Безысходность. Путь в никуда. | Партия


Рода Гвервил

В игре
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Стойкость:средне [+0]
Внешность
Характер
"Всегда скромна, всегда послушна, всегда, как утро, весела, как жизнь поэта простодушна, как поцелуй любви мила..." Эти строки из "Евгения Онегина как нельзя лучше описывают характер юной жрицы. Но порою, если на нее оказывают слишком сильное эмоциональное давление, имеет свойство закрываться от всего окружающего мира.
История
Прошлое Роды покрыто туманом забвения. Первое, что она помнит- она очутилась в озере, связанная сетью и дышащая самой водой. Так она стала жрицей Зажигающего Звёзды.
Одна из самых юных представительниц рода женского в ложе Бога Безумия, она быстро всему училась. Как смешивать правильные травы, дабы отравить или же оживить собратьев, как спрятаться или же защитить своих братьев и сестер. Надо признать, училась она быстро. В день, перед тем, как исчезнуть, она бродила по лесу в поисках травы Аланоора, что попросил для пищи ее вечный и любимый спутник. Присев, она только лишь потянулась за травой, как ее обуял холод и очи застлало мраком. И вот она- здесь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эстебан Кох

В игре
Автор:   Lernos
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:хорошо [+10]
Стойкость:очень плохо [-20]
Внешность

Рост - 181 см
Вес – 80 кг
Возраст – 35 лет
Одет в белый балахон с капюшоном, подпоясанный красным кушаком, под балахоном простая рубаха и штаны, на ногах – кожаные сапоги. Волосы темные, глаза серые. Усат и бородат.
Характер
Сам Эстебан описал бы состояние своего характера как бушующее море, в котором есть несколько островков, единственно спокойных и устойчивых мест. Эти островки – его ориентиры, его константы, которые практически никогда не меняются. Среди них наиболее сильны почитание Великого Самоопределенного, Зажигающего Звезды, предпочтение к экзотической кухне и любовь к жрице культа, к которому принадлежит Кох. В достаточно стабильном состоянии несколько высокомерен, держится загадочно, будто все на свете знает, но нипочем не скажет. В остальном реакция на разные события может варьироваться в зависимости от самых разнообразных факторов.
История
Выдержки из старого дневника Эстебана Коха:
«Нас, Жрецов Китига, многие боятся и недолюбливают. Некоторые из нас имеют вес в обществе, остальные же… словно глубокоуважаемые тараканы, хе-хе. Смотреть противно, но попробуй сделай что наперекор – страшно же. Все ведут себя словно крестьянское быдло. Не совру, про нас ходит много слухов. Они просто боятся принять новое, слишком узко мыслят, бедолаги. Неспособен их крошечный разум вместить всю полноту знания, дарованного нам Китигом Необозримым. Эти рассуждения наводят меня на мысли о прошлом, когда я был таким же безродным ублюдком, как суетящиеся внизу, в трактире, пьяномордые твари. Папаша мой был, кажется, кузнецом, а мать убиралась в храме Дошуэ, несчастная слепая простолюдинка. Говорят, ее в молодости ослепил проходящий мимо некромант, ему нужны были красивые девичьи глазки для своих опытов. В первый раз я увидел Жрецов лет в семь. Не буду описывать подробности, да и рассказывать особенно нечего – так, пришли посидеть в таверне, выпить медовухи и поесть запрещенной другим жрецам свинины. Отец потом что-то вякнул мне про этих странных путников, но ближе я с ними познакомился в семнадцать, в Двухнеделье Весеннего Отбора. Они всегда так – то хитростью, то посулами, то угрозами – пополняют свой контингент. Я ненавидел кузню отца и искренне не понимал, как можно работать руками, ну и пошел с ними. Интересно же было. В темной пещере, ничего не объясняя, мне торжественно сказали несколько бессвязных слов, а потом Рогоносец Иезекиль предложил мне пройти случайно выбираемое испытание. Это оказалось испытание Голода (как я потом узнал, оно было написано на всех бумажках бросаемого жребия). Мне дали в помощники троих крестьян и просто вышвырнули в чаще леса, оставив какие-то бумажки. Крестьяне оказались тупыми донельзя, а в бумажках ничего нельзя было разобрать. Два дня на одной воде из ближайшего ручейка быстро сделали из меня нервного и раздражительного парня. В конце концов, я решил действовать. На некоторых бумагах обнаружились схемы, если глядеть на них на просвет. Там были нарисованы внутренности каких-то животных. Методом проб и ошибок я угробил двоих помощников – один по моему указанию съел какую-то железу у пробегавшей мимо и убитой мною ящерки, после чего выпучил глаза, покраснел и сдох, а второй съел ягоду, показавшуюся ему безопасной. Я проверял остальной подножный корм на третьем крестьянине, и его неизбежно постигла бы та же участь, если бы мы в лесу не натолкнулись на хижину выпотрошенного (очевидно, одной из призванных тварей) мага из Черноделов. Там нашлись записки, которые помогли мне расшифровать записи в бумагах. Да и вообще, он же выживал в лесу лет двадцать в одиночку, не меньше, у него была своя небольшая поваренная книга. Так я со своим новым товарищем благополучно прожил неделю. Этот болван был туп и молчалив, как табуретка, и я потихоньку начал сходить с ума от недостатка общения. Опуская пару моментов, скажу, что Жрецы все же вернулись за нами и велели мне убить никчемного смерда, что я и сделал с удовольствием. Почему? ДА ЗАКОЛЕБАЛ ОН МЕНЯ ТОГДА, ВОТ ПОЧЕМУ! Я уже тогда ощутил на себе влияние могучего Китига, потому и воспринимал все это более спокойно. Мне объявили, что испытание пройдено с блеском, хотя крестьянина можно было не убивать. Да откуда же МНЕ БЫЛО ЗНАТЬ?
--------------------------------------------------------------
Зажигающий Звезды говорит со мной все больше. Он любит меня, как дитя, всегда выслушает и пожалеет. Жрецам открывается море удивительных способностей. Оказывается, весь мир строится на нашей вере или неверии в определенные события – как все просто! Я уже умею лечить неглубокие раны. Иезекиль невероятно мной доволен, даже орет немного тише и не жрет махаоновы крылья при мне. Деликатесы остаются на десерт, ням-ням.
--------------------------------------------------------------
Когда я впервые узрел свое откровение, Культяпка во всеуслышание объявил, что я – достойный брат и подарил мне посох. Я долго выпытывал у него, в чем секрет, но добился лишь слов «он прикольный» и «для ходьбы, мать твою». Жаровню чую я в его макушке… Кстати, вчера был очередной набор новичков. Мне поручили провести испытание Слез на одной девчушке. Она столь юна и наивна, как и я сам был когда-то. Еще бы, мне же было всего семнадцать, а ей, кажется, и того меньше.
--------------------------------------------------------------
Сегодня наказывали должников нашей Общине. Торговец пряностями визжал от страха, как летящий в вихревом яблоке тигр, но я сломил его разум, как учил меня сам мудрейший Китиг. Я столь ясно вижу ущербность людей, но ответ? Лодка качается на красной гавани, и вы. Зеленеют зрачки у безлунной кровати, где кровь истины моргнула в испу

Мы с ней невероятно близки. Это больше, чем все прочее. Мы не такие, как эти несчастные вечные девственники, нам позволено любить. И я сделаю твердую зарубку, острым кинжалом *засохшие капли крови на странице*, и удержу в узде беснующегося коня. *залито чернилами*, я впиваюсь в тебя разумом и телом!
--------------------------------------------------------------
Мой дневник, вижу, подходит к концу. В последнее время только смутные намеки на странное будущее и великий путь. Палка, палка, где же ты, моя вереница былых смертей?! Я никогда не расстаюсь с флягой. Без еды не пропаду – я ее везде найду. С водой дело немного иначе. Посох и правда удобен, он служит мне много лет и в нем нету ни капли магии. Это так забавляет, ведь его боятся более всего на свете. Китиг лично повелел мне уединиться в горном святилище и осквернить его стены и прихожан пылающим ножом терпкой грусти. Мое наслаждение, сладострастная кисть моих дней, идет со мной. Я пребуду там, и мы воссияем ЧУДОВИЩНЫМ КВАЗАРОМ НАД ГРЕШНЫМ МИРОМ
В горах холодно, но хоть день стоит. Кажется, вдали видели большое существо, возможно тролль. Не стоит поддаваться на мерзкую улитку. Ой прак? Мы немного отдохнули, но святилище уже не за горами, оно, блин, НА ГОРЕ
Последнюю страницу исписываю крнадш дрож в руке буквы пляут ховд прыгют по странц»
Дневник был сброшен предположительно с вершины пика Люё, где располагается храм Вууна, и найден купцом, разбившим лагерь у подножия. Никаких следов Эстебана Коха и его спутницы в тех местах не было обнаружено. Дело следует передать на изучение Высокой Комиссии.
Именем Кёнига,
Канцелятор Второго уровня Теодор Горациус Мунди.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наар Шаас

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Кэтфолк
Класс:   Койяр
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Восприятие:хорошо [+10]
Стойкость:средне [+0]
Внешность
Внешне почти ничем не отличается от любого другого человека, разве только, что ростом чуть поменьше. Всего 162 см. На вид совсем молодой юноша, можно сказать почти подросток лет 15...16, хотя и довольно крепко сложенный, для своих размеров. Вес около 60 кг. Смуглая кожа, чуть заостренные уши, черные как смоль волосы, спереди и на большей части головы сбриты почти под ноль и торчат непослушным коротким ёжиком, а сзади забраны в длинную косу.
Немного выделяющиеся на общем фоне яркие, желтые, больше похожие на кошачьи глаза. Руки не мускулистые, но крайне жилистые, с крупными ладонями и более твердыми и острыми. больше похожими на небольшие когти ногтями.
Одет в простую неброскую одежду темного цвета, со странным полу капюшоном, откинутым назад, на ногах варадзи, с плотной завязкой.
За спиной виден маленький рюкзак, плотно притороченный к спине при помощи нескольких плечевых и поясных лямок с завязками, там же аккуратно, в специальных ножнах пристроились два коротких клинка, рукояти которых видны из за спины чуть выше пояса. В руках простой деревянный шест, чуть больше метра в длину.
Впрочем, если откинуть одежды вы увидите изрубленное шрамами тело, многие из которых явно свидетельствуют если не о смертельных то по крайней мере о очень серьёзных ранах.
Характер
Наар Шаас, старается вести себя так как ведут себя окружающие и не выделятся. Он спокоен уравновешен, покладист, может быть весьма приятным собеседником, но при этом, оставаться холодным, расчетливым. Невозмутимым и даже хладнокровным, не красноречив, обычно говорит крайне мало, да и то только по делу.
Любую ситуацию, он воспринимает как предстоящее испытание своим умениям, даже если ставкой будет его жизнь. Не боится смерти, но и не ищет её.
История
Рожденный на границе лесов, и степей, в землях, что никогда не славились своим гостеприимством, Наар-Шаас, принадлежит к племени "Крадущейся во тьме Пантеры". Его народ из давно, каждый год отправляло по несколько наиболее крепких младенцев, на обучение и воспитание в один из тайных храмов, с которым они заключили договор во время давней войны, что словно мор некогда прокатилась по этим землям. Суть была простой, племя охраняло, подступы к храму от любого кто пытался приблизится слишком близко, и поставляло, туда еду и редкие травы, а в замен учителя храма каждый год брали на обучение своему искусству, по несколько младенцев. Конечно в храме были и другие ученики, но то откуда они брались, и какова была их судьба, редко волновало остальных.
Этим детям предстояло в будущем, после долгих лет тренировок стать, самыми лучшими лазутчикам и диверсантами которых когда бы то ни было видела эта земля, и вернувшись помогать своему народу в борьбе с любым врагом. Хотя иногда случалось и так, что никто из юношей не доживал, до окончания обучения, погибая во время тренировок или во время финального испытания.
Но Наар-Шаасу повезло он не только прошел обучение, но сумел блестяще пройти последнее испытание.
Однако вернувшись в родную деревню, он почти сразу же получил от старейшин задание. Которое сулило ему вновь окунутся в мир полный опасностей. Впрочем именно для этого он и учился всю свою жизнь.
А задание оказалось не простым, да и к тому же значительно более ответственным, чем мог себе представит Наар Шаас. Оказалось, что в то самое время, пока он проходил последние этапы своей подготовки, один из торговцев, что проходил мимо с довольно большим торговым караваном, умудрился хитростью и обманом похитить дочь самого вождя.
Да не просто похитить, так еще и увести далеко, за границы родных земель. Отправленные на поиски и в погоню воины, не сумели найти похитителя и вернулись ни с чем. Кроме описания похитителя, Наар Шаас, почти ничего не знал о вероломном злодее, лишь какие то обрывки данных, связанные с его деятельностью и возможном пути следования.
Хотя этого было более чем достаточно, для того, что бы найти и убить мерзавца, а именно этого требовал совет старейшин, было и второе не менее важное задание нужно было отыскать и вернуть дочь вождя. А вот это задание становилось куда более сложным, хотя бы потому, что единственный кто наверняка знал где она находится, был тот самый "торговец", которого предстояло убить. Хотя, постепенно становилось понятно, что вполне возможно этот человек был совсем не тем, за кого он себя выдавал.
Впрочем, в летописях племени описывались и куда более значимые деяния выходцев из тайного храма в котором обучался Наар Шаас, а значит и он вполне способен выполнить это пусть не простое, но все же вполне реальное задание.
Отправившись в путь, Наар Шаас постепенно вышел на след похитителя, но его следы уводили все дальше и дальше вглубь так называемого Союза свободных королевств...
У Наар Шааса ушело почти два месяца на то, что бы отыскать и убить похитителя и еще столько же что найти и освободить дочь старейшины, которую негодяй продал в гарем одному весьма зажиточному вельможе, где та содержалась на правах не многим лучше обычной рабыни. И это несмотря на то, что даже по местным законам подобное было запрещено. Но это лишь упростило задачу юному Наару. Так как даже после утраты своей наложницы вельможа не мог организовать преследование и пожаловаться властям не будучи самому при этом уличенным в своих преступлениях.
Впереди его ждало долгое путешествие в родные земли и новые задания, но каково же было его удивление, когда благополучно вернувшись из своей миссии и возвратив похищенную дочь отцу он узнал, что в награду за это деяние он был выбран в качестве почетного воина храма и ему снова предстоит далекое путешествие, но уже в совершенно ином качестве. Теперь он целиком и полностью принадлежал к воинам храма. Храма в котором его обучали почти двадцать лет.
Далеко на западе разгоралась новая война и храм очевидно заключив договор с одной из сторон высылал своих "воинов" для поддержки. У Наара было лишь три дня что бы собрать свои вещи и явиться к стенам храма. Наар не опаздывал, к вечеру третьего дня он стоял у ворот храма со свитком на котором было начертано его имя в руке. и это на смотря на то, что от его "родной" деревни до храма было семь дней пути.
В тот вечер ему дали еды и воды, а так же возможности отдохнуть, но уже на следующее утро Каирн Ваарах великий мастер шести стилей рукопашного боя известный так же своими познаниями в области магии провел ритуал и открыл портал, через который Наар и еще трое воинов должны были попасть в одну из магических башен, в стенах города, которому они взялись помогать.
Но похоже что то пошло не так, вернее очевидно всё пошло не совсем так, как планировалось. Стоило им оказаться на другой стороне портала как последний схлопнулся у них за спинами и они очутились посреди обширного зала, кругом была настоящая разруха, перевернутые столы пробитые арбалетными болтами и книжные шкафы с догорающими в пламени книгами, перемежались с убитыми телами воинов, а снаружи из за окон все еще слышался шум ожесточенной битвы.
Хаараш Таар старший из их группы, и очевидно единственный кто был в курсе того, на чьей стороне они должны были выступить, осмотрел тела и отдал короткий приказ:
-Разделимся Я и Раамат, идем налево Наар и Корша вы направо. Убивайте всех на чьих доспехах будет символ черного дракона или кто носит черно бордовые плащи и одежды. Если Вам встретятся кто то еще покажите им свои амулеты...- с этими словами Хаараш обнажил свое оружие и бегом направился в строну левого прохода. Раамат последовал его примеру.
Наар лишь кивнул и так же взяв в руки кусари-гаму поспешил в указанном ему направлении. Корша была хорошей лучницей и Наару даже не требовалось оглядываться, что бы знать, что девушка уже взяла в руки оружие у уже прикрывает ему спину.
Они пробежали несколько довольно длинных коридоров и миновали несколько залов поменьше, когда наткнулись на группу тяжело бронированных воинов. Довольно крупные, зелено-кожие, очевидно какая то по помесь орков с еще кем то, закованные в стальные доспехи с вытравленным черном драконом на нагрудниках и таким же символом на красных плащах, при помощи самодельного тарана пытались выбить массивную деревянную дверь.
Они были так заняты своим делом, что даже не заметили легких на поступь Наар и Коршу подоспевших сзади.
Лишь когда напрыгнув со спины Наар снес одному из воинов голову и перерубил горло второму, те бросили свое стенобитное орудие и попытались схватится за оружие, но было поздно, к этому моменту стрелы Корши сразили еще двоих.
Наар нанёс своим оружием несколько ударов, но лишь один из них сумел найти брешь в стальной защите врага, лезвие серпа пробило кольчужное сочленение и застряло у полуорка в районе подмышки, тот взревел схватился за цепь и постарался притянуть к себе Наара, но юноша попросту выпустил цепь из рук и через мгновение метнул в открытое забрало врага один из метательных ножей. В этот момент Корша разобралась с еще двумя орками, бросившимися на неё, которые так и не сумели прикрыться или как то иначе защитится от её`стрел.
Последний полуорк все еще пытался яростно атаковать то Наара, то Коршу, но в результате погиб под ударами, которые начали сыпаться на него уже с двух сторон.
Когда с орками было покончено Кояйры быстро собрали стрелы и свое оружие и двинулись дальше. Открывать дверь, которую ломали орки они не стали, просто решив обойти ее другими путями, которые очевидно были не слишком доступны тяжелым неповоротливым полуоркам. Вскоре они добрались до винтовой лестницы уводившей куда то наверх, и решили проверить, что там выше...тут у ее подножья и на небольших лестничных пролетах по всюду виднелись следы ожесточенной битвы. Дела полуорков и таких же закованных в сталь людей перемежались с телами в светлых и тёмно-алых робах. очевидно и те и другие рубились насмерть, но все же воины под знаком дракона брали верх. То тут то там были видны следы применения боевых заклятий, а где то далеко наверху всё еще гремели взрывы и слышался звон оружия.
Когда Наар и Корша поднялись на самый верх они увидели довольно жуткую картину, весь пол в зале был залит кровью и завален трупами, ближе к центру несколько уже изрядно раненых и закованных в сталь воинов отчаянно защищали старца в серебристо синих одеждах, который по всей видимости поддерживал некоего рода защитный барьер над всеми ними, а заодно над светло синим кристаллом парящим в центре зала, а прямо на них наступала целая лавина полуорков и странного вида женщина в алых одеждах, которая больше походила на демона, чем на обычную смертную.
Она на распев читала какие то заклятия и с ее рук то и дело срывались молнии и огненные заклятия, но пока щит поддерживаемый старцем сдерживал ее натиск.
Корша не стала дожидаться более удобного момента и постаралась всадить несколько стрел с спину "колдунье", но те попросту отскочили он неё совершенно ей не навредив.
"Колдунья" не то зашипела, не то зарычала и мановением руки отправила своих подручных на штурм остатков защитников кристала, а сама же решила разобраться с незваными гостями. Теперь заклятия колдуньи обратились против Наара и Корши и уклоняться от них с каждым разом становилось все труднее, все же атаки койаров в "колдунью" разбивались об ее магический щит.
И тогда Наар решил пойти на некоторую хитрость или может быть отчаянную попытку пробиться сквозь защиту женщины-демоницы. Сорвав с пояса, одну из своих бомб с едким дымом он швырнул ее под ноги колдунье, в надежде на то, что защита последней все же должна давать ей возможность дышать. И действительно стоило едкому дыму окутать фигуру "колдуньи" как по лицу последней сперва пробежала волна отвращения и боли, а потом вместо распевных заклинаний из ее рта начал вырываться лишь тяжелый надрывный кашел. Воспользовавшись моментом замешательства Наар разбежался и задержав собственное дыхание прыгнул в ядовитое облако с оружием на готове. Его клинок вошел в грудь "колдуньи" по самую рукоять и в этот раз никакое колдовство не защитило последнюю от удара. Когда глаза Наара встретились с глазами колдуньи он увидел в них лишь гнев и бессильную ярость. Но в следующий же миг колдунья издала жуткий предсмертный вопль, да такой силы от которого юношу отбросило к стене. От удара воздух выбило из легких и в глазах Наара все потемнело, а потом в зале грянул магический взрыв небывалой мощи.
Сознание юноши померкло, а когда он снова пришел в себя вокруг него уже не было ни башни, ни сражающихся орков, ни Корши только темные стволы деревьев и холодный недвижимый воздух.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Галахад Кадоган

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:плохо [-10]
Стойкость:средне [+0]
Внешность
Рост - 216 см
Вес - 138 кг
Возраст - 32 года

Здоровенный дядька. Вечно хмурной и чем-то недовольный, хотя это можно понять только по голосу, так как большую часть времени лицо шлемом скрыто. Да и вообще он броньку редко снимает, практически все время в ней и ходит.
Характер
Вредный и сварливый дядька этот. Мало кто ему нравится, но зато можно на него положиться смело, ежели дело важное поручить нужно, ибо ответственный.
Общителен в меру. Не сентиментален. Не любит привязанностей и долгих прощаний.
История
Сэр Галахад Кадоган - странствующий рыцарь. Но не совсем обычный. Странствует он по прямому повелению короля и следит за тем, чтобы в землях королевства мир и покой был.
Но, обо всем по порядку.
Родился Кадоган в семье богатого и влиятельного графа и разумеется граф этот дал сыну своему все самое лучшее - лучших учителей, лучшую одежду, лучшие знания - все, что только можно было купить за деньги или добыть при помощи влияния. Но сам с ребенком граф не проводил времени, ибо занят был делами очень важными. Зато мать уделяла Галахаду все свое свободное время, которого у нее предостаточно было.
И вырос в итоге Кадоган могучим и умелым воином, достойным наследником своего отца. Но прекрасное будущее пошло прахом в тот момент, когда отца уличили в организации заговора против короля. В итоге земли отобрали, влияния лишили, отца и мать казнили. Остался Кадоган один. Поначалу хотел отомстить королю, но только и без него справились - далеко не один заговор был организован против правителя.
Попутешествовав некоторое время, предложил Галахад королю новому свои услуги в качестве рыцаря наемного. Во многих сражениях побывал, славу завоевал, уважением стал пользоваться. А потом взбрела королю в голову эта глупая идея насчет странствующих рыцарей. Половину войска своего отправил монарх по стране бродить. Среди них и Кадоган был.
Много месяцев уже провел он путешествуя по землям Короны и многих врагов одолел, ибо есть он воин искусный, да и силой великой наделен, и ростом немалым.
А вот как занесло его туда, где он ныне есть - даже сам Кадоган сказать не может. Спать лег в трактире придорожном, что неподалеку от столицы, а проснулся в совершенно ином месте. Благо, что вместо подушки по привычке сумку свою использовал, да поленившись доспехи не снимал - иначе совсем голым бы остался и без вещей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Уарт

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:плохо [-10]
Стойкость:хорошо [+10]
Внешность


Рост 178 см, вес 75 кг. Худощав, стирежется коротко.
Глаза темные.
Одет в коричневую мантию. Носит коричневые же башмаки.
Выглядит на 22 года, хотя ему немного меньше - 20 лет.
Характер
Спокойный, во всяком случае, предпочитает таким быть. Несколько замкнут в себе и ненавязчив. Впрочем, попытки влезть к себе в душу не любит. Усидчив. Выполняет свои обещания и ждет того же от остальных. Любитель книг, но не поэзии. Последнюю плохо запоминает.
Из-за плохого зрения предпочитает рассматривать предметы как можно ближе. Очки не любит и не носит.
История
Саймон родился в городе Канделипе королевства Дастиона. Семья была небольшой… нет, не дворяне, но состоятельные торговцы. О своих родителях маг говорит только хорошее, во всяком случае.
Когда Уарту исполнилось двенадцать лет, ему предстояло отправиться на обучение в Академию Магических Наук. Эта судьба была определена вскоре после его рождения – волшебники тщательно разыскивали тех, у кого есть дар. Это обычная практика. Дар мага нужно развивать с детства и не забывать о нем, иначе однажды он напомнит о себе сам и не самым лучшим образом…
В ходе обучения и постепенного осознания своего потенциала Саймон стал понимать, что ему легче удается взаимодействие с более тонкими материями, чем Первичная Четверка (огонь, вода и прочие). Далее начал выявляться склонность к светомагии – или иллюзиям, проще говоря. Однако и чистая магия ему вполне удавалась.
По ходу жизни в Академии (большую часть времени будущие маги проводят именно там) Уарт стал все глубже погружаться в книги, стараясь понять свой дар и свои возможности, от которых зависела его дальнейшая жизнь. Он стал помощником библиотекаря и от него же узнал пару секретов, известных только ограниченному кругу людей. Или нужных только ограниченному кругу людей – культ Летописцев Мира не преследовался, но в него входили немногие. Ученик Академии начал подумывать над этим.
Впрочем, все обернулось иначе: в тот злополучный день старший ученик Саймон (еще год – и предстоит пройти выпускное испытание) сидел в библиотеке и готовился к очередному экзамену. Внезапно дверь, ведущая в подвал хранилища книг (обычного хранилища. Опасные фолианты находятся в другом месте) затряслась, словно в нее ломился оборотень. Так получилось, что в библиотеке находился только один человек. Саймон вначале замер, после чего стал готовиться к атаке неизвестного. Ее не последовало, дверь успокоилась. Старший ученик в нерешительности подошел к ней, даже окликнул, но никто не ответил. Потом дверь снесло с петель и читальный зал заполнило густым туманом.
Пытаясь найти хоть кого-нибудь, маг споткнулся. Упав он понял, что находится не в библиотеке, а где-то в другом месте…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ева

В игре
Автор:   Lisa
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Стойкость:плохо [-10]
Внешность
Невысокая стройная девушка. Одевается обычно в походную одежду. Рыжие волосы, карие внимательные глаза.
Характер
Любопытная, ловкая и осторожная. Способна проявлять мудрость и великодушие, которым научилась у старой цыганки, но периодически прорывается вспыльчивая девчонка, какой она всегда была.
История
Ева родилась на Аверне. Быстро примкнув к одной из преступных группировок, она воровала около четырех лет, но после встретила Айнау. Та была бродячей цыганкой - мудрой женщиной, которая увидела в Еве нечто большее, чем просто преступницу. Она стала учить девушку гадать на Таро, предсказывать будущее, разбираться в людях и бродить по снам аки по реальности.
Еще Ева научилась от старой цыганки разбираться в травах и лечить недуги как традиционным знахарством, так и своей энергией.
Ева все больше времени проводила с Айнау, и ее банда все сильнее роптала на воровку.
Однажды, зайдя в цыганский фургончик, Ева увидела, что Айнау мертва - ей перерезали горло. И девушка знала, кто это сделал.
Из-под кровати вылез Лис - верный спутник Айнау, и поддел рыжей головой руку девушки.
Осушив слезы, она решила не мстить. Айнау была бы против этого. Но когда пришла ночь, Ева стянула основные запасы денег всей банды, и, взяв с собой Лиса, отправилась в путешествие - куда угодно, но подальше отсюда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ву Минг

Персонаж мертв
Автор:   Viridis
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Стойкость:хорошо [+10]
Внешность
Маленький (рост 158, вес 50) лысый, молодой (22 года,по виду ему можно дать и 20 и 30 лет) человек, одет в в желтый шеньи (длинный халат), носит простые деревянные сандалии, опирается на крепкий посох из дуба, собственно, ничем, кроме умиротворенного лица, не выделяющийся даосский монах.
Характер
Уравновешенный, как и у всякого монаха - не проявляет сильных эмоций, но чуток к людским страданиям, в меру своих сил поможет, но его мировоззрение не позволяет излишнее вмешательство в ток вещей. Вегетарианец и пацифист.
История
Ву Минг родился в бедной семье рыбака У Шеня и Фа Юй. Он рос среди лодок и разделочных цехов вместе с кучей братьев и сестер и был вполне доволен жизнью.
Это счастье продолжалось не долго. Император ввел очередное повышение налогов, а двое старших сыновей Шеня утонули во время наводнения. Многодетная семья не могла прокормить двенадцатого ребенка, и когда проходящий через деревню монах вызвался взять пятилетнего Ву в обитель - с радостью на это согласилась.
В обители Ву постигал основы монашеского быта, законов мироздания, искусство лечения телесных и духовных недугов. Боевые искусства тоже входили в условия его обучения, но следует сказать, что Минг не был прилежен в них как в травничестве.
В обители прошло его детство, в обители прошла его юность.
Одним из ежегодных заданий, которое выполняли послушники и, недавно возведенные в сан монахи, как Минг - был сбор пожертвований на благоустройство монастыря в близлежащих городах и поселках. Ву, вместе с группой монахов как раз возвращались в обитель, когда внезапно налетевшая гроза заставили их спрятаться в близлежащей расселине. Но, оступившись на мокрой земле, он сорвался со склона и упал в горный ручей. Благо вода в нем доходила лишь до пояса, но сильное течение, усиленное дождем не давало ему возможности вылезти на берег. Монах прошел вдоль берега несколько десятков метров, пока не ухватился за ствол упавшего в воду дерева. К сожалению, под весом Ву оно сдвинулось в ручей и юноше оставалось только ухватится покрепче за ветки. Все это время он не выпускал из рук пожертвования. Наконец его прибило к берегу, где он обнаружил свой неведомо каким везением оказавшийся здесь посох. Тем временем дождь прекратился, а обессиленный юноша упал без сил на холодном берегу и уснул...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарт

Персонаж мертв
Автор:   Matt
Раса:   Каменный голем
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Стойкость:великолепно [+30]
Внешность
Небольшой - всего два метра - голем. Гипертрофированные защитные пластины на плечах. В остальном от прочих представителей своей расы не отличается - такой же слепленный из камней гуманоид.
Пол де-юре - средний, но де-факто мужской.
Характер
Как и большинство големов, медлительный и неповоротливый, даже в мыслях. Пассивен, любит, когда ему говорят что делать. Редко проявляет инициативу, но, если другого выбора нет, склонен как следует подумать перед этим. Всех разумных созданий оценивает как "потенциальных хозяев" либо как "врагов".
История
Появился - рождением это назвать трудно - на свет в измерении, где живут големы, элементали и прочие магические создания, пока их не призовёт какой-нибудь колдун или маг. С момента появления был нелюбим многими собратьями за малый размер и нежелание подчиняться кому-либо. Из-за этих недостатков, прочие големы частенько тащили его к местам обитания различных элементалей и бросали его там одного. В результате Гарт стал куда послушнее, а заодно и выработал небольшую сопротивляемость магии.
В тот день, когда он попал в мир Безысходности, должен был состоятся Призыв. Гарт, возбуждённый (что вообще бывает у големов редко) отправился к Порталу. Он уже было почувствовал самым своим ядром, как некий маг тянется к нему, когда его окутала тьма беспамятства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рик Хаас

Персонаж мертв
Автор:   Seeker
Раса:   Человек
Класс:   Двойник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Стойкость:средне [+0]
Внешность
Рост - 183 см.
Вес - 76 кг.
Возраст - 23 года.
Волосы тёмные, очень короткие. Глаза тёмно-синие, лицо со впалыми щеками и высокими скулами, высокий лоб, тонкая, но жилистая шея.Равномерный бронзовый загар по всему телу.
Рик жилист, высок и худощав. Всегда чисто выбрит, выглядит моложе, чем есть на самом деле.
Одет в лёгкий кожаный доспех, с большим количеством разнообразных ремешков и застёжек.На руках кожаные перчатки, равномерно покрытые небольшими медными пластинками.Соответственно на ногах удобные кожаные ботинки.Так же, на правом плече закреплён медный наплечник, состоящий из трёх скреплённых пластин.Все части доспеха созданы с учётом телосложения Рика, идеально подогнаны и не сковывают как при прыжках и беге, так и в бою.
Характер
Весьма забавный, несколько странный, немного неуровнавешенный и чуть-чуть пугающий парень, а так же прирождённый актёр. Красноречив, обаятелен, неравнодушен к женскому полу. Время от времени нуждается в одиночестве и спокойствии. Несколько самокритичен, что нисколько не влияет на его ммм...слегка завышенную самооценку. Может казаться несколько расхлябанным и самонадеянным, но когда дело доходит до вещей серъёзных - расчётлив, спокоен и серьёзен.
История
"Страна убийц, шлюх и прочего сброда." - так называют её завистники и глупцы.
"Королевство Солнца и Луны!" - гордо величают её сами скиррийцы.
Скиррия - прибежище для всех, кто имеет таланты, к какой-бы области они не относились. Родина дипломатов, наёмных убийц, актёров и... лучших шлюх по эту сторону Великого Океана. Родина Рика.
Родители мальчика, успешные и уважаемые в прошлом скиррийские торговцы, отдали только-только научившегося сносно лазить по деревьям парнишку на попечение в храм Пяти Неизменных, тем самым спасши свою тонкую и нежную шкурку от грубых и холодных клинков воинов самого Нерры Тёмного, правителя Скиррии. Причина очень проста - деньги. "За долги родителей дети расплачиваются своей плотью." - так гласит один из Железных Законов Стиррии. А свои законы стиррийцы уважали и соблюдали...
Пять Неизменных - это пять божеств стиррийцев.
Сахма - кровожадный бог войны, покровитель воинов.
Вьяна - богиня любви и брака. Ей покланяются жёны, матери и, гм, шлюхи.
Пархи - бог ремесла, торговли и богатства, покровитель ремесленников, торговцев и путешественников.
Лархо - бог знаний и времени, покровитель магов и учёных.
Скелл - бог искусств и смерти, покровитель поэтов, музыкантов, художников, лицедеев и, ко всему прочему, убийц.
Поклонение определённому божеству предполагает прохождение Пути. Путь Скелла - для самых изворотливых, гибких и хитрых людей. В храме Скелла с малых лет обучают искусству преображения и изменению себя, как внутри, так и снаружи, искусству лжи и обмана. "Язык - это острый клинок, который может нанести вред противнику намного больший, чем
сотня мечей." - это самое первое, что услышал Рик от жреца в храме.С течением времени, если разум, тело и дух достаточно подготовлены, наступает долгожданное время, время, когда проверяются способности каждого из аколитов Пути Скелла. Это первая испытание, первая пролитая кровь, это - Выступление, как называют его жрецы Скелла...
…Утро было необычайно холодным, слишком холодным даже для этой чёртовой Долины Пепла. Ардио, город, который был построен в незапамятные времена среди вековечных исполинов-дубов, опоясывающих сейчас столицу Торговой Республики Грайм плотным кольцом режущей глаз зелени, встречал первые лучи солнца своими серыми крепостными стенами. Город только просыпался, лениво скидывая покрывало ночи, которую сейчас сменял багряный рассвет и рваные, тут и там разбросанные неведомо кем, алые облака. А это значит, что ночью пролилась кровь. Только вот сейчас никому до этого дела нет, сейчас торговцы заняты раскладкой товара, дым только-только начал валить из чёрных труб многочисленных кузен и цехов, банки открывают свои двери всем тем, кого ещё не успели обобрать до нитки, а булочные соблазняют запахом свежеиспечённых булочек и хлеба немногочисленных прохожих. Это позже, сонная стража одной из торговых башен обнаружит, что их хозяин, достопочтенный и уважаемый торговец тканью Эртан, уже несколько часов мёртв. Его тело так и осталось в сидячей позиции, пригвождённое длинным ритуальным кинжалом к дорогому креслу. Это потом, они поднимут тревогу и будут бессмысленно рыскать по всей столице в поисках убийцы. И никого, конечно же, не найдут, ведь убийцу поглотил непонятный чёрный туман, кинувший его в неизвестность с последним ударом сердца жертвы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Фарьер

Персонаж мертв
Автор:   CheZzter
Раса:   Сатир
Класс:   Сорвиголова
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:очень плохо [-20]
Стойкость:средне [+0]
Внешность
Эрик выглядит на свои двадцать три года, которые среди у сатиров похожи почти под тридцать. Рост не высокий, но достаточно ощутимый среди людей. Примерно у него 164 см в длину и в 61 кг в весе. Глаза у паренька нефритовые. Носит очки на голове. Носит прическу в стиле взъерошенного зверя, аккуратно подстриженная борода переливается из бакенбард и затем в эту же прическу.
Шерсть и волосы - фиолетового цвета. Естественно, как и у всех сатиров почти, имеется хвост. Копыт нет - заменяются ступнями пятипалыми.
Одевает кожаную куртку на голое тело, закатывает рукава до локтей. На ногах удобные штаны из льняной ткани с парочкой карманов для "мелочей". На ступнях одеты кожаные охотничьи сапоги с железными вставками на носу поверх перемотанных бинтов до голени. Правая рукам перемотана в локтевой кости, носит без пальцевые перчатки из кожи.
Характер
Эрик достаточно позитивный сатир. Он любит больше веселье и компанию, чем одиночество и серьезные встречи. Всегда любит музыку, любит звук природы переливающиеся со звуками льющегося алкоголя. Постоянно шутит, и у него это получается, любит дудеть на флейте. В бои не влезает из-за свое слабого тела, но отпор дать может. Кровь и насилие презирает, но с удовольствием посмотрит на мордобой между бугаями и, скорее всего, получит с этого куш.
История
"О бедный Эрик, его никто не знал!".
Эрик - это сатир без роду и племени по крови, но это не значит, что это сирота. Нет. Он вырос среди знатного рода Фарьеров. Почему знатных, потому что они почти с ранних лет своей родословной служили королю верой и правдой. Даже так, пра-пра-пра (и еще несколько раз пра-)-дед был другом детства принца, а в последствии короля. От того и род стал на хорошем счету, а предок получил хорошее поместье и землю. Но это в прошлом и история то об Эрике.
Так вот, Эрик оказался среди Фарьеров в одной из темных ночей. Дворецкий услышал в стук калитки ограды. Шел дождь и в начале слуга подумал что это ветер, но потом послышался детский плачь. Он вышел и обнаружил корзинку, где было существо похожее на человека, но и не человек вовсе. Его сердобольность взяло вверх над правилами и он занес младенца в дом, подняв на уши хозяина и его жену. Жена была верной своему мужу, но муж был поражен страшной болезнью (его сперматозоиды были малоподвижными, хотя в то время - это считалось обычным проклятием на этом человеке) и от того, они не имели детей. Увидев младенца, у Розы Фарьер проснулись материнские чувства и она молила мужа, Сэра Рузвельта Фарьера, усыновить его. Муж не мог отказать, он не мог завести своих детей, а тут такой подарок судьбы, пусть и не совсем человек. Ну и что? Дареному коню в зубы не смотрели - плохая примета. Сатира назвали Эриком - в честь основателя рода Фарьер.
Эрик рос среди уюта, тепла и ласки. Он постоянно обучался знаниям своего мира, много читал, но и об ратном семейном деле не забывал. Он уделял время тренировкам. Но немного не стандартным. Его отец пытался научить старой школе его рода - бою в тяжелых доспехах и с двуручным оружием, но у сына не выходило не то, чтобы удержать тяжелое оружие, у него не выходило и меч-то поднять. Отец в начале опечалился и потом совсем расстроился. На сына это тоже повлияло и тут, во время чтения книги "Основы действия на противодействия", Эрик сообразил, что меч - это не только оружие - это еще и искусство. Так, Эрик разработал свой стиль, основанный на ловкости и остром, как бритва, уме. Он поборол старый стиль своего отца и стал почитаемым среди сверстников (не каждый мог похвастаться тем, что он побил в честной схватке своего отца - доблестного ветерана не одной битвы).
Но Эриком завладела не только радость, но и жажда показать свой стиль, который мог попросту перевернуть весь его мир с ног на голову (или наоборот?). Он признался отцу и матери о своих помыслах, и отец благословил его. Он подарил ему рапиру, выкованную специально для него (хотя позже он признался сыну, что он уже давно хранил этот меч для своего первого сына, который станет совершеннолетним и именно он его сын). Попрощавшись со своим домом и со своими родными Эрик стал посещать города для того, чтобы показать свой стиль и найти, для себя, что-то новое. Ни одного соперника пока что не нашлось, над которым Эрик бы попотел. Так началась история нового героя.
"О добрый Эрик, ты попал в беду?".
В день, перед тем как пропасть, Эрик направился в таверну, чтобы выпить, расслабиться и срубить пару тройку монет и купить корзинку красивых роз для одной особы. Открыв дверь и зайдя в здание, уже мужчина прошел к игральному столу, опрокинув пару серебряных со словами "Как обычно. Сюда и с собой". Он заказал кружку эля и бурдюк вина. Эрик был при оружии, а мешок с его вещами болтался на плече и двигался в стороны в унисон с перемещаемым весом тела.
Итак, сев за стол, Эрик посмотрел на играющих и сделал ставки. Все согласились на 2 золотых с носа и общий куш ровнялся 8 монетам. Принесли кружку и бурдюк. Закинув бурдюк через плечо и улыбнувшись он всем пожелал удачи. Затем, осушив кружку эля махом, началась игра. Она длилась минут двадцать или тридцать и вот! Эрик получил нужные карты, еще... еще... еще! И! Он выиграл!
Довольным своим мастерством и умом, Эрик только стал прикасаться к золотым на середине стола, как стал светиться золотистым светом, сильнее сильнее, в некоторых местах свет уже исходил изнутри сатира и потом он и вовсе исчез. Игроки закрыли глаза от света, затем посмотрели на место, где был Эрик, переглянулись, похлопали глазами, увидели деньги на столе и стали драться за "удачную" добычу. Но трактирщик ловко выгнал их метлой и аккуратно положил деньги к себе в карман.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Карвер

Персонаж мертв
Автор:   BosmerVor
Раса:   Человек
Класс:   Пилигрим
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:плохо [-10]
Стойкость:плохо [-10]
Внешность

Рост- приблизительно 170 см.
Вес- не больше 75 кг.
Возраст- 27 лет.
Телосложение- худой, без особо выделяющихся мышц, можно сказать, что суховат.
Длинные, зачесанные назад черные сальные волосы, большой нос с горбинкой, без какой-либо растительности на лице- выбрит и ухожен.
На торс надета кольчуга, под ней красная хлопковая рубаха. На ногах кольчуга, защищающая голень. За спиной висит небольшой деревянный щит.
Характер
Красноречив, ну или же, болтлив, в некоторых случае даже надоедлив. Саркастичный циник, холерик, особо не любит проигрывать в спорах или быть не правым. Будет доказывать правоту, даже если знает, что неправ. Любознателен, поглощает книги, как еду. Что характерно, еду поглощает в огромном количестве, невероятный аппетит. Вычурен, и можно сказать, напыщенный. Из пагубных привычек можно выделить пристрастие, довольно сильное, к элю.
История
С самого детства Джон был тот еще непоседа. Он сбегал из дома раз 10, и постоянно его возвращали. Мир тянул его к себе. Такой неизвестный, такой непонятный молодому разуму мальчика. Он мечтал о приключениях, о том, как будет выживать в этом мире, в одиночку. Он мечтал о том, что сможет побороть саму мать-природу и тогда и правда почувствует себя Царем.
Когда родители таки не выдержали и дав ему немного денег, сказали: "Пусть тебе всегда везет",- он ничуть не унывая пошел в великое путешествие.
Молодой пилигрим посетил множество городов и сел, узнавая все больше и больше историй. В лесах на него нападали дикие звери, но он со временем сам стал охотником. Он покорял болота, пустыни, горные цепи. Ведь это была его цель- познать природу и покорить ее.
И вот, в один прекрасный летний день, он вышел из таверны и пошел в ближайший лес за грибочками, о которых ему рассказали местные жители. Но неожиданно, он исчез, не оставив после себя и следа...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.