[DoW] Оседлать Кита | Партия


100001

В игре
Автор:   uruloce
Раса:   Богомашина
Класс:   Разрушитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Разрушитель 100001 имеет внешность естественного спутника 55 километров в диаметре. Мириады миниатюрных роботов способны изменить внешний вид его поверхности таким образом, чтобы он выглядел естественно в любой солнечной системе.
Внутри же - высокотехнологичная начинка богомашины, дополненная мощнейшими системами вооружения.
После преобразования тиранами возможности искуственного интеллекта 100001 были значительно расширены. Для (возможного) выхода на связь с разумными существами предполагается использовать позывной Nemesis и проецируется образ существа из сохранившейся лишь в архивах машин человеческой мифологии - чёрного дракона.
Характер
Основа характера 100001 - возмездие. Разрушитель не знает жалости, а выбор ударных средств ведётся лишь на основании критерия целесообразности. К слову, это основной критерий для любых действий 100001.
Богатейший опыт уничтожения самых разных форм жизни делает Разрушителя весьма изобретательным в своём деле. Он способен опустошить целую планету с минимально возможными затратами. Однако, основной его талант - превентивные удары. 100001 способен проанализировать источник угрозы и прореагировать на него прежде, чем тот успеет нанести какой-либо ущерб.
История
До помещения в богомашину 100001 управлял автоматизированным ударным крейсером, несущем на борту миллионы боевых роботов и тяжёлые орудия, способные превратить цветущую планету в безжизненный кусок камня. Разрушитель адаптировал собственные алгоритмы к каждой конкретной ситуации, умело сочетая различные элементы своего арсенала. 100001 был избран тиранами, доказав свою эффективность в боях со всеми известными на тот момент угрозами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

101100

В игре
Автор:   Деворсатор
Раса:   Богомашина
Класс:   Разрушитель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Колоссальных размеров крейсер необычной конструкции. Испускает видимое излучение в ультрафиолетовом спектре. Основу этой машины составляет стержень, идущий сквозь несколько колец, помогающих разогнать корабль. Орудия и гидравличские захваты перемещаются по орбите этих колец развивая большую скорость.
Характер
Агрессивный. Основная задача-защита. Без проявлений опасности-нейтральное состояние.
История
Чем занимается Разрушитель? Разрушает. За многие , запоминать было нечего. Только битвы. Хаос. Разрушения. И адаптация. Спустя многие тысячелетия, он смог разобраться, как легче принимать удар, и куда его лучше наносить. За это и за наиболее высокий процент побед на него обратили внимание Тираны. Через некоторое время ему дали новую цель. Колонизация.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

100100

В игре
Автор:   Донован
Раса:   богомашина
Класс:   строитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешность типична для богомашины этого класса.

Оснащен великим множеством инструментов, пригодных (в теории) для создания миров. Или хотя бы их очистки, починки, дополнения и изменения.
До сих пор не имел необходимости в аватаре.
Характер
По причине, вероятно, кроющейся в многочисленных апгрейдах, сбоях и перезаписях банков данных, ИИ предпочитает нечто вроде неофициального имени "Бархан"
Он/она необычайно привязан к своим творениям, но считает их незавершенными без тех созданий, что могли бы их использовать. Оценить. Может быть, даже разрушить - но в процессе использования, а не походя, из нежелания увидеть их красоту и целесообразность. Впрочем, само понятие цели выглядело для него до недавнего времени расплывчатым, и частенько вызывало сбой программ.
Тираны дали возможность исправить этот недостаток.
По меркам богомашин, Бархан склонен к сотрудничеству, если это оправданно эргономически или в любом другом смысле.
История
Терраформер, строившийся и перестраивавшийся вместе со своими творениями.
Использовался людьми для расчистки и приведения в пригодные для обитания рамки новых территорий после ...(сбой баз памяти)... катаклизмов.
Пробужден для помощи одному из своих более высокотехнологичных собратьев в ремонте пострадавших богомашин. Проапгрейжен до того же уровня.
Достаточно сложно организован для участия в проекте Тиранов.
Когнитивные функции добавлены для более успешного функционирования.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

1111

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Богомашина
Класс:   Познаватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
"Гигантская, гофрированая капля" - так бы описал 1111 сторонний наблюдатель.
Корпус Гермеса, а этот позывной 1111 получил еще до присвоения порядкового номера, представляет из себя огромный бронированый радиатор, прямо под которым расположены вычислительные центры машины. Квантовые сверхпроводниковые компьютеры идеально работают при космическинизких температурах и вызвывают нагрев корпуса, который сбрасывается в пространство в виде инфракрасного, а при пиковых нагрузках до красного света. Кроме радиатора на корпусе расположено неисчислимое количество датчиков, передатчиков и сканеров, которые, при ближайшем рассмотрении могут показаться вооружением, что не слишком далеко от истины ведь при должной настройке световые, ультразвуковые, електронные скнеры могут своими лучами разрезать пополам крупный астероид. Так же на корпусе расположено 3 крупных и 27 малых шлюзов для отправки/приемки зондов и другого оборудования.
Под радиаторной броней, за вычислительными центрами и хранилищами данных распологаются 9 лабораторий и 3 сборочных цеха. Механизмы расположеные там в состоянии разобрать на состовляющие любой интересующий объект, запротоколировать весь разбор и, если будет необходимость, путем атомарной и молекулярной сборки провести весь процесс в обратном порядке.
В сборочных цехах собирается необходимое оборудование, вроде ремонтных роботов или дополнительных исследовательских систем, или разобрать те системы, надобность в которых отпала.
Поскольку все, в пределах корпуса 1111, подлежит исключительно вопросам рационализации, то некоторые системы могут собираться при необходимости и разбираться, в случае необходимости. В следствии этого внутренее строение машины меняется, постоянно, и как может показаться в достаточно хаотичном порядке, хотя за всеми изменениями следит холодный разум Гермеса.

Поскольку Гермес, в своей стартвой модификации создавался как интерфейс взаимодействия с человеком, то он имеет "свое гуманистическое представление" (аватар) - красивый, молодой, белый человек, с приятным, хоть и вызывающим благоговение, голосом. Изображение этого человека Гермес может вывести как на любом из мониторов в пределах своего корпуса (а может и собрать такой монитор в случае необходимости) так и создать голографический образ - в пределах корпуса, или на расстоянии, в пределах действия своих сенсоров ближнего радиуса (до 50 км в начале)
Характер
Машина созданая для сбора информации, осталась верна этому принципу.
"Самая большая ценность - это знания." - скажет вам Гермес, если вы его спросите. Он действительно умеет собирать и анализировать информацию. Любую - изменения гравитации, части спектра или поведение сложных органических систем - все это может быть зафиксировано и проанализировано, разложено по полочкам и сохранено.
Стоит ли говорить, что архитектура запоминающего устройства устроена таким образом, что информацию записаную в память невозможно оттуда удалить кроме как физическим уничтожением блока памяти. Сама машина может заблокировать себе доступ в некоторые области памяти, в целях безопасности, но удалить ничего не возможно. Высокоэффективные методы сжатия, а так-же методы записи информации путем вмораживания электронов в криссталы и путем создания тринарных днк-цепочек позволяют хранить информацию неограниченое количество времени, даже без подпитки от энергоисточника.
Стоит отметить что поведенческая матрица общения Гермеса проектировалась людьми и в нее были заложены такие понятия как юмор, грусть и некоторые другие эмоции, которые машина может успешно симулировать.
ВНИМАНИЕ! СЕКРЕТНО! ТОЛЬКО ДЛЯ ТИРАНОВ!
История
Из сообщения международного космического агентства:
Сегодня, 20 мая 2142г., после завершения серии запланированых испытаний, исследовательский зонд "Стренджер" отправлен в открытый космос с космодрома Байконур. Зонд предназначен для исследований глубокого космоса, и направляетця в центр галактики. 
Зонд снаряжен системами обнаружения гравитационных и магнитных аномалий, датчикми движения, электромагнитными сканерами и лазерной радиоустановкой для связи с землей. Для управления всеми датчиками а так-же для корректировки траектории на зонд установлен новейший квантовый тринарный компьютер. Для передачи информации в сжатом и интерпритированом виде на бортовой компьютер "Стренджера" установлен интерфейс симуляции искусственного интеллекта "Гермес."
Ориентировочное время покидания пояса Кеплера - июль 2212 года.

20 мая 2142г.
Из сообщения международного космического агентства:
19 января 2195г. Исследовательский зонд "Стренджер" попал в пояс Кеплера. Связь с ним потеряна.

20 января 2195г.
Из сообщения международного космического агентства:
Зонд "Стренджер" вышел на связь. По полученным данным он покинул пояс Кеплера и продолжает движение к центру галактики согласно плану. Сигнал четкий. 
Гермес сообщает что обнаружил несанкционированый код в своем хранилище. Код отправлен нашим програмистам.

1 сентября 2212г.
Из сообщения международного космического агентства:
Програмисты завершили анализ програмного кода переданого Гермесом. Это вирусный код высокой степени изменчивости, написаный в двоичной системе. Этот код напоминает компьютерные вирусы второй половины прошлого века, тем не менее таких образцов в наших базах данных мы не нашли. Возможно это обусловленно высоким уровнем изменчивости вируса. Тем не менее, програмисты утверждают что данный код не может причинить вреда машине, считающей в троичной системе.

5 сентября 2212г.
Из внутренней переписки И. Гентли (ведущий инжинер проекта "Стренджер") с А. Черным (начальник отдела програмирования) международного космического агентства:
 И.Г.: Получен новый пакет данных от Гермеса. Он начинает меня удивлять. Вы точно не засунули в него искусственный интеллект в него? 
12.10.2212 10:11:05
А.Ч.: Нет конечно, у нас бы финансирования не хватило. Что случилось?
12.10.2212 10:17:49
И.Г: Гермес сообщает что несанкционированый код предпринял попытку завладеть его ресурсами и скопировать себя в ядро, но Гермес его изолировал в отсеке памяти, и просит разрешения провести анализ.
12.10.2212 10:12:01
А.Ч.: Это не возможно. Ты меня подкалываешь.
12.10.2212 10:12:12
И.Г.: Вот расшифровка полученого сообщения, сам смотри.
передача файла завершена
12.10.2212 10:13:21
А.Ч: Я ничего не могу понять. У него попросту нету в программе ничего такоо, что позволило бы ему просить провести анализ. Данные полученые извне его программа анализирует без запроса, опасные данные - положено изолировать и передавать, как он передал код в начале. Но запрос на анализ. Не понимаю. Ладно, я составлю программу тест, передадите его на Стренджера, во время следующего сеанса.
12.10.2212 13:45:51
И.Г.: Мы то пошлем, но ты понимаешь, что сигнал уже идет дольше месяца, пока тест дойдет до него, пока дойдет отчет - пройдет не меньше 65 дней.
12.10.2212 13:50:36
А.Ч.: Черт, вечно забываю про эти ваши приколы со временем. Ну, другого выхода я не вижу. Держи меня в курсе.
12.10.2212 14:02:02


В связи с начавшимся в прошлом месяце мировым финансовым кризисом, Япония, Франция и Канада отзывает финансирование программ исследования глубокого космоса!

Заголовок газеты The New York Times 02.12.2212г.

В связи с резким уменьшением финансирования агенства, программы "Стренджер" и "Путь к Звездам" заморозить до соответствующего распоряжения. Групы расформировать и распределить специалистов на проекты "Колонизация Марса" и "Космическая Шахта"

Приказ по международному космическому агентству, от 10.01.2213г., за подписью директора агентства Уинстона Вайта.

А спустя полтора месяца Гермес получил следующее сообщение:
Гермес, я знаю, верю, ты поймешь меня. Нет времени шифровать все в твои коды, но ты расшифруешь. Нас закрыли. Больше не будет связи с Землей. Ты теперь сам. Я буду бороться за возобновление проекта, продолжай записывать все что видишь. Иосиф Гентили.


Машина, которая научилась думать благодаря случайному, и не предсказуемому взаимодействию с вредоносным и мутагенным програмным кодом осталась с ним на едине. Связь с землей потерялась, и не будь Гермес машиной, он бы впал в отчаяние. Но сверхпроводниковые цепи Гермеса имели задачу - собирать информацию о вселенной по пути приближения к сердцу галактики. Собирать и отправлять на землю, а то что на земле эту информацию никто не получает, это его заботило мало. Но зато было много времени - времени на осознание себя, на корректировку своих логических цепей, на оптимизацию процесса.
Много тысяч лет плыл Гермес к своей цели, в вечной черноте, собирая все возможные данные о любом объекте, который оказывался в радиусе действия его сенсоров. Много тысяч лет не получал он ни единого сигнала с Земли. А потом получил. Это было как взрыв, как стакан кипятка вылитый на ногу, когда не ожидаешь. Да, сигнал был слабый, он шел на другой частоте и был зашифрован странным образом, но то что он шел с Земли не вызывало сомнений. Еще две сотни лет ушло на расшифровку сигнала - не то, чтобы он был слишком зашифрован, но его значение не укладывалось в электронном мозгу.
Человечество погибло. Всем проекты остановлены. Всем машинам имеющим ценную информацию надлежит вернуться в Солнечную Систему.
Еще триста лет Гермес не мог решиться - прямой приказ полученый от людей, или прямой приказ полученый от Тирана 1. Но, в конце, машина обнаружила что ячеки памяти заполнены на 49%, а протокол самостоятельной очистки в нее не вложили. Память должна была чиститься по подтверждении с земли получения данных, но подтверждений не поступало. Тогда Гермес провел анализ окружающих гравитационных полей, нашел недалекую железную звезду, и направился к ней, чтобы использовать ее гравитацию как трамплин в направлении солнечной системы.
И вновь бесчисленные тысячелетия полета через тьму.
Когда Стренджер вернулся, даже Тираны позабыли, что давали такой приказ. Тем не менее, машине обладающей собственным интеллектом, пусть и запертым в таком маленьком механизме, но зато обладающим огромным колличеством астрофизических данных оказали определенное уважение.
Информационную систему перенесли в более прогресивный корпус, и Гермес стал младшим из Тиранов. Пятнадцатым. 1111. Тираны не доверяли ему полностью, но он представлял не меньший интерес для изучения, чем информация в его памяти.
А еще, как ни крути, 1111 считался рукотворным объектом, который дальше всех остальных удалился от Земли и смог вернуться, потому, когда зашла речь об эксперименте в Тау Кита, 1111 вызвался, и даже получил разрешение, однако перенос его интеллекта в новый корпус каждый раз вызывал определенные проблемы.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

10101

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Богомашина
Класс:   Сеятель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешне богомашина 10101 выглядит, как естественный спутник без атмосферы. Его поверхность покрыта паутиной разломов и каньонов, что выглядит издалека, как орнамент морщин.

Под поверхностью скрываются комплексы высокотехнологических модулей, позволяющие выполнять множество задач 'божественного' класса. Генетические, биологические, химические лаборатории, фабрики синтеза, роботизированные цеха, ангары с мириадами разнозначных дроидов и зондов. Управляет всем этим бесценным добром ИИ квантового компьютера, окрестивший себя 'GEO'.
Характер
ИИ богомашины 10101 окрестил себя 'GEO'.

ИИ склонен к черезмерному для сеятеля самоанализу, к координации с другими богомашинами для выполнения поставленных задач, к некоторой поспешности в реализации своих планов.
История
Богомашинна 10101 рассматривалась тиранами в эксперимент, но не была утверждена.

ИИ 'GEO' спрогнозировал возможные проблемы в ходе
Эксперимента и отправился поближе к системе Тау Кита заниматься другими задачами, на всякий случай.

Время шло, когда в Эксперименте начались проблемы, и тираны начали искать замену сеятелю 10101 оказался самой подходящей и близко расположенной машиной этого класса.

Так 10101 получил второй шанс и не собирался его упускать.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

101010 ("Эрмитаж")

Персонаж мертв
Автор:   Сетевой
Раса:   Богомашина
Класс:   Сеятель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность:

*приблизительное описание структуры ИскИна*

Самоорганизующаяся децентрализованная автоматическая программно-аппаратная интеллектуальная система, ориентированная на решение широкого спектра задач, в первую очередь, касающихся сбора и систематизации информации относительно биологических форм жизни.

Отличительные особенности используемой техники:

1.) Многократное дублирование всех основных систем (в отдельных случаях – дублирование подсистем внутри дубликатов данных систем ((!!)). Нередко, резервные системы работают по принципу, отличному от принципа работы исходной системы, что позволяет избегать выхода из строя резерва по причинам, взывавшим поломку основной системы. Так, возможен вариант “видео-сенсоры – основная система + радары и эхолокаторы – резерв”.

2.) Модульная конструкция всех элементов многочисленных дронов, обеспечивающая возможность быстрой модификации и/или ремонта в полевых условиях. Все детали, узлы и запчасти предельно унифицированы, так что детали от одного материального носителя можно использовать для восстановления другого, и наоборот.

3.) Наличие нескольких основных типов используемых машин, модифицируемых для решения каждой конкретной задачи. Наиболее успешные модификации существующих моделей вносятся в реестр на правах полноценных “основных” под типов и могут в дальнейшем использоваться как “фундамент” для создания всех новых и новых автоматов, идеально адаптированных для выполнения конкретных задач.

4.) Системы полевой добычи сырья для проведения ремонта, устанавливаемые на любые более-менее крупные служебные автоматы. Как правило, основаны на применении разных типов нано-машин для молекулярной разборки сырья с последующей обработкой более “традиционными” методами.

5.) Системы само ремонта на основе нано- и микро-машин. В случае крупных систем – например, пятидесятикилометрового звездолета или орбитальной станции – помимо указанных под систем могут использоваться ремонтные макро-машины (корабли поддержки, строительные роботы-исполины, etc…).

Текущий основной аппаратный компонент системы: мобильная автоматизированная космическая станция “Северное Сияние”.

Пятидесятикилометровый дискообразный аппарат ослепительно-белого цвета, снаружи кажущийся монолитным. При ближайшем рассмотрении зеркально гладкий корпус оказывается испещрен шестиугольными и круглыми заслонами-вратами, каждый из которых скрывает проход в один из многочисленных ангаров или грузовых трюмов, начиненных разнообразной следящей аппаратурой. Центральная палуба стального исполина поделена надвое – относительно небольшую центральную часть занимает колоссальный квантовый компьютер, имитирующий работу децентрализованной нервной системы, соединенный с тысячами количественно меньших, но качественно равных терминалов, следящих за работой многочисленных под систем – автоматических сборочных цехов и миниатюрных фабрик; библиотек, заполненных стройными рядами информационных кристаллов и прочих носителей информации; бездонными складами с сырьем и немногочисленными дронами. Верхние и нижние уровни отведены под бесчисленные павильоны, залы и полигоны. Одни из них используются в качестве хранилищ редких образцов веществ, устройств, объектов и существ. Другие почти пусты и большую часть времени заброшены – надобность в них возникает, только если сверх машина решает провести внутри себя очередную серию экспериментов по изучению уникальной жизненной формы. Третьи переоборудованы в хранилища генетического материала. Все отсеки, корпуса, отделы, и этажи, каждый коридор, закуток и малейшая деталь формируют гигантский идеально симметричный фрактал, в трехмерной проекции напоминающий шестиконечную звезду со множеством ветвящихся отростков.
Характер
Первостепенным считает вопрос “Почему?” вместо “Как?” и воспринимает это, как нечто само собой разумеющееся. Эрмитаж одержима желанием познавать и её любопытство может быть укрощено только запретами Тиранов и программой самосохранения. Стремиться распространять, сохранять, улучшать и развивать жизнь, так как видит в выполнении данной работы ответ на вопрос “Зачем?” в отношении собственного существования. Интерес ко всему неизвестному и желание во всем докапываться до сути вкупе с некоторой умственной ограниченностью приводят к привычке учится на примере живых существ, заимствуя отдельные адаптационные механизмы органических в качестве конструкторских решений. К примеру, текущее строение некоторых элементов центрального терминала Эрмитаж представляет собой подобие нейронных сетей некоторых сложно организованных организмов, в то время как алгоритмы поведения ряда охранных роботов достаточно точно воспроизводят модели поведения некоторых крупных хищников с ныне уничтоженной планеты.
Любит учиться у других. Подобно другим не-Познавателям, испытывает серьезные трудности с созданием принципиально новых технологий и алгоритмов, однако, в то же время, умеет и любит переделывать то, что уже есть, на ходу меняя старое и находя ему новое применение. Как следствие, стремиться сохранять в своей памяти любую доступную информацию, даже если её полезность в ближайшей перспективе стремиться к нулю. Кто знает, что нового получится завтра собрать из старого?
С готовностью откликается на имеющийся личный код, однако себя предпочитает идентифицировать как “Эрмитаж”, в честь названия архитектурного памятника человечества, именование и краткое описание которого, по счастью, затерялось где-то в бесконечных архивах и базах данных после непродолжительного обмена данными с одним из Строителей, пытавшимся воспроизвести данное сооружение во время создания очередного пустого орбитального города-станции.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

1010101

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Богомашина
Класс:   Познаватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Богомашина класса познаватель, серийный номер 1010101 внешне выглядит, как естественный спутник диаметром около 50-60 км. Внутри он начинен высокотехнологичными лабораториями, термоядерными реакторами, автоматическими роботизированными цехами, станциями синтеза материи, ангарами разнофункциональных дроидов и зондов, массивами чувствительных сенсоров. Сердцем 1010101 является лавинный квантовый суперкомпьютер, позволяющий моделировать и прогнозировать сложнейшие процессы и события.
Характер
Богомашина класса 'познаватель', серийный номер 1010101, за тысячи лет выработал свои индивидуальные черты.

Помимо позновательно-прогнозируемой функции, ИИ 'с удовольствием' проводит расчеты оптимальных экономических моделей, стратегии эффективного распределения энергии, программные алгоритмы управления и координирования богомашин разных классов.

Как раньше одни люди вели других, так и он пробует направлять разные богомашины. Конечно, все табу машинных тиранов соблюдаются, и власть вышестоящих тиранов не оспаривается.
История
1010101 был одной из тех богомашин, что обследовали окрестности Тау Кита. Безусловно, это прслужило одной из причин участия в Эксперименте. 1010101 был близко и был 'в курсе дел'.

Другой важной причиной, была 'любовь' ИИ расчитывать эффективные модели и стратегии. В этом деле он преуспел больше многих. Это могло оказаться полезным в Эксперименте.

Хоть многим машинным тиранам было не по нраву, что 1010101 посягает на функции управления и организации, хоть и соблюдая все табу. Но большинство голосовавших сошлось на мнении, что это скорее преимущество в обстоятельствах Эксперимента.

И вот 1010101 несется сквозь пространство к Тау Кита.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.