[Star Wars d20] Третья сторона | Партия


Ян Вильмовски

В игре

Автор:   CeBeP
Раса:   Человек
Класс:   Нобль
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Ян невысокий, стройный молодой человек. При взгляде на него создается какое-то ощущение бледности. Светлые тонкие волосы, немного нестриженые и непричесанные, но между тем не создающие ощущения запущенности, скорее легкой небрежности. Такие же светлые брови, и льдисто-голубые глаза, которые и вовсе бы терялись на фоне бледного лица, если бы не темная каемка вокруг зрачка. Бескровные губы обычно плотно сжаты и довольно редко растягиваются в улыбке, которая чаще всего оказывается смущенной.
Одет Ян обычно так же невзрачно, вроде бы чисто и аккуратно, но немного небрежно.
Характер
Характер Яна пожалуй такой же бледный как и он сам.
Спокойный и ровный, как поверхность болотистого озерца.
Белобрысый отличается завидным терпением, что бы его достать человеку нужно очень долго стараться и быть очень уж докучливым.
Хотя это и не природное, а просто следствие воспитания и последствия жизни на довольно таки скучном Иоле, что бы отгородится от всего этого способность отключаться от реальности оказалась очень прокачанной.
При этом, под поверхностью "озерца" как взведенная пружина сохраняется жажда странствий и всех тех приключений, что до этого парень вкушал только через чтение, игры и голо.
История

Семья Яна не относилась к коренным жителям Иола, она прибыла в шахтерский поселок незадолго до его рождения.
Цель её пребывания там была довольно банальна, отец присматривал за делами компании, закупкой руды и поставками оборудования. Что бы не тратить время на постоянные перелёты и не оставлять дела на местных управляющих было решено осесть здесь на какое-то время.
Видимо это и послужило причиной, что Ян всю жизнь был немного отгорожен от местных и к двадцати годам друзей у него было довольно мало. Большую часть своего времени, Вильмовски посвящал не брожению по станции и наслаждению немногими из доступных развлечений, а в основном чтению и учебе. Что позволило ему приобрести довольно большие познания в естественных науках и в частности медицины. Белобрысый счастливый обладатель нескольких свидетельств и удостоверений, разной степени значимости, в области медицины.

Только один единственный раз, на свое совершеннолетие, семейство Вильмовских покинуло чёртов планетойд. Да и тот отпуск был очень недолгим. Зато Яну хватило чтобы ощутить всю убогость его вынужденной родины. До этого, всё о чем он читал в книгах или смотрел в записях, казалось ему прекрасной сказкой, даже если он знал, что это правда, разум просто отказывался воспринимать это всерьез. Теперь же Иол превратился в небольшую клетушку из которой хотелось вырваться на волю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэш Лаго Jr.

В игре

Автор:   Alea iacta est
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Смуглый крепкий молодой человек с узким разрезом глаз и тонким шрамом поперек носа. Черные вечно блестящие от природы волосы зачесаны назад, одна прядь небрежно свисает на лоб, виски выбриты. Предпочитает неброскую одежду темных цветов: куртка с высоким воротником, свободные штаны, сапоги, всегда до блеска начищенные... Вообще Дэш всегда чист, выбрит и опрятен - это, можно сказать, его пунктик. Приличный на первый взгляд парень, образцовый колонист.
Характер
Ничем не прошибаемый пофигист и любитель черного, одному ему понятного юмора - таким был Дэш и кажется, что таким же и остался. С недавних пор, впрочем, стал более задумчивым и тихим. Не язвит, не задирается. Периоды меланхолии периодически сменяются болезненной веселостью и энергичностью. Именно в такие моменты Дэш больше всего похож на прежнего себя, но фальшь, наигранность нет-нет, да и проскальзывают. Кроме того, друзья не могли не заметить повышенный интерес к пойлу и другим веществам, чего раньше в общем-то не было.
История
В семье Дэш был единственным сыном, всеобщим любимчиком, маленьким божком. Ему всегда доставался самый лакомый кусочек, а любая его проблема, даже самая незначительная, становилась всеобщей. Единственный наследник всё-таки, да и неужели он не заслуживает лушей доли, чем его старики? В общем, по всем канонам из Дэша должен был вырасти добропорядочный олух, слюнтяй и маменькин сынок. Однако, вместо того чтобы плыть по течению, Дэш всем нутром бунтовал и противился всепоглощающей и слепой родительской любви. Ах, нельзя хамить старшим и обижать младших? Надо бы поучиться у хулиганов покруче! Опасно выкурчивать скорость на глайдере? Хм-м-м, надо бы заглянуть к старине Гарму, он ведь должен знать как ещё разогнать движок... Дэш всё делал в пику родителям, наставникам, обществу и всё лишь бы доказать, если не семье, то хотя бы самому себе, что сам себе хозяин.

В какой-то момент молодой Лаго перешел ту грань, когда бунт имеет иную цель, кроме самого процесса. Иногда поздними ночами он размышлял о том куда катится его жизнь, что он творит и кому делает больно, пока не становилось тошно. Каждый раз Дэш мечтал и продумывал в деталях, как он наконец даст по тормозам, поговорит с близкими спокойно, без шуточек и сарказма, попросит прощения, объяснит как на самом деле любит их и ценит всё данное ими. Каждый раз мечты оставались мечтами. Старики только раздражали своим кудахтаньем, всё чаще перераставшим в сцены "да мы же ради тебя живем, как мы тебя воспитали, у тебя было всё" и т.д. А впереди ещё тысяча дел, которыми стоило заняться, например, разобраться с Марвелоном, долги прощать — последнее дело. Потом тренировка, вот её пропускать точно нельзя, в проверочную службу не возьмут, а это не круто, нет, совсем нет... Испорченным говнюком и задирой с криминальными наклонностями, вот кем в итоге стал Дэш. Невинные детские шалости переросли в травлю и издевательства над сверстниками, затем прогулы, мелкие правонарушения, балансирующие на острие... Потом Дэш вроде бы успокоился, поступил в проверочную службу - один из охранных отделов компании, той самой, где часовым трудился мрачный и скучный Винтерс (по мнению Дэша, конечно). Тут его таланты пригодились. Все те кто вздохнул с облегчением, когда Лаго прошел тесты, уже через неделю горько качали головами. Теперь Дэш с бластерной винтовкой наперевес, в черной форме проверяющего, вполне официально выворачивал карманы и копался в вещах непонравившихся ему рабочих. Строго в официальных рамках, естественно... Ну, в большинстве случаев... Рабочие получали свою долю унижения, Лаго наслаждался властью и новыми возможностями, а его наниматели спали спокойно, в уверенности, что с такими-то кадрами кредиты в обход кармана не пойдут... Ха, если б они только знали...

Всё изменилось после обвала в каньоне Ралак. Дэш осталася один. Без назойливой, но любящей семьи... И не будет разговора по душам уже никогда. И раскаиния. Ничего уже не будет. Что-то оборвалось внутри у последнего на Иоле из семьи Лаго. Потух огонек в глазах. Опустились руки. Бунт был окончен. Его судьба теперь была лишь в его руках. Воистину, нужно быть осторожнее в своих желаниях, как говаривал старик Гарм.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ссарикс

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Трандошан
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Птолемей Ган

В игре

Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Раса: Человек.
Пол: М
Возраст:25
Рост/вес: 182 cm/78 kg
Цвет кожи/глаз/волос: белый/карие/каштановый
Шрамы/Татуировки: сбитые в ноль костяшки пальцев/уродливый шрам через правую часть лица/татуировка "Tangan Corp. IOL-S" на левом плече.
Комплекция/дефекты: Накачанный/отстуствуют, помимо уродства.
Характер
Общее:
- Нелюдимый.
- Самостоятельный.
- Подозрительный.
- Недоверчивый.
- Вспыльчивый.
- Грубый.
- Инициативный.
- Сбитая моральная система ценностей, но слово надежно.

Стремления.
Приобретенные.
Истина где-то рядом. Линкор Кратов, ставший первым заданием вне Иола, стал для Птола проверкой не только физических, но волевых качеств. Та часть правды и забытой ныне истории коснулась его, оставляя свой отпечаток.
Птол теперь куда более терпимо относится к мистическим вещам и склонен слушать собственную интуицию. Также, информация касающаяся империи Крат, носит статус "ценной и интригующей".
Изначальные:
Достаток. Потомственный шахтер, проживший всю свою жизнь на безжизненной глыбе, очень чутко чувствует значимость и важность денег и социального уровня. Птолемей ценит хороший запас кредитов, на "черный день", да и в свободном обороте. Порой - даже больше чужой жизни.
Жажда приключений. Смена - Улей - Бар - грязные делишки - попойка - сон и так каждый день из последних 10 лет. Ган, после смерти матери и лучшего друга Гая Фримэна, потерял всякий смысл прозябать на "родной планете" - тем более, что за таковую пыльный и мёртвый Иол, он и не считает, да и жизнь Охранника-буяна, не особо интересна.
Так что, вперед, к свершениям!
Насилие.
С детства обезображенный ужасным шрамом на пол лица и оттого гонимый всеми - Птолемей принял свой путь Одиночества. С возрастом насмешки переросли в побои и Птолемей научился быть сильным. Сначала для защиты, а позже и для Мести - и неважно кому: тем молокососам, которые дразнили его "кривомордым" 5 лет назад или тому хмырю с подозрительным лицом.
Ган любит причинять боль и получает удовлетворение от этого процесса.

Фобии:
Каменное сердце. Птолемей не ведал любви, кроме материнской и дружбы, кроме как со своим другом детства - Гаем. Нынче оба истока этих добродетелей мертвы и Ган боится давать начало чему-то подобному в своей душе.
Дети - не цветы. Всё связанное с детством для Птолемея - сплошная боль. Слишком страшный, чтобы дружить с другими, слишком слабый, чтобы защитить себя. Птолемей не любит детей и всеми силами бежит от ответственности за них.
Корень Зла.Несмотря на весьма скверный нрав, противозаконную деятельность и, вообщем-то, весьма маргинальную систему ценностей - Ган не злодей. Отнюдь, он осознает глубину своего падения, но, к сожалению, частенько уже ПОСЛЕ разбитых лиц и очередного сокращения зарплаты на оплату разбитого имущества компании. Убийства не пугают его, но и быть мясником, с руками по локоть в крови - ему не улыбается.
История
"У шахтёров родился - шахтёром и помрёшь" - эта присказка преследовала Птолемея всю сознательную жизнь, отравляя, и без того, печальное существование.
Он родился на Иоле, в семье шахтёров. Отец много пил, еле живой возвращаясь со сверхурочных и помойных баров. Неудивительно, что Мара - старшая дочь - сбежала почти сразу после появления самого младшего из Ганов на свет.
Отец умер от какого-то заболевания, связанного с легкими - Корпорация не посчитала нужным тратить кредиты на лечение, а их скромных запасов, и так едва хватало на выживание.
Мать Птолемея вышла в шахты вместо отца, а помогать возиться с малышом стал Гай Фримэн - друг отца.

Гаю было 22, а Гану-младшему 5. Обвал застиг их на первом уровне шахты, когда они решили отнести матери Птолемея обед.
Почти две сотни жертв, сотни тысяч убытков для Корпорации и уродливый шрам на лице маленького Птолемея.

Дальнейшая жизнь Птола проходила под присмотром Гая, но постепенно и ему приходилось всё больше заботиться о своей семье, оставляя Гана наедине с собой и своим уродством.

Птол рос - в свои 9 он был крупнее сверстников и гораздо, гораздо, злее. В 15 - возвышался крупной уродливой глыбой над многими из них. Он стал драться часто и с упоением, мстя за годы проведенные изгоем и осознав, что кредиты и сила - вот то, что делает его равным со всеми этими смазливыми выскочками.

В 21 Птолемей Ган устроился охранником Корпорации "Тангна", исправно неся службу и обучаясь нехитрому ремеслу шахтерского охранника. Через некоторое время, заметив среди прочих сильного и весьма горячего парня, к нему обратились люди некого Чибо - по слухам, местного босса и учредителя скромного Черного рынка. Работа была непыльная, да и не сильно криминальная - забрать то, что задолжали другие - коллектором.

Ган не стал играть в "высокоморального индивида разумного социума" и, несмотря на возражения Гая, принял предложения.
Подработка была скромная, но "премиальные" Птолемей с упорством спускал в игральных заведениях и барах, добывая кредиты на свой досуг кровью из чужих разбитых носов.

Так прошло почти три года, в чаде кутежа и падении в бездну. Но всё изменил обвал, случившийся следующим днём после 25-летия парня. В обвале погиб единственный источник добродетели Птола - Гай.

Теперь, его ничего не держит здесь и как раз предоставляется возможность свалить отсюда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аола Уна

Персонаж мертв

Автор:   Alan_Gord
Раса:   Twi'lek
Класс:   Scoundrel
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность


Стройная тви'лека с зеленой кожей и бирюзовыми глазами. Как и все представители ее народа отличается природной грацией и изяществом, а удивительно подвижное лицо способно отразить такую гамму эмоцией, которой способен позавидовать заправский актер.
Характер
Больше всего Аола не любит две вещи: уныние и покой. Первого, по ее мнению, на Иоле и так в достатке, так что не стоит создавать еще больше, а лучший способ не давать себе заскучать--это постоянно находиться в движении. И девушка неизменно остается верна этому простому принципу: у нее всегда куча дел, интересов и множество знакомых. Если, вдруг, выясниться, что Аола умеет стрелять из бластера или знает начальника шахты никто из ее друзей даже не удивиться. Обратной же стороной всей это веселой общительности является легкомыслие. Тви'лека крайне редко задумывается над своими поступками и их последствиями из-за чего нередко попадает в неприятные ситуации. Остается только поражаться как ей удается выпутываться из них, уходя сухой из воды. Сама Аола на такие вопросы лишь весело улыбается и уверенно заявляет, что удача ее любит.
История
Свою мать Аола никогда не знала, а отец о Малакоре вообще, и о своем прошлом в частности, рапространяться не любил. По его словам они и так собирались покидать планету, так что флот ситов всего лишь несколько ускорил это событие. Несмотря на то, что они жили вместе, с отцом девушка виделась не очень часто: с утра он уходил в шахту, а возвращался уже глубокой ночью. На все вопросы дочери папа отвечал емким словом "работа", не желая давать каких-то более подробных разъяснений. Изредка к ним в дом приходили люди, от которых здравый смысл подсказывал держаться подальше. Аола обижалась, потом начинала злиться и устраивала сцены, но довольно быстро отходила, родитель только отшучивался да посмеивался. Когда по человеческим меркам ей исполнилось 16, он, наконец, решил пролить свет на свое поведение: оказалось, что простой шахтер второго разряда Шанго'ун подрабатывал контрабандой и теперь намеревался приобщить к семейному бизнесу и дочь. Доводы отца звучали вполне здраво: жить на что-то нужно и желательно жить хорошо, а на зарплату, которую он получал в шахте, особо не разгуляешься. К тому же Шанго все так красочно расписал, что это, хоть и опасное, занятие показалось Аоле чем-то вроде приключения да и отпускать теперь отца одного она побаивалась.
Конечно, у нее была и официальная работа. Работа в забое вряд ли бы подошла для хрупкой девушки (которой, честно признаться, не очень то и хотелось этого), так что Аола устроилась барменом в местную кантину. Хозяин был рад принять в свое заведение молодую, хорошенькую тви'леку, а большое количество народа, которое постоянно крутилось в кантине позволило ей проще узнавать местные новости и находить для них с отцом приработок. Ну а ее друзья получили возможность получать бесплатную выпивку за счет заведения, а на тихие посиделках их семей девушка стала приносить различные закуски. Правда, они с отцом бывали на них нерегулярно: бывало, они могли пропасть на целую неделю, после чего, как ни в чем не бывало, появиться вновь.
Двойная жизнь и присущая всем тви'лекам легкомысленность привели к тому, что среди знакомых Аолы появились люди, которых можно было охарактеризовать метким словом "плохая компания". Однако и из таких опасных знакомств девушка постаралась извлечь выгоду, уболтав родианского сорвиголову Чидо, который к тому же явно имел не нее виды, научить ее обращаться с оружием. Для подпольного контрабандиста это умение было совершенно не лишним. Правда, из-за хрупкого телосложения с рукопашной дела у нее обстоят не особо хорошо, а вот стрелять она научилась вполне сносно. Дело осталось за "малым"--добыть себе хоть самый завалящий бластер...Еще одним поставщиком знаний стал небезызвестный на Иоле Эдгар. Они с отцом время от времени проворачивали с ним кое-какие делишки. Особой прибылью такие предприятия похвастаться не могли, но у старика было одно неоспоримое преимущество--собственный корабль, который стал для Аолы настоящим окном в большой мир. Девушка любила просматривать в Голо.нете сведения о далеких планетах и мирах, в тайне надеясь когда-нибудь и самой отправиться к ним. Как-то, будучи под мухой, Эдгар застал ее за этим занятием и предложил научить тви'леку астронавигации, раз уж идеи о космических путешествиях так прочно засели ей в голову. Аола поймала старика на слове и помимо астронавигации "раскрутила" того на полноценные курсы по использованию компьютерных систем.
За всеми этими занятиями девушка и не замечала, как мимо мелькали годы, но жизнь, как всегда, внесла свои коррективы: обвал на шахте повлек целую лавину, смявшую весь привычный уклад жизни Аолы. После смерти отца неожиданно появились кредиторы: оказалось, что старый Шанго любил перекинуться в пазаак, вот только особой удачей он не отличался. Долг отца теперь предстояло выплачивать его дочери и сумма была весьма приличной. Практически все их сбережения отобрали сразу же, а саму Аолу "поставили на счетчик"--большую часть своего заработка она отдавала в уплату долга отца, а оставшегося едва хватало, чтобы сводить концы с концами. Тви'лека по-прежнему старалась не вешать нос и сохранять прежнюю веселость, но в ее глазах все чаще стали появляться тени грусти и безысходности. Было совершенно ясно, что в этом Раю (название города теперь больше воспринималась, как издевка) ей уже мало что светит и желание бросить это все умчаться куда подальше с каждым днем только росло. И вот тогда то старый Эдгар незаметно подбросил ей на стойку письмо с интригующим посланием: "Корабль за услугу".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саул Винтерс

Персонаж мертв

Автор:   Pataschka
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, среднего телосложения белый мужчина, глаза карие, брюнет, имеется родовая татуировка
Характер
Саул солдафон до мозга и костей. Для него приказ есть закон и неоспорим. Педантичен до мозга костей, любит чистоту и порядок. Верит что общество достигнет гармонии если каждый будет занят своим делом
История
Саул родился на Малакоре, в семье потомственный военных. Дед как и отец Саула оба, в свое время, были офицерами Республики. О своем отце Саул знал немного, только то что он служил на исследовательском судне больше 20 лет и погиб исполняя обязанности. Своего деда Винтерс помнил очень смутно, буквально пара воспоминаний: как он показывает маленькому Саулу свои награды да как улыбается увидев его, придя в гости. От сестры Винтерс знал что дед одно время был преподавателем в военной Академии. Мать Саула погибла при событиях на Малакоре, так что единственным живым родственником, до недавнего времени, у бедняги был его старший брат Арел, с которым он и попал на Иол.

Повзрослев Саул записался в ряды стражи. Служба ему нравилась, хоть порой и грязная, когда требовалось убирать трупы шахтеров, но к такому можно было привыкнуть. Их команда занималась охраной буровых установок местной горнодобывающей компании, которая выкупила исключительное право на работу с ближайшим каньоном. Хозяева компании решили немного сэкономить на безопасности рабочих в угоду прибыли и ввели для работы не прошедшее испытания оборудование, что привело к ряду смертей на самых опасных участках. Недовольство росло, и штат охраны пришлось утроить

Брат Саула погиб в одном из очередных обвалов, поговаривали что всему виной были сенсоры мин, сработавшие в неверный интервал, но обвалом припечатало так хорошо, что еще месяц добраться до установки навряд ли удастся
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэш Лаго

Персонаж мертв
Автор:   Кровавый Яростень
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Смуглый крепкий молодой человек с узким разрезом глаз и тонким шрамом поперек носа. Черные вечно блестящие от природы волосы зачесаны назад, одна прядь небрежно свисает на лоб, виски выбриты. Предпочитает неброскую одежду темных цветов: куртка с высоким воротником, свободные штаны, сапоги, всегда до блеска начищенные... Вообще Дэш всегда чист, выбрит и опрятен - это, можно сказать, его пунктик. Приличный на первый взгляд парень, образцовый колонист.
Характер
Ничем не прошибаемый пофигист и любитель черного, одному ему понятного юмора - таким был Дэш и кажется, что таким же и остался. С недавних пор, впрочем, стал более задумчивым и тихим. Не язвит, не задирается. Периоды меланхолии периодически сменяются болезненной веселостью и энергичностью. Именно в такие моменты Дэш больше всего похож на прежнего себя, но фальшь, наигранность нет-нет, да и проскальзывают. Кроме того, друзья не могли не заметить повышенный интерес к пойлу и другим веществам, чего раньше в общем-то не было.
История
В семье Дэш был единственным сыном, всеобщим любимчиком, маленьким божком. Ему всегда доставался самый лакомый кусочек, а любая его проблема, даже самая незначительная, становилась всеобщей. Единственный наследник всё-таки, да и неужели он не заслуживает лушей доли, чем его старики? В общем, по всем канонам из Дэша должен был вырасти добропорядочный олух, слюнтяй и маменькин сынок. Однако, вместо того чтобы плыть по течению, Дэш всем нутром бунтовал и противился всепоглощающей и слепой родительской любви. Ах, нельзя хамить старшим и обижать младших? Надо бы поучиться у хулиганов покруче! Опасно выкурчивать скорость на глайдере? Хм-м-м, надо бы заглянуть к старине Гарму, он ведь должен знать как ещё разогнать движок... Дэш всё делал в пику родителям, наставникам, обществу и всё лишь бы доказать, если не семье, то хотя бы самому себе, что сам себе хозяин.

В какой-то момент молодой Лаго перешел ту грань, когда бунт имеет иную цель, кроме самого процесса. Иногда поздними ночами он размышлял о том куда катится его жизнь, что он творит и кому делает больно, пока не становилось тошно. Каждый раз Дэш мечтал и продумывал в деталях, как он наконец даст по тормозам, поговорит с близкими спокойно, без шуточек и сарказма, попросит прощения, объяснит как на самом деле любит их и ценит всё данное ими. Каждый раз мечты оставались мечтами. Старики только раздражали своим кудахтаньем, всё чаще перераставшим в сцены "да мы же ради тебя живем, как мы тебя воспитали, у тебя было всё" и т.д. А впереди ещё тысяча дел, которыми стоило заняться, например, разобраться с Марвелоном, долги прощать — последнее дело. Потом тренировка, вот её пропускать точно нельзя, в проверочную службу не возьмут, а это не круто, нет, совсем нет... Испорченным говнюком и задирой с криминальными наклонностями, вот кем в итоге стал Дэш. Невинные детские шалости переросли в травлю и издевательства над сверстниками, затем прогулы, мелкие правонарушения, балансирующие на острие... Потом Дэш вроде бы успокоился, поступил в проверочную службу - один из охранных отделов компании, той самой, где часовым трудился мрачный и скучный Винтерс (по мнению Дэша, конечно). Тут его таланты пригодились. Все те кто вздохнул с облегчением, когда Лаго прошел тесты, уже через неделю горько качали головами. Теперь Дэш с бластерной винтовкой наперевес, в черной форме проверяющего, вполне официально выворачивал карманы и копался в вещах непонравившихся ему рабочих. Строго в официальных рамках, естественно... Ну, в большинстве случаев... Рабочие получали свою долю унижения, Лаго наслаждался властью и новыми возможностями, а его наниматели спали спокойно, в уверенности, что с такими-то кадрами кредиты в обход кармана не пойдут... Ха, если б они только знали...

Всё изменилось после обвала в каньоне Ралак. Дэш осталася один. Без назойливой, но любящей семьи... И не будет разговора по душам уже никогда. И раскаиния. Ничего уже не будет. Что-то оборвалось внутри у последнего на Иоле из семьи Лаго. Потух огонек в глазах. Опустились руки. Бунт был окончен. Его судьба теперь была лишь в его руках. Воистину, нужно быть осторожнее в своих желаниях, как говаривал старик Гарм.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Голубоглазая Гизка

В игре

Автор:   maanur
Раса:   578-R Space Transport
Класс:   Транспортник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Внешний вид:

Внутренности:
Характер
Бонусы к проверкам умений
Инициатива: -5
Пилотирование: -5
Механика: +5
Компьютеры: +5
Проницательность: +5
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

T1-K0

В игре

Автор:   maanur
Раса:   Дроид
Класс:   Дроид-механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Собственно, функционирует сейчас железный товарищ на эвристическом процессоре с базовым ПО.
Функционал ограничен следующим списком:
- Механика - продвинутый уровень
- Компьютеры - продвинутый уровень
- Пилотирование - базовый уровень
Системы:
- Колеса
- Магнитные ножки (для работы в отсутствии притяжения)
- Эвристический процессор
- Пакет улучшения сенсоров
- Пакет инфравизора
- Пакет средств диагностики
- 5 манипуляторов с инструментами на конце
Периферия:
- Огнетушитель
- Электрошок (на манипуляторе)
- Голорекордер
- Голопроектор
- Электросварка (на манипуляторе)
- Механический резак (на манипуляторе)
- Порт для подключения к компьютеру (на манипуляторе)
- Захват/отвертка (на манипуляторе)

Это чудо техники хорошо понимает команды на общем, но изъясняется исключительно на бинарном.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Льясса

В игре

Автор:   maanur
Раса:   Катар
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.