Фантасмагорические миры и зыбкая реальность | Партия


Кёрка

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Гадалка
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:Хорошо [+0]
Выносливость:Плохо [+0]
Интеллект:Хорошо [+0]
Обаяние:Хорошо [+0]
Сила:Плохо [+0]
Внешность

Рост - 167 см
Вес - 64 кг
Телосложения достаточно плотного, но не толстая. Каштановые волнистые волосы почти до лопаток. Глаза серо-голубые.
Характер
Кёрка - весьма эгоистичная девушка. Она не считает, что заставлять людей почем зря расставаться с ценностями, такими как деньги и, иногда, здоровье - плохо. Да, она добра (ближе к глубине души)... Но только с самыми близкими людьми, единственным из которых была (а теперь и её нет) её мать. Она действует, четко обдумывая свои поступки, хотя порой, по её мнению - недостаточно долго.
История
Кёрка - потомственная гадалка и шарлатанка, морочащая людям мозги по профессии и по привычке. Её бабушка (которую Кёрка не застала) была гадалкой, её мать была гадалкой. Своего отца она не видела - тот ушел от матери Кёрки еще тогда, когда она была младенчиком. Однако, когда она спрашивала мать об этом, та, казалось, не выглядела особенно расстроенной.
Жила Кёрка в небольшом раскрашенном фургоне вместе с матерью, путешествуя по холодной Швеции от ярмарки к ярмарке и торгуя предсказаниями, "волшебными" снадобьями (которые иногда помогали) и различными "ведьмовскими" фокусами, больше основанными на психологии, чем на магии. Пока Кёрка была маленькой девочкой, она помогала матери в этом сложном деле, впитывая знания. Потом она выросла, но продолжала помогать старухе матери - старая "ведьма" и молодая "ведьма". Ну или гадалки, если Церкви так будет удобнее.
А потом мать Кёрки слегла с тяжелой ангиной после зимы. Старое тело не выдержало болезни и вскоре старуха умерла, а Кёрка осталась продолжать её дело, путешествуя по холодной земле, и даже не подозревая, что одно из путешествий окажется путем к чему-то подобному.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марта Мёрц

В игре
Автор:   Eolith
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:Хорошо [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Хорошо [+0]
Обаяние:Средне [+0]
Сила:Плохо [+0]
Внешность
девятнадцати летняя девушка, среднего роста, худощавого телосложения, волосы средней длины, русые, глаза - темные, высокие острые скулы, прямой нос.
Характер
Марта спокойная, тихая девушка, по крайней мере, такое первое впечатление она о себе оставляет. Старается строить свое поведение на логике и смекалке, однако подвержена эмоциональным вспышкам.
История
Марта родилась в небольшом немецком бурге с оригинальным названием Ландсбург. Ее отец был весьма зажиточным кожевником, что позволило во-первых, не умереть в раннем возрасте, а во-вторых, посещать церковную школу, помимо кухонного и уличного образования. В общем, будущее ее рисовалось в довольно радужных тонах - Марта уже представляла себя замужем за сыном их соседа Вольфом, молодым человеком с весьма многообещающими перспективами и успешной хозяйкой процветающей таверны Швайнскопф. Она даже закрывала глаза от удовольствия, выговаривая это название. Конечно же, клиенты потекут туда рекой.

Отец тоже был не против, он считал семью Краусов весьма приличной. В общем, суть да дело, но на осень уже планировалась свадьба и Марта с надменным видом проходила мимо Вольфа, прыская в кулак за его спиной, а вечерами с матерью собирая приданное в сундуки, кованные тяжелым железом. В общем, счастье было полным, пока незаметно не подобралось лето.

И тут началось.

У отца последние пару лет были проблемы с поставщиками, то один до другой что-то кричали о зажравшихся бургерах и обнаглевших баронах. В церквях велись странные проповеди и то и дело то тут, то там на рынке слышались недовольные перешоптывания - мол пошлину подняли, денег совсем мало, урожай снова не уродил да и покупают его за копейки, а налоги плати, десятину плати, всем плати... Все чаще на дорогах стали появляться разбойники делая простую поездку из бурга в ближайшую деревню затеей опасной. Но люди потихоньку научились жить с этими неудобствами, как вдруг летом, как гром среди ясного неба, особенно для бедной Марты, у которой все мысли были только о Вульфе Краусе и Швайнскопфе пришла новость о том, что крестьяне восстали! Приходили страшные слухи, что на Рейне одно село полностью сожгли со всем скотом и жителями... что в лесах на дубах помимо желудей теперь часто висят трупы со вспоротыми животами, а в соседнем маленьком Рейндкофе выкинули с башни своего собственного замка барона фон Рейнда, а всю его семью повесили на Рыночной площади, как простолюдинов.

Вначале появились слухи, потом беспокойства, а потом и повстанцы. Городская стража и бюргеры стойко защищали свой город от толпы озверевших крестьян. Но среди населения нашлись сочувствующие, которые ночью открыли ворота и хаос ворвался в город.

Последнее, что помнила Марта, как она огрела скалкой по голове какого-то олуха, который пытался запустить лапы в ее драгоценные свадебные сундуки. Потом они всей семьей прятались в подвале и отец тихо ругался , а мать каждый раз подпрыгивала и крепче прижимала к себе младших детей, когда вверху что-то били, роняли... или кого-то убивали. Чуть позже, когда бунтовщики стали делить награбленное, отец поцеловал Марту в лоб и пропихнул в потайной ход, который, как она знала, где-то через сотню метров петляний выходил за городской стеной.. и если ей удастся благополучно пробраться к выходу ... а потом договорится в ближайшем аббатстве за телегу с лошадью на которых они покинут горящий Ландсбург вместе со скарбом... по крайней мере, таков был план. А чтобы монахи были посговорчивее, отец выдал Марте увесистую сумму в гульденах которые она спрятала... в общем, очень глубоко и надежно спрятала.

Дело осталось за малым - перейти через Ландсбургский лес. Тщательно заделав за собой вход в тайник Марта нырнула в ближайший овраг, что бы добраться незамеченной к первым деревьям зеленого великана. Полпути она проползла без приключений, когда вдруг, как снег на голову почти сразу за ее спиной в овраг спрыгнули трое мародеров. С полсекунды оторопевшая Марта смотрела на них, а они на нее, пока на их лицах не стали появляться довольные усмешки и, заверещав, как дикий поросенок, которому прищемили хвост, Марта опрометью со всех ног кинулась в лес.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джерри Уотер

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Корсар
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Хорошо [+0]
Обаяние:Плохо [+0]
Сила:Хорошо [+0]
Внешность
Высокий черноволосый мужчина лет тридцати пяти. При ходьбе чеканит шаг, будто солдат, спину держит ровно-ровно, будто проглотил палку. Движения резковаты. Как и черты лица: выдающиеся скулы, нос с горбинкой и глубоко посаженные чёрные глаза, вечно глядящие с весёлым, удалым блеском. Волосы длинные, ниспадающие на плечи, а во время драки собранные в хвостик. Аккуратно остриженные усы и бородка клинышком доволняют образ лихого красавца-удальца. Над левым глазом, на лбу, скрываемый волосами, небольшой продольный шрам от вражеской рапиры.

Зачастую одет не броско, но практично: красный жилет поверх белой рубахи. Коричневые штаны, заправленные в высокие сапоги. На груди медальон с изображением кошачьего глаза. Золотая серьга в левом ухе и простой медный перстень на безымянном пальце правой руки.

Рост: 188
Вес: 83
Характер
Вспыльчивый и агрессивный Джерри не всегда поступает по совести, но всегда чтоб было лучше для него и его команды. Не смотря на характер яркого индивидуалиста, всегда старающегося быть во всём лучшим, он по своему заботится о людях, которые ему преданы, которых ведёт за собой. Если дело долгое и кропотливое - то Джерри не лучший помошник. И вести переговоры не мастак. Он сразу рубит сплеча и выкладывает всё, что нужно. Не смотря на много недостатков, он прекрасный тактик и стратег потому что сердце его отдано музе авантюр и приключений.
История
Когда-то офицер средней руки на службе короля Карла II принял командование над фрегатом "Святой Георг" потерявшим капитана во время сражение с двумя испанскими судами. Только благодаря невероятному везению Джерри Уотеру удалось не только увести корабль из-под обстрела, но и потопить одного испанца. "Джерри Счастливчик" - так прозвали его тогда моряки, однако надолго это прозвище за ним не закрепилось. Во время боя была повреждена средняя мачта а разразившаяся буря решила добить англичан. Они продержались на воде ровно столько времени, сколько понадобилось испанскому фрегату на манёвр, подход и разглабление судна. Попав в плен агличане стойко переносили тяготы и лишения во время пути, надеясь на ещё одну улыбку удачи - ведь за чёрной полосой всегда следует белая! И дождались своего часа! В то время как фрегат причилил к Гаити и испанцы покинули корабль, на острове начался бунт рабов. Испанцы были убиты и три судна стоявшие на якоре захвачены. И каково же было удивление Джерри, когда среди повстанцев-рабов он увидел своего брата Гарварда! Благодаря слаженной работе остатков английской команды и беглых рабов, корабль доплыл до Тортуги, а там... Там Джерри Уотер принял окончательное решение жестоко атаковать всех врагов английской короны и вступил в Береговое Братство. Не потому, что был патриотом, а потому, что по натуре он самый что ни на есть искатель приключений и авантюрист, а долгая ненависть к испанцам (которых ненавидит люто) ещё более возросла за время плена у этих скотов. Брат и большинство команды осталось с ним. Остальные были добраны по ходу
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.