[D&D 4] Осталось только собрать. | Партия


Горн

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Драконью морду выглядывающую из капюшона плаща с острыми зубами и глазами полными непонятного огня, вот что сразу замечает любой при первом знакомстве с Горном. А потом обращает внимание и не все остальное. Высокое, под два метра, чешуйчатое тело сероватого оттенка. Серебряное украшение в виде полумесяца в правом ухе. Его воспринимают как взрослого мужчину, хотя ему всего двадцать лет. Притягательно красив своей необычностью для других рас.
Характер
Бесстрашный и храбрый. Но храбрость не перекрывает его врожденного чувства осторожности. Горна очень сложно вывести из себя, но если это кому-либо это удается, в зависимости от настроения этот невежда может как легкими ушибами, так и довольно серьезными увечьями. Исключение составляют его близкие, а друзья никогда ни чего тяжелее легких ушибов не получают.
Ненавидит проигрывать, считая свою точку зрения единственной верной, но все же иногда способен на компромиссы. В отличие от большинства своих собратьев в самые трудные моменты способен на хитрость и обман, но только если это не повредит его семье, друзьям и союзникам.
Не пьет, из-за опасения, что захмелев не сможет контролировать внутреннюю магическую энергию и нанесет много бед окружающим.
История
Проблемы начались у Горна в момент когда ему исполнилось пять лет. В этот день в нем пробудилась, скрытая до этого момента и потому незамеченная, магия. Всплеск магической энергии был еще слаб, но все равно окружающие мальчика драконорожденные спаслись благодаря природной стойкости к огню.
Он был не первым чародеем в общине пробудившийся подобным образом. Но всегда таким было сложнее всего контролировать энергию клокочущую внутри тела. Горн и еще два его соплеменника поступили в обучение к верховному чародею общины. Первые пять лет тренируя тело и дух они учились обуздывать внутреннюю силу. Следующее пятилетие они изучали магическое искусство.
И вот в шестнадцать лет, по родовому обычаю семьи Горна, парень отправился в неизведанный мир на поиски приключений, познанию себя и тренировки своих навыков. Первые годы ему было не легко, малознакомый язык, незнание законов и правил в купе в его сложным характером делали его жизнь довольно сложной. Часто он брал самую тяжелую и неблагодарную работу, что бы заработать себе на хлеб и крышу на головой. Хотя из многих передряг ему помогала выбираться его природно необычная красота, непонятной, но притягательной многим, и хорошим навыкам убеждения, которые стали эффективны поле полугодового изучения общего языка.
Одно время Горн даже пробовал поступить в Академию магии, но понял что его сложно контролируемой магии там не место. Он ушел даже не попытавшись поступить, но остался в хороших отношениях с несколькими преподавателями, которые объяснили ему отличия чародея от мага. Поэтому он продолжил свой путь, пару раз был в отрядах наемников, однажды участвовал в штурме замка, где был ранен и получил отвратительный шрам на левой голени. И вот судьбы привела его в деревеньку Дардун, где он решил отдохнуть после очередного приключения и хоть как-то восстановить обмундирование. Прошлое было погребено под горным обвалом при возвращении от пещеры бандитов, которую ему с временными напарниками надо было зачистить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вентус

В игре
Автор:   alaron
Раса:   Полуорк
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Высокий мускулистый и абсолютно лысый полуорк. Об его орочьих предках, собственно, говорят только слегка раскосые и узкие глаза(ну, еще мощное тело и маленькая голова, но такое и у людей встречается) карего цвета. Так что иным существам Вентус часто кажется простым человеком. Ну как простым...

Татуировки на руках, торсе, шее и лице, конечно, ничего не скажут обывателю, но сведующий человек поймет, что перед ним - монах школы Железной Души. Впрочем, по обнаженному торсу, оригинальной одежде, походке и снаряжению, о принадлежности Вентуса к одному из монашьих орденов догадаться не сложно
Характер
Вот чем Вентус разительно отличается от своих сородичей, так это своим характером. В нем нет горячести, гнева и всего прочьего, так свойственного тем, в ком течет орочья кровь. Этот полуорк спокойный и рассудительный, не теряет голову даже в самой жаркой битве. Открыт и честен, его слово тверже камня. Или, как любит говорить Вентус: "Мое слово крепче моей души". Не трусит, если надо, спокойно схватится с куда более превосходящим соперником
История
Рождение Вентуса покрыто мраком тайны. В возрасте около одного года его нашел на пороге настоятель монастыря. Что же, подкидыши у монахов редкостью не были - многие хотели для своих детей хорошего будущего, но некоторые не могли их содержать. А монастыри спокойно брали подкидышей, кормили, поили, одевали их. И, что самое главное, учили, не обращая внимания на расу. Так было и с малышом-полуорком, которому монахи дали имя Вентус, что в переводе с одного древнего языка означает "Ветер".

Время шло, малыш-полуорк стал уже юношей-полуорком. Под мудрым руководством своих наставников, Вентус стал отличным бойцом, ступившим на путь Железной Души. И как то раз, во время очередной тренировки, его вызвали к настоятелю монастыря, чье имя давно уже всеми забылось и его называли по прозвищу Мудрейший. Гадая, зачем он понадобился столь важному человеку, Вентус отправился к нему.

- Юноша, - басистым голосом пророкотал Мудрейший при виде полуорка, - Ты сильно вырос с того момента, когда я подобрал тебя на пороге нашего монастыря. Ты стал хорошим бойцом, но что бы стать полноценным монахом Железной Души одних навыков боя недостаточно. Твоя душа должна стать по-настоящему тверже стали, чтобы противостоять соблазнам. Докажи это! Отправляйся в мир, ищи приключения, защищай слабых и помогай нуждающимся! Там тебя ждет множество испытаний - крепкие напитки, золото, доступные женщины... Но если ты истинный последователь Железной души, то справишься со всем этим!

Так и начались странствия Вентуса...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флос

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Дварф
Класс:   Апостол
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Аккуратный дварф, весь такой из себя, надменный, наглый, одет с иголочки. Начищенная кольчуга сверкает словно солнце. Яростно предан Морадину, враги не могут выдержать мощи этого божества и бегут в страхе. В руках всегда держит посох, набалдашник которого увенчан Молотом с Наковальней. На поясе приторочен обычный боевой молот с рунами дварфов, которым он может огреть подошедшего близко врага по башке, чтобы остудить пыл.
Характер
Надменный
Наглый
Яростный
Знающий свою силу
Вспыльчивый
Верный друг
История
Выходец из могущественного клана дварфов, потерявшего клановый артефакт. Флос, как и несколько других дварфов, отправились на поиски украденной реликвии и теперь блуждают по миру, потому что следов воры не оставили.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коргл

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Полуорк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Полуорк. И ему многое досталось от отца, безродного орка, имени которого никто и никогда не знал.
Эти раскосые глаза, звериные уши, надбровные дуги и острые зубы, конечно, любой, с первого взгляда скажет, чья кровь течет в жилах Когрла.
В добавок шрамы на лице, которые Коргл в юности нанес сам себе, дабы быть еще более страшным. Очень приятное зрелище.

Лысая башка, пронзительный взгляд, ухмылка звериная, вот что можно увидеть если Коргл снимет свой остроконечный шлем.
Латный доспех, амулет Корда на шее, в руках тяжеленный двуручный цеп.
Характер
Силен.
Храбр.
Категоричен.
Никогда не бьёт в спину, и лежачих.
Никогда не сдаётся.
Как все неофиты, фанатичен в своей вере.
История
Коргл был неистовым воином, что так обычно для представителей его несчастной расы ублюдков.
С год назад ему повстречался жрец Корда, могучий искусный воитель, при том обладавший достаточным обаянием и красноречием, чтобы за один единственный вечер общения, зародить в душе молодого полуорка зерно веры.
Корд, дикий и необузданный бог, повелевающий громом и бурями. Служение ему, это постоянные сражения, боевая слава и удаль.
Это ли не лучшее божество на свете?
Коргл, что было ему очень свойственно, нырнул в омут с головой.
--
И вот, закованный в сталь, с символом веры на могучей груди, и с огромным кистенем в руках, Коргл встал на путь искателя славы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элай

В игре
Автор:   SerGor
Раса:   Дэв
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Взгляд пустых глаз дэва, не имеющих даже зрачков, может ввести в трепет многих. Суровое лицо Элая редко когда искажается под действием каких-либо эмоций, и поэтому кажется, что пристальный взгляд проникает глубоко-глубоко в душу, взвешивая все хорошее и плохое, что в ней есть.
Но в моменты схваток он превращается в совершенно другого. Горящие глаза, упоение схваткой. Он легко может увести за собой на бой любого.
История
У Элая никогда не было детства. Он, как и все бессмертные посланники богов, осознал себя в очередном воплощении уже полностью взрослым. Память множества прожитых до этого жизней стояла перед внутренним взором. Жизней, посвященных служению Великому Воину, Корду. Элай с самого рождения знал свое предназначение - помогать людям обрести свою силу, закалить характер, обрести славу.
Но, будучи посланником одного из Величайших Богов, Элай должен был всегда сдерживать себя. Боги не должны выполнять за смертных работу, ибо это приведет только лишь к упадку и их развращению, к их слабости. Они могут только помогать и направлять, не лишая своих последователей свободы выбора и возможности проявить себя и свой характер. И Элай старался следовать этому принципу. В своей жизни он побывал во многих местах и участвовал во многих битвах, но всегда был рядом, помогая словом и силой богов, не вступая в схватки непосредственно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.