Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10100)
- Игровые системы (4799)
- Набор игроков/поиск мастера (28593)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18423)
- Улучшение сайта (5606)
- Ошибки (2625)
- Для новичков (2781)
- Новости проекта (7123)

Личный кабинет: Golio

Статус: не задан
Дата регистрации: 04.05.11
Рейтинг: +48
Подано голосов: 53
Последний визит: 24.11.17 12:04

Нарушения: 0/6
Последний бан: 1-й (демократический на 3 дней) с 21.08.2012

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Беларусь, Минск
Сайт: не указан

О себе

golio3 скайп

Если я online это еще совершенно не обязательно означает, что я тут. Просто у меня есть привычка не выходить с ДМа

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Среди хельг никто не знает и не помнит как они здесь появились. Более того среди них и легенд таких не ходит. Можно конечно сказать, что это им просто не интересно(и надо сказать - несильно ошибетесь), но их появление на этом острове действительно не понятно сейчас и врят ли будет понято в будущем даже куда более развитыми существами.

*********

Однако это не важно. Важно то, что хельги, их отцы, деды и все предки жили на островах. Острова принадлежали им и только им и принадлежали всегда. Это знал каждый хельг. Многих из них манила далекая синяя даль. Многие из них отправлялись туда. Своими руками и ногами, держась за ствол дерева или придумывая и долго создавая совершенно непонятные вещи они уходили в никуда. Они не возвращались, но это не останавливало других. Вожди которые пытались остановить подобное очень быстро переставали быть вождями. Так продолжалось долгое время. Но однажды они поняли причину. Однажды они получили цель.

*********

Сбор вождей(уже тогда некоторые из них называли себя князьями) у храма Нэфесу начинался как обычно. Как обычно для хельгов - кто то другой от этого хаоса вероятно пришел бы в ужас. Вожди вели переговоры(на половину состоящие из ругани и драк) в целях улучшения положения - как своего собственного, так и своего племени. Союзники и враги во время таких переговоров могли десяток раз поменяться местами, а договоренности - так же много раз изменены. Это было в их крови, схожим образом поступали и все их предки. Вообще то большинство вождей ненавидело друг друга - но вот беда - на ежегодном сборе возле храма, под страхом гнева бога было запрещено убивать.
В прочем этот сбор отличался от других. Он не был проведен в срок, его созвали жрецы. И именно они прервали обычный ход дел. Жрецы привели хельга - никому не известного, но державшегося так, будто он был самим Нэфесом. Гордо он рассказал вождям, что был одним из тех, кто отправился в синюю даль, но он не умер. Синяя даль казалась бесконечной, но это было не так. Она закончилась, а за ней была земля. Свободная земля, наша земля, за синей далью, куда так стремились столь многие из нашего народа. Более того - он смог вернуться назад, вернуться чтобы принести весть и повести за собой остальных.
С новой силой грянули споры вождей. Не все хотели признать наглеца, не все ему верили. Но стремление в неизвестность было у хельгов в крови. Впервые они были действительно объедены общей целью. Конечно все случилось далеко не сразу, но спустя некоторое время от берегов остров отошло огромное количество "лодок" с хельгами. Вел их именно этот молодой хельг - Демер. А в истории он остался как Демер Исход, основатель рода Исхода.

*********

Кейн из рода Исхода считался странным с детства. Еще тогда он начал жаловаться на голоса в голове. Голоса были тихими и почти не различимыми, но отчетливо ощущаемыми. Хельги привычные к странностям не обратили особого внимания на это. Жрецы сказали что он отмечен Нэфесом и вскоре забыли о странной особенности сына князя. А остальные забыли еще быстрее. И только Кейн помнил. Он не мог не помнить. А голоса становились все отчетливее, казалось вот вот и он их услышит. Кейн рос достойным своего рода. Умелый, сильный и умный - настоящий образец будущего князя. И голоса со временем он начал слышать, они помогали ему, подсказывали, а несколько раз и вовсе спасали жизнь. Кейн научился доверять им. И вот однажды голоса начали советовать ему отправится за синюю даль, да не одному, а как его предок - со множеством хельгов. Он готовил поход долго и основательно. Были отобраны лучшие и самые верные воины, мужчины и женщины, не боящиеся никого и ничего, одержимые общей целью. Они отправились в новый Исход. И добрались до новых берегов. Не все конечно, но на удивление - многие(а разгадка проста - время отправления, направление и прочее было подсказано голосами). Вот только к их удивлению новая земля была не пустой. Она была населена отвратительными черными тварями - в добавок крайне наглыми. НАША земля. Кейн и его воины не могли стерпеть такого оскорбления. И не смотря на это Кейн щедро предложил черным служить его народу. Но те посмели отказаться, они посмели напасть на нас. Князь пришел в ярость. Все черные твари были уничтожены и еще долго продолжалась резня. И пусть среди самих хельгов тоже были потери, но врагов полегло куда больше. Некоторые хотели продолжить войну, но у Кейна были другие планы. На завоеванной земле он построил город. До того величия о котором говорили голоса было конечно все еще далеко, но тем не менее это был город. И назван он был Гронд.

Время шло, хельги все крепче укреплялись на берегу. Все лучше становились лодки, все надежнее связь между островами. Кейн завоевал уважение остальных князей, повторив подвиг своего предка. Спустя некоторое время, при поддержке жрецов и большей части князей он объявил себя Великим Князем и Голосом Нэфеса. Именно так советовали ему голоса. А еще позже, незадолго до смерти голоса наконец полностью объединились с его мыслями. Теперь Кейн понимал все происходящее. Он, как лучший из хельгов, был действительно выбран голосом и носителем воли Нэфеса на земле. Он вел за собой хельгов к величию, а за ним народ поведут его наследники.

А воины первые последовавшие за Кейном сформировали орден Первых. Лучшие воины, лучшие хельги, снаряженные лучшим оружием, всегда, во всех сражениях и авантюрах первые. Они оставили в истории народа отпечаток не меньший, чем сам Великий Князь.
1)Аватар династического типа - Великий Князь
2)Приказ аватара - постройка города Гронд, 11,31
3)3 БС - создание военного ордена Первых
4)3 БС - в исследование лодок
+2 | Обитель [DoW], 21.12.14 03:27