Жало Звезд | Партия


Винсент Лёф

В игре
Автор:   Geiger
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Возраст 27 лет. Среднего роста, около 180 см. Каштановые кудрявые волосы средней длины. Карие глаза. Телосложение атлетическое, но скорее жилист, чем накачан. Очень вынослив.
Характер
Спокойный, уравновешенный, хитрый.
История
Родился на одной из ближайших к Земле колоний. Имя получил в честь известнейшего на том момент иллюзиониста. Из-за этого с детства увлекался фокусами и преуспел, даже закончил цирковое училище. Но вскоре выбрал путь военного, во многом из-за хорошего заработка и ранней пенсии. Дополнительно закончил военную академию и отбыл в "горячие точки". Без ранений прошел два небольших конфликта в пограничных системах. При этом всегда был всеобщим любимцем так как не забросил конкурсы и всегда готов развлечь друзей парой трюков. Помимо этого обожает играть в крестики-нолики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекссей Денисов

В игре
Автор:   Ultramarine
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек невысокого роста, и худого телосложения. Коротко стриженные темные волосы с проседью. Глубоко посаженые глаза, немного темного оттенка (сказываются псионические способности).
На данном задании был выдан Психический капюшен, в его новой версии представляющий небольшой имплант, всаживаемый под кожу на голове..
Характер
Сложный. В том плане что ему тяжело заводить новые знакомства. Предпочитает одиночные задания, но способен работать в команде. Мгновенным действиям предпочтёт размышления.
История
Рождённый на земле Алексей, в одном из небольших городов, с самого детсва готовился к службе Империи. Но вот мечты его могли не сбыться: в виду врождённой слабости он не мог поступить ни в регулярную армию, ни , тем более, в спец подразделения. Оставалась только гражданская служба, но вот карьерный рост его не прельщал, да и не обладал он способностями к управлению. Но вот, как оказалось в ходе одной из проверок в школе, обладал способностями к псионике. Проявления псионического таланта у землян было ещё очень слабо изучено, да и сами псионики стали появляться сравнительно недавно. Но институт псиоников уже достаточно хорошо основался в повседневной жизни.
Псионику есть несколько путей: консультантом в делах бизнеса и политики (Вавилон 5), связь (Ваха), помощь в военных делах. Ну а особо сильные становятся агентами, чьи псионические навыки очень могут помочь, будь то разведывательная, боевая или какая иная миссия.
Для Алексея выбор был очевиден. Он решил поступать в академию псионики при ГАБ. И всё было не так безоблачно как он думал. Сначала он легко мог не поступить из-за своего здоровья. Затем он мог несколько раз вылететь из-за отставания по физическим дисциплинам. ГАБ делает из физически простого человека, достаточно тренированного, имеющего возможность выживать там, где это не возможно даже для солдат. Из Алексея он смог сделать лишь простого человека, но зато прекрасно развил его псионические навыки, сделав его одним из первых на своём выпуске.
А дальше началась рутина. Разумеется молодому, пусть и специалисту, никто не доверит "настоящего" дела. Многочисленные сопровождения спец групп, псионическая охрана дипломатов, и тому подобные занятия. Затем несколько десантных операций, участвовал во множественных столкновениях с другими расами, где приобрёл хорошие навыки боя с использованием псионики и без оной.
Послу участия в нескольких Локальных конфликтах, и закалившись, он получил полное звание псионика низшего ранга, что примерно соответствует старлею. Вот тогда и началась агентурная работа на различных планетах. Среди которых он участвовал в составе группы, раскрывшей заговор на одной из планет внешнего круга.
Теперь вот - новая группа, отдаленный Анакрон... Посмотрим, вроде как им нужен псионик, возможность поучаствовать в столь интересной операции появляется не часто.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тиффани Дюэль

В игре
Автор:   CaDuCtKo
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодая девушка лет двадцати, черты лица тонко очерчены, глаза карие, темнее обычного, короткие темные волосы, творческий беспорядок вместо прически, худощавое, мальчишеское телосложение, на собеседника обычно смотрит снизу, из-под челки, говорит чуть с хрипотцой, ее редко видели улыбающейся или, более того, смеющейся, в этом - вся Тиффани.
Характер
Нельзя сказать, что Тиффани замкнута в себе - просто она никогда не заводит знакомство первой и никому не открывается полностью, легко может нагрубить даже близкому человеку и все такое. Ей проще жить в гармонии с собой и скучать в одиночестве. В этом плане она сколее пессимист.
История
Тиффани родилась на Тарроне, маленькой шахтерской планете где-то на задворках Империи, до пятнадцати лет ни разу не видела солнечного света(шахтеры прятались от экстремальных температур под землей. Отца она ни разу не видела, а мама не любила о нем рассказывать, но, судя по всему, она - ребенок насильника. Они жили в подземных шахтах, где царила анархия и право силы, так что с юных лет Тиффани приходилось защищать себя и немолодую мать, а таже зарабатывать на пропиатние в цехе переработки руды. Её смерть от таинственной чумы девочка переживала особенно сильно - в семнадцать она бежала с планеты, закрытой на карантин, на последнем грузовозе среди контейнеров с минералами. Так нелегкая занесла ее на Порт Парвати. Поначалу было тяжело, но девушка смогла устроиться в местный рудообрабатывающий институт по специальности "обработка камней и ценных металлов", но после окончания обучения снова оказалось на улице - свободных вакансий не было, так что диплом оказался бесполезен, а перебираться на другую планету стоило приличную сумму, которую Тиффани позволить себе не могла. Она пошла в местное отделение Национальной Гвардии, куда всех принимали с распростертыми объятиями. Дальше все закружилось вокруг нее - короткое обучение по электротехнической специальности, бомбежка Найроби, "За Заслуги перед Империей", диверсия на Кастаньеде в составе группы, потом - разведка, опять столько людей вокруг, столько событий... Теперь вот - новая группа, отдаленный Анакрон... Некоторое время побрыкавшись, она теперь просто плывет по течению - интересно, куда занесет ее на этот раз?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фёдор Жердев

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой парень лет 25, с короткой русой стрижкой под машинку, обманчиво простыми карими глазами и неожиданными в его возрасте полевыми погонами капитан-лейтенанта. Углы губ играют, переходящая то в улыбку, то в оскал, то в ухмылку. Колодка орденов, медалей и нашивок знающему человеку многое скажет о его пути сквозь угрюмые системы Тремезианского и Синапского поясов, лагеря Глагола и войну с Сакрой и Дарлоком на Тэрте (это не говоря о второй половине наград, касающихся битв с Конкордией). Под ней скромно притаился значок "Санконтроль" - псевдоним флотской контрразведки, организации посерьёзней ГАБ. И это заставит знающего человека оставить вопросы о званиях и подвигах молодого человека при себе.
Характер
Скрытный и угрюмый, в житейских ситуациях резок и вспыльчив, однако в служебных - удаётся сдерживаться. Неженат.
История
Москвич, в шестнадцать лет пошёл в Брянское Воздухоплавательное Училище (в престижную Академию Жуковского не выдержал конкурс), которое и закончил с отличием. Широким знанием языков (фарси, дарлокский и несколько языков наций-комбатантов), полученным ради прибавок к зарплате, привлёк к своей персоне внимание Разведупра, в чьих рядах и проходил службу в дальнейшем. Сначала в качестве пилота, а позже, после нескольких удачных, хоть и сумбурных, операций в Синапском поясе и рассеянных колониях и последовавшим двухгодичным обучением в Подольском Высшем Военном Училище по смешанным курсам осназа и разведки – в качестве офицера-оперативника. Война с Конкордией застала его в глубокой разведывательной операции в Тремезианском поясе, по возвращении из которой в неравном космическом бою он был пленён и заключён в один из многочисленных лагерей на планете Глагол. Откуда он вернулся лишь накануне обороны города Полковников. На пепелище 801 парсека его ждала другая ужасная новость – погибшие в Москве родители и сын, прижитый от бывшей однокласницы на встрече выпускников. Страдания развивают душу – и таких душевных развитых людей с удовольствием переводят на ответственную работу в военфлотскую контрразведку. Последовал период «спокойной» работы в конкордианском Институте Аномальной Астрофизики города Синанджа планеты Сэнмурв системы Макран – завершившийся полномасштабными боевыми действиями против Далока и Сакры. Именно по итогам этой необъявленной войны он досрочно получил очередное воинское звание капитан-лейтенант и возможность самому выбирать направление службы. Смятенная душа не желала покоя – потому шанс поучаствоват в «закольцованной» экспедиции был использован им сразу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.