[HL2] Цена свободы. | Партия


Алисия Джонс

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Гражданин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рукопашный бой:-10 [-10]
Стрельба:10 [+10]
Выносливость:-20 [-20]
Интеллект:20 [+20]
Наблюдательность:0 [+0]
Обаяние:10 [+10]
Внешность

Возраст: 27 лет
Рост: 172см
Вес: 56кг

Почти болезненно худая, бледнокожая сероглазая девушка с каштановыми волосами до плеч. Волосы обычно небрежно причёсаны, чтобы не торчать во все стороны, но не более.
Характер
Молчаливая и мрачная Алисия придерживается реалистичного взгляда на жизнь. Альянс уже победил, Сопротивление - кучка мечтательных идиотов и бандитов, человечеству конец. Она не верит в сказки о Фримене, или ужастики про пожирающих детей страйдеров, не строит иллюзий по поводу чувствительности офицеров ГО и старается сделать всё, чтобы привлекать к себе как можно меньше внимания как слуг Альянса, так и собственных соседей, ведь никогда нельзя точно сказать, не является ли кто-то из них засланным казачком.
Однако, не смотря на такой пессимистичный взгляд на вещи, Алисии не хочется пойти и прыгнуть с крыши, скорее даже наоборот, она сделает всё, чтобы прожить подольше.
Так же в её характере есть ещё одна странность - ей, в какой-то степени, нравится Альянс. Она считает красивой их архитектуру. Синтеты не кажутся девушке такими уж жуткими, а в действиях Альянса относительно землян она видит не только излишнюю жестокость, но и рациональность. Хотя и считает, что большинство проявлений деятельности Альянса на Земле не слишком-то оправданы. По её мнению в этом виноват Консул, который явно является ничтожным человеком, дорвавшимся до власти.
История
Алисия родилась в небольшом Британском городке N, за несколько лет до Портального Шторма. Впоследствии её семье приходится перебираться в крупный город, так как из-за распространения инопланетян выжить вне больших городов, защищаемых армией, становится почти невозможно. К началу Семичасовой девочке исполняется семь лет. Её отца призывают в армию, а саму Алисию с матерью отправляют в Европу на корабле, как и других беженцев из этого города. О дальнейшей судьбе своего отца Алисии ничего не известно.
К моменту прибытия корабля в Европу, война уже заканчивается. Альянс победил. Корабль высаживает беженцев в одном из заброшенных портовых городков и они начинают продвижение вглубь континента, надеясь спрятаться от оккупантов в безлюдных пространствах. Судьба почти беспомощной кучки женщин, стариков и детей была бы печальна, если бы им не повезло набрести на небольшой уцелевший отряд партизан. Объединившись с ними, беженцы устраиваются в небольшой деревеньке среди, вроде бы, безопасных лесов. В этом-то поселении Алисия и проводит почти весь остаток своего детства.
Из-за начавшихся через некоторое время атак то муравьиных львов, то зомби, забредающих из зачищенных Альянсом лагерей партизан и уцелевших военных частей, население поселения начинает убывать со всё более возрастающей скоростью, так как с каждой атакой людей, умеющих обращаться с оружием, становится всё меньше. Оставшиеся к этому времени в живых партизаны начинают обучать всех, кого можно, стрельбе и основам выживания. Среди обучаемых оказывается и Алисия.
К моменту, когда девушке исполняется 22 года, а деревенька, кажется, обречена на вымирание, на беженцев наконец натыкается Альянс. Благодаря своевременному предупреждению, людям удаётся скрыть большую часть оружия и фортификаций, явно направленных на оборону от войск Альянса. Последняя горстка партизан, десяток из почти сорока человек, скрываются в лесу и прибывшие войска обнаруживают "мирную деревню, которая вообще про какую-то там войну слыхом не слыхивала, а всегда тут была". "Спасённых" жителей распределяют по городам. Во время распределения Алисию направляют в Сити-17, а её мать в другой город.
Навыки
- Обращение с пистолетами и пистолетами-пулемётами:
+5 к обращению с пистолетами
+5 к обращению с легким стрелковым оружием земного образца

- Взлом:
+15 к взлому механических замков
+5 к взлому электронных замков земного образца

- Убеждение
+15 к попыткам убеждения не модифицированных людей

- Некоторые инженерные навыки:
+5 к починке бытовой техники, различной машинерии и электроники.

Знание о фауне Зен - практические и теориеические знания о фауне мира Зен, знание их повадок и способов борьбы с ними.
Инвентарь
Нижнее бельё, потёртые джинсы, белая футболка, балахон расцветки "вудленд", обувь
- 9мм пистолет (16/18)
- Магазин к 9мм пистолету X2
- Пояс с кобурой и креплениями для дубинки и запасных магазинов
- Шоковая дубинка

Борис Злобин

В игре

Автор:   GreyHunter
Раса:  
Класс:   Гражданин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рукопашный бой:20 [+20]
Стрельба:20 [+20]
Выносливость:10 [+10]
Интеллект:0 [+0]
Наблюдательность:-10 [-10]
Обаяние:-30 [-30]
Внешность
На вид около 45 лет, среднего роста, худощавый, темные длинные волосы, голубые глаза.
Характер
Жесткий и принципиальный, привыкший выполнять задачи любой ценой. Однако по жизни одиночка, обычно хмурый и неразговорчивый, поэтому с людьми ладит плохо.
История
Родился в Калининграде. Рос без матери, с отцом-военным, который оказал большое влияние на Бориса. Отца отправляли по распределению то в один город, то в другой, семья часто переезжала. Поэтому Борис в детстве мало общался с другими детьми, вырос необщительным и замкнутым ребенком. Когда парню было 17 лет, отец погиб в автокатастрофе и юный Злобин остался один. Кое-как окончив школу и вернувшись в Калининград, у Бориса даже не было другого выбора, кроме как пойти по стопам отца. Молодой человек пошел на флот и стал боевым пловцом. Тяжелая работа только закалила Бориса и стала его жизнью. На гражданке жизнь у парня особо не складывалась, поэтому он проводил почти все свободное время или в части, или на тренировках. Во время Семичасовой войны, оставшись без командования, Злобин дал себе слово не сдаваться и продолжать борьбу, чего бы это ни стоило.
Попав по распределению в Сити-17, Борис не стал торопить события, а долгое время выжидал, присматриваясь к новым врагам, пытаясь узнать их повадки и слабые стороны.
Навыки
Подготовка СПН:
+5 к обращению с пистолетами и дробовиками
+10 к обращению с земным автоматическим оружием
+10 к рукопашному бою
+10 к навыкам первой помощи
Умение надолго задерживать дыхание, плавать, безошибочно ориентироваться под водой.
Подготовка по рукопашному бою под водой
Навыки сапера-диверсанта
Инвентарь
Нижнее белье, джинсы, свитер, ветровка, ботинки-берцы.
9-мм ПП (16/45)
2 магазина к 9-мм ПП (0/45) (45/45)

Рюкзак:
Импульсная винтовка Объединения (30/30)
9-мм пистолет (7/18)
9-мм пистолет (18/18)
6 полных магазинов к пистолету (6х18)
Парализующая дубинка (регулируемая мощность удара)
Форменный комбинезон Сити-17
7 гранат
ПМ
Магазины к ПМ (8/8) (8/8)

Алан Збажиц

Персонаж мертв

Автор:   Grey
Раса:   Человек
Класс:   Гражданин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашный бой:-20 [-20]
Стрельба:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:10 [+10]
Наблюдательность:10 [+10]
Обаяние:10 [+10]
Внешность

Не высокий молодой мужчина. Взъерошенные волосы, лицо без малейшего признака усов и бороды. Карие глаза. Брюнет.
Характер
Спокойный, ленивый, инфантильный, флегматик.
История
Родился Алан давно, в никому не нужной деревушке. Детство провел среди коров и свиней, то и дело выпасая домашнюю живность. Мать, Лиза, умерла когда мальцу было 6. Она так и не смогла оправиться, после внезапно подхваченной простуды. Отец работал слесарем на заводе, который находился в 30 км от той деревни, где жил Алан. Потом была школа, университет. Закончил Алана экономический факультет, но работать пошел не по профессии. Сначала оператором в один из колл-центров, потом перешел в отдел автоматики. Обслуживал компьютеры, телефоны и прочую электронику. Быстро учился, набирался опыта. Хорошо разбирался в электронике. А потом случилась Блек Меза. Распределение. Оказался парень в Сити-17. Без друзей или знакомых. Сам, один. Спасло от депрессии и тоски Алана только его умение обращаться с электроникой и отцовская наука. У Збажица, как это говорят, были золотые руки. Сломался телевизор? Зовите Збажица. Нужно вернуть к жизни холодильник? Зовите Збажица. Нужно что-то сделать с сантехникой? Ну вы же знаете, да?
Навыки
Компьютеры:
+10 к попыткам взлома компьютерных систем земного образца
+5 к попыткам взлома компьютерных систем Объединения

Электроника:
+10 к попыткам ремонта, обслуживания и прочих манипуляций с электронными устройствами

Техника:
+10 к навыкам ремонта и обслуживания и прочими манипуляциями с механикой и прочими устройствами.

Экономика
+5 к попыткам торговли и бартера
Инвентарь
Нижнее белье
Плотные брюки с большим количеством карманов, а ля "милитари-стайл", цвета олива.
Рубаха теплая, в черно-красную клетку.
Свитер грязно-серый
Часы
Ботинки
Дробовик Franchi SPAS-12 (6/8)
Пояс-бандольер на 12 патронов + 12 патронов
9-мм пистолет (18/18), (18/18)

Ежи Звавич

Вне игры

Автор:   wyleg
Раса:   Человек
Класс:   Гражданин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашный бой:0 [+0]
Стрельба:10 [+10]
Выносливость:10 [+10]
Интеллект:0 [+0]
Наблюдательность:10 [+10]
Обаяние:-20 [-20]
Внешность


Огромный, как и подобает потомку сербов. Очень высокий, широченные плечи, огромные ладони. Мускулистый, но не качок. Самая заметная отличительная черта - шрам на щеке, уродующий правую половину лица. Хотя говорят, что шрамы украшают мужчин.
Характер
Человек широкой души. Добряк. В его душе еще остались воспоминания о том, что жизнь может быть прекрасной несмотря на все невзгоды, и это позволяет ему надеяться на лучшее и стараться убедить в этом других.
История
Польский серб. Родился в Кракове в семье беженцев из Югославии. Закончил школу со средними оценками, отучился в техническом колледже на автомеханика, отслужил в Wojsko Polskie мехводом BWP-1. На службе с ним приключилось несчастье - во время упражнения по метанию боевых гранат сослуживец выронил инициированную гранату. Виновник происшествия скончался в госпитале, а Ежи получил осколок в челюсть, который выбил часть зубов и оторвал кусок языка. С тех пор он щеголяет шрамом и плохо разговаривает. Но эти недостатки не помешали ему после службы, когда Ежи работал по специальности в автосервисе, повстречать любовь своей жизни, прекрасную Анну, редактора местного краковского журнала.
В Семичасовую войну его не успели призвать из запаса или завербовать в партизаны, и потому он остался безвольным заложником инопланетной военной машины. С Анной они были разлучены - его переправили в Сити-17, и дальнейшая ее судьба осталась для него неизвестной.
Так прошло уже двадцать лет. Сейчас Ежи 41 год, и жизнь окончательно потеряла бы всякий смысл, кроме рассматривания фотографии возлюбленной в свободное время, если бы не поднялось восстание.
Навыки
Военная подготовка:
+5 к обращению с пистолетами и дробовиками
+10 к обращению с земным автоматическим оружием
+10 к рукопашному бою
+10 к навыкам первой помощи

Техобслуживание автомобилей и гусеничной техники:
+10 к навыкам ремонта и обслуживания транспортных средств

Вождение автомобилей и гусеничной военной техники
Инвентарь
Нижнее белье, форменный комбинезон Сити-17 (штаны), обувь.
Белая кофта с высоким воротом
Черное полупальто
Рюкзак
Фоторгафия (матовая, 9х13):


9-мм пистолет HK USP Match (-/-)
Магазин к пистолету (18/18) 9х19 Para

Монтировка

2 аптечки
Нет ни одного персонажа мастера.