[D&D 3.5]Сухой закон | Партия


Арток из клана Льва

В игре
Автор:   Фантом
Раса:   Человек
Класс:   Knight of the Sacred Seal
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:24 [+7]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, плотно сложеный хуман с крупными грубыми чертами лица. Низкий лоб. Глубоко посаженные глаза. На выдающихся вперед надбровных дугах сросшиеся вместе брови, крупный плоский нос и широкая челюсть.

На плече носит здоровенную такую металлическую дубинку.
Характер
Нордический.
Любит выпить, а тут как назло!
История
сферический оккультный варвар в сферическом сеттинге.
Что-нибудь напишу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Dremnor

В игре

Автор:   ZatriX
Раса:   Dragonborn (dragonblood dwarf)
Класс:   Inc5/IrFm4
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:22 [+6]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Laurence

В игре

Автор:   sh
Раса:   Человек
Класс:   Factotum
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ауриэль

В игре
Автор:   Dingo
Раса:   Fey'ri
Класс:   Ninja
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодая девушка эльфийской внешности с белоснежными крыльями за спиной и хрупким телосложением. Не высокого роста с сиреневым цветом глаз и длинными до пояса волосами тёмно-багрового цвета, перевязанные ярко красной лентой. Одета в походную одежду эльфийской пошивки чёрно-серого цвета и закутана в плащ тёмно-бардового оттенка с застёжкой в форме листа. К поясу прикреплены разукрашенные ножны с рапирой без защитной дуги и крестовины с длинным слегка изогнутым лезвием и длинной рукояткой. На лезвии клинка выгравированы руны светящиеся еле заметным красноватым светом.
Характер
Вечно весёлая и любознательная. С презрением смотрит на другие расы, даже на своих соотечественников. Слегка безумна.
История
Ауриэль больше всех подверглась влиянию демонической крови среди своих соотечественников. Ноги с двойным коленом, бледная кожа, волосы с бардовым оттенком, иглоподобные зубы, сиреневого цвета глаза с вертикальным зрачком и крупнее чем у остальных кожистые крылья, но её настоящей особенностью были чешуйки тёмно-чёрного цвета защищающие не хуже любого доспеха. Они покрывали её руки до локтя и большую часть ног, а крылья были полностью покрыты ими.

В основном Ауриэль занималась шпионажем, убийствами или воровством, но после провала на одном из заданий ей пришлось в спешке покинуть родной дом и земли. Достаточно долго путешествуя по миру она узнала много нового и интересного. В основном она зарабатывала воровством, иногда её нанимали как наёмника ещё реже как охотника за головами. Из - за своей не постоянности и тяги к безумству, а иногда и самоубийственным миссиям она попадала в затруднительные ситуации, как и в этот прекрасный вечер...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Daechir Ulunnor

В игре

Автор:   mad_scientist
Раса:   Gray elf
Класс:   Generalist Wizard
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Тонкая эльфийская фигура в серой шелковой робе мага с серым же, слегка опалесцирующим, плащом с глубоким капюшоном.
Характер
Спокойный и вдумчивый.
Куда торопиться если впереди эоны лет теории и практики магии.
История
Успехи в магии и склонность к некромантии не обошли стороной молодого эльфа - в свое время после блестящего окончания университета и практики в одном небольшом городке у моря, в его комнату при таверне постучали. Он не смог отказаться от предложения разведывать старые руины в поисках древних секретов некромантии, благо король ее узаконил, но она продолжала оставаться уделом немногих. В ходе исследований он нашел своего будущего учителя и сам стал для себя объектом и предметом исследований.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дагней

Заявка на рассмотрении

Автор:   propupil
Раса:   Другая
Класс:   Глашатай света
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юламат Карвотус

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Человек
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Следует букве закона. Очень упрям. Ненавидит, когда сомневаются в монархе, и того, кто это делает, сразу же обвиняет в измене. При возведении в ранг капитана принял от короля бесценный подарок: двуручный меч с обратной заточкой, золотой рукоятью и рубиновому украшению на навершии, выполненное в виде феникса.
Бережёт этот меч как зеницу ока и именно им восстанавливает справедливость с точки зрения закона.
История
Юламат - капитан вновь утверждённого королём ордена карателей, который жёстко пресекает любое возможное нарушение закона. Долгое время этот орден находился в долгом забытии и официально не упоминался, хотя ещё отец Юламата состоял в нём. Основная идея ордена состояла в том, что приказы короля незыблемы, и король всегда издаёт лишь мудрые приказы.
Несмотря на то, что у него полностью развязаны руки, король ясно дал понять капитану, что все изменники (а по большей части теперь государь считает таковых дворфами) нужны ему живьём. Вследствие этого, он научился владеть мечом с обратной заточкой столь же хорошо, как и обычным. Теперь он может не убивать врагов, а лишь лишать их сознания, а затем привозить в темницу для допроса...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.