Жало Звезд | Описание игры

20.10.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   darlok [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100
Сеттинг:   Орион, почти свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   18/78

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Geiger 27/404 offline Винсент Лёф Агент 11 31.10.2008 17:05 В игре
2 Ultramarine 18/1717 offline Алекссей Денисов Бард 9 04.11.2008 19:17 В игре
3 CaDuCtKo n/a offline Тиффани Дюэль Техник 17 28.10.2008 22:08 В игре
4 Тэв Дорга 197/17312 offline Фёдор Жердев Лейтенант 23 02.11.2008 22:58 В игре

К 2916 году Человеческая Империя насчитывала порядка 700 звездных систем, простиравшихся на сотни световых лет. Преодоление таких расстояний стало возможным только благодаря гиперпространственным двигателям, открытым в 2537 году. Почти сразу был налажен контакт со множеством видов инопланетных рас.
Не все были дружественны, так что были и войны... Но к началу правления Императора Клеона VII ситуация более-менее стабилизировалась.
Помимо торгового и военного флотов в империи был малочисленный Тайный Флот, действовавший в основном на Перифирийных системах. Его цели были не совсем ясны...
Анакрон - пограничный агрикультурный мирок. Населения немного, основная местность - пустыни, степи, немного зеленых долин. Заселен 100 лет назад.

2917 год, 19/10, 13.32 по Имперскому стандарту. Анакрон, Периферия. СТФ "Мартин".
Капитан Лоуренс Смирнов отключил посадочные двигатели. Наконец-то человеческий мир. Космопорт пустовал, но службы действовали оперативно - к кораблю уже стремился гравимобиль. Капитан открыл люк и стал ждать прибытия чиновника. Когда человек в имперской форме, но явно не так на нем сидящей, поднялся на борт, капитану стало не по себе - он вез нечто важное. Человек усмехнулся и тяжело посмотрел на капитана. В его руке тускло и холодно блестело что-то...
Последней мыслью Смирнова было: "Откуда они узнали?"


Связь с Анакроном прервалась. В контексте политической обстановки это могло значить только одно - восстание. Логичнее всего было послать туда Гвардию. Если бы не личный указ Императора... Более того, в Департамент Разведки поступил специальный указ.


Итак, вы - полевые агенты Империи. Вас посылают на Анакрон. Официально - для разведки. Но все чувствуют, что здесь все не просто так...

Вы хорошо экипированы, вооружение легкое - пистолеты, максимум - снайперская винтовка.
В команде один техник, остальные трое - агенты. Из них один лидер - лейтенант. Можно одного псионика.

Агенты:
Вооружение любое, кроме тяжелого. Мечи, плазменные аннигиляторы и прочее оружие массового поражения запрещено.
Броня - легкая, средняя.
Навыки - атлетические, боевые, на ваше усмотрение.
У лейтенанта то же самое, только он осуществляет тактическое командование.
У всех есть приборы ночного видения. Можно также подслушивающие устройства. В сумме где-то 3-4 гаджета.

Техник/Хакер/Водила
Оружие легкое.
Броня легкая.
Навыки технические, компьютерные, управление техникой.
Гаджетов от 4 до 6.
Много мозгов :)

Псионик
Оружие легкое.
Брони либо нет либо легкая.
Навыки, соответственно, псионические.
Гаджеты - только импланты.

Высадка будет совершена в ночное время.

Правила:
На действия, все что требует везучести или навыков, снайперские выстрелы бросаем d100
На выстрелы (кроме снайперских) - d20+ловкость (плох -2 норм +0 хор +2)*дэмэдж оружия (легкое 1 среднее 2 тяжелое 3)
На рукопашную - d20+сила (плох -2 норм +0 хор +2)
На сейв - d6+выносливость (плох -2 норм +0 хор +2) + броня (нет +0 легк +1 средн +2 тяж +3)
На псионику - только если мудрость хорошо d20
На защиту от псионики - d6+мудрость (плох -2 норм +0 хор +2)
На взлом/починку - d100+интеллект (плох -10 норм +0 хор +10)
На допрос/выведывание - d20+обаяние (плох -2 норм +0 хор +2)



Я новичок, это мой первый модуль, так что если есть идеи к дополнению модуля и прочее, стучитесь в личку или в обсуждение.
Отписываться буду раз в день, может по два раза. Иногда могу исчезнуть, но буду предупреждать.