technician Mechanic
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий. Мохнатый.
Высокий - рост около 2,5 метров.
Мохнатый - волосы, темного цвета, на голове заплетены две косы.
Характер
Учитывая все передряги случившиеся в жизни, довольно закрыт для тех, кто не относится в категорию друзей. С друзьями общителен, предан, считает их своей семьей. В то же время крайне негативно относится к тем, кого считает врагами, можно сказать, даже агрессивен к ним.
История
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
-Сэр, нас подбили, недалеко есть планета, предлагаю преземлиться на ней!!!
Небольшой корабль приземлялся на планету, сплошь покрытую лесами, людям находящимся на борту, надо было залатать пробоину в корабле, да и вообще попытаться решить, что им делать дальше. Те кто на них напал, врят-ли успокоятся на этом.
-Как я понимимаю, эта часть планеты необитаема, следим за животными и быстро латать эту развалюху.
В тот момент Йоагахауйорг впервые увидел космический корабль. Он решил посмотреть, что же там внутри делают эти безволосые существа, осторожно пробравшись внутрь, он спрятался за одним из стеллажей. Все вокруг загудело, и организм молодого Вуки не выдержал перегрузки.
Интерес ко всему новому, подвел его в этот раз, но понял это он, только когда выглянул в иллюминатор и увидел удаляющуюся планету.
В итоге по прошествию нескольких лет Йоагахауйорг сожалел об этом моменте, но не терял надежды вернуться обратно к своей семье. В пути же команда бравого капитана Арнолда Уайта заменила ему семью.
Йоагахауйорг изначально проявивший интерес к устройству звездолета стал помогать Хорейсу Пэришу, местному бортмеханику.
Но, прав был Арнольд, сказав те слова, тогда на планете. Их настигли.
Пара неудачных махинаций с перевозкой, куплей, продажей, обменом руды, оказалась не совсем успешной, и теперь люди заказчика нашли Арнольда, а с ним и его команду, и в этот раз им не удалось сбежать.
Корабль был подбит при входе в атмосферу планеты "".
Выжили не многие, Но Йоагахауйорг сам вытаскивал из обломков тела Арнольда и Пэриша, и он уверен что они живы, по крайней мере на тот момент.
Далее, стоит рассказать о новом этапе жизни Йоагахауйорг. Он попал в своеобразный "театр уродов", им управлял некий Дьёзё Мольнар. В спектаклях этого театра молодому Вуки доставались роли первобытных чудовищь и прочих монстров.
Когда наш молодой Вуки первый раз показал свою силу из-за недовольства трудом, которым он занимается, пострадало несколько охранников, по этому Дьёзё приказал одеть на Йоагахауйорга ошейник со взрывчаткой.
Долгое время наш вуки собирал из подручных средств инструменты, что бы отключить радиомаяк на ошейнике, и вот в одну темную ночь он сбежал, это был один из отдаленных секторов, и Йоагахауйорг смог спрятаться в одном из отделений корабля контрабандистов. Улетая с планеты он слышал, как шипит радиомаяк на его шее, и часть переговоров сэра Мольнара, который обещал найти "этого грязного паршивого вуки, который перебил половину его охраны и сбеал неизвестно куда с его ошейником".
При первой же возможности вуки выбрался из корабля и решил постараться найти свою старую команду, для этого нужны были деньги, а для получения их - работа, по этому Йоагахауйорг устроился на один из кораблей механиком.
Навыки
Brawn 3
Agility 2
Intellect 2
Cunning 2
Willpower 1
Presense 2
+++------++------+------+------++------+++
Wound Treshold 14 +3 +2 = 19
Strain Treshold 8 + 1 = 9
+++------++------+------+------++------+++
Solid Repairs 5 xp
Toughened 5 xp
Fine tuning 5 xp
Gearhead 5 xp
Redundant systems 10 xp
+++------++------+------+------++------+++
Mechanics 2
Brawl 2
Computers 1
Coordination 1
Perception 1
Piloting(Space) 2 (15 xp)
Gunnery 1 (10 xp)
Vigilance 2 (25 xp)
Ranged (light) 1 (10 xp)
Wookiee rage
+++------++------+------+------++------+++
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниро Крес

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Этот молодой человек обладает сосредоточенным, несколько рассеянным видом, а еще он не сильно заботится о том, как он выглядит. Это, а еще его природная застенчивость, не делают его привлекательным для девушек, что поделать. А некоторые так вообще считают, что этот "ботаник" - отлично подходит для того, чтобы попытаться его надурить. Иногда они понимают, что ошибались. К сожалению, не всегда.
Характер
Может быть интересным собеседником, но иногда срывается в педантичность. Нетерпим к глупцам. К сожалению, часто проявляет житейскую наивность, хотя и пытается быть практичным.
История
Ниро получил хорошее обучение в одном из Центральных миров, и занимался вполне полезными для общества делами - а именно, изучал тонкости программирования дроидов. К сожалению, его любовь к своему ремеслу сыграла с ним злую шутку. Постепенно углубляясь в выбранную тематику, он все больше загорался мыслью о том, что текущий потенциал использования роботехники далеко не исчерпан, и что человечество может создавать куда более интеллектуально мощных помощников для своего научного и технического развития. Отталкиваясь от этих умозаключений, он вскоре пришел к выводу, что дроиды незаслуженно используются в роли слуг, и их освобождение даст мощный толчок развитию наук во всей галактике. На проявляющего излишний фанатизм молодого ученого начали косо смотреть коллеги, а вот некоторые сторонники Республики решили, что парень вполне подходит для их целей.

Нельзя сказать, что Ниро был горячим противником Империи. Повернись его судьба иначе, он стал бы вполне лояльным текущему политическому режиму ученым, однако волею судеб он оказался диссидентом и врагом государства. Снабдив Сопротивление необходимыми протоколами, он был слишком небрежен, чтобы замести все следы, и только чудом смог бежать так далеко, как только смог. Тот факт, что за его голову назначили награду, только подстегивал его прыть. Жаль только, что он слишком мало еще знал о жизни на периферии, и оказавшись во враждебном и неизвестном мире он мог рассчитывать только на удачу.
Навыки
AGILITY 2
BRAWN 2
CUNNING 2
INTELLECT 3 (-30)
PRESENCE 2
WILLPOWER 2

Wounds 12 = 10+ 2(Brawn)
Strain 12 = 10+ 2(Willp.)
Exp. 110 Xp

Human abilities:
1 rank in 2 non-career skills (Computers, Mechanics)

Career skills
Charm, Deception, Knowledge (Core Worlds, Education, Lore), Leadership, Negotiation, Streetwise
Bonus
Knowledge (Outer Rim), Knowledge (Underworld), Knowledge (Xenology), Perception

SKILLS
Computers 2 (-5, -0)
Charm 1 (-5)
Mechanics 1 (-0)
Knowledge (Education) 2 (-15)
Knowledge (Lore) 2 (-15)
Knowledge (Core Worlds) 2 (-15)
Knowledge (Xenology) 1 (-5)

TALENTS
Speaks Binary 1 (-5) +1 per rank on checks
Respected Scholar 1 (-5) -1 difficulty on checks when interacting with institutes of learning
Researcher 1 (-10) -1 difficulty on research checks. research time/2

Obligation (Bounty) 5

Motivation: Knowledge
Cause: Droid Rights
Relationship: Droid Companion
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риуэл Энеха

В игре

Автор:   Dominga
Раса:   Человек
Класс:   Smuggler scoundrel
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В недавнем прошлом Риуэл Энеха выглядел, как и положено выглядеть респектабельному секретарю уважаемого сенатора: аккуратная стрижка, безукоризненная выправка и приятные манеры. Пластическая операция, которую ему пришлось перенести, не сильно его изменила. В сущности, сенатор полагал, что нет нужды полностью менять внешность своего доверенного лица, и будет даже неплохо, если между сегодняшним контрабандистом и вчерашним секретарем будет что-то общее – тогда в случае чего всегда можно посетовать на общее сходство лиц и свести все к шутке. Поэтому изменения внешности, которым подвергся Риуэл, были минимальны – чуть более выраженные скулы, малость измененные надбровные дуги, легкая горбинка на носу, да пара новых шрамов – вот, собственно, и все.

Характер
Нордический, стойкий. От природы обладает веселым нравом, любит жизнь, эстет, немножко сноб, адреналиновый наркоман. Впрочем, будучи в недавнем прошлом образцовым слугой, приучен скрывать последнее из перечисленных качеств.
История
Возможно, кое-кто сказал бы, что Риуэл – настоящий баловень судьбы. Судите сами: ему повезло родиться на цветущем Альдераане, а не в болотах какой-нибудь Нал-Хатты или на нижних уровнях Корусанта. Он был неплохо обеспечен и мог все свое свободное время посвятить чтению классиков, необременительной игре в мяч, конным прогулкам и другому приятному досугу. «Зажравшийся ублюдок из тех, которых заботит только достаточно ли хорошо сидят на них их модные брючки» - так, наверное, сказал бы о нем любой работяга с Нар-Шаддаа, презрительно сплевывая на пол густую коричневую слюну. И, разумеется, ошибся бы, как неизбежно ошибается любой незнакомый с тонкостями закулисных игр индивид. Дело в том, что род Энеха – семейство, к которому принадлежал наш герой – наряду с другими весьма примечательными и достойными всяческого уважения фамилиями, традиционно обеспечивал Альдераанских сенаторов личными секретарями, конфидентами, гувернерами и прочими поверенными.
Пожалуй, первый урок, который надлежит выучить юноше, решившему связать свою жизнь с правительственными кабинетами, звучит так: «Чем большей властью ты обладаешь, тем меньше должен делать сам». Речь здесь, разумеется, идет не о некоторых развращенных аристократах, требующих, чтоб из комнаты в комнату их переносили в портшезе и в сопровождении дюжины слуг, которые будут нести кто газету, кто блюдо с закусками, а о материях куда более тонких. Невозможно представить, чтоб сенатор был уличен в неофициальных сношениях с кем-то из своих коллег, в попытке вербовки осведомителя или в заказе компромата. Вместо него подобными делами всегда занимаются слуги, личные помощники и младшие атташе. Чем-то похожим занимался и Риуэл.
Альдераанский сенатор Гаул Пантир был по-настоящему выдающейся личностью. Обладая живым и пытливым умом, он сумел вовремя распознать надвигающийся и принял надлежащие меры. Республика – считал альдераанский кронпринц – в ближайшее время будет слишком занята собственным благополучием, чтоб надлежащим образом заботиться о благе всех входящих в нее миров. В такой ситуации попросту неразумно видеть ее своим единственным партнером. Со всей присущей ему энергичностью Пантир-младший принялся за дело: он заключал сепаратные соглашения с другими сходно мыслящими сенаторами, активно искал новых союзников в различных полукриминальных кругах и начал, хоть и с опозданием, строить частную альдераанскую разведывательную сеть. В последнюю организацию вошел и Риуэл.
Он хорошо запомнил внезапный вызов к кронпринцу, слегка ссутуленную спину сенатора и скрипучий голос, которым его и уведомили, что ему надлежит отправиться сначала к королевскому для изменения внешности – не может же личный секретарь сенатора иметь что-то общее с презренными контрабандистами, а затем сесть на ближайший корабль, отбывающий с планеты. Теперь ему предстояло отправляться на какой-то задрипаный мирок и в деталях разузнать, как именно там осуществляется незаконное распределение товаров и услуг. Проще говоря, выяснить, кто у местных контрабандистов самый главный контрабандист и как его можно использовать на благо любезного отечества.
Навыки

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тшисск

В игре

Автор:   wanderux
Раса:   Трандошан
Класс:   Hired Gun Bodyguard
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Первое, что бросается в глаза - это его размеры. Высокий, под семь футов, и здоровенный, немного не дотягивает до трехсот фунтов. Это без любимой брони и карабина.
Матовая зеленая чешуя, желтые глаза, полный острых зубов рот (попробуй в глаза назвать это пастью). Костяные наросты бегут по голове от лба до затылка, там расходясь в небольшой веер. Толстые ноги, пальцы заканчиваются короткими черными когтями, что лязгают по твердым поверхностям. Бедра укрыты зеленоватыми пластинами брони, как и грудь, и руки до локтя. Трехпалые руки украшены острейшими когтями, способными вспороть добычу быстрее, чем она скажет "не надо!". Под броней темная теплая куртка и мешковатые штаны из такой же ткани. Обуви, понятное дело, нет.
Из оружия, кроме когтей, у Тшисска при себе винтовка и пистолет. Крупный калибр, конечно же.
Характер
Как и практически любой трандошан, Тшисск коварен и жесток. Сила, вот универсальный ответ. Неспособный защитить себя виновен в своих бедах и заслуживает быть униженным и уничтоженным. Сильный достоин почета и уважения.
За каждым из трандошан присматривает Хранительница, ведущая счет его победам и поражениям. Убил врага, добыл трофей, победил в битве - получи очки. Потерпел поражение, упустил трофей, унижен врагом - теряешь очки. Все просто. Больше очков, больше шансов на достойное посмертное существование. А значит, в этой жизни стоящие цели лишь выигранные сражения, трофеи и побежденные сильные противники.
Вместе с этим, Тшисск без раздумий повинуется приказам своего гракхоск (персона, которой трандошан обязан долгом жизни). Счастье, когда эти приказы совпадают со стремлениями самого Тшисска.
История
Уроженец зеленых равнин прекрасного Хсскора, Тшисск, по обычаю своей родины, воспитывался охотником. Не знавший своего отца (как и многие его сверстники), он рано выучился драться, рано отведал крови своей собственной добычи. В юности мечтал податься в наемники, принимал участие в крупных охотах, и даже как-то раз сумел попасть к рейдерам, отправлявшимся за пределы родной планеты. Куда? За шкурами вуки, конечно же. Себе шкуры он не добыл, но пострелять пришлось. Море впечатлений, от которых долго еще кипела кровь и снились яркие красные сны.
В двадцать пять он, в погоне за мечтой, во второй раз покинул Хсскор. Скопив немного денег и продав часть своих юношеских трофеев, купил место на корабле торговцев, покидавших систему Кашиик. Следующие десять лет он провел наемничая и охотясь на доброй полудюжине разных планет. В роли его добычи выступали звери, беглецы, бандиты, пару раз какие-то непонятные вооруженные тви'леки. Несколько раз вуки, как без этого. Не то, чтобы он их ненавидел, но столько лет взаимной вражды налагают определенные обязательства. Да и Хранительница бдит, подсчитывая набранные очки.
За эти годы он поднаторел в рукопашном бою, научился стрелять (предпочитая тяжелое вооружение) и обзавелся собственными бластерной винтовкой и броней.
Сейчас Тшисск телохранитель капитана корабля. Некоторое время назад тот спас ему жизнь, обязав трандошана долгом жизни (но это отдельная история). Согласно обычаям Хсскора, которые Тшисск чтет, с этого момента его жизнь принадлежала спасителю. Обычно его роль сводится к гримасничанию (в качестве пугала на переговорах) и участием в редких потасовках, но когда заваривается каша, когда вместо людей говорят пушки - тогда Тшисск по-настоящему счастлив.
Навыки
ABILITIES:
Brawn: 3
Agility: 2 (1 race + 1 exp)
Intellect: 2
Cunning: 2
Willpower: 2
Presence: 2

Wounds: 10 + 3 (Brawn) + 2 (Toughened) = 15 (15)
Strain: 10 + 2 (Willpower) = 12 (12)
Obligation: Oath 20
Exp: 0

SPECIAL:
Regeneration: +1 wound при естественной регенерации или лечении в чане с бактой. Отращивание конечностей (1 месяц для пригодности к использованию).
Claws: +1 к урону когтями, Critical Rating 3.
Infrared Vision: supersensitive vision allows them to see the infrared spectrum.

SKILLS:
•Athletics (BRA): 1 (1 exp)
•Brawl (BRA): 2 (1 career + 1 exp)
•Discipline (WIL):
•Gunnery (AGI): 1 (1 career)
•Melee (BRA): 1
•Perciption (CUN): 1 (1 race)
•Piloting (Planetary) (AGI):
•Ranged (Light) (AGI): 2 (1 career + 1 exp)
•Ranged (Heavy) (AGI): 2 (1 career + 1 exp)
•Resilience (BRA): 2 (1 career + 1 exp)
•Vigilance (WIL): 1 (1 career)

TALENTS:
Toughened (Tier1): +2 wound
Durable (Tier1): 1 (reduce any Critical Injury by 10 per rank to a minimum of 1).
Barrage (Tier1) +1 dmg per rank to 1 hit of succ. attack w/ Ranged (Heavy) or Gunnery at long or extreme range.
Body Guard (Tier2): защита другого персонажа на раунд. Получаю strain не больше рангов таланта, на это же число увеличивается сложность чеков против подопечного.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клинт Лоусон

В игре

Автор:   кексик
Раса:   Человек
Класс:   Smuggler Charmer
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Чуть ниже среднего роста, худощавый, но не слишком. Глаза зеленого цвета, волосы темные, коротко подстрижены, лицо покрыто неровной щетиной. Одет, как правило, весьма приметно - характерными чертами его костюма являются черные пиджак, галстук и котелок (нередко залихватски сдвинутый набок), которые Клинт не меняет,сколько его знают остальные члены команды. В остальном гардеробе Лоусон проявляет большую гибкость - от простой белой (некогда) майки и спортивных штанов с обвисшими коленками вплоть до аккуратной рубашки и выглаженных брюк. Имеет целую коллекцию туфель разнообразных фасонов.
Характер
Клинт наделен богатой фантазией, а также даром нравиться другим разумным. Как правило он любезен и обходителен, имеет неплохой вкус относительно предметов искусства. Лоусон добр, сострадателен, щедр, иногда через край. Но только со своими собственными средствами. Когда речь заходит о закупках и продажах груза, от которых зависит финансовое благополучие всего экипажа, Клинт забывает о всей и всяческой щедрости.

Изредка на Клинта Лоусона накатывают приступы меланхолии, когда его тянет напиться и завести пьяный разговор о превратностях судьбы и его, Клинта, невезении, но большую часть времени Лоусон довольно оптимистичен и жизнелюбив. Очень переживает о мнении окружающих по поводу собственной персоны. Любит лесть и похвалу, чего даже не пытается скрывать. Не стесняется просить помощи, но и сам готов оказать поддержку любому члену команды, вне зависимости от того, просят его или нет. Проблемы любого члена экипажа воспринимает, как свои личные.
История
Клинт Лоусон родился на Татуине в семье обычного фермера тридцать два стандартных года назад. Клинта с детства тянуло к звездам, космическим кораблям и романтике гиперпространственных путешествий. Но пилотом Лоусону было не суждено стать - он с треском провалил все вступительные испытания в Академию на специальность пилота. Эта неудача, впрочем, не сумела остановить Клинта в его стремлении принять участие в космическом полете. Татуинец не собирался так просто отказываться от своей мечты. Решив подойти к решению проблемы с другой стороны, Клинт Лоусон получил экономическое образование по специальности суперкарго.

После получения образования Клинт устроился помощником суперкарго на транспортный корабль "Щедрость". После трех лет работы на этом корабле, в ходе которых он обучался у Джоакима Шарга, отвечавшего за грузы "Щедрости", хитростям и тонкостям своей профессии, в ходе стандартного обыска при подлете к Альдераану на "Щедрости" был обнаружен незадекларированный груз. Большое количество спайса провозимых "Щедростью" в скрытом грузовом отсеке становились неопровержимым свидетельством в контрабанде наркотиков. Лоусон оказался приговорен вместе с остальными членами экипажа к пятнадцати годам на рудниках Кесселя. Также, как и множество других заключенных, его посадили на тюремный корабль, направлявшийся к каторге.
Точнее, должен был направляться. Так как после совершения гиперпрыжка выяснилось, что корабль, полный арестантов всех мастей, прибыл к Нар Шаддаа, где бывших заключенных выпустили на свободу. Клинт некоторое время не мог понять, что вообще происходит, но поспешил выбраться на поверхность планеты. Только позже, из разговоров в кантинах, он смог выяснить, что ему крупно повезло оказаться на одном корабле с Зуйто Хаттом, влиятельным преступным лордом, чьи подчиненные смогли подкупить часть экипажа тюремной баржи, которые во время полета подняли мятеж и, захватив корабль направили его к Нар Шаддаа. Насколько понимал Клинт ему здорово повезло сразу после прибытия - хатт распорядился отпустить заключенных, чтобы продемонстрировать свое пренебрежение к системе правосудия Республики.

Как бы то ни было, для Клинта Лоусона настали тяжелые времена. Один, на незнакомой планете, без денег и связей. Лоусон опустился до того, чтобы начать попрошайничать на улицах. Денег таким образом удавалось получать не очень много, большая их часть уходила в качестве "дани" разным мелким уголовникам, остатки Клинт пропивал в дешевых кантинах. И в какой-то день ему опять повезло. Вечером, за стойкой кантины он разболтался с молодым контрабандистом, собиравшем себе команду. Вспомнив все, чему его в свое время успел обучить Джоаким Шарг, Клинт сумел-таки произвести впечатление на своего собеседника и получить приглашение в команду на должность суперкарго, человека, ответственного за грузы и их реализацию. После нескольких успешных операций Лоусон смог накопить достаточную сумму денег для того чтобы приобрести собственный корабль и начать собственное дело. С тех пор прошло уже пять лет. Клинт по-прежнему остается независимым капитаном собственного грузового корабля "Мечта Татуинца". Спектр работ за которые он готов взяться весьма широк, но самые распространенные это перевозка грузов и пассажиров. Не брезгует заниматься контрабандой, а своим нанимателям, как правило, не задает большого количества излишних вопросов. Из всех передряг, которые неизбежно возникают в жизни контрабандистов, ему удавалось каким-то образом ускользать и при этом не залезть в долги к хаттам или Обмену, а также избежать поимки правоохранительными органами во время совершения противозаконных операций.
Навыки
Career: smuggler
Specialization: charmer (Fly Casual, p.26)

ABILITIES:
Brawn: 2
Agility: 2
Intellect: 2
Cunning: 2
Willpower: 2
Presence: 3 (30 exp)

Wounds: 10 + 2 (Brawn) = 12 (12)
Strain: 10 + 2 (Willpower) = 12 (12)
Obligation: Criminal 20 (+2500 cr)
Motivation: Ambitions (friends)
Exp: 0/110 (нераспределенный опыт/общее количество опыта)

SPECIAL:
Humans start the game with one rank in two different non-career skills of their
choice. They still may not train these skills above rank 2 at character creation.

SKILLS (Fly Casual, p.27):
•Deception (CUN) – 1 (1 for career)
•Pilot (AGI) – 2 (1 for career + 10 exp)
•Knowledge (Underworld) (INT) – 1 (1 for career)
•Streetwise (CUN)– 2 (1 for career + 10 exp)
•Charm (PRE)– 2 (1 for specialization + 10 exp)
•Negotiation (PRE)– 2 (1 for specialization + 10 exp)
•Knowledge (Outer Rim) (INT)– 1 (1 for race)
•Astrogation (INT)– 2(1 for race + 15 exp)
•Leadership (PRE) -1 (5 exp)


TALENTS (Fly Casual, p.27):
Smooth Talker 1 (Negotiation) (Tier1): When making checks with that skill, he may spend "Triumph" to gain additional "Successes" equal to his ranks in Smooth Talker. (5 exp)

Kill with Kindness 1 (Tier1): Remove 1 Setback dice per rank of Kill with Kindness from all Charm and Leadership checks the character attempts. (5 exp)

Congenial 1 (Tier2) (Fly Casual, p. 32): When attempting a Charm or Negotiation check, the character may suffer a number of strain to downgrade the difficulty of the check a number of times equal to the strain suffered. This number cannot exceed his ranks in Congenial. When the character is the target of a Charm or Negotiation check, the character may suffer a number of strain to upgrade the difficulty of the check a number of times equal to the strain suffered. This number cannot exceed his ranks in Congenial. (10 exp)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орен Ши

В игре

Автор:   kahovski
Раса:   Человек
Класс:   Bounty Hunter Assasin
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, поджарый, темные короткие волосы, такая же борода. Кожа смуглая, поперек спины два длинных тонких шрама. В общем - обычный человек. Единственное, чем он выделяется - глазами. Орен родился с нарушением пигментации радужной оболочки, из-за чего его глаза почти белые - в них едва заметен голубой цвет.
Характер
Спокойный, собранный, рассудительный. Не теряет сосредоточенности в сложных ситуациях. Предпочитает молчать, ведет себя вообще тихо, не привлекая особого внимания.
Любит поспорить, но только пока в ход идут внятные аргументы, после чего предпочитает не затягивать демагогию и просто уходит.
Но если кошмары мучают несколько дней подряд, становится раздражительным, нелюдимым, легко может сорваться и наорать по абсолютно любому, даже надуманному поводу. В такие моменты может просто сидеть, тупо уставившись на поблекший кусок обертки, на которой уже даже нельзя разобрать от чего она.
История
Родился Орен удачно - прямо среди трущоб Корусанта, где главенствовали не местные власти, а банды разного пошива. Его родители как-то справлялись, правда он тогда не понимал, как им было тяжело. И, наверное, никогда уже не сможет. Однажды, заметив среди баков что-то блестящее, Орен отстал от родителей и решил откапать интересную штучку. К великому разочарованию мальчугана, он откопал блестящую упаковку и только хотел громко объявить об этом, как за спиной раздались два выстрела. Что заставило маленького ребенка не выбежать, а осторожно выглянуть из-за баков - Орен не знает до сих пор. Дрожащий, затаившийся комочек страха смотрел из-за баков на двоих, что быстро осматривали тела его родителей. Их лица - четко и ясно - снятся Орену до сих пор. А тогда он, в оцепенении, сидел и смотрел на тела родителей еще несколько часов. Ему было три года.

Дальше был детский дом. Унижения от старших днем дополнялись кошмарами ночью. У него было два на выбор - шманающие родителей убийцы и та чертова блестящая упаковка, из-за которой он и выжил. Через шесть долгих лет его терпению подошел конец. Прирезав украденным ножом пацана, что третировал его в течении этих лет больше всех, Орен сбежал.

С этих пор начала его самостоятельная жизнь. Перебиваясь мелким воровством и подачками, он, со временем, прибился в низы одной из местных банд, в которой, собственно, и продолжил заниматься тем же. Со временем, однако, его полезность увеличивалась и он перешел с уличного воровства на проникновение и вынос вещей из чужих апартаментов.

Как и много лет назад, его жизнь изменил один день - прогуливаясь с друзьями он встретил лицо из кошмаров. Сказать, что он думал о мести - ничего не сказать. Последние несколько лет эта жажда постепенно овладевала им. Застыв как вкопанный, Орен буквально пожирал глазами свою будущую жертву, уже представляя, как он будет страдать, плакать и рассказывать, где найти второго. Хорошо друзья заметили и оттащили, пока никто не заметил. От них он и узнал, что его цель - один из боссов очень крупной банды, быстро поднявшийся до вершин всего за несколько лет. По слухам он даже предал ради этого своего подельника, по описанию очень похожего на второе лицо из сна. Вопреки ожиданиям эта новость не вызвала радости, лишь омрачила - его лишили возможности отомстить.

Увидев раз, Орен уже не выпускал цель из поля зрения. Это не значит, что он постоянно наблюдал, ходил хвостом и тому подобная глупость - нет. Он собирал всю информацию, фильтровал, записывал и систематизировал - в общем составлял свое досье. Это могло ему пригодиться в будущем, а пока было ясно, что соваться себе дороже. Настала пора учиться убивать - и ему такую возможность предоставили, благо у любой группы, живущей по ту сторону закона, враги есть всегда.

И опять судьба показала, что у нее свой, зачастую черный, юмор. Почти вся банда была уничтожена одним точным ударом. Кто это сделал осталось для Орена неизвестным. Что он знал - ему пришлось бежать, и бежать далеко. Искать себе новую группировку совершенно не хотелось - ему хватило, что им командовали все, кому не лень. После нескольких экспериментов выяснилось, что существующие навыки Орена хорошо подходят подходят для охотников за головами. Конечно, новичка по их меркам, но все с чего-то начинали. Покинув Корусант, он занимался мелкими делами, а потом и вообще нашел команду, с которой умудрился сойтись.

При все при этом Орен не забывал о своей клятве мести. Регулярно тратя кредиты на информаторов, он был в курсе большинства дел и перемещений своей цели. А кошмары преследовать его даже больше, чем раньше. Но он не мертв и его цель ждет, а пока следовало многому научиться.
Навыки
Brawn: 2
Agility: 3
Intellect: 2
Cunning: 2
Willpower: 2
Presence: 2

Obligation: Oath/Vengeance (10 + 10)

Skill:
Athletics (Br): 1
Discipline (Wil): 1
Melee (Br): 2
Piloting - Space (Ag): 1
Ranged - Heavy (Ag): 2
Resilience (Br): 1
Skulduggery (Cun): 1
Stealth (Ag): 2
Streetwise (Cun): 1
Vigilance (Wil): 1


Tallents:
Tier 1:
- Lethal Blows (Add +10 per rank of Lethal Blows to any Critical Injury result inicted on opponents)
- Stalker (Add one Boost Dice per rank of Stalker to all Stealth and Coordination checks)
- Dodge (When targeted in combat, perform a dodge incidental. Suffer strain no greater than ranks in dodge to upgrade difculty of the attack by that number.)

Tier 2:
- Quick Strike (Add one Boost Dice per rank of Quick Strike to combat checksagainst targets that have not acted yet this encounter)

Tier 3:
- Lethal Blows (Add +10 per rank of Lethal Blows to any Critical Injury result inicted on opponents)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лод

В игре

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Тойдарианец
Класс:   Diplomat Ambassador
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Лод - невысокий, даже для низкорослых представителей своей расы, толстый и лысый. Одет в кожаную куртку с наплечником.
Его отличительной чертой, является татуировка на его брюхе. Она изображает герб его старой оружейной фирмы.
Голос у Лода дребезжащий, как у старика, когда он говорит, то создается впечатление, что он чем-то недоволен. Хотя он действительно всем недоволен, так как можно быть довольным жизнью, после того как рэкетиры хата выпинали тебя из собственного магазина и тому же забрали имущество?
Характер
Лод очень вредный и жадный. Он всегда будет торговаться до последнего. К томе же он очень ленив, так как почти всю жизнь сидел на заднице в магазине, поэтому, если можно избежать работы, он ее избежит.
История
«Раньше у меня был магазин», подумал Лод, лежа на диване, «А потом его забрали люди хатта. Почему же?», задумавшись над вопросом, тайдорианец почти уснул, но вовремя придумав ответ, продолжил размышлять «Это случилось, после того, как я решил заработать лишних денег, продавая оружие банде Тао-Ми…»

- Ты можешь продать нам сотню этих винтовок? Без каких либо осложнений? – спросил бандит в дорогой броне.
- Что вы, конечно же, нет! Я с удовольствием продам вам это оружие! – проговорил Лод, потирая руки, в ожидании хорошей прибыли, - Только платить надо сейчас.
- Конечно, - с хитрым выражением лица проговорил Тао-Ми, вытаскивая деньги, - Бабки твои, только покажи пушки.
- Конечно, вот они, - сказал продавец, указывая на несколько ящиков.
- Хорошо, вот деньги, - бандит отдал деньги Лоду, - И я забираю оружие. Парни, - крикнул он в дверь, - берите пушки…

«Отлично я тогда заработал», подумал лежавший на диване Лод, «Жаль, что только хатт прислал ко мне людей через два дня…»

Кто там? – нервно прокричал Лод, открывая дверь.
Вместо ответа, тайдорианец получил по лицу тяжелой винтовкой.
Упав на землю, Лод крикнул:
- Что за хрень? Вы что себе позволяете свиньи! – пытаясь подняться, прокричал торговец.
- ТЫ ПРОДАЛ ВИНТОВКИ ТАО-МИ?!?! – прохрюкал свин.
- Нет, я ничего не продавал, - пропищал Лод и, попытавшись сказать что-то в свое оправдание, услышал выстрел.
Следующие несколько секунд он запомнил очень плохо. Единственное, что он помнил, так это то, что человек Тао-Ми ворвался в магазин и, застрелив солдата хатта, вытащил Лода.
За следующие несколько дней, тойдарианец собрал остатки пожитков и сбежал с планеты, так как хатт открыл за ним охоту. Причиной этого стало то, что Тао-Ми с помощью, купленных у Лода винтовок, убил ребенка хатта.
Лод не был доволен тем, что из-за него погиб малыш, но еще больше он был недоволен тем, что потерял свой магазин.

«Какой я несчастный» подумал Лод, вставая с дивана, «Но однажды я смогу купить новый магазин и стану богачем!»
Навыки
Основной лист

Дополнительное 1

Дополнительное 2

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.