Время шторма | Партия


Лорд Инквизитор Керд, Ордо Маллеус

В игре
Автор:   Nergal
Раса:   Человек
Класс:   Серые Рыцари
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Мужчина со строгим лицом и пронзающий взглядом. Мог бы сойти за главу аристократического семейства, живущего в шпиле крупного улья, богатого вольного торговца, или влиятельного чиновника администратума. В действительности, его профессия, его призвание, наделяет обладателя куда большей властью, властью над жизнью или смертью целых миров. И тяжесть этой ноши видна в его твердом взгляде.
По внешнему виду этого мужчины не скажешь, что ему пошла вторая сотня лет, но гериатрические препараты и умело скрытая аугментация, позволили ему сохранить здоровье и продлить жизнь за пределы человеческой нормы.
Инквизитор одевается строго и со вкусом, вне поля боя нося изукрашенный панцирный доспех, на котором нет даже царапины, не говоря уже о каких-либо боевых повреждениях. Инсигнию Святой Инквизиции напоказ предпочитает не выставлять.
Характер
Тобайас Керд был рожден на небольшом сельскохозяйственном мирке в семье мелкого феодального лорда. Первые тринадцать лет своей жизни он провел в роскоши, по меркам его мира. Единственной проблемой в его жизни были ужасные кошмары, начавшие мучить его в десятилетнем возрасте, и не дававшие нормально поспать даже одну ночь.
Когда мимо мирка, на котором проживал Керд, походили Черные Корабли, санкционированный сайкер, работавший при дворе отца Табайаса, попросил служителей Инквизиции обратить на паренька внимание. Тесты на латентный сайкерский талант дал положительные результаты, и Тобайас был оторван от семьи.
Так начался путь молодого Тобайаса от сына мелкого феодала до Лорда Инквизитора Ордо Маллеус. Ритуалы санкционирования Тобайас прошел незадолго после своего семнадцатого дня рождения. Все, кто общался с парнем, утверждали, что талант его относительно невелик, но благодаря острому уму он может далеко пойти. Эти заявления привлекли внимание инквизитора Ордо Еретикус Вито Серпентио.
Тобайас был завербован, и провел в свите Серпентио более сорока лет, сначала на должности простого агента в отдельной ячейке, главой которой он стал, потом в непосредственной свите нанимателя, и, в конце концов, в качестве дознавателя.
Работа в должности дознавателя была самым счастливым временем его жизни. Тобайас встретил свою первую настоящую любовь в лице Виктории, аристократки со столичного мира, работавшего на Серпентио. Свадьба не состоялась, но у них родилась дочь, которая была отдана на воспитания родителям Виктории, проживающим в столичном мире субсектора.
Когда Тобайасу было пятьдесят лет, он, вместе с Серпентио, который давно стал для него не просто нанимателем, но и учителем и другом, попали в засаду культа Слаанеш. Культисты, при помощи ужасного ритуала, разорвали барьер, отделяющий материальный мир от имматериума, и впустили сквозь этот раздел ужасных демонов. Слуги Трона одержали победу, но большой ценой. Серпентио был смертельно разорван на куски демонами. Виктория умерла у Тобайаса на руках. Прайм ячейка была практически полностью уничтожена.
Больше года Керд находился в подвешенном состоянии. Ему не хотелось жить. Жизнь для него потеряла смысл. Инквизиторы Ордо Еретикус не знали что с ним делать. С одной стороны – это был подающий надежды дознаватель, который находился на финальных стадиях своего обучения. С другой – сломленный человек, которому не за чем было жить.
Ответ пришел оттуда, откуда его никто не ждал. Бывший знакомец Серпентио, Инквизитор Джерван, прознал о произошедшим, и лично прибыл на сельскохозяйственный мир, на котором Керд начал свою жизнь, и теперь продолжал влачить свое бессмысленное существование. Неизвестно, о чем шла речь, но беседа двух служителей Трона продлилась более пяти часов.
Джерван наделил жизнь Керда новым смыслом. Он поручился перед конклавом за бывшего дознавателя, задействовал все связи, и менее чем за шесть месяцев, Керд стал Инквизитором, сменив Ордос на Маллеус. Джервану удалось зажечь в сердце молодого, по меркам Инквизиции, Керда новый огонь. Огонь ненависти. Месть была его новой мотивацией. Изгнание, пленение и уничтожение демонов – это целью. Смерть предателей человечества – единственной утехой.
Прошли многие годы. Керд оказался очень эффективным служителем Трона. ОН давно превзошел своего учителя, Вито Серпентио, и поручителя, Инквизитора Джервана. Очеь немногие теперь знают его имя, называя почетным титулом Лорд Инквизитор Керд в лицо, и Мрачный Керд за глаза. От своего учителя Керд унаследовал ненависть к предателям человечества и Пресветлого Императора, превосходящую даже ненависть к порождениям ворпа, убившим его лучшего друга и единственную любовь. Так же он перенял методы своего учителя, используя шпионские сети и большое количество независимых ячеек.
От своего нового знакомого, Джервана, Керд почерпнул очень много запретных, даже в глазах некоторых инквизиторов, знаний. За его спиной иногда слышится злобный шепот, одно слово, заставляющее кровь слабонервных аколитов стыть в жилах - «радикал». Но в лицо это ему сказать не берется никто. Может, не хватает доказательств, чтобы его обвинить. А может быть, Конклав считает, что его методы работают, и «не надо чинить то, что не ломалось».
Откуда пошли обвинения Керда в радикализме? Много чего говорят. Ходят неподтвержденные слухи об использовании Кердом демонхостов, как во время тайных операций, так и в открытых конфликтах. Говорят о десятках, если не о сотнях, демонхостов, заточенных в стазис камерах, покрытых сдерживающими гексаграммами, и сокрытых в тайном склепе на его личном корабле.
Так же нелестно отзываются о двуручном мече Керда, который выглядит вполне себе обыденно, если не считать тех же гексаграмм на клинке, якобы защищающих носителя от сил ворпа, с которыми тот сражается. Те, кто видел Керда в бою с этим клинком несколько раз, утверждают, что каждый раз Керд использует другой стиль боя: то яростный натиск, сравнимый с боевым безумием берсерков, то молниеносные уколы мастера фехтовальщика, скорость которых заставляет меч в руках Керда казаться месящим не более пушинки. А ногди, чем убивает царапиной, или разрубает врагов, будто они сделаны из бумаги.
В обоих этих слухах есть зерно истины. Конечно, о сотнях демонхостов в услужении Мрачного Керда речи не идет, но за годы служения Трону он научился у Джервана создавать демонхостов, и имеет несколько связанных демонов, в основном используемых как информаторов. Но умение создавать этих отвратительных созданий никуда не делось, и при необходимости, Керд может пренебречь опасностью, и попытаться увеличить их количество для создания опасной боевой единицы.
Что же касается меча, то это плод совместной работы с Джерваном. Этот меч – тюрьма демона Ашерока Изменчивого, чемпиона Неделимого Хаоса. Меч ни в одном бою не ведет себя одинаково, точно так же, как это делал заточенный в нем служитель хаоса. Именно поэтому кажется, что Керд меняет свой боевой стиль. Хотя Лорд Инквизитор и понимает, что меч оказывает на него губительное воздействие, Керд уверен, что его воля сильнее, и он способен противостоять мечу.
История
Что привело Лорда Инквизитора Керда, известного в определенных кругах как «Мрачный» в сегментум Карон? По официальной версии, записанных в архивах Ордо Маллеус и Серых Рыцарей – видения Прогностикаров Рыцарей Титана, предвидевших потенциальное вторжение хаоса в сегментуме.
В действительности, мучительные кошмарные сны, вернувшиеся, как страшное воспоминание из детства, несколько месяцев назад, давно звали Керда в сегментум Карон. Он видел Викторию, видел Серпентио, видел их смерть. Гримасы боли и наслаждения на лицах их убийц. Слышал гогот их нечестивого смеха. Это сводило Керда с ума. Он стал еще более мрачен, чем обычно. Не находил себе места.
Информация, предоставленная Прогностикарами с Титана стала для него толчком к действию. Это доказывало, что его кошмары – не просто продукт подсознания уставшего служителя Трона, видевшего больше, чем способна выдержать психика нормального человека. Теперь Керд был уверен, что его главный враг, уничтоживший всю его жизнь, рядом. Хаос породил чудовище, и настало время платить по счетам.
Керд задействовал все контакты. Прощал долги и давал обещания. Было сделано все возможное, чтобы в сегментум Карон был отправлен именно он, и как можно с большими силами.
Настало время для последней битвы. Все, или ничего!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Разум Улья.

В игре
Автор:   Сетевой
Раса:   Tyranid
Класс:   Великий Пожиратель.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рихард Калерия Штильберг

В игре
Автор:   Шушпанчик
Раса:   Имперская Гвардия (Криг, Элизия)
Класс:   Лорд-генерал
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Грузный низенький дядька лет шестидесяти с лучащимися спокойной теплотой выцветшими глазами на одутловатом лице, в изобилии испещренном как старыми шрамами, так и морщинами, коротким ежиком жестких седых волос и аккуратной стальной щеточкой усов. Ни дать ни взять добрый дедуля, впечатление слегка смазывается лишь военной формой кадийского образца, явно тесноватой для выпирающего брюшка.
Обретается в основном в хорошо защищенном и прекрасно оборудованном штабе, откуда с обыкновенными осторожностью, вдумчивостью и мудростью руководит войсками, без крайней необходимости его не покидает. Он же важный офицер, куда ему? Считающие лорда-генерала кабинетным теоретиком, ни разу не нюхавшим пороху, а шрамы получившим в процессе пользования клинковой бритвой, однако, крупно ошибаются: при необходимости Рихард способен припомнить молодость и сразиться с врагом наравне с простыми солдатами. Тогда пропадают ленца и неторопливость, исчезают расслабленность и благодушие, движения приобретают четкость, силу, отточенность, во взгляде начинает сквозить бескомпромиссная целеустремленность, а в голосе — прорезываться металл.
Характер
Первое впечатление — внешнее — в целом верно. Рихард — любящий отец солдатам и верный слуга Императору, вот уже без малого полтора века находящийся на страже Отечества: от еще четырнадцатилетним ребенком вступления в Белые Щиты до сегодняшних дней. Война основательно закалила его тело, душу и разум, кое-где слегка их потрепала, а где-то — тяжело покалечила, причем не всегда первое можно отличить от последнего.
Рихард, по натуре человек созерцательный, не единожды над этим задумывался и неизменно находил в себе черты, наверняка его молодого поразившие бы и, возможно, даже испугавшие. Плохо ли это? С высоким положением приходит высокая ответственность, появляются доселе немыслимые заботы и открываются невиданные истины. Безусловно, изменяется и человек, меняется его отношение к миру, к людям, к, в конце концов, себе. Взгляды, мышление, привычки — все это непрочно и преходяще, подобно уносимому ветром пуху. То, что с позиции наивного новобранца, имей он о подобном представление, казалось бы диким и жестоким, отвратительным и безумным, лорд-генерал воспринимает просто и естественно. Такова данность, такова необходимость, таково условие выживания Человечества. Интриги, заказные убийства, подкуп, шантаж... Ведь Рихарда, подобно любой другой высокопоставленной персоне в Империуме, не назовешь ни святым, ни праведником, что бы на сей счет ни думали восторженные подчиненные. Должность также обязывает время от времени приказывать умереть десяткам тысяч хороших людей. Все это логично, все это оправданно, все это — неизбежная жертва, принесенная во имя высоких идей общего блага. Все это правильно, ибо подчинено искреннему стремлению защитить людской род. Рихард не имеет корысти в этом деле. Его можно назвать альтруистом.
История
Рихард, напрямую подчиненные ему силы Имперской Гвардии и содействующие части Имперского Флота были втянуты в каронский конфликт по приказу Инквизиции. Сидел, знаете ли, он как-то на рабочем месте, потягивал кофе, и тут — внезапно! — сообщение о священном долге и что-то там требующем Императоре. Начальство, как и сам лорд-генерал, желанием оставлять подготовку Крестового Похода против ксеноеретиков-тау, в перспективе летального для их жалкой "империи", и отсылать войска защищать какую-то Троном забытую дыру не горело, но Керд, чтоб ему подавиться, оказался парнем крутым и при связях. Пришлось сдаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доминиций Совершенный

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Космодесант Хаоса, предатели Гвардии и Демоны Хаоса
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
В отличие от подавляющего большинства Детей Ииператора, перевоплотившися в чудовищных Шумовых Десантников, Доминиций, бывший главный библиарий Легиона, сумел сохранить доставшуюся ему в наследство от примарха неземную красоту. Могучий биомант и телепат, он смог взять под контроль мутации, дарованные ему Слаанеш, и остаться незапятнанным, по крайней мере внешне. Однако тысяселетия пребывания в Оке Ужаса наложили свой отпечаток, сделав его красоту порочной, губительной.

Безупречно чистая кожа, длинные белоснежные волосы, аристократические черты лица и глубокий, пронизывающий взгляд фиолетовых глаз завораживают любого, кто видит его, и убеждают, что перед ним - совершенство во плоти. В любом облачении, включая древний терминаторский доспех, усилиями темных механикус превращенный в настоящее произведение искусства, он движется с неземной грацией, присущей всем слугам Темного Принца. Но всем техническим достижениям Доминиций предпочитает Кошмара -демонического скакуна, дарованного ему возлюбленной богиней.

Его увлечение наркотиками и афродизиаками, подарившее ему шедевр - Фемиам - привело к тому, что он оснастил свои силовые доспехи дым-машинами, выполненными в форме демонических лиц, из пастей которых идут струи лилового дыма, окутывающие его подобно вуали.

В бою Совершенный предпочитает использовать древний психосиловой клинок и демонический силовой кулак, называемый Отбирателем Душ.


Характер
Как и все Астартес, получившие генное семя великого примарха Фулгрима, Доминиций обладает высоким эгоцентризмом и непомерным самомнением. Однако, тщательно приглядевшись к нему, мало кто усомнится в том, что этому есть серьезные причины.

Возвысившийся еще в годы Великого Крестового Похода, он никогда не оставлял своих поисков истинного совершенства. С падением Легиона в бездны ереси абстрактная идея обрела физическое воплощение - Демоничество. Вдохновленный примером своего генетического отца, Доминиций бросил все свои силы на подготовку к столь священному, по его меркам, таинству.

Посвящение в самые сокровенные тайны биомансии открыло ему путь к физическому совершенству, недостижимому для простого смертного. Десять тысяч лет боевого опыта и природные качества сделали его великим полководцем и предводителем одного из самых боеспособных осколков бывшего Легиона, известного как "Сыновья Феникса". Выдающийся интеллект, помноженный на глубокие знания в дисциплинах телепатии и ментального контроля, сделали его разум оружием не менее смертоносным, чем его клинок.

Но этого оказалось недостаточно. После одной из самых значимых его побед Слаанеш вознаградил своего верного слугу откровением - он будет удостоен Демоничества лишь тогда, когда достигнет эмоционального совершенства. Испытает самые глубокие переживания, какие только возможны для живого. Надо ли говорить, с каким жаром Доминиций принялся за поиски?

В своей погоне за удовольствиями он вознамерился создать идеальный наркотик - вещество, способное погрузить любое существо в галактике в бездну наслаждения. Столетия экспериментов с самыми разными составами и субстанциями позволили ему создать свой шедевр - Фемиам. Это вещество, в обычном состоянии представляющее собой темно-фиолетовый порошок, прекрасно поддавалось преобразованию в жидкость и газ, усваивалось любыми рецепторами и вызывало перегрузку нервной системы любого реципиента, погружая его в мир воплощенных фантазий, или, если у того отсутствовал возможность испытывать удовольствие - просто в пучину галлюцинаций. Немногие из тех, на ком Доминиций испытывал свое детище, сумели сохранить рассудок после его применения. И лишь единицы смогли найти в себе достаточно воли, чтобы сопротивляться его действию. И потому сейчас, когда "Сыновья Феникса" воюют во славу Слаанеш, их повелитель ищет подобных уникумов, чтобы сделать свое творение поистине совершенным.
История
Когда Хорус был побежден, а Осада Терры провалилась, Легион Детей Императора в спешном порядке отступал в Око Ужаса. Но по прибытию туда смятенные Астартес внезапно осознали, что осталось без предводителя. Великий Феникс, вознесенный в Демоничество, покинул своих воинов. Не представлявшие своей жизни без предводительства своего отца, Легион раскололся, а прежние братья разбрелись по Оку, сбиваясь в варбанды под предводительством бывших сержантов и капитанов.

Казалось, Дети Императора прекратили свое существование как единая сила. Но отнюдь не для Доминиция. Собрав вокруг себя костяк ветеранов Легиона, и что важнее всего - добрую треть его библиариев, он объявил свои силы "Сыновьями Феникса" и правопреемниками всех Детей Императора. Причем, в отличие от подавляющего большинства своих братьев, он не ставил себе цели отыскания мифического Мира Наслаждений, в котором обретается их примарх. Доминиций рассудил по-другому - их повелитель покинул их потому, что они оказались недостойны Его. Лишь вернув себе славу, смогут они вернуть благосклонность великого Феникса. С этой идеей в сердце он провел десять тысячелетий, взращивая своих "Сыновей".

За эти годы Доминиций достиг весьма немалого. Собственная империя в Оке Ужаса, титул Совершенного и благосклонность Принца Удовольствий, выразившаяся в ниспослании ему в поддержку демонического легиона, ведомого могучим Хранителем Секретов. Но он никогда не остановится в своем вечном искании совершенства.

Завоевание субсектора Карон обещало еще стать одним из витков в летописи его побед. Когда варп-шторма отрезали имперские планеты от связи с остальным сектором, он начал свое проникновение в массы. Доминиций не стал тупо атаковать в лоб, как сделали бы иные Лорды Хаоса. Нет, он начал захват с проникновения во властные структуры, приискания возможных союзников среди лояльных Императору людей и тщательной подготовки своего вторжения.

В этом ему сопутствовала удача. Калия Сейлесс - полковник одного из расквартированных в субсекторе полков Имперской Гвардии - легендарных Бэйлорских Фурий, была властной и суровой женщиной, взыскательной к подчиненным и самой себе. Стараясь довести воинское искусство своего полка до совершенства, она неосознанно пыталась таким образом компенсировать свою не слишком красивую внешность. Потянув за нужные нити, Доминиций сумел войти в ее разум, и, соблазняя картинами совершенства, которого может достичь ее полк и она сама, привел Фурий к измене Императору. Поэтому когда на орбиту планеты, занятой Фуриями, вышли первые корабли Сыновей Феникса, их встречали с распростертыми объятиям, причем не только фигурально. Одной из самых лакомых наград, полученных Доминицием за его хитрость, стала сама Калия, превращенная в Одержимую и ставшая его наложницей, божественно красивой и демонически страстной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генерал Найджел Райнс

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Элизия + СМ
Класс:   88 Элизианский Десантно-Штурмовой Полк
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Крепкий, невысокий мужчина, на вид лет тридцати-пяти сорока. Голова обладает челюстью уставной квадратности, волосы короткие (видимо задачей прически, в первую очередь, была функциональность нежели внешний вид), угольно черные (с парой-тройкой седых волос). Глаза карие, взгляд цепкий. Когда смотрит, складывается ощущение, что он уже все здесь видел, и в общем ничего удивить его не в состоянии. Хотя, вряд ли его лицо способно на выражение каких-либо эмоций, кроме раздражения и усталости.

Сам по себе достаточно мускулистый, однако Найджел довольно компактный человек, что является следствием отбора в элизианские СПО. Крупных ребят туда просто не берут (не влезают в транспорт). Двигается с грацией человека, не раз побывавшего в условиях невесомости, а некоторые его манеризмы и особенности поведения, почти сразу выдают в нем ветерана боевых действий. В целом, производит впечатление человека опасного, которого жизнь хорошенько обтесала.

Обычно его можно увидеть либо в штабе, либо на поле боя. Второе куда более вероятней чем первое, так как командовать полком, чьей задачей является десантирование в тыл противника из-за линии фронта, задача малореальная. В штабе обычно одет в стандартную полевую форму, на поле боя облачен в тяжелый на вид, панцирный доспех. Парадную форму презирает, одевая лишь из крайней необходимости. Нет, она конечно красивая, но до жути неудобная и непрактичная. Найджел предпочитает практичность всему остальному...

В качестве оружия использует свой плазменный пистолет, отличающейся повышенной надежностью и скорострельностью. В качестве оружия ближнего боя, использует силовой клинок, хотя в ближний бой старается не лезть лишний раз. Что уж поделать, Райнс реально относится к возможностям человека в условиях ближнего боя, и понимает, что сражаясь с ксеносами и ренегатами, лучшим способом выжить будет стрельба, а не попытка навязать ближний бой. Его пистолет, для тех ситуаций когда ему самому приходится вступить в бой, как раз подходит для данной задачи, хотя многие удивлялись скорострельности и точности его оружия.

Рост 1,67 метра
Вес 80кг
Глаза - Карие
Волосы - Короткие, черные
Возраст - 75 лет.
Характер
Великий подвиг - познать и пройти войну и не изменится морально и духовно. Немногие живущие люди (да и мертвые тоже) могут похвастаться этим, и Найджел не принадлежит к их числу. Да, бытие военным изменило его, не самый легкий путь от младшего лейтенанта в генералы превратил оптимистичного юношу, любящего пошутить и посмеяться в мрачного и неразговорчивого мужика, чей юмор принял цвета космоса. Речь Найджела стала грубой, подобно камню, да и сам он стал чем-то похож на камень. Мрачный, грубый, обтесанный временем...

Что уж поделать, военный это не профессия и не ориентация, это, как сказал один имперский философ, совершенно иная раса, и слава Императору, что зачастую эта раса воюет за защиту человечества а не наоборот. С этим философом Райнс полностью согласен... Нет, упаси бог-Император, Найджел не читает философов. Просто, сидя в постепенно обращающимся в пыль и руины зданием либрариума, благодаря усилиям перепрофилированного орками орудия противокосмической обороны, делать было особенно нечего. Ждать подкрепления, выживать и читать тот хлам, что иногда можно было извлечь из обломков. А философия была лучшим снотворным в той адской дыре.

История Райнса знает удивительно много событий, поворотов и проишествий, особенно, если учесть что он сумел при этом всем выжить. Он и сам не знает, сколько раз ему доводилось пережить вражеских окружений, засад, массированных атак на его позиции, да и не очень то хочет уточнять. Он не знает, сколько раз ему приходилось поднимать его людей в штурм на тяжелые стабберы и болтеры, сколько раз ему приходилось бросаться в лобовые атаки и сколько раз он был ранен. Не знает он и настоящее количество боевых высадок. Знает лишь, что больше чем за три сотни.

Каждый раз, выжить ему помогали разные вещи. Иногда это было умение стрелять. Иногда, это были инстинкты... Но, чаще всего, это была его голова. Именно холодная голова (не ставшая таковой благодаря заряду шрапнели), способная работать в кромешном аду сражения, позволяла ему находить выход из ситуации. Лобовая атака превращалась в продвижение используя складки местности, дымовые мины и гранаты, и максимальное приближение к линиям врага незамеченными. Вражеская бронетехника успешно превращалась в пылающие остовы, при помощи внезапных атак, засад и использования подрывных зарядов и ракетометов. Максимально возможное использование специального вооружения...

Использование каждого доступного элемента снаряжения, игра от силы своих солдат и прикрытие этой силой их слабостей, было его спасательным кругом в омуте безумия военных действий. Наверное потому, он сумел выжить там, где его предшественники погибали. Понемногу он продвигался вверх по карьерной лестнице, сначала став лейтенантом... Потом было звание капитана роты (хотя это было скорее деяние одного из недоброжелателей Райнса, засунувшего его командовать штурмовиками. Удивительно, но Райнс сумел найти общий язык с ними, что не раз ему потом окажет услугу). Капитаном, Райнс пробыл около десяти лет, пережив двух полковников (что поделать, служба в элизианских полках отличается повышенной смертностью), когда до кого-то в муниториуме, наконец не дошло проверить список офицеров полка, и прийти к "блестящему" выводу, что на данный момент нет офицера лучше чем капитан Найджел Райнс, чтобы возложить на него бремя командования полком. От этого решения Найджел долго плевался.

Командование довольно свободомыслящими и самостоятельными элизианцами, как это и ожидалось, было сопряжено с кучей проблем, что доставало Райнса пуще занозы в заднице. Дело в том, что у элизианцев дисциплинированность купировалась изобретательностью и инициативностью, что приводило (во время отдыха) к самоволкам, дракам (между представителями его полка и других полков) и прочим неприятным вещам, на которые неодобрительно смотрел комиссар. С комиссаром тоже вышла неудача, так как прежнего комиссара разорвало огромным фугасным снарядом, выпущенным с василиска еретиков, и взамен прежнего элизианского комиссара прислали какого-то идиота с другого мира. Мало того, что комиссар был на редкость твердолобым типом, так еще он не понимал сути десантной тактики, едва ли не требуя применения тактики линейной пехоты.

К счастью, вновь голова Найджела сработала на него. С бойцами удалось справится, при помощи верных ему штурмовиков установив какое-то подобие дисциплины... А спорить с этими мрачными ребятами в панцирной броне, особого желания не было ни у кого. Постепенно бойцы вошли в режим, и свыклись с тем, что с новым командиром придется обделывать свои дела поаккуратней. По крайней мере, Райнс закрывал глаза на разного рода мелочи и происшествия, которые не позорили честь полка. Те кто обстряпывал делишки аккуратно жили легко, те кто зарывался обычно оказывался на гаупвахте, время от времени играя роль груши для штурмовиков. С комиссаром также удалось справится. Причиной скоропостижного завершения его карьеры, стал не сработавший гравишют. Статистическая погрешность, во время высадок такое иногда случается... Особенно когда десантируются тысячи людей, составляющие собой десантный полк.

На данный момент, Найджел командует полком уже двадцать пять лет. Благодаря некоторой близости к Адептус Механикус, и своему жалованию, генерал Райнс имел доступ к ювенантам, потому его тело несколько моложе его реального возраста, что только радует Райнса... Сам полк, под командованием Найджела, прошел не одну кампанию. Были победы, были и поражения... Один раз, полк по сути пришлось собирать заново, после особенно тяжелой кампании по освобождению мира от орочьей заразы... Тогда полку Найджела выпало задание по поиску и уничтожению орочьей фабрики по производству Гаргантов, которые (слава Императору!) еще только строились, но чье вступление в конфликт могло радикально изменить его характер. Еще раз полк пришлось собирать заново после боя с Тау, от странного оружия которых, элизианцы понесли очень большие потери в личном составе. Единственное что спасло тогда полк Райнса, это превосходство в воздухе Имперского Флота. Постоянная долбежка по позициям Тау при помощи авиации, в конце концов истощила ксеносов... Однако, за это время они успели ополовинить полк Райнса.

Из знаменательных событий в истории Райнса, были его бои вместе с прославленными Ультрамаринами. Тогда фрегат "Ярость Маккрага" оказался неподалеку от зоны боевых действий, и, по просьбе командования планетарной кампанией, пришли на помощь силам Имперской Гвардии. Ввиду своей особенной тактики боя, они решили скоординировать свои действия с Элизианцами, как воинами, применяющими наиболее схожу тактику боя. В ту кампанию, Райнс впервые увидел на поле боя знаменитый космический десант. Тогда, в многодневных маршах, стремительных атаках и последующих отступлениях, в кровопролитных боях и в отчаянных оборонах, Найджел своими глазами увидел, что большинство из тех слухов, которые он слышал про Адептус Астартес, были правдой. Он своими глазами видел их выносливость, видел мощь их оружия, прочность их брони и стойкость их самих.

Однако, сам того не ведая, Найджелу удалось впечатлить командира десанта. Грамотные действия в сложных условиях, на сложном посту, общая бережливость Райнса и его нежелание разбрасываться жизнями бойцов впустую при готовности пожертвовать их жизнями ради необходимой цели, способность скоординировать действия своих солдат с могучими Астартес, отсутствие страха при общении и высокая компетентность были причиной общего удивления командира космодесанта. А действия Райнса, когда отряд десанта очень сильно прижало, послужило причиной уважения к Найджелу. Элизианец сумел использовать все доступные ему ресурсы (которые на тот момент были достаточно скудными), чтобы вытащить боевых братьев из под удара еретиков, при этом не положив жизни своих бойцов взамен. Большинство элизианцев, участвовавших в той операции, вернулись... По этой причине, командир космического десанта, высказал благодарность Райнсу. И надо отдать десантнику должное, пользы от благодарности Астартес, было больше чем от большинства побрякушек, которыми Найджела награждал Империум. Ибо усовершенствованный технодесантником плазменный пистолет, панцирный доспех и силовой меч, были крайне полезной вещью в глазах Райнса. Если бы только он еще чувствовал себя достойным такой награды...

Однако, от такого дара отказываться опасно, и, тем более, глупо, потому, броня Найджела, защищает несколько лучше чем обычный панцирный доспех, силовой меч отличается легкостью и повышенным убойным действием (технодесантник что-то намудрил с генератором силового поля), а плазменный пистолет резко поднялся в скорострельности, при том что у него исчезло неприятное свойство к перегреву.

В целом, Найджел предпочитает тактику множества скоординированных ударов в разных местах, после которых обычно следует отход. Атакует не кулаком, а скорее растопыренными пальцами, ибо редко когда его целью является захват земли. Оборона это только средство замедлить продвижение врага, после чего следует отступление. Атака же, обычно, несет собой цель разрушить инфрастуктуру, или захватить необходимые трофеи, после чего разрушить все что осталось. Райн использует атаки на склады, диверсии, подрыв мостов, уничтожение ключевых объектов инфраструктуры, все что замедлит врага и сделает его жизнь тяжелее. Как он говорит "каждая водная колонка это один солдат. Каждый склад топлива, это взвод техники. Каждый мост, это рота. Каждый склад с боеприпасами и снаряжением, это полк. Уничтожив все это, мы сделаем их не боеспособными, что почти так же хорошо, как мы просто их убьем, а потерь при этом будет меньше".

Для своих целей, Найджел часто использует штурмовиков и при воздушной поддержке. Отряды пехоты поддерживают атаку штурмовиков, а авиация подавляет точки упорного сопротивления. Часто, вместе со штурмовиками, идут в атаку ветераны с плазменным оружием. Да и в целом, Найджел уделяет огромное количество времени общему взаимодействию отрядов, ибо в условиях отсутствия танков и прочей бронетехники, элизианцы могут полагаться только на себя.
История
По прибытии к месту сбора флотилии, для крестового похода на Тау, сразу выяснилось что ситуация не такая простая, как казалась изначально. Во первых, оказалось что в расположении командования, появился некий странный тип, и что этот тип затребовал некоторое количество полков, для каких-то своих дел. Во вторых, оказалось что Тау также начали продвижение на соседних мирах, и с этим нужно что-то делать, иначе они могут отрезать крестовый поход от снабжения... В третьих, этот тип как раз хотел отправится на один из этих соседних миров.

И командование походом, в своей бесконечной мудрости решило, что нет ничего лучше, чем совместить полезное с опасным, и отдали в распоряжение инквизитору несколько полков Имперской Гвардии, в число которых входил и Элизианский восемьдесят восьмой Десантно Штурмовой. Назначили руководить всем эти делом какого-то кадианца, которого Райнс раньше в глаза не видел, и, дав напутственного пинка, отправили навстречу своей судьбе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доминиций Совершенный

Персонаж мертв
Автор:   Доминик
Раса:   Космодесант Хаоса, предатели Гвардии и Демоны Хаоса
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
В отличие от подавляющего большинства Детей Ииператора, перевоплотившися в чудовищных Шумовых Десантников, Доминиций, бывший главный библиарий Легиона, сумел сохранить доставшуюся ему в наследство от примарха неземную красоту. Могучий биомант и телепат, он смог взять под контроль мутации, дарованные ему Слаанеш, и остаться незапятнанным, по крайней мере внешне. Однако тысяселетия пребывания в Оке Ужаса наложили свой отпечаток, сделав его красоту порочной, губительной.

Безупречно чистая кожа, длинные белоснежные волосы, аристократические черты лица и глубокий, пронизывающий взгляд фиолетовых глаз завораживают любого, кто видит его, и убеждают, что перед ним - совершенство во плоти. В любом облачении, включая древний терминаторский доспех, усилиями темных механикус превращенный в настоящее произведение искусства, он движется с неземной грацией, присущей всем слугам Темного Принца. Но всем техническим достижениям Доминиций предпочитает Кошмара -демонического скакуна, дарованного ему возлюбленной богиней.

Его увлечение наркотиками и афродизиаками, подарившее ему шедевр - Фемиам - привело к тому, что он оснастил свои силовые доспехи дым-машинами, выполненными в форме демонических лиц, из пастей которых идут струи лилового дыма, окутывающие его подобно вуали.

В бою Совершенный предпочитает использовать древний психосиловой клинок и демонический силовой кулак, называемый Отбирателем Душ.

Характер
Как и все Астартес, получившие генное семя великого примарха Фулгрима, Доминиций обладает высоким эгоцентризмом и непомерным самомнением. Однако, тщательно приглядевшись к нему, мало кто усомнится в том, что этому есть серьезные причины.

Возвысившийся еще в годы Великого Крестового Похода, он никогда не оставлял своих поисков истинного совершенства. С падением Легиона в бездны ереси абстрактная идея обрела физическое воплощение - Демоничество. Вдохновленный примером своего генетического отца, Доминиций бросил все свои силы на подготовку к столь священному, по его меркам, таинству.

Посвящение в самые сокровенные тайны биомансии открыло ему путь к физическому совершенству, недостижимому для простого смертного. Десять тысяч лет боевого опыта и природные качества сделали его великим полководцем и предводителем одного из самых боеспособных осколков бывшего Легиона, известного как "Сыновья Феникса". Выдающийся интеллект, помноженный на глубокие знания в дисциплинах телепатии и ментального контроля, сделали его разум оружием не менее смертоносным, чем его клинок.

Но этого оказалось недостаточно. После одной из самых значимых его побед Слаанеш вознаградил своего верного слугу откровением - он будет удостоен Демоничества лишь тогда, когда достигнет эмоционального совершенства. Испытает самые глубокие переживания, какие только возможны для живого. Надо ли говорить, с каким жаром Доминиций принялся за поиски?

В своей погоне за удовольствиями он вознамерился создать идеальный наркотик - вещество, способное погрузить любое существо в галактике в бездну наслаждения. Столетия экспериментов с самыми разными составами и субстанциями позволили ему создать свой шедевр - Фемиам. Это вещество, в обычном состоянии представляющее собой темно-фиолетовый порошок, прекрасно поддавалось преобразованию в жидкость и газ, усваивалось любыми рецепторами и вызывало перегрузку нервной системы любого реципиента, погружая его в мир воплощенных фантазий, или, если у того отсутствовал возможность испытывать удовольствие - просто в пучину галлюцинаций. Немногие из тех, на ком Доминиций испытывал свое детище, сумели сохранить рассудок после его применения. И лишь единицы смогли найти в себе достаточно воли, чтобы сопротивляться его действию. И потому сейчас, когда "Сыновья Феникса" воюют во славу Слаанеш, их повелитель ищет подобных уникумов, чтобы сделать свое творение поистине совершенным.
История
Когда Хорус был побежден, а Осада Терры провалилась, Легион Детей Императора в спешном порядке отступал в Око Ужаса. Но по прибытию туда смятенные Астартес внезапно осознали, что осталось без предводителя. Великий Феникс, вознесенный в Демоничество, покинул своих воинов. Не представлявшие своей жизни без предводительства своего отца, Легион раскололся, а прежние братья разбрелись по Оку, сбиваясь в варбанды под предводительством бывших сержантов и капитанов.

Казалось, Дети Императора прекратили свое существование как единая сила. Но отнюдь не для Доминиция. Собрав вокруг себя костяк ветеранов Легиона, и что важнее всего - добрую треть его библиариев, он объявил свои силы "Сыновьями Феникса" и правопреемниками всех Детей Императора. Причем, в отличие от подавляющего большинства своих братьев, он не ставил себе цели отыскания мифического Мира Наслаждений, в котором обретается их примарх. Доминиций рассудил по-другому - их повелитель покинул их потому, что они оказались недостойны Его. Лишь вернув себе славу, смогут они вернуть благосклонность великого Феникса. С этой идеей в сердце он провел десять тысячелетий, взращивая своих "Сыновей".

За эти годы Доминиций достиг весьма немалого. Собственная империя в Оке Ужаса, титул Совершенного и благосклонность Принца Удовольствий, выразившаяся в ниспослании ему в поддержку демонического легиона, ведомого могучим Хранителем Секретов. Но он никогда не остановится в своем вечном искании совершенства.

Завоевание субсектора Карон обещало еще стать одним из витков в летописи его побед. Когда варп-шторма отрезали имперские планеты от связи с остальным сектором, он начал свое проникновение в массы. Доминиций не стал тупо атаковать в лоб, как сделали бы иные Лорды Хаоса. Нет, он начал захват с проникновения во властные структуры, приискания возможных союзников среди лояльных Императору людей и тщательной подготовки своего вторжения.

В этом ему сопутствовала удача. Калия Сейлесс - полковник одного из расквартированных в субсекторе полков Имперской Гвардии - легендарных Бэйлорских Фурий, была властной и суровой женщиной, взыскательной к подчиненным и самой себе. Стараясь довести воинское искусство своего полка до совершенства, она неосознанно пыталась таким образом компенсировать свою не слишком красивую внешность. Потянув за нужные нити, Доминиций сумел войти в ее разум, и, соблазняя картинами совершенства, которого может достичь ее полк и она сама, привел Фурий к измене Императору. Поэтому когда на орбиту планеты, занятой Фуриями, вышли первые корабли Сыновей Феникса, их встречали с распростертыми объятиям, причем не только фигурально. Одной из самых лакомых наград, полученных Доминицием за его хитрость, стала сама Калия, превращенная в Одержимую и ставшая его наложницей, божественно красивой и демонически страстной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Gue`vesa`o SteelClaws

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Тау+Эльдары
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Командер носит доспехи созданные с помощью ксенотехнолгий вероятно также оборудованый генератором маскировочного поля. Лицо командора также практически всё время скрыто шлемом, из-за чего каких либо деталей внешности выяснить не представляется возможным.
Характер
Доктрина Стальных Когтей - мгновенный удар, быстрая высадка тяжёлых боевых костюмов типа Бортовой Залп неподалёку от позиций противника, удары невидимок, высадка Кризис команд. Командер предпочитает уничтожать противника раньше чем он опомнится. Собственно именно эта некоторая импульсивность и напористость вместе с тактическим планированием и позволили ему сделать карьеру.
История
История командира Гуе`Веса`О Стальные Когти, до сих пор остаётся маленькой тайной. Известно что в прошлом это полковник имперской гвардии, но ни имя, ни полк ауксилириата неизвестны, неизвестны даже пол и внешность.
Однако сомнений в том что это человек практически никаких, отличительная доктрина войны, внутренняя и внешняя пропаганда Тау, и даже единичные сообщения от эльдар, всё сходится на том что человек сумел весьма высоко поднятся в машине войны ксеносов.
Одним из примечательных явлений боевых групп Камантира Стальных Когтей - чрезвычайно плотное сотрудничество с одним из флотов эльдарских корсаров и иной раз командер предпочитает ещё более мобильных эльдар в качестве основной ударной силы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леди Мес`Шиала

Вне игры
Автор:   InanKy
Раса:   DE5e
Класс:   Dark Eldar Party
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая, изящная, как и все эльдары, Мес'Шиала отличается лишь своей величественностью, многократно превосходящей все, что может себе представить смертный.
Ее присутствие заставляет окружающих ощущать ее власть, ее силу и всю ту боль, которую может причинить неповиновение.

Ей не нужны украшения, вычурные одежды или оружие, чтобы выделяться среди остальных.

Впрочем, есть еще одна вещь, которая отличает ее от окружающих. Огромное, безумно агрессивное чудище. Иначе его и назвать нельзя. Налитые кровью глаза, заполненная острейшими зубами пасть и аура ненависти, витающая вокруг. Домашний питомец Мес'Шиалы - АрШагас. Когда-то это существо было одним из боевых питомцев Темных Эльдар, но многочисленные гомункулы и бистмастеры потрудились на славу.
И лишь одному существу этот монстр подчиняется - это Леди МесШиала. Его полноправная хозяйка.
Характер
Внешне Леди холодна, словно глубины бескрайнего космоса и так же спокойна, как вековой лед Вальхаллы.
Внутри же пылает пламя, способное растворить в себе адамантий. У этого пламени нет однозначной цели, оно горит и жаждет. Жаждет крови и плоти, страданий и криков, битв и охоты, красоты и самого страшного ужаса.
История
Долгое время в этом секторе на Имперские владения шли постоянные нападения темных эльдар.
Ни один корабль, ни одна планета не были безопасны. Опасность нависала над любым, кто имел неосторожность выйти в открытый космос.
Считалось, что это дело рук многочисленных мелких шаек пиратов. Но это было не так. Вот уже многие годы власть с секторе была в руках Леди Мес'Шиалы.
Оставаясь за занавесом, она собирала кровавую дань со всего сектора. В ее хранилищах собирались тысячи жертв - люди, тау, космодесантники. Но этого было мало.

Узнав, что в сектор вторглись войска Космодесанта Хаоса, Леди увидела свой шанс. Шанс увеличить ставки. Собрать не десятни, не сотни - а тысячи рабов для своего увеселения.

А чем охотиться - вполне найдется. Мес'Шиала питала слабость к различного рода животным - их чистая, незамутненная ярость значительно приятнее, чем происки разумных существ.
И количество бистмастеров, выращивающих питомцев, превышало количество таковых у любого другого Темного Эльдара. Их были сотни.
Но этого было мало. Над монстрами работали не только бистмастера, но и гомкнкулы, улучшавшие и мучившие их, дабы разжечь в них воистину необычайную злобу.
И не только злобу. В присутствии любимца Леди, внушающего ужас АрШагаса, они превращаются в настоящих охотников. Неслышимых, невидимых. Ужасом, заставляющим кровь в жилах застывать еще до того, как она разлетится вокруг алыми потоками.

После всего этого надо испытать монстров.

Пора идти на охоту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.