[HtV]Манящее рыло | Партия


Саймон Уорез

Заявка на рассмотрении
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Редактор газеты
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
довольно необщительный и замкнутый человек. Нет, не социопат, просто долгие разговоры его угнетают, да и в одиночестве ему куда лучше… хм… Впрочем, если ему нужно, способен поддержать разговор на множество тем.
Отличается постоянством и пунктуальностью. Знакомых у него немного, но с ними поддерживает хорошие отношения… старается, по крайней мере.
Любитель чтения хороших книг и критики графоманской писанины. Сам, между прочим, тоже пишет рассказы среднего пошиба.
Больше ему нравится фэнтези и фантастика, собирает книги Джорджа Мартина.
История
Родился в Чикаго в среднезажиточной семье. Учился в университете гуманитарной профессии по специальности издательское дело, такая уж предрасположенность была. Во всяком случае, с самого детства ему больше нравилось читать книги и энциклопедии, чем разбираться в машинах и общаться со сверстниками. Взбалмошного брата Питера хватало за глаза в плане общения. Впрочем, не сказать, чтобы он не любил его, просто... они были довольно разными, хотя и держались друг друга.
Что же о детстве и школьных годах - они были не безоблачными (учитывая замкнутость и заслуженное во многом звание "ботана"), но в целом спокойными. Особенно после того, как Саймон (не без совета братца) записался на занятия по кунг-фу, которые до сих пор не оставил. Через какое-то время сверстники просто оставили его в покое, чему он был только рад.
Закончив не с отличием, но довольно хорошо обучение и получив диплом, устроился в местной типографии. Вначале занял незначительную должность (подай-принеси), впрочем стал продвигаться до редактора. До этого частенько приходилось выполнять работу простого журналиста и искать "жареные факты" и прочее, что вынуждало тесно общаться с людьми и учиться это делать, преодолевая свою нелюбовь к общению. Впрочем, статьи ему удовались куда лучше, что заметило начальство и перевело на кабинетную работу. которая более чем устраивала Саймона. Статьи под его редакцией отличались стабильно хорошим качеством. Больше ему нравилось работать с любопытными фактами из жизни различных людей и из истории мира. Впрочем, с литературными новостями ему нравилось работать еще больше, жаль, что в газете они рассматривались не так часто, как ему хотелось бы..
Что же касается литературы... еще в старшх классах он обнаружил у себя некоторый интерес к писательству. В основном, всяческих рассказов на фэнтезийные и фантастические темы. В какой-то момент, уже став редактором, Уорез набрался храбрости начать писать в литературный журнал свои небольшие рассказы. конечно, первые из них качеством не отличались (штампы, штампы), но затем мастерство стало повышаться до приемлемого уровня середнечка.

В Интарспиль решил переехать по причине усталости от сумасшедшего ритма большого города. Ну и не только усталости... просто начинающий писатель решил на некоторое время отдохнуть и... начать писать более крупное произведение - книгу, а для этого ему понадобится больше свободного времени. Плюс… он наткнулся в Сети на объявление о сдаче одного частного дома, прежние жильцы которого спешно съехали, не объясняя причин. На последнее Саймон не обратил внимание. Возможно, зря…
Спустя неделю редактор взял месячный отпуск и отправился в городок, собираясь осмотреть частный дом. Все его устроило и месячный договор был подписан. Впрочем, кто знает, что будет дальше…

Дональд Уорез - родной брат "не близнец", полная противоположность Саймону. Стал пилотом. О брате известно, что он вроде как тоже отправился в отпуск, но куда именно - не уточнял.
Мартин Стерж - усатый и очень деловой тип, у которого был арендован дом. К тому же рыжий.
Айзек Террен - сосед. На вид довольно молодой брюнет. Живет неподалеку, во всяком случае, и часто балуется с пиротехникой.
Эмили - фамилию Саймон не знает. Миловидная шатенка. Вроде как девушка Айзека. В отношения посторонних писатель не лезет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николя Берриман

В игре
Автор:   krisis
Раса:   Человек
Класс:   Художник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Рост: 180
Вес: 65
Возраст: 25

В основном Николя ходит в обычной гражданской одежде, которая будет удобной и не привлечёт много внимания. Чаще всего носит одежду серых и тёмных тонов, редко когда можно увидеть на юноше что-то белое или яркого цвета. Нравится носить подобие свитера, джинсы, кроссовки или туфли. Если нужно прийти на какой-то приём в дресс коде, то одевает строгий костюм с брюками, туфлями и пиджаком. Любит одевать что-то восточного типа, лёгкая и удобная одежда, не стесняющая движений.
Характер
Николя творческая натура и ранимая, но по нему будет сложно сказать, что именно испытывает этот человек. Все накопленные эмоции он высвобождает на своих картинах, и всё больше они становятся мрачными и страстными. Всеми силами Николя пытается сделать мир лучше, хотя бы немного. Поэтому он продаёт свои картины и часть денег отправляет в приюты и другие волонтёрские заведения. Он понимает, что от этого много пользы не будет, но если помочь одному страдающему, тот поможет другим. Как творческая натура, Николя любит женскую красоту, это его маленький порок. Лелеит надежду нарисовать настолько красивую картину, чтобы она вызывала восторг даже у самых чёрствых созданий.
История
Родился в Италии, но через пару лет переехал в Итарспиль вместе с родителями. Но несколько лет спустя отец Николя нашёл работу в Лос-Анджелесе и ему пришлось переехать, мать решила остаться с сыном. Николя с детства отличался неким взглядом на мир, будто он видел его насквозь и мог взглянуть в душу человека. Он подолгу мог вглядываться во что-то или в кого-то и рисовать то, что видел по настоящему. Подобные картины заинтересовали многих любителей живописи. Естественно он не сразу стал узнаваемым художником, да и сейчас не прославился, так что не редко ему приходилось сидеть на хлебе и воде. Исхудалыми и тонкими руками, он всё же рисовал картины доводя себя до истощения, отложив на картины некий отпечаток увядания. Если ему удавалось вглядеться во что-то прекрасное или необычного, то не мог спать, пока не нарисует это. Однажды юноше предложили нарисовать портрет, это была на удивление красивая женщина, поэтому Николя приступил незамедлительно. Его рисунок потряс даже натурщицу, так как он нарисовал её совсем иначе, не так, как она позировала. Художник изобразил не улыбающуюся красавицу, а плачущую кровавыми слезами. Возможно Николя не подозревал, но он инстинктивно нарисовал истинное лицо женщины, которая не была человеком. Подобное изображение заинтересовало одного священника, который не смог пройти мимо и познакомился с автором рисунка. Юноша не был особо религиозен, но увидев истинный лик женщины, призадумался. Следующие 5 лет он работал на церковь, рисуя прекрасные картины и это не было его единственное занятие, он так же проникался верой. Николя вступил в некое сообщество Маллеус Малефикарум, которое показало ему другой мир, но что понять его и принять, нужно время или возможно некий толчок. О сверхъестественном Николя не знает, но чувствует, что-то иное и необъяснимое обычным способом. Что говорить о чудесах, которые проделывают некоторые люди из Маллеус, и которым обучился сам Николя. Он не считает себя бойцом, так как сражения разрушают этот мир, а не созидают. Но всё же парень смог взять пары уроков фехтования у одного мужчины из организации. На вид тот был грозным и сердитым, но в душе добрым и отзывчивым, да ещё и мог фехтовать мечом, на что Николя не был способен. Так что юноша смог немного обучиться фехтованию ножом, достаточно, чтобы случайно не порезаться. С матерью Николя общается мало, так как она переехала к отцу в Лос-Анджелес, сам парень решил остаться Итарспиле, но не потерял связи с родными, так что на разные праздники связывается с ними.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шон Кейдл

В игре
Автор:   Карнас
Раса:   Человек
Класс:   Коррумпированный Телепроповедник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Шон относительно молодой человек, приближающийся к тридцати годам. Будучи телепроповедником, он тщательно следит за своим имиджем - всегда причесан, выбрит, пользуется приятно пахнущей туалетной водой и одет в дорого выглядящий костюм. (хотя костюм выглядит дорогим только в телевизоре...)
Шон среднего роста, c черными волосами, уверенными чертами лица, в интиллигентных очках. Очки ему технически не нужны, но он носит их потому что в них он выглядит умнее.

Условно можно считать его пикчей - ссылка
Характер
Сверхъестественное пока еще не оставило своей печати на характере, так что Шон еще более-менее нормальный. Т.е. безответственный эгоистичный прохвост :3. Несмотря на то, что он является проповедником и каждое воскресенье вещает на кабельном тв, истинной веры в нём кот наплакал. По большей части он проповедует только потому что это оплачивает его счета.
На данный момент он больше считает себя телезвездой чем слугой божьим. Но он играет роль слуги божьего довольно неплохо.
История
Кровь в жилах Шона является гремучей смесью благочестивого ирландского пастора и итальянской светской львицы, которых волею судеб забросило в Соединённые штаты. История их отношений достойна отдельного романа, так что не будем уходить от темы. Родители Шона были женаты больше десяти лет, но в итоге к сожалению разошлись - Мистер Кейдл остался в Нью-Орлеане, а Миссис Кейдл укатила на Западное Побережье, оставив молодого Шона на попечении отца.
В результате юношу довольно консервативно готовили для несения слова божьего в массы - дела, которым он решительно не желал заниматься. Его гораздо больше привлекал стиль жизни его матери, богатый, беззаботный и блестящий. Бойкость молодой человек унаследовал явно от неё. Кейдл-отец разумеется не одобрял и пытался забрить сынка в традиционные христианские ценности, но как-то не взяло.
После нескольких лет тщательного разочарования, Шон наконец-то нашел работу, которая одновременно полностью соответствовала требованиям отца и полностью плевала им в глаз. Он стал телепроповедником. С тех пор Кейдл-старший с сыном не разговаривает, ибо в отличие от большой публики ему-то было сразу видно, что искренности в представлении его отпрыска не наберётся ни на грош. Однако, несмотря на такой мрачный поворот отношений, Шон к своему приятному удивлению обнаружил, что его маленькое представление на кабельном канале неплохо оплачивает его счета. Всего-то и нужно было попросить братьев наших верующих скинуться по паре долларов на дело божье и БАМ! Каждый третий из аудитории в тысячи людей по два доллара в итоге жертвует неплохую сумму. Такое развитие карьеры пришлось ему решительно по душе, и с тех пор он и не думал ступить на "путь истинный".

В Итарспиль Шона привёл новый проект - его пригласили на съемки небольшого реалити-шоу, в котором небольшая группа экстрасенсов, парапсихологов, и в случае Шона, клериков - короче говоря лютое сборище проходимцев и шарлатанов - запирались в "дом с привидениями" и "расследовали" его.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Райс

В игре
Автор:   GrafArkham
Раса:   Человек
Класс:   Актёр
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий, спортивного, но без излишеств, телосложения, молодой человек. Европеоидная внешность. Приятное лицо, светлые волосы, голубые глаза. Взгляд самоуверенный и насмешливый.
Выглядит примерно так. Только без жреческого наряда
Характер
Воспитание привило Саймону некоторое чувство ответственности. Он знает, что если на тебя возлагают надежды какие-то люди, то эти надежды нужно исполнить. Репутация для Саймона значит всё, поэтому он старается не якшаться с сомнительными компаниями и личностями. Саймон привык к труду и знает, что для достижения успеха нужно постоянно работать. Вместе с тем он совсем не лишен стремления получить удовольствия от жизни. Парень жаждет получить от жизни всё и как можно быстрее. К счастью, хорошее воспитание и кой-какой запас интеллекта его останавливает в тех случаях, когда удаётся приблизиться к самой грани. В актёры дураков не берут, чтобы не говорили люди с улицы.

Хобби:
- актёрская игра – для Саймона это не только профессия, но и главное увлечение в жизни; он играет всегда и везде и иногда трудно понять, какой Саймон может быть настоящим,
- игра на гитаре,
- азартные игры,
- женщины,
- книги, как ни странно – но здесь Саймон свято верит, что литература должна быть развлекательной,
- кино и телевидение,
- вечеринки.

Что любит:
- интересное время препровождения,
- интересную компанию,
- веселье и праздники.
- белый цвет,
- девушек с чувством юмора, но не обделённых мозгами

Что не любит:
- скуку,
- зануд, идиотов, офисный планктон, бомжей и, как называет таких людей Саймон, «амёб»(людей, которые ничего не хотят от жизни и ни к чему не стремятся),
- скупость,
- розовый цвет,
- электронную занудную музыку.
История
Саймон родился 21 год назад в семье врача Маркуса Райса и преподавательницы художественных курсов Джессики Винд(отец - Патрик Винд). Воспитывался он матерью и дедом, поскольку отец всё время пропадал на работе. Избалованным мальчик не стал и получил необходимые навыки для реализации своей мечты – стать актёром. В какой-то момент отношения между отцом и матерью разладились. Отец и мать хоть любили друг друга, но мать тяготилась недостатком внимания и, в конце концов, приняла решение развестись. Произошло это в год, когда Саймону было 14 лет. Отец вскоре перебрался в другой город и общение с ним со временем затихло.

Развод родителей ударил по семейному бюджету. Чтобы помочь матери, Саймону приходилось не только учиться, но и работать, благо актёрские навыки парня и его приятная внешность способствовали съёмкам в рекламе. В какой-то момент Саймону повезло. Когда ему исполнилось 22 года, его заметили и пригласили для съемок в фильме ужасов. Саймон с блеском исполнил второстепенную роль и с тех пор его карьера пошла в гору. В какой-то момент он получил приглашение в Голливуд, но в этот момент пришло известие о смерти отца. Саймону необходимо было отправиться в некий город под названием Итарспиль для получения отцовского наследства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джебедая Уолсингем

В игре
Автор:   Esti
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
26 лет. Молодой человек с глубокими морщинами на лбу. Светло каштановые волосы. Несмотря на бледность, кажется очень сердечным. Носит «декоративные» очки.
Характер
Джебидая повидал слишком много боли и смерти за время учебы и практики в больнице, и слишком много несправедливости, чтобы быть идеалистом и чтобы быть успокоенным сказками о загробной жизни. Возможно, нечто такое действительно есть, но... он лучше не будет проверять эту гипотезу настолько долго, насколько возможно. Хотя и не лишенный определенной доли сочувствия, Джебидая не является сентиментальным и готов пойти на очень многое, чтобы добраться до своей цели: бессмертия. Что касается превращения в монстра, то оно его не пугает. В конце концов, многие люди и так ими являются. Кроме того, бывают вещи и хуже.
История
Джебедая родился и вырос в нищете Итарспильского приюта, построенного при больнице, и почти никогда не имел своих собственных вещей. Даже имя его - плод фантазии матери настоятельницы. Приют, хотя и пытался дать детям максимально многое, но должен был оплачивать занимаемое помещение и потому детям постарше часто получали разную работу, вроде помощи медсестрам в больнице, выметания полов и даже готовки. Уже позже, после того, как его время в приюте истекло, ему тоже часто приходилось браться за почти любую работу. Он бывал санитаром, репетитором, официантом, докером... Бывали времена, когда приходилось зарабатывать не совсем честными путями, а то и вовсе заниматься грабежом. Просто для того, чтобы выжить и наскрести достаточно денег на обучение, особенно учитывая то, что он замахнулся на местный медицинский университет, по направлению реаниматологии. В свободное время он много читал, пытаясь наверстать недостаток учебы в детстве. Со временем, одна идея увлекла его... С самого детства смерть пугала Джебедаю. Он знал, что чуть не погиб в детстве, до того, как попал в приют. Он видел множество страданий и даже смерти в больнице. Он был свидетелем автокатастрофы в более поздние годы. И все это наложило отпечаток на весь его характер. Наложило тем более, что в приюте ему так и не смогли привить крепкой веры в бога и он сомневался в существовании загробной жизни. Пожалуй, даже его выбор карьеры происходил из того же страха: в конце концов, врачи - чуть ли не единственные, кто способны противостоять смерти. И когда у него появилось больше времени, он сосредоточивал все больше своего времени на идее достижения бессмертия. Со временем, увлеченность этой идеей заставила его заинтересоваться книгами, которые.. не были точно соответствующими научному духу, а, затем, и вовсе начать читать оккультную литературу. В конце концов, если нечто сможет дать ему достижение его мечты, то для него не будет играть никакой роли, научно оно или нет... После завершения обучения вопрос выбора места работы почти не стоял: местному дурдому требовался специалист по реанимации. Больше для проформы, на самом деле, хотя и потерять навыки ему не пришлось. Платили, впрочем, немного. Когда дурдом закрылся, Джебедая получил не только отпускные, но и хорошую, хоть и специфическую, рекомендацию не только о профессиональности, но и о способности работать в таких условиях. Эта специфичность и привлекла его следующего работодателя, начальника тюрьмы Итарспиля.

Важные люди 1) Сестра Анна - все еще привлекательная женщина средних лет, руководящая его старым приютом. Строгая, но справедливая и всегда готова за своих детей отрывать головы кому угодно. 2) Колин Фейнхелдс - знакомый из приюта, открыто пошедший по кривой дорожке. Торгует оружием, причем в бизнесе он человек явно не из последних. 3) Бингвен Менг. Китайский лавочник, взявший девочку из приюта. У него на чердаке Джебедая жил, когда совсем не было денег. 4) Фиона Менг. Девушка, удочеренная Бингвеном. Рыжая. Пошла работать в полицию и уже дослужилась до сержанта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.