Пыль дорог
| Описание игры
Сведения о мире
География
На планете Торил или Абейр-Торил есть несколько частей света: Фэйрун, на котором фокусируется сеттинг, Кара-Тур (мир средневекового Востока), Закхара (мир арабских сказок), Мацтика (мир доколумбовой Америки) и ещё не открытые и не описанные континенты.
Фэйрун находится в северо-западной части основного материка Торила. К востоку от него простираются бескрайние степи Земли Орды, по которым кочуют многочисленные племена варваров-кочевников. Эти земли зовутся так же Бесконечной Пустошью. Живущие там кочевники называют свою землю Таан. На юге, по берегу Великого Моря лежит Земля Судьбы, Закхара. На северо-западе лежит Север. Этот негостеприимный регион простирается от побережья Моря Плавающих Льдов до песков Анорача, от Хребта Мира до Глубоководья, а под поверхностью на многие мили вглубь земли тянутся бесконечные пещеры Андердарка.
Религия
Религия играет важную роль в мире Забытых Королевств. Существует несколько расовых и географических пантеонов, каждый из которых насчитывает большое количество богов разной степени силы. В целом они напоминают греческий пантеон, лишь с тем отличием, что между богами нет родственной связи. Боги влияют на все аспекты жизни обитателей мира — фактически мир ЗК — это арена их борьбы за последователей, а как следствие за могущество. Их вмешательство в дела смертных не ограничивается лишь божественными силами, но и прямым вмешательством через свои церкви, а также аватаров (смертных воплощений богов). В результате заговора нескольких темных богов в мире ЗК произошли события, известные как Смутное время или Кризис Аватаров, во время которых боги были свергнуты в облике смертных аватаров на земли Фэйруна. Это время длилось не больше года, но обернулось страшными катастрофами для некоторых земель, а также гибелью нескольких богов и обожествлением нескольких смертных.
Доступные расы: гномы, дворфы, полуорки, полуэльфы, халфлинги, люди, эльфы
Доступные классы: все стандартные
Коротко о генерации персонажа:
Будьте добры тщательно продумать свой инвентарь, берите всё, что вам пригодится. Начальный ECL=1, так что никаких мифрильных и зачарованных доспехов, свитков призыва элементалей, мечей +1, колец +2 к силе и пр., в начале игры - только обычное обмундирование. В инвентаре обязательно должны присутствовать все вещи персонажа, равно как и должны быть подсчитаны общий КБ, спасброски, резисты и модификаторы, а также отображаться текущее количество денег, хитов, опыта... (готовьтесь к тому, что вам прийдётся частенько править чарлист). Навыки пока просьба не заполнять, они будут согласовываться отдельно с каждым персонажем, небоевых навыков будет крайне мало - в основном только воровские.
По поводу особенностей системы:
Система меморайзинга заклинаний отсутствует, вместо этого - усталость (присутствует у всех персонажей и влияет на все их действия)
Чародей - новые заклинания будут доступны с уровнем, уровни набираются быстрее, чем у магов, возможен выбор "диких" заклинаний.
При генерации персонажа и повышении уровня каждый игрок будет получать от ведущего подсказки по доступным навыкам.
По поводу игры:
Отыгрыш персонажа обязателен (уделите особое внимание правильному выбору алаймента). Взаимодействие с миром и NPC осуществляется исключительно через мастера (кроме объектов декоративного значения, взаимодействие с которыми не способно повлиять на игру). Хорошая квента, безусловно, приветствуется, главное - наличие чувства меры.
Отписываться - чем чаще, тем лучше, обязательная программа-минимум - один пост в день (я сам часто в онлайне и заглядываю частенько, так что за мной не заржавеет; игру обещаю динамичную и увлекательную), ну и надеюсь, не стоит упоминать что юмор приветствуется, но стёб - нет.
По всем дополнительным вопросом - прошу в аську - 1116419.