Утерянные миры. Ночь Кальдерии | Партия


Гаспар

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Эльф
Класс:   Эльф-нацист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:9 [+15]
Выносливость:8 [+10]
Ментальная сила:1 [-25]
Сила:7 [+5]
Восприятие:7 [+5]
Харизма:6 [+0]
Удача:3 [-15]
Внешность
Высокий, крепко сбитый. Крепко даже по людским меркам. Широкие плечи, рельефные, стальные мышцы тела готового убивать и выживать в самых суровых условиях. Бритая наголо голова, лицо с резкими, правильными чертами. Прямой нос, тонкие губы, серые, холодные глаза. Чуть рваное по краям левое ухо. Множество мелких рубцов по всей голове, рукам, теле, ногам - следы былых стычек и история боевого опыта. Голос громкий.

Одежду предпочитает практичную удобную. В данный момент одет в низкие, фиксирующие берцовую кость, облегающие сапоги из кожи с мягкой подошвой, свободные штаны темно зеленого цвета с ремнем и множеством колец и застежек на нем, для крепежа оружия, сумок и прочего-прочего; черную облегающую рубашку без рукавов. Запястья туго перетянуты коженными ремнями.
Характер
Предельно прямой. Недоверчевый. Коварный. Имеет свой собственный кодекс чести и моральные принципы. Для эльфов и остальных рас разительно отличающиеся.
История
Гаспар - борящийся за свободу. Так нарекли его родители и были правы. С юных лет Гаспар впитывал эльфийскую историю, все величие этой высшей расы и отвращение к людским варварам что несли только боль, смерть и разрушение. Гаспар рос с этой ненавистью. Она давала ему силы для бесконечных изнуряющих тренировок. Как только он стал достаточно взрослым что бы самостоятельно принимать решения, он получив благословение родителей отправился на границу эльфо-людских территорий. Там он провел несколько лет своих жизней делая вылазки на людские территории устраивая там драки и побоища, а потом в своих лесах под родные песни и музыку весело обсуждали эти вылазки.
Но ничего не менялось. Все было как и прежде. Гаспар больше мог терпеть этого. Настало время активных действий. Настало время заявить о себе громко и открыто! Настало время вернуть былое величие эльфийской расы!!!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хоруг

В игре
Автор:   Эруанталон
Раса:   Орк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:5 [-5]
Выносливость:7 [+5]
Ментальная сила:8 [+10]
Сила:7 [+5]
Восприятие:4 [-10]
Харизма:3 [-15]
Удача:7 [+5]
Внешность
Рост: 220 см. (средний для мужчины - орка, учитывая что самые низкорослые из них 198 см., а самые рослые достигают иногда и 259 см.)
Вес: 120 кг.

Молодой и стройный (по меркам своего народа) орк, внешне мало чем выделяющийся среди соплеменников: высокий и мускулистый, с грубой зеленой кожей, имеет небольшие красновато - желтые глаза, крепкие (чем-то напоминающие собачьи) острые зубы с особо выделяющимися нижними клыками, чуть оттопыренные заостренные уши и низкий покатый лоб. Голова, по большей части, чисто выбрита, и лишь на затылке оставлены длинные черные (явно покрытые каким-то жиром) блестящие волосы, собранные в "хвост".
Словом, настоящий красавец.
На мощной короткой шее висят, чуть побрякивая при движении, различные амулеты и обереги. На запястьях носит несколько браслетов.
Вокруг "талии" обмотана мягкая, весьма неплохо обработанная шкура, доходящая до колен. Под легким слоем пыли на ней можно разглядеть красочные узоры.
Так-же на поясе висят различные мешочки и сушеные ароматные корешки.
На ногах носит мягкие обмотки из различных шкур.
В руках зачастую держит крепкий деревянный посох, покрытый замысловатой резьбой.
Да иногда, обычно во время обрядов, нахлобучивает на голову какой-то рогатый череп (гладко отполированный и покрытый чуть заметной резьбой) с, прикрепленной к нему, ниспадающей на плечи шкурой.

От орка исходит слабый, но отчетливый, запах прогорклого жира и, гораздо более заметный, каких-то трав и кореньев.

Взгляд имеет пристальный и задумчивый, временами впрочем сменяющийся каким-то безумным блеском.

Удивительно прямая (для орка) осанка.


Характер
"Зачем решать что либо долгими спорами если можно бросить кости? Или дать в бубен..."

Хоруга нельзя однозначно назвать ни добрым ни злым. Его действия не всегда предсказуемы. Сам он, будучи шаманом, считает что его ведут духи, а с ними не поспоришь... и, следуя такой логике, он часто потакает почти любой своей причуде, которая взбредёт в голову.

В отличие от большинства своих сородичей, Хоруг не слишком-то любит шумные стычки, предпочитая тихо посидеть у костра, размышляя и слушая шепот предков. Правда когда кто-либо без спроса нарушает эту идилию... что ж, новые зубы на ожерелье никогда не помешают.
История
Племя Хоруга кочевало по северным равнинам, время от времени нападая на поселения или редкие военные отряды людей. Племя это не было самым большим из блуждающих северных кланов, но пожалуй было одним из самых воинственных, и воины племени не раз проносились зеленой лавиной, с криком "Кхаааргат" сметая жалкие силы людишек.

Тяжела жизнь орков. Хоруг усвоил это еще с детства, почти беспрерывно борясь, как и все его соплеменники, за выживание и место в иерархии племени.
Иерархия у орков впрочем испокон веков была устроена очень просто: кто больше и сильнее - тот и главный.
Что касается Хоруга, то он никогда особо-то не выделялся ни ростом, ни могучим телосложением. Нет, он не был мельче или слабее большинства сверстников... он был просто "обычным". Во всяком случае так могло показаться на первый взгляд. Ведь он всегда отличался большим, чем у большинства орков, умом и хитростью.
Но, кроме того, Хоруг временами слышал голоса. Они шептали, предупреждали... По-началу юному орку это доставляло лишь дополнительные трудности: многих забавлял "чокнутый" юнец бормочущий и шепчущийся "сам с собой". Однако, со временем, он все лучше чувствовал силу, "разлитую" вокруг, а шепот духов окружающих его становился все назойливей...
В итоге он привлек внимание племенных шаманов, которые и забрали его к себе. Шаманы, кстати говоря, для простых орков были существами странными, почитаемыми и в тоже время пугающими. Даже Вожди лишний раз старались не спорить с ними, а уж "рядовые" воины, даже побывавшие во многих боях и всегда с радостными воплями бегущие на любого врага, старались оббегать жилища шаманов дальней стороной, испуганно вытаращив глаза, лишь заслышав доносящиеся иногда оттуда странные звуки.
Жили шаманы обычно чуть в стороне от других орков, иногда на какое-то время собираясь в группы или переходя из одного клана в другой.
Хоруг провел много (особенно по меркам сородичей) лет, живя среди шаманов, кочуя то с одним, то с другим из них и, понемногу, впитывая их познания...

Когда он вернулся в родное племя, мало кто из сородичей узнал в нем того "чокнутого юнца".



Буду дописывать и дополнять, если мастер не против, по мере игры.







Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стеж

В игре
Автор:   pingvin
Раса:   Полуорк (Отступник)
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:10 [+20]
Выносливость:7 [+5]
Ментальная сила:0 [-30]
Сила:9 [+15]
Восприятие:10 [+20]
Харизма:4 [-10]
Удача:2 [-20]
Внешность

Стеж больше мускулистая, чем жилистая девушка-орк ростом один метр девяносто два сантиметра, прожившая под жарким-палящим уже две человеческие жизни, собрала в себе все прелести своей расы. Болотного цвета кожу, вздернутый нос, черные глаза-бусинки, когтистые пальцы рук и торчащие клыки, явно нельзя назвать красивым по меркам людей. Хотя и с орками не свезло ей. Черты лица менее грубы, а тело не лишено некоторой изящности. Одного взгляда на неё хватит определить, что кровь в ней не чиста. Да и бороздит великие просторы не старея. А всё из-за того, что в жилах её, помимо орочьей, течёт светлая кровь эльфов, правда, подарившая ей больше страданий, чем счастья.

Но все её прелести скрыты под плотной темно-серой рясой с глубоким капюшоном, из-под тени которого лишь при самых неловких движениях можно увидеть черные как смоль пряди волос. Длинные пальцы скрыты в перчатках, а на ногах мягкие сапоги из кожи, делающие её поступь неслышной и мягкой. Такая одежда, скрывающая накаченную зелёную фигуру, плюс грубый природный, картавящий говор делает проблемным задачу раскрытия не только пола, но и расы.
Характер
Создаётся впечатление, что в этом странном создании собрались все гадости обеих рас смешанных в ней. Резкий норов и грубость слов от орков. А жеманность с высокомерием и гордостью от эльфов. Но скрытность приобретённая в долгих днях хождения под небосклоном компенсирует её дурные стороны. Стеж умна и сильна. Она знает границы своего познания и силы.
История
Странный ребёнок не менее странного союза мужчины-эльфа и женщины-орка родился чуть менее двух сотен лет назад. Правда "союз" сказано слишком громко для этой парочки и как так вышло, по сути, неважно, главное ребёнок-то родился. Всё свое малолетство Стеж прожила с мамой в одном из южных лагерей-деревень орков. Вечно задираемая сверстниками уже с малых лет выработала в себе гордость, настырность и хладнокровие. Но терпение в отродье орка и эльфа было крапуль да маленько. Чуть появились возможность и должные силы, Стеж убегает из-под опеки своего племени.
Проходит много лет в скитаниях. В них Стеж твердо утвердилась в мысли, что орки ненавистны всем, а она ненавистна оркам. Но не замкнулась в себе, а стала лишь больше вгрызаться в жизнь в поисках места, где она будет жить хотя бы в относительном спокойствии. Но началась война... которая закончилась лишь через долгие девятнадцать лет. Годы лишений и огромные возможности судьбы побить со всех сторон Стеж - дитя орка и эльфа.
Но всему, даже самым тёмным страницам истории приходит конец. Через восемь лет после окончания войны в строящемся городе тех, кого называют отступниками, Сермантии появляется высокая фигура в несколько необычной рясе монаха. Путник в странных одеждах, выкладывая кругленькую сумму, поселяется в вот-вот построенном низеньком доме и заживает тихой жизнью неконфликтного соседа. За долгие годы, окружающие монаха люди и не совсем оные никогда не видели лица его, редко слышали грубый с картавинкой голос. Но мудрые речи и умелые руки, которые в равной степени могли починить забор и наложить повязку на сломанную руку, медленно, но верно отогнали подозрительные взгляды от странного Монаха. Да, именно Монаха. Ведь имени за долгие годы окружающие так и не узнали. Но война отгремела недавно совсем, мало ли, что судьба принесла на голову мудрую и чем затруднила эти сильные руки в черных перчатках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрдис

В игре
Автор:   рыжый91
Раса:   Эльф (Отступник)
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:9 [+15]
Выносливость:7 [+5]
Ментальная сила:5 [-5]
Сила:3 [-15]
Восприятие:9 [+15]
Харизма:3 [-15]
Удача:7 [+5]
Внешность
Эрдис прожил на это свете почти полторы сотни лет. Он красив, как и все эльфы. Не высокое жилистое тело, идеально подходящее для для долгих и изнурительных походов. Длинные серебристые волосы, затянутые в две косы. Но не одно живое существо при разговоре с не признает в Эрдисе воина, скорее уж за барда примет, такой красивый у него голос. Но голос его как красив, так и холоден, собеседник при разговоре с Эрдисом испытывает чувство неуютности и робости перед эльфом.

Характер
По своей природе одиночка. Не любит делиться. В группы вступает с большой неохотой, только в случае крайней необходимости. Своевольный, не любит когда ему указывают что делать. С представителями других рас, не подходящими по понятие попутчик, враг или соперник, отношение натянутые, но не агрессивные. Эрдис судит о людях и нелюдях по их поступкам. К попутчикам отношение всего разное и зависит от действий и характера оного. К врагам безжалостен. Соперники даже могут заслужить его уважение, но для этого им надо постараться, а так вызывают чувство легкого презрения или совсем неинтересны.
История
Первые двадцать пять лет жизни Эрдиса продли спокойно и беззаботно. Любящие родители, хорошие друзья, в общем все как у обычного юного эльфа.
Все это закончилось когда его приняли в Мегтэре Карэд. Где он постигал воинское искусство лесного народа. Обучение проходило для Эрдиса не однозначно. С одной стороны он научился стрелять из лука так, что и некоторые мастера могли ему позавидовать, сражаться против двух трех противников, используя легкий меч и кинжал. С другой, потерял всех друзей, ведь только лучший в группе сможет выбрать свою судьбу и выходить во внешний мир сразу после окончания обучения, остальным придётся заниматься тем, чем прикажут, а о путешествиях по миру им придется забыть еще лет на тридцать. А Эрдис был лучшим, ни кто кроме него не мог похвастаться такой меткостью и таким количествам обнаруженных учебных засад и скрытых стоянок. Уже возмужавшего эльфа тяготило отсутствие друзей, постоянные подлянки и невозможность общаться больше, чем того требовалось для взаимодействия учеников. С этих времен и пошла его нелюбовь присоединяться к группам.
Через десять лет после поступления, Эрдис окончил обучение, как и предполагалось лучшим из учеников. При выпуске он упросил верховный совет разрешить ему в течение пятнадцати лет странствовать по миру, а после вернувшись примет любую волю их волю в отношении него. Узнав за время странствий много нового, разобравшись в себе и улучшив свои навыки эльф вернулся в родной лес. Представ перед советом Эрдис был очень удивлен их решением, ему надлежало стать послом и отправиться в столицу людей.
А через тридцать лет грянула война, она была внезапной, без явных предпосылок, люди пошли против представителей других рас. Эрдису повезло, в момент когда императорские отряды разоряли одно посольство за другим его не было в городе. Он, как важное лицо своего народа находился на собрании обсуждая политические, экономические вопросы с верховным советом, военачальниками и другими послами.
Война ожесточила характер и душу Эрдиса. Многие его собратья погибли. Все эти девятнадцать лет запомнились ему как один нескончаемый день безумного насилия, рек крови и ауры смерти источаемой казалось самой землей. Окончание войны он заметил не сразу, еще пару лет он мстил, и мстил страшно, два десятка деревень и сел были вырезаны им подчистую. Он приходил ночью и уничтожал всех, мужчин, женщин, стариков, детей. Через годы, когда месть уже не приносит былого удовлетворения, Эрдис понял, что стал беспощадным убийцей вступив на этот путь. Эти мысли ужаснули его.
В течение многих лет он медитировал, усмиряя гнев и ярость внутри себя. Пока не понял, что снова готов мириться с присутствием людей вокруг. Годы войны и последующих тренировок изменили его. Теперь Эрдис начал судить о живых существах по их поступкам, словам, мимики, жестам, а ведь раньше он мог контролируя свои эмоции говорить с любым. В его прекрасный голос стал холоден как лед, еще после смерти его возлюбленной, из-за которой он и встал на путь мести.
Эрдис, после долгого отсутствия, вернулся, как ему казалось, домой. Эльфы, объединившись влачили жалкое существование, теперь и не пробуя нападать, а только жалко защищались. И все здесь на поминало ему о ней. Эрдис решил покинуть лес став отступником и попытаться наладить отношение между людьми и эльфами. Так ни чего толком и не добившись за следующие несколько десятилетий ни в империи, ни на других землях принадлежащих людям не отступникам, судьба привела его в Волько.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джиан

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек (Отступник)
Класс:   Мечник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:12 [+30]
Выносливость:4 [-10]
Ментальная сила:7 [+5]
Сила:4 [-10]
Восприятие:7 [+5]
Харизма:4 [-10]
Удача:4 [-10]
Внешность


Высокий и стройный человек с длинными тёмными волосами, в серой робе, имеющей высокий воротник, и длинным шарфом. Само лицо Джиана различить можно с трудом, как, впрочем, и запомнить - оно молодое, но с выражением усталости от мира в зелёных глазах. А уж увидеть улыбку - и вовсе редкий случай, а даже если она и появится - скорее всего в этот момент будет один, на какой-нибудь дороге или в лесу, перед костром.
Характер
Добрый, сострадательный. Может быть, он и не выражает свои чувства словами или жестами, но он всегда прислушивается к прозьбам нуждающихся и старается им помочь. Ощущает ложь и фальшь всем телом, и испытывает к её источнику весьма сильную неприязнь, вплоть до конфронтации. Никогда не ударит в спину, в прямом и переносном смыслах - даже если волею небес он попадёт в лагерь убийц и разорителей, то не будет жаться по углам и резать. он выйдет на середину лагеря и вызовет всех на бой. Другое дело, что сам он в такие переделки старается не попадать, понимая своё несовершенство и силу госпожи Удачи.
История
Настоящее имя Джиана - Даниэль Тэнфорт. Сирота, взятый почти младенцем одним из странствующих послушников монастыря "Танцующий меч", он вырос и провёл почти двадцать лет за стенами, учась, тренируясь, и постигая идеи всеобщего добра и честности. Его, учителей, настоятелей и ровесников объединяло одно - всех их в раннем детстве нашли и привели сюда предыдущие послушники, выходцы "Танцующего меча". Согласно их учению ,каждый человек или не-человек может и должен быть добрым, творить добро по мере своих сил и стараться не причинять вред другим. Те же, кто отказывается принять эту истину всей душой, следовало наставлять на верный путь оружием, и лишь, если душа бедняги была слишком черна - милосердно отправлять его на тот свет, чтобы он не мог нанести зла себе и другим.
Согласно их правилам, когда ученику исполнялось двадцать, он должен был уйти из монастыря, и проповедовать свои идеи в городах и на дорогах словом и делом. К тому-же, именно на них лежала ответственность по нахождению новых учеников из самых перспективных, но, волею судьбы, никому не нужных. Именно для того Даниэль, а ныне - Джиан покинул родные стены, и оказался на дороге в практически неизвестный ему мир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаруш Ручной

Вне игры
Автор:   Tikondrus
Раса:   Орк - Отступник
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:4 [-10]
Выносливость:11 [+25]
Ментальная сила:0 [-30]
Сила:9 [+15]
Восприятие:7 [+5]
Харизма:4 [-10]
Удача:6 [+0]
Внешность
Крупного телосложения. Рост 2.20. Цвет кожи - зеленый. Длинные клыки, приплюснутый нос, торчащее рыжие волосы, черные глаза. Широкие плечи. На правом плече след от давнего ожога. На груди татуировка своего клана. Одет в потрепанную кольчугу поверх человеческой тканевой рубахи большого размера. В подранные штаны с такими же кожаными накладками. На спине шитый плащ алого цвета. За спиной так же огромный двуручный меч, длинной чуть меньше роста самого его носителя. Картину дополняю кожаные сапоги, которые выглядят весьма прилично. Голос грубый, неуверенный.
Характер
По своей судьбе Гаруш привык зависть от других. Привык подчиняться приказам, даже если те идут против воли его самого. Он слишком самокритичен. Совершенно не понимает, как себя следует в вести в том или ином обществе. Для Гаруша все расы кроме людей - равны. Человек же пример для подражания и стремления. Миролюбивый, но в ситуации опасной для жизни своих товарищей превращается в отупевшее животное, крушащее все вокруг. Немного труслив, неразговорчивый, но жаждет завести себе новых друзей.
История
Гаруш родился в клане "Горячих голов". Клан был против ущемлений со стороны людей и активно зазывал бороться против них. Гаруш был сыном воина. С 3 лет он учился драться. С утра на пролет он только и занимался тем, что тренировался. Но ряды клана редели и вскоре и на само поселение напали люди. Это были отряды наемников, чье задание было разобраться с "Горячими головами" и прекратить набеги на людские земли. Перебили почти всех. маленький Гаруш даже толком не понял, что произошло. Но его не убили, уж больно приглянулся он Далу, лидеру одного из отряда наёмников. Далу промыл мозги Гарушу, он показал ему могущество людей и воспитал маленького орка по своему желанию, превратив его в оружие - личного телохранителя, глупого, но верного. Гаруш полюбил своего хозяина. Он был его ручной зверюгой, и послушно делал лишь то, что ему приказывали. Постепенно отряд наемников рос и становился все известней. Гаруш фактически некогда не отходил от своего хозяина, поэтому перенял у него очень многое. Во время покушения на Далу, Гаруш прикрыл его от выстрела плечом, тем спас жизнь своему хозяину и заслужил его доверия. Орк научился читать и писать на языке его хозяина. Он забыл, что значит быть свободным. Но он был счастлив, поскольку хорошо служил для своего хозяина и друзей наемников. отряд все рос, росло и количество наемников, которым не нравилась политика их лидера. В против Далу с бунтовались его же люди. В результате бунта он был убит. Гаруша спас лишь счастливый случай. Гаруш очень страдал от утраты хозяина, но через некоторое время адаптировался и продолжил жить дальше. В итоге ноги занесли его в город Сермантии, в поисках работы и стимула для жизни. Впервые за долгих 18 лет он был свободным. И это его пугало. Ведь он забыл, что это значит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.