Фантасмагорические миры и зыбкая реальность | Описание игры

23.04.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   СтудентБотан [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Абсолютный Нондайс
Сеттинг:   Попаданцы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Gipoit, Вольга Редная
Постов мастера/всего:   8/27

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гаресста 350/8210 offline Кёрка Гадалка 8 19.05.2014 00:18 В игре
2 Eolith 2/47 offline Марта Мёрц Другой 6 21.05.2014 23:25 В игре
3 Вайнард 463/5461 offline Джерри Уотер Корсар 5 16.05.2014 01:18 В игре

Собственно о модуле
Вы оказываетесь в неведомом мире(если попрет, то в мирах) и ваша воля к жизни не позволяет вам сидеть на пятой точке, плакать и умирать от голода и жажды. Вы должны исследовать этот мир в поисках "чего-то", чего и сами не знаете. Да и я, если честно, тоже. Там посмотрим.

Внимание!
Модуль создан для испытания гибкости воображения мастера и решившихся игроков.
Мастер не несет ответственности за выданные им характеристики, но все можно обсудить.
Мастер оставляет за собой право последнего слова.
Мастер имеет право отклонять анкеты, не объясняя причину.
Интересные и нестандартные решения повышают успешность действия, но не стоит забывать о рациональности происходящего.
Игровая инициатива поддерживается и поощряется. По сути, это будет нечто похожее на мультимастерку.
В комментах к посту спрашивайте, уточняйте, напоминайте о мелочах, на которые мне обратить большее внимание при написании мастерпоста.

Кем играем
Исключительно люди, обычные, как мы с вами, но немножко древнее. Времен, допустим, Ренессанса. Магия неизвестна. То есть, какие-то врачи шарлатаны и фокусники есть, но фаерболов и некромантии вы в жизни не видали.

Не надо кросспола. Просто... не надо.
Люди должны быть разные в плане историй и умений, об этом ниже.

Требования
Составляя квенту учтите, что на момент начала игры персонаж должен находиться в пути: убегать от кого-то на лошадях, путешествовать к дальним родственникам, возвращаться домой, плыть на корабле, полном специй. Тут уж либо пользуйтесь, либо сделайте свое, в любом случае перед приемом все будет обсуждаться и одобряться мной.
Квента должна быть развернутой, красивой, интересной. Не надо описывать погодовое развитие персонажа в младенческом возрасте и успехи в школе, но главные моменты жизни (и реакцию персонажа на них) стоит упомянуть, ведь отталкиваясь от этого я раздам вам навыки и характеристики. Не стоит также делать универсальных солдатов, успевших за свои 30-40 побывать и на войне, и на море, и крестьянином поработать, шахтером-кузнецом и оленеводом. Я приму, но может так случиться, что из-за частой смены деятельности герой ничему так и не научился.
Не наседайте на боевитость, я не гарантирую много боя, а вот дипломатия или немножко науки вам может пригодиться, потому, еще раз напомню, персонажи нужны разные.

Кстати о боевке
Действия стоит описывать максимально детально, не забывая о литературности. Сложно, понимаю, я буду учиться вместе с вами. Ход вроде " - Эй ты, скотина, иди сюда! - он замахнулся мечом и рубанул твари промеж глаз" может привести к внезапным побочным эффектам, как уклонение врага, вражеская контратака или самотравматизм со всеми вытекающими. Сделайте экшн, трюки, интересные удары, блоки. Можете сами описывать, как атакует враг и что вы делаете, только не надо писать, что отсекли чудищу голову... могут ведь вырасти две новых.

БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПОДЧЕРКНУТЫЙ P.S.
Если вы презираете словески, в силу их несправедливости и абстрактности - не надо разводить в комментах холивары. Я и сам знаю, что это мастерский произвол, но ничего не могу с собой поделать.