Время шторма | Описание игры

16.08.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   golio [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Warhammer 40k(6 ed)
Сеттинг:   Warhammer 40k
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   redhawk
Постов мастера/всего:   18/33

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nergal 1/182 offline Лорд Инквизитор Керд, Ордо Маллеус Серые Рыцари 3 29.08.2013 16:48 В игре
2 Сетевой 0/4 offline Разум Улья. Великий Пожиратель. 2 29.08.2013 15:46 В игре
3 Шушпанчик n/a offline Рихард Калерия Штильберг Лорд-генерал 2 25.08.2013 16:02 В игре
4 Доминик 470/8288 offline Доминиций Совершенный Колдун 1 09.09.2013 18:12 В игре
5 unholyknight 269/4683 offline Генерал Найджел Райнс 88 Элизианский Десантно-Штурмовой Полк 2 24.08.2013 18:56 В игре
6 Доминик 470/8288 offline Доминиций Совершенный Колдун 0 n/a Персонаж мертв
7 Эрфар 354/22733 offline Gue`vesa`o SteelClaws Другой 3 29.08.2013 14:36 Вне игры
8 InanKy 442/6300 online Леди Мес`Шиала Dark Eldar Party 2 29.08.2013 12:07 Вне игры

В Империуме редко бывают спокойные времена, а даже если и бывают, то не на долго. Время мира для субсектора Карон окончилось с появлением варпшторма поглотившего несколько планет на его окрайне. Теперь настало время войны - кто знает что будет в будущем, но война будет точно.
Карон - это небольшей и отдаленный имперский субсектор. Стратегической ценностью облает лишь не большее количество планет, что с одной стороны позволит сконцентрировать силы для их защиты, с другой стороны не позволяет рассчитывать на серьезную поддержку Империума.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Игра представляет собой кампанию по правилам 6й редакции warhammer 40k с приведенными ниже изменениями. Отыгрыш боев будет производится при помощи программы Vassal(Гайд - http://www.heresy-online.net/forums/showthread.php?t=4400, сам Vassal - http://sourceforge.net/projects/vassalengine/files/). Все кодексы и рулбуки можно скачать тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4164427.

ПОРЯДОК ИГРЫ
Все действия происходят в порядке инициативы, которая набрасывается или получается иным способом. Каждый игрок может выбрать действие, которое производит его армия из списка доступных на данный момент. Действие может быть как боевым(например атака позиций противника) так и не боевым(например укрепление обороны). Любое действие дает преимущества и недостатки согласно описанию. При необходимости отыгрывается бой. По мере хода компании войска будут разворачиваться и соответственно будет увеличиваться формат боев.

ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
1)История - как ваша армия оказалась втянута в конфликт.
2)Характер и внешность. Здесь описание вашего героя. Герой - это ваш персонаж, командир вашей армии. Согласно описанию персонажа будет сгенирирован юнит HQ, который будет олицетворять его на поле боя.(Учтите, что делать новых Шадоусан и Драйго я не буду - если ваш персонаж согласно описанию сможет выигрывать бой на 2+, то стоить он будет 10000 очков)
3)В инвентаре и навыках пусто.
4)В расу - кодекс армии по которому будете играть(или два кодекса при игре с союзниками)
5)В имя персонажа - имя вашего героя

ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ
- Для игры будут использованы правила 6й редакции Warhammer 40k, актуальные кодексы и FAQ(приоритетный язык - английский)
- IA разрешен только в виде отдельных листов
- Именные допущены, но желательно переименовать их и обосновать в истории или в процессе игры(в участие в локальном конфликте Драйго или Аббадона верится слабо. В двух Аббадонов не верится совсем). Кроме того именные персонажи могут безвозвратно погибнуть. Подробнее в разделе персонажей.
- Суплименты допущены
- Союзники допущены, согласно таблице в рулбуке. При взятии союза необходимо обосновать его в истории и заранее указать при генерации. Основной и союзный детачмент могут меняться между собой свободно
- Фортификации допущены(кроме недавно вышедших с сомнительным статусом)
- Магический терейн и точки использоваться не будут
- Кроме прочего будет использоваться мой мини FAQ по вопросам которые так или иначе являются спорными или непонятными на данный момент:


ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Персонажи это важная часть игры. Как ваш герой так и кодексные именные персонажи - это великие герои, потеря которых невосполнима. В случае гибели персонажа на поле боя(именно гибели, а не бегства) у них есть шанс выжить, а есть шанс погибнуть. Для того чтобы узнать что произошло с персонажем после игры будет брошен куб со следующими модификаторами:
+ 1 в случае победы над противником
+ 2 в случае полного уничтожения армии противника(не складывается с предыдущим пунктом)
- 1 в случае поражения
- 2 в случае полного уничтожения армии(не складывается с предыдущим пунктом)
+ 1 если это герой
- 1 если уже есть ранения
Результаты:
1, 2 - персонаж мертв. Вы больше не можете использовать этого персонажа
3 - ужасные ранения. Персонаж получил ужасные ранения. d3 характеристики уменьшаются на d6(до минимума в 1). Персонаж пропускает d6 ходов
4 - тяжелые ранения. Персонаж получает тяжелые ранения. d2 характеристики понижаются на d3(до минимума в 1). Персонаж пропускает d3 хода.
5 - легкие ранения. Персонаж получает легкие ранения. 1 характеристика понижаются на 1(до минимума в 1). Персонаж пропускает 1 ход.
6+ - выжил вопреки всему. Персонаж получает +1 к выбранной характеристике или любое универсальное специальное правило(которое вы сможете логично объяснить)
СТАНОВЛЕНИЕ ГЕРОЕВ
Как известно на войне герои не только умирают, но и появляются. При наборе любым вашим HQ 15 очков славы он может стать именным персонажем. Однако при смерти все очки славы теряются. Варианты их получения и потери:
+1 за выживание в бою
+1 за победу в бою
+1 за убитого в поединке героя противника
+1 за уничтоженный героем и его юнитом отряд противника
+1 за выполнение героем и его юнитом целей мисии
- 1 за пропуск боя
- 1 за бегство в бою
- 1 за отказ от поединка


МОИ ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРЕ
- хотелось бы, чтобы если я что-то забыл, мне об этом напомнили
- хотелось бы видеть по крайней мере одного опытного и надежного игрока за империум
- хотелось бы отыгрывать полный ход не более чем за неделю(в любом случае - крайний срок - две недели)
- хотелось бы видеть надежных игроков, которые не исчезнут в середине игры
- хотелось бы обойтись без сильных споров поэтому рекомендую внимательно читать правила, заранее оговаривать терейн, в спорных ситуациях спрашивать или бросать кубик
- хотелось бы видеть красивые, бековые и логичные армии(заметьте, я сказал красивые и бековые, а не слабые. Например волчий олдроп смотрится вполне нормально, а вот фарсайт и шадоусан тау в одном отряде....)