Утерянные миры. Ночь Кальдерии
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Bully
|
694/7057
|
offline
|
Гаспар
|
Эльф-нацист
|
13
|
09.07.2013 15:05
|
В игре
|
2
|
Эруанталон
|
16/298
|
offline
|
Хоруг
|
Шаман
|
4
|
08.06.2013 14:57
|
В игре
|
3
|
pingvin
|
1/15
|
offline
|
Стеж
|
Монах
|
4
|
14.05.2013 15:41
|
В игре
|
4
|
рыжый91
|
54/5183
|
offline
|
Эрдис
|
Следопыт
|
18
|
19.08.2013 20:16
|
В игре
|
5
|
Аликтус
|
552/26792
|
offline
|
Джиан
|
Мечник
|
29
|
13.07.2013 11:13
|
В игре
|
6
|
Tikondrus
|
3/86
|
offline
|
Гаруш Ручной
|
Воин
|
4
|
14.05.2013 14:21
|
Вне игры
|
"Империя Людей, или Далийская - самое процветаемое место на землях и водах Кальдерии. Ежедневно тысячи людей приезжают в неё ради лучшей жизни. А всё потому, что всемогущий Император Каравий, Тестатская церковь и великое Далийское Войско изгнало всю нечисть с земель полноправно принадлежащих людям, высшим существам Кальдерии! Преклоните же колено и да прибудет с вами благодать Его!" - такие вот текста весят повсюду. Но не все согласны с ними. Эльфы, Гномы, Орки, Гавы, и прочие мелкие народы не согласны с тем, что людям принадлежат эти земли. Людская Империя прошлась поработительным мечем по землям Мира Кальдерии. Хитростью численностью, технологиями, она изгнала все эти народы на самые окраины мира. И постоянно применяют меры по полному истреблению, однако пока ещё Империи не хватает власти на окраинах.
Правила свои, построенно всё на кубе д100 с модификаторами от характеристик.
Довольно обширный мир, называемый его обитателями Кальдерия. Сказочные пейзажи перемежаются с засушливыми пустынями и бескрайними морями. Основной континент Фатар занимает бОльшую часть суши мира. С запада и юго-востока его огибают два континента поменьше - Агад и Фирад (левый и правый рукав), остальная часть суши- мелкие острова.
Фатар приютил на себе множество различных расс. Некоторые более продвинутые в технологии такие как, другие предпочитают жить своими традициями, третие брали числом. Люди же использовали все эти преимущества ввязали всех в кровопролитную войну, и захватили власть на континенте. В южной части континента весит в воздухе город магов. Они отделены от других людей и предпочитают жить только там, среди своих. Мало кто из них уходит в города людей. Помимо Далийской Империи есть множество мелких княжеств людей. Есть и такие, в которых совместно живут разные рассы. В основном они конечно разбойничьи.
Создание персонажа.
Рассы (будет дополняться)
Орки: многочисленны, грубы, зелены XD)...используют большое и грубое оружие. Исключение шаманы, немого знающие толк в магии, но для этого им необходимы всяческие амулеты кости и прочее.
Эльфы- лесные жители, изящны, грациозны, ловки. Используют изящное оружие, любят стрелковое, а также ближне-массовое(глефы к примеру). Часто - одиночки или мелкие группы. Магов почти нет, те немногие что есть, составляют верховные советы.
Люди - из за долгого сотрудничества с гномами имеют более продвинутое оружие (мушкеты, многозарядные арбалеты). Хитры, коварны. Одиночки редки, обычно группами ходят. Маги крайне редки, хотя есть люди с мелкими магическими талантами, на которых город магов не обратил внимание.
Гномы - коренастые скупые, сильные, расчетливые. Используют в основном секиры, топоры, молоты. Опасны в узких и темных помещениях, неплохо видят в темноте. Рунические мастера почти все в городе магов, лишь немногие обитают в гномьих копиях. Но самый минимум знает почти каждый гном.
История: не обязательно длинную, но хотя бы вкратце описать - то что заставило вас оказаться в месте своего начала.
Внешность и характер.
Навыки: запишите какие отличительные навыки есть у персонажа (в меру), там с корректирую и это как то отразится на характеристиках. Как положительные так и отрицательные.
Инвентарь: всё что имеет персонаж на время начала.
Начальные позиции игроков.
Приверженцы - ненавидящих другие рассы люди, или ненавидящие людей другие рассы
Начало гномов - горы Карцет, южная часть, Престол Гонимых материка. Карцет - цепь ведущая от центра материка (с вулканом) к южному краю.
Эльфы начинают от Леса Отторжения, западная часть материка, роскошный лес, издревле эльфийский, защищает своих хозяев от внешних врагов. Лес пропитан магией, и почти живой.
Орки - на южной пустыне и на северной равнине. И там и там, у этих создании множество мелких лагерей.
Люди - из города Матеус или столицы Далийской Империи - Портан.
Отступники : те, кто считают что жить с другими рассами это нормально, а все рассовые войны - в прошлом. Ну либо просто те которым пофиг.
Для отступников есть несколько городов на границах Великой Империи, начало для игроков в Сермантии(юго-запад материка) и Волько(северо-восток).
Характеристики:
Сила - отвечает за возможность поднимать, носить и управляться тяжестями.
Выносливость - то, насколько вы можете переносить повреждения, голод, холод, усталость и т.д.
Харизма - умение общения с другими лицами, то на сколько правильно вас будут понимать другие.
Ловкость - возможность уклоняться, точность и скорость.
Ментальная сила - использования силы мира (Магии в разных её обличиях), сопротивление ей же, сила отката колдовства(любое использование ментальной силы вызывает возмущение в природе волшебства и это может негативно сказаться на использующих её)
Удача - поможет в трудную минуту)
Восприятие - возможность заметить, найти, распознать.
Необходимо распределить 40 очков в диапазоне от 0 до 12 (6- середина, нет модификаций, за каждое очко ниже идет штраф 5 для бросков, и соответственно выше 6 будет бонус 5 для броска)
при генерации советую прочитать комнату "особенности игры"...
Скорость постов 1-2 в день.