Стражи Ардмара | Партия


Эрнус Алеар

В игре
Автор:   Squarry
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Харизма:1 [-5]
Удача:2 [-4]
Восприятие:4 [-3]
Внешность
Эрнусу 30 лет.
Лицо его довольно мягкое и гладкое, с аккуратной бородкой.Из-за того, что у него густые черные брови и сильно выступающие надбровные дуги, кажется что он постоянно чем-то недоволен.В зеленых глазах пляшет искорка пытливого ума.Аккуратная бородка и короткие угольно-черные волосы, зачестую самостоятельно растрепанные в раздумиях, дополняют картину,и единственное, что ее портит - глубокие морщины проходящие на лбу и мешки под глазами - подарок от бессоных ночей.Одежду предпочитает свободную, поверх нее часто носится фартук.
Характер
Эрнус опровергает слухи о том, что алхимики - жадные до денег, бессердечные и зачастую безумные (не)люди.Он с радостью готов помочь вам, а если вы подхватили что-то серьезное, то он продаст вам свой товар со скидкой, позволит расплатиться позже, или может быть даже что-то подарит.Конечно, он не настолько расточителен, чтобы отдавать вам самые дорогие вещи за так, но...
Довольно жизнерадостный и легкий на подъем, Эрнус искренне не понимает, как другие опускаются до ярости и злобности - умение всегда находить позитивную струю в потоке жизни можно назвать его отличительной чертой характера.Алхимик - мечтатель, не слишком хорошо знакомы с течение жизни за пределами своего собственного дома-лаборатории, он отвлечен от жизни за пределами своих изысканий, что может выйти ему боком даже если он сам пойдет на столичный рынок, не говоря уже о дальних путешествиях в одиночку, и возможно именно эту простота спасла его от озлобления и очерствения - он до сих пор искренне верит в добро и порядок, соблюдает все законы и правила, и чистит зубы каждый вечер своим собственным порошком.Сама мысль о нарушении подобного распорядка существования вызывает у него удивление, в то время как слова о том, что кто-то зарабатывает себе на жизнь тем что грабит и убивает приводит его в полное изумление смешанное с ужасом.Как следствие, алхимик зачастую согласен с действиями короны, если в них нет чего-то совершенно абсурдного.
Он не слишком хорошо разбирается в людях и приветлив, в общем-то со всеми.
Жизнь затворника сделала его совершенно безразличным к расовым различиям, не считая одного момента - секретно, Эрнус пылает лютой завистью к эльфам-алхимикам и их рецептам, часами он может просиживать, мучая себя мыслью о том, как-же ему сделать что-то подобное, и именно этому он обязан за много бессоных ночей.
Несмотря на домашний образ жизни, Эрнус - не неженка.В ранние года, когда он только начал свое дело, для закупки ингредиентов приходилось сидеть на хлебе и воде, а то и без них, а спать на полу - все это помнится ему весьма хорошо, и он готов перетерпеть довольно многие неудобство, если это действительно нужно.
История
Детство Эрнуса можно по праву назвать счастливым - он родился в самом богатом и преуспевающем из людских королевств, в семье знахаря, что жил в селе неподалеку от столицы.И пускай мать его погибла при родах (такое случалось), отец дал ему всю заботу и опеку, о которой мальчик только мог просить.
С детства мальчика интересовала работа отца, а многие истории о спасенных людях только подогревали его интерес - парню было интересно, что и как лечит людей, а что...Калечит.Однако, когда Эрнус стал постарше и перечитал большинство из тех книг, что были в доме отца (который научил мальчика грамоте, очень полезный навык), его изыскания приняли несколько другую форму - юноша захотел что-то большее чем быть простым знахарем, его интересовало что и как можно получить из тех или иных трав, животных ингридиентов и минералов.Интерес его только подогрела пара книг по алхимии, валявшаяся в дальнем углу того места, которого условно можно было назвать домашней библиотекой.Видя, что с желанием парня ничего не поделаешь, отец наскреб денег, и отправил в столицу, дав строгий наказ - идти в ученики к тому, кто будет отказываться от него под предлогом, например, занятости.Учитывая что у юноши уже были некоторые умения, пытливый ум и зоркий глаз, отказавшийся был всего один - Алхимик, живущий ближе к центру города, к нему по слухам иногда даже обращалась королевская семья, когда нужно было достать...деликатные снадобья.Тот длительное время отказывал Эрнусу, и лишь после недели продолжительных просьб и увещеваний сдался.
Тот оказался весьма строгим учителем, ошибок он не прощал, использовал довольно жестокие меры обучения и наказания, и пару раз юноша едва не выкатился с его порога, раз и навсегда, но старый учитель был мастером своего дела, а методы обучения гарантировали, что Эрнус полностью будет сосредоточен на учебе, а не на всем тем, чем тянула заняться его шальная молодость.Впрочем, не считая этого нашему герою не на что было жаловаться - даже не смотря на то, что он был всего-лишь подмастерьем, у старого мастера часто бывали богатые клиенты, и юноше часто доставались достаточно лакомые кусочки - уж если старик и был в чем-то честен, так в обращении с деньгами
В итоге, после нескольких лет обучения, старик-учитель наконец-то выпустил своего ученика, со скупыми словами похвальбы, пожеланиями успеха, и неплохим количеством денег, которые в годы ученичества было не на что тратить, кроме как на еду.
Первым, что сделал Эрнус - купил полуразвалившийся домишко у самых стен города.Здание было древним, ветхим, и держалось видимо только потому, что его с одной стороны держал другой дом, а с другой - стена, а так же некоторое количество реагентов.Первое время, Эрнус продавал свою работу очень дешево, как раз, чтобы хватило на новые ингредиенты и чуть-чуть себе на еду, но шло время - объем желающих увеличивался, и алхимик понемногу богател.Примерно тогда на него обратили внимнаие другие состоявшиеся алхимики города, видя в новой крови угрозу своему делу, ведь он продавал товары практически того же качества, но дешевле!Сначала его уговаривали бросить это дело и предлагали значительные (сопоставимые, впрочем, с теми убытками которые он мог принести другим) суммы, чтобы он покинул город навсегда, но Эрнус не соглашался...Тогда ему стали ставить множество палок в колеса, подсылали к нему воров, заявляли что его товар - шарлатанство, все по обычной схеме...До тех пор, пока его не приютил под крыло один из членов знати.Дело было в том, что вельможе нужен был знающий алхимик, берущий немного и способный при этом делать качественный товар в неплохих количествах - в это время, уже сговорившиеся алхимики столицы задешево продавать свои снадобья не собирались, даже знати, а транспортировка подобного вида вещей на дальние расстояния была чревата большими потерями...Тут-то и появился Эрнус со своими неплохими способностями и дешевыми ценами.Под прикрытием со стороны власти и денежной помощью, нашему алхимику удалось стать весьма почитаемым и успешным за короткий срок.Он передвинулся ближе к центру города, выкупив у старого учителя, собравшегося на покой, его дом-лабораторию, завел себе помощника, занимающимся финансовой частью его жизни, а так же закупкой продуктов и реактивов, и занялся тем, чем ему и положенно - исследованиями.Прожив так уже 8 лет, Эрнус лишь приумножил свои знания и умения в области алхимии, снискал себе славу неплохого алхимика, пусть и со странностями, и начал подумывать о том, что пора ему завести ученика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонарта

В игре
Автор:   Ardecus
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Харизма:3 [-4]
Удача:4 [-3]
Восприятие:1 [-5]
Внешность
Худощавый молодой эльф, достаточно высокий для своей расы, но, тем не менее, ниже большинства людей. Черные волосы до плеч, серые глаза и хорошенькое личико. Предпочитает носить яркую и вычурную одежду, не гнушается использовать косметику, в левом ухе носит три бронзовые серьги.

Характер
Легкомысленный и переменчивый, Лео может сегодня быть главным балагуром, а завтра - серьезным философом. Но обычно он пребывает в хорошем расположении духа, разозлить или обидеть его довольно трудно. В отношениях с людьми он тоже переменчив, поэтому предательство для него - вещь относительно обыденная.
История
Лео - выходец из богатой и влиятельной семьи. Когда он был ребенком, родители не уделяли должного внимания его воспитанию, занятые более важными для них делами. Нельзя сказать, что Лео относился к родителям с большей теплотой - на самом деле, он уважал и ценил только себя и свою няню, пожилую даму Лелианну. Ее работой было обучение детей принятым в высшем обществе нормам и разъяснении истории их предков. На подобных "уроках" Лео либо спал, либо не присутствовал вовсе. Видя это, Лелианна все чаще и чаще вместо историй о разных полтических интриах и договорах рассказывала ему о своих приключениях и перипетиях своей бурной молодости. Они пришлись по нраву парню, и все чаще и чаще Лео мечтал о своих собственных приключениях, не менее захватывающих.
Впрочем, у его родителей были другие планы. Статус парня требовал соответствующего образования, и сразу по достижении совершеннолетия Лео узнал, что его собираются отправить на обучение в академию, что его ничуть не прельщало. Тут-то и проявил себя непокорный характер парня: он сбежал из дома, прихватив с собой пару отцовских кинжалов, богато украшенных резьбой (столь же красивых, сколь и бесполезных) и увесистый мешочек с золотоми драгоценными камнями.
Впрочем, не все пошло так, как хотелось: золото быстро кончилось, а достойные приключения никак не подворачивались. И так начались приключения недостойные: парень быстро выяснил, что приглянувшуюся побрякушку или что-то съестное проще стянуть, чем расстаться с деньгами ради них. Также он обнаружил, что получить выгоду можно, пользуясь не только ловкостью рук, но и красотой своего тела... и так начались его приключения, но не во дворцах и подземных лабиринтах, а в сомнительных притонах и постоялых дворах. Впрочем, это его не сильно расстроило - ему нравился свой образ жизни: путешствия по разным захолустным городишкам, постоянные ночевки в дешевых гостиницах и выслушивание исповедей пьяниц, иногда способных увлечь сильнее, чем жизнеописание какого-нибудь верховного мага.
Привык полагаться на удачу, и поэтому часто просит благословения у Лии, а также у Гверии, в надежде на то, что они помогут ему пережить очередной день.
Так и шла его жизнь, и вряд ли Лео собирался менять что-либо в ближайшем будущем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тиелайн

В игре
Автор:   Волчонок Кира
Раса:   Вампир
Класс:   Воин ББ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Харизма:1 [-5]
Удача:2 [-4]
Восприятие:1 [-5]
Внешность
Стройный темноволосый юноша лет сорока.
Жемчуженно-белую кожу уродуют лишь жуткие шрамы на спине от ударов кнута.
На лбу вытатуированн символ "удача".
Характер
Характером парень веселый и добродушный. Особой разговорчивостью не отличается, но очень любит послушать байки путешественников о странствиях и дальних краях.
Неосознанно старается избегать общества соплеменников, не желая даже самому себе признаться, что в глубине души боится своего прошлого...
История
Лет пять назад, осенним пасмурным вечером, когда постояльцы "Старого Вояки" уже разбрелись по комнатам, а желающих выпить по домам с самого утра удерживал дождь, дверь таверны распахнулась, и порог переступил изможденный парнишка. Его сил хватило лишь на единственный шаг.
Выглядел юноша ужасно: одет был в серые лохматья, задубевшая открови, изодранная рубаха прилипла к жутким ранам на спине...
...забота о измученном мальчишке напомнила Никаласу Ортега незбывшуюся мечту о семейном счастье: когда вот-вот уже должна была разродться, Аннет тяжело заболела. Ни роженницу, ни ребенка спасти не удалось.
...единственное что смог вспомнить Тиелайн - свое имя. Память была подобна разодранной тетради, от каторой остался лишь титульный лист.
Вскоре девушки, работавшие офицантками, привязались к пареньку, подобно старшим сестрам. Даже повариха, женщина весьма строгих нравов, вскоре стала для Тая Тетушкой.
На употребление крови разумных в пищу Николас наложил строгий запрет. Благо с поставкой живых кролов, из которых Тетушка готовила фирменное рагу, проблем не возникало.
Все эти годы Тиелайн был счатлив со своей "семьей": вечера, когда в таверне было не особо много посетителей, проводил с отцом в тренировках, старому наемнику было чему научить своего сынишку. За ужином Никалас рассказывал увлекательнийшие истории, которые Тай был готов слушать и слушать, да и не по одному разу. Соедские дети приходили в неописуемый восторг с карнавальных масок, которые мастерил парень...
Но все чаще Тиелайн поднимал взгляд к небу и с гнетущей тоской наблюдал за чинно проплывающими дережаблями...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тимофей О`Нелл

Персонаж мертв
Автор:   ArGo
Раса:   Человек
Класс:   (Механик)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:24 [+7]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Харизма:12 [+1]
Удача:10 [+0]
Восприятие:15 [+2]
Внешность
Мужчина лет 38 с черной бородой и длинными волосами,которые скрываются под его большим черным капюшоном.Зеленые глаза.На нем надет кожаный плащ с капюшоном,искустно выполненный местным кожевником
Характер
Добрый,но недоверчивый,ко всем подозрительный человек.Мрачен.
История
Родился в семье кузнеца,там и получил первые навыки.После сам пошел по стопам отца и устроился на работу в местной кузнице. В детстве попутно увлекся механикой,вытворяя хитроумные изобретения из старых механизмов.Благодаря ему,вскоре работа в кузнице была доведена до своего технического совершенства, и работала без участия человека.Всем руководили хитроумные механизмы.Однажды,на работе у одного из станков,отец Тимофея получил травму и скоропостижно скончался.Видя свою вину в смерти отца,Тимофей бросил работу кузнеца,переселился в другую страну и подстригся в монахи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вольнер Кром

Вне игры
Автор:   Mordor
Раса:   Оборотень
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Харизма:3 [-4]
Удача:1 [-5]
Восприятие:2 [-4]
Внешность
Высокий, широкоплечий человек с неопрятной шевелюрой. Шрам над левым глазом, напряженность не покидает лица. Волосы светлые, легкая щетина на подбородке и прищуренный взгляд.
Кожаный плащ коричневого оттенка, прочные штаны и добротные сапоги на ногах. Предпочитает свободную, походную одежду, не имеет чувства стиля как такового.
Характер
Добро и зло, понятия абстрактные. По крайней мере, когда необходимо достигнуть определенного результата. Любое зло, определяется как необходимое, а делать дела за простое доброе слово - так желудок прилипнет к позвоночнику.
Расчетливый, мстительный, дерзкий и свободолюбивый. Но способен, при необходимости, взять себя в лапы и не делать фигни.
История
Родился в небольшом племени, близь реки, родители промышляли охотой и торговлей добычи. Привык с детства держать в руке лук и топор, хотя со стрельбой получалось не очень. Волчью форму не любил, в отличии от многих сверстников, предпочитал рассчитывать на тонкие длинные пальцы, а не на могучие мышцы и клыки животного. В результате чего, еще с детства, получал укусы и рваные раны в драках, противопоставляя холодный расчет, звериному натиску.
С охотой у Вольнера не ладилось, у парня отсутствовало самое важное для стрелка, а именно терпение. Приходилось работать топором, валить лес, дабы в деревне было топливо и материал для производства.
По молодости, мало кто не любит выпить, вот только пьяные драки не редко сопровождаются клубком из двух и более разъяренных существ, стремящихся отгрызть друг другу головы. Хотя, большинство ран благополучно заживает, не редки и летальные исходы. Вот и с Вольнером случилось так, что по пьяне разругавшись со своим коллегой, не стал выяснять отношение в звериной форме, а просто ткнул того в горло своим ножом. И еслиб клыки оставили глубокую рану, то лезвие практически отделило тому голову.
Был изгнан, спасибо что не стали судить. Первое время даже разбойничал, влившись в мелкую банду. Засады, удары в спину ножом, а после ругань из за добычи. Слишком непостоянным был заработок, слишком велик риск, да и на коллег по ножу надеяться было бы риском. Вот, выйдя в город и обнаружив плакат с наградой за головы членов банды, быстро сменил квалификацию и первый же заработок был гарантирован головами своих коллег. Что были зарезаны Вольнером, во сне.
Так и пошел бизнес, поиск, убийство, отсечение голов и последующая беседа с бутылкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ли Фейсмул

Вне игры
Автор:   Lainurol
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:5 [-3]
Харизма:4 [-3]
Удача:1 [-5]
Восприятие:1 [-5]
Внешность
Сейчас Ли было 45 лет от роду. Она уже была статной и красивой девушкой и привлекала внимание мужчин. Одевалась Ли порой весьма и весьма откровенно. У нее были длинные густые и легкой волной темные волосы до колен. Серые глаза, молочно-белая кожа. Все при себе (грудь пышная, около 3 размера, попа упругая подтянутая, пышная. Талия тонкая.). Горящий взгляд с чертиками внутри, порой может казаться высокомерным или насмешливым.
Характер
Можно сказать она – странница. Куда ее порой только не заносило. Эта юная леди не ограничивала себя только лесом. Огонь ее души и легкомыслие воздуха толкали вперед к приключения, всему новому. Ли ко всему относилась довольно таки просто и редко заморачивалась. Особенно тем, кто и что может подумать, кому что в ней нравится или нет. Ли терпеть не могла однообразие и скуку. Это подавляло ее и в какой-то степени лишало силы. Потому обилие приключений и эмоций поддерживали ее огонь и именно в таких ситуациях она была особенно сильна в своих манипуляциях с этой неистовой дикой и неукротимой, казалось бы, стихией. Таким же был и ее характер. Возможно, тончайший виртуоз однажды и сможет подобрать к этой фурии ключик. А пока… Жила себе, как пожелает и радовалась жизни.
Конечно, Ли можно было увидеть, играющую на арфе и в светлых одеяниях, бывало и такое. Под настроение. Собственно, чихала она на всякие там разделения. И рас в том числе. Потому Ли везде была своя и живо интересовалась чем живут отличные от нее существа, даже родные по крови.
И вообще, Ли была легка, как ветер, нигде особо не задерживаясь, никого особо не напрягая. Порой она и ощущала одиночество от такого образа жизни, но и оно было в удовольствие. Разнообразие, однако. Когда еще наиграешь печальную мелодию на скрипке или арфе, пустишь горячую слезу, посидишь на берегу пустынного озера в свете луны... Во всем есть свое очарование и прелесть. И Ли всеми фибрами своей души вбирала в себя все, что может ей предложить жизнь.
Эльфа была эстетом. И могла довести до бешенства любого своей эльфистой манерностью, но так же могла быть простой до невозможности и не менее блестяще довести до бешенства какого-нибудь манерника. В общем, Ли обожала подначивать недостатки окружающих. Да и любые их заморочки. Потому и поведение ее было как бы играющим, дерзким, порой излишне вульгарным или ребяческим.
В основном, поклоняется Единому, Зеа, Лие и Гверии.
История
Никто не мог сказать точно, были ли у нее уже мужчины, хотя, наверняка были. Многие не гнушались распускать подобные сплетни и хвастать своими похождениями с ней. Впрочем, было то правдой или нет, кто знает. Но парочку особенно ретивых Ли таки наказала. Чтоб неповадно было. Только чем и как, те молчат, как рыбы.
А поскольку девушка подолгу нигде не задерживалась, ей в сущности было абсолютно все равно, что там и кто о ней думает. Обсуждают? Значит, помнят! Помнят же!
Промышляла она танцами. Обычное дело станцевать на столе в какой-нибудь таверне либо же у кого-то на приеме. А танцевала она хорошо… Тем и зарабатывала. Конечно же, поговаривают, что не только танцами. Так это или нет, в любом случае, деньги у нее водились и она никогда практически не испытывала нужды. А если и заканчивались, всегда находились способы их раздобыть.
Ли родилась в эльфийском королевстве, как только обрела некоторую самостоятельность, так и отправилась в странствия. В детстве была вредным ребенком и часто обижала словесно сверстников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ногдайя

Вне игры
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Оборотень
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:2 [-4]
Харизма:1 [-5]
Удача:1 [-5]
Восприятие:3 [-4]
Внешность
Молодая особа с неплохими чертами лица, в правом ухе в дугообразном хряще продето стальное колечко; глаза двухцветные: сине-сиреневые, волосы тоже двухцветные, волей случая: тёмно-русые с рыже-жёлтыми(выгорели на солнце). Телосложения среднего, особыми формами не отличается, в отличие от своих соплеменниц, хотя звериного в ней чуть ли не половина. Обращается в ''красную'' волчицу довольно-таки крупных размеров, но даже по морде видно, что она молодая. Всего ей около 30 лет.
P.S.: Для тех, кто не знает, кто такие красные волки- вот он. Его второе имя- Дхоль.
Характер
Вольнолюбивая, упрямая, отчасти эгоистичная, юный оборотень между тем холодна и практична. Умнее своих соплеменников, благодаря чему стала предводительницей молодых в стае. Люта, угрюма и нелюдима, привыкла повелевать. Поступает в соответствии со своими убеждениями и расчётами. Порой на неё накатывает ярость, причём 2-ух видов: кипящая и ледяная. Первая проявляется чаще, когда до её ушей долетает безусловный абсурд и при этом существо искренне считает, что это смешно. Короче говоря, бесят и выводят из себя её упоротые идиоты. Это же местами и плохо, она не может различить идиотов от добродушных и наивных существ с лапшой на ушах, поверивших в данный бред. Второй же вид, ледяная ярость, проявляется к врагу, чем-то более превосходящим её. В этом случае проявляется напористость её нрава- она начинает усиленно совершенствоваться, чтоб затем сравняться и даже превзойти соперника в данной области. В чем плюс, так это в том, что после преодоления этого барьера опыт не забывается. Если она по каким-либо причинам нее может достичь этого барьера, то, перебесившись, предпочитает выкинуть это из головы.
Как бы то ни было, ей одиноко, но в этом она не признается даже сама себе. Ей нужно общение, ведь все одиночки рано или поздно начинают грустить. Но как вожаку Новой стаи, ей нельзя показывать свои слабые стороны.
А вот и она сама.
История
С семьей... Нельзя сказать ''не очень повезло'', правильнее будет ''очень не повезло''. Её мать была лютой волчицей, не признающая ничью правду, кроме своей, её обходили стороной, о ней думали, что она сумасшедшая, будто сам Зеа наложил на неё проклятье забвения разума. Отец её был пассивным, угрюмым, старым волком, который ничем, кроме собственного комфорта не интересовался. И вроде сначала их союз был крепок, даже счастлив, но потом в стечение каких-то неизведанных обстоятельств пропасть между их душами все росла и росла. И вот уже над этой пропастью родилась
Ногдайя, в конце весны, когда уже солнце день ото дня становилось жарче и жарче, готовя мир к палящему и знойному лету.
Она 15 лет терпела побои и скандалы, молчала, глотала обиду, но потом не выдержала и ушла жить к бабушке, поседевшей волчихе, любившей её в силу своего характера. Среди своих сверстников, благодаря своей замкнутости и интеллекту, выработанной годами жизни с родителями и бабушкой, она всегда была их вожаком их ''министаи''. Но увы, счастье это недолго длилось- вскоре бабушки не стало. От отчаяния и горя Ногдайя сбежала в Вечнозелёный лес. Одна. Но внутренне она была готова к Жизни со всем её злом и недостатками, её уже натренировали. Во время одной охоты она столкнулась с группой молодых волчат, как и она сама, и вскоре выяснилось, что они тоже убежали из дома за своим вожаком. Они объединились и стали ''Новой стаей''. Молодые волки, волки-бунтари, волки-убийцы, волки-разбойники.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хурук Белая грива

Вне игры
Автор:   Mercutio
Раса:   Орк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Харизма:1 [-5]
Удача:3 [-4]
Восприятие:1 [-5]
Внешность
Орк, с еще мягкими, в силу возраста чертами лица, пепельного цвета волосами, и намечающейся бородой. Ходит в удобных одеждах, под которыми прячется кольчуга. Лицо его всегда в дорожной грязи, тем более, что орки не болеют кожными болезнями.




Амулеты на посохе:

Буйвол

Алверэ

Цветок Бордерры

Гномья медаль
Характер
Все детство его готовили к бою с вождем племени, а когда тот оказался побежденным, Белая грива почувствовал себя свободным и непобедимым.
К счастью, шаман Карлок Острое перо вовремя взял его под свою опеку. Он учил Белую гриву, что великая сила содержится в спокойствии и сдержанности. Внутренняя гармония, в сочетании с внешним спокойствием позволяет непрерывно общаться с духами, что несомненно дает тебе преимущество над остольными. Но молодому Хуруку еще предстоит многому научиться: орчья природа в сочетании с юношеской любовью к свободе и желанием возмездия за испорченное детство мешает ему следовать этому.
История
Молодой орк, ученик великого шамана Карлока Острого пера. Родился от жены вождя и не самого сильного воина. Горк Быстрый хвост узнал о измене когда вернулся из похода( Хуруку был уже год) и в поединке убил мать и отца. По обычаю племени, нельзя было вызвать на бой несовершеннолетние дитя, что спасло тогда Хуруку жизнь. В 15 лет, а именно тогда воин мог претендовать на жену, молодой орк встал лицом к лицу с вождем. Здесь то и проявились его таланты к магии. Свирепый краснокожий монстр уже замахнулся что бы рассечь мальца, но почувствовал, как его тело застыло в камне. Так он с тех пор и стоит. Шаман племени Карлок Острое перо, перед тем как начались волнения в племени, объявил второго воина вожаком, а Хурука взял в свои ученики, дав ему имя "Белая грива". Острое перо вместе с учеником ушел из племени дабы научить его мудрости духов. Татемным животным-нагвалем-Белая грива избрал духа Мустанга: "Выносливость, Сила и Свобода... Хороший тотем"-сказал тогда Острое перо и посоветовал, что надо сделать посох, при помощи которого и будет создана связь с нагвалем. С этого момента и началось обучение нового шамана.
Шло время, Белая грива учился новым магическим приемам, оттачивал старые, Острое перо часто брал ученика с собой на советы и суды, разбирая то или иное решение старого шамана. Нередко, Карлок отправлял своего ученика в одиночку решать те или иные проблемы родного племени. Испорченное детство временами поражало в нем неоправданную жесткость действий, что не редко обсуждалось Острым пером. Однажды, после очередного спора, старый шаман вызвал Белую гриву и сказал ему, что настало время главного испытания в его жизни-найти свое место; что теперь он полностью свободен и может сам решить, что ему делать. Белая грива тогда спросил, связанно ли это с его последним заданием, Острое перо ответил, что нет, это его нагваль подсказал ему. Молодому шаману это показалось странным, но мысль о том, что станет, наконец, свободным в выборе своих действий обрадовала его. Он собрал свои вещи и отправился в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рандир

В игре
Автор:   Nimus
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Харизма:1 [-5]
Удача:1 [-5]
Восприятие:1 [-5]
Внешность
молодой парень с волосами пепельного цвета и фиолетовыми глазами. Одет он был в простую рубашку красного цвета, штаны черного цвета и легкие кожаные сапоги больше подходящие для леса чем корабля, поверх рубашки был одет синий плащ, рукава которого подвернуты. За спиной у него висит полуторный меч, а на поясе закреплена дага. Руки парня от кистей до предплечий были покрыты как будто пламенем синего цвета, видимо из-за этого рукава рубашки и плаща и были подвернуты.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лин

В игре
Автор:   Insektorat
Раса:   Эльф
Класс:   Маг-стихийник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:5 [-3]
Харизма:3 [-4]
Удача:2 [-4]
Восприятие:2 [-4]
Внешность


Рыжеволосый эльф среднего телосложения. Зелёные глаза. Рост 170 см. Ввиду того, что эльфы внешне начинают стареть к примерно к 150 годам, Лин выглядит молодым юношей, хотя его реальный возраст 68 лет. Имеет небольшую рыжую бородку
Характер
Веселый эльф с огромной долей ехидных мыслей в голове, напополам с ветром. Любит в хорошей кампании выпить, поболтать. В серьёзных делах сразу становится расчётливым, точным и надёжным. Но из-за своего характера в серьёзные дела старается не влезать.
История
Лин родился в семье небогатых эльфов. Как только у него обнаружился дар стихийного мага, то он сразу был определён в эльфийскую академию стихийных магов. В течении 20 лет его обучали магии воздуха, воды, земли, огня, рукопашному бою и бою холодным оружием. Так же обучали грамоте, политике, счёту и т.п. Т.е. можно сказать, что ученики были весьма образованными, подкованными не только в магии и физической подготовке, но и в умственном аспекте. Хотя Лин и учился неплохо, ему не сильно хорошо давалась физическая подготовка (не потому, что он был задохлик, а потому, что не видел смысла махать дубиной, когда можно жахнуть магией), хотя отлично освоил владение холодным оружием. Так же магия огня у Лина выходила через раз, что нельзя сказать о магии воздуха и земли. Казалось бы странным, что эти две противоположные по сущности заклинания выходит у мага хорошо, однако Лину они давались без особых проблем. И вот, на радость рыжеволосому эльфу, наступила пора заключительных экзаменов, после которых эльфы выпускали из академии и могли заключать контракты. Перед днем сдачи экзамена Лин в кампании своих сокурсников пошли отметить дело в городскую таверну. Выпив слишком много, в пьяном эльфе проснулась магия огня и тот, в пылу эмоций, поджёг целый квартал. На следующий день бедный юноша был отчислен из академии, хотя учителя сетовали, что потеряли неплохого мага. В расстройстве Лин захватил с собой всё золото, вещи и рванул покупать билет до летающего острова людей, где смог бы устроиться в тамошнюю академию и закончить обучение. Однако в пути их корабль был атакован воздушными пиратами. Команда головорезов ограбила всех пассажиров, кроме Лина, который с помощью магии выбросил за борт несколько человек. Капитан пиратов, восхищенный тем, что Лин владеет магией воздуха, пригласил его стать членом команды. Эльф, не долго думая, принял приглашение и отправился вместе с воздушными пиратами на остров Таурен - прибежище пиратов.
В плане религии Лин никогда не отличался излишним богослужением. Да и поклонялся он трём богам только из-за жизненных обстоятельств: Зеа - потому что в академии их постоянно заставляли проводить ритуалы поклонения; Гверии - многие пираты поклонялись ей и дабы не отстать от своих партнёров, Лин так же проводил ритуалы, а вдруг благословение снизойдёт и он получит немало прибыли в торгах. Но больше остальных эльф верил в Лию - богиню удачи. Вот здесь он молился искренне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.