Пыль дорог | Партия


Конрад Стилвотер

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой, хорошо сложеный бородатый мужык с топором, хорошей, но увы лёгкой кольчужке, которая неудачно поддета под кожанную куртку, и поэтому всёравно видна. За спиной у него болтаетсья зелёный плащь с капюшоном, колчан с болтами, и лёгкий арбалет на ремне. В право руке он почти под лезвие удержывает боевой топор,и второй запасной у него заткнут за пояс сзади, что создаёт ему очень серьёзные неудобства при ходьбе. Всё остальное, предельно оычное для караванщика, коженые ботинки, коженные штаны.
Под таким слоем пыл, конечно назвать его красивым нельзя, но покрайней мере симпатичным признать можно... елси бы не одно НО - Мощьный фонарь под глазом несколько портит его для "утончённой" публики, которую, увы конрад и предпочитает, и которую, слава богу, в этой таверне ненайти.
Характер
Бывают избранные Тиморы, а бывают....А бывает Конрад Стилвотер по прозвищу "Ворон". Вот это как раз он. Лесоруб, лесник, наёмник...человек умный и даже местами образованый. Весьма одарённый, но увы - невизучий... Достаточно ему открыть рот и ляпнуть: "ну вот счас начнёться ..." и указать любое неприятное событие, как она непременно сбудиться..."Ворон накаркал" говарят его колеги в таком случаи.
История
Как же угораздело человека с такими хорошыми задатками, и хорошей семьёй поспасть в такое плохое положение бродяги "продажного меча"? Дело в его везении. Война, эпидемии, чорные дыры, всё это обрушылось на тот небольшой городка Стилвотера, в котором Конрад и прожывал в семье священника, и сам практически был готов им стать...И поволе судеб, сей парень был закинут даааалеко от своей родины. Не на в другую страну, и не вдругой континет...а в другой план. В те самые Забытые Королевства, где сейчас происходят разные неприятност, а местами и катастрофы.
Особо вредничать Конраду времени небыло, поэтому пришлось выжывать. Пользуясь своим сложением и умением, сначала нанянлся учеником к следопыту. Следопыт, этот недоволен постоянным предугадыванием неприятностей, обучал конрада в основном искуству "Рубки дров". А когда конрад накаркал явление обозлённых активной вырубкой леса эльфов, то лесник и того сдал конрада караванщикам, как "опытного" следопыта. Обучаться прешлось Конраду находу, благо, тапор он держал хорошо, башка варила, да и церковное образование позволяла понимать некоторые вещи, в чём люди неособо сильны. Вобщем, после трёх рейдов, он стал заправским следопытом(вот только за городом он чтото терялся), и заправским человеконенавистником. Почему? Да потомучто страшнее онного зверя, в тех краях некого небыло...
Вобщем история его участия в этом предприятии, начинаеться посли драки, которую он накаркал...
Навыки
класс: Следопыт

ХП: 10

КБ: 18 , стойкость: +4 , рефлекс : +6 , воля: +2

Атака:
2-я топорами: d6+0 d8-2
Боевой топор d8+4
Боевой топор d8+4
Лёгкий арбалет d8+3
Захалявный нож d4+3
рукопашные = d3+3

Специализация:
Одноручные топоры +1
бой 2-я оружиями + 1

Навыки:
Скрытность: 5
Обнаружение: 6
рассчёт: 10 на уровень + модификатор интеллекта, максимум очков для одного навыка 10*уровень

Способности:
определить яд
определить магию
общение с животными
успокоить животных
Инвентарь
Пара тапаров, один боевой(1д8 20х3), другой ручной(1д6 20х3). Лёгкий арбалет(1д8 19-20х3). Захалявный нож(1д4 19-20х2). Кольчга кб 4, исподняя рубаха(2 штутки, одна на нём, другая в рюкзаке). Кожанные партки, кожанныей широкий пояс, высокие сапоги, пара боевых перчаток из плотной кожы, кожанная куртка на косых ремнях. 3 пары потрянок(одна на нём).
Рюкзак, в нём спальный мешок, 3 факела, кремень и кресало, еды на 10 дней, фляга с водой на сутки. Иголка с нитками. Кроме того леска с крючком, и 20 метров пеньковой верёвки.
Кроме того имеет колчан для болтов с десятком онных в нем. Плащь зелёного цвета, с капюшоном, и чёрной подкладкой.
90 золотых и 45 серебра (курс 1:100)

Селена

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Стройная эльфийская девушка, достаточно молодая по меркам эльфов, не высокого роста, с загорелой кожей и с длинными белыми волосами перетянутые красной лентой, длинными остроконечными ушами. Пронзительные ярко зеленые глаза, чуть пухлые губы, одну из которых пересекает маленький еле заметный шам, печальный взгляд, совершенно не стыкуется с озорными ямочками на шеках. Лицо покрыто странными ретуальными рисунками зеленого и светло голубого, почти белого цвета, похожих на деревья на фоне восходящей луны. На шее весит маленький круглый медальон.
Характер
Задумчивая, ортешенная, даже немного стеснительная, кажется что Селена постоянно погружена в себя и свои мысли, за частую строит отношение к другим на основе первого впечатления, собрана, независима, может прислушиваться к мнению других, но всегда имеет и своё собственное мнение.
История
Селена, родилась и рыросла в глубоких лесах, в одном из спрятаных, в джунглях храме СЕЛУН. Ее имя было дано ей в честь божества в храме которого она жила. Её наставницы и сёстры научили ее охоте и выживанию в дикой природе, а когда та прошла обряд посвешения и стала полноправной младшей жрицей храма, на неё как и еще на 11 других сестёр выпало ответственное задание. Они были направлены в разные уголки континента в поисках 12 осколков священного лунного лука. Много различных мест уже успела посетить Селена, и везде она распрашивала и искала нужный ей осколок, но пока так и не нашла, иногда слухи говорили о магическом осколке, но пока он все время от неё ускальзал. Возможно её приключения еще только начались и находка ждет её где то впереди.
Навыки
ХП: 8
КБ: 18 , стойкость: +2 , рефлекс : +6 , воля: +2

Атака:
кукри = d4+4
нагината = 2d5+5
композитный лук = d8 + 5
рукопашные = d3+4

Специализация:
Луки
Древковое оружие
=========================================
Навыки:
Скрытность: 8
Обнаружение: 3
==========================================
Способности:
определить яд
определить магию
общение с животными
успокоить животных
==================================
Сумеречное зрение
==================================
Знание языков:
Common
Elven
Undercommon
Оrcish



Инвентарь
1. Стандартная одежда путешественника, легкие добротные сапоги, походный плащ с капюшоном.
2. Набор приключенца (тент, спальный мешок, огниво, 1 факел, фляга с водой, зеркальце, расческа, маленький точильный камень, крошечное лезвие, маленький котелок, 15м прочной веревки и крюк, линза.)
3. перевязь для хранения 10 бутыльков лечения + 7 бутыльков легкого лечения, 1 алхимический огонь, 1 кислоты, 1 святой воды.
4.Кольчуга КБ4
5. Кукри 2 штуки. 1д4 крит20х2
6. Композитный лук мастерски сделаный(1д8) крит 20х2 с колчаном на 50 стрел
7. Нагината 2д5 крит20х2
8. Неаlers kit
9. 20 рационов (еда на 20 дней)
10. Бурдюк на 3 литра воды (полный)
11. Тубус с чистыми листами бумаги.
12. Письменные принадлежности
13. Карта
14. Подзорная труба
15. Серебрянный символ божества (Selun)
16. Альмонах (Животные и места их обитания)
17. Маленькая линза
18. Деревянное колечко с символом луны.
19. 2 маленькие баночки с зеленой и светло-голубой краской.
20. Машна с монетками ( 80 золотых и 50 серебра (курс 1:100)

========================================================
-3 рациона.
-1 сер. манета

Лилль

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Стройный молодой человек. Соломенная копна волос обрамляет макушку, выбиваясь на глаза весёлой чёлкой. Веснушки покрывают вздёрнутый нос и щёки. Губы зачастую растянуты в искренней улыбке - парень наслаждается каждой секундой своей жизни. Одет в простые кожанные вещи. На правом предплечье носит украшениев виде подковы на тонкой, но необычайно прочном обруче (гномья работа)
Характер
Парень дружелюбный и искренний. Грязь этого мира отскакивает от непробиваемой уверенности в своих силах и веры в Богиню. Его непросто сбить с пути. Он достигает своего тем или иным способом. Но, зачастую, путь его благороден и сердце открыто.
Гордо вскидывает подбородок каждый раз, когда хочет показать, что считает себя выше собеседника. Высказывает свои мысли вслух всегда, когда считает это целесообразным - например, не будет лезть со своим советом в чужой монастырь, но и не прмолчит, если считает, что отчаянно нужно помочь.
История
- Тимора, направь мой клинок! - молодой человек лет двадцати двух, поднял свой меч над головой и прикрыл глаза, присшуиваясь к ощущениям. В грудь толкнула мягкая струя тёплого воздуха и губы парня растянулись в широкой улыбке. Богиня ответила ему.
В себе Лилль не сомневалься нисколечки.

И кто здесь только не жил - полуорки, полуэльфы, люди, халфлинги... забредали даже прекрасные эльфы и гномы. Настоящий перекрёсток ...
И существовала здесь особая каста - Соискатели, как называли их в простонародье. Отчаянные смельчаки, сорвиголовы - они всегда умудрялись найти приключений на свою голову. Этих воинов объединяло лишь одно - безоглядная вера в свою Богиню. Ведь если веришь, то у тебя обязательно всё получится, то Богиня не отведёт от тебя Божественного Взора. А во всём остальном это были разные люди: купцы, стражники, кузнецы... все кому наскучила обычная, осёдлая жизнь подавались в Соискатели. Какие цели они преследовали? Богатство, имя, странствия или же просто лёгкий ветерок, бьющий в лицо. Соискателями становились и их дети, и дети их детей. Разумеется, лишь по желанию. Основали братство Грим, Бати и Кормак - ныне о них поют легенды... и Лилль, потомок великого Грима, воспитывался в лучших традициях. Владение оружием как ближнего, так и дальнего боя. Георграфия, картография, навигация, воинское исскуство, правописание - этому учили лучшие их тех, кого можно было найти в стране.
Получивший лучшее образование и считавшийся лучшим Лилль, сын Оуна, успешно прошёл инциацию, совершив опасное путешествие в компании друзей: прекрасной Ивны и силача Тидуса. Втроём они вышли на перекрёсток, по очереди воздели клинки и произнесли заветный оберег. Получили благословление Богини и поскакали в разные стороны. Быть может, их пути ещё сойдутся... чтобы снова разойтись? Соискатели не могут идти в одном направлении, как и сражаться друг против друга.
Навыки
ХП: 11
КБ: 15 , стойкость: +3 , рефлекс : +3 , воля: -1

Атака:
Копьё = d10+5
кукри = d4 / d4
рукопашные = d3+3

Специализация:
Копьё +1
Двуручное оружие +1
Бой двумя оружиями +1
Инвентарь
Длинное копьё (обычно носит в руках, лишь изредка цепляя его за спину (за крепления)).
Парные короткие клинки - скорее даже удлинённые кинжалы (за поясом)
Простецкая кожанная одежда
Карта мира
Серебрянный амулет (символ Богини)

Кожаный доспех КБ2

Фелия

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая, гибкая девушка с правильными очертаниями фигуры. Молодая, но с тенью опыта на лице. Серебристо-оливковая кожа переливается при свете луны перламутром. Длинные волосы струятся темно-зелеными волнами, свободно ниспадая до пояса. Черты лица острые, их смягчают бледно-розовые пухлые губы. Уши маленькие, чуть заостренные на концах, в одном ухе висит серебряная сережка в виде маленькой змеи. Из под длинных изумрудных ресниц выглядывают задумчивые большие глаза, переливающиеся всеми оттенками серебра. Темно-зеленые брови двумя изогнутыми крыльями довершают совершенную и дикую красоту лица. на шее, сбоку виднеется изумрудная татуировка парящего дракона.
Характер
Всегда спокойная и независимая она может показатся со стороны холодной и немного дикой, но на самом деле ее легко ранить, только вот обиду свою она никогда не покажет. Долгая жизнь скиталицы научила ее одевать маску, которая позволяет ей прятать все свои эмоции и оставаться равнодушной даже при самых тревожных ситуациях. Мудрость сочетается в ней с удивительной способностью заглядывать в суть вещей. Она не даст себя в обиду, но избегает конфликтных ситуаций. Она не верит ни в добро, ни в зло, но сердце ее стремится познать тайны этого мира. Часто ее темная натура берет верх и в ней просыпается дьяволица на пути у которой лучше не становиться. Никто никогда не сможет познать черные глубины ее души, даже она сама боится заглянуть туда и разбудить свою вторую сущность.
История
В день рождения Фелии шла страшная буря. В маленьком городе эльфов, спрятанном под покровом вечнозеленых лесов, во время этого урагана погибло больше трети населения. При рождении Фелия забрала жизнь своей матери. Ее отец был могущественным колдуном, но человеком, никто из эльфов не одобрял этот союз. Зеленая татуировка дракона на шее ознаменовала приход судьбоносной девочки. Эльфы чурались ее - она росла в совершенном одиночестве и единственным ее утешением была полная гармония с природой. Фелию обучали всем искусствам ее народа, но больше всего ей давалась древняя магия колдунов. Когда она достигла расцвета своей юности ее народ изгнал ее, так как по повериям она несла беду. С этих пор Фелия пустилась в странствия, пытаясь найти тайну своего рождения и доказать свою значимость в этом мире.
Навыки
ХП: 6
КБ: 9 , стойкость: +2 , рефлекс : -1 , воля: +2

Атака:
посох = d4+0
рукопашные = d3-1

Специализация:
Посох +1

Способности:
Кислотные брызги (1d3 повреждений кислотой)
Морозный луч (1d3 повреждений холодом)
свет 10 мин/уровень
определить яд
определить магию
метка Аркан (невидимая метка, начинает гореть при произнесении заклинания Определить магию)
светящиеся огоньки (1 мин)
ошеломить (только для существ с HD4, бросок на сопротивление магии)
разрушить нежить (1d6 повреждений нежити, бросок на сопротивление магии)
призрачные звуки
телекинез (1d12 бросок на вес поднимаемого предмета)
сопротивление (дарует +1 к спасброскам на 1 мин.)
открыть/закрыть (DC30)

Заклинания:
Жир
Магический снаряд
Броня
Спать
Дикий источник
Инвентарь
1) длинная роба темно коричневая с вышивкой изумрудной листвы
2) посох из белого дерева в виде змеи
3) Небольшой удобный рюкзачек в котором находятся предметы первой необходимости (легкое покрывало, огниво, черепаховый гребень, серебряное маленькое зеркальце, фляга с водой, 15 порций еды)
4) 100 золотых и 200 серебряных монет

Ронан Магучий

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мускулистый юноша лет 20, одет в "варварские" доспехи из шкур им меха, на преисполненой тупым самодовольством от собственной силы физиономии(одно это выражение тренировал 2 недели - по главе 5 второго тома тиаритичискага варварства) особняком выделяются глаза в коих ясно виден блеск незамутнённого здравым смыслом интеллекта. Из за спины грозно выглядывает лезвие страшного вида секиры, по кромке которой пробегают голубоватые огоньки
Характер
Старается изображать Страшного Варвара(в чём уже порядком наловчился) - коверкает слова, рычит и бьёт по всему что попало кулаком - на деле восторженый романтик, и, быть может, попадись ему в детстве книжка про Ричарда Львиное Сердце или Артура а не про Конана его жизнь сложилась бы слегка иначе..
История
Родился в деревне, в семье кузнеца - оказался одарён весьма и весьма от природы, рано научился читать - по купленой у проезжающего купца Книге Героических Сказаний - до 16 лет упивался чужими подвигами, находя книги где только мог всеми правдами и неправдами - потом решил что ему тоже надо бы исполнить что то подобное(и хотя часть пунктов - вроде сжигания дотла городов(жалко же - люди строили, надо уважать чужой труд), "оскорбления" женщин и притворяния тупоумным дуболомом ему нравились не очень но в конце концов он решил стать благородным варваром - впрочем от шибкаумнасти всё же пришлось отказатся - ну кто будет воспринимать всерьёз варвара, способного без запинки выговорить "трансценденция сублимативных метаэнергий" - а тем более знающего как сиё примерно переводится на человеческий. С момента ухода из родной деревни перенёс много испытаний - нанялся охранником к купеческому каравану и в одиночку расправился с 2-мя десятками нападающих, усыпив их цитированием наизусть "инсрукции разбойнава нападения"(глава 6 том 1), которую они, по его мнению, не соблюдали, победил дракона - бедняга умер от смеха когда это чудо в шкурах кинулось на него с секирой в руках да ещё и стало указывать как должен себя вести клинохвостый красный дракон подтипа "бальшущус злобнус тварюгус", после чего очень извинилось за неверно взятую октаву в ритуальном боевом кличе и стало упорно утверждать что после удара 40.1.28 дракон должен сделать контратаку 98.7.6, парирование-защиту 56.7.9 или падание наземь с отрубленой головой третьего типа(не голова третьего типа а падание наземь) - с подробным описание каждого из этих действий - бедняга не выдержал. Победил наводящую страх на округу эльфийскую ведьму.. о подробностях умолчим, просто скажем что это было приятно - вообщем скоро он заработал славу весьма удачливого, смекалистого и не особо умного.. то есть гм, прямодушного и честного война-наёмника - а такие не задающие лишних вопросов исполнители нужны в небольших количествах везде и всегда.. никому не признаётся но ещё ни разу никого не убивал и даже не пускал в ход острую сторону секиры против разумных существ - а ещё очень любит готовить(когда есть кому и не лень)
Навыки
ХП: 15
КБ: 13 (+1 двуруч) , стойкость: +5 , рефлекс : +1 , воля: -2

Атака:
метат. молоты d6+5
секиры d12+6
Рукопашные = d3+5

Специализация:
метат. молоты +1
секиры +1
двуручное оружие +1

Способности:
1 Ярость (+1 каждые 4 уровня)
Входит в ярость получая +4 силы, +4 конституции, +2 спасбросок воля -2 КБ (по окончании, через 3+мод.интеллекта раундов пенальти -2 силы -2 конституции до конца боя)
Инвентарь
"варварская" одежда - доспехи из грубо обработаных шкур - защитить могут разве что от холода и то плохо - зато всем дают понять что их владелец - варвар, что дает +2 к запугиванию против разумных существ мужского пола и +2 к дипломатии против(если тут уместно слово против) женского(2 KБ)
секира - чудо деревенской военнной мысли - ну.. на рубку дров она вполне сгодится впрочем.. да и выглядит грозно(и сверкает на солнце красиво) - особенно после того как Ронан убедил одного мага(топор у горла очень веский аргумент) зачаровать ему оружие(никакой реальной пользы это не дало зато сталь стала сверкать красивым голубоватым отливом)
стальной гульфик(очень важная часть доспеха - пригождался ему не раз) под одеждой
несколько книг - собрание сочинений про Коэна-варвара и "тиаритичискае варварство. пасобие для начинающих" в рюкзаке(в нём же еда, спальник, прочие необходимые для жизни в походе мелочи)
небольшая "книга боевых кличей"(шпоргалка - заучивает оттуда каждое утро кличи для впадания в ярость) в кожаном чехле на поясе
пара золотых, рубин стоимостью 50золотых, редкие книги(легенды, самоучитель по варварству), две бутылки пива(в которые вместо него налит вишнёвый сок - Ронан алкоголь не употребляет)
котелок, запас еды, огниво, прочие мелочи необходимые в путешествии

Рафаэль Грэй

В игре
Автор:   Thunderstep
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек лет 25, с растрепанными волосами, нет, не подумайте, это не нелюбовь к расческе, это любовь к молнии, к взрывам, и вобще разным радостям магии. Левая бровь, расположенная над красивыми серо-голубыми глазами, слегка обпалена. Черты лица, в общем, неприметные.
Носит одежду со слишком длинными рукавами, которые испачканы маслом и еще многими, возможно даже неизвестными науке веществами.
Характер
Веселый, эксцентричный парень. Нет справедливости в этом мире, за каких-нибудь пару шуток меня выгнали из магической академии. Но ничего я еще всем докажу...
История
Родился в семье аристократов, с детства проявлял интерес к науке, с физическим развитием не срослось, да и не нужно было, магические способности были заметны с первого взгляда.
в 17 лет, после обычной школы, был отдан в академию магов. Обучение проходило гладко, даже слишком и вот... я зазнался и решил сделать "лучше", а получилось "как всегда". За самовольство и причиненный академии ущерб был изгнан. Карьера жалкого фокусника, мага-изгоя, меня не устраивала. И вот теперь, я стал на шаткую тропу мага-самоучки...
Навыки
ХП: 5
КБ: 9 , стойкость: +1 , рефлекс : -1 , воля: +2

Атака:
посох = d4-1
рукопашные = d3-2

Специализация:
Посох +1

Способности:
Кислотные брызги (1d3 повреждений кислотой)
Морозный луч (1d3 повреждений холодом)
свет 10 мин/уровень
определить яд
определить магию
метка Аркан (невидимая метка, начинает гореть при произнесении заклинания Определить магию)
светящиеся огоньки (1 мин)
ошеломить (только для существ с HD4, бросок на сопротивление магии)
разрушить нежить (1d6 повреждений нежити, бросок на сопротивление магии)
призрачные звуки
телекинез (1d12 бросок на вес поднимаемого предмета)
сопротивление (дарует +1 к спасброскам на 1 мин.)
открыть/закрыть (DC30)

Заклинания:
Опознать
Найти фамильяра
Магический снаряд
Щит
Инвентарь
Роскошный (когда-то по крайней мере он таким был) плащ, на котором гордо зияют 2 дырки, но он все еще теплый и предохраняет от дождя. Роба мага с очень длинными рукавами, оранжевого цвета, со следами алхимических экспериментов. Сумка для ингридиентов. Сумка для вещей. Сапоги высокие. Штаны, рубаха.
Посох d4

Соломон Кейн

Персонаж мертв
Автор:   Дон Педро Сангре
Раса:   Человек
Класс:   Паладин Келемвора
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий бледный юноша. На вид, лет 25-27.

Худощав. В обычных движениях резок и угловат, но в бою плавен и ловок, как змея.

Волосы прямые. Когда-то они были черно-смоляного цвета, однако Соломон поседел, увидев Зло. Истинное зло, подвигшее его стать на тернистый путь паладина Келемвора.

Глаза холодного серого цвета, как Море Мечей в ненастную погоду.

Чаще всего Соломон бывает одет в черные, сшитые по Уотердипской моде, камзол, бриджи и высокую широкополую шляпу с серебряной пряжкой. Обут в высокие кавалерийские сапоги.
Из под камзола выглядывает аккуратное жабо белой рубахи. Перепоясан Соломон широким красным кушаком.

На бедре Кейн всегда носит тяжелый кавалерийский палаш, которым научился мастерски фехтовать.
Характер
Характер Соломона Кейна можно описать одним словом - пасмурный.

Соломон справедлив и никогда не откажет в помощи, но делает он это, скорее, не из любви к людям, но из жалости к ним, понимая, что век человеческий короток и мимолетен. В основном, Соломоном движет ненависть ко злу и желание бороться с ним всегда, везде и всеми доступными средствами.
История
Мастер, я прошу прощения, сейчас у меня нет книг для полной генерации.

Интересную истроию героя я допишу позднее.
Навыки
ХП: 11
КБ: 20 , стойкость: +3 , рефлекс : +4 , воля: +3

Атака:
Рукопашные = d3+2
Палаш d10+3

Специализация:
Палаш +1
Владением оружием+щитом +1

Способности:
Обнаружить зло
Аура добра
Уничтожить зло (+1 повреждение + бонус харизмы к бонусу атаки/повреждениям)
Инвентарь
Кольчуга КБ4
Баклер КБ1
Кинжал
Палаш

70 золотых и 50 серебра

Диара Сиреар

Вне игры
Автор:   Алфеа
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Эту невысокую девушку, своими движениями напоминающую пантеру, можно считать очень даже привлекательной. У нее серебристые волосы, обрамляющие светлое с тонкими чертами лицо, прямой нос, миндалевидные серебристо-серые глаза.
Одета чаще всего в черные одеяния, сверху темно-серый плащ, капюшон которого, если есть необходимость, полностью скрывает лицо, из оружия – полуторный меч, в футляре на поясе - флейта.
Характер
Но характеру замкнутая, всегда старалась перебороть в себе эту черту больше общаясь с окружающими. Доброжелательная, внешне спокойная, выплескивать энергию и эмоции предпочитает в танце.
История
Ее мать Калира Сиреар, эльфийка-последовательница Илистри, родом из Кормантора, в приод свого путешествия по Долинам она познакмилась с Таниэлем де Ля Круа, полуэльфом-воином и вследствие их союза, родилась Диара. С детства Диара воспитывалась как жрица Илистри, в возрасте 17 лет решила посмотреть мир.
Навыки
ХП: 8
КБ: 16 , стойкость: +2 , рефлекс : +2 , воля: +5

Атака:
Полуторный меч = d10+3
Палаш 1d10+2 (не определен)
Арбалет = d8+2
Рукопашные = d3+2

Специализация:
Полуторный меч +1

Способности:
Обнаружить направленность
Защита от направленности
Проклясть воду
Благословить воду
Очистить воду/пищу
свет 10 мин/уровень
узнать направленность
определить яд
определить магию
создать воду (2 литра/уровень)

Заклинания:
Магический камень
Туман
Лечить лёгкие раны
Спрятать от нежити
Щит Веры
Святилище
Снять страх
Магическое оружие
Энтропический Щит
Судьба
Божественная Польза
Понять язык
Команда
Благословить
Напугать
Инвентарь
Кольчуга 4 КБ
Костюм путешественника,
Облачения жреца,
Священный символ, сербряный
Полуторный меч 1d10
Палаш 1d10 (не определен)
Ножны
Арбалет
Болты 1d8 (20 шт)
Кошель малый
Кошель большой
Флейта
Футляр для флейты
Вещмешок
Мел
Зеркало
Расческа
Аптечка
Миска
Ложка
Котелок
Специи
Спальный скат
Бурдюк с водой
Игла швейная
Нитки
Кремень и огниво
Лист пергамента (5 шт)
Чернила
Ручка перьевая
Мыло
Свеча (5 шт)
Паек дорожный (15 дней)
100 золотых, 50 серебрянных
Нет ни одного персонажа мастера.