Герои Крейзии | Партия


Эшес Блэк

В игре

Автор:   OniQuaDro
Раса:   Человек
Класс:   Профессор/Культист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:20 [+0]
Выносливость:30 [+0]
Ловкость:25 [+0]
Обаяние:55 [+0]
Интелект:65 [+0]
Магия:50 [+0]
Мудрость:55 [+0]
Внешность
Скорее пожилой, нежели бальзаковского возраста, старик, ныне безволосый. Профильный череп, туго обтянутый старой кожей, с проступающим барельефом черепа. Сам же через покрыт крючковатой вязью непонятных символах, уходящих под одежду, такие же символы станут видны если присмотреться, к случайно оголившимися от одежды, местам на коже это мужчины. Так же взял с собой странно стилизованный противогаз на всякий случай, в виде маски чумного доктора.

С ним всегда его трость на вид из темно-багрового дерева, с белым, как мука наболдажником, в виде уродливой головы ворона с впалыми глазами. А так же множество записных книжек, как потертых временем до заморозки, так и ещё сохранившие былой блеск и новизну, хотя бы одна всегда на виду в нагрудном кармане, остальные же в потаённых карманах странного балахона с глубоким капюшоном.
Характер
Склочный и нервозный, в стрессовых ситуациях умеет держать себя, хотя в самых обычных может сорваться на простейшую мелочь.
История
Профессор лингвистических наук, преподававший на кафедре языкознания, в Оксфорде, слишком часто бывал в разъездах ещё до того, как получил место при университете, и с каждой поездкой, те немногие, кто постоянно поддерживал с ним контакт, приходили в ужас перед непонятными находками жутковатого типа. Каждый раз он привозил вещи все хуже и хуже, начиная с безобидных книг, заканчивая мешками от которых явно несло мертвечиной.

Так поднаторев в исторических науках и получив звание профессор, он смог устроится на место работы, где проработал до первых инцидентов по изъятию "мозгов" и их консервации. Взяв с собой все самое необходимое, а это были в основном зашифрованные им же записи. в своих записных, и ручного изготовления трость, с артефактом найденных ещё во времена своих путешествий, он отправился на почти принудительный крио-стаз.

После пробуждения внешних изменений не наблюдалось, но постоянно зовущий глас внутри головы, обещающий силу, тревожащий раньше лишь во снах, теперь стал неотъемлемой частью безумия профессора. "Может и от него будет польза", думал профессор, ведь, когда попытки голоса к самоубийству и жертвоприношениям во славу Дагона смолкали, порой он был неплохим собеседником, особенно в моменты крио-сна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арайя

В игре

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Арахноморф
Класс:   Исследователь-изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:40 [+0]
Выносливость:40 [+0]
Ловкость:50 [+0]
Обаяние:35 [+0]
Интелект:70 [+0]
Магия:1 [+0]
Мудрость:35 [+0]
Внешность
Арахнодева с цепкими руками, вторая пара верхних конечностей оснащена острыми крючьями вместо пальцев. Нижние конечности могут трансформироваться в гусеницы.
Характер
Чокнутая, но милая.
История
Арайя была зоологом - ее специальностью были паукообразные. Арахнология настолько увлекла ее, что вся квартира была уставлена разнообразными террариумами, где жили, размножались ее восьминогие питомцы. Она писала научный труд о свойствах паутины и попытках воссоздания уникальной нити синтетическим путем - то есть, создание искусственной паутинной железы. И даже в гибернационную камеру она протащила с собой несколько уникальных экземпляров.

Ничего удивительного, что после катаклизма она проснулась в измененном теле - в ее генофонд встроились участки паучьей ДНК. Однако, не только паучьей. Каким-то невообразимым способом ее нижние ноги обрели способность трансформироваться в гусеницы, вроде танковых.

СЕмьи нет - одинока. ВЕрнее, где-то были родители и браться-сестры, но Арайя, увлекшись наукой, потеряла с ними связь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вайолет Призм

В игре

Автор:   Desutorakuta
Раса:   Мутант
Класс:   Специалист по информационным и биоинформационным системам
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:40 [+0]
Выносливость:60 [+0]
Ловкость:60 [+0]
Обаяние:20 [+0]
Интелект:70 [+0]
Магия:30 [+0]
Мудрость:60 [+0]
Внешность


Высокая, стройная женщина. В качестве одежды носит эксцентричную импровизацию на лабораторный халат поверх топа и бриджей.

Кошачи ушки и двойной хвост, появившиеся в результате спонтанной мутации, а так же розовый цвет волос и золотистый цвет радужки глаз, полученные в хорошей пластико-генетической клинике ещё до заморозки и, соответственно, влетевшие в копеечку, завершают образ немного сумасшедшего молодого женщины-мутанта-ученого.
Характер
Вайолет чаще всего прибывает в спокойном, заинтересованном расположении духа, и способна прибывать в нем даже в самой сложной, невероятной или опасной ситуации.

Изредка, в спокойной обстановке, железная леди может дать волю чувствам, и даже некоторое время выглядеть взбалмошной и импульсивной... или наивной и ветраянной... или вульгарной стервозиной, или как нибудь ещё, по желанию своей левой пятки.

Внутренний моральный стержень мисс Призм опирается на весьма простое и бинарное разбиение мира на интересное и плохо исследованное. Мораль, нравственность и прочие законы общества принимаются и обычно соблюдаются, но не являются ценностью.
История
Со средней школы Вайолет увлекалась сначала программированием, а после, вычислительными системами как таковыми. Все более и более глубокое исследование возможностей компьютера приводило к необходимости расширять свой технический кругозор: архитектура эвм сменилась электроникой, физикой и механикой. Свойства алгоритмов - глубоким знанием математики, а перспективные информационные технологии привели к необходимости изучить бионику и биологию.

Последняя и стала ещё одним серьезным интересом девушки, когда идея биологической обратной связи и прямого инрерфейса мозг-машина завладела её умом. Результатом исследования к концу школы стал забавный аксессуар - роботизированные некомими, кошачьи ушки, реагирующие на эмоциональное состояние и мысли и точку фокуса внимания девушки и заметно превосходящий по глубине анализа подобные игрушки, выпускаемые промышленностью.

Поступив в институт с кошачьими ушами девушка закончила его с красным дипломом, несколько раз улучшенными ушами и так же роботизированным двойным хвостом, полностью подвластными воле хозяйки. Эксцентричный прикид так же устоялся где-то на последнем курсе.

Завершив институт перспективный специалист нашел свое место в небольшом НИИ вычислительных комплексов, где защитил сначала кондидатскую, а затем и докторскую диссертацию. Попал под программу "Защитим мозги" и путевку в бункер на случай ядерной войны.

Проснувшись после анабиоза, дизориентированная Летта не сразу обратила внимание на изменения в организме. Лишь спустя несколько часов, при попытке одеть киберуши, девушка обнаружила честный, живой аналог милого аксессуара, намертво приросший к голове. В районе копчика обнаружилась ещё одна пара изменений, сделавших ненужным второй аксессуар. Чуть позже к списку изменений добавились немного удлиненные клыки, крайне удобные выдвижные когти, а так же небольшой прирост реакции и ловкости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лейтрина

В игре

Автор:   Эльфания
Раса:   полудракон
Класс:   Палеонтолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:60 [+0]
Выносливость:60 [+0]
Ловкость:70 [+0]
Обаяние:60 [+0]
Интелект:70 [+0]
Магия:50 [+0]
Мудрость:70 [+0]
Внешность
Белая, слегка отливающая перламутром чешуя нежно переливается в свете, играя бликами на изящном и утонченном эльфийском теле. Грациозная походка, холодная отстранненность во взгляде. Раскосые глаза золотистого цвета, склонные меняться в зависимости от настроеня их обладательницы.
По всей правой руке сделана "татуировка" - перманентный рисунок на чешуе - витиеватый орнамент в темно-зеленых и золотистых тонах.
Эльфийские уши и драконьи рожки смотрятся весьма специфично.
Характер
По характеру была мечтательна, слегка взбалмошна, общительна.
История
Лейтрина с детства увлекалась динозаврами, поэтому и пошла на биологический. А еще она любила сказки и ролевые игры.
Когда началась война, ей повезло оказаться в группе избранных, попавших в бункер. В основном из-за дополнительной специализации - оказание медицинской помощи. Не то чтобы она часто делала операции, но теорию помнила хорошо, да и два месяца интернатуры в приемном отделении навидалась всякого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганс Гувид

Вне игры

Автор:   Тарсирдар
Раса:   Крысоморф
Класс:   Специалист по диверсионным дронам
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:20 [+0]
Выносливость:40 [+0]
Ловкость:25 [+0]
Обаяние:40 [+0]
Интелект:50 [+0]
Магия:1 [+0]
Мудрость:70 [+0]
Внешность

Упитнанный крыс гуманоидного строения, ростом в 80 см. Постоянно носит на себе облегчённый бронескафандр. Из оружия предпочитает магнитодинамическую облегченную винтовку.
Характер
Характером уроженец бывшей Швеции всегда был уравновешен. По другому и быть не могло для человека, который очень много времени проводит за работой над наносхемами и микросхемами. Любит пошутить-даже в теперешнем виде он находит повод поиронизировать.
Катастрофа как-то подвыбила Ганса из колеи, но он слишком привык работать руками, что бы рефлексировать и впадать в уныние.
История
Судьба Ганса до попадания в убежище не отличалась оригинальностью. По причине недюжинного таланта в области электроники и экспериментальной физики ещё в университете он был замечен государством, в результате чего попал в один закрытый научно-исследовательский полигон, где и провёл последние 15 лет своей жизни, возясь с железом и совмещая лекции и практику в работе с дронами для полицейского и военного спецназа.
Проснувшись, Ганс за малым не поехал мозгами-еще бы, после пробуждения в теле крысы-гуманоида. К счастью, кроме не умеренной страсти к сыру в психике больше измений не произошло, а потому он как-то смирился со своей участью. Всё-таки новые возможности. Сенсорная система крыса оказалась куда как совершеннее человеческой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сырный Человек

Вне игры

Автор:   CHEEESE
Раса:   Сыроморф
Класс:   Новый Герой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:70 [+0]
Выносливость:70 [+0]
Ловкость:70 [+0]
Обаяние:70 [+0]
Интелект:35 [+0]
Магия:10 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Внешность
Характер
ВЗРЫВНОЙ
История
Он был простым черным парнем из рабочих кварталов.
Как он попал в бункер - неизвестно. Возможно, подхалтуривал уборщиком на полставки, и смена его выпала как раз в момент Апокалипсиса.
Проснулся тем, кем всегда хотел быть.
Сырным Человеком, героем любимого комикса!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Буги Уги

В игре

Автор:   BygiYgi
Раса:   Бугимен
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:70 [+0]
Выносливость:70 [+0]
Ловкость:70 [+0]
Обаяние:70 [+0]
Интелект:70 [+0]
Магия:70 [+0]
Мудрость:70 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кошмар

В игре

Автор:   BygiYgi
Раса:   Злой клоун
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:54 [+0]
Выносливость:65 [+0]
Ловкость:58 [+0]
Обаяние:67 [+0]
Интелект:31 [+0]
Магия:33 [+0]
Мудрость:67 [+0]
Внешность
Медальён в виде сиреневого цветка с серединкой,жёлтым глазом.
Характер
Псих
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.