[D&D 4] Леса. Болота. И чуть-чуть под землёй. | Партия


Вапро

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Достаточно высокий, худощавого телосложения. Одет в зелёную рясу с чёрным кожаным ремнём.

Рост: 178
Вес: 70
Возраст: 18
Характер
Добрый, не особо разговорчивый, обстоятельный молодой человек. В силу своего возраста еще искренне верит, что может изменить мир к лучшему, но не требует (в том числе и от себя) фанатичного исполнения всех наставлений.

История
Вапро родился в небольшой деревушке Лапидевка на берегу Кривого ручья, что впадает в реку Коррун в Барбалкском лесу. Он был четвёртым ребёнком в семье (всего у отца с матерью было 9 детей, двое из которых умерли во младенчестве) и в возрасте 6 лет был отдан на воспитание жрецам Йоун.
Десять с лишним лет, проведённых в обществе жрецов не прошли для него даром. Вапро вырос добрым, но не слишком общительным человеком,много времени проводя в библиотеке, где особенно налегал на книги по истории. Правда, когда он всё-таки говорил, зачастую получалось достаточно убедительно. Был у него один серьёзный недостаток: иногда в стрессовой ситуации он мог впасть в ступор и молча смотреть на стремительно разворачивающиеся вокруг него события.К счастью, по мере взросления такое встречалось всё реже и реже, а за последние полгода и вообще ни разу. но Вапро не мог быть уверенным, что такая ситуация больше никогда не повториться.
Время шло, Вапро исполнилось 18 лет, и вот однажды отец-настоятель позвал его к себе и сказал:
-Ты уже вырос, пора тебе идти в мир и попытаться сделать его хоть чуточку лучше.
Навыки
Защиты:
КД: 18=10+1(ур)+6(доспех)+1(вол.вещь)
Стойкость: 13=10+1(ур)+1(тел)+1(раса)
Реакция: 14=10+1(ур)+2(инт)+1(раса)
Воля: 18=10+1(ур)+4(муд)+2(класс)+1(раса)

Хиты: 34
Исцелений: 8
Величина исцеления: 8
Скорость: 5=6-1
Инициатива: +0

Языки: общий, великаний
Вера: Йоун

Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструмент: Символ веры

Знание лекаря
Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам
добиться максимума при использовании исцеляющих
молитв. Когда вы при помощи одного из своих жреческих
талантов с ключевым словом «исцеление» позволяете
существу использовать исцеление, чтобы восстановить
хиты, добавьте свой модификатор Мудрости к количеству
восстановленных хитов.

Навыки:
+ 2 Акробатика (лов)
+ 3 Атлетика (сил)
+ 7 Внимательность (мдр)
+ 2 Воровство (лов)
+ 4 Выносливость (тел)
+ 4 Запугивание (хар)
+ 4 Знание Улиц (хар)
+ 7 История (инт) (бонус за предысторию)
+ 8 Магия (инт)
+ 4 Обман (хар)
+ 7 Переговоры (хар)
+ 7 Подземелья (мдр)
+ 7 Природа (мдр)
+ 10 Проницательность (мдр)
+ 8 Религия (инт)
+ 2 Скрытность (лов)
+ 10 Целительство (мдр)

Черты:
Ритуальный Заклинатель: Изучение и выполнение ритуалов
Мастер На Все Руки: +2 к проверкам нетренированных навыков
Крепкое Тело: 5 дополнительных хитов на каждом этапе
Эксперт в инструментах: +1 к атакам символом веры

Неограниченные молитвы:

Священное пламя Атака жреца 1
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного
из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника
благодатной силой.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости
и один из союзников, которого вы можете видеть, может
или получить временные хиты, количество которых
равно вашему модификатору Харизмы + половина
вашего уровня, или совершить спасбросок.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
Мудрости.

Копьё веры Атака жреца 1
Сверкающий луч опаляет врага золотистым свечением.
Частички света, кружась вокруг цели, направляют атаки
ваших союзников.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости,
один союзник, которого вы можете видеть, получает
бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к8 + модификатор
Мудрости.

Молитвы на сцену:

Божественное сияние Атака жреца 1
Прошептав молитву, вы вызываете волну белого света,
исходящую из вашего символа веры. Поток пламени
обжигает врагов, вместе с тем ободряя и направляя
союзников.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все враги в волне
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости.
Эффект: Союзники в волне получают бонус таланта +2 к
броскам атаки до конца вашего следующего хода.

Вызов божественной силы: Божественное провидение Умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем
самым особую благодать.
На сцену ✦ Духовный
Свободное действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.

Вызов божественной силы: Изгнание нежити Умение жреца
Вы опаляете нежить, отгоняете их и заставляете
замереть на месте
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя вспышка 2
(5 на 11 уровне, 8 на 21 уровне)
Цель: Все существа-нежить во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости
и вы толкаете цель на 3 + ваш модификатор Харизмы
клеток. Цель становится обездвиженной до конца
вашего следующего хода.
Увеличьте урон до 2к10 + модификатор Мудрости на 5
уровне, 3к10 + модификатор Мудрости на 11 уровне,
4к10 + модификатор Мудрости на 15 уровне, 5к10
+ модификатор Мудрости на 21 уровне, 6к10 +
модификатор Мудрости на 25 уровне.
Промах: Половина урона, цель не толкается и не становится
обездвиженной

Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение,
исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
нанесённые раны
На сцену (особенность) ✦ Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на
6 уровне, 3к6 на 11 уровне, 4к6 на 16 уровне, 5к6 на 21
уровне и 6к6 на 26 уровне.

Героическое усилие Расовый талант человека
Ваша концентрация и необузданная энергия не поз-
воляют допустить ошибку.
На сцену ✦ Не действие Персональный
Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок.
Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску

Молитвы на день:

Каскад света Атака жреца 1
Вспышка божественного света опаляет врага.
На день ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 3к8 + модификатор Мудрости
и цель получает уязвимость 5 ко всем вашим атакам
(спасение оканчивает).
Промах: Половина урона и цель не получает уязвимость.

Приемы:

Убежище Приём жреца 2
Вы создаёте вокруг существа защиту, что уменьшает
эффективность атак врагов.
На сцену ✦ Духовный
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Вы или одно существо
Эффект: Цель получает бонус +5 ко всем защитам. Эффект
имеет место пока цель не атакует или до конца вашего
следующего хода.

Ритуалы:

Нежный отдых
Ваши умелые руки исполняют ритуал достаточно быстро,
сохраняя тело для того, чтобы позже наложить на него
Оживление Мёртвых.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Восстановление Рыночная цена: 50 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Целительство
(без проверки)
Длительность: Особая
Этот ритуал исполняется на трупе, находящемся в соседней
клетке. Он в пять раз увеличивает время, которое труп
сможет пролежать мёртвым и всё ещё остаться пригодным
для воздействия ритуала Оживление Мёртвых или чего-
то подобного. Нежный Отдых также защищает труп от
оживления в качестве нежити на 150 дней.

Летучий диск Тенсера
«А, это? Он следует за мной повсюду, словно грузчик,
которому не нужен отдых».
Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Исследование Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
Вы создаёте слегка вогнутую, круглую силовую плоскость,
плывущую в футе над землёй и способную нести то, что вы на
неё положите. Диск имеет диаметр 1 метр (3 фута) и глубину
2,5 см (1 дюйм) в центре. Он неподвижен, пока вы не уходите
более чем на 5 клеток от него, после чего он перемещается с
вашей базовой скоростью раз в раунд, пока не приблизится
в пределы 5 клеток от вас. Вы можете приказывать диску
двигаться с вашей скоростью действием движения. Если
вы находитесь далее чем в 5 клетках от диска в течение 2
последовательных раундов, диск исчезает, сбрасывая то, что
он нёс.
Ваш результат проверки Магии определяет, какую
максимальную нагрузку может нести диск.
Результат проверки Магии Максимальный груз
9 или ниже 113 кг (250 фунтов)
10—24 227 кг (500 фунтов)
25—39 454 кг (1 000 фунтов)
40 или выше 907 кг (2 000 фунтов)



Инвентарь
цена вес
Кожаный доспех 25 15
Праща 1 0 (+2 проф. 1к6 10/20)
Ядра для пращи (60) 3 15
Стандартный набор 15
бурдюк 4
веревка 10
кремень и кресало
поясная сумка 0,5
рацион (10-4=6) 10
рюкзак 2
спальник 5
светожезлы (0=2-2) 2
Символ веры 10 1
Булава 5 6 (+2 проф. 1к8)
Кинжал 1 1 (+3 проф. 1к4 5/10)
Книга ритуалов 3
Шлем 5
Кольчуга 40
Пакет с сушеными растениями
Реактивы 50-10=40
Итого: 110 119,5

Доспехи дварфов Уровень 2+
Когда-то доступные только дварфам, ныне эти кованые
лучшими кузнецами доспехи доступны всем, кто способен
заплатить.
Урв 2 +1 520 зм Урв 17 +4 65 000 зм
Доспехи: Кольчужные, чешуйчатые, латные
Улучшение: КД
Свойство: Получите бонус предмета к проверкам Выносливости,
равный бонусу улучшения доспеха.
Талант (На день ✦ Исцеление): Свободное действие. Восстановите
хиты, как если бы вы использовали исцеление.

Символ битвы Уровень 5+
Этот символ почитаем боевыми жрецами и военными священниками.
Урв 5 +1
1 000 зм
Инструмент (Символ веры)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к8 урона за каждый плюс
Талант (На день): Свободное действие. Используйте этот талант
при попадании атакой с использованием этого символа веры.
Причините дополнительные 1к10 единиц урона.
Уровень 15 или 20: Дополнительный урон 2к10.
Уровень 25 или 30: Дополнительный урон 3к10.

Нормальная нагрузка: 12*10=120 ф

Вилар

В игре
Автор:   Bane
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Вилару досталось больше человеческих черт, чем эльфийских. Если бы не заострённые уши, он вполне сошёл бы за человека. Вилар довольно высок (6 футов), крепко сложен, проворен, имеет смуглую кожу. Его глаза имеют свойство менять свой цвет - это проявление его магического дара - большую часть времени они карие, но внезапно могут стать зелёными или небесно-голубыми, а в пылу схватки в них может бушевать пламя или сверкать молнии. Длинные чёрные волосы Вилара заплетены в косы и стянуты на затылке в хвост - подобную причёску он видел у жителей южной страны, в которой прожил около года, и она ему очень понравилась. Экзотичности внешности Вилара добавляют его заморское одеяние, которые здорово помогают в привлечении женского внимания. Если предстоит сражение или вылазка в какое-нибудь опасное место, полуэльф облачается куда проще - в обычный доспех работы местного кожевника.
Характер
Вилар целеустремлён и уверен в себе. Он - сильная личность, обладающая природным талантам располагать к себе других. Он может зайти в таверну с совершенно незнакомым человеком, а уже через пару часов выйти с ним лучшими друзьями. Везде, где странствовал Вилар, у него полно друзей и товарищей, хотя спустя годы он, к своему стыду, не помнит большинства их имён. Лишь недавно полуэльф утвердился в своём желании творить что-то важное и нужное, для чего ему пришлось осесть и укротить свою переменчивую природу, которая вечно тянет его в дорогу.

Большинство боится сил хаоса, но Вилар наслаждается ими. Его врождённый дар точно соответствует его внутреннему состоянию. Бурление энергии, непостоянство, жажда действия. В пылу битвы чародей ликует при возможности дать свободу своим магическим силам. Он обожает чувство опасности и любит сеять хаос и разрушения на поле битвы. Но Вилар - надёжный товарищ и хороший друг, готовый ради блага друзей умерить свой пыл и даже рискнуть собой ради их спасения.
История
Вилар - полукровка, родившийся и проведший детство в крошечной мирной деревеньке, где никогда ничего значительно не происходило, до рождения Вилара, конечно. Сколько он себя помнит, у него всегда было множество друзей среди сверстников и всегда он был заводилой в компании. Таинственный дар, передавшийся юному полуэльфу через множество поколений от неведомых предков обнаружился у него в отрочестве. Сначала всё было мирно - Вилар научился концентрировать бурлящую в его жилах магическую энергию в материальный сгусток, которым сбивал с верхушек деревьев шишки и орехи, попутно развлекая этим зрелищем свою весёлую компанию. Но однажды энергия вырвалась в совсем иной форме - в виде потоков пламени, разлетавшихся во все стороны. Дело кончилось не очень хорошо - многовековой каштан, долгие годы считавшийся символом деревеньки, сгорел, а парочка ребят остались без волос и бровей. Серьёзно никто не пострадал, но старейшины деревни велели семейству Вилара убираться до того, как юный чародей спалит всю деревню.

Так начались годы странствий, сначала с родителями, а затем, когда Вилар стал совсем взрослым, самостоятельные. Юноша даже не представлял, что мир так огромен и простирается далеко за пределы его деревеньки. Жажда странствий долгие годы не покидала чародея, который теперь уже почти идеально овладел своим даром. Он шёл туда, куда дул ветер, нигде не задерживаясь подолгу. Но к тридцати годам он ощутил необходимость иметь в жизни цель, делать что-то полезное или хотя бы как-то влиять на этот мир, а не быть вечно гонимым ветром. Будучи твёрдо уверенным, что великие дела нужно творить в хорошей компании, Вилар влился в коллектив искателей приключений близ Фолкреста и вместе с новыми товарищами избавил город от опасных кобольдов, обосновавшихся неподалёку.
Навыки
Раса: Полуэльф
Класс: Чародей [дикий]
Уровень: 2
Мировоззрение: Добрый
Божество: Авандра
Рост: 180 см Вес: 75 кг Возраст: 30 лет

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [0]
Телосложение: 14 [+2] - с учётом расового бонуса +2
Ловкость: 16 [+3]
Интеллект: 10 [0]
Мудрость: 10 [0]
Харизма: 18 [+4] - с учётом расового бонуса +2

Хиты: 31
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 7
Инициатива: +4 = +3 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное

КД: 16 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех] +1 [уровень]
Стойкость: 13 = 10 +2 [телосложение] +1 [уровень]
Реакция: 14 = 10 +3 [ловкость] +1 [уровень]
Воля: 17 = 10 +4 [харизма] +2 [класс] +1 [уровень]

Языки: Общий, эльфийский, драконий

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
  • Дилетант: На 1-м уровне вы выбираете неограниченный атакующий талант 1-го уровня класса, отличного от вашего. Вы можете использовать этот талант в качестве таланта на сцену. В качестве альтернативы вы можете получить талант склонность к успеху.
  • Двойное наследие: Вы можете брать черты, с «эльфом» или «человеком» в качестве требования (а также черты полуэльфов), если выполняете все другие требования.
  • Групповые переговоры: Вы предоставляете союзникам в пределах 10 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Переговоров.


КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
  • Ношение доспехов: тканевые.
  • Владение оружием: простое рукопашное, простое дальнобойное.
  • Инструменты: кинжалы, посохи.
  • Бонус к защите: +2 к воле.
  • Дикая душа: Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, бросьте к10, чтобы определить тип урона. Вы получаете сопротивляемость 5 этому типу энергии до конца своего следующего продолжительного отдыха. Эта сопротивляемость увеличивается до 10 на 11 уровне и до 15 на 21 уровне. Пока у вас есть сопротивляемость этому типу урона, ваши магические таланты игнорируют сопротивляемость цели этому типу урона, не превышающую значение вашей сопротивляемости.
  • Освобождённая сила: Если вы выбрасываете на кубике «20» при броске атаки магическим талантом, вы сдвигаете цель на 1 клетку и сбиваете её с ног после применения остальных эффектов атаки. Если вы выбрасываете «1» при броске атаки магическим талантом, вы должны оттолкнуть всех существ, находящихся в 5 клетках от вас, на 1 клетку.
  • Хаотичная вспышка: Ваш первый бросок атаки во время каждого вашего хода определяет выгоду, которую вы получаете в этом раунде. Если вы выкидываете чётное число, вы получаете бонус +1 к КД до начала своего следующего хода. Если вы выкидываете нечетное число, вы совершаете спасбросок.
  • Хаотичная сила: Вы получаете бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Ловкости. Этот бонус увеличивается до модификатора Ловкости + 2 на 11 уровне и до модификатора Ловкости + 4 на 21 уровне.

НАВЫКИ
+ 4 Акробатика (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Атлетика (сил) = +0 [сила] +1 [уровень]
+ 1 Внимательность (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 4 Воровство (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 3 Выносливость (тел) = +2 [телосложение] +1 [уровень]
+10 Запугивание (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 5 Знание Улиц (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 История (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 6 Магия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]
+10 Обман (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]
+12 Переговоры (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +2 [раса] +1 [уровень]
+ 1 Подземелья (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 1 Природа (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 3 Проницательность (мдр) = +0 [мудрость] +2 [раса] +1 [уровень]
+ 1 Религия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 4 Скрытность (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Целительство (мдр) = + 0 [мудрость] +1 [уровень]

ЧЕРТЫ
  • Ношение доспехов (кожаный): Вы обучаетесь ношению кожаного доспеха.
  • Эксперт в инструментах (кинжал): Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя инструмент выбранного типа. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.


ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/1
Неограниченные таланты
  1. Обжигающие брызги [Атака чародея 1]
    Вы вскидываете руки в широкой дуге, выпуская из пальцев жидкий огонь.
    Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
    Стандартное действие Ближняя волна 3
    Цель: Все существа в волне
    Атака: Харизма против Реакции
    Попадание: Урон огнём 1к8 + модификатор Харизмы.
    Драконья магия: Следующий враг, который попадает по вам рукопашной атакой до конца вашего следующего хода, получает урон огнём, равный вашему модификатору Силы.

  2. Хаотичная стрела [Атака чародея 1]
    Разноцветная световая стрела выскакивает из вашей руки и летит в голову врага.
    Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Психическая энергия
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Первичная цель: Одно существо
    Первичная атака: Харизма против Воли
    Попадание: Урон психической энергией 1к10 + модификатор Харизмы.
    Дикая магия: Если при первичном броске атаки вы выкинули чётное число, совершите вторичную атаку.
    Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели, которую поразил этот талант
    Вторичная атака: Харизма против Воли
    Попадание: Урон психической энергией 1к6. Если во время вторичной атаки вы выкинули чётное число, повторите вторичную атаку. Одним использованием этого таланта вы можете атаковать существо только один раз.

Таланты на сцену
  1. Взрывной костер [Атака чародея 1]
    Ваш враг стоит в центре пожара, что соответствует вашему плану.
    На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Харизма против Реакции
    Попадание: Урон огнём 2к8 + модификатор Харизмы. До начала вашего следующего хода любой враг, который входит в клетку смежную с целью, или начинает там свой ход, получает 1к6 урона огнём.
  2. Склонность к успеху [Расовый талант полуэльфа]
    Одного вашего присутствия достаточно, чтобы склонить чашу везения в свою сторону.
    На сцену
    Малое действие Ближняя вспышка 5
    Цель: Вы или один союзник во вспышке
    Эффект: Выберите один из следующих эффектов:
    ✦Цель совершает спасбросок.
    ✦Цель свободным действием совершает шаг на 2 клетки.
    ✦Цель получает бонус таланта +2 к своему следующему броску атаки, совершённому до конца её следующего хода.
    ✦Цель получает бонус таланта +4 к своей следующей проверке навыка, совершённой до конца её следующего хода.

Таланты на день
  1. Ослепляющий луч [Атака чародея 1]
    Сверкающий луч пронзает вашего врага и одурманивает его.
    На день ✦ Излучение, Инструмент, Магический
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Харизма против Воли
    Попадание: Урон излучением 6к6 + модификатор Харизмы.
    Дикая магия: Если во время броска атаки вы выкинули чётное число, цель получает штраф к броскам атаки по вам, равный вашему модификатору Ловкости (спасение оканчивает).
    Промах: Половина урона.


Приёмы
  1. Стихийный сдвиг [Приём чародея 2]
    Соотношение элементов внутри вас изменяется по вашей команде.
    На день ✦ Магический
    Малое действие Персональный
    Эффект: Вы можете изменить сопротивляемость, предоставленную вашей Драконьей душой или Дикой душой на другой тип урона до конца сцены. Кроме того, один союзник, смежный с вами, получает до конца сцены сопротивляемость 5 этому типу урона.
Инвентарь
Морозный кинжал +1
Боевая часть этого оружия покрыта тонким слоем изморози.
Урв 3 +1
680 зм
Оружие: Кинжал
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона холодом за каждый плюс
Талант (Неограниченный ✦ Холод): Свободное действие. Весь урон, наносимый этим оружием, будет уроном холодом. Другое свободное действие делает урон обычным.
Талант (На день ✦ Холод): Свободное действие. Используйте этот талант при попадании этим оружием. Нанесите дополнительный урон холодом 1к8 и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.


- Кожаные доспехи 25 зм 15 ф
- Посох 5 зм 4 ф
- Превосходная одежда 30 зм 6 ф
- Стандартный набор: 15 зм 33 ф
+ Бурдюк 1 зм 4 ф
+ Веревка пеньковая [50 ф] 1 зм 10 ф
+ Кремень и кресало 1 зм -
+ Поясная сумка (пустая) 1 зм 0.5 ф
+ Рацион походный (6 дн) 5 зм 6 ф
+ Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
+ Спальник 1 зм 5 ф
+ Светожезлы (2) 4 зм 2 ф
- Факел (2) 2 см 2 ф


Остаток денег: 33 зм 8 см
Нагрузка: 61/120
Опыт: 1170 + 220

Тотам Ривор

В игре
Автор:   drag
Раса:   Голиаф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Типичная для всех голиафов внешность. Лысая голова, серая кожа с зелёными пятнами и такого же цвета глазами, костяные наросты над которыми не столь выражены, как у всех голиафов, от чего вид его не столь отпугивающий. Свойственная для мужей всей семьи Ривор развитая мускулатура. Истинный воин.
Рост: 228 см
Вес: 144 кг
Во время последнего приключения Тотам приобрёл ожог на лбу в виде бараньего черепа.
Характер
Не имеет в жизни ценностей больших, чем услада от беспощадного сражения. Но данную кровожадность оставляет лишь на полях сражений. Постоянно ищет вызов своим силам. Не пройдёт мимо нуждающихся, но скорее по тем же причинам. Переживает по поводу неудач в стремлении прослыть великим воином, пытается реабилитироваться при любом удобном случае показать свою силу. В мирное время предаётся отдыху, стирая в голове все мысли о воинском призвании. Спокоен и уравновешен, любит поболтать, в общем, абсолютно не клеится с грозным видом.
История
Тотам родом из семьи охотника племени Алой Гадюки, которая в ходе войны кланов голиафов за объединение в одну общину терпела поражение за поражением. Племя пало, а её членов с позором выгнали из края, заставив спуститься в низины.Для Тотама это означало, что он не оправдал выбранный воинский путь, подвёл сородичей и он даже не имеет права находится среди них, не имеет права брать в руки оружие.
Кочующая по чужим краям Алая Гадюка проходила через государства людей, деревню "Зимняя Гавань". Ривор со своим братом решили оставить странствия. У людей они устроились на простенькие работы. Тотам тренировал мальчуганов в искусстве рукопашного боя. На деревню начались нападки со стороны кобольдов. Тотам долгое время держался в стороне, следуя принципу изгнанника, однако амбиции взяли своё и он присоединился к группе приключенцев, собравшихся защитить Зимнюю Гавань от напасти. Но и здесь его ждало поражение, он попал в плен, где кобольды поставили отметину на лице. Ему всё же удалось бежать, но противостояние с кобольдами на этом закончилось, жители начали покидать деревню. А Тотам, не в силах бороться со стыдом, ушёл из Гавани, дабы уединиться и привыкнуть к жизни отшельника. Долго он бродил по лесам, долго обдумывал свою жизнь и предназначение в ней. Но не способна душа голиафа смириться и сдаться. Он решил для себя, что примет любой следующий вызов, брошенный судьбой, и на этот раз не даст слабину и покажет, что достоин именоваться воином. Спустя некоторое время блуждания Ривор вышел к Медвежьим Болотам. Возможно здесь он найдёт свой вызов...
Навыки
ПЕРСОНАЖ
Имя: Тотам Ривор
Раса: Голиаф
Класс: Воин
Уровень: 2
Рост: 228 см
Вес: 144 кг
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Божество: Корд

ХАРАКТЕРИСТИКИ (+1 ещё на все проверки за уровень)
Сила: 18 [+4] (+2 расовый бонус)
Ловкость: 14 [+2]
Телосложение: 14 [+2] (+2 расовый бонус)
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 14 [+2]
Харизма: 11 [+0]

КД: 20 (+11 базовый с уровнем, +7 бонус доспеха, +2 бонус щита)
Стойкость: 17 (+11 базовый с уровнем, +4 мод. Силы, +2 классовый бонус)
Реакция: 15 (+11 базовый с уровнем, +2 мод. Ловкости, +2 бонус щита)
Воля: 14 (+11 базовый с уровнем, +2 мод. Мудрости, +1 расовый бонус)
Инициатива: 1к20 + 3 (+2 мод. Ловкости, +1 уровень)
Хиты: 40 (15 + 14 Телосложение + 6 за уровень + 5 за Крепкое тело)
Исцеление: 11 (9 + 2 мод. Телосложения)
Значение Исцеления: 10 (1/4 хитов)
Скорость: 5 (6 - 1 за тяжёлый доспех)
Атака: 1к20 + 8 (+4 мод. Силы, +2 Проф. и +1 атака топором: за оружие и классовое умение, соответственно, +1 уровень)
Урон: 1к10 + 1 (+1 за черту): 1[Ор] или 1к10 + 5 (+4 мод. Силы, +1 за черту): 1[Ор] + мод. Силы

НАВЫКИ
Тренированные:
Атлетика +10 (Сил) +5 тренированный, +5 мод. характеристики и уровень, +2 расовый бонус, -2 щит (два броска за Сильного атлета)
Выносливость +6 (Тел) +5 тренированный, +3 мод. характеристики и уровень, -2 щит
Целительство +8 (Мдр) +5 тренированный, +3 мод. характеристики и уровень
Нетренированные:
Акробатика +1 (Лов)
Внимательность +3 (Мдр)
Воровство +1 (Лов)
Запугивание +1 (Хар)
Знание Улиц +1 (Хар)
История 0 (Инт)
Магия 0 (Инт)
Обман +1 (Хар)
Переговоры +1 (Хар)
Подземелья +3 (Мдр)
Проницательность +3 (Мдр)
Природа +5 (Мдр) +3 мод. хар-ки и уровень, +2 расовый бонс
Религия 0 (Инт)
Скрытность +1 (Лов)

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Общий, Великаний
Бонусы навыков: +2 Атлетика, +2 Природа
Значения характеристик: +2 Сила, +2 Телосложение
Горное упорство: Расовый бонус +1 к Воле
Сильный атлет: При совершении проверок Атлетики для прыжков или лазания сделать два броска и использовать лучший
Выносливость камня: Использовать как талант на сцену

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые. Щиты лёгкие и тяжёлые.
Владение оружием: Простое и воинское рукопашное, дальнобойное.
Бонус к защите: +2 Стойкость
Классовые умения:

ЧЕРТЫ

Фокусировка на оружии: +1 к броскам урона оружием из выбранной группы: Топоры.
Крепкое тело: +5 к хитам на каждом этапе

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫ
Поток железа
Уверенный удар

ТАЛАНТЫ НА СЦЕНУ
Прикрывающая атака
Выносливость камня (расовый талант)

ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬ
Целительный удар

ПРИЁМЫ
Неостановимый

Инвентарь
Деньги: 15 зм, 0 см, 0 мм
Вес: 99/100 ф
- Чешуйчатый доспех +7 бонус доспеха, -1 скорость, 45 зм, 45 ф
- Боевой топор Проф. +2, Урон: 1к10, группа: Топор, свойства: Универсальное, 15 зм, 6 ф
- Тяжёлый щит +2 бонус доспеха, -2 к проверкам Сил, Лов, Тел, 10 зм, 15 ф
- Зелье исцеления.
- Стандартный набор искателя приключений, 15 зм, 33 ф

- Рогатый шлем Уровень 6+
Этот шлем с рогами увеличивает урон, наносимый вами
при атаке в броске.
Урв 6 1 800 зм Урв 26 1 125 000 зм
Урв 16 45 000 зм
Ячейка предмета: Голова
Свойство: Ваша атака в броске причиняет дополнительно
1к6 урона.
Уровень 16: Дополнительно 2к6 урона.
Уровень 26: Дополнительно 3к6 урона

Кашас

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Высокий молодой человек с седыми волосами, что никак не вязалось с его молодым лицом. На лице виднелся шрам во всю правую щеку. Одет в удобный кожаный доспех, на поясе старая рапира, которая видала многое и досталась ему трофеем, также на поясе были приторочены сюрикены в большом количестве.
Характер
Молчалив, не любит долго сидеть на одном месте. Горд, но готовый помочь, если того требует долг.
История
Кашас вырос в восточной части страны, в районе Калимпорта, в одном из детских домов. Да, он был сирота, но при каких обстоятельствах он им стал неизвестно. Юноша всегда был проворным малым и брал то, что плохо лежит, правда вследствии чего потом приходилось очень долго убегать всеми возможными путями, в том числе и по крышам. Улица воспитала в нем жестокость, но не кровожадность, а так же умение быстро и ловко бегать по крышам. Детство парня закончилось когда его поймали за руку и бежать было бесполезно. Кашаса посадили в тюрьму за воровство, но он просидел там недолго. Так как за него никто не мог внести залог и у него не было родни, то тюремщик попросту продал его на какой то корабль. Вот где истинное применение его ловкости и сноровки. Капитал был из тех еще маньяков, он считал Кашаса своим имуществом и часто избивал юношу за ту или иную провинность. Так появился шрам на щеке, капитан полоснул кинжалом юношу в очередной вспышке ярости.
В тот день они прибыли в порт на материке. Капитан был мертвецки пьян, а Кашас помог ему не проснуться в своей каюте. Сбежав с корабля и прихватив рапиру этого самого капитана ушел странствовать. Через пару месяцев он добрался до Фолкреста, где и повстречался с новыми соратниками.
Навыки
Уровень 2
Опыт: 0

Хиты: 27
Исцелений в день: 6 (величина 6)
Инициатива: +6

КД: 18
Стойкость: 14
Реакция: 19
Воля: 14

Языки: Общий, глубинная речь


РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ

Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща,ручной арбалет, сюрикен
Бонус к защите: +2 Реакция
Оружейное дарование плута: При использовании сюрикена кость урона оружия увеличивается на один шаг. Если вы используете кинжал, то получаете бонус +1 к броскам атаки.
Первый удар: В начале сцены вы получаете боевое превосходство над всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой сцене.
Скрытая атака: Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по
по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от
вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный урон лишь один раз за ход.
Мастер уклонения.

НАВЫКИ

+ 13 Акробатика (лов)
+ 1 Атлетика (сил)
+ 6 Внимательность (мдр)
+ 11 Воровство (лов)
+ 1 Выносливость (тел)
+ 8 Запугивание (хар)
+ 3 Знание Улиц (хар)
+ 0 История (инт)
+ 0 Магия (инт)
+ 8 Обман (хар)
+ 3 Переговоры (хар)
+ 6 Подземелья (мдр)
+ 1 Природа (мдр)
+ 1 Проницательность (мдр)
+ 0 Религия (инт)
+ 11 Скрытность (лов)
+ 1 Целительство (мдр)

ЧЕРТЫ
Закольщик: кость скрытой атаки увеличивается на к8
Владение оружием: рапира
Повышенная стойкость: +2 к стойкости

=========Неограниченные таланты===============

Коварный финт Атака плута 1
Обманный выпад заставит врага забыть о кинжале у глотки.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы.

Ответный удар Атака плута 1
После просчитанного удара враг откроется для ответного удара, если сам атакует вас.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. Если цель атакует вас до начала вашего следующего хода, то вы совершаете ответный удар по цели немедленным прерыванием: атака Силой против КД, причиняющая урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости, а урон от ответного удара до 2[Ор] + модификатор Силы.

=========Таланты на сцену===============

Лисий гамбит Атака плута 1
Одного обманного финта хватает, чтобы сбить противника с толку и занять выгодную позицию.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Требование: Тренированная Акробатика.
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против Реакции
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости и вы отменяете все поставленные целью метки. Цель не может никого отмечать до конца вашего следующего хода.
Эффект: Вы можете совершить шаг на 1 клетку.
Мастер уклонения: Вы можете совершать шаг на количество клеток, равное вашему модификатору Ловкости.

Героическое усилие Расовый талант человека
Ваша концентрация и необузданная энергия не позволяют допустить ошибку.
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок.
Эффект: Вы получаете расовый талант +4 к броску атаки или спасброску.


=========Таланты на День===============

Атака волчком Атака плута 1
С кошачьей ловкостью вы устремляетесь вперёд, наносите точный удар, и, сгруппировавшись, отпрыгиваете в безопасное место.
На день ✦ Воинский, Надёжный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Требование: Тренированная Акробатика.
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Ловкости и вы можете совершить шаг на 2 клетки.
Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете использовать этот талант вместо стандартной рукопашной атаки.


=========Деяния - приёмы===============

Пригодное окружение Приём плута 2
Для достижения превосходства над противником вам нужно лишь присутствие союзника.
На сцену ✦ Воинский
Малое действие Персональный
Условие использования: Вы и ваш союзник должны находиться в смежных клетках с одним и тем же врагом.
Эффект: Вы получаете боевое превосходство над этим врагом до начала своего следующего хода.
Инвентарь
Кожаный доспех 25 зм 15 ф
Рапира 25 зм 2 ф
Сюрикен(5) 10 наборов 10 зм 5 ф
Воровские инструменты 20 зм
СНИП 15 зм 22 ф

Стреляющий клинок крысолюдов.
- Лёгкий клинок. проф. +3
Высококритичное. Дополнительное.
Урон 1д6
- Арбалет. проф. +2
Зарядка свободным.
Урон 1д6
При попадании совершается допатака по Стойкости, при успехе цель получает продолжительный урона ядом 5 до спаса.

Остаток золота: 15 зм
Общий вес: 44 ф

Вууднарр

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Древень
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий, сухопарый, с пронзительным взглядом белесых глаз, рассудительный и очень вдумчивый древень. По меркам фейского происхождения молод, на вид лет 30-35 человеческих. Но на самом деле гораздо больше. Немного хромает на левую ногу, сказываются старые раны. Вблизи можно почувствовать несильный запах дуба и услышать слабое поскрипывание древесной кожи во время движения.
Дурминдин носит доспех из кожи, купленный им у одного из торговцев, небольшая сумка на поясе и длинный лук с колчаном мощных стрел за спиной под рюкзаком с разными полезными вещами.
Характер
Ловец предпочитает решать дело миром, когда это возможно, но все таки многого от него ждать не стоит. Все же он древень, а это существа не принадлежащие этому миру в полной мере, а что ждать от фей не каждый знает. Поэтому на него смотрят с опаской и подозрением, но сам Вууднарр к этому привык и относиться с пониманием. Проводить время в тавернах не любит и когда его товарищи отдыхают внутри, чаще остается на улице.
Его можно посчитать странным, если не брать в расчет что он древень, но ведь каждый так и поступает - судит по себе, этого делать не стоит. Посмотрите на его внутренний мир, постарайтесь понять его и вы увидите в этом древне отличного компаньона и друга.
История
В темном небе, среди звезд вдруг мелькнул стремительный росчерк падающей звезды и в это же мгновение на опушке леса начали происходить чудесные изменения. Долголетний дуб скривился в причудливой форме, опустил могучие ветви, сбросил часть листьев, вспух и тут же сдулся. Около часа происходили странные вещи вокруг дерева, мелькали ярко-желтые огоньки, окружающая листва шумела громче обычного, хотя ни какого ветра не было и в помине. Земля трескалась и снова сходилась, и вот вместо дуба, на поляне остался стоять невысокий юноша с древесной кожей и волосами ветками, с пронзительным взглядом и плотно сжатыми губами. Он огляделся и, подняв руки вверх, зарычал. Рык нарастал быстро и в конце превратился в низкий глубокий вой.
Так в лесу родилось новое живое существо – древень. Подобие человека и дерева, пришедшее в мир со своими целями и задачами, фейское существо. Первые несколько часов жизни древень пытался понять душу мира, разобраться в хитросплетениях жизненных потоков и вскоре уже двигался на юг, к ближайшему населенному пункту. Его крепкие ноги и неунывающие мышцы помогли добраться до города очень быстро и вскоре, он уже стоял перед воротами.
- Вууднарр, мы пррибыли из корролевства фей, - ответил он на вполне понятном общем языке с небольшим акцентом и невероятной глубиной голоса на вопрос стражников на воротах. Не увидев понимания, а только лишь страх и сомнение, добавил, пытаясь говорить мягче. – Мы пррибыли с той сторроны, чтобы спасти многие жизни, защитить наш мирр от зла.
Навыки
Имя: Вууднарр
Раса: Древень
Класс: Друид [первородный страж]
Уровень: 2 (модификатор +1)
Мировоззрение: Добрый
Вера: Кореллон
==================================
ХАРАКТИРИСТИКИ
Сила 10 [+0] / +1
Телосложение: 15 [+2] / +3
Ловкость: 12 [+1] / +2
Интеллект: 11 [+0] / +1
Мудрость: 20 [+5] / +6
Харизма: 8 [-1] / +0
==================================
ЗАЩИТЫ
КД: 16
СТОЙКОСТЬ: 13
РЕАКЦИЯ: 14
ВОЛЯ: 17
==================================
ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ
Максимальные хиты: 32
Текущие хиты: 23
Ранен: 16
Количество исцелений: 8
Величина исцеления: 8
==================================
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ
Инициатива: +2
==================================
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Источник силы: Первородный.
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
==================================
Тренированные навыки:

Внимательность +11
Природа +15 (предыстория)
Целительство +11
Проницательность +11
Нетренированные навыки:
Акробатика +1
Выносливость +2
Атлетика +0
Воровство +1
Запугивание 0
Знание улиц 0
История +1
Магия +1
Обман 0
Переговоры 0
Подземелья +6
Религия +1
Скрытность +3
==================================
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ:
Дикая форма, Вы получаете талант "Дикая форма".
Первородный страж: Пока не в тяжелом доспехе получаю +1 к КД
==================================
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Рост: 169 см
Вес: 69 кг
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение:Сумеречное
Языки: Общий, Эльфийский

Фейское происхождение:
Ваша родина — Страна Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь фейским существом.
Закалённое тело:
Выберите Стойкость, Реакцию или Волю. Вы получаете расовый бонус +1 к выбранной защите.
Воплощение природы:
По окончании продолжительного отдыха выберите одно из следующих природных воплощений:
  • ***Воплощение древнего: Вы можете использовать талант пути древних, пока находитесь в этом воплощении.
  • ***Воплощение разрушителя: Вы можете использовать талант гнев разрушителя, пока находитесь в этом воплощении.
  • ***Воплощение охотника: Вы можете использовать талант преследование охотника, пока находитесь в этом воплощении.

==================================
ЧЕРТЫ
Ритуальный заклинатель
Выгода: Ритуальный Заклинатель позволяет вам использовать магические ритуалы. Вы получаете собственную книгу ритуалов, в которой уже находятся два ритуала, которыми вы овладели: Животное-посыльный (Книга игрока, стр. 303) и один другой ритуал 1-го уровня. Вы можете один раз в день использовать ритуал Животное-посыльный без траты компонентов.

Бремя опеки
Дистанционное Превосходство
Выгода: Вы получаете боевое превосходство для дальнобойных атак над целями, которые окружены союзниками.

==================================
ТАЛАНТЫ:
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ
  1. ЖФ: Налёт Атака друида 1
    Неограниченный ✦ Животная форма, Инструмент, Первородный
    Стандартное действие Рукопашное касание
    Цель: Одно существо
    Атака: Мудрость (+6) против Реакции
    Попадание: Урон 1к8+6 модификатор Мудрости. Цель предоставляет боевое превосходство следующему существу, которое атакует её до конца вашего следующего хода.
    Уровень 21: Урон 2к8 + модификатор Мудрости.
    Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете использовать этот талант вместо стандартной рукопашной атаки.
  2. Пламенное семя Атака друида 1
    Неограниченный ✦ Зона, Инструмент, Огонь, Первородный
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Мудрость (+6) против Реакции
    Попадание: Урон огнём 1к6, и клетки, смежные с целью, становятся зоной огня, которая существует до конца вашего следующего хода. Все враги, входящие в зону или начинающие в ней свой ход, получают урон огнём, равный вашему модификатору Мудрости (6).
    Уровень 21: Урон огнём 2к6.
  3. Грозовой шип Атака друида 1
    Неограниченный ✦ Инструмент, Первородный, Электричество
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Мудрость (+6) против Реакции
    Попадание: Урон электричеством 1к8+6 модификатор Мудрости.
    Если в свой следующий ход, не передвинется хотя бы на 2 клетки, она получает урон электричеством, равный вашему модификатору Мудрости (6).
    Уровень 21: Урон электричеством 2к8+6 модификатор Мудрости.
  4. Дикая форма Умение друида
    Вы становитесь проявлением Первородного Зверя или принимаете свою человеческую форму.
    Неограниченный ✦ Первородный, Превращение
    Малое действие (Особенность) Персональный
    Эффект: Вы теряете свой человеческий облик и принимаете
    животную форму или наоборот. Когда из животной формы вы
    принимаете облик гуманоида, вы совершаете шаг на 1 клетку.


НА СЦЕНУ
  1. Морозная вспышка Атака друида 1
    На сцену ✦ Инструмент, Первородный, Холод
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Мудрость (+6) против Стойкости
    Попадание: Урон холодом 1к6+6 модификатор Мудрости и цель становится обездвиженной до конца вашего следующего хода.
    Первородный страж: Атака причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Телосложения (3).




  2. Расовый на сцену (в звездочках выбранный после продолж. отдыха)

  3. ***Воплощение природы***
    1. Пути древних Расовый талант древня
      Вы исчезаете, оставляя растерянного врага.
      На сцену ✦ Телепортация
      Свободное действие Персональный
      Триггер: Вы попадаете по врагу зональной или ближней атакой
      Эффект: Вы телепортируетесь на 3 клетки. Выберите одного врага, по которому вы попали этой атакой. Вы и один ваш союзник, которого вы видите, получаете боевое превосходство над этим врагом до конца вашего следующего хода.
    2. Гнев разрушителя Расовый талант древня
      Разрушитель реагирует на удар со смертельной силой.
      На сцену
      Немедленный ответ Персональный
      Триггер: Раненый враг атакует вас или смежного с вами союзника
      Эффект: Вы можете или совершить стандартную рукопашную атаку или атаку в броске по вызвавшей срабатывание цели. Если вы попадаете, то также изумляете этого врага до конца своего следующего хода
    3. Преследование охотника Расовый талант древня
      Ваша жертва пытается скрыться, но спасения нет.
      На сцену
      Немедленный ответ Персональный
      Триггер: Враг, находящийся в пределах двух клеток от вас, перемещается в свой ход.
      Эффект: Вы совершаете шаг на три клетки. До конца своего следующего хода вы причиняете вызвавшему срабатывание врагу дополнительный урон 1к6, когда попадаете по нему, и игнорируете штраф –2 к броскам атаки по нему из-за укрытия или покрова.


    НА ДЕНЬ
    1. Огни жизни Атака друида 1
      На день ✦ Инструмент, Исцеление, Огонь, Первородный
      Стандартное действие Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток
      Цель: Все враги во вспышке
      Атака: Мудрость (+6) против Реакции
      Попадание: Урон огнём 1к6+6 модификатор Мудрости и продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
      Если хиты цели упадут до 0 до того, как она спасётся от продолжительного урона, одно существо на ваш выбор, находящееся в 5 клетках от цели, восстанавливает хиты в количестве, равном 5+3 ваш модификатор Телосложения.
      Последствие: Одно существо на ваш выбор, находящееся в 5 клетках от цели, восстанавливает хиты в количестве, равном вашему модификатору Телосложения (3).
      Промах: Половина урона.

    ПРИЕМЫ
    1. (С) Кожа-кора Приём друида 2
      На сцену ✦ Первородный
      Малое действие Дальнобойный 5
      Цель: Вы или один союзник
      Эффект: До конца вашего следующего хода цель получает бонус таланта к КД, равный вашему модификатору Телосложения (3).
Инвентарь
Опыт: 0
- Доспех из шкур: (+3 КД)

- СНИП: цена 15 зм, вес 33 ф
(Бурдюк, Верёвка пеньковая (50 футов [15 метров]), Кремень и кресало, Поясная сумка (пустая), Рацион, походный (10 дней), Рюкзак (Весь СНИП лежит в рюкзаке), Спальник, Светожезлы (2 шт.))

- Посох - инструмент: Проф. +2, Урон 1к10, Дальность 20/40, Цена 30 зм, Вес 3 ф. Зарядка свободным
Пылающее метательное копьё Уровень 3+
Это дальнобойное оружие хранит огненный сюрприз.
Урв 3 +1 680 зм
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона огнём за каждый плюс
Талант (На день ✦ Огонь): Малое действие. Следующая
стандартная дальнобойная атака этим оружием,
совершённая до конца вашего хода, становится вспышкой
1 с центром на цели. Используйте ваш обычный бонус
атаки для стандартной атаки, но против Реакции.
Вместо обычного урона каждое попадание причиняет
продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).


- Боеприпасы:
Стрелы (55 шт.) 2 зм 6 ф.
Замораживающая стрела - 1 шт.
Уровень 3. 30 зм.
Улучшение: +1 к броскам атаки и урона.
Свойство: Когда вы попадаете по врагу используя эту стрелу, он получает 1д6 дополнительного урона холодом, и замедлен до конца его следующего хода.

- Золотые монеты: 38
- Серебряные монеты: 0
- Медные монеты: 0

ОБЩИЙ ВЕС: 15+33+3+6 = 57 ф.

Брат Сулейман

Персонаж мертв
Автор:   alaron
Раса:   Гном-сапожник
Класс:   Адепт меча
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Поверх легкого кожаного доспеха носит темный балахон с капюшоном. Подол его изрезан, так что при движении или ветре видны темные сапоги. Подпоясан простой веревкой, к которой цепочкой прикреплены песочные часы. Как объясняет Сулейман, это символ того, что время жизни врага истекло.

Из рукавов высовываются ладони, бледные и худые - одни кости, мяса на них почти нет. Такой вид они приняли после долгого ритуала посвящения, включающего в себя голодовку. Но самое веселое у Сулеймана на голове... Нет, это не маска. Нет, гном не нежить. И голодовка была не настолько страшная. Это всего лишь череп учителя Сулеймана...
Характер
Служитель Королевы Воронов. Этим все сказано. Но не будем малословны!

Тип довольно мрачный(это даже по внешнему виду понятно, да). Циник, фаталист, имеет сильную склонность к черному юмору. Абсолютно честен - если он дал слово, то сдержит его любой ценой. Очень не любит нежить и последователей Оркуса. Конфликты с незнакомцами, как правило, решает путем отправки оных незнакомцев к Королеве при помощи своей косы. Впрочем, те, о ком Сулейман имеет хоть какое-то представление, могут рассчитывать на снисхождение до разговора. Правда, дипломат из гнома не очень
История
История Сулеймана печальна и сурова. Его родителей убили адепты одной секты, связанной с Королевой Воронов. Они же и забрали крошечного гнома(ему было тогда всего два года) себе на воспитание, так как он приглянулся их лидеру, опытному бойцу Фимусу. Он же и дал гному имя Сулейман. Подробностей о семье ему никто никогда не рассказывал, но юный адепт знал, что мастер не может быть неправ. Убили, значит, так было надо.

Так или иначе, Сулейман стал учеником Фимуса. Тот на протяжении двадцати лет передавал гному свое искусство, искусство убивать. Ну, как говорил сам Фимус, "отправлять грешные души к Королеве". Адепту меча персонально была сделана легкая коса, специально под размер. Все члены секты такую имели, только побольше, вестимо.

А потом пришло время. Время ученику становиться полноправным мастером. Для этого нужно было пройти всего одно испытание. Убить в поединке своего мастера(именно по этой причине учеников члены этой секты берут очень неохотно). И Сулейман вышел. В жестоком, но довольно коротком бою, коса гнома отделила голову Фимуса от тела. Чтож, тот все равно был довольно стар, Королева Воронов давно была готова принять человека в свои объятия...

На память о таком хорошем учителе Сулейман взял его голову. Счистил мясо с лица, аккуратно вытащил мозги. Подержал в проточной воде сутки, прокипятил - чтобы желтоватый оттенок убрать. И одел этого красавца себе на голову. После чего молча отправился в странствия. Сектанты не стали его задерживать - так обычно поступали все, потом возвращались.

***

На входе в Фолкрест возникла небольшая заминка. Стражникам не понравился внешний вид Сулеймана, они завопили что-то про "проклятую нежить", велели убираться куда подальше, пока не пришел служитель Пелора и не обратил в прах умертвие. Адепт на это разумно ответил, что никакая он не нежить, а гном. Столь экзотический внешний вид объясняется его служению Королеве Воронов.Стражи, правда, объяснения выслушивали плохо, судорожно сжимая оружие. Положение спас незнакомый полуэльф, стоявший неподалеку. Он быстро прояснил ситуацию стражу и подошедшему жрецу. Те, хотя смотрели все равно косо, все же пропустили Сулеймана в город. Так гном присоединился к отряду приключенцев...
Навыки
Сила: 10
Телосложение: 16
Ловкость: 10
Интеллект: 20
Мудрость: 11
Харизма: 8

ЗАЩИТЫ

Стойкость 10 + 3 = 14
КД 10 + 5 + 2 + 3 = 21
Реакция 10 + 5 = 16
Воля 10 + 2 = 13

37 хп

Исцеления:
11 в день, сила 9 хп
Инициатива: +0

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УМЕНИЯ


Размер: Маленький
Скорость: 5 клеток
Зрение: Сумеречное
Языки: Общий, Гоблинский

Быстрое решение: Вы можете совершать проверки Магии для определения, нахождения или обезвреживания магических эффектов и проверки Воровства для определения, взлома или обезвреживания механизмов и замков за малое действие вместо стандартного. За ускоренное действие вы получаете штраф -4 на эти проверки

Вы владеете любым импровизированным рукопашным оружием, кроме безоружного удара.

Тактический маневр Расовый талант гнома-сапожника
На сцену ✦ Немедленный ответ Персональный
Триггер: Зональная или ближняя атака попадает или промахивается по вам/любая атака промахивается по вам
Эффект: Вы можете шагнуть на две клетки. Если атака наносит урон, вы получаете лишь половину его.

НАВЫКИ

1 Атлетика 0
1 Акробатика 0
1 Внимательность
3 Воровство 2
9 Выносливость 5 + 3
0 Запугивание -1
0 Знание Улиц -1
11 История 5 + 5
13 Магия 5 + 5 + 2
0 Обман -1
0 Переговоры -1
1 Подземелья 0
1 Природа 0
6 Проницательность 5
6 Религия 5
1 Скрытность 0
1 Целительство 0

Классовые стандартные

Потратив час на медитацию с оружием из группы легких или тяжелых клинков, вы получаете особую связь с этим оружием. Стандартным действием вы можете призвать это оружие с расстояния до 10 клеток.
Вы можете создать связь с другим оружием, тогда предыдущая исчезает.
Если связанное оружие разрушается, вы можете за 1 час медитации воссоздать его из фрагмента.

Эгида щита
Неограниченный Магический
Малое действие Ближняя вспышка 2
Цель: одно существо
Эффект: вы отмечаете цель. Если вы отмечаете этим талантом другое существо, метка спадает.
Если отмеченная цель совершает атаку, не включающую вас как цель, она получает -2 к атаке. Если атака попадает, а существо находится в пределах 10 клеток, то вы можете немедленным прерыванием уменьшить урон одному существу на 5+мод.Тел

Опека мага меча: пока вы находитесь в сознании, вы получаете бонус +1 к КД. Если одна рука свободна, то этот бонус увеличивается до +3

ВОИНСКИЕ КЛАССОВЫЕ

Гудящий клинок
Неограниченный Магический, Звук, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: одно существо
Атака: интеллект против КД
Урон: 1[Ор] + мод.Инт. Если цель уходит от вас во время своего хода, то она получает урон звуком 1к6 + мод.Тел

Вспышка меча
Неограниченный Магический, Инструмент, Силовое поле
Стандартное действие Ближняя вспышка 1
Цель: все враги во вспышке
Атака: интеллект против Реакции
Урон: 1к6 + мод.Инт. силовым полем

Символ меча
На сцену Магический, Оружие, Силовое поле
Стандартное действие Ближняя вспышка 1
Цель: все враги во вспышке
Атака: интеллект против Реакции
Урон: 1[Ор] + мод.Инт. и цель отмечена до конца вашего хода. Пока на ней есть эта метка, то она получает урон, равный мод.Инт. силовым полем всякий раз, пока атакует не вас.
Опека щита: Если атака отмеченного этим талантом существа не включает вас в качестве цели, вы можете немедленным прерыванием уменьшить урон одному существу на ваш мод.Тел

Морозный ответ
На день Магический, Холод, Оружие
Немедленное прерывание Рукопашное оружие
Триггер: смежное существо попадает по вам
Цель: существо, вызвавшее срабатывание
Атака: интеллект против Реакции
Урон: 3[Ор] + мод.Инт. холодом
Промах: половина урона

Хозяин щита Прием адепта меча 2
На день, Магический, Стойка
Малое действие Персональный
Эффект: до конца стойки, вы получаете +2 к КД и Реакции

ЧЕРТЫ:

Многогранный Эксперт
Выгода: Выберите группу оружия и один тип инструментов. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки как при использовании оружия из выбранной группы, так и при использовании выбранного типа инструментов.
Инструмент: легкие клинки
Оружие: легкие клинки
Инвентарь
Коса культа смерти(параметры рапиры): +3 к атаке, 1к8 урон, -25 зм, 2 ф. Лёгкий клинок

Кожаные доспехи: +2 к КД, -25 зм, 15 ф

Стандартный набор искателя приключений[бурдюк, 15 м веревка пеньковая, кремень и кресало, поясная сумка, походный рацион на 10 дней, рюкзак, спальник, 2 светожезла]: -15 зм, 33 ф

Песочные часы(1 час): -5 зм, 1 ф

Алхимический огонь(2): -40 зм
Расходное, огонь, стандартное, волна 1-10
Цель: все существа в волне
Атака: +4 против Реакции
Попадание: урон огнем 1к6
Промах: половина урона

Нагрузка: 33/100
Нет ни одного персонажа мастера.