[SW] Inexpendables | Партия


Уно

В игре

Автор:   ONE_UP
Раса:   Разбуженный
Класс:   Хантер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Прямолинеен, не терпит дипломатических тонкостей общения, предпочитая говорить прямо и по существу. Выражает в себе агрессию и в каком-то смысле яркий позитивный характер. Отношение к миру безразличное, хотя по сути оптимист и азартный игрок. Этот может искренне улыбаться даже когда всё хреного или случилось несчастье. В некотором роде холоден и расчётлив, однако из-за чувства мести он не остановиться не перед чем даже перед собственной смертью преследуя свою цель. Обладатель сильного и целеустремленного характера. Смел, вплоть до безрассудства, может спокойно оскорбить кого-либо и с чистой совестью продолжить общение в спокойной манере. Упрям. Уверен в себе.
История
Родился в чужом мире. Об этом ему каждый день напоминали человеческие физиономии. И не смотря на некую толерантность между Разбуженными и Людьми всё-таки жизнь была в довольно напряженной. Приходилось работать в разных коллективах, то и дело менять работу из-за "хорошего" характера. Впрочем Уно не жаловался и в какой-то мере ко всему этому привык. Несмотря на необщительность и эгоистичность всегда с уважением относился к родителям и так же старался не в вызываться в конфликты без особой надобности. До того как его поймал или же нашел, Уно сам не определился с этим, Призрак парень нашел девушку и даже успел с ней пожить. В общем-то утихомирить свой пыл и нашел цель для того чтобы выжить на войне против Тьмы. Поэтому решил избрать для себя более менее спокойную профессию которая не вынуждает чувствовать себя пушечным мясом выходя в открытую на битву.
Навыки
Характеристики: 5 ОП
Ловкость – d8
Смекалка – d6
Характер – d4
Сила – d8
Выносливость – d4

Шаг – 6
Защита – 5
Харизма – 2
Стойкость – 4

Навыки: 15 ОП
Внимание – d6
Выживание – d4
Выслеживание – d4
Драка – d6
Лечение – d4
Расследование – d6
Стрельба – d6
Маскировка – d8
Уличное чутье – d4

Изъяны:
Мстительный (б)
Причуда (м)
Враг (м)

Черты:
Хладнокровие
Уклон
Крепкий орешек
#########################

Доступ к Охотничьим Винтовкам
Следопыт ( бонус +1 на проверки выслеживания и выживания)
Легкий шаг (не может носить броню тяжелей средней)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Гилмур

В игре

Автор:   Dominga
Раса:   Человек
Класс:   Титан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост:187 см
Вес:92 кг
Характер
Характер стойкий, нордический. Немногословен, слегка нелюдим. Вовсе не дурак выпить, но меру свою знает. За тех, кого считает "своими", готов идти в огонь, воду и ночное дежурство. Иногда любит позанудствовать, особенно если речь идет о небрежном выполнении служебных инструкций и прочих предписаний. Короче говоря, эдакий воплощенный стереотип недалекого, но честного служаки.
История
Славный парень, Алистер Гилмур, всем помочь был всегда готов. В детстве сам лазил снимать котят с деревьев, когда слегка подрос - с наслаждением колотил сверстников, которые отчего-то полагали, что если они сильнее, то могут издеваться над слабыми. Сам бывал бит не однократно, но это уж как полагается.

Нельзя сказать, что Гилмур был туповат или нерадив, просто решать практические задачки и возиться в гараже у него всегда получалось лучше, чем зубрить длиннющие формулы и скучные стихи. А еще он был спокойным, как слон. И как-то так само получилось, что попал Алистер в полицию Города. А местные инженерные части как раз испытывали определенный кадровый кризис, так что рукастого паренька, к радости всех заинтересованных сторон, определили в саперы. Работа Гилмуру нравилась - интересная, полезная для общества и коллектив дружный.

Встречу со своим Призраком Алистер воспринял флегматично - раз надо защищать Город и его жителей от сил Тьмы за стеной - значит будем защищать, благо определенные навыки уже имелись.
Навыки
Ловкость d8
Ум d6
Дух d8
Сила d6
Стойкость d6

Шаг 6
Парирование 5
Стойкость 7(+2титан)
Харизма 0


Драка(Лов) d4
Лечение(Ум) d4
Знания тактика(Ум) d4
Внимание(Ум) d8
Пилотирование(Лов) d4
Ремонт(Ум) d8
Стрельба(Лов) d8


Грань
Импровизатор


Верный(незначительный)
Самоуверенный(большой)
Упрямый(незначительный)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейн

В игре

Автор:   Golio
Раса:   Экзо
Класс:   Титан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Относительно обыкновенный Экзо. Некоторые части явно несерийной сборки, но не имеют никаких особых отличий. Весьма потрепан, в том числе несет на себе следы тяжелых повреждений.
Характер
Характер не определен, память повреждена.
История
Кейн. Серийный номер К547832. Год производства: неизвестен. Память повреждена. Восстановлен призраком, призван для службы Стражем.
Навыки
Характеристики:

Сила д8
Ловкость д8
Выносливость д6
Смекалка д4
Характер д4

Черты:

Амбидекстр
Атака с двух рук
Быстроногий

--------------------------------------------------------

Изъяны:

Мстительность(к)
Невежда(к)
Заблуждение (м) - они используют меня!
Упрямство (м)

-----------------------------------------------------------

Навыки:

Лечение(Смекалка) – d4
Внимательность (Смекалка) – d4
Ремонт(Смекалка) – d4
Взлом(Ловкость) – d6
Маскировка(Ловкость) – d6
Драка(Ловкость) – d4
Стрельба(Ловкость) – d12

Итого потрачено: 15

-----------------------------------------------------------
Шаг: 8
Защита: 2 + 4\2 = 4
Харизма: - 2
Стойкость: 2 + 6\2 + 1 + 2 = 8

-----------------------------------------------------------

Механизм. (+2 при попытке выйти из шока, нет штрафов за ранения, не подвержены воздействию болезней и ядов)
Медленное обучение. (Экзо получают только половину опыта)
Машина. (некоторое люди и разбуженные не считают экзо живыми существами. Харизма -2)
Встроенное инфрозрение. (может переключаться на ночное видение)
Улучшенное зрение (+2 к проверке внимания с использованием зрения)
Броня. (экзо были созданы как военные машины, по этому они обладают повышенной крепкостью. Стойкость +1)
Стена. Титаны получают бонус стойкости +2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Спарки

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Личный знак

Рост:183 см
Вес:66 кг
Возраст: 23 года
Худощава и не слишком фигуриста. Макияж незаметен, что, впрочем, лица не портит. Всю левую ладонь занимает татуировка, делающая её похожей на механическую. На левом же плече вытатуирован личный знак
Характер
Несколько взрывная, импульсивная и несдержанная. Скорее даже очень, чем несколько. Оптимистична настолько, что некоторые могут воспринять это как признак сумасшествия, ну или глупости, хотя на самом деле Спарки не обделена умом.
Не любит молчать, а ещё долго ничего не делать. Быстро раздражается, что при способности отчебучить почти что угодно - весьма опасное сочетание. Но незлоблива и ещё быстрее успокаивается.
Так же Спарки может быть весьма прямолинейна в высказываниях и даже способна ненароком кого-нибудь сильно оскорбить. Впрочем, она от этого страдает больше других.
История
До того, как её Призрак нашёл Спарки - она училась в университете, точнее уже заканчивала учиться. Не сказать, чтобы очень хорошо училась, но на уровне. Могла бы и лучше, но мешало врождённое раздолбайство, что было странно, ведь её отец и мать были жутко серьёзными и работящими. Из-за такой разницы в характерах девушке с детства пришлось учиться правильно чесать языком, так как конфликтные ситуации с родителями появлялись постоянно. Даже не смотря на постоянное увиливание, отцу и матери Спарки удалось внести некоторые коррективы в характер девушки и воспитать её хорошим человеком, хоть и раздолбаистым, а не скользкой змеюкой, не желающей делать что-либо вообще. Помимо раздолбаистости и какой-то уж совсем неуёмной жизнерадостности, девушка имела ещё одну странность, а именно - любовь к стрельбе и оружию. Причём не сказать, что ей нравилось бы убивать или калечить кого, то. Ей нравилось просто палить по мишеням в тире из разных красивых громких пушек. Так как отец Спарки был начальником одного из отделений полиции, доступ к оружию, как и навыки обращения с ним, было не сложно. Она всегда представляла на месте кругов с цифрами всяких жутких монстрах, о которых рассказывали страшилки по всему городу. И конечно же, когда к ней прилетел маленький угловатый дрон и предложил пострелять в настлящих монстров, Спарки тут же согласилась
Навыки
Характеристики:
Ловкость : d8
Смекался : d4
Сила : d4
Характер : d8
Выносливость : d6

Навыки:
Стрельба: d8
Убеждение: d8
Маскировка: d6
Лазанье: d4
Драка: d4

Изъяны:
Верный друг(мелкий)
Причуда(мелкий): Спарки иногда начинает заниматься тем, чем на поле боя заниматься ни один здравомыслящий страж не будет. Например, упражняться в езде на мотоцикле без рук или пытаться запустить разбившийся корабль, за которым она прячется от врагов
Любопытство(крупный): "Эй, народ, а что будет, если залезть в управляющую панель того танка?"
Черты:
Амбидекстр
Быстроногий
Привлекательность
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Визз Ринсвинд

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Разбуженный
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Уверен в себе, но при этом не заносчив - возьмётся даже за задание для нескольких человек, но от помощи, если она существенно упростит дело, не откажется и на одиночном. Молчалив, гораздо больше слушает, чем говорит. Имеет свои понятия о правильности, при этом слегка наивен.
История
Визз был самым обычным японским школьником Пробудившимся, который родился в Городе. Не было никаких предзнаменований, когда он родился, если не считать таковым вылетевших пробок, не было никаких особенных успехов в учёбе, не считая повышенного интереса к Звёздной магии, даже появление Призрака произошло как-то буднично... Вплоть до того момента, как тот упомянул, что Визз может стать Варлоком. Многие могут пользоваться Звёздной магией, но далеко не вполную силу, потому Ринсвинд согласился практически не раздумывая.
Уйдя в Стражи парень полностью изменил стиль одежды, которая теперь почти полностью закрывала его внешность, и, после этого, пришёл похвастаться перед другом. Тот его радости не разделил, только кричал, что Ринсвинд забывает о своих корнях, становится марионеткой в руках людей и Путешественника... Разошлись они крайне недовольные друг другом, но Визз надеялся, что его товарищ ещё одумается.
Навыки
Параметры.

Основные:


Производные:


Недостатки:


Черты:


Навыки:


Силы:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рита Вратаски

Вне игры

Автор:   Lisander
Раса:   Человек
Класс:   Титан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Молчалива, замкнута и даже несколько нелюдима. Говорит только по делу, шуток не понимает совершенно. Компании старается избегать, когда этого не требует работа. Не смотря на свою любовь к одиночеству может быть и командным игроком, хоть и нехотя, предпочитает все-таки делать все самостоятельно. Достаточно резка, но не агрессивна, однако крайне кровожадна.
История
Все детство это была веселая девочка, любящая и любимая своими родителями, общительная и доброжелательная. Она всегда спрашивала здоровалась, как дела у старого продавца в магазине или скрипящего сервоприводами строителя-экзо. И всем ей отвечали, вежливо, чуть смущенно.
А потом все изменилось. Группа фоленов проникла в город и пока их не нашли и не уничтожили они успели натворить много непоправимых дел. В том числе и убить отца Риты и смертельно ранить ее мать, которая не дожила до прибытия медиков буквально несколько минут. Психика девочки оказалась изуродована, она была слишком наивна и добра для этого мира. Только к 20 годам Рита снова заговорила. Говорила она теперь мало и очень редко и вещи от которых у многих волосы на спине шевелится начинали. А потом постоянные тренировки и попытки выжать из себя максимум. А потом ее просто нашел призрак, дав шанс отомстить врагам человечества более эффективно.
Навыки
Ловкость к6
Смекалка к6
Характер к6
Сила к6
Выносливость к8
Шаг: 6
Защита: 5
Харизма: -4
Стойкость: 6
Изъяны:
Жажда крови (крупный)
Причуда (мелкий) Рита не любит брать ничего из рук. Разве что из мертвых.
Перестраховщик (мелкий) Надо больше боеприпасов, черт подери!
Черты:
Быстроногий (за рассу)
Боец-импровизатор (за изъяны)
Навыки:
Драка к6
Стрельба к8
Знание(тактика) к6
Лечение к6
Пилотирование (наземное) к6
Внимание к6
Выживание к4
Фишки: 3
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.