Exorcism | Партия


заявляюсь

Заявка на рассмотрении
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри Уилльямсон

Заявка на рассмотрении
Автор:   Typ
Раса:   Человек
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий подтянутый шатен. Держится уверенно и спокойно. Карие глаза смотрят искренне, по-доброму. Одет во всё чёрное, как должно католическому священнику.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Медведев Сергей

Заявка на рассмотрении
Автор:   Werbear
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Из-за скрытного образа жизни довольно агрессивный,но с понравившемся ему человеком добр и доверчив,иногда через чур. Вспыльчив и в эти моменты практически никого не слушает,но быстро отходит. Общителен если находит интересную тему,бывает скрытен и нелюдим
История
Известно лишь что он уехал из России в 25 (сейчас 27),по не известным никому причинам. Не долгое время обретается в пригородах Лондона или непродолжительно находиться в компании рокерских тусовок. Его странные разговоры с неизвестными пугают,либо списываются на белую горячку (мол допился)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цимбал Данко Владимирович

В игре
Автор:   Roald
Раса:   Человек
Класс:   Следователь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Чёрные волосы тридцатилетнего мужчины всегда аккуратно подстрижены и зачёсаны, не в пример его колючей щетине, которая довольно часто из модной трёхдневной превращается в весьма не аккуратную недельную. Из-под густых чёрных бровей пристально смотрят голубые льдинки глаз. На бледных губах изредка появляется тихая улыбка.
Тело мужчины сокрыто под чёрной в белую строчку рубашку на выпуск, рукава которой застёгнуты на простого вида запонки, ноги облачены в бледно-синие джинсы, опоясанные обычным кожаным ремнём. Обувью служат коричневые тупоносые классические ботинки, напоминающие отголоски моды 30-х годов США. Поверх рубахи он накидывает никогда не застёгиваемый серый плащ, а голова его почти всегда покрыта серой фетровой шляпой.
Характер
Бывшего следователя вряд ли можно упрекнуть в скрытности - обычно у людей, пытающихся вызнать что-либо о его прошлом пропадает всяческое желание продолжать свои поиски сразу после того, как их глаза встретят спокойный, как холодная сталь, взгляд Данко. Нынешним коллегам известно о мужчине лишь то, что он некогда был следователем. Он хладнокровен, когда это требуется, расчётлив во всём, что связано с риском, и хитёр, как сам Дьявол. Вряд ли Данко можно назвать идеалом "Добра и Света", но в одном можно быть полностью уверенным - если он берётся за дело, то доведёт его до конца, чего бы это ему не стоило.
История


Первое сообщение:

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сесилия (Сиси) Эррера

В игре
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Барвумен
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Характер

История


Пост:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кэтрин Причард

В игре
Автор:   Skye
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Девушка 26 лет, но выглядит моложе своего возраста. Маленькая и худенькая, кажется, подуй ветер сильнее и ее собьет с ног. Но впечатление это обманчиво, годы, проведенные в спортзале даром не прошли. Черты лица правильные, миловидные, но не запоминающиеся. Темные длинные волосы в вечном творческом беспорядке, Кэт не особо возится с прической - чистые, не спутались, и ладно. Рваная челка непослушными прядями падает на глаза красивого серо-зеленого оттенка. В одежде предпочитает удобство. Кэтрин скорее оденет разношенные джинсы и футболку, нежели будет мучиться в узком, хоть и модном платье. В качестве амулета носит на кожаном шнурке волчий коготь, верит, что он приносит ей удачу.
Характер
Ввиду нелегкого детства и еще более нелегкого общения со сверстниками, Кэт довольно быстро уяснила, что такое "надевать маску". Умна, но иногда любит косить под дурочку, особенно если это выгодно. Приспособленец, может расположить человека к себе. Хороший собеседник, но не потому, что ей хочется, чтобы человеку стало легче, когда выговорится, а для сбора информации. Вывести ее из себя нелегко, годы тренировок "маски равнодушия" дают о себе знать. Но если Вам каким-то "чудом" это удалось - берегитесь! Впадая в состояние берсерка может покалечить. Отходит быстро, поэтому извинения за сломанную руку не заставят себя долго ждать. Крайне упряма в отстаивании своих позиций, изменить мнение девушки может лишь трезвая и четкая логика. Сентиментальна, но предпочитает, чтобы другие этого не знали, поэтому всячески избегает грустных песен, книг и мелодрам. В целом Кэт неплохой человек, просто боится открываться новым людям.

Темперамент - Холерик
Акцентуация - Психоастеник
Явные достоинства - сообразительная, всегда придет на помощь другу, даже если это будет в разрез ее выгоде, принимает человека со всеми его недостатками, трудно сбить с толку, целеустремленная.
Явные недостатки - недоверчива и подозрительна, склонна к паранойе, если вспылит, то ее сложно будет успокоить, недолюбливает детей, крайне суеверна.
Фобии - ярковыраженная Моттефобия (боязнь мотыльков), боится смерти близких.
История
Мало кто из туристов слышал о маленьком городке Понтефракт, что находится на территории Западного Йоркшира, зато многие любители пощекотать себе нервы чуть ли не до мелких деталей осведомлены, что произошло в семействе Причардов. Об этом семейном "приключении" ходили легенды, часто сильно преувеличенные, что конечно, не сказалось положительным образом на социализации младших членов семьи. Филиппу, отцу Кэтрин, было всего 15, когда в их доме объявился полтергейст, прозванный в народе "Черным монахом". Несколько лет непонятное явление терроризировало семью Причардов, никто так и не понял, что же это было и чем было вызвано. Специалисты, обследовавшие дом и семью в один голос уверяли, что данный феномен был вызван не психоактивностью людей, а самым настоящим призраком. Слава богу, через какое-то время ад прекратился и обитатели дома снова зажили спокойной жизнью. Однако жильцы городка так просто эту историю забывать не хотели. Тут же их дом снискал славу места с "плохой энергетикой", а семью Причардов воспринимали либо как мучеников, либо как сумасшедших. Особенно досталось Филиппу и его сестре Дайане. Дети всегда жестоки с теми, кто выбивается из общей стаи.
Как ни странно, на Кэтрин это тоже отразилось. В католической школе, куда отдали ее родители, ученики либо сторонились девочки, объясняя тем, что та связана с бесовскими силами, либо дразнили, что она дочь сумасшедшего, значит и сама тоже съехала с катушек, а то и вовсе могли перейти к активным действиям. Искать свои вещи по всей школе стало привычным делом для Кэтрин. Поначалу она принимала все близко к сердцу, пыталась объяснять всем, что это не так, плакала по ночам и просила родителей перевести ее в другую школу. Потом озлобилась и стала отвечать своим обидчикам кулаками. Когда она подбила глаз сыну местной шишки, разразился большой скандал. Тогда-то родителям был поставлен вопрос ребром - либо утихомирить дочь, либо собирать свои пожитки и уезжать, куда глаза глядят. Как ни странно, Филипп и Мэри выбрали второй вариант и вскоре уехали в Брэдфорд. Жизнь стала потихоньку налаживаться. Кэт хоть и стала чувствовать себя нормальным ребенком, не смогла окончательно научиться доверять людям, помня все унижения, которые ей пришлось пережить в Понтефракте. Девочка хорошо училась и посещала немало дополнительных секций, естественно ее окружало большое количество новых людей, что поначалу немного напрягало. Но со временем Кэт поняла, чтобы тебя не шпыняли, нужно нравиться, а чтобы нравиться, нужно быть такой, какой тебя ожидают увидеть. И не страшно, если эти ожидания у разных людей диметрально противоположные, подстроиться можно под любого человека. После такого "прозрения", Кэтрин буквально обросла новыми приятелями и хорошими знакомыми, но в силу своей недоверчивости, близко к себе никого не подпускала. Каждый знал о ней ровно столько, сколько ей хотелось самой. После школы девушка пошла учиться на психолога. Успешно окончив институт, пару лет проработала в реабилитационном центре. Находилась в поиске работы, пока ее не завербовали в Орден.


Ответ на вводную:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аннет д`Эстен

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   Радио DJ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Стройная симпатичная девушка двадцати пяти лет. Блондинка, кожа черезчур светлая, вокруг глаз перманентно черные круги от недосыпания. Глаза блекло-голубые, кажутся очень невыразительными, но те кто долго смотрят в них говорят что кажется что падаешь в бесконечный ледяной омут. В одежде предпочитает сочетание черного и красного. Носит длинные юбки, удобные ботинки, кофты и водолазки с высоким воротом, а так же перчатки.
Говорит с легким французским акцентом, иногда просит повторить фразу более отчетливо.
Характер
Молчалива, хотя не стремится к этому, это скорее издержки воспитания. Всегда выскажет свое мнение о ситуации, . Немного замкнута, с некоторой опаской знакомится с людьми, однако всегда и всех помнит, потому обладает огромным количеством знакомых в городе. Порой кажется безбашенной, поскольку лишена большинства типичных девчачьих страхов. Любит змей, пауков, крыс и содержит их дома. Не боится высоты темноты и прочих глупостей. Однако ненавидит когда к ней прикасаются и старается свести физические контакты с людьми до минимума. Если Аннет подала вам руку при встрече это случай исключительный. Любит лазать по заброшенным домам. Курит, много.
История
История неприметной француженки мало чем отличается от истории других девушек. Родители врачи-хирурги и конечно же они хотели такого же будущего для своей дочери. Аннет не хотела быть врачом, хотя не боялась крови. С детства девочка предпочитала музыку книгам, а дом общению с ровесниками.
В частной школе Аннет с трудом сходилась с одноклассницами, однако она неплохо училась что заставляло некоторых девочек обращаться к ней за помощью.
В школе Аннет выяснила одну нелицеприятную правду, при всей ее любви к музыке, петь она не умеет от слова совсем, потому о музыкальной карьере она решила забыть, но на путь истинный связанный с медициной так и не встала. Увлечения Аннет простирались в слишком далекой от медицины сфере. Она решила найти себя и занялась фотографией, рисованием, поэзией и прозой, совершенствуясь в этих направлениях и мечтая писать тексты песен известным исполнителям. Так же она усиленно изучала английский язык, что позволила ей по окончании школы уехать в институт в Англии. Поступив на факультет журналистики девушка так же начала подрабатывать на небольшой радиостанции в ночном эфире, из-за чего она постоянно не высыпается. Впрочем ее размеренный мягкий голос с легким акцентом стал определенной изюминкой радио.
В свободное время она часто ходит на рок концерты и в рок клубы.

Вводный пост.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэниел Ковальски

В игре
Автор:   timujin
Раса:   Человек
Класс:   Экспериментальный физик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Пусть Дэниел и провел большую часть жизни в Англии, родиной его является Польша, о чем становится очевидно каждому, кто провел с ним достаточно времени. Сын британки и поляка, он переехал вместе с семьей на родину матери в возрасте пяти лет, что не мешает ему считать, что Англия по сравнению с Польшей - чертов туманный остров с неприглядным климатом и странным менталитетом жителей. Работает (работал?) он в научно-исследовательском институте ядерной физики, руководил экспериментами, проводил исследования, в общем, did the physics stuff. Работа ему нравилась, пусть и платили сущие копейки. Работать во благо науки - самоцель же. В свободное от стояния за пультом прибора и лихорадочными подсчетами с расходом карандашей в минуту большим, чем мог бы обеспечить голодный бобер, Дэниел все равно продолжал заниматься наукой: читал научные статьи и книги, посещал курсы и лекции. При этом он не был замкнутым человеком, не имеющим в поле зрения ничего, кроме любимой дисциплины, он совершенно спокойно посещал общественные мероприятия вместе со своими товарищами, коих у него, как в пределах института, так и вне, было достаточно. Единственное отличие его от "нормального" человека было в том, что устав от кутежа, он садился читать труды ученых.
Будучи экспериментатором, Дэниел крайне котирует методы рационального мышления вообще и научный метод в частности. Слова "сверхъестественное" и "паранормальное" он отвергает как ничего не значащие, аргументируя это тем, что если есть во вселенной нечто, не поддающееся объяснению, то проблема не во вселенной, а в объясняющем. Tsuyoku naritai, этот недостаток можно и нужно преодолеть. И это объясним, проблем-то?


Вводная:

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дара Куинн

В игре
Автор:   BhaRdos
Раса:   Человек
Класс:   Библиотекарь-сенсор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Дара достаточно красив, что выгодно дополняется высоким ростом (195 см), поджарым телосложением (85 кг), характерной ирландской цветовой гаммой (рыжие волосы, зеленые глаза).
Характер
Дара с рождения являл из себя личность бесхитростную, открытую. На первых порах может показаться, что он говорит первое, что взбредет в голову. Это не так далеко от истины, он просто не умеет держать мысли в себе, предпочитая говорить правду, сколь горькой она не была. Добрый по отношению к людям, но не без небольшого изъяна - не может простить англичанам притеснения его народа в прошлом. Отзывчивый, готовый прийти на помощь чуть ли не к каждому. Сила воли умеренная - при виде трупа в обморок не падает, но чувствует себя неуютно. Щедрый - из-за чего часто страдает. В общих чертах душка, если бы не ряд отрицательных черт. В тихом омуте...

Недостатки:
- Часто бывает циничным. Так же не брезгует черным юмором.
- Когда сильно нервничает - пьет. Много. Виски.
- Холодно относиться к англичанам в частности, из-за старых обид. Склонен говорить едкости в их сторону. К физической расправе не стремиться, но в случае необходимости может дать в пятак.
- На него внезапно может напасть - синдром ленивой черепахи со всеми вытекающими.

Страхи:
- Аутофобия.
- Из-за двух полученных травм (потери родителей) - не помнит, что случилось с ними. В момент страха, ментальный блок спадает и он все вспоминает. Когда успокаивается - забывает.
История
Место рождения: Республика Ирландия, провинция - Коннахт, графство - Слайго, город - Слайго.
Дата рождения: 21.10.1980
Знак зодиака: Весы.
Дара родился в семье потомственных библиотекарей и ему было суждено стать тринадцатым по счету. Но порой судьба изменчива как ветер - казалось бы, совсем недавно она дула благосклонно, сдувая пыль с пути. Но порой - она становиться зла как северный морской шторм. Сокрушая все сложившиеся устои - ломая и сминая их, словно это пустое место. Семье Куинн до сих пор судьба благоволила, но с рождением Дары - все изменилось. Как знать - возможно судьба решила, что он может сделать куда больше, чем если будет простым библиотекарем. Однако способ который она избрала, был слишком жесток.

Дара будучи единственным ребенком, рос окруженный заботой и лаской. Отец, Лоркан, был суров с сыном и немного жесток. Но благодаря ему, Дара не вырос размазней, а мог ответить как умным словом, так и кулаком. Рано научившись читать, не без помощи отца, Дара начал постигать азы жизни через книги, взрослея быстрее чем свои сверстники. Несмотря на факт того, что к десяти годам у него не было друзей - это не помешало сформироваться доброму характеру. В большинстве своем, этим характером он был обязан матери - Эйрин. Она словно сияла изнутри. Сын не видел, что бы мать грустила, плакала или гневалась - она навсегда, в его сердце, запомнилась как добрая и чуткая женщина. Ее он воспринимает как идеал, который человек может достичь.

К середине старшей школы, уже подросток, немного сдружился со своими одноклассниками. Отношение к нему было своеобразным, в виду ряда причин. Дара всегда говорил, что думал - если ему не нравился человек, он тут же об этом сообщал. Он был прост, незатейлив, бесхитростен - наподобие открытой книги, от которых он перенял многое. Все это могло бы сыграть ему на руку, если бы не один пункт в его поведении - он чувствовал что-то незримое, что-то неприметное человеку. И его ошибкой было то, что он делился этими чувствами со сверстниками - из-за чего, его считали немного ненормальным и сторонились. Что сказалось на его характере - он стал немного циничен.

Первая и пожалуй самая страшная трагедия в жизни Дары - случилась пять лет назад. Его мама была найдена на окраине города. Мертвой. Ее задрало какое-то животное, дикое. Но это было слишком нереально. Вернее сказать, Дара отказывался это принимать. Он чувствовал, что все было иначе - тот кто ее убил, был иным. На протяжение нескольких месяцев его терзали страшные сны: ему снился человек или по крайней мере похожее на человека существо, которое вгрызалось в тело матери. Просыпаясь в холодном поту, он тщетно пытался убедить себя в том, что это лишь сон и такого быть не может. Отец же беспробудно запил и сын никак не мог его растормошить. В конечно итоге и Дара стал прикладываться к бутылке.

Спустя полгода после похорон, Дара каждую ночь видел страшные сны. Он был в разных уголках страны и видел поистине страшных чудищ, которых он не мог описать даже мыслями. Он наблюдал как они набрасывались на людей - пожирая их или же просто охотясь за ними. Дара стал бояться находиться в одиночестве, но проку от отца было мало - он мало походил на живого человека.

Два года назад, окончательно сорвавшись - Дара прошел курс реабилитации. Безуспешно. Ему показалось, что проклятие стало еще более сильным - он чувствовал этих монстров бодрствуя. Но но уже давно перестал считать, что он чувствует. Все это лишь плод его фантазии. Его нежелание смириться со смертью матери. Запил как отец, стараясь спрятаться в пьяном бреду. Не слышать, не видеть и не чувствовать - стать морально мертвым.

Месяц назад погиб и его отец и Дара видел убийцу - внешний неотличимый от человека. Его отличало лишь то, что от него исходил черный дым и движения его были иными, нечеловеческими. От страха у него отнялось все, он не смог сделать ровным счетом нечего, что бы спасти отца. Чудовище убивать его не стало, видать решило оставить на потом и чем-то острым оставило шрам на правой щеке. Метку. Что он - ее добыча. У отца, во время похорон матери был схожий шрам, но на левой щеке. Из-за потери отца в Даре что-то щелкнуло - он забыл боль их утраты, забыл каким образом их потерял. Осталось лишь чувство, что их забрали.

Орден
Похоронив отца Дара впал в сильную депрессию, которая граничила с помешательством. Ему казалось, что он видел всех тех страшных монстров, которые раньше приходили во снах, в некоторых встречных людях. Словно под личиной людей скрывались эти...эти создания - ирландец, верующий в старые легенды о монстрах во времена Кельтов, не мог вообразить их такими. Ему казалось, что страх забирался в самые недра его сознания - пожирая остатки разума.

То изобилие книг, прочитанных им в детстве, да и позже - явно говорили, что это откровенное сумасшествие. Что подобным часто страдают люди любящие выпить спиртное. Хотя Дара тоже сильно выпивал - но чудищ он начал видеть задолго до выпивки. Смутные образы посещали его еще с самого рождения, а ясные, словно они прямо перед ним - после смерти матери. Посетив безумное количество психологов, Дара узнал от них, что он просто страдает от потери своей матери, которая была для него многим. Что он слишком сильно сфокусировал свое сознание на этих монстрах. Что он должен найти кого-то, кто сможет заполнить собой пустоту, которая зияет в сердце, душе и сознание Дары.

Мать для Дары была маяком, который своим белым и чистым светом разгонял мрак, тьму - которая каждый день норовила сгуститься на парнем. Как маяк в бухте их города, ведущий корабли домой, в безопасность, к тем кто ждет. Это свет дарит тепло, радость. Ощущения, что тебя ждут, что тебе есть куда вернуться. И нет большей радости - проведя часы во мраке, увидеть этот свет. Словно перед тобой расстелили светящийся путь.

И каково то отчаяние, когда ты уже почти добрался - рукой подать, он лишь за поворотом. Он внезапно тухнет. Исчезает навсегда. Словно чья-то неведомая рука решила обрубить его, лишая возможности вернуться домой тем, кто так стремился на этот свет. И Дара стал тем, кто затерялся по пути домой. Затерялся среди сонма чудищ, которые так и норовили забраться в глубины его сознания, что бы пожрать его изнутри. Что бы забраться в него, управлять им - пожирать других.

Когда ушел отец - Дара понял, что остался в одиночестве. Которое липко облепило его, сковывая мысли, желания. В каждом шорохе ему казалось, что из-за угла один из монстров - утащит его в тот страшный мрак, который каждый день сгущался над ним. С каждым днем они подбирались все ближе и ближе, шорохи были за спиной и стоило Даре обернуться, как его взор упирался в черную темноту. И с каждым испуганным стуком сердца, который стучал в висках подобно молоту, он видел, на грани сознания, как кто-то похожий на человека подбирался к нему. Оно было чудовищем, Дара понимал это, но еще он не мог отделаться от ощущения, что он знает это - болезненное чувство словно пожирало сердце, готовое разорваться лишь при виде этого.

Дара находился на полу - в окружение десятка пустых бутылок из-под виски. Он вот уже неделю как заперся в кухне, оградив себя лампами - которые горели и днем и ночью. Но даже их яркий свет не спасал от чудовищ, которые, как казалось, ходили на границе света и тьмы, готовые к рывку. Стоит лишь погаснуть свету и они набросятся на Дару, разорвут его - потерявшего какую либо надежду. Дара уже окончательно отчаявшись - был готов вонзить нож в себя. Он отчетливо помнил как Эйрин говорила, что бог не любит тех кто сдался и не пустит такого человека в рай. Но у Дары просто не осталось сил бороться с тьмой, против которой ему нечего противопоставить. Против которой он беспомощен. Надеясь на то, что бог простит ему это. Ведь он хочет уберечь тех, кто может стать жертвой, когда тьма захватит его тело. Рука занесенная для удара, внезапно была остановлена крепкой и сильной рукой. Сквозь слезы отчаяния, сквозь пелену пьяной дымки - Дара увидел человека. Реального, из плоти и крови, который стоял перед ним, который пришел за ним.

Возможно со стороны, поведение Дары выглядело до нельзя жалко. Он плача, выронил нож, попытавшись встать - тут же рухнул вниз, ноги его отказывались держать, толи от беспомощности, толи от пережитого страха, толи еще от чего. Кое-как подползая, подтягивая свое тело, остатки сознания к человеку, который пришел за ним - Дара вцепился в его ботинок и смеясь и плача.

Ему объяснили, что он не выжил из ума. Что эти монстры реальны, что они угрожают и убивают людей. Что его мать, как и отец тоже стали их жертвами. Что он в силах помочь - избежать слишком больших жертв среди людей. Естественно его буду учить контролировать свою силу, что бы он окончательно не выжил из ума. У него будет напарник-силовик, которому Дара должен будет оказывать посильную помощь. У них будет куратор. И они должны будут спасать людей. Да и сами должны быть предельно аккуратны и осторожны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игорь Честертон

В игре
Автор:   Zahav
Раса:   Человек
Класс:   Флейтист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий парень достаточно крепкого телосложения, с тёмными короткими волосами и серо-зелёными глазами. Цвет радужки слегка меняется в зависимости от настроения. Всегда чисто выбрит, одежда опрятна. На вид около 27-28 лет. Кожа несколько бледная, про такую говорят "аристократическая"
Характер
Спокойный. Предпочитает сначала взвесить, а потом действовать. Ищет компромисы. Но временами даёт знать о себе кровь, и Игорь превращается в весёлого разухабистого человека, которому море по колено, а горы по плечу.
История
Прабабушка Игоря по материнской линии сбежала из России, спасаясь от революции. Мать его гордилась корнями, и пичкала младшего сына историями, которые слышала от своей бабушки. Будучи женой крупного бизнесмена, она имела очень много свободного времени, которое целиком тратила на младшего сына. Старших воспитывал отец: едва начав читать, мальчики были отправлены на обучение. Один стал юристом, второй экономистом. А маленький Игорь, названный в честь пра-прадедушки, в деловые планы отца не входил. Нет, конечно его любили, но...
Пример двух старших братьев (а разница была солидная, 10 и 8 лет) не давал мальчику покоя. Благо мать не изображала из себя наседку. Русская классика в качестве сказок на ночь, занимательные истории про героизм предков после чая. С 11 лет мальчик занялся борьбой, потом боксом. А потом Игорь влюбился. Влюбился так, как влюбляются в 14 лет. А она так ничего и не узнала, у парня просто не хватило смелости. Мир тогда казался ему серым, все увлечения потеряли смысл. Выручил его брат. Он подсунул младшему несколько дисков с рок-обработкой классической музыки. И через неделю появилась новая страсть. Родители только улыбнулись -- очередное увлечение, хорошо хоть перестал запираться в своей комнате да начал улыбаться. Ну позанимается сын музыкой, ничего с ним не случится. Однако увлечением это не стало -- это стало жизнью. Игорь загорелся идеей стать профессиональным музыкантом. Отец воспротивился -- его сын, сын бизнесмена, будет развлекать людей, стоя на сцене. Младший Честертон сделал вид, что внял словам главы семейства, но флейту не бросил. Занимался тайком, по выходным, когда все думали, что он на плавании. Или на пикнике с друзьями. Потом была учёба в математическом колледже, а когда Игорю исполнилось 19, произошло страшное -- родители разбились. Парень переживал это очень тяжело, забросил учёбу, друзей, увлечения... Спасла его снова музыка. Он играл, вкладывая всю боль, всего себя. И его заметили. Трое братьев стали наследниками немаленького состояния и крупной транспортной компании. Старшие по завещанию назначались владельцами, младший же оставался не у дел. Да и не было у него ни желания, ни уменя управлять. Он стал Музыкантом. Сначала в оркестре колледжа, потом поднялся выше... Последние года 3 он колесил по всей Англии, а иногда и за её пределами с концертами -- виртуозное исполнение, мелодии собственного сочинения и новый взгляд на классику привлекали на концерты значительное количество людей. Органичный коллектив из талантливых люде: скрипача, гитариста, ударника и флейтиста уверенно шёл в гору. Удачным пиар-ходом было скрывать свои лица и имена -- зрители звали их по инструментам, маски и полумаски позволяли быть неузнанными на улице.
Но для Ордена маски не являлись преградой. Странные, порой даже мистические случаи, происходящие во время и после концертов, привлекли внимание наблюдателей. Достаточно быстро выяснилось, кто был тому виной -- возле городской квартиры Игоря подобное тоже периодически случалось. Так молодой музыкант попал в орден.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирьям Айша Абла

В игре
Автор:   Dzarabr
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ростом чуть ниже среднего, чёрные как смоль волосы и под цвет им глаза. На европейский взгляд возраст трудно определить, да и толстый слой «арабского» макияжа сбивает с толку. До немодного от природы выраженные формы изящно отполированы бесконечностью танцевальных и акробатических выступлений. Аккуратна – в причёске, маникюре и прочем. Любит национальные наряды, но в обычной жизни не злоупотребляет.
Характер
Классическая восточная женщина. Покорна и молчалива до поры. Понемногу упряма, скрытна и коварна. Может превратиться в настоящего террориста, если ей нечего будет терять.

Арабский цирк весьма специфичен - он приторно красив, до жестокости опасен и весь подёрнут дымкой тайн и обмана.
Абла неплохо умеет обращаться с хлыстом и метательными ножами (в т.ч. в качестве жертвы), танцевать и выполнять акробатические трюки, знает толк в карточных и не только фокусах, а так же в обхождении с мужчинами.
Иногда кажется, что она может завладеть мыслями клиента.
История
Арабская девушка Мирьям Айша Абла родилась в Иордании седьмым ребёнком и была просто Мирьям, но к 2 годикам стала шестым – маленький братишка Басим умер при весьма странных обстоятельствах, а она, чудом уцелев, получила второе имя Айша, которое позже превратилось в "Аиша" - на европейский манер. Басим, однако, не совсем исчез из жизни Мирьям.
Бедность годами пронизывала всё существование семьи, посему неудивительно, что миловидную, подвижную и гибкую девчушку без лишних проволочек отдали в местный цирк работать за еду. Танец живота, фокусы, гимнастические номера и трюки, – вот теперь жизнь Айшы.
Минимальное образование и постоянное пребывание в труппе дало о себе знать позже, когда девушка с открытым ртом смотрела на кишившую кругом электронику и чувствовала себя почти дикой.

Рос бродячий цирк, росла Мирьям. Соседний Израиль был благодатным зрителем, а наполнявшие курорты охочие до экзотических прелестей молодых восточных красавиц туристы дали ещё один источник дохода, о котором не принято было говорить прямо и последнее имя - Абла. С тех пор к евреям отношение у девушки ..ммм.. прохладное.
Популярность труппы росла, их глава – факир Хайдар Сейид выполнял потрясающие воображение трюки, кажущиеся невозможными для обычного человека. Но как? Получить такую силу можно было бы, например, от ифрита, не за просто так, конечно.
Европа манила большими деньгами, хотя там и считали арабов "ниггерами". Во время очередных гастролей во Франции Абла, не желаю иметь ничего общего ни с муртадом, ни с силами тьмы, решает идти своей дорогой, почти без средств и совсем без планов. Однако у тех были свои планы и смертная непременно стала бы расходным материалом, но была спасена.

Басим
Басим был старшим и ближайшим по возрасту братом маленькой Мирьям. Поелику все на то способные были заняты работой они часто оставались вдвоём и успели сильно привязаться друг к другу. Брат с самых малых лет стремился заботиться о сестре и это не прошло после смерти. Айша очень переживала и до сих пор винила в трагедии себя. А он почти всегда был рядом, всё так же называл её младшенькой и как прежде старался помогать и оберегать, иногда помогал обжулить клиента, но лишь когда были очень нужны деньги, без большого желания, да и вообще стремился отговорить от сомнительных поступков. С помощью духа Басима помощью девушка обрела способность общаться силой мысли, и не только с людьми, правда не всегда получалось гладко. Расплатой за это стало то, что в моменты стресса голоса духов могли появиться по собственной инициативе.

Вводный псто
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отто Джексон

В игре
Автор:   Рамиус
Раса:   Человек
Класс:   мускулы Господа
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост - где-то метр девяносто, очень широк в плечах. Предпочитает носить безрукавки и джинсы. Со времени вступления в Орден пристрастился к длиннополым черным плащам - они кажутся ему чертовски стильными. Еще бы, ведь по его мнению он выглядит в них как настоящий пафосный инквизитор!
Характер
Так как Отто вырос в церкви, он рос добрым и отзывчивым к людям, насколько это возможно. Естественно, с возрастом этого поубавилось, но и сейчас что-то от того времени осталось.
Не слишком часто заводит друзей, однако если он уж кого-то назвал настоящим другом, то Отто сделает для него все возможное, что в его силах, и даже немного больше. Не злопамятен, но обиды прощает тяжело. Тем не менее, на мелкие обиды и ссоры обычно не обращает внимания, просто добродушно относясь к ним.
Так как Отто, если можно так сказать, не слишком умен, он привык "в всяких технических и прочих штуках" полагаться на других.
История
В младенчестве его подкинули в церковь в одном довольно маленьком английском городе. Единственное, что связывало его с прошлым - записка с его именем. Пастор в этой церкви заменил ему отца, заботясь и приглядывая за ребенком.
Несмотря на то, что рос Отто среди книг и древних рукописей, особенным интеллектом и сообразительностью Господь его не наделил. А чего вот было в избытке - так это физической силы. Пастор лишь диву давался, каким он таким вымахал на церковных харчах.
Так он и рос в этой не слишком большой, но древней церквушке в качестве простого служки. Пастор старался особенно не поручать ему тонкой работы - аккуратностью он не отличался, зато усердия - выше крыши.
И все бы так и дальше шло тихо-мирно, пока не случилось то, что перевернуло жизнь Отто.
У его приемного отца, пастора, была сестра в которой тот души не чаял. Отто видел ее всего лишь пару раз - она не слишком часто наведывалась в церковь. Однажды она тяжело заболела, и как слышал Отто, скончалась в ужасных мучениях. Пастор так и не смог смириться с этой потерей - с каждым последующим днем он выглядел все хуже и хуже. Однажды вечером, Отто заметил, что из кабинета священники струится странный красноватый свет. Недолго думая (как впрочем и всегда), он ворвался в кабинет пастора. Застал он его на коленях, перед отвратительной пентаграммой на полу. Вся комната была изрисована оккультными знаками и прочими мерзостями. Как только Отто переступил порог комнаты, священник резко развернулся к нему и отвратительно зашипел. Однако, это уже был не тот пастор, которого Отто знал всю жизнь и любил - его глаза были черны как смоль, а лицо с каждым мгновением приобретало все больше и больше демонических черт. Пастор.. нет, мерзкий демон взмахнул скрюченными пальцами - и Отто вылетел через дверь и врезался в алтарь. Массивное распятие закачалось, и упало рядом с ним.
Демон почти мгновенно оказался рядом с ним, занося свою когти для, возможно, финального удара, но Отто не привык так просто сдаваться. Схватив распятие, он со всей силы огрел чудовище по виску, повалив того на пол. Орудуя крестом, как дубинкой, он продолжал методично избивать тварь, не давая ей опомнится...
Через час приехали агенты Ордена. Им глазам предстала довольно странная картина - посреди зала лежала дымящаяся окровавленная туша, лишь отдаленно напоминавшая что-либо. А Отто угрюмо сидел в углу, все так же сжимая окровавленное распятие, и оплакивая судьбу своего приемного отца. Для себя он уже решил, что пастор был невиновен, а во всем виновато мерзкое чудовище, обманом завладевшее телом священника.

Видя такой исход событий, руководство Ордена решило завербовать его, прежде чем его упекли или в полицию, или психушку. Отто согласился почти сразу, и теперь работает, как и прежде, на Церковь, хотя и слегка по другому. Он быстро вернул себе былую жизнерадостность, и можно сказать, что теперешняя жизнь ему более-менее нравится.



Вводная:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конор О`Шеннон

Вне игры
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Фрилансер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 73 кг
Глаза: серые
Волосы: темные

Выше среднего роста мужчина нормального телосложения с короткими волосами и вечной легкой небритостью. Одет в потертые голубые джинсы, мягкие коричневые туфли, светлую рубаху навыпуск, поверх которой накинута светлая куртка, пропахнувшая сигаретным дымом.

Характер
Сила, которая способна сдвинуть Конора с места в любой момент это алчность. В принципе, вся жизнь ирландца, выросшего в Лондоне, это погоня за кушем и попытка избежать платы за его добычу. Иногда и неудачная попытка. Из-за особенностей своего рода деятельности в прошлом, Конор выработал в себе такие качества как осторожность и внимательность во всем.
История
Конор родился в английско-ирландской семье. Мать часто и тяжело болела, отец целыми днями пропадал на заводе, чтобы суметь прокормить семью. Конор и его брат старший Джон росли почти без присмотра. Неудивительно, что братья быстро стали известными уличными хулиганами. Благодаря своей сообразительности Конор неплохо учился в школе, но все-таки гораздо слабее, чем мог бы. Мать умерла, когда Конору было 16, а на следующий день после восемнадцатилетия молодого О'Шеннона умер и его отец. Джон ушел на армейскую службу, а Коннор поступил в колледж, где, отучившись два года примкнул к свите сынка одного из крупных лондонских бандитов. Ирландец неплохо зарабатывал на кражах со взломом, уличных разборках и слежке за конкурентами. Самое обидное, что Конор попался на драке с такими же бандитами как он, а не на грязном деле. Ирландца пытались проучить за кое-какие его старые дела, но Конор сумел "пописать" двоих нападавших, один из которых позже скончался в больнице. Полиция раскрутила это дело, и Конор сел на 3 года за превышение необходимой обороны. Выйдя из тюрьмы, О'Шеннон попробовал завязать с прошлым, устроившись менеджером по продажам в сетевую кампанию. По вечерам ирландец подрабатывал "светлым магом в пятом поколении", дуря идиотов с помощью хрустального шара и оккультной ереси, которой он от нечего делать начитался в тюрьме, где и получил прозвище "Колдун". Когда на Колдуна вышел Орден, О'Шеннон смекнул, что дело может пахнуть большими деньгами и и нескучным занятием, поэтому не колеблясь согласился на новую работу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Латиф Юсеф

Вне игры
Автор:   sly
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст : 39
Рост : 178
Вес : 69
Среднего роста темнокожий мужчина. Атлетического телосложения. Особо выдающейся силой не отличается, но компенсирует это разносторонними навыками. Носит бороду.
Характер
Непредсказуем, горд. Не имеет вредных привычек, кроме как грубо выражаться. Говорит то, что думает, не взирая на последствия. Вспыльчив, может потерять самообладание и полезть в драку. При этом всём Латиф хороший друг и боевой товарищ. Будеть стоять до конца за тех немногих людей, кого назовёт другом. Приказы не обсуждает. В свободное время любит соорудить дымовую шашку какого-нибуть цвета, слушая при этом старенький приёмник. Уважает людей с юмором, по его словам :"Кто хорошо пошутил - уже почти договорился". Его выдающейся чертой можно назвать его стальную волю - бесстрашие, которое граничит с безрассудством, что суданец доказывал в десятках сражений. Латиф до жути боится огромных бойцовских собак... Бывали преценденты. Да и плаванье не его конёк.
История
Латиф родился в семье суданского инженера-ядерщика, который бежал в США, скрываясь от преследования со стороны властей. На тот момент Латифу было 3 года. Его детство прошло в Атланте, где он довольно быстро освоился. В школе занимался, как и все темнокожие баскетболом. Отношения с одногодками у него были сложные, приходилось часто защищать свои интересы не только словами. О том, как суданец управлялся с ножами и битами ходили слухи даже среди некоторых членов местных банд. Но он так и не пошёл тропой преступника, как часть его сверстников. Свой верный ножик, который ему достался от деда, Латиф всегда держал под рукой. После окончания школы служил 5 лет в армии США. В Афганистане проявил незаурядные способности и был замечен нужными людьми, которые предложили ему трудную, но высокооплачиваемую работу, которую, как они сказали, Латиф может выполнять на достойном уровне. В 2007 году он получил первый контракт, который выполнил в фирменном стиле "Разнести всё к чертям". В течении последующих лет вместе с ним стали работать ещё четверо вояк. Они брались за контракты, которые содействовали прекращению военных конфликтов во всех концах света. Их отряд назывался "45" - от наименования калибра любимого оружия этих бойцов - чудо инженерной мысли Кольт М1911. Во время последнего задания в Тайване произошёл необъяснимый для Латифа случай : корейский шпион, которого нужно было доставить в нужное место внезапно стал выкрикивать странные слова. Его голос стал ужасен, а глаза потемнели. При этом он стал жутко размахивать руками. Связать его удалось троим закалённым воякам удалось с огромным трудом. К слову, эти вояки упали замертво как только приступ закончился. Латифу пришлось усмирить одержимого корейца. Навсегда. Пуля калибра 45 между глаз. Последние несколько недель суданцу снятся странные сны, а разум стал затуманен. С помощью фальшивых документов и нужных людей ему и его товарищу Василию Ладожскому, который не присутствовал при тех ужасных событиях удалось залечь на дно и скрыться от спецслужб. Не найдя другого выхода, Латиф отправился к этому Сикверосу, опять таки с помощью его широких связей и умения находить нужных людей. После беседы с лидером, пришлось всё-таки присоединиться к Ордену, так как и здесь понадобились способности суданца. Хотя в любой другой ситуации Латиф не подумал бы обращаться к такого типа обществам. Он их считал сектами, а их лидеров - мошенниками и шарлатанами, но... Ответы, как оказалось, могут дать только здесь.

Вводная:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ребекка Хэлфорд

Вне игры
Автор:   Althea
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 24 (11 октября, 1988)
Рост: 1м 65 см
Вес: 50 кг
Телосложение: среднее. Видно, что девушка когда-то занималась спортом. Но как и сказано выше, когда-то. Но не растяпа.

Впечатление Ребекка создает приятное, являясь светловолосой улыбчивой особой. Предпочитает распущенные волосы и простую одежду. Как правило носит потертые джинсы, испещренные дырами, простые темные майки-кофточки по фигуре в сочетании с простой обувью без высокого каблука. Правда, как и у всех девчонок есть склонность к различного рода украшениям. В общем, милая такая "фросечка" британского происхождения.

Характер
В личном общении с Бекки впечатление уже складывается двоякое ввиду того, что она коренная англичанка и этим гордиться. Всех стереотипов она не оправдывает, но есть культурные особенности, которыми она гордиться. Как и все коренные до мозга костей англичане. Например, Ребекка гордиться британским вариантом английского языка и считает, что нет ничего важнее правильной речи, при этом всеми силами старается разговаривать правильно. А все, кто когда-либо слышал речь коренного англичанина, считают их жуткими занудами. За исключением кадров, по которым и так все сразу ясно.

Гуляет еще стереотип о том, что практически все англичане- психи. Ну, или в какой-то мере фрики. Ребекка к таковым не относиться, но у нее есть небольшая странность. Ей нравятся необычные люди с необычными увлечениями. Неважно, цирк уродцев это или просто человек другой национальности. В общем-то, она интересуется всем необычным, этот принцип касается не только людей. Возможно, любопытство, а может и просто странный пунктик.

В силу воспитания, Ребекка вежливая, доброжелательная и спокойная. Правда, как и все нормальные люди, не всегда. Иногда она вспыльчива, особенно, если задеть ее принципы. Иногда поступает нелогично, интуитивно. Почему? Потому что в некоторых ситуациях правильное решение для нее продиктовано не здравой логикой, а ее собственным понятием морали.

Мораль у девушки несложная и сводится к простому человеколюбию. Поступай с ближним своим так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.

Недостатки:
- импульсивность(10);
- ксенофил(10);
- любопытство(5).

Квирк:
- не умеет плавать(стоит оказаться в воде, как она ничего с собой не может поделать и начинает тонуть);
История
Ребекка родилась и прожила большую часть своей жизни в Великобритании, а если быть точнее, в городе Бирмингем. Семья у нее была благоустроенная и на ее памяти никто из родственников никогда ни в чем не нуждался. Отец семейства был человеком крайне сдержанным, но суровым. Вот уж, пожалуй, кого девочка по-настоящему побаивалась. Этакий человек-глыба с непроницаемым лицом и внимательным взглядом. Хотя именно этот человек многому научил ее и помог стать тем, кто она есть. Бывало, что вечерами он рассказывал Ребекке забавные истории из своей жизни, медленно поглаживая бородку. Мама же наоборот больше баловала девочку, считая, что раз уж родители часто отсутствуют дома, ребенку требуется хоть какое-то своего рода поощрение за одиночество. Хотя чаще всего под одиночеством мама подразумевала няньку.

И да, не смотря на все положительные качества, родители девочки не так часто находились дома, ведь каждый из них строил свою карьеру. Ради благополучия семьи. Пожалуй, это одна из самых важных причин импульсивного характера девочки. Она привыкла быть предоставленной самой себе, а значит, чаще всего, делала все, что взбредет в голову. Не все няньки были способны за ней уследить, и далеко не все ответственно относились к своим обязанностям. К 14-ти годам брак родителей Бекки плавно развалился на части так, что никто не удивился. Единственным человеком, кто переживал из-за случившегося, была дочь.

Не смотря на избалованный характер, Ребекка хорошо училась в школе. Не потому что так надо было, а просто ей нравилось. В дальнейшем она поступила в Бирмингемский университет, факультет археологии, без какой либо помощи родителей.

Переломный момент произошел с девушкой, когда та была в отпуске. Обычный день, прохладный ветерок, паром и до голубизны чистые воды. На сколько та помнит, а после произошедшего Бекки уже ни в чем не была уверена, судно содрогнулась и началась паника. Люди метались из стороны в сторону будто безумные. Кто-то помогал забираться в спасательные шлюпки, а кто-то был готов пойти по головам. Шлюпок оказалось крайне мало, никто не был готов к тому, что может произойти чп. Так или иначе Ребекке удалось не утонуть вместе с грудой металла, тянущей за собой не хуже зыбучих песков. Но девушка и не оказалась достаточно проворной, чтобы оказаться в одной из шлюпок. Она не помнит, сколько провела в воде, от берега было далеко, а в какой он стороне- не понятно. Закончилось все благополучно, Бекки оказалась среди спасенных. А вот воды девушка теперь боится. Все это оказалось для нее своего рода встряской и заставило задуматься, а не упускает ли она чего?

Пожалуй, в орден Ребекка попала случайно, больше от скуки. В одной из библиотек познакомилась с членом ордена и решила: а почему бы и нет? В обычной жизни ее ничего не держало, а прознать о чем-то эдаком показалось интересной возможностью разоблачить ложь. Всерьез сверхъестественными силами она не увлекалась, но любопытство взяло свое.

Ответ на вводный пост.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.