[D&D 3.5]Сухой закон
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Фантом
|
156/4020
|
offline
|
Арток из клана Льва
|
Knight of the Sacred Seal
|
5
|
19.05.2015 13:08
|
В игре
|
2
|
ZatriX
|
612/18783
|
offline
|
Dremnor
|
Inc5/IrFm4
|
11
|
25.05.2015 21:24
|
В игре
|
3
|
sh
|
n/a
|
offline
|
Laurence
|
Factotum
|
6
|
18.05.2015 14:12
|
В игре
|
4
|
Dingo
|
0/33
|
offline
|
Ауриэль
|
Ninja
|
13
|
26.05.2015 00:22
|
В игре
|
5
|
mad_scientist
|
49/1268
|
offline
|
Daechir Ulunnor
|
Generalist Wizard
|
10
|
27.05.2015 13:05
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
propupil
|
Дагней
|
Глашатай света
|
3
|
25.05.2015 21:11
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
ProPupil
|
Юламат Карвотус
|
Каратель
|
5
|
05.05.2015 15:49
|
В игре
|
В одном могущественном королевстве, которое объединило под своими знамёна многие народы, разыгралась трагедия. Дочь короля погибла во время одного из праздников, отравившись вином. Король, некогда могучий и добродетельный, обезумел от горя. Одержимый жаждой мести, он приказал привести к нему во дворец всех дворфов, что жили в королевстве. Ни один из тех дворфов, кто пришёл туда по доброй воле, не вернулся оттуда.
Ситуация в стране накалилась. Авторитет власти короля стал падать, а он всё продолжает издавать новые законы, непопулярные среди простого люда. Так, за невинный стакан эля, пропущенный в таверне, теперь положено пятьдесят ударов плетью...
Найдутся ли в королевстве герои, способные вернуть разум Его Величеству, пока соседнее королевство не объявило войну ослабшей стране.
Требования к генерации
Поинтбай 28
ECL 9
Мировоззрение: любое
Раса: любая гуманоидная (но не monstrous humanoid)
Достуные книги: все, ВКЛЮЧАЯ псионику, ToM и ToB
Flaws: доступно не более 2
Traits: доступно не более 1
Доступные журналы: все Dragon и Dungeon, относящиеся к 3.5 редакции.
Оформление чарника свободное, но желательно на английском, с указанием источников и страницы, если способность и т. п. взяты не из PHB
Дисклаймер:
1. Это игра без заведомого сплетённого сюжета. Есть только начальная задумка. Как повернётся сюжет дальше - я не знаю. Соотношение социалки к боёвке неопределённо и зависит только от действий персонажей.
2. Не слишком обольщайтесь такой свободой в выборе генерации. Что разрешено вам, то разрешено и мастеру, а значит, враги могут оказаться совершенно не такими, какими вы привыкли их видеть.
3. И подготовьте что-нибудь на случай планарных путешествий. Дворфы ж пропадают непонятно куда.
4. Было бы неплохо, если бы в партии был хотя бы один дворф, хотя это и не обязательно.