Тайная комната снова открыта... Но сперва экзамены | Партия


Ричард Линдсей

В игре
Автор:   altison74
Раса:   Полукровка
Класс:   Когтевран
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий,неплохо сложенный. Коротко стриженные светлые волосы, вечно в эдаком творческом беспорядке. Уголки губ всегда чуть приподняты в улыбке. В глубине карих глаз - прыгают весёлые бесенята.
Характер
Любознательный, вечно тянущийся к новым знаниям. Любит экспериментировать. Смелый, немного вспыльчивый. В-принципе, больше практик, чем теорик, во всяком случае вечное сидение за книгами его не привлекает, а вот вычитать, что-нибудь интересное и тут же проверить, это да, это он любит.
История
По происхождению полукровка. Отец, маглорождённый волшебник, работал в министерстве, в отделе спорта. Мать же была и вовсе маглом. Естественно, это не могло не привлечь внимание пожирателей смерти. В одну из тихих ночей они ворвались в дом, к счастью никто не погиб. Живущие неподалёку авроры, Долгопупсы вовремя пришли к ним на помощь. После этого случая родители долго скрывались, пока, наконец, не осели в небольшой деревушке. К тому времени у них родился сын, Ричард. Мальчик рос окружённый любовью и заботой. Парень не знал, что он волшебник, родители скрывали это, а все странности списывали на волю случая. Когда настало время поступать в младшую школу, Линдсеи переехали в Лондон, где Ричард и прожил оставшееся до одиннадцатилетия время. Сказать, что он был рад, получив письмо, значит не сказать ничего, ведь незадолго до этого отец всё ему рассказал.
В школе мальчик попал на факультет Когтевран, и показал себя достойным его учеником. Несколько раз пытался попасть в команду по квиддичу, но неудачно, впрочем, попыток не оставил. Хорошие взаимоотношения с профессором Снейпом, что удивляет очень многих.
Навыки
факультет - Когтевран
Дополнительные предметы:
Уход за магическими существами
прорицание
Инвентарь
Метла - Чистомёт-7
Сова - Обыкновенная сипуха

Бифф Снарг

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Слизерин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Снарг - отличник, один из лучших по зельеварению и истории магии, невероятно кичится своим древним родом.
История
Предок Снарга был одним из первых учеников Слизерина. И с тех пор сменилось невероятное чило поколений, но ни один Снарг не учился нигде кроме Слизерина. Отец и мать Снарга также закончили Слизерин, а мать так и вообще в один год со Снеггом. Отец занимается частной практикой в области древних областей магии и рассчитывает, что старший сын продолжит его дело. Младшая сестра Биффа в этом году поступает в Хогвартс и никто из семьи не сомневается на какой факультет она попадет.
Навыки
Дополнительные предметы.
Нумерология
Изучение древних рун.
Инвентарь
Метла Нимбус-1992.
Черный кот

Арлин Мэйтлэнд

В игре
Автор:   insane_peter
Раса:   Человек
Класс:   Когтевран
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Довольно высокая девушка с серыми глазами и коротко подстриженными тёмными волосами. Издали её вполне можно принять за парня, и только тонкие черты лица вкупе с хрипловатым, но всё же девическим голосом выдают её истинную половую принадлежность. Конечно, если Арлин сама сознательно не пытается запутать собеседника.

Характер
Арлин обычно довольно спокойна, впрочем, до тех пор, пока её не заденут за живое. А предугадать, что же вызовет у неё бурную реакцию, практически невозможно, ведь мало кто знает, что у неё вообще на уме...
Кстати, о скрытности. Арлин нельзя назвать замкнутыми человеком - если её спросить о чём-нибудь прямо, она, скорее всего, без утайки ответит вам. Но телепатом, по её мнению, она быть не должна, и вопросы, "висящие в воздухе", невозмутимо игнорирует. Со всеми дружелюбна, но чувствуется некий барьер, переступить через который можно, будучи близким, ну или не очень близким, но всё же другом Арлин.
Держится слегка обособлено, ничьего общества старательно не ища, но от хорошей компании не откажется и будет поддерживать милую беседу, а заодно и по мере возможности подбивать остальных на какую-нибудь экстравагантную выходку. Отказ участвовать в шалостях воспримет, хладнокровно пожав плечами.
Питает немного нездоровую страсть к изменению внешнего вида или же свойств вещей. А любимый предмет её, как можно догадаться, трансфигурация. Мечтает освоить превращение в животное, а пока невинно развлекается, изредка одеваясь в мужскую одежду и представляясь незнакомцам парнем - Арленом Мэйтлэндом.
История
Арлин родилась в семье чистокровных волшебников. Впрочем, родители никогда не придавали этому особого значения, не воспитывая в дочери чувство превосходства над магглорожденными.
Постепенно вырастая в небольшом фамильном поместье в пригороде Лондона, девочка познавала мир. Правда, от магглов она была невольно ограждена, зато в волшебном мире чувствовала себя как рыба в воде.
Пришло время поступать в Хогвартс... Без всяких определённых намерений девушка скорее волей случая стала студенткой Когтеврана. Хотя... Может быть, это и не совсем так. Ведь Арлин - далеко не дура, при всех её странноватых склонностях. И интеллект девушка ценит, как ничто другое.
Отец девушки занимает довольно высокую должность в Министерстве Магии, мать не работает. Этим летом отец попытался убедить дочь в том, что ей тоже надо было бы подумать о будущем, и в том, что "бумажная" должность в Министерстве - лучший вариант для неё. Результат - истерика дочери, а наутро - полностью состриженая в знак протеста пышная шевелюра, с которой Арлин запомнили остальные когтевранцы. Неплохой сюрприз для них к новому учебному году...
С того самого момента раздолбайство, старательно подавляемое Арлин, словно вырвалось наружу. Она убедила родителей купить ей метлу, так как в голову взбрела чудная идея - попробовать свои силы в квиддиче. С будущей профессией она так и не определилась, у неё даже нет особых предпочтений, ведь хочется попробовать себя и в журналистике, и в целительстве, и даже в музыке. Ничего из этого Арлин толком не умеет, но... Хотеть не вредно.
Наверное, единственное, с чем девушка более или менее определилась: её дальнейшая жизнь так или иначе должна быть связана с трансфигурацией. Относительно запустив остальные предметы, Арлин даже подумать не могла о том, чтобы не выполнить домашнее задание по любимому предмету. Да и профессор МакГонагалл выделяла склонность девочки к своей дисциплине, весьма одобрительно её оценивая.
Навыки
Факультет - Когтевран
Дополнительные предметы - прорицание, изучение древних рун.
Инвентарь
Метла - Чистомёт-7.
Сова по имени Сова. Да, странновато, но почему-то Арлин никакие относительно приемлемые имена в голову не приходили. Так и называлась сова Совой, а потом девушка и сама привыкла, даже не представляя теперь, как Сову можно было назвать иначе.

Эмили Де Фроксес

В игре
Автор:   Алиса
Раса:   Человек
Класс:   Слизерин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Маленькая рыжеволосая девочка с ярко-зелёными глазами. На первый взгляд, можно подумать, что это дитя перенесло из эпохи Византии. Уж очень заметна любовь к пышным платьям, веерам, накрученным локонам и тёмным тонам.
Характер
Вся сложность характера Эмили, это её скрытность. Только знающий человек, сможет разглядеть в девочке злобу или агрессию. Эмоции выдаются маленькими порциями с обилием несуществующих приправ. Двулична.
История
Эмили родилась в северной Шотландии в небольшом портовом городе. О родителях девочки ничего не известно. Почти с рождения ей занимался дядя, довольно известный человек в кругах магии. Первые проблемы, в её воспитании, начались в пять лет. Девочка агрессивно реагировала на белую магию, что изучал её дядя, часто убегала в лес и возвращалась только ночью, не поясняв свои действия. Эмили росла, вместе с тем росла её злоба ко всему живому. Когда дядя перестал с ней справляться, было принято решение отправить девочку в школу магии с надеждой, что там её смогут направить в правильном направлении.
Навыки
Прорицание, изучение древних рун
Инвентарь
кошка

Мэрилин Эртон

В игре
Автор:   Nornis
Раса:   Человек
Класс:   Когтевран
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Среднего роста девушка с карими глазами и тёмными волосами, не отличающимися особой длиной. Причёска Мэрилин представляет собой короткий, может быть, с палец длиной хвост. Иногда волосы распущены и напоминают эдакое небрежное каре. Под носом – чуть ниже и правее переносицы – маленькая и почти что неприметная коричневатая точечка, что то вроде родинки. В моменты особого нервного или физического напряжения – кончик носа девушки почти незаметно краснеет.

Характер
Мэрилин весьма и весьма любопытна. Впрочем, любопытству этому присуща доля цинизма. Не без оговорки – стоит ей прийти к одной из «любимых тем» - и от цинизма уже нету и следа – остаётся некая романтичная увлечённость. И длится она может часами – до тех пор, пока розовые очки с девушки не снимут обстоятельства. Однако в обычное время она спокойна. Правда, спокойствие это зачастую ложно – просто внимание Мэрилин поглощено чем-то, интересным для неё. Детство оставило определённые отпечатки на её мировоззрении – так, в ней весьма причудливым образом сочетается интерес к маглам, тихое восхищение перед ними – в котором она боится признаться даже самой себе и доля презрения…не к самим маглам, но к их действиям и методам. Но тем не менее – где-то в её чемодане глубоко, почти что на самом дне лежит рисунок одной магловской штуки. Той, которую дед девушки называл «Аэроплан»
То же детство сформировало и страсть к полётам, ныне составляющую солидную часть от увлечений Мэрилин.
История
Мэрилин Эртон родилась третьего мая одна тысяча девятьсот семьдесят седьмого года на востоке Англии, в Норидже, что в графстве Норфолк в семье чистокровных волшебников. Ну, относительно чистокровных – если в родственниках и были маглы – то это было настолько давно, что никто особо то и не интересовался. Да и родители Мэрилин тоже не особо интересовались своим происхождением. Гораздо больший интерес у них вызывало происхождение магии в целом – в частности, рун древних скандинавских жрецов. И именно по этому девочка с шести лет видела родителей хорошо если два-три месяца за весь год. По понятным причинам – в Дании и Норвегии ребёнку было делать особо то нечего. Особенно на раскопках очередного каирна, полного костей и прочей кхм…атрибутики древнемагического быта. И по опять же, понятным причинам Мэрилин была отдана на попечение деда, семидесяти пяти летнего волшебника (всегда ехидно утверждавшего, что проживёт ещё столько же просто назло всем).
Дом Вильгельма Эртона, старика-опекуна Мэрилин, представлял собой весьма необычное, по меркам волшебного мира, зрелище. Да и сам Вильгельм успел с 50-х годов «прославится», как известный маглолюб. О чём и говорили «мёртвые» магловские фотографии, обильно украшавшие многочисленные полки весьма и весьма тесного дома. Больше всего, кстати, он гордился крестообразным магловским орденом, дважды в день протирая его сухой тряпочкой и мокрой – стекло, под которым он лежал.
Собственно, через все эти фотографии, значки, вымпелы и рассказы деда, которому посчастливилось во время войны с Грин-де-Вальдом, с немагической точки зрения известной как «Вторая Мировая» попасть под мобилизацию в КВВС, девочка буквально заболела идеей полёта. Чему сам Вильгельм изрядно потакал, будучи работником министерства в отделе надзора. Ну, бывшим работником. И долей «маглолюбства» девочка тоже заразилась от деда.
Потом – в одиннадцать лет – было письмо из Хогвартса. Покупки, выбор палочки, ещё покупки…и постоянные поучения от родителей – как бы они хотели, чтобы Мэрилин пошла по их стопам. В «другое ухо» девочку обрабатывал дед, говоривший, чтобы она никого не слушала – а думала сама. И с кучей чемоданов маленькая волшебница отбыла с платформы девять и три четверти. Это было пять лет тому назад.
На носу С.О.В. А Мэрилин до сих пор не имеет ни малейшего понятия – что она будет сдавать. Дополнительные курсы – выбранные отчасти под давлением родителей – отчасти по собственному желанию – нисколько не помогали определиться. Метла – которую два года назад она купила в Лондоне и которую помог, «исправить», как он сам говорил, Вильгельм – хранилась, надёжно запертая в чулане с кучей других мётел. А перед девушкой – пятый курс. Что из этого выйдет?
Навыки
Факультет - Когтевран.

Дополнительные предметы: Изучение древних рун, Магловедение.
Инвентарь
Метла – кустарно модифицированная «Комета-260». Неизвестно с какой целью – но древко метлы обмотано магловской изолирующей лентой. Зелёного цвета. Добавлена система страховки (два поясных ремня) и кольцо с резьбой, на которое можно накручивать «грузовой» крюк. Также присутствуют изменения аэродинамического профиля и некоторая переделка хвостовой части. Очевидно – что сама девушка произвести последние изменения просто не могла.

Герман Фрид

В игре
Автор:   Rittmeister
Раса:   Человек
Класс:   Рейвенклов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокого роста паренек с короткими темно-каштановыми волосами и карими глазами, в которых часто можно увидеть глубокую задумчивость. Предпочитает носить более просторную одежду, чтобы хоть немного скрыть свою худобу.
Характер
Обычно спокойный, но его достаточно легко вывести из себя, и тогда он может совершить необдуманный поступок. Любит, когда его хвалят, однако старается внешне этого не показывать. Теряется при общении с девушками, хотя с парнями разговаривает свободно.
История
Герман Фрид родился в Ливерпуле в семье маглов. Отец - Эрвин Фрид - футболист, нападающий ф/к "Ливерпуль". Мать - Джилл Фрид (в девичестве Приори) - учитель английского языка. Дед - Оливер Фрид, которым особо гордился Герман - пенсионер - в прошлом военный (брал участие в высадке в Нормандии во время Второй Мировой войны).
С 7 лет отец стал обучать Германа игре в футбол. И хотя отец был нападающим, сын лучше проявил себя в качестве вратаря. Отец часто брал Германа на свои матчи и однажды случилось невероятное. "Ливерпуль" играл с "Манчестером", счет был 0:0, шли последние секунды матча. И, уже не на что не надеясь, Эрвин Фрид пробил по воротам соперника с середины поля. Удар не вышел и мяч полетел в сторону. Герман вместе с болельщиками "Ливерпуля" закричал в отчаянии, и вдруг мяч резко поменял траекторию полета и залетел в ворота "Манчестера".
- Какой хитрый удар! - объявил комментатор.
И Герман, радуясь вместе со всеми, даже представить не мог, что гол - его заслуга. Только, когда пришло письмо из Хогвартса, он вспомнил тот матч. И после длительных споров уговорил родителей отдать его в школу волшебства.
Навыки
Рейвенклов
Изучение древних рун
Уход за магическими существами
Не отличается силой, но очень ловкий.
Инвентарь
Метла "Чистомет-5"

Шаркулина Беркелби

В игре
Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Когтевран
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Среднего роста девушка с несколько угловатым телосложением. Круглое лицо покрыто веснушками, из-под густых бровей горят глаза цвета морской волны, а сверху все это накрыто пышной копной сильно вьющихся русых волос. Когда на Шаркулине нет школьной формы, ее часто принимают за студентку пуффендуя. Девушка обожает сережки самых разных форм, и регулярно трансфигурирует себе в этом плане что-нибудь новенькое.

Самая выделяющаяся черта внешности Шаркулины - ее необычные острые зубы, более всего напоминающие акульи или (как утверждает она сама) драконьи. Девушка очень стесняется этого дефекта, поэтому старается зубы особенно не обнажать.
Характер
Чемпионка мира по разгильдяйству и маневрированию по течению жизни. Обладает интуитивным пониманием магии, причем складывается впечатление, что чем хуже понимают предмет остальные, тем сильнее в нем преуспеет Шаркулина.

Шарка весьма молчалива, и обычно предпочитает сидеть и слушать подруг, рисуя что-нибудь в тетради. Девушка в целом склонна к мечтаниям и погружению в себя, но даже двигаясь "на автопилоте" в совершенном одиночестве, каким-то образом обычно приходит именно туда, куда планировала, а если нет - обязательно отыщет что-нибудь интересное.

Если увидит перед собой незапертую дверь, за которой находится неизвестное нечто - обязательно пошлет кого-нибудь разведать, что там. Если под рукой никого нет - пойдет сама.
История
Дочь супружеской четы чистокровных сквибов Дагонета и Аброзии Беркелби. Родители девочки жили себе среди магглов, имели обычные маггловские профессии (инженер-красильщик карандашей и дельфиний тренер) и ничего не рассказывали дочери о существовании магической Британии - потому что дочь сквибов скорее всего окажется обычным магглом, так зачем же травить душу девочке? Магическую войну семья пережила относительно счастливо, потому что сквибы всех интересовали даже еще меньше, чем магглы.

И тут на тебе - сова с письмом.

Сначала родители подумали, что тут какая-то ошибка, ведь никаких необычных явлений с их дочерью отродясь не происходило. Однако очень быстро выяснилось, что Шаркулина просто никому о них не рассказывала - потому что, ей казалось, тогда ее увезут в Лондон для вскрытия и бесчеловечных опытов.

Четыре года в Хогвартсе пролетели как один, девочка стабильно пребывала строго в середине списка по успеваемости, и стабильно скучала. Впрочем, будучи немножко аутисткой, что-либо предпринять для исправления ситуации она не догадалась. Сейчас на носу С.О.В., пора думать о будущей профессии, и у Шаркулины уже есть хитрый план, надежный, как швейцарские часы.

Она собирается стать хранительницей маяка, вовсе необязательно волшебного, сидеть целыми днями на вершине своей башни, и рисовать горизонт. В качестве источника дохода она собирается разводить каких-нибудь милых волшебных водных существ, но пока не определилась с конкретным видом.
Навыки
Факультет: Когтевран
Дополнительные предметы: Прорицание, Уход за магическими существами
Инвентарь
Метлы нет, зверей с собой нет.

Чарльз Гринграсс

В игре
Автор:   levinbolt
Раса:   pureblood
Класс:   пятикурсник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Молодой человек среднего роста, нормального телосложения. Черты лица правильные, не типично английские. а скорее скандинавские. Широкий лоб, широко посаженные серые глаза с искринкой, улыбка.
Характер
Правила придуманы не для того чтобы их нарушать, а правильно использовать. Чарльзу откровенно не нравится поведение гриффиндорцев, которые регулярно получают баллы не за работу, а за сомнительные подвиги.
История
потомок известного семейства медиков, ведущих свой род с середины 10 века. Как и многие поколения до него получил письмо в хогвартс. Увлекается темными искусствами но не сторонник рассовой теории, скорее он за гармоничное изучение всех полезных дисциплин, к которым не относится прорицание и магловедение.
Навыки
факультет слизерин
доп предметы
Нумерология
Изучение древних рун
Уход за магическими существами
Инвентарь
кошка - мэйкун Котэ

Алисия Бэйл

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Слизерин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Красивое, правильное лицо с чистой кожей, высоким лбом, прямым носом, карими глазами и длинными распущенными волосами. Высокая, широкоплечая и сильная девушка, чуточку горбится и слегка сводит плечи еще не до конца привыкнув к своему быстро выросшему телу. Всегда носит на одежде старинную фибулу из холодного железа.
Характер
Прямой, резкий, сильный. По каждому вопросу имеет собственное мнение, которое готова отстаивать словами, руками или волшебной палочкой. За это Алисия получила во время обучения кучу штрафных баллов. Сверстники с других факультетов дразнят ее «Уэльской принцесской», но при этом побаиваются.
Любит риск, движение, перемены. Азартна. Согласно личным и семейным предпочтениеям занимает нейтральную позицию по отношению к политике. "Лорды и министры приходят и уходят, а Бэйл-манор стоит незыблемо". Пожирателей презирает за то, что дали себя заклеймить как скот.
История
Происходит из старинного уэльского чистокровного рода. В основание которого числят чернокнижника Сейсилта Бэйла, чья тень была за правым плечом магловского короля Хродри Великого, который первым из правителей объединил Уэльс под своим правлением в IX веке. В родовом древе Бэйлов встречались и темные маги, и ведьмы, но основная сила семейства была в магии крови. Недаром девиз рода Бэйлов: «Платим кровью». Он как нельзя лучше подходил отцу девочки Грифиту, который в молодости много лет провел наемником далеко от Англии. В родовой замок Грифит вернулся с молодой женой Маргаритой, грудой золота, кучей артефактов и проклятием, согласно которому у него мог быть только один ребенок. Этим ребенком и оказалась Алисия.

Поэтому с самого детства отец и мать готовили девочку к тому, что ей придется возглавить род. Мама учила ее танцам, манерам и этикету, а так же научила ее ездить верхом, летать и простейшим зельям. Отец учил быть сильной и смелой, обращению с волшебными созданиями, а так же дал основы боя и трансфигурации. Причем в понимании Грифита это было как превратить что угодно в оружие. Девочке сильно не хватало общения со сверстниками, но в школу она отправилась значительно выделяясь из основной массы поступающих. Алисия была отправлена Распределяющей Шляпой на Слизерин.

Девушка не блистает в классических чарах, все таки она предрасположена совсем к другой магии. Но там где не хватает таланта, она берет свое упорством. Зато преуспевает в Зельях и Трансфигурации, хотя и постоянно конфликтует с Миневрой МакГонагалл. На факультете одно время была очень популярна ее байка: «Тьфу». «Жил был один людоед, тьфу, людоедка. Которая умела превращаться в мышку, тьфу, кошку. И ее, естественно, съела кошка, тьфу, собака».

Предстоящие экзамены девушку не пугают. Вот только ей абсолютно не нравятся планы отца на ее будущее. Сердце сильно бьется в груди, пульсирует в крови древняя родовая магия, призывая девушку овладеть собой. А отец вбил себе в голову, что ей надо поскорее найти себе пару. «Все приключения после первого внука!», - заявил он опешившей Алисии на последних каникулах. Вот эта жизненная неопределенность и отравляет жизнь прекрасной студентке, добавив злости и язвительности к ее и так не сахарному характеру.
Навыки
Слизерин
Дополнительно:
Изучение древних рун
Уход за магическими существами
Инвентарь
Метла "Нимбус".
Ворон Кир.
Фибула (родовой артефакт).

Антон Томас Бэйн

В игре
Автор:   abnet
Раса:   Человек
Класс:   факультет Пенелопы Пуффендуй
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Глаза вечно глядят изучающе. Тон разговора бывает просто не к месту. Любит улыбаться (особенно, если чего-то не понимает). Не спать по ночам, у Бэйна в крови, за что приходится расплачиваться громогласными утренними зевками. Со временем их поубавилось, но из-за ломающегося голоса услышать такой рык из-за поворота в пустом школьном коридоре даром что утром – испытание, достойное настоящих героев.

Физическая подготовка практичная.
Характер
Характер: Спокойный, домашний, в одиночку на зверя еще не ходил. Бояться, конечно, умеет, но, ни как ни того, что может его съесть. Твердо убежден, что не все предметы одинаково полезны, поэтому любимчиком учителей ему не стать.
От жизни в мире маглов полюбил развлекательное чтение. И это сыграло злую шутку.
История
Семья Бэйнов неспроста носит такое многозначительное фамильное имя. Еще дедушка Тони ходил с одной палочкой за честерферширским тигром. Не меха ради, конечно. Просто старый сторожевой цербер Нуко после двухсотлетней службы безвременно почил в лучший мир. Кошки не лают, но кусают, будь здоров. Получить увечье на поприще неумелого обращения с питомцами, с одной стороны суровая наука, с другой настоящая семейная гордость.

«Если ходить можешь и лицо не потерял (в буквальном смысле) то зачем же к целителю идти?». Таков своеобразный девиз семьи, хотя можно сказать и проще.

Тигра, кстати, зовут Фрум и он, если честно, страшный любитель поболтать. Добавьте к этому ночной образ жизни, и вы поймете, почему мальчик вырос заядлым «лунатиком» и знает, где у фартберрааааэмита самая вкусная часть (хотя до сих пор не представляет, что это такое)
Казалось бы, самая дорога в Гриффиндор. Однако ж. Для родителей Томми содержание и охота за необычными видами – это не подвиг, а бизнес. Они давно уже основали в Лондоне магазин домашних животных, где за нужной стенкой имеется секция с поющими тараканами, художниками-орангутанами, китами в аквариуме, просто волшебными кошаками и прочим и прочим. «Мохнатая» братия не жалуется, однако вопрос санитарии даже для магов иногда становиться проблемой. Слава магии, у мамы имеется высшая специализация в приготовлении особых чайных эссенций, способных с лихвой, хоть и на время устранить проблемы с ненужными ароматами. Тони, тоже кое-что перенял, но уже в целях повышения живого заряда бодрости.
Карстен и Роуз души не чаяли в мальчике, но строго-настрого запретили брать в школу хотя бы одного питомца. Гибель животных – вещь печальная и обучению никак не способствует. Роза просто не верит, что в Хогвартсе кто-то будет ручаться за жизнь невинного котенка. Почтовый летающий кот не в счет.
При обучении на ранних курсах часто мог отличить неприметного анимага от полноправного творения природы. Макгонагалл полагает, что он и сам – анимаг, однако парень пока никак не проявлял подобных особенностей.

Из всех вещей в жизни самой шокирующей для Антона оказалась «Божественная комедия».
Навыки
Уход за магическими существами.
Магловедение
Инвентарь
Метла Нимбус-1992 – на детях не экономят.
Летающая Полярная кошка себе на уме. Дикое создание с тайным именем. Кто знает - тот и хозяин. Кто знает, но не может подчинить, тот - еда. Быстрая хищница. Во владениях маглов летает только ночью.

Мэриэт Барлоу

В игре
Автор:   Olwi
Раса:   Человек
Класс:   Гриффиндор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Девушка невысокого роста, худенькая. Кожа бледная. Обладательница огненно-рыжих волос средней длины. Большие голубые глаза смотрят иногда дружелюбно и открыто, иногда уверенно и упрямо. На чуть пухлых губах почти всегда играет легкая улыбка.
Характер
На первый взгляд спокойная и милая, прилежная ученица, но в душе у нее все же сидит бесенок. Часто творит разные шалости, но совсем не со зла.
Храбрая и честная девочка, не постесняется высказать свои мысли и чувства в лицо, но иногда может и схитрить.
Немного рассеянная, часто забывает и теряет вещи, порою в повседневности неуклюжа. Слегка ленивая, но упрямая и упертая, благодаря чему учится на отлично, чем зачастую удивляет окружающих, но она никогда не хвалится этим фактом, потому почти никто из учеников об этом и не знает.
Общительна и почти со всеми дружелюбна, нужно вести себя просто ужасно, чтобы эта особа начала проявлять к вам негативные эмоции, хотя, она не так наивна, как кажется на первый взгляд, и все же осторожно относится к совсем незнакомым людям.
Мэри может быть и серьезной, если это понадобится.
История
Известно лишь то, что родилась в одном из пригородов Лондона. Оба родителя маги. А больше из нее почти ничего и не выпытать, одни сплошные отговорки.
Хотя на самом деле это довольно старый род чистокровных волшебников, которые все как один закончили Хогвартс. Правда все заканчивали на разных факультетах, потому никто особо и не замечал всей этой вереницы.
Навыки
Факультет - Гриффиндор.
Дополнительные предметы:
Магловедение
Прорицание
Нумерология
Инвентарь
Метлы нет.
Есть большой серый сибирский кот.

Эльдона Тройс

Вне игры
Автор:   Alice
Раса:   Маг
Класс:   Хаффлпафф
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Недалекая, увлекающаяся особа. Без особых заморочек и этико-философских проблем (возможно, незнание терминов помогает избегать встречи с их сутью). Любит шумные кампании, шутки и всегда с нетерпением ждет походов в Хогсмид. С маглорожденными общается, но воспринимает их как диковинных созданий совершенно иного рода, которые никогда не могут войти в их семью, а значит больше чем на товарищество с ними соглашаться нельзя. А дружить она умеет и любит - главное, чтобы руки не распускали. В то же время, иногда удивляется чудесам магловского мира, о которых наслышана на факультете и занятиях - считает что нет ничего зазорного, чтобы пользоваться магловскими изобретениями. К жизни относится восторженно и иногда черезчур сентиментально.
Неотъемлемая часть механизма круговорота сплетен Хогвартса.
Любит молочный шоколад с фруктовыми начинками, духи с цитрусовым ароматом, модные мантии, белых котиков и единорогов.
Богарт принял вид огромного скалящего зубы волка.
Не любит заумные разговоры, морепродукты, нумерологию, профессора Снейпа, хранителя Хагрида.
История
Тройсы - не самая богатая и известная, но славящаяся чистотой крови и долгой историей семья. Тройс-мэнор высится среди необъятных пастбищ южного Уэльса, и публичные мероприятия в нем проходят лишь пару раз в год - на день рождения главы рода и его супруги. Тройсы во время магической войны избрали нейтралитет (по крайней мере не оказывали поддержку министерству, и в пособничестве Пожирателям замечены не были), продолжая вековой бизнес по поставкам продовольствия из магловского мира в магическую британию.
Ближайшие родственники:
Сэр Аймонд Персивальд Тройс - отец
Леди Мари Тройс (в девичестве Волконская) - мать
Рихард Аймонд Тройс - старший брат, наследник рода - 21 год.
Эльза Тройс - младшая сестра - 7 лет.
Навыки
Дополнительные предметы:
- Прорицание
- Нумерология
- Магловедение
Инвентарь
Белая длинношерстая кошка Софи

Сигизмунд Коул

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Слизерин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Зеленоглазого ученика Слизерина можно было бы назвать красавцем, если бы он чаще смеялся или хотя бы улыбался. Он выглядит не по годам серьёзным, свидетельством чего являются вертикальный морщины на лбу и вечная внешняя сосредоточенность.
Характер
Серьёзный и несколько угрюмый молодой человек. Не смотря на то, что храбрецом его не назовёшь, старается встречать опасность лицом, справедливо полагая, что учиться можно только на своих ошибках, а то, что не убивает - делает сильнее.
История
Безусловно, Коул - чистокровка. Однако, по сравнению с остальными чистокровными, надменными и богатыми семьями, Коулы живут в одном из небольших пригородов Лондона. Наверное, именно поэтому он держится проще большинства учеников своего факультета. С первых же лет Сигизмунд проявил склонности к изучению прорицания и нумерологии. Будто бы сама Судьба подмигнула ему и поманила длинным тонким пальцем, если вы понимаете, о чём я...
Навыки
Факультет: Слизерин.
Дополнительные предметы: Прорицание, Нумерология.
Инвентарь
Чёрная кошка.
Старенький Нимбус.

Доминик Крайтон

Вне игры
Автор:   sheridan
Раса:   Человек
Класс:   Гриффиндор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Одного взгляда на Доминика Крайтона хватает, чтобы понять, что перед вами один из лучших представителей людского рода. Словно кто-то взял и воплотил в этом человеке вселенскую суровость, благородство и титаническую силу воли. Этому первому впечатлению юноша обязан своей мужественной внешности. Доминик — обладатель коротких светлых волос, мощных мускулов и объемной груди, которую венчают внушительные дельты, широкой шеи с узлами ременных мышц и тяжёлого волевого подбородка. Ровная, по-аристократически подтянутая осанка завершает образ молодого человека, превращая его в монолитное изваяние, взирающее на окружающих с высоты немалого роста серыми глазами, полными немого укора. Укора в несовершенстве.
Характер
Рожденный в маггловской семье священника, Доминик готовился повторить путь своего отца. В основу его воспитания были заложены все нормы и догматы католической религии. Мальчик рос настоящим праведником под надзором благочестивого наставника, не забывая также развивать и свое тело.

В первую очередь его оружие — слова, а не волшебная палочка. За счет непередаваемой харизмы и убедительности Доминик выполняет функцию идейного вдохновителя и направителя в кругу своих товарищей и заслуживает уважение среди старших. Умен, бескомпромиссен, решителен и прямолинеен. Мужественен, настойчив и самостоятелен. Перманентно серьезен, вы вряд ли услышите от него свежий анекдот или грубость в адрес преподавателя. Хорошо понимает людей, видит их слабости и тайные желания, обладает несгибаемой волей и силой духа, практически идеально подчиняется правилам.

Не делает разницы между людьми, почитая всех за равных. Не терпит притворства и выставляемой напоказ слабости. Не лишен и здорового садизма — в помощи поначалу скорее всего откажет только для того, чтобы посмотреть, что будет дальше. Однако, будьте уверены, в последний момент поддержит оступившегося и направит на нужный путь.
История
Навыки
Решение Распределяющей Шляпы было мгновенным и безоговорочным — Гриффиндор.

Список изучаемых дополнительных предметов — нумерология , изучение древних рун.
Инвентарь
Отвергнув пустые забавы и увеселения, в погоне за идеалом потихоньку перевёз в школу набор гантель и эспандеров, парочку книг по религии, философии и психологии.

P.S.: персонаж очень глубокий и на первый взгляд противоречивый, потому большую часть аспектов характера раскрывать здесь не буду, а покажу непосредственно в игре.

Клементина Маубри

Вне игры
Автор:   miro
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Невысокая, ладно сложена. Фигурка не оформившаяся, типично "подростковая", но уже с намечающимися аппетитными формами.
Волосы ярко-медные, глаза серо-зеленые, холодные. В целом черты лица правильные, аккуратные.
Характер
Самоуверенная отличница с задатками лидера.
Любит быть в центре внимания. Прямо (и достаточно громко) сообщает каждому свое личное мнение по любому вопросу.
Одиночка. Максимум - рядом с ней двое, более или менее близких, людей, которые не вызывают острого раздражения.
Бесстрашная. В любую авантюру - с головой. Правила школьные не уважает, относится к ним с легким презрением. Горазда на мелкие пакости, и потом попробуй докажи, что она имеет хоть малейшее отношение к их последствиям.
Умеет врать и выкручиваться.
Не хочет привязываться к людям.
Обожает пауков.
История
Начнем с того, что абсолютно ВСЕ члены семьи Маубри учились на Гриффиндоре.
Прадедушки и бабушки, отец и мать, десятки теть и дядь и даже всевозможные кузины, племянники и проче, и прочие. Поэтому, Клементина была эдаким бельмом на глазу у этой благородной, древней семьи. И, естественно, род очень недоволен своей младшей дочерью.
Клем же первое время горько плакала, потом злилась на излишнюю холодность родственников, потом взбунтовалась и... привыкла. Начала получать удовольствие от учебного процесса, проявила себя весьма блестяще в некоторых областях и стала совершенно наплевательски относиться к тяжким вздохам и сочувственным взглядам.
Навыки
Фак-тет Слизерин.

Нумерология
Древние Руны
Уход за Магическими Существами
Инвентарь
Спортивная метла "Комета" - 180
ссылка
Рон. Домашний любимец.

Неясыть. Хан.

Дин Баккернели

Вне игры
Автор:   LittleChaos
Раса:   Маг
Класс:   Слизерин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Высокий и худой юноша с холодным взглядом зеленых глаз, зачастую обгоревшим носом и темными волосами до плеч. Следит за своей внешностью... Хотя и не особо, так что степень мятости школьной формы на нем разнится день ото дня.

Характер
Мудак. Очень мудак. Подлый и мелочный, практически со всеми. Нет, он будет нормально общаться с теми, кто ему приглянулся... В какой то степени нормально. Вечные подколы и издевки это отменять не будет, но будут они слабее, намного слабее, чем его обычные "шуточки". Кажется, что он получает удовольствие от траснформации чьей то мантии в плащ из крапивы или крысиного носа, выросшего вдруг у главной красавицы потока.
История
Чистокровный маг в каком-то там колене. Родители - влиятельные чиновники. причем оба, и сильные маги в добавок, так что Дин может получить по требованию все, что ему будет необходимо, если он сможет убедить в этой необходимости отца. В детсвте, да и сейчас, из-за статуса родителей был оставлен на попечение прислуги, практически игнорируемый матерью и отцом, слишком занятыми своими делами. Банально, но так уж вышло. Игнорируется, конечно, не полностью, так что нарушать законы направо и налево, плюя на все, не выйдет - но и особого контроля нет, пока не начнутся серьезные разборки - внимания на него не обратят.
Навыки
Трансформация - очень хорошо.
Зельеварение - средне.
Защита от темных искусств - хорошо.
Астрономия - ужасно.
Травоведение - средне.
История магии - хуже среднего.
Заклинания - средне.
Дополнительно:
Магловедение - выше среднего.
Изучение древних рун - средне
Инвентарь
Метлы нет, есть черная кошка с белой кисточкой на хвосте.
Так же при себе небольшой кулон в виде дракона, извергающий небольшое пламя сантиметров в десять, и сумка, которая внутри больше, чем снаружи, в котором лежит как минимум мешочек с некоторой суммой.
Нет ни одного персонажа мастера.